Курение в подъезде жилого дома
Дом какой? Этажность?
"Поскольку Вы проживаете в приватизированной квартире, то являетесь не только собственником квартиры, Вам также принадлежит доля в собственности на общее имущество собственников помещений в жилом доме. Согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты и т.д. В соответствии со ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности (т.е. лестничной площадкой осуществляется по соглашению всех ее участников. Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давали."
то есть, если хата съемная, ее владелец может напрячь засранца
В соответствии со ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности (т.е. лестничной площадкой осуществляется по соглашению всех ее участников. Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давали.Телка походу писала это, налицо женская логика.
Аналогично я имею полное право запретить всем своим соседям ходить по лестничной площадке в шортах или на каблуках, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом я не давал!

к сожалению в новой редакции закона курение на лестничных клетках не запрещено
и это печально
http://talks.guns.ru/forum/69/279904.html
никотиновые объебосы порядком напрягают
или балконУ меня по вечерам из-за подобных курильщиков в комнате дышать невозможно.

Смолят с балкона, и весь дым через мой уже открытый балкон в комнату тянет.
увидел курильщика - пизди его ногами

увидел курильщика - пизди его ногамиИдите в жопу.

В пятиэтажках когда у друзей бываю, ночью курим между этажами, а днем на улицу ходим - опять же, дети ходят, женщины беременные, старики, никого не хочется беспокоить.
По закону пох - курить можно где угодно (кроме всяких метро, автобусов, школ и проч.). Но щетаю, што если чувачка попросили не курить конкретно здесь, значит должен учесть. А если не учел - надо отвечать.
И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.
не курю
катаюсь на велосипеде
на балконе имхо гуманнее всего курить. таки не застаивается, не воняет особо
катаюсь на велосипедеАга! Вот оно что.. Вредитель. Надо запретить велосипедам ездить по дорогам вообще, а тех, кто не спешивается на пешеходных переходах - давить нах.
на балконе имхо гуманнее всего куритьУ меня вот окна открыты, в отличие от входной двери.
Чем хуже подъезд - не понимаю. Что, надо всем сидеть с запертыми окнами? А в подъезде люди от силы минуту-две находятся...
на балконе имхо гуманнее всего куритьНет. Как уже правильно сказали - тянет в открытые окна соседям. Причем и сверху, и сбоку.
Ага! Вот оно что.. Вредитель. Надо запретить велосипедам ездить по дорогам вообще, а тех, кто не спешивается на пешеходных переходах - давить нах.вредители это водилы авто - а я экологически чист =)
А я вот думаю, что лучше запретить автомобилям ездить по дорогам. И пусть по ним ездят велосипеды.
тянет в открытые окна соседям. Причем и сверху, и сбоку.хм. вы наверно в каких то хрущах живете. я в новостройке - там так все сделано что чисто технически особо надымить на соседей просто не удастся
один раз правда мне в квартиру принесло запах чьей то ганжи, но ненадолго)
чисто технически особо надымить на соседей просто не удастсяСоседей сверху?
Это как - межэтажные щиты метров на 5?..

выветривается видать хорошо)
велосипедасты первые идут нахер вместе с зелеными педорасами!
хм. вы наверно в каких то хрущах живете. я в новостройкетолстоватый понт

а у зеленых что? они ж дрищи, мяса не едят
а водилы пузаны поголовно
в итоге велосипедисты круче всех
А я вот думаю, что лучше запретить автомобилям ездить по дорогам. И пусть по ним ездят велосипеды.Еду в магазины ты тоже на великах будешь возить? Или там холодильник себе домой.
А еще, добрый джинн, сделай, пожалуйста, так, чтобы зимы не было вовсе. И дожди были только по ночам с 3 до 6 и днем с 15 до 17, а все остальное время солнышко и сухо. Все велосипедисты Земли будут тебе благодарны.
Не надо пороть чушь.
ща придет слаер и покажет, чо есть у чотких вадил. Кстати у особо чотких - ствалы. Мощный торс и ноги - это тока девок если кадрить, в современной разборке не сильно помогут.

почему понт? я хз как должно свезти, чтобы отлавливать своим окном весь соседский дым
лучше сразу запретить всех долбаебов, которые пездят про экАлогичность, ЗОЖ и тому подобную хуету.
Живу в 17-этажке 5-го года постройки. Регулярно запах в туалетезапах соседского говна попутно не тянет?
Вовсе не чушь. Если запретить пользование автотранспортом для физических лиц в пределах городов, то никаких проблем для экономики это не создаст.
зависливый нищеброт.
то никаких проблем для экономики это не создастТы сам на метро ездишь? Тебе мало народу - хочешь вдвое больше?


Зато наземный общественный транспорт перестанет стоять в пробках и станет хорошей альтернативой метро.
А все средства, что сейчас вкладываются в развитие автомагистралей можно направить на развитие общественного транспорта.
просто приятнее быть например с прессом чем неповоротливым пузаном с одышкой
а разборки оставим для приматов и хачей
я на агрессивных водителей к примеру не реагирую, которые посигналить любят. хотя одного как-то догнал на светофоре и укоризненно посмотрел, ему по-моему стыдно стало
тыж про крутость заговорил первый
зависливый нищеброт.Ага, завидую Вильшвайну, что он спортом занимается.

и чего завидуеш. Если ты такой велосипедаст - то чем тебе не спорт?
Нет у меня возможности гонять на велике... на работу, например.
надо пробивать душевые + велостоянки на работе у себя
т.е. ты и сам не ездиш и другим хочеш поднасрать. Типичный представитель рашки
Кроме этого, я считаю слишком опасным ехать на велике в потоке машин.
И сомнительным для здоровья.
Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.
Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.Турникетов, например

А также отсутствия полос для общественного транспорта...
Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.лол, вы все в одинаковых условиях теряете время. Говорю же - зависливый нищеброд. Не нра ОТ - покупай машину.Не нра пробки - юзай метру.
Хотя вообще-то они тоже мною люто ненавидимы.
Турникеты-то тут причём?Ты из-за них не теряешь времени? Или это твоя прихоть?
Иначе получается, что тебя не прихоть волнует, а видимо зависть...
А если до этого места на метро не добраться?
Я же сказал, что турникеты, которые есть в автобусах и электричках также ненавижу именно из-за того, что они тратят моё время и создают неудобства.
не бывать в таких местах, или купить машину, или сосать.
хотя раз ты стока многа ненавидиш, могу еще савет дать - съебывай из мск. Тут все тратят твое время. Чего ты тут сидиш? ехай на природу, в область, там будет тебе до работы 5 минут пехом.
То есть ограничивать свою свободу передвижения? С какой радости? Туда ездит общественный транспорт (автобусы).
Только как я уеду из Москвы на метро?

Как только найду там работу, которая была бы такой же интересной и оплачиваемой как моя текущая - только с радостью.т.е. по твоим прихотям(интересная и оплачиваемая работа) ты хочешь куче людей чето запретить. Охуеть логика. Парься в пропке дальше и истекай злобой, таких не жалко.
Только как я уеду из Москвы на метро?Ведь на автобусах мне теперь нельзя...
ЗЫ а на автобусе можешь потерпеть разок, шоб свалить с мск да еще ехай ночью, пробок поменьше. Риали, раз напрягает сиди в регионе.
И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.
Ну я перестал, давай уже бросай курить.
отя одного как-то догнал на светофоре и укоризненно посмотрел


Если запретить пользование автотранспортом для физических лиц в пределах городов, то никаких проблем для экономики это не создаст.Дебил, бля. Я посмотрю, как ты будешь пиздовать куда-нибудь с ребенком по бескрайним просторам какого-нибудь новокукуева, где транспорта нет. Ну а умные люди оформят тачки на конторы, и будут правы.
Такие треды должны быть регулярно, чтобы быдло-никотинщики (подмножество всех никотинщиков) не забывали как мы их ненавидим.Создавай, конечно. Бессильная злоба и ненависть всегда забавляет в небольших количествах. Больше, правда, вызывает сочувствие и желание вызвать доктора человеку.
Ну я перестал, давай уже бросай курить.Когда перестал?
я не пью напримерСовсем не пьешь алкоголь? Никогда?
Ну я не пью, например, никогда. =)
Ух тыыыы.
А ты считаешь это чем-то удивительным?

нас таких много

Не стесняйся, самовыражайся,
Только не скуривайся и не спивайся,
И не обламывайся, не бросайся в крайности,
Не карай себя, всё преукрасится

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.я не пью, иди в жопу сам

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.
Вещи немного разные
Запах алкоголя не так расспространяется как сигаретный дым.
Т.е. если ты бухаешь у себя в квартире, то соседи этого не заметят, а вот запах табака вполне может через вентиляцию или открытое окно попасть в другую хату
Вообще в пьющих больше всего раздражают побочные последствия от распития - брошенные бутылки, громкие крики, неадекватное поведение и.т.п.
У культурных людей этого нет - выпил пару бутылок пива, выкинул их в мусорку и никакого неудобства окружающим
А вот в курении раздражает запах дыма(ну ещё и брошенные бычки конечно) - а вот этого никак не избавишься при курении
Поэтому сравнивать это не корректно
А если не учел - надо отвечать.Х**ня, а не позиция. Как и у ТС.
А если чувак в три раза сильней тебя, чего, дружбанов звать будешь? Сила не может быть аргументом.

Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобно
Если сделать так, чтобы между любыми двумя точками было _удобно_ добираться на общественном транспортеЗнаешь где сначала учатся плавать, а потом воду в бассейн дают?

Так и тут некоторые предлагают сначала машины отменить, а потом о транспорте думать.
Сначала подумать о транспорте (интервалы в метро, выделенные полосы для наземки и т.д.) - это не методы дурдома, правда?
А еще самый смак будет, когда все хорошие перебьют всех плохих
Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобно
почему?
Они устают быстро (совсем маленьких несут на руках для совсем маленьких с собой еще неслабая такая сумочка разных примочек (памперсы, водичка, одежка и все такое). А представь еще рядом второго ребенка.
И к примеру, в какой-то момент может поехать только 1 родитель.
Коляска - тоже проблематично для многих ОТ. У нас ведь теперь многие мужчины предпочитают сделать вид "моя хата скраю, помогать не буду". К счастью, еще не все такие.
Попробуй - и такие вопросы отпадут.

хорошо, давай добавлю туда еще текст: "удобно заходить с коляской".
если может поехать только один родитель (допустим, мама, т.к. папа уехал на работу то ей нужна еще одна машина, так? Т.е. ребенка можно заводить, только если хватает денег на две машины? А ты знаешь, что маленький ребенок не очень-то любит сидеть сзади долго в автокресле один, когда мама ведет машину? (Конечно, дети бывают разные, но большинство предпочитают, чтобы их развлекали.) Не лучше ли было бы в этом случае, чтобы был удобный общественный транспорт?
А представь, что ребенок подрастет (дети-то растут! и ему надо будет ездить на кружки и секции? Ему как, машина нужна с личным водителем, или все же удобный общественный транспорт?
т.е. по твоим прихотям(интересная и оплачиваемая работа) ты хочешь куче людей чето запретить. Охуеть логика.Нормальная работа - прихоть?

Пойми разницу: я своим присутствием в городе никому не создаю неудобств. И просто хочу чтобы и другие мне не создавали неудобств. Пробки, сигнализация по ночам, пыль, выхлопные газы, заставленные тротуары (на которые и так места выделено в 5 раз меньше площади, чем на дорогу, но им всё равно мало) - это всё неудобства, которые меня не устраивают.
почему?Покачену блять
Мозгами подумай
Я вот из Подольска в Нижний ехал
1) взяли вещей без проблем сколько нужно
2) когда выезжали не парились если выехать на полчаса позже, чем планировали
3) в любой момент, когда ребенок законючил можно сделать остановку
На общественном транспорте это
1) такси - поезд-такси
2) автобус-электричка-поезд-автобус
во обоих этих случаях по перечисленным выше пунктам будет большой файл
Плюс к этому места все в машине будут заняты

Так и тут некоторые предлагают сначала машины отменить, а потом о транспорте думать.Я ничего про то, как надо вводить такой запрет, не говорил.
Конечно нужно делать поэтапно.
Увеличение транспортных налогов и других сопутствующих расходов для машин, зарегестрированных в городе, поднятие пошлин на ввоз легковушек и цен за легковушки, произведённые в стране (ВАЗ лучше сразу закрыть).
Ввод платы за въезд внутрь кольцевых дорог.
На эти деньги расширение существующей сети общественного транспорта в городах: увеличение сети метро, создание городского поезда ( S-bahn уменьшение интервалов для автобусов, обновление их парка.
Строительство парковок на окраинах городов в достаточном количестве. За заезд на парковку плата, как за въезд в город, не берётся.
Дальнейшее увеличение расходов на содержание автомобилей.
При этом для организаций, отвозящих грузы ввести льготную систему налоговых и прочих расходов. Но при условии, что транспортом может управлять, человек, работающий не менее чем на полставки водителем, и он всегда едет с документом, на котором будет прописано какой груз по какому маршруту везёт и по какому маршруту идёт порожним.
Когда расходы станут такими, что на личных машинах будут ездить единицы, тогда уже можно запретить использование личного транспорта в черте города.
В дальнейшем, при достаточно обширной сети, по рельсам городского поезда можно пускать и грузовые составы, что также постепенно позволит избавиться и от грузового автотранспорта.
Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давалину а он имеет право выдвинуть в ответ любое столь же бредовое требование получается.
не проще нормально относиться к соседям?
Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?А наши прадеды вообще жили в одной комнате со всей многочисленной семьей, еблись за занавеской, и никаких детсадов да больниц не было. Так почему не справимся мы?
Из Нижнего поехали в деревню
Ехать до неё на машине полтора-два часа - опять же все те же пункты, что и выше были указаны
Рядом с деревней ходит электричка, но рядом это относительно - чуть меньше часа пеху до ближайшей платформы
Автобусы туда не ходят - ну предположим их пустят, но электричек ходит 5 штук в день.
И увеличить их количество очень проблематично, так как на той ветке только один путь(не по одному в каждый конец, а именно один) и поэтому поезда могут разъезжаться, только в некоторых местах и при составлении расписания электричек приходится учитывать не только попутное направление, но и "встречку"
Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?Самый тупой аргумент
Наши родители справлялись без компа, микроволновки - выкинь это
Наши бабушки справлялись без стиралки, пылесоса и холодильника - выкиь это
пробабушки жили без электричества - выруби все пробки
При этом при всем машин меньше не стало
А пчоему?
Да потом что все равно на них удобнее, чем на общественном транспорта, а эти все деньги хз куда направились
Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобноСмешно это читать.
Когда я заканчивал школу, мой отец обзавёлся новой семьёй. У них родились двойня. Их дом находится в промзоне, где регулярно ходят всего 2 автобуса до разных станций метро с интервалом 15-20 минут. До автобуса дойти около 10 минут. При этом дети ходили в детский садик, до которого нужно ехать на двух автобусах, а сейчас в школу... до неё благо на одном добираться. И ничего, никто не жалуется. Их мама ещё и подрабатывать успевает (в основном на дому) и высшее образование получила (заочно).
Это едва ли не самое худшее стечение обстоятельств, которое возможно в Москве. В большинстве случаев садик и школа находятся в шаговой доступности от дома. Так что твоя проблема надумана.
Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?А когда-то люди охотились и пахали поля, а не в магазинах еду покупали.
А наши родители стирали вручную и так далее, и тому подобное. И справлялись!
Давай вернемся к истокам?

Если есть возможность что-то улучшить, то почему нет

Кстати, для наших родителей - машина была роскошью, далеко не все могли себе ее позволить. Но когда у нас появилась машина - мои родители радостно пользовались ее благами.

Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте города.
И ничего, никто не жалуется.Видимо потому что особо изменить ничего не могут.

Поэтому либо жаловаться либо крутиться как могут (правильно выбрали вариант "не ныть" - похвально).
PS А мой отец в детстве чтобы добраться до школы - сначала шел 10 км по полю до электричке, потом ехал на ней до школы (других вариантов не было вообще - жил в деревне). Обратный путь такой же. И это в любую погоду и каждый день. И справлялся!
Но из этого не следует что и мне нужно также жить - если есть возможность воспользоваться какими-то удобными средствами передвижения
если может поехать только один родитель (допустим, мама, т.к. папа уехал на работу то ей нужна еще одна машина, так? Т.е. ребенка можно заводить, только если хватает денег на две машины?во-первых, машины бывают дешевле детей и не так дорого завести две. во -вторых, можно наоборот на работу поехать без машины, а машину оставить жене с ребенком.
Не лучше ли было бы в этом случае, чтобы был удобный общественный транспорт?
к чему бесконечные противопостовления общ.транспорта и машин. должен быть выбор всегда. При этом желательно, чтобы везде можно было быстро и удобно доехать обоими способами, а не долго и неудобно обоими. Чтобы выбирать лучший вариант, а не более плохой.
Во-первых я где-то говорил, что это не возможно? я говорил, что это проблематично и не удобно
во-вторых спрои батяню облегчила бы ему жинь машина и как сильно
в-третьих ты как-то после рождения на детсад перескачил - часто ли мать с грудными выбиралась за приделы района
в-четвертых где при этом находились родственники и как часто они приезжали помагать?
мы бы тоже смогли бы обходиться без машины, но тогда всего скорее сейчас у меня дочки не в деревне были на свежем воздухе, а парились в однушку в Подольске
Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте города.а за город как по твоему добираться?
Покупать машину чисто для таких поездок?
В дальнейшем, при достаточно обширной сети, по рельсам городского поезда можно пускать и грузовые составы, что также постепенно позволит избавиться и от грузового автотранспорта.а потом отселяем людей, и делаем город исключительно для складских помещений.
Мне нравятся, когда люди живут и работают в деревеньках, как в США, и ездят туда-сюда на машинах. Не слышал, чтобы множество машин там кого-то парило. Проблема не в машинах, а в мегаполисах, где они концентрируются. И вот их, действительно, надо реформировать и распределять. В рамках радикальной географии, например, данные вопросы изучались.
машины это и плюс и минус, но они объективная реальность и их рост и рядом не лежит с расширением и вводом дорог
Так что я и спрашиваю - почему? Я не претендую на абсолютную истину, наоборот, мне интересно, действительно ли есть ситуации, в которых общественный транспорт принципиально не улучшаем и только авто всех спасет? А ты зачем-то кричишь на меня.
у нас ехад из замкадья в нормальное время в Москву стремно и по пробкам
Именно! Потому что все пруццо в Москву (что следует из централизации финансовых потоков а на самом деле это не нужно. Т.е. люди делают это не совсем по своей воле, а потому, что господа решили, что держать рабочую силу здесь — проще.
Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте городаТ.е. для тебя не аргумент факт, что это несколько разные вещи:
* добраться на машине "сел и поехал от пункта А до пункта В).
* дошел до остановки, посидел-потупил пока придет нужный транспорт, поехал, потом с большой вероятностью сменил транспорт на другой. Путь может занять больше чем 2 автобуса + метро.
Весь путь проделываем с кучей вещей (ах да, коляска в метро - отдельный случай с детьми, и временными затратами (достаточно большими).
Ну тогда в путь с флагом! И удачи в таких путешествиях когда у тебя будет пара деток.
Вот тут и выявляется проблема, что даже если упереться и не покупать машину, то очень трудно повлиять на развитие общественного транспорта (который признают полезным и автовладельцы). А интегера в правительство Москвы пока никто не пригласил.
Думаю, что в этом случае такси было бы удобнее, чем машина. говорит, что вчетвером они в такси не влезут. А вот нас в семье трое детей было, мы бы значит и в личную машину не влезли. Или надо было бы на двух машинах тогда ехать? В Нью-Йорке, например, легко такси можно поймать такое, чтобы там хоть 8 человек уместилось. Правда, не знаю, как там с автокреслами. Но, наверное, было бы круто, чтобы можно было по нормальной цене позвонить и заказать машину на семью с нужным количеством автокресел и местом для багажа. И чтобы можно было за разумное гарантированное время без пробок доехать до вокзала или аэропорта.

но мы же просто треплемся здесь, разве нет?
Еду в магазины ты тоже на великах будешь возить? Или там холодильник себе домой.
А еще, добрый джинн, сделай, пожалуйста, так, чтобы зимы не было вовсе. И дожди были только по ночам с 3 до 6 и днем с 15 до 17, а все остальное время солнышко и сухо. Все велосипедисты Земли будут тебе благодарны.

Создавай, конечно. Бессильная злоба и ненависть всегда забавляет в небольших количествах. Больше, правда, вызывает сочувствие и желание вызвать доктора человеку.Да ладно, не утрируй. Ненависти нет никакой. Есть желание не травиться табачным дымом. И не носить пропахшую одежду.
Да и злоба не бессильная - я раз предупредил, в следующий просто вышвырну из подъезда.
Кстати, пока что в подъезде не пахнет и новых бычков/пепельниц не появилось.
Х**ня, а не позиция. Как и у ТС.Хорошо, а какая позиция - не хуйня?
А если чувак в три раза сильней тебя, чего, дружбанов звать будешь? Сила не может быть аргументом.
Вероятно, я не искусный оратор, чтобы убедить полудурка-сына соседки, что в подъезде курить плохо. Просто потому, что у него вся семья живёт по принципу "нам глубоко похуй вообще на всех вокруг". Более того, им нравится делать назло другим и западло хоть как-то пойти на компромисс.
Я с тобой полностью согласен, что на любую силу может найтись сила больше.
С другой стороны, я ж по честному его предупредил после 15 минут безуспешных переговоров.
Я всё же с интересом бы поучился, какую позицию занимать. Позиция силы - говно. Позиция молчания (типа идёшь в прокуренном подъезде - да похуй, не критично) - ещё большее говно.
П.С. По факту, здоровые мужики более-менее адекватны. А аргумент отменного пиздюля на всякую выебнутую школоту действует безотказно.
П.С. По факту, здоровые мужики более-менее адекватны. А аргумент отменного пиздюля на всякую выебнутую школоту действует безотказноНормальная просьба не курить в подъезде действует только на нормальных и адекватных людей.
На остальных (эгоистов, алкоголиков и школоту) редко действует.
PS Не совсем в тему, но ...
Недавно выходя из лифта наблюдала девочек лет 13, прилично одетых, которые писали около лестницы у лифта. Вся их реакция на то что их застукали была - дикий ржач. Я даже растерялась от такого "быдловства".
И все что я говорила - они тупо игнорили и ржали в истерике (видимо для их умишка это самое смешное что может быть в жизни).
Но думаю к ним бы либо "маты" подействовали, либо удар по "ж..пе", что в след.раз я и сделаю (в этот раз я растерялась от такого поворота, и очень спешила).
Я то по наивности думала что гадят в подъезде алкаши и бомжики, а вот как оно оказалось.

почему?Потому что профу всегда все проблематично и неудобно.
никотиновые объебосы порядком напрягаютНа 100% согласен
Так что я и спрашиваю - почему? Я не претендую на абсолютную истину, наоборот, мне интересно, действительно ли есть ситуации, в которых общественный транспорт принципиально не улучшаем и только авто всех спасет?скорее да.
довольно сложно покрыть общественным транспортом все разумные маршруты так, чтобы можно было ехать без пересадок ( ну или с одной и при этом чтобы были разумные интервалы движения.
в любом случае эти проблемы надо решать и не за счет машин, которых у нас еще довольно мало по отношению к количеству жителей.
еще один раб-нищеброд. Лишь бы отнять у кого-то
еще меньше пробок будет , если запретить людям жить и работать внутри города и в 100 километровой зоне отчуждения вокруг
Есть желание не травиться табачным дымом. И не носить пропахшую одежду.ты живешь в подъезде вместо квартиры чтоли?
Матом на детей орать не надо, по крайней мере на маленьких девочек, во-первых, это нехорошо, во-вторых, они могут материться еще похлеще тебя. И руки распускать тоже нельзя. Ты лишь выставишь быдлом себя, а эффект будет сомнительный.
Нужно очень агрессивно с ними разговаривать, типа, где живете, давайте позвоним вашим родителям, или в вашу школу, сейчас вам дам ведро и тряпку и все будете мыть и т.п. Выгодно, если можешь позвать других взрослых (чтобы не сбежали можно просто пригрозить этим (особенно если сделать вид что будешь звать мужчину) или напугать, что сейчас придет толпа народу, и можно ведь реально заставить убирать. В общем, говорить надо с позиции силы, напирать, подавлять. Надо обеспечить им отрицательные эмоции так, чтобы в следующий раз они предпочли найти нормальный туалет. А если сразу понимаешь, что некогда, или не можешь надавить на детей, то лучше вообще не вмешиваться, чтобы они не приобретали опыт такой "победы" над взрослыми, т.к. в следующий раз они будут уже смелее гораздо.
Другой вопрос, что делать с курящими пацанами лет 15-16, на них девушке подействовать уже сложнее. Но т.к. курят, как правило, постоянно, а не один раз, то на них как раз лучше мужа натравить, или соседа, если муж слишком интеллигентный. Такие ребята "мужской" разговор поймут лучше всего.
Как ни крути, кажется, что кроме "расширения...улучшения...строительства новых...и т.д." все равно надо уменьшать количество машин.
Надо уменьшать количество лимиты, бери своего ребенка подмышку и вали на общественном транспорте из нерезиновой.
присоединяюсь к совету!
не знаю, может у нас и мало машин, но стоящие машины как правило занимают весь правый ряд почти на всех улицахочевидно, надо строить больше парковок.
далеко не все это делают просто потому, что так ближе и лень пройти лишних сто метров (немного таких бывает, но думаю не большинство)
Как ни крути, кажется, что кроме "расширения...улучшения...строительства новых...и т.д." все равно надо уменьшать количество машин.Как ни крути, а большинство пробок наблюдается в часы пик - когда люди едут на работу или с работы. Большинство людей на работу ездят с одним портфелем, с ноутом, а то и вовсе с пустыми руками. Поэтому для едущих на работу святое дело - обеспечить быстрый, удобный и дешёвый общественный транспорт. И чтобы он от пробок не зависел - будь это хоть метро, хоть трамваи, хоть автобусы на выделенных полосах. И чтобы не было таких ситуаций, когда на машине на работу ехать 20 минут, а на общественном транспорте приходится такой крюк делать, что больше часа уходит. Ну и активно агитировать народ ездить на работу общественным транспортом
Тогда люди, ценящие своё время, и будут на общественном транспорте ездить. Найдутся, конечно, и те, кто скажет: "Я лучше три часа в пробке буду стоять, чем в метро сунусь", - ну так их и не жалко. Пробки-то не будут касаться общественного транспорта.
А вот количество машин ограничивать никоим образом не нужно. Потому что, скажем, встретить родственника с поезда, привезти из магазина два мешка цемента или четыре пакета из "Ашана", свозить ребёнка к врачу или просто в выходной всей семьёй съездить куда-нибудь отдохнуть - это как раз оправданно делать на автомобиле.
А вот количество машин ограничивать никоим образом не нужно. Потому что, скажем, заехать к родственнику в соседний подъезд, привезти из магазина буханку хлеба или четыре коробка спичек из "Ашана", свозить ребёнка в детский сад через дорогу или просто с пацанами нормально по раёну оттянуться - это как раз оправданно делать на автомобиле.
ты привел оба примера про перемещение между населенными пунктами, а не внутри большого города.
Ну ладно пусть будет внутри Москвы
путь автобус-метро-автобус не так и редок в Москве с 2 детьми это сложновато будет, особенно если дети грудные
Кстати по поводу моих примеров
Значит проитв личного авто для междугородних поездок или поездок на дачу ты не возражаешь, типа в городе н еездить
Как ты это реализуешь?
Т.е. чтобы у человека в принципе была машина, но ездил он на ней только за город?
И больше дорог не понятно откуда может взяться там, где стоят дома или растут цветы или деревьяЯ вот понимаю
во-первых дороги могут быть многоуровневые
во-вторых чтобы на тратуарах и обочинах не стояли строить подземные и надземные парковки с доступными ценами
Сделать можно, только надо строить, строить и строить, А не как сейчас чиновники делают - пилят, пилят и ещё раз пилят
Как ты это реализуешь?Да, мне тоже это интересно.

путь автобус-метро-автобусДа даже и автобус-метро-метро-автобус (если в метро 1 пересадка) очень частый, а бывает и 2 пересадки...
это не быдловство, это детство. Заигрались-загулялись, или выпили много (воды или даже пива живут может быть далеко или домой пойти по каким-то важным детским причинам не могут.В 100 метрах от подъезда находится Макдональдс. Было бы желание ....
У нас у старого дома (пр. Вернадского 125) нет свободных мест на платных парковках, вдоль домов заставлены все тротуары, вдоль дублера пр. Вернадского сплошной ряд машин. Когда друзья приезжали на ночь, с трудом находили место где приткнуться, однажды, видимо, заняли "чье-то", за ночь проткнули колеса. Где там строить подземные или наземные парковки, ума не приложу, разве что на территории церкви

Сейчас где живем, там есть много свободного места, которое теоретически можно застроить парковками, они даже строятся там, но правда уже несколько лет все строятся и строятся, видимо потому, что несмотря на наличие мест на платных парковках, люди предпочитают ставить машины бесплатно у подъездов, занимая, опять же, все свободное пространство вокруг домов и правый ряд проезжей части.
И вообще, сколько не езжу на велике, правая полоса фактически отсутствует у большинства улиц, потому что заставлена машинами.
Сделать, чтобы человек в городе не ездил, можно, например, устроив платный проезд везде где только возможно (самый, наверное, оптимальный вариант, лишь бы платить можно было быстро). Или запретить проезд машин, где меньше трех (или хотя бы двух) пассажиров, и чтобы гаишники штрафовали

далеко не все делают что из-за лени? строят парковки?ставят машину на тротуар.
если бы в 100-300 метрах было подходящее место для этого никто бы так не делал. ну и указатели можно повесить.
тогда если офис или магазин не озаботился нормальной парковкой, ставить машины будет некуда, и никто на машине в это место не поедет.тогда лучше штрафовать офис или магазин, если он не обеспечил сотрудников/посетителей парковками. а места у жилых домов все-таки город должен обеспечивать (для новых домов м.б. застройщик дома)
Да даже и автобус-метро-метро-автобус (если в метро 1 пересадка) очень частый, а бывает и 2 пересадки...Пересадки напрягают даже если без вещей. Про метро не думала, а в автобусах можно делать остановки или автобусы таким образом, чтобы закатить коляску или чемодан можно было по ровной поверхности, не таская по ступенькам. Или бывают, вроде бы, такие автобусы, где ступенька поднимается. И еще можно попробовать делать остановки таким образом, чтобы пересадка с маршрута на маршрут была удобной. Т.е. такой "остановочный комплекс", откуда прогнать все киоски и таксистов, и чтобы машины еще не путались под ногами, а автобусы могли спокойно подъезжать, забирать людей и уезжать, а людям далеко ходить не надо было. И чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрут, чтобы не бегать с поклажей, а спокойно пройтись. Если при этом за пересадку не надо платить дополнительные деньги, то можно сделать больше удобных маршрутов, т.к. если пересадка не напрягает, то можно легко маршруты "склеивать" таким образом.
А если едешь на работу без вещей, то критичным становится не количество пересадок, а гарантированное время и удобство нахождения в самом транспорте. Ну и расстояние, которое придется пройти пешком, конечно.
Чтобы ехать с двумя (или тремя) маленькими детьми на далекое расстояние, это все же не часто бывает (имхо и можно взять такси.
про междугородние поездки или на дачу я не то что не возражаю, просто это другая тема, и не хочется отвлекаться
Что значит другая тема?
Как огранчить одно, не затронув другое
При ограничении пользования авто в приделах города накладываются и какие-то ограничения при поездках на дачу
Потому перед тем как кричать лозунгни "надо ограничить" лучше вначале скажи конкретно как это сделать
Проверять так - останавливает тебя мусор, и ежели ты ему грамоту не предоставишь, что мол не холоп, а белый человек - сразу в острог!
ты уже свалила из мск, или продолжаешь тут место занимать?
Или бывают, вроде бы, такие автобусы, где ступенька поднимается. И еще можно попробовать делать остановки таким образом, чтобы пересадка с маршрута на маршрут была удобной. Т.е. такой "остановочный комплекс", откуда прогнать все киоски и таксистов, и чтобы машины еще не путались под ногами, а автобусы могли спокойно подъезжать, забирать людей и уезжать, а людям далеко ходить не надо было. И чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрут, чтобы не бегать с поклажей, а спокойно пройтись. Если при этом за пересадку не надо платить дополнительные деньги, то можно сделать больше удобных маршрутов, т.к. если пересадка не напрягает, то можно легко маршруты "склеивать" таким образом.А если едешь на работу без вещей, то критичным становится не количество пересадок, а гарантированное время и удобство нахождения в самом транспорте. Ну и расстояние, которое придется пройти пешком, конечново-первых ИМХО скорее телепорты изобретут, чем такое сделают у нас в стране
во-вторых вначале такое(или близкое к этому) надо сделать, а потом запрещать авто, иначе пипец будет
Чтобы ехать с двумя (или тремя) маленькими детьми на далекое расстояние, это все же не часто бывает (имхо и можно взять такси.
с такси веселая тема
во-первых когда запретишь частное авто, то значит исчезнут частные извозчики и останутся официальные только, что приведет к увеличению цен
во-вторых я тебе уже сказал про автокресла - везде они будут в достаточном наличие
в-третьих если три ребенка, то всей семье можно поехать на одж\ном авто, а в такси уже все не влезут
Ну и тебе кажется, что не так часто ездят
Например по выходным ездить в парк гулять, в гости и.т.п.
чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрути чтобы если тебя ранят в руку, то нет руки, а если в глаз - то полэкрана темнеет. Набигают мусора и сажают нарушителей. Я уже двжа года хочу такую игру!
а ей не в напряг бапки платить. Барину ведь в карман пойдет, своему!
Просто автор говорит, что мол мои примеры про поездки за город не в кассу, а вот при твоем способе ограничения они тоже затрагиваются
Я вот и прошу автора разъяснить как он так разграничит поездки по городу и за город
да не обязательно. Обязать холопов свои повозки держать за чертой города и все. к повозкам - на ОТ, а там езжай хоть нахуй
Я вот и прошу автора разъяснить как он так разграничит поездки по городу и за городя вроде написала аж три способа, нет?
Когда перестал?Года 2 назад.
во-вторых вначале такое(или близкое к этому) надо сделать, а потом запрещать авто, иначе пипец будетя разве против? вы все воспринимаете, в общем-то, согласно с российской действительностью: как запретить и не пущать, так это всегда у нас рады сделать, а как пользу людям принести, так это мы еще подумаем, деньги попилим, а получится, как всегда. Это, конечно, верно, но я же не проекты в думу предлагаю, а на форуме флужу об идеальном мире

ты надоел. Зачем мне уезжать из Москвы, если у меня здесь семья, друзья, работа и квартира? Лучше ты уезжай - если хамов будет меньше, будет приятнее ездить как на общественном транспорте, так и на личном.
ы надоел.а ты, думаеш, нет?
Зачем мне уезжать из Москвы, если у меня здесь семья, друзья, работа и квартира?
а зачем ты хочешь другим людям что-то запретить? Навязать как жить, или навязать плату(которая в карман пойдет чинушам)? Затем, что тебе не нра, что мол места нет, хотя мы все сюда приехали и теперь уж должны как-то уживацо, а не думать, как кому запретить или ущемить.
ЗЫ в идеальном мире как раз места дохрена - можно и ОТ развивать и дороги многоуровневые.
Тока такие взгляды как у тебя, приводят чинуш к "запретить и не пущать", этим и опасны.
что развить общественный транспорт без ущемления личного невозможнои напоследок: какого-то рода "ущемление" ясное дело будет(и есть). Называется выделенная полоса. Но это разумное "ущемление", и даже не ущемление, а разумный компромисс. Нащщет денех - лучше подумай, скока пиздят на олимпиады-сколково-нацпроекты и т.д. А не как оторвать у людей копейку.
Про не так часто ездить: я имела в виду, что каждый день в первой половине дня пробка, потому что все едут на работу, а во второй половине дня пробка, потому что все едут с работы, понятно, что семья из четырех человек, которая раз в неделю едет в парк или в гости, на эту проблему как раз мало влияет.
Что касается цен, то уж не знаю почему, но в провинциальных городах (не подмосковных) такси очень дешевые, и ими пользуются не только приезжие москвичи, но и жители города невысокого достатка. При этом фирмы такси появляются как грибы после дождя. Не знаю, возможно ли это в Москве.
заехать к родственнику в соседний подъезд, привезти из магазина буханку хлеба или четыре коробка спичек из "Ашана", свозить ребёнка в детский сад через дорогу или просто с пацанами нормально по раёну оттянутьсяА я-то ломал голову, как ты умудрился за два года проехать на машине всего 3500 км...
А я просто не ездил на машине тогда, когда в этом нет необходимости.
Что касается рассуждений про транспорт, то я не думаю, как ущемить тебя, а думаю как мог бы быть устроен такой общественный транспорт, чтобы было удобнее и тебе в том числе. Потому и спрашиваю, какие же преимущества ты видишь у личного авто, чтобы этих преимуществ ты не был лишен. Потому что в сегодняшнем городе, на самом деле, использование личного авто ущемляет много прав других людей, в частности, право людей ходить по тротуару и не тереться об машины. И хоть мои идеи и фантастические, но все же, по-моему, менее фантастические, чем обеспечить парковками все существующие дома в Москве - где их делать-то?
Т.е. ты считаешь, что запрещать - это плохо? Давай вернемся к исходной теме топика. Можно ли запрещать людям курить? Вроде бы нет. Но вот если не запрещать, то это уже будет ущемление некурящих людей. И я никогда не соглашусь, что курить в доме, где я живу - это компромиссное решение. Для меня это решение всегда будет плохим - либо тянет через открытый балкон, либо через вентиляцию, либо в подъезде воняет. Выходи на улицу! Но у подъезда на лавочке сидят бабушки, а на детской площадке играют дети. И где же курить-то? Где бы ты ни был, ты мешаешь некурящим. И что делать? Видимо, мир устроен так, что поскольку курить все же вредно, постепенно общество меняется в мою пользу, а не в твою, ущемляет права курящих, их количество уменьшается, и нам становится жить все приятнее.Да, плохо. значит придецо тебе ущемицо и не пищать, если кто курит в своей квартире, как минимум. Такой вот компромисс. Купи частный дом - никто мешать не будет. Вообще лучше всего запретить тебе лично жить в мск. Но ведь тебе наверно не понравицо такой вариант, неправда ли?
городе, на самом деле, использование личного авто ущемляет много прав других людей, в частности, право людей ходить по тротуару и не тереться об машиныя не трусь о машины. Что я делаю не так?
В тех местах, где запаркованы действительно посвински(не дают пройти) - надо штрафовать нещадно.
Равно как и штрафовать за выезд на выделенную полосу, тока регулярно, а не по акции.
Потому и спрашиваю, какие же преимущества ты видишь у личного авто, чтобы этих преимуществ ты не был лишен.это мое личное пространство, где рядом нет чужих харь и тел. Плюс свобода в передвижении. И просто стиль жизни.
Твои идеи не фантастичные, их можно воплотить. Но они пидорские и нагадят многим другим при воплощении.
Где бы ты ни был, ты мешаешь некурящим.вот кстати людей с такой логикой надо принудительно лечить. Если им мешает человек где бы он ни был. Достаточно сделать выделенные места для курения и дело с концом.
осто мне кажется, что развить общественный транспорт без ущемления личного невозможно: во-первых, места не хватает, а во-вторых, деньги надо где-то брать.скажи, а как развит общественный транспорт в штатах?
Мне кажется, что не очень и он там для бедняков
Уж если заходить глобально к пробеме, то дело в том, что в стране огромное расслоение
Есть Москва и Питер, затем очень далеко идут некоторые областные центры, а затем все остальное
И уж лучше тогда занятся глобальной проблемой о перераспределении финанресурсов, чтобы каждый мог после окончания МГУ уехать в свой город назад(ну или в ближайший областной центр) и найти там достойную работу?
И чтобы офисы и.т.п расплолагались бы не в центральных частях городов, А были равномерно распределены и.т.п.
Во-вторых, с двумя родителями и двумя мелкими при наличии нормального общественного транспорта можно добраться и до гостей на другом конце города.можно, но только сложновато и утомительно как для родителей, так и для детей
В мегаполисе всегда, наверное, будет такая проблема стоять. И, кстати, во многих областных центрах тоже пробки, так что если туда перекинуть половину народа из Москвы, то какие-то проблемы решатся, но пробки останутся, и шум и загазованность проспектов тоже.
а совсем чтобы пробок не было - так и не будет. Терпи или езжай в деревню, всем надо как-то жить.
устроив платный проезд везде где только возможно (самый, наверное, оптимальный вариант, лишь бы платить можно было быстро).
Во-первых затрагивает дачников, так как они же из города едут
во-вторых надо будет строить огромное количество КПП, где бы собирались деньги и окло этих КПП будут дикие пробки + народ будет ездить между КПП, бросать машину перед ними, что ещё больше усложнит жизнь
Или запретить проезд машин, где меньше трех (или хотя бы двух) пассажиров, и чтобы гаишники штрафовали
поезди по дорогам и посмотри как у нас правила соблюдаются и за все ли гаишники штрафуют - это раз
во-вторых ну вот я на машине возьму жену, чтобы её на работу довести и ребнка в школу
3 челвоека, высажу ребенка около школы - останется 2 мне штраф платить?
потом жену отвезу на работу вообще я один останусь
Опять штраф?
Много народу, которые работают и живут в одном месте?
Или запретить знаками почти везде стоянки машин
Они и так много где запрещены
Ставят и в 2 и в 3 ряда, а толку то?
ездят и кидают
У тебя мозги чинушника - т.е. мыслишь абсолютно диструктивно, запретить, штраф наложить, ограничить
А надо строить новые дороги, развязки, парковки
Если нету места в центре для парковки, то надо значит строить офисные здания на окраине и прокладывать к ним удобную инфраструктуру, которая учитывает все потребности
А то наши долбаебы чиновники а\дают разрешение на строительство дома, а то что парковочных мест около дома 20 штук на 20 этажей додуматься не могут и не могут затройщика обязать подземный паркинг под домом сделать
А я просто не ездил на машине тогда, когда в этом нет необходимости.И я писал ровно о том же:
Потому что, скажем, встретить родственника с поезда, привезти из магазина два мешка цемента или четыре пакета из "Ашана", свозить ребёнка к врачу или просто в выходной всей семьёй съездить куда-нибудь отдохнуть - это как раз оправданно делать на автомобиле.
Но почему-то у тебя это вызвало приступ ёрничанья.
Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".
Кстати, пацаны на раене уж точно пропку не создают, т.к. им в ней стоять западло, а ездят по раену, когда пропки нет.
Купи частный дом и кури на здоровье — никому мешать не будешь.
Высрала уже тонну идиотизма на форум, засунь свои идиотские фантазии себе обратно в тупую башку.
Ты сначал с ребенком со своим попробуй на общественном транспорте ездить.
Желалтельно в час пик и так что бы автобус-метро-автобус(на электричке не предлагаю, там ты сразу концы откинешь, а я потом виноват).
Ну и естественно не сегодня когда погода идеально, подожди месяцев 4-5. Посмотрим как ты по своим любимым велодорожкам будешь ехать в -25.
Во-первых, я езжу на велике почти круглый год. Во-вторых, я получше тебя представляю, что значит доехать с грудным ребенком в самый час пик на общественном транспорте от Балашихи до Мичуринского проспекта (электричка-метро-троллейбус и концы не откинула, хотя такого удовольствия никому не пожелаю, в том числе и тебе, хоть ты хам и идиот, если уж не можешь прочитать мои сообщения и увидеть, что я считаю, что на сегодняшний день без машины с маленьким ребенком фактически никуда, но при этом желаешь мне "попробовать" общественный транспорт - смешно. Короче, если не способен понять простой текст, осиль хотя бы кнопку "игнор", и не брызгай слюной.
И походу действительно у тебя зависть, что другие могут возить детей на авто, а ты нет
Как бы не был развит общественный транспорт редко когда бывает меньше 2-3 пересадок, а значит ездить с ребенком проблемотично(можно, но очень сложно)
Что кстати подтверждается:
я езжу на велике почти круглый год.
Есть тут один такой, тоже круглогодично велосипедастит.
ебать, мне и без ребенка пересадка - проблематична!
Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".Ну это шутка такая.
На самом деле, он у меня ассоциируется с "избыточность", "убыточность" и "пережитки капитализма".
Как-то так.
Посмотрим как ты по своим любимым велодорожкам будешь ехать в -25.Ну приходи зимой, еба. Воротник только не забудь застегнуть, ч0ткий.
Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".И да, пацаны — это единственные, кто кроме автомобиля ничего не
На самом деле, он у меня ассоциируется с "избыточность", "убыточность" и "пережитки капитализма".А у меня он с этими понятиями ассоциируется только тогда, когда огромное количество машин везут своих хозяев (причём внутри каждой машины сидит один человек без груза) к девяти утра на работу и после шести вечера с работы.
А так-то машина - одно из основных условий для комфортной жизни. И если даже человек ездит на авто в ближайшую булочную за буханкой хлеба, но делает это в воскресенье в восемь часов утра, когда машину нету - так пусть ездит на здоровье, ничего плохого я в этом не вижу.
такого удовольствия никому не пожелаю
А зачем тогда какие-то дикие предложения выдвигаешь, типа запретить частные авто в городе и т.д.?

А у меня он с этими понятиями ассоциируется только тогда, когда огромное количество машин везут своих хозяев (причём внутри каждой машины сидит один человек без груза) к девяти утра на работу и после шести вечера с работы.а много ли человек живет и работает в одном месте и при этом начинает и заканчивает работу ровно в одно и тоже время. Чтоб найти одновременно трех-четырех соседей по дому, которые работают в соседнем офисе?
ты просто далбаеб
так пусть ездит на здоровье, ничего плохого я в этом не вижу.А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.
А так-то машина - одно из основных условий для комфортной жизни.Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.
Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.не едь, так уж и быть
А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.а ты живешь, вероятно, на марсе. Тогда, конечно, трудно тебе.
А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.Где-то я видел цифры, что в масштабах планеты загрязнение от промышленных производств примерно на порядок больше, чем от автомобилей. Так что, если об экологии и глобальном потеплении думать - надо в первую очередь заводы и комбинаты модернизировать и оптимизировать. Но для этого ведь думать и работать надо, что власть имущим совсем никак не нравится. Гораздо проще объявить виновными в загрязнении окружающей среды простых людей и запретить ездить на автомобилях.
Что же насчёт запаса углеводородов - как раз вот сейчас вспоминал рассказы своего дяди о том, что после войны были грузовые машины, ездившие на дровах. Топились они деревянными чурками, углекислый газ от сгорания которых проходил над красными углями и по всем законам химии превращался в газ угарный. После чего он поступал в двигатель и там сгорал, за счёт чего машина и ехала. И топлива - завались (кстати, восполняемый природный ресурс и выхлоп экологически чистый (банальный углекислый газ и одной закладки дров хватало километров на сто.
Вот, когда нефть с газом кончатся - может, снова будем на дровах ездить. Для России это более реальный вариант, чем электромобили.
Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.
Ну, разумеется, я имел в виду жизнь в нынешней России с нынешним устройством общественного транспорта (кстати, местами весьма приличного) и в особенности междугородных пассажирских перевозок (вот с этим у нас хреновенько).
а много ли человек живет и работает в одном месте и при этом начинает и заканчивает работу ровно в одно и тоже время. Чтоб найти одновременно трех-четырех соседей по дому, которые работают в соседнем офисе?Ну, у меня как-то с детства такое представление, что машина - она для езды за несколько сотен километров, с 4-5 человеками в салоне, с полным багажником вещей и ещё с грузом, привязанным к верхнему багажнику. А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.
А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.это надо в каком-то очень специфическом месте жить.
Почему? В случае Москвы, естественно, к автобусу и трамваю добавляется метро.
А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.А для некоторых ещё электричка+ метро+ пешочком
Ситуации разные бывают
Если мне до работы чисто на автобусе можно было доехать - я бы может и не парился
Ну и про комфорт не надо забывать - в машине кондей например.
Вообще после общественного транспорта я более усталый, чем после авто, что тоже имеет значение
надо быт неудачником!
SNAIPER
Вот щас выходил в магазин, изловил-таки курильщика - соседа по лестничной клетке.Сын соседки просто заебал курить паршивый табак в подъезде - воняет невозможно.
Ну я его вежливо попросил выходить курить на улицу или балкон - ноль понимания.
В итоге, объяснил "по понятиям", что он не прав. Взял обещание, что курить он больше не будет в подъезде, а если поймаю - выпишу пиздюлей от всей души.
Ах да, хер с ним договоришься по хорошему. Его мамаша - тупая пизда, по совместительству самоназначенная "староста подъезда", неоднократно мною посылалась нахуй по разным поводам типа "освободите место для парковки - оно не ваше" и т.д.
Вопрос: правда, что по закону он имеет право курить в подъезде?
Или надо было вообще не сюсюкаться а сразу пиздянок прописать, потом бы разговор более конструктивный был, наверное...