Курение в подъезде жилого дома

SNAIPER

Вот щас выходил в магазин, изловил-таки курильщика - соседа по лестничной клетке.
Сын соседки просто заебал курить паршивый табак в подъезде - воняет невозможно.
Ну я его вежливо попросил выходить курить на улицу или балкон - ноль понимания.
В итоге, объяснил "по понятиям", что он не прав. Взял обещание, что курить он больше не будет в подъезде, а если поймаю - выпишу пиздюлей от всей души.
Ах да, хер с ним договоришься по хорошему. Его мамаша - тупая пизда, по совместительству самоназначенная "староста подъезда", неоднократно мною посылалась нахуй по разным поводам типа "освободите место для парковки - оно не ваше" и т.д.
Вопрос: правда, что по закону он имеет право курить в подъезде?
Или надо было вообще не сюсюкаться а сразу пиздянок прописать, потом бы разговор более конструктивный был, наверное...

roamka

Дом какой? Этажность?

a0099

вроде в федеральном законе об ограничении курения про жилой фонд не сказано, но в инете нашлось такое суждение:
"Поскольку Вы проживаете в приватизированной квартире, то являетесь не только собственником квартиры, Вам также принадлежит доля в собственности на общее имущество собственников помещений в жилом доме. Согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты и т.д. В соответствии со ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности (т.е. лестничной площадкой осуществляется по соглашению всех ее участников. Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давали."
 
то есть, если хата съемная, ее владелец может напрячь засранца
 

primula1

В соответствии со ст. 247 Гражданского кодекса РФ владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности (т.е. лестничной площадкой осуществляется по соглашению всех ее участников. Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давали.
Телка походу писала это, налицо женская логика.
Аналогично я имею полное право запретить всем своим соседям ходить по лестничной площадке в шортах или на каблуках, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом я не давал! :cool:

MammonoK

почитал тему на guns.ru
к сожалению в новой редакции закона курение на лестничных клетках не запрещено
и это печально
http://talks.guns.ru/forum/69/279904.html
никотиновые объебосы порядком напрягают

valiev1985

или балкон
У меня по вечерам из-за подобных курильщиков в комнате дышать невозможно. :(
Смолят с балкона, и весь дым через мой уже открытый балкон в комнату тянет.

MammonoK

увидел курильщика - пизди его ногами

fass965

На самом деле гораздо хуже, когда заходишь в туалет, а там из вентиляции надуло. Этот запах ещё застаивается и смешивается с местным запахом туалета. :crazy:

roamka

увидел курильщика - пизди его ногами
Идите в жопу.

fass965

Такие треды должны быть регулярно, чтобы быдло-никотинщики (подмножество всех никотинщиков) не забывали как мы их ненавидим. :mad:

roamka

Я к чему про этажность спросил. Например, в домах с лифтами и отдельной лестницей (за дверью от площадки) курить можно. Сам еле своего соседа приучил курить там, за дверью, чтобы в квартиры и холл не тянуло. Хотя я тоже курящий, но нужно учитывать интересы всех, а ждать лифт на прокуренной площадке - сомнительное удовольствие для некурящих.
В пятиэтажках когда у друзей бываю, ночью курим между этажами, а днем на улицу ходим - опять же, дети ходят, женщины беременные, старики, никого не хочется беспокоить.
По закону пох - курить можно где угодно (кроме всяких метро, автобусов, школ и проч.). Но щетаю, што если чувачка попросили не курить конкретно здесь, значит должен учесть. А если не учел - надо отвечать.

roamka

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.

MammonoK

я не пью например
не курю
катаюсь на велосипеде

IrishkaOrlova

на балконе имхо гуманнее всего курить. таки не застаивается, не воняет особо

roamka

катаюсь на велосипеде
Ага! Вот оно что.. Вредитель. Надо запретить велосипедам ездить по дорогам вообще, а тех, кто не спешивается на пешеходных переходах - давить нах.

dmitry131

на балконе имхо гуманнее всего курить
У меня вот окна открыты, в отличие от входной двери.
Чем хуже подъезд - не понимаю. Что, надо всем сидеть с запертыми окнами? А в подъезде люди от силы минуту-две находятся...

roamka

на балконе имхо гуманнее всего курить
Нет. Как уже правильно сказали - тянет в открытые окна соседям. Причем и сверху, и сбоку.

MammonoK

Ага! Вот оно что.. Вредитель. Надо запретить велосипедам ездить по дорогам вообще, а тех, кто не спешивается на пешеходных переходах - давить нах.
вредители это водилы авто - а я экологически чист =)

fass965

А я вот думаю, что лучше запретить автомобилям ездить по дорогам. И пусть по ним ездят велосипеды.

IrishkaOrlova

тянет в открытые окна соседям. Причем и сверху, и сбоку.
хм. вы наверно в каких то хрущах живете. я в новостройке - там так все сделано что чисто технически особо надымить на соседей просто не удастся
один раз правда мне в квартиру принесло запах чьей то ганжи, но ненадолго)

dmitry131

чисто технически особо надымить на соседей просто не удастся
Соседей сверху?
Это как - межэтажные щиты метров на 5?.. :grin:

IrishkaOrlova

выветривается видать хорошо)

redtress

велосипедасты первые идут нахер вместе с зелеными педорасами!

redtress

хм. вы наверно в каких то хрущах живете. я в новостройке
толстоватый понт

fass965

Живу в 17-этажке 5-го года постройки. Регулярно запах в туалете и иногда тянет через открытое окно. Что я делаю не так? :(

MammonoK

да ладно - у нас пресс кубиками и ноги мощные
а у зеленых что? они ж дрищи, мяса не едят
а водилы пузаны поголовно
в итоге велосипедисты круче всех

roamka

А я вот думаю, что лучше запретить автомобилям ездить по дорогам. И пусть по ним ездят велосипеды.
Еду в магазины ты тоже на великах будешь возить? Или там холодильник себе домой.
А еще, добрый джинн, сделай, пожалуйста, так, чтобы зимы не было вовсе. И дожди были только по ночам с 3 до 6 и днем с 15 до 17, а все остальное время солнышко и сухо. Все велосипедисты Земли будут тебе благодарны.
Не надо пороть чушь.

redtress

ща придет слаер и покажет, чо есть у чотких вадил. Кстати у особо чотких - ствалы. Мощный торс и ноги - это тока девок если кадрить, в современной разборке не сильно помогут.

IrishkaOrlova

:)
почему понт? я хз как должно свезти, чтобы отлавливать своим окном весь соседский дым

redtress

лучше сразу запретить всех долбаебов, которые пездят про экАлогичность, ЗОЖ и тому подобную хуету.

IrishkaOrlova

Живу в 17-этажке 5-го года постройки. Регулярно запах в туалете
запах соседского говна попутно не тянет?

fass965

Вовсе не чушь. Если запретить пользование автотранспортом для физических лиц в пределах городов, то никаких проблем для экономики это не создаст.

redtress

зависливый нищеброт.

dmitry131

то никаких проблем для экономики это не создаст
Ты сам на метро ездишь? Тебе мало народу - хочешь вдвое больше? :smirk:

fass965

Если и тянет, то я как-то не отличаю запах соседского от запаха местного... :)

fass965

С чего это вдвое?
Зато наземный общественный транспорт перестанет стоять в пробках и станет хорошей альтернативой метро.
А все средства, что сейчас вкладываются в развитие автомагистралей можно направить на развитие общественного транспорта.

MammonoK

ну так речь не о разборках же
просто приятнее быть например с прессом чем неповоротливым пузаном с одышкой
а разборки оставим для приматов и хачей
я на агрессивных водителей к примеру не реагирую, которые посигналить любят. хотя одного как-то догнал на светофоре и укоризненно посмотрел, ему по-моему стыдно стало

redtress

тыж про крутость заговорил первый

fass965

зависливый нищеброт.
Ага, завидую Вильшвайну, что он спортом занимается. :(

redtress

и чего завидуеш. Если ты такой велосипедаст - то чем тебе не спорт?

fass965

Нет у меня возможности гонять на велике... на работу, например.

MammonoK

надо пробивать душевые + велостоянки на работе у себя

redtress

так гоняй после, ежели ты хочешь спорта, в чом проблема?
т.е. ты и сам не ездиш и другим хочеш поднасрать. Типичный представитель рашки

fass965

Душевых пока нет. Вроде скоро обещают.
Кроме этого, я считаю слишком опасным ехать на велике в потоке машин.
И сомнительным для здоровья.

fass965

Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.

dmitry131

Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.
Турникетов, например :smirk:
А также отсутствия полос для общественного транспорта...

redtress

Достаточно того, что я езжу на общественном транспорте и теряю своё время из-за чужих прихотей.
лол, вы все в одинаковых условиях теряете время. Говорю же - зависливый нищеброд. Не нра ОТ - покупай машину.Не нра пробки - юзай метру.

fass965

Турникеты-то тут причём?
Хотя вообще-то они тоже мною люто ненавидимы.

dmitry131

Турникеты-то тут причём?
Ты из-за них не теряешь времени? Или это твоя прихоть?
Иначе получается, что тебя не прихоть волнует, а видимо зависть...

fass965

А если до этого места на метро не добраться?

fass965

Я же сказал, что турникеты, которые есть в автобусах и электричках также ненавижу именно из-за того, что они тратят моё время и создают неудобства.

redtress

не бывать в таких местах, или купить машину, или сосать.

redtress

хотя раз ты стока многа ненавидиш, могу еще савет дать - съебывай из мск. Тут все тратят твое время. Чего ты тут сидиш? ехай на природу, в область, там будет тебе до работы 5 минут пехом.

fass965

То есть ограничивать свою свободу передвижения? С какой радости? Туда ездит общественный транспорт (автобусы).

fass965

Как только найду там работу, которая была бы такой же интересной и оплачиваемой как моя текущая - только с радостью.
Только как я уеду из Москвы на метро? :( Ведь на автобусах мне теперь нельзя...

redtress

Как только найду там работу, которая была бы такой же интересной и оплачиваемой как моя текущая - только с радостью.
Только как я уеду из Москвы на метро? :( Ведь на автобусах мне теперь нельзя...
т.е. по твоим прихотям(интересная и оплачиваемая работа) ты хочешь куче людей чето запретить. Охуеть логика. Парься в пропке дальше и истекай злобой, таких не жалко.
ЗЫ а на автобусе можешь потерпеть разок, шоб свалить с мск да еще ехай ночью, пробок поменьше. Риали, раз напрягает сиди в регионе.

Rozarioagro

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.

Ну я перестал, давай уже бросай курить.

Teatral

отя одного как-то догнал на светофоре и укоризненно посмотрел
:grin: :grin:

12457806

Если запретить пользование автотранспортом для физических лиц в пределах городов, то никаких проблем для экономики это не создаст.
Дебил, бля. Я посмотрю, как ты будешь пиздовать куда-нибудь с ребенком по бескрайним просторам какого-нибудь новокукуева, где транспорта нет. Ну а умные люди оформят тачки на конторы, и будут правы.

12457806

Такие треды должны быть регулярно, чтобы быдло-никотинщики (подмножество всех никотинщиков) не забывали как мы их ненавидим.
Создавай, конечно. Бессильная злоба и ненависть всегда забавляет в небольших количествах. Больше, правда, вызывает сочувствие и желание вызвать доктора человеку.

roamka

Ну я перестал, давай уже бросай курить.
Когда перестал?

roamka

я не пью например
Совсем не пьешь алкоголь? Никогда?

valiev1985

Ну я не пью, например, никогда. =)

roamka

Ух тыыыы.

valiev1985

А ты считаешь это чем-то удивительным?

chyk2005

а что, кто-то (кроме вас) не считает? :grin:

Teatral

и я не пью никогда
 нас таких много
Не стесняйся, самовыражайся,
Только не скуривайся и не спивайся,
И не обламывайся, не бросайся в крайности,
Не карай себя, всё преукрасится :D

Samsonnn

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.
я не пью, иди в жопу сам :smirk:

lilith000007

И отдельно я посылаю в жопу тех, кто тут борцы за здоровый образ жизни. Пить лучше перестаньте сначала.

Вещи немного разные
Запах алкоголя не так расспространяется как сигаретный дым.
Т.е. если ты бухаешь у себя в квартире, то соседи этого не заметят, а вот запах табака вполне может через вентиляцию или открытое окно попасть в другую хату
Вообще в пьющих больше всего раздражают побочные последствия от распития - брошенные бутылки, громкие крики, неадекватное поведение и.т.п.
У культурных людей этого нет - выпил пару бутылок пива, выкинул их в мусорку и никакого неудобства окружающим
А вот в курении раздражает запах дыма(ну ещё и брошенные бычки конечно) - а вот этого никак не избавишься при курении
Поэтому сравнивать это не корректно

ulia06

А если не учел - надо отвечать.
Х**ня, а не позиция. Как и у ТС.
А если чувак в три раза сильней тебя, чего, дружбанов звать будешь? Сила не может быть аргументом.

feradula

нет, ну конечно, если личный транспорт отменить, а общественный не развить, конечно, получится как всегда. Люди правдами и неправдами будут пытаться получить личное авто, простор для взяток и коррупции, проиграют как всегда те, кто не привык нарушать закон. Но я так понимаю, предлагается-то все-таки не это. Если сделать так, чтобы между любыми двумя точками было _удобно_ добираться на общественном транспорте (приемлемое время ожидания или известное расписание, известное время движения по маршруту без пробок, сидячие места и отсутствие толпы, остановки в непосредственной близости от нужных точек, возможность удобно провозить багаж, заходить с коляской, и т.д. то люди в целом только выиграют. Можно авто оставить только для мажоров, как роскошь, чтобы они с этого еще много платили в пользу автобусов и троллейбусов на благо всем горожанам :)

lilith000007

Твои идеи бред сивой кобылы
Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобно

dmitry131

Если сделать так, чтобы между любыми двумя точками было _удобно_ добираться на общественном транспорте
Знаешь где сначала учатся плавать, а потом воду в бассейн дают? ;)
Так и тут некоторые предлагают сначала машины отменить, а потом о транспорте думать.
Сначала подумать о транспорте (интервалы в метро, выделенные полосы для наземки и т.д.) - это не методы дурдома, правда?

12457806

А еще самый смак будет, когда все хорошие перебьют всех плохих

feradula

Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобно

почему?

garik2882

А ты часто ездил с маленькими детьми?
Они устают быстро (совсем маленьких несут на руках для совсем маленьких с собой еще неслабая такая сумочка разных примочек (памперсы, водичка, одежка и все такое). А представь еще рядом второго ребенка.
И к примеру, в какой-то момент может поехать только 1 родитель.
Коляска - тоже проблематично для многих ОТ. У нас ведь теперь многие мужчины предпочитают сделать вид "моя хата скраю, помогать не буду". К счастью, еще не все такие.
Попробуй - и такие вопросы отпадут. :smirk:

feradula

а ты прочитала мое сообщение?
хорошо, давай добавлю туда еще текст: "удобно заходить с коляской".
если может поехать только один родитель (допустим, мама, т.к. папа уехал на работу то ей нужна еще одна машина, так? Т.е. ребенка можно заводить, только если хватает денег на две машины? А ты знаешь, что маленький ребенок не очень-то любит сидеть сзади долго в автокресле один, когда мама ведет машину? (Конечно, дети бывают разные, но большинство предпочитают, чтобы их развлекали.) Не лучше ли было бы в этом случае, чтобы был удобный общественный транспорт?
А представь, что ребенок подрастет (дети-то растут! и ему надо будет ездить на кружки и секции? Ему как, машина нужна с личным водителем, или все же удобный общественный транспорт?

fass965

т.е. по твоим прихотям(интересная и оплачиваемая работа) ты хочешь куче людей чето запретить. Охуеть логика.
Нормальная работа - прихоть? :crazy:
Пойми разницу: я своим присутствием в городе никому не создаю неудобств. И просто хочу чтобы и другие мне не создавали неудобств. Пробки, сигнализация по ночам, пыль, выхлопные газы, заставленные тротуары (на которые и так места выделено в 5 раз меньше площади, чем на дорогу, но им всё равно мало) - это всё неудобства, которые меня не устраивают.

lilith000007

почему?
Покачену блять
Мозгами подумай
Я вот из Подольска в Нижний ехал
1) взяли вещей без проблем сколько нужно
2) когда выезжали не парились если выехать на полчаса позже, чем планировали
3) в любой момент, когда ребенок законючил можно сделать остановку
На общественном транспорте это
1) такси - поезд-такси
2) автобус-электричка-поезд-автобус
во обоих этих случаях по перечисленным выше пунктам будет большой файл

lilith000007

я уж не говорю про то, что сейчас я когда на авто езжу, то у меня два автокресла + в сумме 4 места в машине заняты, если брать такси, то с одним автокреслом то жер найдешь, а с двумя тем более
Плюс к этому места все в машине будут заняты

cheburashk

Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы? ;)

fass965

Так и тут некоторые предлагают сначала машины отменить, а потом о транспорте думать.
Я ничего про то, как надо вводить такой запрет, не говорил.
Конечно нужно делать поэтапно.
Увеличение транспортных налогов и других сопутствующих расходов для машин, зарегестрированных в городе, поднятие пошлин на ввоз легковушек и цен за легковушки, произведённые в стране (ВАЗ лучше сразу закрыть).
Ввод платы за въезд внутрь кольцевых дорог.
На эти деньги расширение существующей сети общественного транспорта в городах: увеличение сети метро, создание городского поезда ( S-bahn уменьшение интервалов для автобусов, обновление их парка.
Строительство парковок на окраинах городов в достаточном количестве. За заезд на парковку плата, как за въезд в город, не берётся.
Дальнейшее увеличение расходов на содержание автомобилей.
При этом для организаций, отвозящих грузы ввести льготную систему налоговых и прочих расходов. Но при условии, что транспортом может управлять, человек, работающий не менее чем на полставки водителем, и он всегда едет с документом, на котором будет прописано какой груз по какому маршруту везёт и по какому маршруту идёт порожним.
Когда расходы станут такими, что на личных машинах будут ездить единицы, тогда уже можно запретить использование личного транспорта в черте города.
В дальнейшем, при достаточно обширной сети, по рельсам городского поезда можно пускать и грузовые составы, что также постепенно позволит избавиться и от грузового автотранспорта.

sandish

Следовательно, Вы имеете полное право запретить своему соседу курить на лестничной площадке, поскольку своего согласия на подобное пользование общим имуществом Вы не давали
ну а он имеет право выдвинуть в ответ любое столь же бредовое требование получается.
не проще нормально относиться к соседям?

12457806

Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?
А наши прадеды вообще жили в одной комнате со всей многочисленной семьей, еблись за занавеской, и никаких детсадов да больниц не было. Так почему не справимся мы?

lilith000007

Далее пример
Из Нижнего поехали в деревню
Ехать до неё на машине полтора-два часа - опять же все те же пункты, что и выше были указаны
Рядом с деревней ходит электричка, но рядом это относительно - чуть меньше часа пеху до ближайшей платформы
Автобусы туда не ходят - ну предположим их пустят, но электричек ходит 5 штук в день.
И увеличить их количество очень проблематично, так как на той ветке только один путь(не по одному в каждый конец, а именно один) и поэтому поезда могут разъезжаться, только в некоторых местах и при составлении расписания электричек приходится учитывать не только попутное направление, но и "встречку"

lilith000007

Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?
Самый тупой аргумент
Наши родители справлялись без компа, микроволновки - выкинь это
Наши бабушки справлялись без стиралки, пылесоса и холодильника - выкиь это
пробабушки жили без электричества - выруби все пробки

lilith000007

за недавнее время - увеличили штрафы за нарушение ПДД, повысили транспортный налог, цена бензина некисло выросла
При этом при всем машин меньше не стало
А пчоему?
Да потом что все равно на них удобнее, чем на общественном транспорта, а эти все деньги хз куда направились

fass965

Вот например у меня жена и две маленькие дочки и перемещение с ними на общественном транспорте мягко говоря проблематично и не удобно
Смешно это читать.
Когда я заканчивал школу, мой отец обзавёлся новой семьёй. У них родились двойня. Их дом находится в промзоне, где регулярно ходят всего 2 автобуса до разных станций метро с интервалом 15-20 минут. До автобуса дойти около 10 минут. При этом дети ходили в детский садик, до которого нужно ехать на двух автобусах, а сейчас в школу... до неё благо на одном добираться. И ничего, никто не жалуется. Их мама ещё и подрабатывать успевает (в основном на дому) и высшее образование получила (заочно).
Это едва ли не самое худшее стечение обстоятельств, которое возможно в Москве. В большинстве случаев садик и школа находятся в шаговой доступности от дома. Так что твоя проблема надумана.

garik2882

Наши родители справлялись с этим. Так почему не справимся мы?
А когда-то люди охотились и пахали поля, а не в магазинах еду покупали.
А наши родители стирали вручную и так далее, и тому подобное. И справлялись!
Давай вернемся к истокам? :)
Если есть возможность что-то улучшить, то почему нет :)
Кстати, для наших родителей - машина была роскошью, далеко не все могли себе ее позволить. Но когда у нас появилась машина - мои родители радостно пользовались ее благами.
:smirk:

fass965

Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте города.

garik2882

И ничего, никто не жалуется.
Видимо потому что особо изменить ничего не могут. :smirk:
Поэтому либо жаловаться либо крутиться как могут (правильно выбрали вариант "не ныть" - похвально).
PS А мой отец в детстве чтобы добраться до школы - сначала шел 10 км по полю до электричке, потом ехал на ней до школы (других вариантов не было вообще - жил в деревне). Обратный путь такой же. И это в любую погоду и каждый день. И справлялся!
Но из этого не следует что и мне нужно также жить - если есть возможность воспользоваться какими-то удобными средствами передвижения

sandish

если может поехать только один родитель (допустим, мама, т.к. папа уехал на работу то ей нужна еще одна машина, так? Т.е. ребенка можно заводить, только если хватает денег на две машины?
во-первых, машины бывают дешевле детей и не так дорого завести две. во -вторых, можно наоборот на работу поехать без машины, а машину оставить жене с ребенком.
Не лучше ли было бы в этом случае, чтобы был удобный общественный транспорт?

к чему бесконечные противопостовления общ.транспорта и машин. должен быть выбор всегда. При этом желательно, чтобы везде можно было быстро и удобно доехать обоими способами, а не долго и неудобно обоими. Чтобы выбирать лучший вариант, а не более плохой.

lilith000007

Ну и?
Во-первых я где-то говорил, что это не возможно? я говорил, что это проблематично и не удобно
во-вторых спрои батяню облегчила бы ему жинь машина и как сильно
в-третьих ты как-то после рождения на детсад перескачил - часто ли мать с грудными выбиралась за приделы района
в-четвертых где при этом находились родственники и как часто они приезжали помагать?
мы бы тоже смогли бы обходиться без машины, но тогда всего скорее сейчас у меня дочки не в деревне были на свежем воздухе, а парились в однушку в Подольске

lilith000007

Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте города.
а за город как по твоему добираться?
Покупать машину чисто для таких поездок?

sandish

В дальнейшем, при достаточно обширной сети, по рельсам городского поезда можно пускать и грузовые составы, что также постепенно позволит избавиться и от грузового автотранспорта.
а потом отселяем людей, и делаем город исключительно для складских помещений.

pilaf4

Мне нравятся, когда люди живут и работают в деревеньках, как в США, и ездят туда-сюда на машинах. Не слышал, чтобы множество машин там кого-то парило. Проблема не в машинах, а в мегаполисах, где они концентрируются. И вот их, действительно, надо реформировать и распределять. В рамках радикальной географии, например, данные вопросы изучались.

antoha

машины это и плюс и минус, но они объективная реальность и их рост и рядом не лежит с расширением и вводом дорог

feradula

ты привел оба примера про перемещение между населенными пунктами, а не внутри большого города. Причем почему-то очень агрессивно. Я регулярно пользуюсь общественным транспортом, и прекрасно понимаю, что в сегодняшней действительности с одним-то ребенком никуда не доберешься, если надо, не говоря уже о двоих, и без машины жить можно, конечно, но уж очень сложно. Но я же говорю об идеальной ситуации, когда общественный транспорт существует для людей. Потому что ехать, например, с малышом в Ашан, хотя вроде бы и недалеко, но то ему солнце в лицо, то он пить хочет, то он все игрушки раскидал и дотянуться не может, а тебе еще надо за дорогой следить! Если бы это было возможно, я бы лучше на автобусе с коляской поехала. И вообще во многих ситуациях не хватает именно общественного транспорта, а не личного авто.
Так что я и спрашиваю - почему? Я не претендую на абсолютную истину, наоборот, мне интересно, действительно ли есть ситуации, в которых общественный транспорт принципиально не улучшаем и только авто всех спасет? А ты зачем-то кричишь на меня.

antoha

у нас ехад из замкадья в нормальное время в Москву стремно и по пробкам

pilaf4

Именно! Потому что все пруццо в Москву (что следует из централизации финансовых потоков а на самом деле это не нужно. Т.е. люди делают это не совсем по своей воле, а потому, что господа решили, что держать рабочую силу здесь — проще.

garik2882

Не надо приводить примеры междугородних поездок. Связность транспорта в крупном городе и между ними несравнима. Я подчёркивал, что речь только о черте города
Т.е. для тебя не аргумент факт, что это несколько разные вещи:
* добраться на машине "сел и поехал от пункта А до пункта В).
* дошел до остановки, посидел-потупил пока придет нужный транспорт, поехал, потом с большой вероятностью сменил транспорт на другой. Путь может занять больше чем 2 автобуса + метро.
Весь путь проделываем с кучей вещей (ах да, коляска в метро - отдельный случай с детьми, и временными затратами (достаточно большими).
Ну тогда в путь с флагом! И удачи в таких путешествиях когда у тебя будет пара деток.

pilaf4

Вот тут и выявляется проблема, что даже если упереться и не покупать машину, то очень трудно повлиять на развитие общественного транспорта (который признают полезным и автовладельцы). А интегера в правительство Москвы пока никто не пригласил.

feradula

Я так понимаю, что предлагается все же отменить машины внутри города, а не для загородных поездок, поэтому какой смысл обсуждать это. Тем более, что если от пункта А до пункта Б 1000 км, то уже спорно, что удобнее добираться с детьми на машине. Как раз интереснее, можно ли добираться до вокзала на общественном транспорте с детьми и вещами так, чтобы это было удобно, или нет.
Думаю, что в этом случае такси было бы удобнее, чем машина. говорит, что вчетвером они в такси не влезут. А вот нас в семье трое детей было, мы бы значит и в личную машину не влезли. Или надо было бы на двух машинах тогда ехать? В Нью-Йорке, например, легко такси можно поймать такое, чтобы там хоть 8 человек уместилось. Правда, не знаю, как там с автокреслами. Но, наверное, было бы круто, чтобы можно было по нормальной цене позвонить и заказать машину на семью с нужным количеством автокресел и местом для багажа. И чтобы можно было за разумное гарантированное время без пробок доехать до вокзала или аэропорта.

feradula

ну понятно, что если ты один не купишь машину, то только ты и останешься в дураках :grin:
но мы же просто треплемся здесь, разве нет?

stm7543347

Еду в магазины ты тоже на великах будешь возить? Или там холодильник себе домой.
А еще, добрый джинн, сделай, пожалуйста, так, чтобы зимы не было вовсе. И дожди были только по ночам с 3 до 6 и днем с 15 до 17, а все остальное время солнышко и сухо. Все велосипедисты Земли будут тебе благодарны.

SNAIPER

Создавай, конечно. Бессильная злоба и ненависть всегда забавляет в небольших количествах. Больше, правда, вызывает сочувствие и желание вызвать доктора человеку.
Да ладно, не утрируй. Ненависти нет никакой. Есть желание не травиться табачным дымом. И не носить пропахшую одежду.
Да и злоба не бессильная - я раз предупредил, в следующий просто вышвырну из подъезда.
Кстати, пока что в подъезде не пахнет и новых бычков/пепельниц не появилось.

SNAIPER

Х**ня, а не позиция. Как и у ТС.
А если чувак в три раза сильней тебя, чего, дружбанов звать будешь? Сила не может быть аргументом.
Хорошо, а какая позиция - не хуйня?
Вероятно, я не искусный оратор, чтобы убедить полудурка-сына соседки, что в подъезде курить плохо. Просто потому, что у него вся семья живёт по принципу "нам глубоко похуй вообще на всех вокруг". Более того, им нравится делать назло другим и западло хоть как-то пойти на компромисс.
Я с тобой полностью согласен, что на любую силу может найтись сила больше.
С другой стороны, я ж по честному его предупредил после 15 минут безуспешных переговоров.
Я всё же с интересом бы поучился, какую позицию занимать. Позиция силы - говно. Позиция молчания (типа идёшь в прокуренном подъезде - да похуй, не критично) - ещё большее говно.
П.С. По факту, здоровые мужики более-менее адекватны. А аргумент отменного пиздюля на всякую выебнутую школоту действует безотказно.

garik2882

П.С. По факту, здоровые мужики более-менее адекватны. А аргумент отменного пиздюля на всякую выебнутую школоту действует безотказно
Нормальная просьба не курить в подъезде действует только на нормальных и адекватных людей.
На остальных (эгоистов, алкоголиков и школоту) редко действует.
PS Не совсем в тему, но ...
Недавно выходя из лифта наблюдала девочек лет 13, прилично одетых, которые писали около лестницы у лифта. Вся их реакция на то что их застукали была - дикий ржач. Я даже растерялась от такого "быдловства".
И все что я говорила - они тупо игнорили и ржали в истерике (видимо для их умишка это самое смешное что может быть в жизни).
Но думаю к ним бы либо "маты" подействовали, либо удар по "ж..пе", что в след.раз я и сделаю (в этот раз я растерялась от такого поворота, и очень спешила).
Я то по наивности думала что гадят в подъезде алкаши и бомжики, а вот как оно оказалось. :mad:

stm7543347

почему?
Потому что профу всегда все проблематично и неудобно.

Lenn

никотиновые объебосы порядком напрягают
На 100% согласен

sandish

Так что я и спрашиваю - почему? Я не претендую на абсолютную истину, наоборот, мне интересно, действительно ли есть ситуации, в которых общественный транспорт принципиально не улучшаем и только авто всех спасет?
скорее да.
довольно сложно покрыть общественным транспортом все разумные маршруты так, чтобы можно было ехать без пересадок ( ну или с одной и при этом чтобы были разумные интервалы движения.
в любом случае эти проблемы надо решать и не за счет машин, которых у нас еще довольно мало по отношению к количеству жителей.

redtress

еще один раб-нищеброд. Лишь бы отнять у кого-то

sandish

еще меньше пробок будет , если запретить людям жить и работать внутри города и в 100 километровой зоне отчуждения вокруг

sandish

Есть желание не травиться табачным дымом. И не носить пропахшую одежду.
ты живешь в подъезде вместо квартиры чтоли?

feradula

это не быдловство, это детство. Заигрались-загулялись, или выпили много (воды или даже пива живут может быть далеко или домой пойти по каким-то важным детским причинам не могут. Ржач - защитная реакция, к тому же подростки любые нравоучения всегда воспринимают в штыки.
Матом на детей орать не надо, по крайней мере на маленьких девочек, во-первых, это нехорошо, во-вторых, они могут материться еще похлеще тебя. И руки распускать тоже нельзя. Ты лишь выставишь быдлом себя, а эффект будет сомнительный.
Нужно очень агрессивно с ними разговаривать, типа, где живете, давайте позвоним вашим родителям, или в вашу школу, сейчас вам дам ведро и тряпку и все будете мыть и т.п. Выгодно, если можешь позвать других взрослых (чтобы не сбежали можно просто пригрозить этим (особенно если сделать вид что будешь звать мужчину) или напугать, что сейчас придет толпа народу, и можно ведь реально заставить убирать. В общем, говорить надо с позиции силы, напирать, подавлять. Надо обеспечить им отрицательные эмоции так, чтобы в следующий раз они предпочли найти нормальный туалет. А если сразу понимаешь, что некогда, или не можешь надавить на детей, то лучше вообще не вмешиваться, чтобы они не приобретали опыт такой "победы" над взрослыми, т.к. в следующий раз они будут уже смелее гораздо.
Другой вопрос, что делать с курящими пацанами лет 15-16, на них девушке подействовать уже сложнее. Но т.к. курят, как правило, постоянно, а не один раз, то на них как раз лучше мужа натравить, или соседа, если муж слишком интеллигентный. Такие ребята "мужской" разговор поймут лучше всего.

feradula

не знаю, может у нас и мало машин, но стоящие машины как правило занимают весь правый ряд почти на всех улицах, а во многих местах еще и тротуары. И больше дорог не понятно откуда может взяться там, где стоят дома или растут цветы или деревья. И хочется, чтобы общественный транспорт не стоял в пробках, значит, должны быть полосы свободные для него, а еще хочется велосипедных дорожек повсюду, т.е. машины должны еще больше "уплотниться". А они и так ездят даже по трамвайным путям, и все равно пробки. Ну и дышать нечем если вдоль оживленных улиц идешь.
Как ни крути, кажется, что кроме "расширения...улучшения...строительства новых...и т.д." все равно надо уменьшать количество машин.

imarish

Надо уменьшать количество лимиты, бери своего ребенка подмышку и вали на общественном транспорте из нерезиновой.

redtress

присоединяюсь к совету!

sandish

не знаю, может у нас и мало машин, но стоящие машины как правило занимают весь правый ряд почти на всех улицах
очевидно, надо строить больше парковок.
далеко не все это делают просто потому, что так ближе и лень пройти лишних сто метров (немного таких бывает, но думаю не большинство)

msv27

Как ни крути, кажется, что кроме "расширения...улучшения...строительства новых...и т.д." все равно надо уменьшать количество машин.
Как ни крути, а большинство пробок наблюдается в часы пик - когда люди едут на работу или с работы. Большинство людей на работу ездят с одним портфелем, с ноутом, а то и вовсе с пустыми руками. Поэтому для едущих на работу святое дело - обеспечить быстрый, удобный и дешёвый общественный транспорт. И чтобы он от пробок не зависел - будь это хоть метро, хоть трамваи, хоть автобусы на выделенных полосах. И чтобы не было таких ситуаций, когда на машине на работу ехать 20 минут, а на общественном транспорте приходится такой крюк делать, что больше часа уходит. Ну и активно агитировать народ ездить на работу общественным транспортом
Тогда люди, ценящие своё время, и будут на общественном транспорте ездить. Найдутся, конечно, и те, кто скажет: "Я лучше три часа в пробке буду стоять, чем в метро сунусь", - ну так их и не жалко. Пробки-то не будут касаться общественного транспорта.
А вот количество машин ограничивать никоим образом не нужно. Потому что, скажем, встретить родственника с поезда, привезти из магазина два мешка цемента или четыре пакета из "Ашана", свозить ребёнка к врачу или просто в выходной всей семьёй съездить куда-нибудь отдохнуть - это как раз оправданно делать на автомобиле.

stm7543347

А вот количество машин ограничивать никоим образом не нужно. Потому что, скажем, заехать к родственнику в соседний подъезд, привезти из магазина буханку хлеба или четыре коробка спичек из "Ашана", свозить ребёнка в детский сад через дорогу или просто с пацанами нормально по раёну оттянуться - это как раз оправданно делать на автомобиле.

lilith000007

ты привел оба примера про перемещение между населенными пунктами, а не внутри большого города.

Ну ладно пусть будет внутри Москвы
путь автобус-метро-автобус не так и редок в Москве с 2 детьми это сложновато будет, особенно если дети грудные
Кстати по поводу моих примеров
Значит проитв личного авто для междугородних поездок или поездок на дачу ты не возражаешь, типа в городе н еездить
Как ты это реализуешь?
Т.е. чтобы у человека в принципе была машина, но ездил он на ней только за город?

lilith000007

И больше дорог не понятно откуда может взяться там, где стоят дома или растут цветы или деревья
Я вот понимаю
во-первых дороги могут быть многоуровневые
во-вторых чтобы на тратуарах и обочинах не стояли строить подземные и надземные парковки с доступными ценами
Сделать можно, только надо строить, строить и строить, А не как сейчас чиновники делают - пилят, пилят и ещё раз пилят

dmitry131

Как ты это реализуешь?
Да, мне тоже это интересно. :)
путь автобус-метро-автобус
Да даже и автобус-метро-метро-автобус (если в метро 1 пересадка) очень частый, а бывает и 2 пересадки...

garik2882

это не быдловство, это детство. Заигрались-загулялись, или выпили много (воды или даже пива живут может быть далеко или домой пойти по каким-то важным детским причинам не могут.
В 100 метрах от подъезда находится Макдональдс. Было бы желание ....

feradula

далеко не все делают что из-за лени? строят парковки?
У нас у старого дома (пр. Вернадского 125) нет свободных мест на платных парковках, вдоль домов заставлены все тротуары, вдоль дублера пр. Вернадского сплошной ряд машин. Когда друзья приезжали на ночь, с трудом находили место где приткнуться, однажды, видимо, заняли "чье-то", за ночь проткнули колеса. Где там строить подземные или наземные парковки, ума не приложу, разве что на территории церкви :)
Сейчас где живем, там есть много свободного места, которое теоретически можно застроить парковками, они даже строятся там, но правда уже несколько лет все строятся и строятся, видимо потому, что несмотря на наличие мест на платных парковках, люди предпочитают ставить машины бесплатно у подъездов, занимая, опять же, все свободное пространство вокруг домов и правый ряд проезжей части.
И вообще, сколько не езжу на велике, правая полоса фактически отсутствует у большинства улиц, потому что заставлена машинами.

feradula

про междугородние поездки или на дачу я не то что не возражаю, просто это другая тема, и не хочется отвлекаться. Тем более что дачи бывают в глухих деревнях, а еще бывает озеро, лес, и прочее, и разветвленная сеть дорог с удобным транспортом до любого куста - это, понятно, фантастика, да и не нужно это.
Сделать, чтобы человек в городе не ездил, можно, например, устроив платный проезд везде где только возможно (самый, наверное, оптимальный вариант, лишь бы платить можно было быстро). Или запретить проезд машин, где меньше трех (или хотя бы двух) пассажиров, и чтобы гаишники штрафовали :grin: Или запретить знаками почти везде стоянки машин, тогда если офис или магазин не озаботился нормальной парковкой, ставить машины будет некуда, и никто на машине в это место не поедет.

sandish

далеко не все делают что из-за лени? строят парковки?
ставят машину на тротуар.
если бы в 100-300 метрах было подходящее место для этого никто бы так не делал. ну и указатели можно повесить.

sandish

тогда если офис или магазин не озаботился нормальной парковкой, ставить машины будет некуда, и никто на машине в это место не поедет.
тогда лучше штрафовать офис или магазин, если он не обеспечил сотрудников/посетителей парковками. а места у жилых домов все-таки город должен обеспечивать (для новых домов м.б. застройщик дома)

feradula

Да даже и автобус-метро-метро-автобус (если в метро 1 пересадка) очень частый, а бывает и 2 пересадки...
Пересадки напрягают даже если без вещей. Про метро не думала, а в автобусах можно делать остановки или автобусы таким образом, чтобы закатить коляску или чемодан можно было по ровной поверхности, не таская по ступенькам. Или бывают, вроде бы, такие автобусы, где ступенька поднимается. И еще можно попробовать делать остановки таким образом, чтобы пересадка с маршрута на маршрут была удобной. Т.е. такой "остановочный комплекс", откуда прогнать все киоски и таксистов, и чтобы машины еще не путались под ногами, а автобусы могли спокойно подъезжать, забирать людей и уезжать, а людям далеко ходить не надо было. И чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрут, чтобы не бегать с поклажей, а спокойно пройтись. Если при этом за пересадку не надо платить дополнительные деньги, то можно сделать больше удобных маршрутов, т.к. если пересадка не напрягает, то можно легко маршруты "склеивать" таким образом.
А если едешь на работу без вещей, то критичным становится не количество пересадок, а гарантированное время и удобство нахождения в самом транспорте. Ну и расстояние, которое придется пройти пешком, конечно.
Чтобы ехать с двумя (или тремя) маленькими детьми на далекое расстояние, это все же не часто бывает (имхо и можно взять такси.

lilith000007

про междугородние поездки или на дачу я не то что не возражаю, просто это другая тема, и не хочется отвлекаться

Что значит другая тема?
Как огранчить одно, не затронув другое
При ограничении пользования авто в приделах города накладываются и какие-то ограничения при поездках на дачу
Потому перед тем как кричать лозунгни "надо ограничить" лучше вначале скажи конкретно как это сделать

redtress

да легко. Издать указ высочайшего повеления, что мол холопам теперь не к лицу передвигаться на личном транспорте. Все в скотовозки! Можно даже сажать холопа, нарушевшего в острог али плетью сечь.
Проверять так - останавливает тебя мусор, и ежели ты ему грамоту не предоставишь, что мол не холоп, а белый человек - сразу в острог!

redtress

ты уже свалила из мск, или продолжаешь тут место занимать?

lilith000007

Или бывают, вроде бы, такие автобусы, где ступенька поднимается. И еще можно попробовать делать остановки таким образом, чтобы пересадка с маршрута на маршрут была удобной. Т.е. такой "остановочный комплекс", откуда прогнать все киоски и таксистов, и чтобы машины еще не путались под ногами, а автобусы могли спокойно подъезжать, забирать людей и уезжать, а людям далеко ходить не надо было. И чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрут, чтобы не бегать с поклажей, а спокойно пройтись. Если при этом за пересадку не надо платить дополнительные деньги, то можно сделать больше удобных маршрутов, т.к. если пересадка не напрягает, то можно легко маршруты "склеивать" таким образом.А если едешь на работу без вещей, то критичным становится не количество пересадок, а гарантированное время и удобство нахождения в самом транспорте. Ну и расстояние, которое придется пройти пешком, конечно
во-первых ИМХО скорее телепорты изобретут, чем такое сделают у нас в стране
во-вторых вначале такое(или близкое к этому) надо сделать, а потом запрещать авто, иначе пипец будет

Чтобы ехать с двумя (или тремя) маленькими детьми на далекое расстояние, это все же не часто бывает (имхо и можно взять такси.

с такси веселая тема
во-первых когда запретишь частное авто, то значит исчезнут частные извозчики и останутся официальные только, что приведет к увеличению цен
во-вторых я тебе уже сказал про автокресла - везде они будут в достаточном наличие
в-третьих если три ребенка, то всей семье можно поехать на одж\ном авто, а в такси уже все не влезут
Ну и тебе кажется, что не так часто ездят
Например по выходным ездить в парк гулять, в гости и.т.п.

redtress

чтобы кругом была информация, через сколько минут и где можно найти нужный маршрут
и чтобы если тебя ранят в руку, то нет руки, а если в глаз - то полэкрана темнеет. Набигают мусора и сажают нарушителей. Я уже двжа года хочу такую игру!

redtress

а ей не в напряг бапки платить. Барину ведь в карман пойдет, своему!

lilith000007

ну это понятно
Просто автор говорит, что мол мои примеры про поездки за город не в кассу, а вот при твоем способе ограничения они тоже затрагиваются
Я вот и прошу автора разъяснить как он так разграничит поездки по городу и за город

redtress

да не обязательно. Обязать холопов свои повозки держать за чертой города и все. к повозкам - на ОТ, а там езжай хоть нахуй

feradula

Я вот и прошу автора разъяснить как он так разграничит поездки по городу и за город
я вроде написала аж три способа, нет?

Rozarioagro

Когда перестал?
Года 2 назад.

feradula

во-вторых вначале такое(или близкое к этому) надо сделать, а потом запрещать авто, иначе пипец будет
я разве против? вы все воспринимаете, в общем-то, согласно с российской действительностью: как запретить и не пущать, так это всегда у нас рады сделать, а как пользу людям принести, так это мы еще подумаем, деньги попилим, а получится, как всегда. Это, конечно, верно, но я же не проекты в думу предлагаю, а на форуме флужу об идеальном мире :) Просто мне кажется, что развить общественный транспорт без ущемления личного невозможно: во-первых, места не хватает, а во-вторых, деньги надо где-то брать. Ну и вообще уменьшение личного транспорта в пользу общественного должно благотворно сказаться на шуме и чистоте воздуха, которым мы дышим.

feradula

ты надоел. Зачем мне уезжать из Москвы, если у меня здесь семья, друзья, работа и квартира? Лучше ты уезжай - если хамов будет меньше, будет приятнее ездить как на общественном транспорте, так и на личном.

redtress

ы надоел.
а ты, думаеш, нет?
Зачем мне уезжать из Москвы, если у меня здесь семья, друзья, работа и квартира?

а зачем ты хочешь другим людям что-то запретить? Навязать как жить, или навязать плату(которая в карман пойдет чинушам)? Затем, что тебе не нра, что мол места нет, хотя мы все сюда приехали и теперь уж должны как-то уживацо, а не думать, как кому запретить или ущемить.
ЗЫ в идеальном мире как раз места дохрена - можно и ОТ развивать и дороги многоуровневые.
Тока такие взгляды как у тебя, приводят чинуш к "запретить и не пущать", этим и опасны.

redtress

что развить общественный транспорт без ущемления личного невозможно
и напоследок: какого-то рода "ущемление" ясное дело будет(и есть). Называется выделенная полоса. Но это разумное "ущемление", и даже не ущемление, а разумный компромисс. Нащщет денех - лучше подумай, скока пиздят на олимпиады-сколково-нацпроекты и т.д. А не как оторвать у людей копейку.

feradula

ну, во-первых, значит, машины такси должны быть в том числе и большие, и должны быть такси с автокреслами. Во-вторых, с двумя родителями и двумя мелкими при наличии нормального общественного транспорта можно добраться и до гостей на другом конце города.
Про не так часто ездить: я имела в виду, что каждый день в первой половине дня пробка, потому что все едут на работу, а во второй половине дня пробка, потому что все едут с работы, понятно, что семья из четырех человек, которая раз в неделю едет в парк или в гости, на эту проблему как раз мало влияет.
Что касается цен, то уж не знаю почему, но в провинциальных городах (не подмосковных) такси очень дешевые, и ими пользуются не только приезжие москвичи, но и жители города невысокого достатка. При этом фирмы такси появляются как грибы после дождя. Не знаю, возможно ли это в Москве.

msv27

заехать к родственнику в соседний подъезд, привезти из магазина буханку хлеба или четыре коробка спичек из "Ашана", свозить ребёнка в детский сад через дорогу или просто с пацанами нормально по раёну оттянуться
А я-то ломал голову, как ты умудрился за два года проехать на машине всего 3500 км...

stm7543347

А я просто не ездил на машине тогда, когда в этом нет необходимости.

feradula

Т.е. ты считаешь, что запрещать - это плохо? Давай вернемся к исходной теме топика. Можно ли запрещать людям курить? Вроде бы нет. Но вот если не запрещать, то это уже будет ущемление некурящих людей. И я никогда не соглашусь, что курить в доме, где я живу - это компромиссное решение. Для меня это решение всегда будет плохим - либо тянет через открытый балкон, либо через вентиляцию, либо в подъезде воняет. Выходи на улицу! Но у подъезда на лавочке сидят бабушки, а на детской площадке играют дети. И где же курить-то? Где бы ты ни был, ты мешаешь некурящим. И что делать? Видимо, мир устроен так, что поскольку курить все же вредно, постепенно общество меняется в мою пользу, а не в твою, ущемляет права курящих, их количество уменьшается, и нам становится жить все приятнее.
Что касается рассуждений про транспорт, то я не думаю, как ущемить тебя, а думаю как мог бы быть устроен такой общественный транспорт, чтобы было удобнее и тебе в том числе. Потому и спрашиваю, какие же преимущества ты видишь у личного авто, чтобы этих преимуществ ты не был лишен. Потому что в сегодняшнем городе, на самом деле, использование личного авто ущемляет много прав других людей, в частности, право людей ходить по тротуару и не тереться об машины. И хоть мои идеи и фантастические, но все же, по-моему, менее фантастические, чем обеспечить парковками все существующие дома в Москве - где их делать-то?

redtress

Т.е. ты считаешь, что запрещать - это плохо? Давай вернемся к исходной теме топика. Можно ли запрещать людям курить? Вроде бы нет. Но вот если не запрещать, то это уже будет ущемление некурящих людей. И я никогда не соглашусь, что курить в доме, где я живу - это компромиссное решение. Для меня это решение всегда будет плохим - либо тянет через открытый балкон, либо через вентиляцию, либо в подъезде воняет. Выходи на улицу! Но у подъезда на лавочке сидят бабушки, а на детской площадке играют дети. И где же курить-то? Где бы ты ни был, ты мешаешь некурящим. И что делать? Видимо, мир устроен так, что поскольку курить все же вредно, постепенно общество меняется в мою пользу, а не в твою, ущемляет права курящих, их количество уменьшается, и нам становится жить все приятнее.
Да, плохо. значит придецо тебе ущемицо и не пищать, если кто курит в своей квартире, как минимум. Такой вот компромисс. Купи частный дом - никто мешать не будет. Вообще лучше всего запретить тебе лично жить в мск. Но ведь тебе наверно не понравицо такой вариант, неправда ли?
городе, на самом деле, использование личного авто ущемляет много прав других людей, в частности, право людей ходить по тротуару и не тереться об машины
я не трусь о машины. Что я делаю не так?
В тех местах, где запаркованы действительно посвински(не дают пройти) - надо штрафовать нещадно.
Равно как и штрафовать за выезд на выделенную полосу, тока регулярно, а не по акции.
Потому и спрашиваю, какие же преимущества ты видишь у личного авто, чтобы этих преимуществ ты не был лишен.
это мое личное пространство, где рядом нет чужих харь и тел. Плюс свобода в передвижении. И просто стиль жизни.
Твои идеи не фантастичные, их можно воплотить. Но они пидорские и нагадят многим другим при воплощении.

redtress

Где бы ты ни был, ты мешаешь некурящим.
вот кстати людей с такой логикой надо принудительно лечить. Если им мешает человек где бы он ни был. Достаточно сделать выделенные места для курения и дело с концом.

lilith000007

осто мне кажется, что развить общественный транспорт без ущемления личного невозможно: во-первых, места не хватает, а во-вторых, деньги надо где-то брать.
скажи, а как развит общественный транспорт в штатах?
Мне кажется, что не очень и он там для бедняков
Уж если заходить глобально к пробеме, то дело в том, что в стране огромное расслоение
Есть Москва и Питер, затем очень далеко идут некоторые областные центры, а затем все остальное
И уж лучше тогда занятся глобальной проблемой о перераспределении финанресурсов, чтобы каждый мог после окончания МГУ уехать в свой город назад(ну или в ближайший областной центр) и найти там достойную работу?
И чтобы офисы и.т.п расплолагались бы не в центральных частях городов, А были равномерно распределены и.т.п.

lilith000007

Во-вторых, с двумя родителями и двумя мелкими при наличии нормального общественного транспорта можно добраться и до гостей на другом конце города.
можно, но только сложновато и утомительно как для родителей, так и для детей

feradula

а что в штатах, там хорошо? В нью-йорке вроде тоже пробки, а в деревнях пробок нет, так на то они и деревни. Хотя там с переходами, дорогами на разных уровнях и проч. конечно, гораздо лучше, чем у нас.
В мегаполисе всегда, наверное, будет такая проблема стоять. И, кстати, во многих областных центрах тоже пробки, так что если туда перекинуть половину народа из Москвы, то какие-то проблемы решатся, но пробки останутся, и шум и загазованность проспектов тоже.

redtress

а совсем чтобы пробок не было - так и не будет. Терпи или езжай в деревню, всем надо как-то жить.

lilith000007

устроив платный проезд везде где только возможно (самый, наверное, оптимальный вариант, лишь бы платить можно было быстро).

Во-первых затрагивает дачников, так как они же из города едут
во-вторых надо будет строить огромное количество КПП, где бы собирались деньги и окло этих КПП будут дикие пробки + народ будет ездить между КПП, бросать машину перед ними, что ещё больше усложнит жизнь
Или запретить проезд машин, где меньше трех (или хотя бы двух) пассажиров, и чтобы гаишники штрафовали

поезди по дорогам и посмотри как у нас правила соблюдаются и за все ли гаишники штрафуют - это раз
во-вторых ну вот я на машине возьму жену, чтобы её на работу довести и ребнка в школу
3 челвоека, высажу ребенка около школы - останется 2 мне штраф платить?
потом жену отвезу на работу вообще я один останусь
Опять штраф?
Много народу, которые работают и живут в одном месте?
Или запретить знаками почти везде стоянки машин

Они и так много где запрещены
Ставят и в 2 и в 3 ряда, а толку то?
ездят и кидают
У тебя мозги чинушника - т.е. мыслишь абсолютно диструктивно, запретить, штраф наложить, ограничить
А надо строить новые дороги, развязки, парковки
Если нету места в центре для парковки, то надо значит строить офисные здания на окраине и прокладывать к ним удобную инфраструктуру, которая учитывает все потребности
А то наши долбаебы чиновники а\дают разрешение на строительство дома, а то что парковочных мест около дома 20 штук на 20 этажей додуматься не могут и не могут затройщика обязать подземный паркинг под домом сделать

msv27

А я просто не ездил на машине тогда, когда в этом нет необходимости.
И я писал ровно о том же:
Потому что, скажем, встретить родственника с поезда, привезти из магазина два мешка цемента или четыре пакета из "Ашана", свозить ребёнка к врачу или просто в выходной всей семьёй съездить куда-нибудь отдохнуть - это как раз оправданно делать на автомобиле.

Но почему-то у тебя это вызвало приступ ёрничанья.
Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".

redtress

патамучта он хипан.
Кстати, пацаны на раене уж точно пропку не создают, т.к. им в ней стоять западло, а ездят по раену, когда пропки нет.

DickSlayer

Купи частный дом и кури на здоровье — никому мешать не будешь.

imarish

Кто эту ТП выпустил на форум? она хоть МГУ заканчивала.
Высрала уже тонну идиотизма на форум, засунь свои идиотские фантазии себе обратно в тупую башку.
Ты сначал с ребенком со своим попробуй на общественном транспорте ездить.
Желалтельно в час пик и так что бы автобус-метро-автобус(на электричке не предлагаю, там ты сразу концы откинешь, а я потом виноват).
Ну и естественно не сегодня когда погода идеально, подожди месяцев 4-5. Посмотрим как ты по своим любимым велодорожкам будешь ехать в -25.

feradula

Во-первых, я езжу на велике почти круглый год. Во-вторых, я получше тебя представляю, что значит доехать с грудным ребенком в самый час пик на общественном транспорте от Балашихи до Мичуринского проспекта (электричка-метро-троллейбус и концы не откинула, хотя такого удовольствия никому не пожелаю, в том числе и тебе, хоть ты хам и идиот, если уж не можешь прочитать мои сообщения и увидеть, что я считаю, что на сегодняшний день без машины с маленьким ребенком фактически никуда, но при этом желаешь мне "попробовать" общественный транспорт - смешно. Короче, если не способен понять простой текст, осиль хотя бы кнопку "игнор", и не брызгай слюной.

lilith000007

При этом при всем ты делаешь совершенно левые предложения
И походу действительно у тебя зависть, что другие могут возить детей на авто, а ты нет
Как бы не был развит общественный транспорт редко когда бывает меньше 2-3 пересадок, а значит ездить с ребенком проблемотично(можно, но очень сложно)

redtress

а значит ты не сильно дружишь с головой, делая глупые предложения. Раздвоение мыслей эдакое.
Что кстати подтверждается:
я езжу на велике почти круглый год.

Есть тут один такой, тоже круглогодично велосипедастит.

redtress

ебать, мне и без ребенка пересадка - проблематична!

stm7543347

Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".
Ну это шутка такая.
На самом деле, он у меня ассоциируется с "избыточность", "убыточность" и "пережитки капитализма".
Как-то так.

stm7543347

Посмотрим как ты по своим любимым велодорожкам будешь ехать в -25.
Ну приходи зимой, еба. Воротник только не забудь застегнуть, ч0ткий.

stm7543347

Вообще не очень понимаю, почему автомобиль у тебя сразу ассоциируется с "пацанами" и "раёнами".
И да, пацаны — это единственные, кто кроме автомобиля ничего не признает знает.

msv27

На самом деле, он у меня ассоциируется с "избыточность", "убыточность" и "пережитки капитализма".
А у меня он с этими понятиями ассоциируется только тогда, когда огромное количество машин везут своих хозяев (причём внутри каждой машины сидит один человек без груза) к девяти утра на работу и после шести вечера с работы.
А так-то машина - одно из основных условий для комфортной жизни. И если даже человек ездит на авто в ближайшую булочную за буханкой хлеба, но делает это в воскресенье в восемь часов утра, когда машину нету - так пусть ездит на здоровье, ничего плохого я в этом не вижу.

valiya-liya

такого удовольствия никому не пожелаю

А зачем тогда какие-то дикие предложения выдвигаешь, типа запретить частные авто в городе и т.д.? :confused:

sandish

А у меня он с этими понятиями ассоциируется только тогда, когда огромное количество машин везут своих хозяев (причём внутри каждой машины сидит один человек без груза) к девяти утра на работу и после шести вечера с работы.
а много ли человек живет и работает в одном месте и при этом начинает и заканчивает работу ровно в одно и тоже время. Чтоб найти одновременно трех-четырех соседей по дому, которые работают в соседнем офисе?

redtress

ты просто далбаеб

stm7543347

так пусть ездит на здоровье, ничего плохого я в этом не вижу.
А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.

stm7543347

А так-то машина - одно из основных условий для комфортной жизни.
Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.

redtress

Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.
не едь, так уж и быть

redtress

А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.
а ты живешь, вероятно, на марсе. Тогда, конечно, трудно тебе.

msv27

А, да. Извини. Я забыл, что ты живешь на планете с постоянным источником чистого воздуха и бесконечным запасом углеводородных ресурсов, а также бесплатным поглотителем тепла.
Где-то я видел цифры, что в масштабах планеты загрязнение от промышленных производств примерно на порядок больше, чем от автомобилей. Так что, если об экологии и глобальном потеплении думать - надо в первую очередь заводы и комбинаты модернизировать и оптимизировать. Но для этого ведь думать и работать надо, что власть имущим совсем никак не нравится. Гораздо проще объявить виновными в загрязнении окружающей среды простых людей и запретить ездить на автомобилях.
Что же насчёт запаса углеводородов - как раз вот сейчас вспоминал рассказы своего дяди о том, что после войны были грузовые машины, ездившие на дровах. Топились они деревянными чурками, углекислый газ от сгорания которых проходил над красными углями и по всем законам химии превращался в газ угарный. После чего он поступал в двигатель и там сгорал, за счёт чего машина и ехала. И топлива - завались (кстати, восполняемый природный ресурс и выхлоп экологически чистый (банальный углекислый газ и одной закладки дров хватало километров на сто.
Вот, когда нефть с газом кончатся - может, снова будем на дровах ездить. Для России это более реальный вариант, чем электромобили.
Ояебу. Не поеду на тропический атолл. Там жить некомфортно: с машиной нечего делать.

Ну, разумеется, я имел в виду жизнь в нынешней России с нынешним устройством общественного транспорта (кстати, местами весьма приличного) и в особенности междугородных пассажирских перевозок (вот с этим у нас хреновенько).

msv27

а много ли человек живет и работает в одном месте и при этом начинает и заканчивает работу ровно в одно и тоже время. Чтоб найти одновременно трех-четырех соседей по дому, которые работают в соседнем офисе?
Ну, у меня как-то с детства такое представление, что машина - она для езды за несколько сотен километров, с 4-5 человеками в салоне, с полным багажником вещей и ещё с грузом, привязанным к верхнему багажнику. А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.

sandish

А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.
это надо в каком-то очень специфическом месте жить.

msv27

Почему? В случае Москвы, естественно, к автобусу и трамваю добавляется метро.

lilith000007

А чтобы одному человеку с пустыми руками до работы доехать - для этого есть автобус и трамвай.
А для некоторых ещё электричка+ метро+ пешочком
Ситуации разные бывают
Если мне до работы чисто на автобусе можно было доехать - я бы может и не парился
Ну и про комфорт не надо забывать - в машине кондей например.
Вообще после общественного транспорта я более усталый, чем после авто, что тоже имеет значение

redtress

надо быт неудачником!