Среднее образование переведут на платную основу
А чего тут так возмущаться. При отце Иосифе старшие классы тоже были платными. И страна такую войну выиграла!
для обслуживания трубы образование не нужно. точка.
А чего тут так возмущаться. При отце Иосифе старшие классы тоже были платными. И страна такую войну выиграла!Угу, 5-7 класс тоже в старшие запишем... Вообще 11-и летнее среднее образование сильно жирно наверное. Быдлу хватит и 3 класса ЦПШ. Зачем эти полумеры?
Угу, 5-7 класс тоже в старшие запишем..конечно. В наше время дети быстро взрослеют

Всё как обычно: берем 2010 год, сравниваем с 1937, передёргиваем и - приходим к нужным выводам!
http://lex-kravetski.livejournal.com/289904.html
Аннотация: Сравните собирательного «Сталина», отстроившего систему образования чуть не с нуля и предложившего временно оплачивать самый верхний её фрагмент на довольно мягких условиях и то только в преддверии большой войны, с современными реформаторами, грезящими об оплате даже начального образования, выходящего за рамки церковно-приходской школы, которым вся система образования досталась в уже пятьдесят лет как готовом виде.
Про платное образование при Сталине
От слухов о реформе образования граждане, конечно, сильно напряглись. Я и сам напрягся, хотя понимал, что рано или поздно такое случится: нефиг при переферийном капитализме столько образованных иметь. Однако часть граждан, из числа не товарищей, само собой, начала искать способы доказательств, что, дескать, это не плохо, а даже и хорошо. Или, по крайней мере, не хуже, чем раньше. Причём, под «раньше» желательно бы понимать СССР. Ибо подсознание-то подсказывает: если с колбасой в СССР, быть может, не всё шоколадно было, простите за каламбур, то с образованием-то...
В общем, надо срочно доказать, что в СССР как раз с образованием было всё хреново. Чтобы реформа по крайней мере не выглядела беспрецедентным сливом всего и вся. Ну и тут, как не вспомнить: при Сталине тоже было платное образование! Ну, типа, «ваш любимый Сталин-то ещё хуже, да». Ну или, как вариант, «а это они по стопам вашего любимого Сталина идут».
Кое-кто даже разыскал соответствующее постановление и радостно его выложил. С идиотскими, как водится, комментариями. Вида: а это специально быдло от образования отсекли. Не вполне ясно, правда, как же это отсечённые от образования граждане в регулярном порядке перетекали из деревни в города на заводы, и откуда бралось такое количество учёных и инженеров — быть может, меньшее, чем в нескольких самых развитых странах мира, но заведомо большее, чем в Российской Империи. Хотя такие вопросы не должны беспокоить свободомыслящих. Противоречия только подтверждают верность тезисов.
Например, нацисты в регулярном доказывают коммунистам, что Октябрьская Революция была жидовской. Либералы при этом доказывают коммунистам, будто большевики специально занимались истреблением евреев и вообще разводили безудержный антисемитизм. Казалось бы, чего вы нам-то доказываете? У вас друг с другом явное противоречие: развёрнутые на сто восемьдесят градусов тезисы. Но нет, нацисты и либералы между собой по данной теме не спорят. Это строго для спора с коммунистами.
Так вот, соответствующее постановление. Его, значит, выкладывают. Оно, значит, есть. В свободном, значит, доступе. Давайте зачтём?
[/url]№27 от 26 октября 1940 года
Постановление №638. (стр. 236-2374 237-238).
стр. 236-237
«Об установление платности обучения в старших классах средних школ и в высших учебных заведениях СССР и об изменении порядка назначений стипендий.»
Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1.Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2.Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик - 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах - 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
1.Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве и Ленинграде и столицах союзных республик, - 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах, - 300 рублей в год...
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов
Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР М. Холмов
Москва, Кремль. 2 октября 1940г. №1860.
Перво-наперво с удивлением выясняем, что это не Сталин, это Молотов. Но не суть, всем же ясно, что Сталин лично ведал всеми вопросами в стране, а Молотов — это его шестёрка. Однако вскрываются и другие удивительные вещи. Оказывается, платное образование вводилось, но при этом не всё образование становилось платным. Средняя-то школа, как была бесплатной, так и оставалась. Причём, для всего населения СССР. Причём, таковой школы до большевиков просто не было. До большевиков из доступного для всех образования имелись только церковно-приходские школы и учили там чтению, письму, простейшей арифметике и закону божьему. При этом примерно каждый второй по результатам не имел даже таких навыков.
При большевиках положение изменилось радикально и к пресловутому 40-му неграмотных было менее десяти процентов от населения. При этом значительная часть грамотных не просто умела читать и писать, а обладала средним или высшим образованием.
Уже поэтому никак нельзя сказать «а вот Сталин так же делал». Нет, собирательный «Сталин» вывел катастрофически безграмотное население на уровень грамотности ведущих государств мира.
Но всё же как быть с платой? Это же серьёзно — сделать бесплатное обучение платным!
Тут тонкость. Как уже говорилось, «Сталин» сделал платным обучение, которое сам же и создал. Причём, создал недавно — нынешним же реформаторам досталась система, в рамках которой высшее бесплатное образование существовало уже полвека.
Поголовное начальное образование удалось наладить к концу двадцатых. Поголовное среднее — к середине тридцатых. Из чего, как легко догадаться, следует: подготовительное к высшим учебным заведениям образование (те самые три старших класса) в 1940-м было только ещё на стадии становления. Его никак нельзя счесть давно существующим, которое неожиданно вдруг сделали платным. Собственно, тридцатые были периодом становления школы, причём, весьма быстрого становления. И введение платы за обучение в старших классах, по сути, было причиной того, что только что введённое социальное благо банально не смогли с наскока осилить. Ведь, надо помнить, в конце тридцатых стало вполне очевидно: будет война. Страна усиленно занялась подготовкой к ней, поэтому планы по скорейшему введению ещё и высшего бесплатного образования пришлось отложить.
После войны и восстановительного периода высшее образование тоже стало бесплатным.
В постановлении оговаривается, кроме всего, размер оплаты. За старшие классы 200 рублей за год в столицах и 150 в остальных местах. За вузы 400 рублей за год в столицах и 300 вне их. Много это или мало?
Средняя зарплата рабочего в 1940-м году была порядка 350-и рублей. За месяц. Не за год. В месяц за обучение одного ребёнка в старшей школе, таким образом, рабочий отдавал 200/(350 * 12) = 1/21 средней зарплаты . То есть, по нынешним меркам это — 850 рублей. За обучение в институте — одну десятую. Много это или мало? Тут есть нюансы. Сейчас это много. Тогда это — мало. Почему так? Потому что важен ещё и уровень обязательных ежемесячных трат — квартплата, медицина и т.п. Именно они определяют, какой процент зарплаты является «свободными деньгами» — теми, трату которых можно варьировать.
Что характерно, все понимают: сейчас в качестве оплаты будут брать совсем не 850 рублей. 850 рублей сейчас — один визит ко врачу в платной клинике. К терапевту — не специалисту.
Так что, да, сравните собирательного «Сталина», отстроившего систему образования чуть не с нуля и предложившего временно оплачивать самый верхний её фрагмент на довольно мягких условиях и то только в преддверии большой войны, с современными реформаторами, грезящими об оплате даже начального образования, выходящего за рамки церковно-приходской школы, которым вся система образования досталась в уже пятьдесят лет как готовом виде.
а почему ты, сбежавший в гермашку, думаешь, что сейчас вот получится плохо. Ты бы сначала проанализировал законопроект, написал бы о нем такой дельный аналитический пост.
а анализировать тут особо нечего. допустим, расценки будут таковы, как в стартовом посте(они довольно близки к реальности, как мне кажется. меньше - нечего и огород городить, больше - совсем уж пиздец получается). тогда для получения нормального всестороннего образования родителям придется платить, по моим подсчетам, минимум 4к. за одного ребенка. в месяц. как ты думаешь, для немосквы это как, нормально? а если ребенка два, и оба школьного возраста? к примеру, я вот точно знаю, что мои родители не потянули бы.
или НЕНАВИСТЬ к СССР вообще и к Сталину лично настолько сильна?ыы, а где ненависть к ссср а уж темболее к сталину ты узрил?
или здесь имела место быть ирония? тогда приношу извинения, не разглядел)
Там цифры только в комментариях непонятно кого были, слухи слухов, директриса какая-то, кто-то кому-то сказал. Этого мало, чтобы обсуждать всерьёз. Там ваще написано, что 3 часа религии бесплатно.
Ты бы сначала проанализировал законопроект, написал бы о нем такой дельный аналитический пост.
Сколько законопроектов проанализировал лично ты?
эээ, про Иосифа Виссарионыча я сам первый вспомнил. Или неужели в исходном посту было?
ага. а потом тебе указали, что ты его слегонца не в кассу вспомнил.
ам ваще написано, что 3 часа религии бесплатно.кстати да. Чего еще злобствующим либерастам надо то? Основное будет бесплатно
но вкупе с уже обсуждаемым законопроектом о бюджетных организациях, сие вполне может оказаться близко к реальности.


уж куда мне до специалиста из ФГУ то. Кстати, по делу то у меня вопросов к тебе нет, но из празного любопытства - вас там сразу учат, как мигалки использовать?
где ты там истерику-то нашел?
Всё как обычно: берем 2010 год, сравниваем с 1937, передёргиваем и - приходим к нужным выводам!
Никто ничего не передергивал, наоборот, показал аналогию с делами Великих Предков.
вас там сразу учат, как мигалки использовать?
Я там учусь только в аспирантуре, занимаясь конкретной прикладной областью, мало связанной с госуправлением, на всякий случай.
Но, естественно, курс установки и использования мигалок - базовый для факультета.
куда мне до специалиста из ФГУ то
Вопрос у меня был без подъ**ок. Ты вроде о других интересуешься, интересно, сколько законопроектов ты проанализировал. Ты не ответишь?
Я там учусь только в аспирантуре,ээ, тогда ты не ответил о своем образовании. В аспирантуре там конечно многие просто от армии косят или нахаляву в общаге живут.
ЗЫ И да, если ты о моем интересе к твоему образованию - это чисто академически чтобы анамнез точней составить.
Обучение школьников в нашей стране происходит за счет бюджета. Бюджет - это налоги. Налоги - это часть доходов граждан. Таким образом, если на меня возложат оплату того, что раньше платилось из моих налогов - я хочу чтобы размер взымаемого с меня налога уменьшили. Более того, если я не плачу столько налогов, сколько тратится на образование моих детей - значит затраты на их образование раньше покрывали деньги тех налогоплательщиков, кто приносит казне излишний доход. Так вот: я хочу, чтобы размер моего дохода стал таким, чтобы я все же мог за счет вычетов из платимых налогов оплачивать образование детей. Почему? Потому, например, что в ту пору, когда я выбирал специальность врача терапевта и подсчитывал хватит ли мне зарабатываемых на такой специальности денег, вы гарантировали бесплатное образование моих детей. Теперь, вы меняете условия моей жизни с одной стороны, прошу поменять вас их и с другой, чтобы все было справедливо. Иначе - ни как.
Вот как то так и думается в этой связи
а кто тебе сказал, что твоих налогов хватало на все это?
В аспирантуре там конечно многие просто от армии косят или нахаляву в общаге живут.
как и в любой аспирантуре
0 штук
Зачем требуешь этого от других?
тогда ты не ответил о своем образованиитогда физфак
И да, если ты о моем интересе к твоему образованию
не о нем, это мне до фонаря
а кто тебе сказал, что твоих налогов хватало на все это?Это не важно.
погодь, как так. Елси не хватает - надо добрать?
Зачем требуешь этого от других?я требую? Кстати, я и требовать имею право, т.е. никто мне не запрещает

Кстати, я и требовать имею право, т.е. никто мне не запрещает
Ты читать будешь написанное? Я не спрашиваю имеешь ли ты на это право, я спрашиваю зачем.
Потому что я не требую, во-первых. Так что кому еще учиться читать надо. Во-вторых - т.к. я тебе не доллжен отчитываться - то просто потому что так хочу.
просто потому что так хочу
с третьего раза - небыстро. Спасибо.
В случае жунита, я не понял вообще зачем он стал показывать, что мол в совке все было не так плохо, я с этим и не спорил совсем.
я с этим и не спорил совсемэто ты здесь не спорил, а так - твоя позиция известна.
Елси не хватает - надо добрать?естественно
с налогов тех ребят, которые платят их больше чем я.
смотри: Страна производит оружие для своей обороны. Мы, как граждане - оплачиваем постройку этого оружия (далее по тексту "пушки") своими налогами. Я плачу 1 рубль налогов на пушку, он платит 5 рублей, а кто-то платит 10 рублей. Пушка стоит 16 рублей. Мы ее втроем оплачиваем. Она нас троих охраняет. В процентном отношении, мы оторвали от своих доходов по 13%. Т.е. получили на 13% меньше благ, чем могли бы получить. Кто-то заплатил численно больше, кто-то численно меньше. Но в процентном отношении мы потеряли одинаково.
О справедливости такой системы - отдельный разговор. Сейчас мы говорим, что именно так обстояли дела, когда я выбирал низкооплачиваемую профессию (мне бы хватало этих денег). А теперь, с изменением условий, я уже не могу поменять свой профиль. Нестабильность взглядов государства на проблемму (его ненадежность) наносит мне ущерб. Это не допустимо.
А теперь, с изменением условий, я уже не могу поменять свой профиль. Нестабильность взглядов государства на проблемму (его ненадежность) наносит мне ущерб. Это не допустимо.почему же. Имеется нестабильность внешних условий. Вот представь, стоимость пушки выросла в цене и тех 16 рублей просто не хватает. А охранять то надо, враг не дремлет! Поэтому надо изыскать допсредства.
Поэтому надо изыскать допсредства.процент повышается
система остается прежней
я лишаюсь такого же количества благ (в процентном отношении как и тот парень.
А тот парень, по-прежнему, оплачивает большую часть пушки чем я. Ибо наши доходы различны.
для обслуживания трубы образование не нужно. точка.Ты видел эту трубу иначе, чем на картинках, чтобы так рассуждать?
Хотя, если посмотреть статистику несчастных смертельных случаев, связанных с работами по трубе, ты не огдин так думаешь

Не факт что "тот парень" согласится с твоим пониманием "справедливости"
Это недопустимо.Как же ты допустил?
А где бы об этом почитать и о трубе в целом?
http://www.gosnadzor.ru/osnovnaya_deyatelnost_avariinost_i_t...
Более детально расписано на стендах по ТБ, установленных в подразделениях - перед инструктажами дают почитать...
Общие цифры можно увидеть тут - Более детально расписано на стендах по ТБ, установленных в подразделениях - перед инструктажами дают почитать...
Если кто не в курсе, то и сейчас, и в Советском Союзе учителем (младших классов и всякой ерунды типа музыки) мог работать человек с заочным средним педагогическим образованием.
> иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц
тут недавно было обсуждение, сколько на самом деле получают учителя. Вот пример: среди моей родни есть школьные учителя в глубинке, и они получают хоть и значительно меньше, чем московские педагоги, но гораздо больше пяти тысяч в месяц. А учителя в Москве получают гораздо больше, чем университетские преподаватели (информация от моего школьного учителя, который одновременно преподаватель вуза).
> То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального
Среднее специальное образование не подразумевает предварительного получения полного среднего. Автор вообще не знаком с системой образования и даже с терминологией. Где гарантия, что он разобрался в теме?
тут недавно было обсуждение, сколько на самом деле получают учителя. Вот пример: среди моей родни есть школьные учителя в глубинке, и они получают хоть и значительно меньше, чем московские педагоги, но гораздо больше пяти тысяч в месяц. А учителя в Москве получают гораздо больше, чем университетские преподаватели (информация от моего школьного учителя, который одновременно преподаватель вуза).В моей школе (в Сарове) у многих по-чёрному ≈10 000 (ровнёхонько год назад урезали). Думаешь, много? С отчислениями в пенсионный фонд (учителя-то старенькие, им до пенсии недалеко) выходит в полтора раза меньше. Ещё за квартиру заплатить и кушать надо. И это не в деревне, где что-то можно самому вырастить, а в городе. И цены не так уж сильно отличаются от московских, как хотелось бы.
Нет, думаю, что мало. Однако мой тезис не в том, что учителя много получают, а в том, что автор статьи как минимум часть (и немалую) сведений дал от балды. Поэтому доверия оставшейся части лично у меня нет.
3 ч. религииппц
Шапо, ты в ФГУ пошёл? о.О
Не факт что "тот парень" согласится с твоим пониманием "справедливости"это предмемт отдельного спора
не стоит слово "труба" воспринимать буквально. имеется в виду обобщенная труба. конечно, я в курсе, что и там требуются квалифицированные кадры - просто в меньшем объеме. ну так и реформа же не предусматривает полной ликвидации образования.
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образованияправильно, чо!
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
детсад уже стал непомерно дорогим для нищебродом: в москве надо 250тыр дать взятку, в брянске - 50. бесплатно - очередь 12 лет будеш стоять! подозреваю уже по всей росии так.. и все молчат и терпят: у кого бабла нет, ни сад не отдают, ни теперь в школу..
другими словами, подрезается чуть ли не единственный социальный лифт у нас в стране, очень плачевно, очень
далеко не всякая семья может себе позволит доплачивать по штуке и пятихаткам за недостающие предметыкруто, помоему )
столько свободного времени появится!
не нада будет заниматься ерундой, можно будет прокачивать нужные навыки
не стоит слово "труба" воспринимать буквально. имеется в виду обобщенная труба. конечно, я в курсе, что и там требуются квалифицированные кадры - просто в меньшем объеме. ну так и реформа же не предусматривает полной ликвидации образования.Ну что ты так скромненько? Тебе не нужно оправдываться! Ведь самые образованные, нужные, полезные, и востребованные люди - это, как известно, айтишники, а если более конкретно - математики, ну если уж совсем не скромничать, то мехматяне! на них весь мир держится!
круто, помоему )это какие?
столько свободного времени появится!
не нада будет заниматься ерундой, можно будет прокачивать нужные навыки
воровать красиво
выкидуху пафосно в руках вертеть
траву правильно в булик забивать
ну и многие другие
круто, помоему )
столько свободного времени появится!
не нада будет заниматься ерундой, можно будет прокачивать нужные навыки
это какие?
Воровать@убивать
айтишники, апишут, что как раз информатеку могут атсечь)
бесплатность школьного образования гарантирована конституцией. чтоб провести такую реформу необходимо внести изменения в конституцию. такой ФЗ - обычний закон, конституцию не изменит и если будет принят, то будет ей противоречить
Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии
Инновации, нанотхенологии, экономика знаний! Россия вперде!
Только вот история уже доказала, что регулятор из рынка никудышный, поскольку опирается исключительно на эгоизм, которого недостаточно для выживания общества. Простейший пример - регуляции цены на продукты питания, в которой участвует государство. Будь она сугубо рыночной, главенствовал бы принцип "не хочешь - не ешь", и плевать, что какое-то количество чужих людей скопытится от голод. Но в долгосрочной перспективе от того будут одни убытки - если все рабочие вымрут, кто будет работать? Рынок, как и прочие жадные алгоритмы, на долгосрочный период не работает. Чаще всего проблемы рыночной регуляции сводятся к монополизму - явному (несколько компаний в сговоре) или неявному (например, навязанные банками условия игры). Неустойчивая эта штука - рынок. Начав катиться, его уже не остановишь.
Ладно, чёрт с ним с рынком образования - боюсь скоро появится ещё одна разновидность медицинского рынка - генетическая. Платишь - и после несложной операции твой ребёнок родится гением музыки или потрясающим математиком. Не хочешь платить - чернорабочим (конкуренция-то рабочей силы никуда не денется). А поскольку операция одинаково простая, а результаты могут быть разными - естественно народ заставят платить за патенты на генные карты. Ладно, пойду ещё гибсона почитаю.
Круто! А метровый хрен себе можно геномодифицировать?
Ладно, чёрт с ним с рынком образования - боюсь скоро появится ещё одна разновидность медицинского рынка - генетическая. Платишь - и после несложной операции твой ребёнок родится гением музыки или потрясающим математиком. Не хочешь платить - чернорабочим (конкуренция-то рабочей силы никуда не денется). А поскольку операция одинаково простая, а результаты могут быть разными - естественно народ заставят платить за патенты на генные карты. Ладно, пойду ещё гибсона почитаю.Не бойся, в нашей Православной Родине такой рынок точно не появится.
так это точно нивброс?
фейк это, уже писали
А метровый хрен себе можно геномодифицировать?И чего потом с таким делать?

вас понял, принято
фейк это, уже писалигде и в какой книге?
В конституции указано, что подразумевается под понятием основного общего образования ?
Круто! А метровый хрен себе можно геномодифицировать?Да, это будет бесплатно! А вот уменьшение до 30 см - за $40K
Почву прощупывают что-ли?
UPD: В аську знакомым у кого мамы - учителя написал - говорят не фейк.
но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».Честно говоря на фиг эти ваши пед. вузы не нужны. 5 лет пичкать студентов высшими науками, которые им в работе ни разу не пригодятся. ФПО в МГУ даёт достаточно теоретических знаний для педагогической деятельности. Остальное на практике только приобретается.
уголовники в министерствах
Либо, подпоясавшись дедовским офицерским ремнём, в котором он всю войну прошёл, идти на баррикады, либо своровать сраный трактор и, уподобившись поросёнку Петру, смотаться.
Даже не знаю, что и сказать!Однако что-то обязательно надо было!

На баррикады - неправильно. Создавать конспиративную организацию для смены режима - правильно.
Кстати заметьте, что у нас почти вся молодёжь поступает в вузы и их заканчивает. В кого ни плюнь – человек с высшим образованием. А людей, умеющих работать со станками ЧПУ, катастрофически не хватает. Например, в Туле станочникам ЧПУ платят достаточно хорошо. Зато с десяток экономистов, которые что такое НДС и на что начисляется не знают и получающие около 10 тыс./мес. Так они ещё и не довольны! Зачем они понадобились государству?
Преподаватели получают около 5-10 тыс. Через каждого проходит в месяц около 3-5 классов. Один класс 20 человек. Если один предмет стоит даже 500 рублей, то зарплата препода должна составить 500*20*4=40 000 – за эти деньги можно требовать не просто хорошего, а очень хорошего образования. А оплата могла бы заставить задуматься родителей за что они платят деньги. Для тех, кто за чертой бедности – субсидирование на обучение. Кстати когда я ещё учился в лицее - платил в 4 раза меньше, чем все остальные за обучение, т.к. был из многодетной семьи.
Экскурсии на производство – замечательно.
Короче, кроме того, что жаба душит заплатить за хорошее образование своих детей 3-4 тыс. в месяц отвергать данную затею не правильно. Скажите только, что в России всё изначально сделают через жопу и все своруют. Это конечно вопрос.
Создавать конспиративную организациюНеужели ты думаешь, что в современной России это возможно?
Или, если считать, что это возможно, то она долго просуществует?
По-моему, глупо своими руками загонять себя в информационную изоляцию - она и так жесточайшая!
Главная задача оппозиции, которую она предпочитает не замечать - это максимально консолидироваться самим и расколоть правящую элиту. Правда, тут тоже можно перестараться, и всё пойдёт по сценарию поздней перестройки...
Педы возможно и нужны, но сейчас совершенно невостребованные.Есть такая проблема, что востребованность учителей во многих странах обеспечивается государством. Если государство не финансирует школы, значит, оно хочет, чтобы их стало меньше.
Короче, кроме того, что жаба душит заплатить за хорошее образование своих детей 3-4 тыс. в месяц отвергать данную затею не правильно.
25—35% средней зарплаты россиянина за одного ребёнка? Не кажется ли тебе это перебором? Это капитально ударит по бедным слоям, ведь у них средняя зарплата и ещё заметно поменьше, чем 12 тысяч. Получается довольно некислый имущественный ценз.

По теме-в московском педе неплохо преподают, по отзывам знакомых.
А людей, умеющих работать со станками ЧПУ, катастрофически не хватает.А нахрена они нужны в нефтедобывающей стране? В России нормального производства осталось не слишком много.
По-моему, глупо своими руками загонять себя в информационную изоляцию - она и так жесточайшая!
Пропаганду можно вести и не раскрывая факта существования организации всем подряд. А конспиративность нужна для того, чтобы как можно дольше держать власти в неведении относительно своего существования - раз. И ещё конспиративность служит средством выживания в условиях преследований - два.
Неужели ты думаешь, что в современной России это возможно?
В скором времени, я подозреваю, либерастический угар основательно подразвеется, а Ъ-капитализм покажет зубы. Тогда возникнут объективные предпосылки для создания такой организации, и дело будет лишь за тем, чтобы её создали. Если же образование станет недоступным широким кругам людей (будет закрыт доступ в элиту и даже в круг людей среднего состояния то возникнет пласт "людей без будущего", каковые и есть движущая сила революций.
При отце Иосифе старшие классы тоже были платными.Кстати, да.
имхо, вопрос сейчас единственно в лидерах - их просто нет. ну и пожалуй ет предпосылок для массовости. пока нет. через год-два будут.
либо своровать сраный трактор и, уподобившись поросёнку Петру, смотаться.Уподобься Марвину Нимайеру или как там его - стань Героем!
Это капитально ударит по бедным слоям, ведь у них средняя зарплата и ещё заметно поменьше, чем 12 тысячА богатые не хотят учиться. Бедные правда, тоже в основном не хотят (см. гопники и т.п. быдло но их много попадаются люди "старого" воспитания.
их просто нетИх не просто нет - нынешняя власть сделает всё, что в её силах, чтобы они не появились.
С ней могут ужиться только те, кто допускает контроль за своими действиями в обмен на материальные и нематериальные ништяки. Остальные, по-видимому, предпочитают эмигрировать, и это прискорбно.
богатые нанимают детям хороших репетиторов, небогатые тоже платят репетиторам (тем же учителям) похуже, учителя в старших классах забили на все, кроме ЕГЭ и то преподают похуже, чтобы заработать репетиторством.
единственное, что не вписывается в эту систему - это всякие спецшколы и просто хорошие школы. думаю, как-нибудь впишут, возможно на региональном уровне. в Москве впишут, а в провинции, как говорится, сами виноваты. кстати, разница в зарплате в школе и в ВУЗах объясняется тем, что школы финансируются из регионального бюджета, а ВУЗы из федерального.
про закрытие педвузов - так это хорошо. педы, возможно, полезны для учителей младших классов или для учеников с какими-либо отклонениями (инвалиды, малолетние преступники, дети с задержкой в развитии где нужно обучиться специальным навыкам. с детьми лет от 13 можно общаться как с полноценными людьми и для этого не нужно иметь специального образования (почти все реально хорошие препода имеют классическое или инженерное образование). правда вот детей с отклонениями, на мой взгляд, довольно много.
в целом, я думаю, что на фоне этого будут пропихивать более дешевые варианты обучения, типа дистанционного и прочей фигни, так что если сейчас хорошо подготовится и разрюхать схемы, то можно принять участие в попиле средств на это.
преподают похуже, чтобы заработать репетиторствомОни не поэтому плохо преподают (херовый учитель никому не нужен в качестве репетитора). Они, к сожалению, в массе своей не могут лучше...
Они не поэтому плохо преподают (херовый учитель никому не нужен в качестве репетитора). Они, к сожалению, в массе своей не могут лучше...
да не, все по-другому. чтобы хорошо преподавать, нужно напрягаться, причем неслабо. а чтобы плохо - не нужно, вот и не напрягаются. по поводу репетиторства раньше работала схема типа: "я ставлю вашему сыну двойку в четверти, он способный, но не усидчивый. ему бы помогло позаниматься дополнительно, я сама не буду этого делать, но в Б классе замечательная учительница Катерина Федоровна, она может с ним позаниматься дополнительно...". та же история повторяется у другой учительницы с заменой на первую. в ЕГЭ возможна другая схема, эта для школьных оценок работает.
про закрытие педвузов - так это хорошо. педы, возможно, полезны для учителей младших классов или для учеников с какими-либо отклонениями (инвалиды, малолетние преступники, дети с задержкой в развитии где нужно обучиться специальным навыкам. с детьми лет от 13 можно общаться как с полноценными людьми и для этого не нужно иметь специального образования (почти все реально хорошие препода имеют классическое или инженерное образование). правда вот детей с отклонениями, на мой взгляд, довольно много.У меня большинство родственников - педагоги (да и сам я отучился 3 года в филиале в педвузе и проходил пед.практику в школе и в кружке то смею вас заверить - не всё так просто (и особенно с детьми от 13 лет).

И задача ВУЗа не только втом, что бы научить будущего учителя, но и научить его учить детей, прививая интерес и любовь к предмету (даже многим МГУ-шным преподавателям этого не хватает).
Отдельный разговор, как вы уже отметили, это работа с трудными подростками, инвалидами и т.п.
Пед.ВУЗы нужны, но, увы, не в таком количестве, готовящих фактически будущих менеджеров, а не учителей

У меня большинство родственников - педагоги (да и сам я отучился 3 года в филиале в педвузе и проходил пед.практику в школе и в кружке то смею вас заверить - не всё так просто (и особенно с детьми от 13 лет). И задача ВУЗа не только втом, что бы научить будущего учителя, но и научить его учить детей, прививая интерес и любовь к предмету (даже многим МГУ-шным преподавателям этого не хватает). Отдельный разговор, как вы уже отметили, это работа с трудными подростками, инвалидами и т.п.Пед.ВУЗы нужны, но, увы, не в таком количестве, готовящих фактически будущих менеджеров, а не учителейВот именно, что не в таком количестве и качестве - дерьмовые преподы это зло.
А нахрена они нужны в нефтедобывающей стране? В России нормального производства осталось не слишком много.Если так и наше правительство думает, то страна в беде. У нас собственно сейчас и идёт промышленный кризис. Однако и в данный момент ЧПУшников не хватает. А хорошие вообще на вес золота.
В педы идут те, кто не смог поступить на нормальные специальности, т.е. люди, которые уже почти нихрена не знают. После педа их знания чуть чуток подрастают. И они начинают учить детей. Чему они их научат такому, что не сможет дать выпускник с лучшим образованием?Ты считаешь, что в московский пед конкурс маленький?
Вообще в провинциальных городах педуниверов довольно много, поэтому для некоторых это единственный шанс получить высшее образование. Можно, в конце концов, просто любить преподавать и реально хотеть стать учителем.
А вообще типичная точка зрения специалиста, который думает, что учить детей может каждый, не имея представления ни о возрастной психологии, ни о методике преподавания предмета, ни о педагогике в целом.
А вообще типичная точка зрения специалиста, который думает, что учить детей может каждый, не имея представления ни о возрастной психологии, ни о методике преподавания предмета, ни о педагогике в целом.Насчет московского педа ничего не знаю. Сужу по примеру тульского педа. Думаю почти во всех крупных городах, в которых есть приличные вузы кроме педа ситуация аналогичная.
Уверен, что преподователь должен быть подкован не только в своём предмете, но и быть специалистом по обучению. Но к сожалению в данный момент эти педы не соответствуют ни первому, ни второму.
У меня были прекрасные учителя литературы (две учительницы физкультуры, физики и программирования (по одному человеку неплохие учителя математики (несколько человек) и биологии (одна). Больше не могу вспомнить хороших учителей, преподававших мне. Ну так вот, ни один из них не имеет педагогического образования, а учитель физики не имел даже педагогического опыта в школе: мы были первым его классом. Я не хочу сказать, что для хорошего преподавания достаточно знания специальности. Должен быть талант, склонность, полезен опыт. Я хочу сказать, что окончания педа категорически не достаточно: на моем учебном пути из десятков выпускников педов мне не встретилось ни одного хорошего учителя.
А чего тут так возмущаться. При отце Иосифе старшие классы тоже были платными.И вузы тоже. но уже во время войны это отменили. Так что будем рассматривать это как подготовку к войне. а к чему мы щас готовимся кроме как обобрать до нитки собственный народ?
Так что будем рассматривать это как подготовку к войне. а к чему мы щас готовимся кроме как обобрать до нитки собственный народ?Ты знаешь, что СТАЛИН подготовку к войне за 15 лет начал? Вот и щас — к чему-нибудь обязательно да готовимся. К Сочи-2014, к перспективе-2020 и т.п.
У меня были прекрасные учителя литературы (две учительницы физкультуры, физики и программирования (по одному человеку неплохие учителя математики (несколько человек) и биологии (одна). Больше не могу вспомнить хороших учителей, преподававших мне. Ну так вот, ни один из них не имеет педагогического образования, а учитель физики не имел даже педагогического опыта в школе: мы были первым его классом. Я не хочу сказать, что для хорошего преподавания достаточно знания специальности. Должен быть талант, склонность, полезен опыт.Судя по тому, что биологию, физику и математику преподавали люди с непедагогическим образованием, могу предположить, что это была школа или лицей при каком-либо ВУЗе или с ним тесно сотрудничавшая.
В таком случае, как правило, эти люди параллельно преподают в ВУЗах и сами шли учительствовать в школу, имея к этому тягу и зачастую талант.
К сожалению, такое не особо применимо к глубинке (туда при нынешних условиях и зарплате просто не поедет преподаватель ВУЗа приходится заменять их учителями "по проще" из педвузов. Ну, и для перподавания в начальных классах педагогическое образование просто необходимо на мой взгляд.
Вообще, педагогический талант, это конечно хорошо, но педагогическое образование даёт возможность улучшить эти качества (отточить талант а также дополнительные возможности в преподавании остальным "заурядным" учителям.
Хотя это сродни вопросу - можно ли быть журналистом, не оканчивая журфак, и как следствие - разговоры о необходимости журфака (а также психфака, ФГУ и т.п.).
P.S. Моя мама и двоюродная сестра, действительно, скорее Учителя. Зато тётя-физик (как и большинство учителей в школе

Ты знаешь, что СТАЛИН подготовку к войне за 15 лет начал? Вот и щас — к чему-нибудь обязательно да готовимся. К Сочи-2014, к перспективе-2020 и т.п.Там вроде писали:
Так вот, соответствующее постановление. Его, значит, выкладывают. Оно, значит, есть. В свободном, значит, доступе. Давайте зачтём?А что касается "за 15 лет", то наверное нет. Но за 10 вполне можно было предвидеть:
[/url]№27 от 26 октября 1940 года
"Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут. "
И.В. Сталин. Речь на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности
4 февраля 1931 г,

Хмм... Я начал по-другому смотреть на ситуацию, когда у нас одну учительницу уволили, которая хотела медалистам ставить тройки.
а у нас математик испортил несколько медалей. ибо тупые зубрилы и не заслуживали пятерок=)
между прочим одна из возможных причин сраного говна!
он считал, что "5" по математике заслуживают только те, кто понимают, а не те, кто зазубривают и ниасиливают даже просто тупо иначе сформулированные вопросы.
а причины сраного говна как раз в этих зубрилах-медалистах, которые нифига не понимают, лишь формально обладая какой-то квалификацией.
большая часть человеческой деятельности не требует умения быстро соображать и понимать математические задачи, а вот прилежания требует еще как
ты же, как и тебе подобные, привык что все и так дается по-быстрому, поэтому стал безответственным распездом, за что и был отчислен с мехмата кстате
то есть хорошие оценки заслуживают только те у кого есть способности а остальные типа шлак?Да. Имей мужество себе в этом признаться

твоя точка зрения тоже имеет право быть, но не в абсолюте. типа, если все будут зубрилами, будет скушно и неинтересно.
то есть хорошие оценки заслуживают только те у кого есть способности а остальные типа шлак?Не так: делающие по зазубренным инструкциям, без понимания, не заслуживают отл.
Сейчас мы говорим, что именно так обстояли деладела у нас обстоят совсем не так.
твои 13 процентов(в смылсе не только твои а вообще НДФЛ) - это мизер.
пушки строят на налоги которые платят олигархи с продажи ресурсов.
такая вот у нас страна


типа если умный человек еще и ботает то он становится мега-умным ващето
Хмм... Двойка как средство шантажа для вымогания денег на репетиторство?
Хмм... Я начал по-другому смотреть на ситуацию, когда у нас одну учительницу уволили, которая хотела медалистам ставить тройки.
факт завышения оценок для улучшения отчетности присутствует, естественно. иначе нагрянет комиссия с проверкой и будет как минимум геморрой. тем не менее, такая схема, как я описал, встречается нередко, но, естественно, в ней все делается по согласованию с администрацией, с откатом ей же, а также над реально туповатыми учениками (или с лоховатиыми родителями) преимущественно. схема старая, сейчас может быть используется уже гораздо реже.
у нас медали легко могли быть профанацией, просто умение нравится экзаменаторам
Только один момент: ребенок и его родители не могут точно определить, насколько хорош учитель. Они не знают образовательных стандартов и программ, часто опираются на субъективное восприятие, оценивают "добрый" этот препод или "злой".
Я к тому, что если человек просто прочитает школьный учебник и перескажет его на уроке, то толку будет мало, хотя он может очень нравиться классу. Такой не сможет даже объяснить детям что-то сверх написанного автором учебника, а то и наврет о том, чего точно не знает.
Хотя после педа учителя бывают очень разные. Тот, кто ничего не делал на лекциях и семинарах, по уровню знаний ниже интересующегося школьника. Таких тоже пускать к детям нельзя. Но тут дело во всей системе образования, не только в педуниверситетах.
"Гений из глубинки" будет загублен на корню, говорите? Дык, ввести зависимость платы за обучение от успехов ученика. Например, от оценок в прошлой четверти. Типа отличник - учишься бесплатно, 4 - 50% скидка, 3 - платишь полную стоимость, 2 - платишь в два раза больше. Любишь физику? Будь добр, докажи это своими результатами. Любишь хлопать ушами и мешать всему классу? Плати - авось умным деткам условия получше создадут.
Да, в нынешнем виде реформа выглядит до анекдотичности похабно. С "моим" добавлением - просто негативно (хотя, конечно, всё зависит от прейскуранта но к катастрофическим последствиям она уже навряд ли приведёт.
у нас медали легко могли быть профанацией, просто умение нравится экзаменаторам
В моей школе была одна золотая (хз, какой-то зубриле дали) и три заслуженные серебряные. В том же году в Нахичевани одна из школ выпустила тридцать золотомедалистов. Я уверен, все нахичеванские медалисты очень нравились экзаменаторам, да...
и как быть с теми, кто плохо учится и родители не могут платить за обучение? эти ж ведь совсем безграмотные будут, начерта такое нужно?
и как быть с теми, кто плохо учится и родители не могут платить за обучение? эти ж ведь совсем безграмотные будут, начерта такое нужно?В лучших традициях игры "Что? Где? Когда?" ответ содержится в самом вопросе!
просто улицы будут еще больше наводнены детьми которым будет совершенно нечего делать
если во времена СТАЛИНА дети и с 12 лет и раньше шли работать, то сейчас такое нельзя, отсюда колоссально возрастет уличная преступность
кроме того, школа дает такой полезный навык как уметь отсиживать положенные часы на одном месте, что потом пригождается для многих видов работы, учит какой-никакой ответственности и гражданской социализации, которую, при снижении часов школы, заменит криминальная
таким образом, никакой финансовой илите не выгодно выгонять толпы тупых детишек на улицы (с перспективой получения взрослых оболтусов неспособных даже вентиль на трубе крутить ну до тех пор пока эта илита продолжает жить в этой стране
а через тридцать лет мы можем запросто оказаться в стране третьего мира
может быть школа и не дает большинству хотя бы общего представления о мире, то дает хотя бы какие-то может быть и обрывочные знания, если такому хотя напомнить что-нибудь из школьной программы, то может что и вспомнит. если человек не учился в школе, то ему и напоминать нечего, его багаж знаний - чистый лист бумаги.
Что наиболее пакостно, те кто сейчас "верят что Земле 7 тыщ лет, а для лечения рака достаточно святой воды". Таки получили бесплатное образование за казенный счет
Это факт, так же как и тот, что чем более образованное население меньше людей в это верит
Много ли "детишек" спустя пару годков по окончании школы смогут вспомнить названия пары инертных газов, расставить правильно запятые в сложном предложении, процитировать "Зимнюю ночь" Пастернака? Куда там! Часть населения (да-да, имеющего среднее образование) искренне верит, что ток течёт по проводам аки вода по трубам. Нужно ли такое среднее образование стране?..Нужно, очень нужно. Школа не только дает знания, которые потом, разумеется, забываются, но и воспитывает и развивает человека. Чтобы оценить ее роль, можно пообщаться со старушками с 3-мя классами образования.
Я хорошо училась, но теперь мало что помню даже из курса природоведения и смутно предполагаю, что такое интеграл, зато если мне скажут, что внутри женщины вырос кактус - усомнюсь в этом. А математика в старшей школе вообще отлично мозг развивает.
Человек с полным средним не знает всего о мире, зато он понимает, что информации много, и знает где ее можно найти.
ты реально не знаешь что такое интеграл?
Человек с полным средним не знает всего о мире, зато он понимает, что информации много, и знает где ее можно найти.Серьёзно? Человек со средним образованием по дефолту знает, где можно информацию (ну, т.е. правильную) найти? Это, блин, и кандидаты наук-то не все знают.
> где можно информацию (ну, т.е. правильную) найти?
> Это, блин, и кандидаты наук-то не все знают.
Что является прекрасным показателем работы системы высшего
образования в этой стране.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Нужно пойти в библиотеку и взять учебник.
Говорю не про всю информацию обо всем, а о вещах типа той, как ток течет.бред-подход. Видимо, ты так и не узнал где и как искать информацию
Нужно пойти в библиотеку и взять учебник.
просто улицы будут еще больше наводнены детьми которым будет совершенно нечего делатьCорь, не весь тред читал.
если во времена СТАЛИНА дети и с 12 лет и раньше шли работать, то сейчас такое нельзя, отсюда колоссально возрастет уличная преступность
Но ожно придумать ответ и на это возражение. Во времена СТАЛИНА не было Линаги и WoW-а. Так что (по крайней мере в городах) на улице толпы не будет.
кроме того, школа дает такой полезный навык как уметь отсиживать положенные часы на одном месте,С этой ролью тоже вполне справится любая онлайн-игра

что потом пригождается для многих видов работы, учит какой-никакой ответственности и гражданской социализации, которую, при снижении часов школы, заменит криминальнаяА тут согласен. Как ни крути, уже сейчас с социализацией беда.

совсем вы уже в этой маскве ахуели похоже, посмотри на зарплаты по регионам штоле =)
работяги в регионах, собственно, постепенно доходят до мысли о пользе интернета
С этой ролью тоже вполне справится любая онлайн-играНет, потому что надо сидеть, когда начальник скажет, а не когда хочется поиграться. И бота вместо себя не пошлёшь.
давно был в регионах?
Мой троюродный брат, работяга в регионе (работает на ферросплавном заводе на Урале сын работяги того же завода, имеющий с 19 лет жену и ребенка и не имеющий собственной квартиры, в эти самые 19 лет купил себе компьютер. У меня, московского студента, работавшего программистом, на тот момент (2000 год) не было ни компа, ни возможности его приобрести.
завидуешь славе мейфлаувера с его обобщением частного?
У тебя есть привычка обобщать несуществующее. А я на общее и не претендую.
не переваливай свое говно на других, игор =)
еще скажи что в каждой семье алкашей-работяг есть компТы меня с кем-то путаешь - я родом не из Массквы. А ты, видимо, не заканчивала среднюю общеобразовательную школу, расположенную в военном (читай - нищебродском) микрорайоне. Компьютеры в семьях работяг массово начали появляться вообще году эдак в 2000м.
совсем вы уже в этой маскве ахуели похоже, посмотри на зарплаты по регионам штоле =)
А дети алкашей - они и сейчас шляются по улицам. вне зависимости от учебной нагрузки.
да-да, я из мск никогда не выезжала
А нормальный монитор? Вообще запредельно.Столько же, сколько сейчас примерно. Просто он был другой.
Давно замечено, что стоимость нормального компа остается стабильной из года в год, только меняются характеристики "нормальности".
в братске анлим сейчас стоит эти самые полторы тысячи в месяц, причкм весьма сранвый, даже скайп не всегда асиливает
"даже скайп" - я хуею, зажрались вы
скайп так ловко сидит на самом сраном инете, что просто диву даешься
а вот фотке через такой инет посылать уже затрахаешься

и в них не было десятков мегапукселей

если серьёзно, то всё-таки населения больше у нас в европейской части, а там цены пониже, и будут снижаться дальше (на востоке тоже будут, но с запаздыванием)
потом никто не заставляет подключать анлим - это в москве заставляют
раз тебе все равно делать нечего - поищи средние зп по регионам
так остаются ещё накопления
вполне можно было бы купить интернет, если кому-то было бы актуально
и покупают - с каждым моим приездом кабелей в подъезде всё больше
значит и на школу хватило бы
только ты учти, что пока идут реформы, интернет всё дешевеет
в подмосковье-то?
в подмосковье-то?в регионах



что бы там ни придумывали некоторые представители нац. меньшинств, в калуге никто таким не занимается в последние лет 10

у меня в городе анлим отличный стоит 500 в месяц можно выкачать весь интернет не то скайп)
как и людей которые не смогут (реально!) заплатить 4 тысячи за ребенка - все таки существенный минимум. ну купят ему поменьше одежды и поменьше на интерьер, на развлеченья.
в других регионах все не так, знаю, но - в школу учиться там тоже не особо ходят (интерес собственно к предметам намного ниже, чем в городе с населением среднего достатка) , родители настраивают с детства детей так, чтоб они забыли зачем туда пришли, что это не для них типа, все равно платят взятки , и все равно слишком бедный ребенок дальше эн классов учиться не пойдет. только если своим трудом добьется.
но - в школу учиться там тоже не особо ходятты головушкой недавно не ударялась, часом? из того, что регион не нефтяной, не следует, что там учиться не хотят. в петрозаводске 4тр/мес отсечет значительную часть реально желающих учиться ребят, думаю, так будет много где.
а также считаю что в этом всем психологический момент есть -оплата школы за счет семьи (если это доступная сумма) даст положительный результат в плане...ну не успеваемости а попытки! успеваемости. родители будут настраивать детей на результат - и особенно те кому это тяжело.
ситуация когда у семьи дохода не хватит - она конечно ужасна. и тут предчувствуется такая тема - что трудиться прийдется самим детям. и если они не пойдут в школу и если они пойдут - такие семьи без трудозанятости самих детей существовать не смогут ( а кой где уже не могут - в сельских районах где дети пропускают занятия всем классом в сезон полей. они не только помогают родителям в именно зарабатывают денежки чтоб купить себе что-то к школе)
родители будут настраивать детей на результат - и особенно те кому это тяжело.да ну, брось. много контрактников в ВУЗах настраивают на учебу? не знаю, как где, а там где учился я, контрактники были распездолы не менее, а то и более остальных. и не у всех из них родители были алегархами.
и тут предчувствуется такая тема - что трудиться прийдется самим детям.
ага. теперь дружно читаем название темы - это именно оно. круто, чо. давайте ребенка вообще лишим детства - нефиг тут, ишь! работать надо!
а кой где уже не могут - в сельских районах где дети пропускают занятия всем классом в сезон полей. они не только помогают родителям в именно зарабатывают денежки чтоб купить себе что-то к школе
и как, это хороший опыт? положительный? надо теперь всюду так сделать, я правильно понял?
да ну, брось. много контрактников в ВУЗах настраивают на учебу? не знаю, как где, а там где учился я, контрактники были распездолы не менее, а то и более остальных. и не у всех из них родители были алегархами.но по крайней мере средний класс это.
тут понимаешь какая штука. как мне кажется. у нас научились все, вплодь до самых последних "почти средний класс", "пробивать" образовательную систему деньгами. как таран. прикинуть как это купить и на что покупается "образование" сейчас уже для многих проще чем поучиться.
мне кажется что нормально будет если отпадет необходимость пробивать и покупать - деньги будут подразумеваться сами собой раз и так вон все у нас крутые (предпочитают- массово предпочитают! расплачиваться) а среди этих денег начнет как-то там прослеживаться самоцель (не диплом). причем там где закладывается основа воспитания и зачатки всего - с детства.
а что за детство когда ничего себе позволить не можешь? лучше уж работать но нормально развиваться - а что если реалии у нас таковы? жить в каком то загадочном невиданном счастливом детском мире - а потом очнуться врослым быдланом умеющим лузгать семачки?
ага. теперь дружно читаем название темы - это именно оно. круто, чо. давайте ребенка вообще лишим детства - нефиг тут, ишь! работать надо!
во первых это не то что кто-то делал. это то что само возникло, и существует. это нужно все рассмотреть и предусмотреть, массово, в купе с такой реформой, так чтоб и этим несчастным которые уже есть- нашелся выход. нужны субсидии и тп.
и как, это хороший опыт? положительный? надо теперь всюду так сделать, я правильно понял?
а как считаешь - детский более интеллектуальный труд - за тем же компом, или бумажки перекладывать которые кто-то не успевает переложить, или за станком (уже автоматическим не стахановским или где-то выступать - возможен? да, и по моему возможен действительно интеллектуальный.
и возможен потому что сейчас образовались формы труда намного более безопасные для здоровья.
и эту тему надо поднимать на государственном уровне, по-моему очень. и организовывать.
а в остальном все так же как в средневековье согласна. но оно и без такой реформы налицо по-моему.
Сравните собирательного «Сталина», отстроившего систему образования чуть не с нуля и предложившего временно оплачивать самый верхний её фрагмент на довольно мягких условиях и то только в преддверии большой войныКстати, моя тётя 1940 г.р. училась в 9-10 классе платно явно не в преддверие войны.
я правильно понимаю что закон приняли в третьем чтении, но отложили его реализацию до 2012 года?
Fedpn
Ну или дикий капитализм----------------------------------------------------------------------
В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу.
Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.
Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.
Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.
В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».
Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».
Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит – не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем. (источник)
Наконец-то с пережитками тоталитарного прошлого покончено и нормальное образование будут давать только детям уважаемых людей, а не всякому там быдлу. Быдло же за его деньги будут обучать различным профессиям и способности расписаться в заявлении о приёме на работу. Называется это, само собой, «гражданская инициатива». Быдло ведь само попросило.
После такой реформы, каждому ясно, педагоги в прежних количествах не понадобятся, поэтому не нужны и вузы. Хватит курсов. А то всё равно профессия учителя не востребована обществом — иначе бы у учителей были бы нормальные зарплаты, а не пять тысяч в месяц. Соответственно, после реформы всех невостребованных можно будет погнать (а то эти сволочи даже за пять тысяч почему-то продолжали работать на оставленную же часть их мест нанять инициативных и предприимчивых. Способных организовать наиболее востребованные уроки и заработать себе денег самостоятельно.
Некоторые нищеброды уже начали жаловаться:
Сегодня нам при поздравлении директор сказала такую вещь, что со школы снимают статус спец. школы и со след. года будет 2 часа языка (второго не будет вообще 2 ч. математики и 2 ч. русского, 3 ч. физ-ры и 3 ч. религии. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ ПЛАТНО. ЭТО, ЯКОБЫ, ЭКСПЕРИМЕНТ В ЮАО. Я не просто в шоке, у меня, да и у всех родителей, нет слов. А,да, расценки: Язык-1000 р. в мес., все остальные предметы – 500 р. В средней школе с 5 класса убирают экономику, а все остальные предметы, что тоже платно. Мне вот интересно посмотреть на того ИД...., кто все это придумал. И вроде даже говорят, что наш мэр одобрил. КУДА МЫ КАТИМСЯ? И если бы это сообщение исходило от родителей то еще можно понять, не до поняли или слухи, но это сказала сама директор. Вот думаем написать, а куда, если этот БРЕД и исходит сверху. ВОТ высказалась, может сумбурно получилось, но до сих пор не могу переварить. (источник)
Не понимают, не понимают они всей глубины новой инновационной стратегии России: образование должны иметь будущие специалисты (дети предпринимателей, то бишь). Остальным образование только вредит. Самое главное, оно вредит государству (из-за школ серые народные массы неожиданно могут оказаться в среднем умнее чиновников поэтому предоставлять такое можно только за деньги. Желательно, за большие. Чтобы кто попало не лез к этой опасной штуке. Ведь вполне понятно, что неспециалисту достаточно уметь прочитать простейший текст (2 ч. русского уметь понять слова работодателя (2 ч. английского уметь расплатиться в магазине (2 ч. математики быть способным к ходьбе пешком после окончательной отмены общественного транспорта (3 ч. физкультуры) и три часа религии (зачем, догадайтесь сами). Очень странно мне, что уроков религии так мало: есть риск не каждый ученик после такого поверит в бога. Всякие же там истории и географии с физиками — от лукавого. Ну зачем, зачем неспециалистам знать про революцию 1917-го? Не смотря ведь на истинно правильное освещение событий он может всё не так понять и сделать не те выводы. Тем более, по телевизору идёт масса отличных исторических фильмов, где и так уже все кровавые подробности сталинизма раскрываются в деталях.
Эксперимент, я так понимаю, заключается в проверке, будут ли после таких благих вестей народные бунты или народу и так тоже нормально. Посмотрим, посмотрим.
Ещё ссылки.
Статья в «Итогах»
http://www.itogi.ru/russia/2010/10/149637.html
Выступление депутата Смолина в Госдуме
http://www.smolin.ru/duma/duma05/2010-02-12.htm
Статья в «Эксперте»
http://www.expert.ru/columns/2010/03/15/raznoe/
А вот ссылка уже на госсайт. И тут очень интересное написано:
2. О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Законопроект направлен на создание условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для федеральных органов исполнительной власти для оптимизации подведомственной сети.
В частности, в законопроекте предлагается:
1. Изменить правовое положение существующих бюджетных учреждений, способных функционировать на основе рыночных принципов, без их преобразования, в том числе:
– изменить механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений с расширенным объемом прав, переведя их с 1 января 2011 года со сметного финансирования на субсидии в рамках выполнения государственного задания;
– предоставить право бюджетным учреждениям заниматься деятельностью, приносящей доходы, которые поступают в самостоятельное распоряжение этих учреждений;
– устранить субсидиарную ответственность государства по обязательствам бюджетных учреждений с расширенным объемом прав;
– расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за учреждением движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган публичной власти – учредитель соответствующего учреждения.
2. Создать новый тип государственных (муниципальных) учреждений – казенное учреждение, статус которых по сути совпадает с закрепленным в действующем законодательстве нынешним статусом бюджетного учреждения с дополнительным ограничением в виде зачисления с 2011 г. всех доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, в соответствующий бюджет.
До 1 января 2011 года законопроектом устанавливается переходный период, который позволяет как бюджетным учреждениям с расширенным объемом прав, так и казенным учреждениям функционировать, по сути, в прежнем правовом режиме (в частности, действуют ранее принятые нормативные акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казенных учреждений не зачисляются в бюджет).
С 1 января 2011 года изменения, касающиеся правового положения бюджетных учреждений и казенных учреждений, предлагается распространить и на учреждения, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
http://lex-kravetski.livejournal.com/287575.html