Четвертое транспортное кольцо

VKA2003

Если взять метро Текстильщики за начало трассы, то на северо-восток Четвертое транспортное кольцо пойдет вдоль Курской железной дороги, достигнет ТТК и далее пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги.
После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога пройдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечет Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице и перейдет в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское", трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москва-реки. После тоннеля, дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.
Длина Четвертого транспортного кольца составит 74 километра. Проектные работы должны быть завершены в течение этого года. Начало строительства запланировано на 2007 год.
P.S. Т.е. под окнами ГЗ. Даже не знаю, хорошо это или плохо...

xTracertx

ты на каком курсе?

gurich59

) Ломоносовский пр-т вовсе не под окнами ГЗ
2) Многие ли из тех, кто сегодня в форуме, будут в ГЗ к этому дватыщемохнатому году?
3) У меня сейчас в 50 метрах от окна проходит третье кольцо, не напрягает ни разу

NHGKU2

Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.
Так Садовничий говорил, во всяком случае.

VKA2003

gurich59

вот подумалось, общественный транспорт же по нему ходить не будет, все маршруты перекроят, значит, дико?

VKA2003

ты на каком курсе?
Надеюсь, что к тому времени переберусь... Куда-нибудь.

dmitry131

вот подумалось, общественный транспорт же по нему ходить не будет
Это ты с чего взял?

NHGKU2

Да непонятно пока, что вообще будет.
Может быть, просто уберут остановки напротив физфака и химфака, а общественный транспорт по тоннелю ходить будет.
А может оставят на поверхности специально для общественного транспорта полосу (ту, что и сейчас там есть, сбоку)...

gurich59

Ну ты посмотри на ТТК. По нему транспорт общественный ходит? Только по маленьким кусочкам, так как остановок там ну никак быть не может. А тут, скажем, почти весь маршрут 130-го, и многих других.

bitle

Ого, под филевским парком такой здоровенный туннель будет. Сейчас это просто Т-образный перекресток, причем по 3 полосы всего в каждую сторону.

JOKER19890727

3) У меня сейчас в 50 метрах от окна проходит третье кольцо, не напрягает ни разу
окно открывать не пробовал?

dmitry131

Ну ты посмотри на ТТК. По нему транспорт общественный ходит? Только по маленьким кусочкам, так как остановок там ну никак быть не может.
Вот, как знал что ты про ТТК.
Короче, он там никогда и не ходил (т.к. не было кольца ); а где ходил - оставили без изменений существенных (кроме трамвая...): это участок от Беговой улицы до Русаковской эстакады и Автозаводская улица.

bitle

Кстати, а в каком году ТТК построили?

chuzoi

В прошлом году достроили развязку на Беговой.
И по-моему его еще не достроили, по крайней мере есть эстакады, которые выглядят как недостроеные,а может это стиль такой

gvkonder

Не "ту, что и сейчас там есть, сбоку", а дублёр Ломоносовского проспекта.

gurich59

пробовал, пофиг

dmitry131

А у меня в 7 метрах от дома - Дорогомиловская улица, да ещё со светофором... ТТК в 50 метрах - меньшее зло.

StallioN

<<
Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.
>>
Неясно только зачем надо было делать шикарный подземный переход
у гранд-библиотеки. Сделали ли бы тогда лучше под Неру.
Или тоннель заделают еще глубже? Подземный дублер Ломоносовского.
Бред какой-то.

tazo11

Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.
Так Садовничий говорил, во всяком случае.
имхо не будут никакого тоннеля, слишком много гемороя и неизвестно ради чего...

StallioN

Скорее всего. Ведь и Северо-Западный тоннель щитом ковыряют
по большей части не из любви к природе серебряноборского
лесничества (которое собственно вообще в стороне находится
а из-за невозможности потревожить жителей прибрежного
Троице-Лыкова.

lilith000007

Надо уже сразу проектировать 5ое и 6ое

dmitry131

5ое и 6ое
5-е либо МКАД, либо продолжение Аминьевского шоссе-ул. Удальцова.
Соответственно следующее за МКАДом - Бетонка
PS А вообще хорошо бы Бульварное досторить...

gurich59

а какие 1е и 2е?

tazo11

а какие 1е и 2е?
Садовое и МКАД

gurich59

Вот и я так думал, а что тогда тут говорят, что 5е - мкад?

tazo11

P.S. Т.е. под окнами ГЗ. Даже не знаю, хорошо это или плохо...
Кстати обещали начать строить четвертое кольцо с востока, потом сервер и только потом запад и юг, т.е. около ГЗ хорошо если лет через 5 че-нить появится...

StallioN

<<
А вообще хорошо бы Бульварное досторить...
>>
Да ведь хватит ума-то у Лужкова и Ресина... Это ж вообще
мрак будет, если они начнут под Замоскворечьем тоннели
рыть с выходом к Храму Христа Спасителя.

dmitry131

Вот и я так думал, а что тогда тут говорят, что 5е - мкад?
Ну ХЗ, я просто считал от центра:
Бульварное (Кремлёвское - кому какое больше нравится Садовое, Третье, Четвёртое...

kiritsev

там ещё мост вантовый зашибенный строят
410 метровый пролёт висящий на ватах ВДОЛЬ реки

MadCat

Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.
Так Садовничий говорил, во всяком случае.
Только и в описании и по карте получается, что ничего на Ломоносовском в тоннель убирать не будут

Kraft1

Он будет над старым, что ли, висеть? А когда въезд в сыр-бор закроют, что делать?

kiritsev

а хз.
никогда там не был.
а где там старый?

выше по плану?

Kraft1

Хз, со старого моста просто видно было, как строили опоры, может я и ошибся, мост пролегает параллельно, скорее всего.

StallioN

И еще ресторан, болтающийся под сводом арки, впридачу.
Вот если Хрущев не успел построить мост вдоль Москва-реки, сейчас это дело исправят.

NHGKU2

слишком много гемороя и неизвестно ради чего...
Ну почему неизвестно, университетская территория будет перерезана бессветофорной автомагистралью, что не есть гуд
Мечта Садовничего в том, чтобы от ГЗ до Библиотеки по поверхности без напряга пройти можно было, по-видимому

bitle

Ну да, территория Университета тогда будет неразорвана. Вот только, боюсь, следующим шагом будет РЕАЛЬНОЕ ограничение въезда автотранспорта на территорию...

tazo11

Ну почему неизвестно, университетская территория будет перерезана бессветофорной автомагистралью, что не есть гуд
а переход подземный на что? или над магистралью ходить незападло, а под магистралью западло?

NHGKU2

хз, ничо не знаю, так Садовничий говорил (я слышал лично все вопросы к нему

bububa

идиотизм. как ломоносовский расширять-то будут?да и нахимовский. бутик интер-оптика теперь будет около автомагистраил стоять, да и профа...просто ужасно, по-моему, такой милый район был

kiritsev

какой кашмар

bububa

а я правда расстроилась. районы около больших дорог - просто ужас

RUSTEANA2003

имхо когда третье транспортное строили - нужно было сразу паралельно
строить вторую кольцевую метро на небольшой глубине
 
 
имхо было бы не дорого
А строить нечто второй кольцевой метро все равно когда-то придется

dmitry131

А строить нечто второй кольцевой метро все равно когда-то придется
Лучше дальше ТТК...

RUSTEANA2003



бутик интер-оптика теперь будет около автомагистраил стоять, да и профа...просто ужасно, по-моему, такой милый район был
да какая разница каков статус дороги около интероптики
все равно ее ширина и ограждение никак не поменяются
не сдвигать же интероптику.


единственное и самое лучшее что там можно сделать - это тоннели под перекрестками

RUSTEANA2003

ну не знаю, перед тем как класть дорожное полотно ТТК все равно все зачищали
Оставалось там только две траншеи прорыть дополнительные
в том и другом направлении



по затратам имхо было бы ДИКО! дешево

dmitry131

Не, я с точки зрения людского потока
Строить-то удобно (хотя не везде да.

RUSTEANA2003

с точки зрения людского потока нужно не "двухкоординатную сетку" метро в двумерной плоскости строить, а трех и более координатную (тоже разумеется в двумерной плоскости)

kiritsev

Оставалось там только две траншеи прорыть дополнительные
в том и другом направлении
какие наивные представления о метро.
мне кажется что строительство кольца метро параллельно ТТК стоило бы раза в три как минимум дороже самого ТТК со всеми его развязками и тунелями

NHGKU2

Да и кроме того, всё это затянулось бы на десяток лет, что создало бы нехилые транспортные проблемы в столице

stm5539210

Вместо тоннеля мне думается проще сделать эстакаду - можно решить проблему с переходами около метро и общественным транспортом, который пойдет под эстакадой, кроме этого останется развязка для поворота на Вернадского, единсвенный минус - близко жилые дома (если брать направление в сторону Лен. проспекта)

Skorobogatyh

Не будет он над старым висеть. Они стартуют рядом, у въезда в Серебряный бор, только мост въезда пересекает протоку напрямую, а мост четвёртого транспортного уклоняется влево и идёт вдоль неё. С чего Вы взяли, что въезд в Серебряный бор закроют?

StallioN

Главное, она будет очень концептуально вписываться в
пейзаж между ГЗ и ФБ.

RUSTEANA2003



какие наивные представления о метро.
мне кажется что строительство кольца метро параллельно ТТК стоило бы раза в три как минимум дороже самого ТТК со всеми его развязками и тунелями
о какой нивности ты говоришь?
я просто имел ввиду, что строительство метро открытым способом существенно дешевле традиционного (для Москвы) способа?

ты с этим не согласен?

dmitry131

+1
Причём тут "дороже ТТК"?
Надо сравнивать со строительством ТТК+метро...

StallioN

<<
я просто имел ввиду, что строительство метро открытым способом существенно дешевле традиционного (для Москвы) способа?
>>
Оказывается, это не так. Легкое (легонькое) метро тому подтверждение.
Разве что путь укладывать непосредственно на поверхность.
Но зачем? Можно ведь просто пустить рельсовые автобусы по
малому кольцу МЖД в одном направлении...

bitle

рельсовые автобусы

RUSTEANA2003



Оказывается, это не так. Легкое (легонькое) метро тому подтверждение
насколько знаю - там много денег ушло на разработку новых технологий,
шумоизоляцию, и всякий прочий рисеч (все-таки монорельс).

Ты ездил когда-либо по выхинской ветке?
Видел там открытые участки?
Думаешь их сложно построить? надо только перекрытие сверху добавить -
и все




...
кстати - картинки по теме
[b][/b]


tazo11

Во-вторых, там разница с дизель-пригородными поездами велика достаточно...
а в чем она заключается?

RUSTEANA2003

а потом ещё - убыточность легкого метро объясняется малой его загрузкой
вероятно - неудобные переходы между главным метро и дополнительная оплата

StallioN

Это будет уже мелкое заложение.
А открытые участки ТКЛ (да и не ее одной только) трассируются,
как правило, вдоль крупных магистралей. Это удобно, в самом деле.
Но часто это оказывает услугу достаточно сомнительную.
См., например, пресловутый "эффект Выхино".

tazo11

а потом ещё - убыточность легкого метро объясняется малой его загрузкой
вероятно - неудобные переходы между главным метро и дополнительная оплата
а с чего ты взял что легкое метро убыточно? и чем там переходы неудобные? более или менее нормально, разве что сам факт наличия перехода напрягает. И дополнительной оплаты там нет никакой...

RUSTEANA2003



легкое метро
ссори я про монорельс на вднх говорил
а вы?

dmitry131

а в чем она заключается?
Ну я сейчас не помню точно, просто обсуждали на форуме и был такой в итоге вывод. Мне честно говоря лень искать, если не хочешь - не верь (всё равно от названия немного зависит ).

Вроде ведь хотели или пускать грузовые составы только ночью,
или задействовать под пассажирское сообщение отдельный путь.
Почему-то дело не пошло.

А как ты думаешь? В ЖД грузоперевозки гораздо более интересны - там можно получить огромные откаты, а с пассажирских - гораздо сложнее... вот в этом вся суть, потому на многие направления уже так много автобусов...

gvkonder

Он, очевидно, говорил про бутовскую ветку.
А монорельс никакой реальной цели не служит, по нему ради развлечения катаются, в отличие от обычного/лёгкого метро.

Inna_T

Был очень удивлен: на интерактивной схеме метро:
http://www.mosmetro.ru/flash/scheme01.html
проезд от ВДНХ до Тимирязевское на монорельсе занимает 24 минуты, а на метро - 20 минут!

dmitry131

Не зря же монорельс работает "туристическом режиме"