Четвертое транспортное кольцо
ты на каком курсе?
2) Многие ли из тех, кто сегодня в форуме, будут в ГЗ к этому дватыщемохнатому году?
3) У меня сейчас в 50 метрах от окна проходит третье кольцо, не напрягает ни разу
Так Садовничий говорил, во всяком случае.

вот подумалось, общественный транспорт же по нему ходить не будет, все маршруты перекроят, значит, дико?
ты на каком курсе?Надеюсь, что к тому времени переберусь... Куда-нибудь.
вот подумалось, общественный транспорт же по нему ходить не будетЭто ты с чего взял?
Может быть, просто уберут остановки напротив физфака и химфака, а общественный транспорт по тоннелю ходить будет.

А может оставят на поверхности специально для общественного транспорта полосу (ту, что и сейчас там есть, сбоку)...
Ну ты посмотри на ТТК. По нему транспорт общественный ходит? Только по маленьким кусочкам, так как остановок там ну никак быть не может. А тут, скажем, почти весь маршрут 130-го, и многих других.
Ого, под филевским парком такой здоровенный туннель будет. Сейчас это просто Т-образный перекресток, причем по 3 полосы всего в каждую сторону.
3) У меня сейчас в 50 метрах от окна проходит третье кольцо, не напрягает ни разуокно открывать не пробовал?

Ну ты посмотри на ТТК. По нему транспорт общественный ходит? Только по маленьким кусочкам, так как остановок там ну никак быть не может.Вот, как знал что ты про ТТК.

Короче, он там никогда и не ходил (т.к. не было кольца

Кстати, а в каком году ТТК построили?
И по-моему его еще не достроили, по крайней мере есть эстакады, которые выглядят как недостроеные,а может это стиль такой
Не "ту, что и сейчас там есть, сбоку", а дублёр Ломоносовского проспекта.
пробовал, пофиг

Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.
>>
Неясно только зачем надо было делать шикарный подземный переход
у гранд-библиотеки. Сделали ли бы тогда лучше под Неру.
Или тоннель заделают еще глубже? Подземный дублер Ломоносовского.
Бред какой-то.
Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.имхо не будут никакого тоннеля, слишком много гемороя и неизвестно ради чего...
Так Садовничий говорил, во всяком случае.
по большей части не из любви к природе серебряноборского
лесничества (которое собственно вообще в стороне находится
а из-за невозможности потревожить жителей прибрежного
Троице-Лыкова.

5ое и 6ое5-е либо МКАД, либо продолжение Аминьевского шоссе-ул. Удальцова.
Соответственно следующее за МКАДом - Бетонка

PS А вообще хорошо бы Бульварное досторить...
а какие 1е и 2е?
а какие 1е и 2е?Садовое и МКАД
Вот и я так думал, а что тогда тут говорят, что 5е - мкад?
P.S. Т.е. под окнами ГЗ. Даже не знаю, хорошо это или плохо...Кстати обещали начать строить четвертое кольцо с востока, потом сервер и только потом запад и юг, т.е. около ГЗ хорошо если лет через 5 че-нить появится...
А вообще хорошо бы Бульварное досторить...
>>
Да ведь хватит ума-то у Лужкова и Ресина... Это ж вообще
мрак будет, если они начнут под Замоскворечьем тоннели
рыть с выходом к Храму Христа Спасителя.
Вот и я так думал, а что тогда тут говорят, что 5е - мкад?Ну ХЗ, я просто считал от центра:
Бульварное (Кремлёвское - кому какое больше нравится Садовое, Третье, Четвёртое...
Участок Ломоносовского проспекта напротив ГЗ планируют спрятать в тоннель.Только и в описании и по карте получается, что ничего на Ломоносовском в тоннель убирать не будут
Так Садовничий говорил, во всяком случае.

Он будет над старым, что ли, висеть? А когда въезд в сыр-бор закроют, что делать?
никогда там не был.
а где там старый?

выше по плану?
Хз, со старого моста просто видно было, как строили опоры, может я и ошибся, мост пролегает параллельно, скорее всего.
Вот если Хрущев не успел построить мост вдоль Москва-реки, сейчас это дело исправят.
слишком много гемороя и неизвестно ради чего...Ну почему неизвестно, университетская территория будет перерезана бессветофорной автомагистралью, что не есть гуд

Мечта Садовничего в том, чтобы от ГЗ до Библиотеки по поверхности без напряга пройти можно было, по-видимому
Ну да, территория Университета тогда будет неразорвана. Вот только, боюсь, следующим шагом будет РЕАЛЬНОЕ ограничение въезда автотранспорта на территорию...
Ну почему неизвестно, университетская территория будет перерезана бессветофорной автомагистралью, что не есть гуда переход подземный на что? или над магистралью ходить незападло, а под магистралью западло?

идиотизм. как ломоносовский расширять-то будут?да и нахимовский. бутик интер-оптика теперь будет около автомагистраил стоять, да и профа...просто ужасно, по-моему, такой милый район был


а я правда расстроилась. районы около больших дорог - просто ужас
строить вторую кольцевую метро на небольшой глубине
имхо было бы не дорого
А строить нечто второй кольцевой метро все равно когда-то придется
А строить нечто второй кольцевой метро все равно когда-то придетсяЛучше дальше ТТК...
да какая разница каков статус дороги около интероптики
бутик интер-оптика теперь будет около автомагистраил стоять, да и профа...просто ужасно, по-моему, такой милый район был
все равно ее ширина и ограждение никак не поменяются
не сдвигать же интероптику.
единственное и самое лучшее что там можно сделать - это тоннели под перекрестками
Оставалось там только две траншеи прорыть дополнительные
в том и другом направлении
по затратам имхо было бы ДИКО! дешево

Строить-то удобно (хотя не везде да.
с точки зрения людского потока нужно не "двухкоординатную сетку" метро в двумерной плоскости строить, а трех и более координатную (тоже разумеется в двумерной плоскости)
Оставалось там только две траншеи прорыть дополнительныекакие наивные представления о метро.
в том и другом направлении
мне кажется что строительство кольца метро параллельно ТТК стоило бы раза в три как минимум дороже самого ТТК со всеми его развязками и тунелями

Да и кроме того, всё это затянулось бы на десяток лет, что создало бы нехилые транспортные проблемы в столице
Вместо тоннеля мне думается проще сделать эстакаду - можно решить проблему с переходами около метро и общественным транспортом, который пойдет под эстакадой, кроме этого останется развязка для поворота на Вернадского, единсвенный минус - близко жилые дома (если брать направление в сторону Лен. проспекта)
Не будет он над старым висеть. Они стартуют рядом, у въезда в Серебряный бор, только мост въезда пересекает протоку напрямую, а мост четвёртого транспортного уклоняется влево и идёт вдоль неё. С чего Вы взяли, что въезд в Серебряный бор закроют?
пейзаж между ГЗ и ФБ.
о какой нивности ты говоришь?
какие наивные представления о метро.
мне кажется что строительство кольца метро параллельно ТТК стоило бы раза в три как минимум дороже самого ТТК со всеми его развязками и тунелями
я просто имел ввиду, что строительство метро открытым способом существенно дешевле традиционного (для Москвы) способа?
ты с этим не согласен?
Причём тут "дороже ТТК"?
Надо сравнивать со строительством ТТК+метро...
я просто имел ввиду, что строительство метро открытым способом существенно дешевле традиционного (для Москвы) способа?
>>
Оказывается, это не так. Легкое (легонькое) метро тому подтверждение.
Разве что путь укладывать непосредственно на поверхность.
Но зачем? Можно ведь просто пустить рельсовые автобусы по
малому кольцу МЖД в одном направлении...
рельсовые автобусы

насколько знаю - там много денег ушло на разработку новых технологий,
Оказывается, это не так. Легкое (легонькое) метро тому подтверждение
шумоизоляцию, и всякий прочий рисеч (все-таки монорельс).
Ты ездил когда-либо по выхинской ветке?
Видел там открытые участки?
Думаешь их сложно построить? надо только перекрытие сверху добавить -
и все

...
кстати - картинки по теме
[b][/b]



Во-вторых, там разница с дизель-пригородными поездами велика достаточно...а в чем она заключается?
вероятно - неудобные переходы между главным метро и дополнительная оплата
А открытые участки ТКЛ (да и не ее одной только) трассируются,
как правило, вдоль крупных магистралей. Это удобно, в самом деле.
Но часто это оказывает услугу достаточно сомнительную.
См., например, пресловутый "эффект Выхино".
а потом ещё - убыточность легкого метро объясняется малой его загрузкойа с чего ты взял что легкое метро убыточно? и чем там переходы неудобные? более или менее нормально, разве что сам факт наличия перехода напрягает. И дополнительной оплаты там нет никакой...
вероятно - неудобные переходы между главным метро и дополнительная оплата
ссори я про монорельс на вднх говорил
легкое метро

а вы?

а в чем она заключается?Ну я сейчас не помню точно, просто обсуждали на форуме и был такой в итоге вывод.


Вроде ведь хотели или пускать грузовые составы только ночью,
или задействовать под пассажирское сообщение отдельный путь.
Почему-то дело не пошло.
А как ты думаешь?

А монорельс никакой реальной цели не служит, по нему ради развлечения катаются, в отличие от обычного/лёгкого метро.
http://www.mosmetro.ru/flash/scheme01.html
проезд от ВДНХ до Тимирязевское на монорельсе занимает 24 минуты, а на метро - 20 минут!

VKA2003
Если взять метро Текстильщики за начало трассы, то на северо-восток Четвертое транспортное кольцо пойдет вдоль Курской железной дороги, достигнет ТТК и далее пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги.После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога пройдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечет Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо выйдет к Минской улице и перейдет в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником "Коломенское", трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москва-реки. После тоннеля, дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.
Длина Четвертого транспортного кольца составит 74 километра. Проектные работы должны быть завершены в течение этого года. Начало строительства запланировано на 2007 год.
P.S. Т.е. под окнами ГЗ. Даже не знаю, хорошо это или плохо...