Отзывы о факультете ВМиК МГУ

Njusja

сейчас учусь на 1ом курсе... но уже так запарился, тут столько высш. математики =)
в начале вообще хотел перейти на другой факультет...
как вы думаете стоит учиться дальше ?

Togar

А как дела с программированием? Если тоже безрадостно - что тебе тогда делать на этом факультете? Тебе вообще что в жизни интересно и нужно? Из этого и стоит исходить.

3119892

как аспер этого фака скажу сразу - ацтой

pp_asovskiy-1

гыгы, а почему тогда в аспу пошёл?

Welcome

я согласен ВМиК не очень хороший факультет , а возглавляют его старые , ничего не догоняющие старперы ....

electricbird

не стоит. переводись.
дальше будет только хуже

kon7760

Ты очень некорректно обобщаешь.
А вообще... Важно не то, на каком факультете ты числишься. Важно, чем ты занимаешься.
Я согласен, на вмк мало учат жизненным вещам. Но дают гораздо более ценное - фундаментальное математическое образование. После него ты сможешь заняться всем чем угодно.

Kumar

Вам, не кажется, что у ВМК-шников комплекс неполноценности по отношению к другим факультетам ?

greekdom

Если не нравится математика переводись на физфак.

spiritmc

Тогда уж надо на филфак.
На самом деле, есть, как обычно, три пути:
а) продолжать учиться, просто числиться или всё-таки найти себе дело более по душе;
б) перевестись куда-нибудь (например, в горно-инженерный на физико-технический факультет, взрывное дело изучать);
в) бросить учиться.
Выбор есть.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

electricbird

>Но дают гораздо более ценное - фундаментальное математическое образование. После него ты сможешь заняться всем чем угодно.
как однажды сказал один декан "Хоть трамваи водить"

Eleno4ka

Подумай хорошо, может, это временная депрессия всвязи с тем, что подается большой объем информации, который весь отучить невозможно; переселение в общагу, особенно если ты до этого был домашним ребенком, нехватка времени на другие занятия.