Наглядные опыты с жидким азотом
налей туда воды
или мыльный раствор
Куда? В жидкий азот? Будет просто лёд же.
азот вскипит и может даже ебануть хорошо
у нас на первом курсе гузей так делал
а с мылом можно добиться замерзших пузырей вроде
На ФФ на демонстрации помнится кроме всего прочего замораживали резиновый колокольчик и он начинал звенеть. Ну и просто на стол лили, он как вода на горячей плите себя ведёт и разбегающиеся капельки и покалывает руки тем кто облокотился на стол. Самым смелым лили на ладонь.
Я спирт замораживал в лабе.

А еще мы пиво охлаждали жидким азотом в свое время: в стакан с теплым пивом на поверхность наливаешь чуть-чуть азота и пока он там бегает аккуратно пьешь из-под него холодное пиво.
а поливать студентов лучше жидким гелием



На студентов попробую полить

На ютубе погляжу, ок.
Вроде еще с помощью жидкого азота можно получить конденсат кислорода, капнуть на ватку и то ли сама загорится, то ли если поджечь будет не слабо гореть.

Надутый шарик кинуть в ванночку с азотом: он скукожится весь, а потом вне ее постепенно расправится. По крайней мере несколько раз так можно сделать до появления микроповреждений
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
О, маза. Спасибо!
Куда не туда? Чел оттает и дальше пойдёт. Терминатора не смотрел столе?
Было бы прикольно, но юзать огонь не хочется. Могут штрафануть за это. Надо чота безобидное.
Ты предполагаешь, что ты плеснёшь как-то "удачно," так, что "чел оттает,"
но можно плеснуть и неудачно. Ты должен предполагать такое развитие событий,
и то, что ты не предполагаешь, составляет косвенный умысел на совершение
преступления. Даже без наступления последствий это уже тянет на правонарушение.
И даже без неприятных последствий я бы такому идиоту-преподавателю
либо влепил выговор с предупреждением об увольнении, так как он грубо
нарушает технику безопасности, либо уволил бы сразу за профнепригодность.
Думать надо, что делаешь.
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
На студентов попробую политьНе надо.

Я обычно под ноги на пол выливаю, всем весело.
Все ок, я не такой дурак все же

А должен бы.
Пока ты играешься на себе, ты совершаешь предсказуемые действия,
поэтому ты готов реагировать, если что-то пойдёт не так.
Более того, ты инстинктивно защищаешь уязвимые места: глаза,
уши, губы, нос, лицо вообще, голову, шею. А когда ты хочешь
"поразить" кого-то, полив его чем-то жидким, то для него твои
действия непредсказуемы, поэтому и любой риск для него --- выше.
Если ты очень хочешь полить студента жидким азотом, то это надо
делать правильно с этической точки зрения. То есть, это должен быть,
во-первых, доброволец, во-вторых, он должен находиться в таких же
условиях, как и ты, или лучше, то есть, лить азот сам лично,
а не с твоей помощью, и лить на свободную руку или ногу.
И, кстати, при этом ты всё равно должен бы стоять рядом,
чтобы быстро помочь, в случае чего.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
Ты идиот. Жидкий азот в виде брызг не пролетает в воздухе и полметра. В этом-то и фишка плескания в зрителей.
Могу сверхпроводника с магнитами на день дать погонять (я на ХФ).
Спасибо за предложение, но я на другой стороне земли

2) если найдешь ВТСП керамику, то можно её замораживать и купить сильный магнит маленький, будет эксперимент сверхпроводиммости, магнит будет левитировать над охлажденной керамикой
3) воздушный шарик можно наполнить бытовым газом и полить сверху жидким азотом, шарик сожмется и внутри него можно будет увидеть как метан стал жидкостью
4) из деревяшки делаешь формочку, в которую наливаешь жидкую ртуть и посередине ставишь палку рукоятку. формочка должна повторять вид молотка. заливаешь ртуть в форме азотом и вытаскиваешь замороженный ртутный молоток. для пущей наглядности этим молотком можно забить небольшой гвоздь.
5) берешь спирт, заливаешь его азотом, он охлаждается до состояния холодца, далее намазываешь его на черный хлеб как масло и ешь. Только зубами не кусай, а губами к спирту прикасайся, иначе зубы отвалятся
p.s. про резиновый колокольчик уже писали тут оказывается

Но пункт 4 точно отпадает.

http://www.youtube.com/watch?v=k8xFZkR2oa8&t=2694
(громкий звук это бутылка взорвалась

Ты идиот. Жидкий азот в виде брызг не пролетает в воздухе и полметра. В этом-то и фишка плескания в зрителей.Не пролетит, если ты им а-ля поп кропить аудиторию будешь. Если плеснёшь из пластикового стаканчика, например, вполне себе пролетит.
В глазна ютубе чувак вообще пил жидкий азот, и смачно рыгал при этом
кстати, почему слюна не замерзает во рту во время такого опыта?
Потому что из-за низкой теплоемкости его нужно набрать полный рот и подливать постоянно, т.к. испаряться он будет очень быстро.
а почему, если бросить в азот банан, то он замерзнет, а палец типа можно совать и ничего страшного? или тут всё зависит от времени экспозиции?
А, если на 10-20 секунд, что банану (ма надеюсь об одном и том же банане говорим?

глянул в инет - удельная теплота парообразования у азота примерно в 11 раз меньше, чем у воды. всё понятно теперь.
на ютубе чувак вообще пил жидкий азот, и смачно рыгал при этомага, е аслиб этот жидкий азот у него при соприкосновении с горлом не кипел, за счет паровой подушки, то заморозил бы ему горло, и быб бы ожог не 5 или 6 степени, а горло пришлось бы удалять. а значит и жить ему незачем. пищевод окаменеет и всё, и удалять пищевод надо будет, потому что когда он размерзнет, он начнет гнить, не говоря уже о том как жутко человек будет орать от боли. почку печень меняют, пищеводы не меняют или всякие сфинктеры, которые из желудка еду в двенадцатиперстную кишку не пускают.
Выдыхай!
быб бы ожог не 5 или 6 степенизато сколько лайков на ютубе!

У Театра занимательной науки есть представление "Низкотемпературные чудеса". По ссылке есть, например, раздел "Посмотри эксперимент". Да и руководителю театра можно позвонить или написать.
его можно механически вытащить из раствора , используя неодимовый магнит - кислород налипает на магнит за счет своих магнитных свойств.
где-то было хорошее видео , сходу не нашел.
L2JVIDOCQ
Господа и дамы!У меня скоро предстоит лаба, где я преподаю, с жидким азотом. Накидайте плиз идеи что можно с ним поделать в качестве развлечения студентов, юзая только простые подручные средства?
Что я обычно делаю: вулкан с помощью бумаги свернутой в конус, замораживаю листики и цветочки, а потом их безжалостно разбиваю, катаю капли азота в ладонях, кладу капельку в рот и пускаю дымок из носа, делаю "ведьмин котел" с помощью кастрюли с тёплой водой и заливая туда жидкий азот. Вроде, это все. Больше у меня чота фантазии не хватает.
Что ещё можно придумать? Подскажите плиз.