Как научиться перестать бояться самолетов
но ты - корчись

Не пьешь на борту из принципа?
в принципе не пью. Но я могу фен выпить. В любом случае химическое воздействие слабо помогает
если высоты боишься - думай, что в автобусе едешь.
да вообще, откуда у тебя времени чего-то бояться?
В этом плане я в принципе не люблю стихии. Волны там всякие, ветер
ну или наоборот
скорее наоборот. У меня даже кайт "не пошел"
скорее неконтролируемой херни+ высоты.у меня когнитивный диссонанс
В этом плане я в принципе не люблю стихии.
На счету более 400 перелетоввот почему ты ебанутый, радиация на тебя действует
?
давай я тебя абсентиком свежесваренным накормлю, точно страх покинет тебя надолго)

Покупай билеты за день до вылетаон же покупает заранее чтобы сэкономить
Мне помогли несколько вещей.
1. Я знаю, в какой момент мне было страшно больше всего. В момент взлёта, когда земля идёт кувырком под крыльями. Несколько раз я заставляла себя смотреть в иллюминатор весь взлёт, чтобы стереть страшную картинку, однажды врезавшуюся в память.
2. Блоги лётчиков.
3. Ты кем работаешь? Твою профессию ругают огульно, полагая, что они знают её лучше, чем ты? Если да и тебе это не нравится, поставь себя на место лётчиков, которые учились-учились, взяли на себя эту ответственность, а полсалона у них за спиной все равно каждый раз трясутся: а вдруг что-нибудь не так? Я решила, что пилотам надо доверять.
Интересно посмотреть статистику, насколько часто именно ошибка пилота приводила к авиакатастрофам. Тут как раз налицо боязнь нечеловеческого фактора.
Если брать последние 10 лет и крупные катастрофы с российскими авиакомпаниями и российскими пассажирами, за исключением А321, то во всех была ошибка пилотов в сложных метеоусловиях либо в условиях технического сбоя. Казань, Ярославль, Петрозаводск, Пермь, Донецк, Иркутск, Салак.
как же хорошо жить по принципу "ты можешь это изменить? нет? ну и хуй забей"
serenity to accept those that I can't
and wisdom to know the difference between them
все компоненты нужны, а ты только один привёл


Покупай билеты за день до вылета - будет уходить меньше времени на подготовкудо - это в день вылета. Ну когда предстоит хуита через несколько часов, мне всегда неприятно как-то
При этом аттракционы явно хуже самолетов
хер знает, мне мозгом не страшно, жопой страшно
В 2011-м я тоже создавала такой тред в Коммоне, а потом 4 года полетала из Благовещенска/Хвбаровска в Москву и обратно по нескольку раз в год, и все как рукой снялоУ меня только в Китае было за 2 недели 8 перелетов, чо, думаешгь лучше от этого?
Ни лучше ни хуже
Поскольку ты покупаешь дешевые билеты на треш-авиакомпании, твой шанс сдохнуть выше среднестатистического. Правильно боишься.
т.е ебашить на велике с полуотвесной скалы тебе нормально, а прыгнуть в тандеме с инструктором с парашютом - будет играть очко? будет ли играть очко если ты прыгнешь с парашютом сам? тебе не нравится именно ощущние что не ты рулевой?
Стоимость билетов зачастую не зависит от трешовости авиакомпании
Почитай в зоне самолетов последний пост со ссылкой и познай как у нас учат пилотов
Почти 100%
давай я тебя абсентиком свежесваренным накормлюМожно вот об этом поподробнее?
Тред не читал.

хер знает, мне мозгом не страшно, жопой страшнотакие фобии сейчас лечат в основном КПТ, либо биофидбэком; в обоих случаях не стоит на многое расчитывать
абсентиком свежесваренным накормлю
Лучше меня накорми
я еще совершенно не переношу каруселди и вообще всякие аттракционыкстати, ровно такая же херня. Очень не комфортно, не представляю как можно получать от этого удовольствие
при этом в самолёте хоть чуть напрягаюсь только если рядом сидящие на взлёте креститься начинают
попробуй тупо не спать перед полётом что бы сесть в кресло, пристегнуться, и отрубиться до приземления
Не спится в самолетах совсем.
Я, правда, и летать не боюсь.
Да ладно по камням прыгать... Забавно когда люди, регулярно ездящие на машине, считают самолёт опасной неконтролируемой херней.
да ты чо! у меня на машине всё под контролем! она даже на 200кмч руля слушается идеально, вот смотри: ... а, бля, чо так скользко-то, куда ты скользишь, су...
морально готовиться, морально мучиться и морально отходить от них.А в чём заключается подготовка и отходняк ?
да ты чо! у меня на машине всё под контролем! она даже на 200кмч руля слушается идеально, вот смотри: ... а, бля, чо так скользко-то, куда ты скользишь, су...За тачку отвечаешь ты сам как за состояние так и за поведение ее на дороге, даже в случае если на тебя вылетел уебан или фура с отказавшими тормозами есть шанс увернуться, ну или хотя бы выжить.
Шанс выжить при аварии в самолете около 0, а учитывая как росавиация готовит пилотов которые не могут на второй круг зайти, то криворукий техник недокрутивший гайку вполне объективная реальность.
Я кстати тоже последнее время боюсь полетов, не панически, так терпимо в момент взлета первые минут 5 отрыва от земли ) раньше совсем не боялся но после того как регулярно летал в командировку на як-42, а особенно на як-40 который сука трясет и кидает так что ты каждую секунду думаешь что он развалится, стал с сомнением относится к безопасности полетов.
Атракционы тоже не очень перевариваю, особенно их тип где ты в свободном падении, обычно это столб с креслами или что то похожее. Ну и горки с петлями нахер сразу.
В детстве там в самолёте потряслоэто ж самый охуенчик в детячьем возрасте

Шанс выжить при аварии в самолете около 0, а учитывая как росавиация готовит пилотов которые не могут на второй круг зайти, то криворукий техник недокрутивший гайку вполне объективная реальность.Во-первых, намного больше 0, во-вторых, наши самолеты, как выяснилось, обслуживают за границей.
як-40 который сука трясет и кидаетну это кагбе известное дело, что чем меньше самольот тем сильней его ветром кидает.
даже в случае если на тебя вылетел уебан или фура с отказавшими тормозами есть шанс увернуться, ну или хотя бы выжить.
ну-ну.

а учитывая как росавиация готовит пилотов которые не могут на второй круг зайти, то криворукий техник недокрутивший гайку вполне объективная реальность.
а какая связь между пилотом и техником? чо эт за пилоты, которые не могут на второй круг зайти? ну и кстате техника хотя бы должен второй техник проверять, а вот шиномонтажнеков, которые тебе при замене колёс гайки пневмокрутилкой наживят и довольны - ты проверяешь? я уж не говорю про более сложные операции с машиной, которые ты ни сделать сам не можешь, ни даже качество исполнения проверить.
Там вроде не от размеров а от скорости крейсерской в первую очередь зависит
В казани не сдюжили же. Кстати сам по себе уход на второй круг с точки зрения пассажира вещь весьма стремная. Ощущения как будто вертикально вверх начинаешь лететь
Пусть местные умельцы сделают аппаратус, который будет измерять ряд физиологических параметров (наример, пульс и температуру где-нибудь на ладонях). И чтобы, как только пульс растет, а температура ладоней падает - херачил тебя током.
Думаю, бояться отучишься быстро.
Я не могу спать сидя практически
чо эт за пилоты, которые не могут на второй круг зайти?http://www.gazeta.ru/social/2015/12/24/7988987.shtml
и это не ты предлагаешь, а стандартный почти не работающий подход
наши самолеты, как выяснилось, обслуживают за границей.это далеко не всегда так
думаешь, мне страшно только на наших штоль?
так ведь остаться живым после аварии не самое приятное.
ну или хотя бы выжить.
Шанс выжить при аварии в самолете около 0,
ну ёбнулся ты в саолёте наглухо - ну и хрен с ним; а вот в автоаварии тебе ногу придавит и инвалидом до конца жизни оставит - это уже страшно.
мелаксен -говно, не помогает никак и абсолютно
а вот в автоаварии тебе ногу придавит и инвалидом до конца жизни оставит - это уже страшно.умереть принудительно можно будет в любой момент, только если ты не полностью обездвижен
совершить Высший Акт Воли довольно сложно, по статистике за год всего 20 человек на 100к, думается, недовольных этой жизнью поболее всё же.
умереть принудительно можно будет в любой момент, только если ты не полностью обездвижен
а вот в автоаварии тебе ногу придавит и инвалидом до конца жизни оставит - это уже страшно.Я не балериной работаю, не будет ноги и хуй бы с ней.
ты всего одно слово из всей статьи осилил?
а если будет, но с гангреной?
Я не балериной работаю, не будет ноги и хуй бы с ней.
этого слова там не было
Смирись.
съебись
Шанс выжить при аварии в самолете около 0
Гораздо выше: от 30 до 50%
ну это если авариями считать прокол колеса при буксировке
бл, я написал ровно то же несколькими постами вышеМне кажется, идея ебнуть стасяру током стоит того, чтобы ее повторить второй раз.
и это не ты предлагаешь, а стандартный почти не работающий подход
ну это если авариями считать прокол колеса при буксировкенет. с разрушением воздушного судна
чо-то непонячтно, откуда там даже 0,1% возьмется
чо-то непонячтно, откуда там даже 0,1% возьметсяа что тебя, собственно удивляет?
очень много катастроф с выжившими случается
приведи пример из последних
шанс остаться инвалидом на всю жизнь или дохнуть долго и мучительно практически нулевой.
в отличие от горных лыж и прочего экстрима.
что-то сомнительно. если только не причислять к катастрофам любой пук а ля выкат за взлетную полосу.
ему лучше всего прыгать с парашютом на велике или в лыжах, тогда с очком все ок будет!
ну это же не связано. Как-то летел на чегет с охуенно опытными скайдайверами, которые аццки ссались лететь, тк парашютов с собой нет, а на самолетах они до этого только взлетали
прямо как в анекдоте про десантника.
приведи пример из последнихиз более-менее известных - катастрофа 777 в ЛА, когда горе пилоты разложили его на посадке. там трое только погибло
если только не причислять к катастрофам любой пук а ля выкат за взлетную полосу.катастрофа это авиапроисшествие с человеческими жертвами
выкат катастрофой не является
Только надо где-то попробовать, мож на частном самолетике, пэротрубе или аттракционах. А потом на внутреннем рейсе чтобы ментам проще об'яснять
Или мдма закинуться, будешь со спокойным любопытством наблюдать свой страх
когда тушка в джомодедово выкатилась - погибло двое, катастрофой считать нельзя все равно
катастрофой считать нельзя все равнонет, это именно катастрофа, раз были погибшие
Там от инфаркта умерли
И от травм
все называли это летное происшествие как жесткую посадку
Какао разница как кто это называл, если это официально считается катастрофой?
Ты ссаное вонючее дерьмо сука мразь! Боится он, повеситься нахуй вот простое решение твоей проблемы тварь ты гавно ебаное. Боишься? Страх у тебя? Ты че сука совсем тупой? Высшее у тебя есть? Тервер? Понимание природы страха? Ебло поганое как же я тебя презираю. Сука. Очистить человечество от ебаных генов своих - вот главная цель твоего существования. Ведь если простой мужик тупой, то это похуй, вреда от работяги много не будет. А сука у тебя и образование не худшее в мире и интернетом пользоваться можешь, вреда от таких мразей как ты может быть просто дохуя. А от твоих детей так вообще пиздец, ты же им своё ублюдское миропонимание передашь. Сука тварь ты поганая. Прислушайся к моим словам, пока не поздно, тварь ебаная, гавно собачье тварина блядь. Я живу ради того чтоб такие твари как ты поняли, что они ссаки гавна и я достигну своей цели или сгину, я готов на все, ты мразь ебаная гавно тварь сука мразь
маму твою ебал
Ты так зажигательно пишешь. Напиши и мне что-нибудь.
Любишь оскорбления? Сфоткайся для форума в платье из мусорного пакета, сразу накидают. Может даже водородный грибочек будет, ачивка же.
Я хочу выслушать конкретно . А свой грибочек я уже получила.
ой не факт, извращенцев разных полно
Курсы - http://www.letaem-bez-straha.ru
Еще у "летчика Лехи" можно найти видосы.
Как я понял, основные причины страха - это то, что мозг человека очень плохо оценивает вероятности и еще иллюзия контроля "на земле".
Мне помог фильм для аэрофобов, сделанный Трансаэро. Но я смотрела его на борту. Руки потеть и коленки трястись перестали, но я все равно не летаю лоукостерами и над зонами боевых действий.
Не аргументированно как то
Тут пишут, что российские пилоты вообще самолетами управлять не умеют, на второй круг не знают даже как заходить. Так что твои шансы разбиться еще больше увеличились.
Ровно как турецкие, французские и азиатские. Так что, шансы не изменились особо
на заборе тоже пишут
Ровно как турецкие, французские и азиатские. Так что, шансы не изменились особоа немецкие и американские?
И американские. Вот с немцами, судя по всему, все несколько получше.
на заборе тоже пишутТ.е. ты не доверяешь выводам МАК?
Вот с немцами, судя по всему, все несколько получше.Немцы зато об гору любят ебнуть.
Не любят. Просто у них один из пилотов был долбаебом
Т.е. ты не доверяешь выводам МАК?я доверяю только тому, что на заборе, остальное все ложь
Просто у них один из пилотов был долбаебомодин как минимум
Как научиться перестать бояться самолетов?Заходя в тред я даже не удивлялся тому что террористы ИГ ищут совета на этом форуме.
В последовательности, которая тебя удивит. Жопа-рот-вагина
Слабовато. Попробуй еще раз. Стасяру вон как разнес, неужели во мне нет ничего хорошего, что можно было бы обосрать?
Чик не разношу, кодекс. Максимум, угрозы трахнуть
а вариант что девушке понравится - даже не рассматриваеш?
Ты даже не представляешь, чем.

И не одной!


Приезжай, найдем развлечение твоему неугомонному хуйцу.
у нее хуй во рту
А тебе, лысый череп, даже она отсосать побрезгует.
у тебя тоже хуй во рту
Иди дальше ссы в штанишки при мысли об очередном полете.

у тебя тоже хуй во ртуНо есть ньюанс...
ньюансхьюй?
нуанс?
Banzay1
Честно говоря, уже порядком все заебало.На счету более 400 перелетов, а до сих пор каждый из них - серьезное испытание и стресс, каждый год по 30 дней уходят на то чтобы морально готовиться, морально мучиться и морально отходить от них. 7-8% дней жизни уходят в пустоту, наклыдая отпечатки на другие 7-8%. Вместо того, чтобы наслаждаться перемещениями и с радостью делиться или, как многие форумчане кстати, приходится преодолевать и терпеть.
Настоёбло
Можно ли что-то с этим сделать?