Первый полет российского истребителя Т-50

_______________
Теперь уже завтра вылет
и миллиарды долларов потраченных на разворачивание спутников и подъем в воздух самолетов разведчиков выброшены американцами в воздух
ура товарищи
ура

ура товарищиура

не полетел сегодня
и миллиарды долларов потраченных на разворачивание спутников и подъем в воздух самолетов разведчиков выброшены американцами в воздух
ура товарищи
ура
А какой ущерб им наносит каждое испытание Булавы?!

в этом и есть наш стратегический замысел: очередная булава опять случайно улетит куда-нибудь не туда - например в Вашингтон.
В подмосковном г.Жуковский состоялся первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения. Об этом сообщила пресс-служба разработчика двигателя ОАО "НПО "Сатурн". "Полет длился 45 мин. и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было", - говорится в сообщении. Для начала полета двигателя был проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. "После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - отметили в НПО "Сатурн". - РБК 28-01-10
понеслась !
можно выдыхать
вроде В пятницу российский истребитель пятого поколения отправился в первый полет, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на анонимный источник в Комсомольске-на-Амуре.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнил короткий разбег, оторвался от взлетной полосы и начал набирать высоту.
Полет истребителя продолжается. Сколько он продлится, источник агентства не уточнил.
можно выдыхать

Российский истребитель пятого поколения, известный также как Т-50 и изделие 701, провел свой первый испытательный полет. Как подчеркнул в эфире телеканала "Россия 24" представитель пресс-службы авиационного производственного объединения "Сухой", полет, продолжавшийся около 45 минут, завершился успешно.
Интересно, будет выступление медведя или путина по поводу?

Интересно, будет выступление медведя или путина по поводу?слышь, пиздуй отсюда, здесь пусть пишут любители авиации
Э, пилотчик, пасть закрой, да?
Вот чуть более подробная новость:
В хорошем разрешении:

That plane looks awesome- kinda makes the F-35 look like the fat chick at the prom (and F-22 like her hot friend).
Globally looks like a new design where stealth has not been taken as the manthra but as another design feature.
спасибо

покрасивше ихнего "раптора" езусловно, но до нашего "Беркута" или же старичка 27-го явно не дотягивает.
Но не во внешнем виде дело! Будем надеятся, что птица окажется достойной!

покрасивше ихнего "раптора" езусловно, но до нашего "Беркута" или же старичка 27-го явно не дотягиваетНу так самолёта красивше 27-го и вовсе нет. ) Проникся я при разглядывании этих вот фоток индийких 30-мки на фоне британских еврофайтера и торнадо:



взяты отсюда: http://www.raf.mod.uk/news/archive.cfm?storyid=BE8B53D9-1143...
Ну так самолёта красивше 27-го и вовсе нет.Мне 29й больше нравится. Он как-то поизящнее. Ещё я очень уважаю за внешний вид "Бородавочника".
Но похоже ПАК ФА у меня теперь будет занимать первое место по этому параметру.
Ну так самолёта красивше 27-го и вовсе нетПозвольте не согласиться, МиГ-31 - воплощение убийственной стремительности. Ну на вкус и цвет - товарищей нет.

МиГ-31 с земли — когда над тобой летает — не очень-то красиво смотрится, очень угловатый и кажется неуклюжим. 29-е гораздо красивее. Но дело все, конечно, не в красоте.
Мало того, это машины совершенно разных типов.


их будет ДОХРЕНА
Отнюдь
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенное
их будет ДОХРЕНА
Учитывая огромную стоимость (около 200 млн.) и сомнительную боевую эффективность относительно модернизированных f-16 и f-18
Надо подождать, посмотреть, конечно.

А что такое TVC 3-D? Это у обоих двигателей в сумме, что ли?
2Д - поворачивается только в плоскости (один угол). 3Д - произвольное направление, два угла.
Странное у них какое-то D...
называются так потому, что самолет с такими двигателями может свободно маневрировать по всем трем осям на закритических режимах.
а вот МИГовский МФИ, походу, прикрыли...

а вроде тоже красавчик получался:

да ну, 4 поколение красивее, хотя эти конечно футуристичнее.
как сказал руководитель КБ Сухой, "мы собираемся сделать самолет который будет лучше по соотношению "эффективность-стоимость", чем пиндосские ф22"
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенное
их будет ДОХРЕНА
и сделают, думаю.
в условиях российской экономики никому не нужны самолеты ценой в 200 лямов, пусть они хоть 25 поколения будут, а вот самолет пятого, даже проигрывающий в мелочах, но на порядок дешевле чем у противника - это уже заявка на успех.
будут наши их строить - будем посмотреть
А почему решил что прикрыли?
Ну что за бред, картинка к самолетостроению не имеет никакого отношения
а вроде тоже красавчик получался:

еще до ПАК ФА, вроде
а пока ни слуху ни духу. К тому же, вроде, у МИГов и СУШек теперь один директор - могли в ПАК ФА просто наработки с 1.44 запихнуть и всего делов.
ты лучше расказывай чего знаешь про проект, а не картинку ругай
а вот самолет пятого, даже проигрывающий в мелочахпо заявленным характеристикам он даже превосходит
каким характеристикам?
по заявленным характеристикам он даже превосходит
основная характеристика 5го: наличие единой системы обработки и использования информации обо всей боевой обстановке, получаемой из сети в которую связываются бортовые РЛС звена, наземные РЛС, ДРЛО, в принципе вплоть до космической разведки и ОЛС танков которые где-то снизу ползут.
Под использованием я имею в виду возможность, например, подсветить цель РЛС ведомого для пуска ракеты ведущего.
Все остальные "крейсерские сверхзвуки" и "мегаманевренности" - просто довесок.
второй важный - сферический обзор радарами и возможность пуска ракет по всей этой сфере. на 4м поколении уже не реализуется, фюзеляжи надо сильно перекраивать.
Таки да, всеракурсные пуски... Там и на ракеты много завязано, так что, помимо нового самолета еще и новых ракет понаизобретают.

у су27 модифицированных радар работет в сферуРоссия здесь впереди планеты всей? Вроде только на сушках елда такая назад меж двигателей торчит.
Таки да, всеракурсные пуски... Там и на ракеты много завязано, так что, помимо нового самолета еще и новых ракет понаизобретают.У Раптора, к слову, основная проблема поначалу была в вооружении: самолёт 5го поколения уже есть, а вот оружия 5го поколения - нету )![]()
У нас ситуация кажется не такой страшной - даже РВВ АЕ вроде как удовлетворяет основным требованиям.
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенноеСобственно вся соль разработки ПАК ФА (при уже летающих 1.44 и "Беркуте") была в том, чтобы уместить стоимость машины в $50kk (т.е. цифра, сопоставимая с последними модификациями 27-го). Машина пока новая - много штамповать не станут. А сделают первую модификацию - и пойдут штамповать огромной серией.
их будет ДОХРЕНА
Я так понимаю, при разработке ПАК ФА потому и не делали упор на высокие максимальные скорости, запредельно низкую заметность и прочая, чтобы снизить цену одной штуки

p.s. А на базе 1.42 с его-то движками (АЛ-41ф, ага) ведь можно было б замену Миг-31му сделать...
ПАК ФА получит "человеческий интеллект"
Предлагаю построить их побольше и заставить построить Теорию Всего.
Предлагаю построить их побольше и заставить построить Теорию Всего.
ОКБ "Сухого" разрабатывает ПАК ФА с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии стелс, которая позволит снизить его заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн
0_o
Откаты позволяют значительно снизить заметность любой техники во всех диапазонах электромагнитного излучения. Деньги потрачены, а самолета не видно.
Второй испытательный полет российского истребителя пятого поколения состоялся сегодня утром на аэродроме авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Полет продолжался 57 минут. Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан», – сказал источник.
По его словам, в Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний. «Что касается испытаний ПАК ФА на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны в Ахтубинске (Астраханская область)», – сказал источник. «Интерфакс»
У Раптора, к слову, основная проблема поначалу была в вооружении: самолёт 5го поколения уже есть, а вот оружия 5го поколения - нету )AN/APG-77, AIM-120С-7/D, AIM-9X — вполне себе оружие 5-го поколения. На их фоне старушка РВВ-АЕ и Р-73 смотрятся тускловато.
У нас ситуация кажется не такой страшной - даже РВВ АЕ вроде как удовлетворяет основным требованиям.
Россия здесь впереди планеты всей?По вопросу кругового обзора и обстрела впереди планеты всей — F-35
В оптике, остальное полагаю даталинк
По вопросу кругового обзора и обстрела впереди планеты всей — F-35
1.44 - нелетающий в принципе, к тому же безнадежно устаревший
Собственно вся соль разработки ПАК ФА (при уже летающих 1.44 и "Беркуте") была в том, чтобы уместить стоимость машины в $50kk (т.е. цифра, сопоставимая с последними модификациями 27-го). Машина пока новая - много штамповать не станут. А сделают первую модификацию - и пойдут штамповать огромной серией.Я так понимаю, при разработке ПАК ФА потому и не делали упор на высокие максимальные скорости, запредельно низкую заметность и прочая, чтобы снизить цену одной штуки p.s. А на базе 1.42 с его-то движками (АЛ-41ф, ага) ведь можно было б замену Миг-31му сделать...
Беркут - летающая лаборатория
И бред про замену Миг-31 тоже не надо постить

ЗЫ На данный момент в плане аэродинамики ПАК-ФА один из самых современных самолетов
Можно попдробнее почему Р73 на фоне AIM9X тускло смотриться?
Можно попдробнее почему Р73 на фоне AIM9X тускло смотриться?Потому что у последней матричная ГСН и возможность завхвата цели после пуска.
0_oА ты че, на любом расстоянии предметы видишь?

не в курсе в каком угле производиться захват после пуска?На память не знаю. Надо гуглить.
Потому что у последней матричная ГСН и возможность завхвата цели после пуска.Прикольно! не в курсе в каком угле производиться захват после пуска?
А ты че, на любом расстоянии предметы видишь?Я стелс в оптическом диапазоне. Ты же меня сейчас не видишь.
Я стелс в оптическом диапазоне. Ты же меня сейчас не видишь.Вопрос не в видимости, а в размерах. Так же, как и для радиодиапазона

А ты че меня из игнора вытащил? А ну быстро опять в игнор отправил!

madina
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/258/Наконец близок день, который так ждали любители военной авиации, и не только в России, но и во всем мире. По некоторым сообщениям (неофициальным завтра, 28 января с заводского аэродрома Дземги КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, должен совершить первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50, разработанный по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
Наверное, сегодня уместно было бы в двух словах вспомнить историю создания этого самолета. К сожалению, информация была крайне противоречивой, дозированной и временами отдавала кампанейщиной.
Судя по сообщениям СМИ, в 1999 году в ОКБ им. Сухого началась разработка истребителя И-21 (суховский индекс Т-50 после отбора этого проекта комиссией ВВС разработка, получившая аббревиатуру ПАК ФА, началась в 2002 году, эскизный проект был защищен в ноябре-декабре 2004 года, в июне 2006 года высшим чинам Минобороны и ВВС была продемонстрирована «электронная кабина», с 6 марта 2007 в Новосибирском АПО им. Чкалова года начали изготавливать носовую часть истребителя, в том же 2007 году официально объявлено о начале постройки первого прототипа.
24 декабря 2009 года так называемый комплексный натурный стенд (КНС) Т-50 «совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО)… За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО». 28 декабря президент и исполнительный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что «полет состоится в ближайшее время». В тот же день вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов сообщил, что «пресса получит информацию в начале января (2010)». 5 января влиятельная индийская газета Business Standard поместила статью, согласно которой индийская делегация ознакомилась с истребителем, стоявшем «на аэродроме в Сибири». На пробежки выходит уже летный прототип самолета.
19 января агентство «Интерфакс-АВН» сообщает, что дата полета будет объявлена «на этой неделе, полет состоится до конца января». 21 января в неком бразильском блоге в виде комментария статьи появляется сообщение, якобы опубликованное в неком бразильском журнале ASAS, что первый полет ПАК ФА состоится «до следующей пятницы, 29 января».
А вот что в последние дни пишут осведомленные участники форумов. Не называя их ников, скажем только, что согласно их сообщениям, 25 января в Москве состоялся методический совет по ПАК ФА, где вроде бы названа дата первого полета – четверг, 28 января. 26 января помещается сообщение, что на летном прототипе Т-50 опробываются двигатели 117 (появляются также сообщения, что параллельно в подмосковном Жуковском эти двигатели испытываются на Т-10-М10 (Су-27М) с бортовым номером 710). Оказывается. во вторник полет Т-50 возможен с «1-й полосы», а в течение среды-пятницы полет будет производиться с «19-й полосы». Один из инсайдеров пишет, что наблюдает ПАК ФА «в окно», другой ответствует, что «весь ансамбль портит кабина от Су-27». Самолет покрашен в желто-темно-серый цвет, большие темно-серые пятна. «В кабине один из лучших летчиков-испытателей». Сообщается. что журналистов не позвали, после полета «видеоролики» будут разосланы на Первый канал, канал «Россия» и НТВ. Советуют не отходить от телевизоров.
Завтра, значит завтра. Подождем. Не хотелось бы в очередной раз столкнуться с бесконечным «завтраком». Учитывая 7-часовую разницу во времени, придется ночью вставать и включать компьютер – «ну как там? что? уже полетели? есть фото? есть видео?». Надеемся, что сон будет нарушен не зря. Плавного взлета, приятного полета и мягкой посадки!
Леонид НИКОЛАЕВ