Первый полет российского истребителя Т-50

Первый полет российского истребителя пятого поколения отложен. Об этом сообщили представители штаба Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Причины, по которым дата испытаний была перенесена, не уточняются. Предполагается, что первый полет истребителя состоится в пятницу, 29 января.
_______________
Теперь уже завтра вылет
_______________
Теперь уже завтра вылет
не полетел сегодня
и миллиарды долларов потраченных на разворачивание спутников и подъем в воздух самолетов разведчиков выброшены американцами в воздух
ура товарищи
ура
и миллиарды долларов потраченных на разворачивание спутников и подъем в воздух самолетов разведчиков выброшены американцами в воздух
ура товарищи
ура

ура товарищиура

не полетел сегодня
и миллиарды долларов потраченных на разворачивание спутников и подъем в воздух самолетов разведчиков выброшены американцами в воздух
ура товарищи
ура
А какой ущерб им наносит каждое испытание Булавы?!
на булаву они уже не отвлекаются... 

в этом и есть наш стратегический замысел: очередная булава опять случайно улетит куда-нибудь не туда - например в Вашингтон.
В подмосковном г.Жуковский состоялся первый полет летающей лаборатории Су-27М с двигателем, предназначенным для самолета пятого поколения. Об этом сообщила пресс-служба разработчика двигателя ОАО "НПО "Сатурн". "Полет длился 45 мин. и прошел успешно, замечаний к работе двигателя не было", - говорится в сообщении. Для начала полета двигателя был проведен комплекс специальных и ресурсных испытаний. "После завершения необходимого объема испытаний на летающей лаборатории получено заключение на первый полет самолета пятого поколения с новым двигателем", - отметили в НПО "Сатурн". - РБК 28-01-10
вроде понеслась !
можно выдыхать
В пятницу российский истребитель пятого поколения отправился в первый полет, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на анонимный источник в Комсомольске-на-Амуре.
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) выполнил короткий разбег, оторвался от взлетной полосы и начал набирать высоту.
Полет истребителя продолжается. Сколько он продлится, источник агентства не уточнил.
можно выдыхать
Российский истребитель пятого поколения, известный также как Т-50 и изделие 701, провел свой первый испытательный полет. Как подчеркнул в эфире телеканала "Россия 24" представитель пресс-службы авиационного производственного объединения "Сухой", полет, продолжавшийся около 45 минут, завершился успешно.
Интересно, будет выступление медведя или путина по поводу?
если все штатно пройдет то почему б не попиариться линий раз 

Интересно, будет выступление медведя или путина по поводу?слышь, пиздуй отсюда, здесь пусть пишут любители авиации
Э, пилотчик, пасть закрой, да?
Вот чуть более подробная новость:
http://news.mail.ru/politics/3310205
http://news.mail.ru/politics/3310205
В хорошем разрешении:
Зачетно получилось, надо признать.


That plane looks awesome- kinda makes the F-35 look like the fat chick at the prom (and F-22 like her hot friend).
Globally looks like a new design where stealth has not been taken as the manthra but as another design feature.
спасибо

не очень красивая, если честно )
покрасивше ихнего "раптора" езусловно, но до нашего "Беркута" или же старичка 27-го явно не дотягивает.
Но не во внешнем виде дело! Будем надеятся, что птица окажется достойной!
покрасивше ихнего "раптора" езусловно, но до нашего "Беркута" или же старичка 27-го явно не дотягивает.
Но не во внешнем виде дело! Будем надеятся, что птица окажется достойной!

покрасивше ихнего "раптора" езусловно, но до нашего "Беркута" или же старичка 27-го явно не дотягиваетНу так самолёта красивше 27-го и вовсе нет. ) Проникся я при разглядывании этих вот фоток индийких 30-мки на фоне британских еврофайтера и торнадо:



взяты отсюда: http://www.raf.mod.uk/news/archive.cfm?storyid=BE8B53D9-1143...
Ну так самолёта красивше 27-го и вовсе нет.Мне 29й больше нравится. Он как-то поизящнее. Ещё я очень уважаю за внешний вид "Бородавочника".
Но похоже ПАК ФА у меня теперь будет занимать первое место по этому параметру.
Ну так самолёта красивше 27-го и вовсе нетПозвольте не согласиться, МиГ-31 - воплощение убийственной стремительности. Ну на вкус и цвет - товарищей нет.

МиГ-31 с земли — когда над тобой летает — не очень-то красиво смотрится, очень угловатый и кажется неуклюжим. 29-е гораздо красивее. Но дело все, конечно, не в красоте.
Мало того, это машины совершенно разных типов.


у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенное
их будет ДОХРЕНА
их будет ДОХРЕНА
Отнюдь
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенное
их будет ДОХРЕНА
Учитывая огромную стоимость (около 200 млн.) и сомнительную боевую эффективность относительно модернизированных f-16 и f-18
F-16 волей-неволей придётся снимать с вооружения, всё-таки стареют.
Надо подождать, посмотреть, конечно.
Надо подождать, посмотреть, конечно.
естественно, я в курсе 

А что такое TVC 3-D? Это у обоих двигателей в сумме, что ли?
2Д - поворачивается только в плоскости (один угол). 3Д - произвольное направление, два угла.
Странное у них какое-то D...
называются так потому, что самолет с такими двигателями может свободно маневрировать по всем трем осям на закритических режимах.
вообщем, из ПАК ФА - неплохая птица выйдет, надеемся!
а вот МИГовский МФИ, походу, прикрыли...
а вроде тоже красавчик получался:

а вот МИГовский МФИ, походу, прикрыли...
а вроде тоже красавчик получался:

да ну, 4 поколение красивее, хотя эти конечно футуристичнее.
как сказал руководитель КБ Сухой, "мы собираемся сделать самолет который будет лучше по соотношению "эффективность-стоимость", чем пиндосские ф22"
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенное
их будет ДОХРЕНА
и сделают, думаю.
в условиях российской экономики никому не нужны самолеты ценой в 200 лямов, пусть они хоть 25 поколения будут, а вот самолет пятого, даже проигрывающий в мелочах, но на порядок дешевле чем у противника - это уже заявка на успех.
будут наши их строить - будем посмотреть
А почему решил что прикрыли?
Ну что за бред, картинка к самолетостроению не имеет никакого отношения
а вроде тоже красавчик получался:
да его давным давно проектировать начали
еще до ПАК ФА, вроде
а пока ни слуху ни духу. К тому же, вроде, у МИГов и СУШек теперь один директор - могли в ПАК ФА просто наработки с 1.44 запихнуть и всего делов.
еще до ПАК ФА, вроде
а пока ни слуху ни духу. К тому же, вроде, у МИГов и СУШек теперь один директор - могли в ПАК ФА просто наработки с 1.44 запихнуть и всего делов.
зато лучше смотрится чем светло серый макет с пятнами ржавчины на крыльях, стоящий на рулежной дорожке с проросшими меж плит сорняками... других фоток особо красивых не нашел. но контур машины тут почти верно отображен. посему решил такую запихнуть.
ты лучше расказывай чего знаешь про проект, а не картинку ругай
ты лучше расказывай чего знаешь про проект, а не картинку ругай
а вот самолет пятого, даже проигрывающий в мелочахпо заявленным характеристикам он даже превосходит
каким характеристикам?
по заявленным характеристикам он даже превосходит
основная характеристика 5го: наличие единой системы обработки и использования информации обо всей боевой обстановке, получаемой из сети в которую связываются бортовые РЛС звена, наземные РЛС, ДРЛО, в принципе вплоть до космической разведки и ОЛС танков которые где-то снизу ползут.
Под использованием я имею в виду возможность, например, подсветить цель РЛС ведомого для пуска ракеты ведущего.
Все остальные "крейсерские сверхзвуки" и "мегаманевренности" - просто довесок.
это один из двух важных - причём он может быть реализован и на 4м поколении
второй важный - сферический обзор радарами и возможность пуска ракет по всей этой сфере. на 4м поколении уже не реализуется, фюзеляжи надо сильно перекраивать.
второй важный - сферический обзор радарами и возможность пуска ракет по всей этой сфере. на 4м поколении уже не реализуется, фюзеляжи надо сильно перекраивать.
у су27 модифицированных радар работет в сферу, но хрень в том что не во всю одновременно, то есть нужно переключать передняя - задняя.
Таки да, всеракурсные пуски... Там и на ракеты много завязано, так что, помимо нового самолета еще и новых ракет понаизобретают.
Таки да, всеракурсные пуски... Там и на ракеты много завязано, так что, помимо нового самолета еще и новых ракет понаизобретают.

у су27 модифицированных радар работет в сферуРоссия здесь впереди планеты всей? Вроде только на сушках елда такая назад меж двигателей торчит.
Таки да, всеракурсные пуски... Там и на ракеты много завязано, так что, помимо нового самолета еще и новых ракет понаизобретают.У Раптора, к слову, основная проблема поначалу была в вооружении: самолёт 5го поколения уже есть, а вот оружия 5го поколения - нету )![]()
У нас ситуация кажется не такой страшной - даже РВВ АЕ вроде как удовлетворяет основным требованиям.
у F-35 будет одно преимущество над всеми остальными самолётами, зато существенноеСобственно вся соль разработки ПАК ФА (при уже летающих 1.44 и "Беркуте") была в том, чтобы уместить стоимость машины в $50kk (т.е. цифра, сопоставимая с последними модификациями 27-го). Машина пока новая - много штамповать не станут. А сделают первую модификацию - и пойдут штамповать огромной серией.
их будет ДОХРЕНА
Я так понимаю, при разработке ПАК ФА потому и не делали упор на высокие максимальные скорости, запредельно низкую заметность и прочая, чтобы снизить цену одной штуки
p.s. А на базе 1.42 с его-то движками (АЛ-41ф, ага) ведь можно было б замену Миг-31му сделать...
ПАК ФА получит "человеческий интеллект"
Предлагаю построить их побольше и заставить построить Теорию Всего.
Предлагаю построить их побольше и заставить построить Теорию Всего.
ОКБ "Сухого" разрабатывает ПАК ФА с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии стелс, которая позволит снизить его заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн
0_o
Откаты позволяют значительно снизить заметность любой техники во всех диапазонах электромагнитного излучения. Деньги потрачены, а самолета не видно.
Ну чо, ещё разок слетали
Второй испытательный полет российского истребителя пятого поколения состоялся сегодня утром на аэродроме авиационного производственного объединения в Комсомольске-на-Амуре, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе. «Полет продолжался 57 минут. Все агрегаты и системы самолета работали отлично. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан», – сказал источник.
По его словам, в Комсомольске-на-Амуре планируется выполнить еще несколько испытательных полетов, после чего истребитель перебазируется в подмосковный Жуковский в ЛИИ имени Громова, где пройдет основная часть летных испытаний. «Что касается испытаний ПАК ФА на боевое применение, то они будут проходить в Государственном летно-испытательном центре Минобороны в Ахтубинске (Астраханская область)», – сказал источник. «Интерфакс»
У Раптора, к слову, основная проблема поначалу была в вооружении: самолёт 5го поколения уже есть, а вот оружия 5го поколения - нету )AN/APG-77, AIM-120С-7/D, AIM-9X — вполне себе оружие 5-го поколения. На их фоне старушка РВВ-АЕ и Р-73 смотрятся тускловато.
У нас ситуация кажется не такой страшной - даже РВВ АЕ вроде как удовлетворяет основным требованиям.
Россия здесь впереди планеты всей?По вопросу кругового обзора и обстрела впереди планеты всей — F-35
В оптике, остальное полагаю даталинк
По вопросу кругового обзора и обстрела впереди планеты всей — F-35
1.44 - нелетающий в принципе, к тому же безнадежно устаревший
Собственно вся соль разработки ПАК ФА (при уже летающих 1.44 и "Беркуте") была в том, чтобы уместить стоимость машины в $50kk (т.е. цифра, сопоставимая с последними модификациями 27-го). Машина пока новая - много штамповать не станут. А сделают первую модификацию - и пойдут штамповать огромной серией.Я так понимаю, при разработке ПАК ФА потому и не делали упор на высокие максимальные скорости, запредельно низкую заметность и прочая, чтобы снизить цену одной штуки p.s. А на базе 1.42 с его-то движками (АЛ-41ф, ага) ведь можно было б замену Миг-31му сделать...
Беркут - летающая лаборатория
И бред про замену Миг-31 тоже не надо постить
ЗЫ На данный момент в плане аэродинамики ПАК-ФА один из самых современных самолетов
Можно попдробнее почему Р73 на фоне AIM9X тускло смотриться?
Можно попдробнее почему Р73 на фоне AIM9X тускло смотриться?Потому что у последней матричная ГСН и возможность завхвата цели после пуска.
0_oА ты че, на любом расстоянии предметы видишь?

не в курсе в каком угле производиться захват после пуска?На память не знаю. Надо гуглить.
Потому что у последней матричная ГСН и возможность завхвата цели после пуска.Прикольно! не в курсе в каком угле производиться захват после пуска?
А ты че, на любом расстоянии предметы видишь?Я стелс в оптическом диапазоне. Ты же меня сейчас не видишь.
Я стелс в оптическом диапазоне. Ты же меня сейчас не видишь.Вопрос не в видимости, а в размерах. Так же, как и для радиодиапазона
А ты че меня из игнора вытащил? А ну быстро опять в игнор отправил!


madina
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/258/Наконец близок день, который так ждали любители военной авиации, и не только в России, но и во всем мире. По некоторым сообщениям (неофициальным завтра, 28 января с заводского аэродрома Дземги КНААПО в Комсомольске-на-Амуре, должен совершить первый полет российский истребитель пятого поколения Т-50, разработанный по программе ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации).
Наверное, сегодня уместно было бы в двух словах вспомнить историю создания этого самолета. К сожалению, информация была крайне противоречивой, дозированной и временами отдавала кампанейщиной.
Судя по сообщениям СМИ, в 1999 году в ОКБ им. Сухого началась разработка истребителя И-21 (суховский индекс Т-50 после отбора этого проекта комиссией ВВС разработка, получившая аббревиатуру ПАК ФА, началась в 2002 году, эскизный проект был защищен в ноябре-декабре 2004 года, в июне 2006 года высшим чинам Минобороны и ВВС была продемонстрирована «электронная кабина», с 6 марта 2007 в Новосибирском АПО им. Чкалова года начали изготавливать носовую часть истребителя, в том же 2007 году официально объявлено о начале постройки первого прототипа.
24 декабря 2009 года так называемый комплексный натурный стенд (КНС) Т-50 «совершил первые пробежки на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО)… За испытанием наблюдали только сотрудники КнААПО». 28 декабря президент и исполнительный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что «полет состоится в ближайшее время». В тот же день вице-премьер правительства РФ Сергей Иванов сообщил, что «пресса получит информацию в начале января (2010)». 5 января влиятельная индийская газета Business Standard поместила статью, согласно которой индийская делегация ознакомилась с истребителем, стоявшем «на аэродроме в Сибири». На пробежки выходит уже летный прототип самолета.
19 января агентство «Интерфакс-АВН» сообщает, что дата полета будет объявлена «на этой неделе, полет состоится до конца января». 21 января в неком бразильском блоге в виде комментария статьи появляется сообщение, якобы опубликованное в неком бразильском журнале ASAS, что первый полет ПАК ФА состоится «до следующей пятницы, 29 января».
А вот что в последние дни пишут осведомленные участники форумов. Не называя их ников, скажем только, что согласно их сообщениям, 25 января в Москве состоялся методический совет по ПАК ФА, где вроде бы названа дата первого полета – четверг, 28 января. 26 января помещается сообщение, что на летном прототипе Т-50 опробываются двигатели 117 (появляются также сообщения, что параллельно в подмосковном Жуковском эти двигатели испытываются на Т-10-М10 (Су-27М) с бортовым номером 710). Оказывается. во вторник полет Т-50 возможен с «1-й полосы», а в течение среды-пятницы полет будет производиться с «19-й полосы». Один из инсайдеров пишет, что наблюдает ПАК ФА «в окно», другой ответствует, что «весь ансамбль портит кабина от Су-27». Самолет покрашен в желто-темно-серый цвет, большие темно-серые пятна. «В кабине один из лучших летчиков-испытателей». Сообщается. что журналистов не позвали, после полета «видеоролики» будут разосланы на Первый канал, канал «Россия» и НТВ. Советуют не отходить от телевизоров.
Завтра, значит завтра. Подождем. Не хотелось бы в очередной раз столкнуться с бесконечным «завтраком». Учитывая 7-часовую разницу во времени, придется ночью вставать и включать компьютер – «ну как там? что? уже полетели? есть фото? есть видео?». Надеемся, что сон будет нарушен не зря. Плавного взлета, приятного полета и мягкой посадки!
Леонид НИКОЛАЕВ