Аналитик Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет стал настолько крупным игроком на рынке электронной коммерцииОтлично! Еще бы и поиск товаров сделали — цены бы вам не было!
Отлично! Еще бы и поиск товаров сделали — цены бы вам не было!Что вы имеете ввиду?
Еще актуально. Очень нужен человек.

хм, а почему дебилы? и причем тут бизнес по-русски?
Присоединяюсь к вопросу.
походу, плохо продаются илитные кастрюли - вот он вышел пожаловаться, что зато остальные бизнесмены обманывают народ ещё сильнее и скоро им аукнется
а при том что только в россии компании занимаются всем подряд, мозгов улучшать сервис и монетезировать не хватают идут по тропинкам где якобы золотые горы.
ямаркет у меня никогда не был основным трафиком продаж второй магаз я даже пока не ставил на него, потом поставлю чисто для дебилов которые любят отзывы почиать и рейтинг основанный на службе качества ямаркета(которую самому надо оценивать на кол с плюсом) посмотреть
а при том что только в россии компании занимаются всем подряд, мозгов улучшать сервис и монетезировать не хватают идут по тропинкам где якобы золотые горы.Это очень сложный долгосрочный проект, который призван решить наши стратегические задачи на меняющемся рынке. И мы довольно долго думали над ним.
Кажется в вашем комментарии есть прочиворечащие друг другу тезисы про монетизацию и золотые горы. Кстати, вы правда думаете, что CPA модель существенно увеличит монетизацию?
Очень интересно узнать, куда же правильно, по-вашему, с точки зрения долгосрочных целей Яндекс.Маркета, было бы развивать сервис.
и написали что хотелось бы видеть, ну яндекс большой ему видней
я просто переписку ту щас прочитал, там все правильно пишут.
потом снимайте склады, заменятйе ликвидные товары и маржинальные товары своими, ПРОФИТ!
все помнят викимарт, ну у Вас трафика в разы больше, мб и выживет идея. я форму отправил на подключение, но чето в раздумьях подключать или нет
сам ты дебил, на что мне ориентироваться по-твоему?
дебилы!http://www.kommersant.ru/doc/2315151бизнес по-русски называетсячто то я не очень понял в чём там проблема?
ведь 99% товаров оплачивается курьеру при доставке.
как может в такой ситуёвине яндекс что то забрать себе?
Перечитай ещё раз.
как может в такой ситуёвине яндекс что то забрать себе?с курьером будет приходить амбал в футболке яндекса и мелочь из рук выхватывать
ну можно будет, ну и что? деньги то всё равно отдаются курьеру. а значит не будет проблемы яндексу не отдать потом 1%
1% отдаешь не ты, а магазин
магазин просто не отдаст, курьер передаст в магазин деньги и их тут же положат на счёт магазина. никто не заставляет переводить процент в яндекс.
ну тогда такого магазина больше не будет в ЯМе
Это только если магазин совсем обнаглеет и в довершение всего начнет показывать Яндексу нос и высовывать язык, довольный находчивостью своей!
я например 50% заказов в инет магазинах не оплачиваю.
а мой сосед - примерно 70%
лучше с самого начала - что является мотиватором (видимо, это точно не необходимость)
кто раньше привёз нужную мне вещь - того и тапки
бля, и пиццу так же?
Товар у них на сайте висит "в наличии". Заказываешь, через 40 минут тебе звонят и говорят "извините, у нас нет в наличии", или "извините, только одна покрышка осталась", или "остался последний экземпляр, но он поломанный", и так 3 магазина подряд. Приходится заказывать во всех подряд, где-то да окажется в наличии.
процесс прост - выбираю 10 инет магазов с норм ценой и делаю заказа тебе не лень тратить столько времени ? такое кстати свойственно в москве, питерцы в этом плане более ответственные и хуйней не страдают.
кто раньше привёз нужную мне вещь - того и тапки
кстати магазины таких как ты называют пидорасами

по теме будет прозвон скорее всего, что доставлен ли товар кастомеру и все ли ок. ну викимарт так работал.
вот на днях думаю сделаю как порядочный гражданин, закажу в одном магазе - заказал в Е5 с доставкой в перекрёсток. тут хуяк - на след день "увы, доставка задерживается на три дня, вот вам бонус 150 руб," ну думаю его нахуй, отменил заказ, поехал сам купил в итоге.
для потребителя новая схема работы скорее повлечет рост цен
маркет актуален для техники. остальные товары не так мазово через него покупать. ибо нет карточек товара полноценной информации о продавце, доставка тоже не прозрачна. нет разделения налбезнал. зато блять есть 1 процент с выручки. дебилы потому что вместо того чтобы сделать удобные вещи в том числе влияющие на поведенческие факторы и клики, полезли в рынок. на конференции по имам седня только это и обсуждали. а вообще ссут, амазон на раша рынок выходит, а он один из самых лучших агрегаторов в мире, вот они и зачесались
почему не будет? у яндекса нет возможности узнать, отдал ли покупатель реально деньги за товар.если магазин пытается каким-то образом наебать, то это видно сразу
тоже так частенько делаю, когда понимаю, что вещь редкая, и хрен найдешь в наличии. Кидаю несколько заказов, бывает даже не от всех ответы какие-либо приходят.

бывает часто с ценой, закажут, ИМ подтвердит, отзваниваются и честно говорят нашли дешевле. Хорошо. На следующий день звонят. Просят повторить ибо не доставили

это как раз на редкие вещи так часто бывает.
про отзывы я когда писал, пропустил слово "проплаченные". не умеет ЯМ сними бороться, мне почти каждую неделю пишут и звонят втюхивая услуги по отзывам. Причем проплачиваешь за отзывы которые прошли все системы защиты =)
А также непонятны, такие моменты, как бороться с таким фактором, когда ИМ открыто пишет даем 400-500 рублей за положительный отзыв на ЯМе, у ютинета кстати такая фишка. Я бесплатно написал отрицательный, когда заказ почти 2.5 часа в самовывозе забирал, так вот он модераторство не прошел. Правильно зачем дискредитировать курицу несущую золотые яйца. Хотя на Озон помню накатал в стиле флокаловского подъеба, получил 180 или 200 плюсов полезности =)
Про службу качества вообще промолчу ее кстати возглавляет одна из форумчанок. Это вообще просто лютый. Их самих контролить надо.
Так что я бы аккуратно подходил бы к отзывам на ЯМаркете. И вообще визуально видно: когда отзыв проплачен, а когда человек реально сам написал

ПС. пишу это все так как ИМу моему 3 года почти и все на собственном опыте пройденно.
когда это амазон на раша-рынок выходит?
инфа оттуда

эх. а ведь самая засада, что Вас и не проучить никаклол, надо работать и булками шевелить. А то кинешь заказ, ждешь как мудак полдня, потом сам уж позвонишь, а тебе "Ой, а это у нас на складе закончилось."
кого вообще ебут эти отзывы о магазине? я их ни разу не читал еще и смысла не вижу

а ютинет известно что полное говно
ютинет постигла, участь большой рашкованской компании. стоило вырасти. все хороший магазин превращается в полный шлак. технику щас в мелочи стараюсь покупать, облизывают только в путь.
про отзывы я когда писал, пропустил слово "проплаченные". не умеет ЯМ сними бороться, мне почти каждую неделю пишут и звонят втюхивая услуги по отзывам. Причем проплачиваешь за отзывы которые прошли все системы защиты =)Приходите к нам работать. Расскажете, как по тексту отличать проплаченные отзывы от самоходных. Миллионы пользователей ждут вас =)
Так что я бы аккуратно подходил бы к отзывам на ЯМаркете. И вообще визуально видно: когда отзыв проплачен, а когда человек реально сам написал но машина и модератор, если он конечно есть, глупенькие.
А также непонятны, такие моменты, как бороться с таким фактором, когда ИМ открыто пишет даем 400-500 рублей за положительный отзыв на ЯМе, у ютинета кстати такая фишка. Я бесплатно написал отрицательный, когда заказ почти 2.5 часа в самовывозе забирал, так вот он модераторство не прошел.Это называется агитация. По правилам Маркета она разрешена. Но с условием, что поощряется любой отзыв - не обязательно положительный. Если магазин прямым тестом предлагает оплату за положительный отзыв – пишите в СКК - его накажут. Если вы оставили отрицательный отзыв, а магазин агитирует, требуйте свой бонус, должны дать.
Про службу качества вообще промолчу ее кстати возглавляет одна из форумчанок. Это вообще просто лютый. Их самих контролить надо.СКК в свое время создала возможность для нормальных покупок в рунете, приучила магазины к нормальному клиентскому сервису. Сейчас рынок уже гораздо более здоровый, но судя по количеству отзывов в этом треде о том, что часто декларируемого товара нет в наличии, СКК еще рано на покой.
По поводу форумчанки - дезинформация.
Очень хотелось бы найти человека до НГ. Ап!
Мы ищем аналитика, который поможет анализировать наши решенияСчитайте нашли. И мой анализ таков, закрывать надо ваш Я.маркет, ФАС молчит, потому как там видимо люди не в теме.
Даже сейчас уже, только один поиск с ценами на Я.маркет создает монопольные условия, где выигрывают крупные предприятия со стратегией низких цен. У них есть возможность держать такие цены, поскольку ворочают большими объемами (имеют скидку от производителя за объем, экономичные каналы поставок, т.к. возят контейнерами и т.п.). Остальные магазины ничего не могут сделать, т.к. не могут продавать по таким ценам товар. А объем набрать не могут, т.к. елементарно не могут выйти на хоть примерно такой же объем.
Получается адский круг из которого сложно выбраться.
Я конечно сейчас говорю про рынок товаров и услуг, которые стоят намного больше чем доставка.
Вывод: закрывайте ваш неначавшийся проект, убирайте цены с Я.маркет, а деньги с проекта пропьем вместе.
ебать ты умный
я могу сказать, что у меня на мелкий ИМ на маркет сейчас приходится небольшой процентов продаж, остальное другие каналы, маркет не панацея и еще как правило привлекатель нищебродов, которые по цене любят сортировать, такие просто называются не НАШи клиенты. а на маркете я стою из-за доверия типа за это и платим. мелоч умеет крутится, плюс еще каждого клиентоса облизывает.
у крупняков максимум, че можно заказывать это самовывоз и то порой с ним лажают
я могу сказать, что у меня на мелкий ИМ на маркет сейчас приходится небольшой процентов продаж, остальное другие каналы, маркет не панацея и еще как правило привлекатель нищебродов, которые по цене любят сортировать, такие просто называются не НАШи клиенты. а на маркете я стою из-за доверия типа за это и платим. мелоч умеет крутится, плюс еще каждого клиентоса облизывает.Небольшой процент видимо по причине которую я описал, либо Я.маркет для твоего продукта не является каналом сбыта, например ты продаешь бананы. Никто ведь бананы не покупает в интернете, верно?
Ты не представляешь, какой это сильный инструмент, которым пользуются люди, которые принимают решение о покупке. Одно дело купить соковыжималку, сковороду и совсем другое дело купить партию ноутбуков или партию бесперебойников для офиса. Тут каждая копейка решает. Все более менее продвинутые люди, которых я знаю, и они принимают решение о покупке основываются на ценах в Я.маркет.
они выберут с оптимальными условиями.
и ты кстати сам себе противоречишь. сперва говоришь, что яндекс.маркет гнобит мелких в угоду крупным а потом сам приводишь пример с партией ноутов или беспребойников, которые мелкая контора не сможет продать, потому что не держит у себя кучу одинаковых ноутов.
которые мелкая контора не сможет продать, потому что не держит у себя кучу одинаковых ноутов.крупная тоже не держит, у них просто более гибкие условия от поставщика/производителя, такие как деньги через 60 дней, ниже закупочные цены за счет оборота, возможность сдавать нереализованный товар обратно, доступ к кредитам легче так как бизнес большой.
мелоч на это не может претендовать
Уделом мелких магазинчиков будет впаривать гавно для лохов - типа то что щас продаешь ты.
впаривать гавно для лохов - типа то что щас продаешь тыа ты в чем готовишь для жены?
Уделом мелких магазинчиков будет впаривать гавно для лохов - типа то что щас продаешь ты.я тебе по секрету скажу, что у крупняка как раз таки говно, типа которое нацеленно на массовое производства для нищебродов итд типа тебя, а я торгую домашним производством, что компании где заказ происходит, даже склады не держат, а все только под заказ идет и эти марки никогда не появятся в сетях, что не может не радовать, а то что даже умудряется пролазить в сети со временем разоряется ибо самую лучшую рекламу делает мелочь, а как только мелочь видит, что товар пошел в сети и по очень низким ценам, начинается своеобразный антипиар ход(причем никто не договаривается это как-то коллективно происходит), я уже две компании видел за три года которых так прогнули, что сейчас они то цены отпускные понижают в 2-3 раза, то подарки дают типа купи сковородку получи вторую бесплатно, не от хорошей жизни

сомневаюсь что мелочь сдохнет ибо крупные игроки в силу рашкованства сервис достойный обеспечить не могут. но если ты привык жрать говно и жить в говне, то ты их клиент, но не клиент мелочи. а люди которые ценят время и сервис к счастью есть и эти люди вполне состоятельны

те кто впаривают гавно для лохов будут телепаться и дальше
давай на пальцах объясни мне чем твоя элитная сковородка лучше керамической fissman за 900 руб с вставкой для индукционных плит?
мне чем твоя элитная сковородка лучше керамической fissman за 900 руб с вставкой для индукционных плит?при одинаковой эксплуатации прослужит дольше в несколько раз. причем раз больше, чем соотношение к цене.
1) кто умеет думать башкой и покупает сковороду за 1000
2) у кого нет времени разбираться, он идет в медиамаркет или другой оффлайн магазин и покупает там самую дорогую
3) нищееб крохобор который сэкономить хочет, подумать не может и ведется на лапшу которую тебе подобные навешивают на уши. Покупает гавно втридарага.
ПОчему многие форумчане иеют вполне успешные сервисы и продают свои товары/услуги форумчанам, а ты даже не пытаешься?
Не потому ли что тут сразу объяснят какое гавнище втридарага ты впариваешь?
так я и говорю что сдохнет мелочь которая продавала норм товарыну осталось еще ввести определение нормальные товары.

при одинаковой эксплуатации прослужит дольше в несколько раз. причем раз больше, чем соотношение к цене.Хуйня на палке
мне не нужна сковорода которая служит 50-100 лет
даже 10 много с учетом того как меняется мир
телефон samsung, холодильник LG, стиралка Bosch и.т.п.
ПОчему многие форумчане иеют вполне успешные сервисы и продают свои товары/услуги форумчанам, а ты даже не пытаешься?потому что я не рассматриваю форумчан как своих потенциальных клиентов вот и все. не мой клиент как говорится. и да у меня магазины средний, средний+ класс, а типичный форумчанин по потреблению это нищий, нищий-(но это в моих тематиках).
Не потому ли что тут сразу объяснят какое гавнище втридарага ты впариваешь?
это довольно тяжело объяснить, но ключевое нет культуры питания и культуры приготовления пищи, нет культуры трахаться на пиздатом белье, или укрываться пиздатым пуховым одеялом, лучше из ошана на наждачке

мне не нужна сковорода которая служит 50-100 летда ты наверное и не готовишь


Пуховое одеяло кстати, это шлак и мусор по сравнению с одеялом с силиконовым волокном.
И да, ты прав, жена у меня на роту солдат не готовит. Готовит редко и исключительно "изысканные" блюда - тупо пожрать можно и в ресторан сходить.
Да не, просто ты объективно не можешь лбъяснить чем твое гавнище лучше что втрое больше стоит.а зачем мне тебе объяснять если ты не поймешь. мой товар не нацелен на таких как ты вот и все.
а зачем мне тебе объяснять если ты не поймешь.
ну тут вроде форум умных людей
что прям никто не поймет?
мой товар не нацелен на таких как ты вот и все.о чем я и говорю
он для дебилов и лохов
для фанатов чтобы спать и трахаться было комфортно
для тех кто максималист и просто любит хорошие вещи.
нет он для фанатов приготовления еды у кого культура есть и те кто посостоятельней вот и все.для лошков которые любят повыебываться перед такими же как они
для фанатов чтобы спать и трахаться было комфортно
для тех кто максималист и просто любит хорошие вещи.
и главное образование не выше ПТУ

а вообще эта дискуссия не имеет смысла. и к треду точно никакого отношения не имеет
ну ваще в данной теме, со слаером трудно не согласиться. Шла бы речь о какой другой фигне, где срок службы сильно важен и сама вещь трудно заменяемая, да еще и с сопутствующими затратами, то да. А тут - ну пошел в магаз, купил десяток кастрюль из средней ценовой категории, да лет на 5 с головой хватит. А так получается, что это для лососей и для лахов.
речь про ЯМу и масскового портебителя на которого она как ни крути влияет существенно
А что случается со сковородкой, когда у нее заканчивается срок службы?

для лососей возможно, но лохами я бы этих людей не назвал. в общем я уже сказал, что я торгую вещами для фанатов определенных вещей вот и все. на массового потребителя это не рассчитано.
давай на пальцах объясни мне чем твоя элитная сковородка лучше керамической fissman за 900 руб с вставкой для индукционных плит?не знаю чем лучше сковородки бодрячка, но твоя сковородка (я так понял эта) тонкая и алюминевая.
Это даёте следующие проблемы:
1) Если хорошо прогревать сковороду перед забросом продуктов, то она деформируется. Дно выгибается либо в одну либо в другую сторону. От этого портится покрытие (микротрещины) и масло начинает не равномерно растекаться.
Можно конечно не разогревать сковороду, но тогда масло будет лучше впитываться в продукты, а становится кабанчиком как слаер не все хотят.
2) У неё низкая теплоемкость - как следствие при добавлении новых ингредиентов температура тоже будет скакать, что отрицательно сказывается на вкусовых качествах еды.
3) из-за маленькой толщины она не равномерно распределяет тепло и разные участки дна нагреваются по разному.
Это уже не говоря о том, что у неё ручка приклёпана и заклёпки выступают внутрь и около стыка скапилваются остатки пищи, которые оттуда трудно вычищать. это может и не страшно, но эстетитечески неприятно.
хотя яишенку на такой пожарить вполне можно и котлетки готовые разогреть тоже вполне. а вот нормально пожарить картошку уже не очень получится. она будет масляная вся и с прожаркой будет печальнее.
а то что служит мало, ну так подход "мне не нужна вечная игла для примуса" вполне жизнеспособен.
я канеш не спец по сковородам, но по-моему, ты чепухи нагнал.
окей. пусть будет бред. писал по личному опыту. у меня просто были раньше сковородки типа слаеровской. марка какая-то другая, но не суть. а потом я перешёл на толстые литые сковородки с каким-то неплохим покрытием, устойчивым к царапинам и стало в стопицот раз удобнее готовить.
ты хоть раз видел керамическую сковороду?
http://otzovik.com/review_247000.html
у меня просто были раньше сковородки типа слаеровской.
если ты пользовался гавном на палке - какое я имею к этому отношение?
вон бодряк, смотри, ты говоришь нет целевого сегмента - мистер гриб же - типичный лох
неясно правда чо у него с баблом
а вообще тенденция форума радует если человек успешен в финансовой составляющей и может левой пяткой купить кастрюлю или сковороду за 15-30к то он лох.
Обсуждаем сковородки, в роли экспертов заслуженный повар России - Слаер
кстати по ссылке которую ты привел сковородка не за 900 рублей а за 1500, но это ладно
Твой клиент это нищеебы с выебонами.
ну ваще, такие успешные люди, имхо, редко на такую фигню раскидываются деньгами, еще как крохоборствуют. Раскидываются обычно те, кто бабло из тумбочки берет, либо у кого этого бабла нет.
я так понимаю что ты полный мудак, в чем очередной раз расписалсяТы сказал что у тебя fissman. я зашёл на официальный сайт это компании и нашёл единственную сковородку, которая попадает под твоё описание. 900 рублей и керамическое покрытие. теперь ты постишь сковороду в полтора раза дороже.
ты хоть раз видел керамическую сковороду?
http://otzovik.com/review_247000.html
и отвечая на твой вопрос, я видел много разных сковород в том числе и с керамическим покрытием. я вообще очень люблю кухонную посуду и интересуюсь темой. и всегда пытаюсь потестить незнакомую посуду. в частности на той, которую ты счас привёл (ну или очень похожей по текстуре дна внутри и с наружи, цвету и форме ручки) , я жарил сырники в гостях на электрической стеклокерамической плите . Мне не понравилось. Мне конечно не нравятся ещё такие плиты - может сказалось на общем ощущении, но сковородка так себе.
такое что ты нахваливаешь такое же говно каким я пользовался когда то.
если ты пользовался гавном на палке - какое я имею к этому отношение?
вон бодряк, смотри, ты говоришь нет целевого сегмента - мистер гриб же - типичный лоху слаера все кто пользуется не тем что слаер - лохи. пользуешься более дешёвым и говяным - лох и пользуешься говном. пользуешься более дорогим и качественным - лох и переплачиваешь за пафос. и только слаер знает оптимальное соотношение цены и качества.
неясно правда чо у него с баблом
непринципиально, что 1000, что полторы
та на которую дал ссылку ты тоже не является тонкой, никуда не выгибается и не обладает перечисленными недостатками.
та на которую дал ссылку ты тоже не является тонкой,у нас разное представление о том что такое тонкое

но у тебя и ховер - хорошая машина.
иди и купи у бодряка илитную сковороду себе и обдрочись потом на нее
человек успешен в финансовой составляющей и может левой пяткой купить кастрюлю или сковороду за 15-30к то он лох.отправь смс "я не лох" по номеру 4747 и докажи что ты не лох
всего за 5 тысяч рублей.
только сегодня - 5 тысяч рублей и ты докажешь, что ты не лох!

А вся керамка, что я пользовался, оказывалась говном и через пару месяцев к ней начинала подгорать еда...
Я пишу только то что мне говорят клиенты вот и все. Сам я в посуде не разбираюсь. Ассортиментом не я занимаюсь. Но дома у меня посуда ценового сегмента средний плюс и люблю я только одну сковородку, а так мне пофиг, в общаге я вообще готовил на посуде еще от бабушки. Но у меня теща фанатка готовить она у нас любит готовить и после смены всей посуды сказала что всю жизнь готовила на дерьме.
Ну наверное надо написать что у тебя была за керамика и ее ценовой диапазон. Ко мне часто приходят и говорят что три месяца и досвидос. Вот и вопрос что это было?
Ноунейм говно до 2К
купил говно - получил говно
Кстати да это отличная тенденция, купить чтонить ноунейм, а потом орать что вообще все говно.
простые тефлоновые тефальки по 700 рублей - верх совершенства. не гнутся, не облезают, не пригорают, служат долго и стоят очень мало.


Все ещё ищем!

Продолжаем поиск!
wolf0897
Яндекс.Маркет стал настолько крупным игроком на рынке электронной коммерции, что мы всерьез переживаем за влияние наших действий на бизнес интернет-магазинов. =) Мы ищем аналитика, который поможет анализировать наши решения, смотря на них с точки зрения партнеров и экосистемы в целом.Этому человеку придется решать задачи, связанные с инструментами для наших партнеров:
– анализировать и помогать формулировать проекты по монетизации,
– исследовать функционал конкурентов и потребности рынка,
– следить за полнотой нашего сервиса в регионах,
– оценивать роль Маркета для магазинов в разных товарных сегментах,
– и многое другое =).
Кажется, что для решения подобных задач нужно хорошее понимание бизнеса интернет-магазинов и причинно-следственных связей в e-commerce. Поэтому ждем человека с опытом работы в электронной коммерции.
Традиционно для Яндекса - уровень ЗП зависит от уровня кандидата. Но поскольку мы ищем опытного специалиста, уровень можно считать высоким. Если вас заинтересовала данная вакансия - приходите: деньгами не обидим.
P.S. На этой позиции есть возможность внести вклад в развитие российской электронной коммерции. И заниматься масштабными, экосистемными задачами. Поэтому, если у вас есть знакомые, которым это могло бы быть интересно, пожалуйста, порекомендуйте вакансию.