задачки на логику и сообразительность для собеседований
"как сдвинуть гору фудзи"
Ленин был женщиной? - если да, то обоснуй!
А какие вам недавно попадались самые интересные задачи?если случайно раскидать по n корзинам n шариков, то сколько корзин в среднем останется свободными?
1)ученый кот ушел вместе с 7 звеньями золотой цепи, соединенными в цепочку))
И решил пожить в таверне какой-то срок до недели, сам не решив, какой.
Хозяин готов принимать оплату одним звеном в один день.
Как коту прожить заранее неивестный срок вплоть до недели?
Можно разрезать только одно звено. Один раз.
2) (на внимательность) сколько цифр 9 в ряду чисел от 0 до 100?
А какие вам недавно попадались самые интересные задачи?тут есть:
в Study большая куча есть, ищите
Подскажите разные ресурсы, где есть аналогичные задачи-тесты, которые любят давать эйчары на и до собеседований.ресурс - braingames.ru
На внимательность, логику и тп....
про цепь и кота - очень просто, пилить надо третье звено.
про n корзин n шаров это скорее не на логику а на ботанство в статистике, не тру.
Будь человеком, или удали свой комментарий, или напиши в оффтопе/мусорном слое, или пиши белым цветом на белом фоне.
была тема -
а что там думать-то? о.О
HHELIBEBCNOFNENAMGALSIPSCLARKCASCTIVCR
Мегамозг хочет забраться на крышу своего дома по приставной лестнице. В кладовке лежит много лестниц, но, к сожалению, у большинства из них не хватает ступенек. По лестницам, у которых отсутствуют две ступеньки подряд, Мегамозг забраться не может. Все его лестницы изначально были с N ступеньками. У всех лестниц четко определен низ и верх. Сколько существует вариантов лестниц, по которым Мегамозг мог бы забраться?
если решишь ее, научишься решать сразу довольно большой класс задач
продолжи последовательностьНаизусть?

А вообще прикольная

HHELIBEBCNOFNENAMGALSIPSCLARKCASCTIVCROASIBVBNLSKDFHWEFISOEKRNKJXKCGHGBUWGJHHSZ
дальше продолжать?
(в упрощённой версии) если кидать две монеты, какова вероятность того, что будет одна решка и один реверс. я утверждал 1/2, она - 1/3 (мол монеты не пронумерованы, исходов только тря, а не 4). кто прав?

вероятность орла/решки на одной монете = 0.5
-> вероятность двух орлов/решек = 0.5*0.5=0.25
-> "остаток вероятности" на решка-орел/орел-решка = 1 - 0.25*2 = 0.5
1/6 или 2/9 ?
Без цифр, человеку, который в последний раз видел ее в 8 классе нереально осилить
после этого поста догадался

1/6 или 2/9 ?предлагаю добавить в список 1/3 !


а есть кто с кафедры матстата, чтобы рассудить?

"Два яйца по трем корзинам" это не условие задачи. Когда определишь условие (а именно как проходит случайное испытание) тогда сразу и поймешь, 1/6, 2/9 или 137/25869.
ок, идём дальше: 2 яйца по 3ём корзинам. какова вероятность пусто-яйцо-яйцо ?вообще задачи по статам вводят меня в уныние. можно такую зубодробиловку придумать, что без поллитра не разберешься. Да и зачем, по моему интереса как-то мало...
1/6 или 2/9 ?
Гораздо интереснее задачи где нужно просто догадаться. Ну или на физику мне ещё нравятся. (это потому что я физфак закончил).
На догадливость типа такой:
«Сколько просите за один?» — поинтересовался покупатель в магазине. «Двадцать рублей», — ответил продавец. «А за двенадцать?» — «Сорок рублей». — «Вообще-то, мне нужно сто двадцать». — «Пожалуйста. С вас шестьдесят рублей». Что покупал этот человек?
А на физику вот такая:
Есть два электрочайника с термостатами. Они работают так: когда температура опускается до 70°, включается нагревательная спираль и загорается лампочка; когда температура достигает 90°, выключается и прибор подогрева, и лампочка. На одном из чайников лампочка горит, на другом — нет. В каком из них вода скорее всего горячее и почему?
(задачи из braingames.)
а чайник может быть в розетку не включен?
а с водой фишка в том, что нагрев происходит быстрее охлаждения?
а с водой фишка в том, что нагрев происходит быстрее охлаждения?Как я понимаю в средней по времени температуре (у нагрева d2/dt2<0, у охлаждения d2/dt2>0).
Соответственно у горящей лампочки горячее

PS Физик я, про циферки до твоего поста не успел догадаться (может и не догадался бы)...

Как я понимаю в средней по времени температуре (у нагрева d2/dt2<0, у охлаждения d2/dt2>0).объясни пожалуйста, этот известный тебе факт на пальцах
типа график нагревания воды выпуклый вверх, а остывания - вниз? или как
то что горячая вода остывает быстрее холодной это понятно.
а горячую воду нагревать сложнее, потому что она быстрее остывает в процессе?
если случайно раскидать по n корзинам n шариков, то сколько корзин в среднем останется свободными?n*(1 - 1/n)^n ?
Даны две замкнутых двумерных поверхности в трехмерном пространстве. Обязательно ли можно выбрать на каждой поверхности замкнутую кривую так, чтобы эти кривые были одинаковыми (то есть совмещались движением)?
типа график нагревания воды выпуклый вверх, а остывания - вниз? или какИменно так

Если посчитаем среднюю температуру за время нагрева, то она будет выше, чем средняя за время остывания. А длительности периодов нагрева-остывания на самом деле не играют никакой роли.
а горячую воду нагревать сложнее, потому что она быстрее остывает в процессе?Ну да, плюс медленней теплоотдача от ТЭНа и/или меньше мощность ТЭНа т.к. выше сопротивление (хотя ИМХО охлаждение на порядок-другой большую роль играет).
на бытовом уровне всё понятно, а если честно формально решать, хз что там делать с какими-нить рогатыми сферами Александера или чем-то пожёстче
Решать на бытовом уровне. Можно считать поверхность многогранником без самопересечений, а искомую кривую ломаной.
1)ученый кот ушел вместе с 7 звеньями золотой цепи, соединенными в цепочку))
И решил пожить в таверне какой-то срок до недели, сам не решив, какой.
Хозяин готов принимать оплату одним звеном в один день.
Как коту прожить заранее неивестный срок вплоть до недели?
Можно разрезать только одно звено. Один раз.
рубим третье звено. платим им. на следующий день платим двумя первыми и берем сдачу -третье разрубленное. на третий день платим опять разрубленным. на 4-й куском из 4-х оставшихся и забираем сдачу первыми тремя. ну и т.д.
Ответ-то какой?
Ответ-то какой?nE((x_1!=1)*...*(x_n!=1))=n((n-1)/n)^n
Даны две замкнутых двумерных поверхности в трехмерном пространстве. Обязательно ли можно выбрать на каждой поверхности замкнутую кривую так, чтобы эти кривые были одинаковыми (то есть совмещались движением)?для многогранников совсем просто. можно у каждого на грани взять по маленькому треугольничку.
для многообразий. нужно разместить их в общем положении так, чтоб они пересекались. пересечение состоит из объединения замкнутых кривых. нам подойдет любая из них
OASIBVBNLSKDFHWEFISOEKRNKJXKCGHGBUWGJHHSZблядь! ты взорвал мне мозг! откуда ты взял этот набор буков? и какое отношение он имеет к исходному рядоу?
там же должно быть: MNFECONICUZN.....UUNUUUUUBUU...
не понятно, о каких н.у. идёт речь
например если очень слабый нагреватель, и если чайники стоят в среде с отрицательной температурой, то остужение от 90° до 70° может происходить быстрее чем нагрев от 70° до 90°
а, если чайник есть ещё и калориметр, то остужения вообще нет
если скорость нагрева и остужения одинаковые (например dT(t)/dt=const, независимо от того греем или остужаем ), то вода скорее всего будет горячее в том, где не горит лампочка
( т.к. после выключения подогрева по инерции ещё некоторое время подогрев происходит, и конечная температура может быть не 90°, а допустим 91°, в то время как при остужении вода по идее не остывает ниже 70°, тк нагреватель уже 70°, и сразу начинает греть)
Программист относительно небольшое время проводит в одиночестве решая головоломные задачи и жестокая реальность такова, что если бизнес зависит от решения головоломных задач, то это плохой бизнес. Поэтому обычно программисту всё таки приходится возиться с алгоритмически простой, но организационно сложной работой.
Эти тривиальные слова очень неочевидны особенно начинающим программистам, которые кидаются делать простые вещи сложно.
Гораздо важнее такие качества как коммуникабельность (может ли человек смотреть в глаза на собеседовании), неупертость и внимательность.
Есть тривиальнейшие задачки, которые очень хорошо это всё демонстрируют.

Я теорвере не силен, можешь объяснить ход решения?
для многообразий. нужно разместить их в общем положении так, чтоб они пересекались. пересечение состоит из объединения замкнутых кривых. нам подойдет любая из нихАга
Есть тривиальнейшие задачки, которые очень хорошо это всё демонстрируют.во сколько раз твой рейтинг меньше моего?
Даны две замкнутых двумерных поверхности в трехмерном пространстве. Обязательно ли можно выбрать на каждой поверхности замкнутую кривую так, чтобы эти кривые были одинаковыми (то есть совмещались движением)?
n=3
1) Различимые шарики, Различимые ящики
(ABC, 0, 0), (0, ABC, 0), (0, 0, ABC)
(A, BC, 0), (A, 0, BC), (BC, A, 0), (BC, 0, A), (0, A, BC), (0, BC, A), (B, AC, 0), (B, 0, AC), (AC, B, 0), (AC, 0, B), (0, AC, B), (0, B, AC), (C, AB, 0), (C, 0, AB), (AB, C, 0), (AB, 0 , C), (0, AB, C), (0, C, AB)
(A, B, C), (A, C, B), (B, A, C), (B, C, A), (C, A, B), (C, B, A)
E = 2*3/27 + 1*18/27 + 0*6/27 = 8/9 == 3*(1-1/3)^3
2) Различимые шарики, Неразличимые ящики
(ABC, 0, 0)
(A, BC, 0), (B, AC, 0), (C, AB, 0)
(A, B, C)
E = 2*1/5 + 1*3/5 + 0*1/5 = 1
3) Неразличимые шарики, Различимые ящики
(3, 0, 0), (0, 3, 0), (0, 0, 3)
(0, 1, 2), (0, 2, 1), (1, 2, 0), (1, 0, 2), (2, 1, 0), (2, 0, 1)
(1, 1, 1)
E = 2*3/10 + 1*6/10 + 0*1/10 = 6/5
4) Неразличимые шарики, Неразличимые ящики
(3, 0, 0)
(0, 1, 2)
(1, 1, 1)
E = 2*1/3 + 1*1/3 + 0*1/3 = 1
Предлагается называть, на какой случай дается ответбугага, ах вот вы в каком направлении подумали, а я в таком:
4) (A, A, 0), (0, A, A), (A, 0, A)
E = 1/3



E = 2*3/27 + 1*18/27 + 0*6/27 = 8/9 == 3*(1-1/3)^3В общем случае это будет выглядеть примерно так:
E = 1/(n^n) * Sum ( k * C[из n по k + 1] * (n-k)! * C[из n по k] )
где k - это число свободных контейнеров, а sum проходит по k от 0 до n - 1
Теперь мне интересно, как это безобразие сворачивается в красивую n * (1-1/n) ^ n

Я теорвере не силен, можешь объяснить ход решения?
Теперь мне интересно, как это безобразие сворачивается в красивую n * (1-1/n) ^ n
Пусть А_i - вероятность того, что в i-ом ящике не окажется шарика, X_i - индикатор A_i, X - число свободных ящиков. Тогда
E(X) = E(sum X_i) = sum E(X_i) = sum P(A_i) = sum (1 - 1/n)^n = n*(1 - 1/n)^n
Спасибо.
Приведи примеры
Есть тривиальнейшие задачки, которые очень хорошо это всё демонстрируют.
Напишите программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово «Fizz», а вместо чисел, кратных пяти — слово «Buzz». Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово «FizzBuzz»
95% соискателей не в состоянии написать сходу правильное и простое решение. Всех уносит в какие-то архитектурные дебри и попытки решать другие задачи.
Эта шикарная задачка очень хорошо иллюстрирует умение человека _слушать_ собеседника и делать то, что нужно, а не то что хочется.
А всякие там терверы и матстаты сами по себе никакого отношения к умению программировать не имеют.
хотеть можно разного:
1. наиболее тупого, простого и железобетонного решения
2. наиболее короткого(в байтах) и "изящного"
3. наиболее быстро работающего, "экономящего" такты процессара И/ИЛИ память
4. наиболее защищенного и отказоусточивого, и гибкого к дальнейшим изменениям.
допустим приходит кандидат на позицию не просто кодера, а типа архитектора. ты хотел бы чтобы он просто по варианту 1 отстрелялся? а он думает, что от него хотят и ожидают вариант№4. вот и пытается городить огород. первый уровень огорода - написать функцию, которая принимает два параметра (=1 и =100), второй уровень, когда допустим первый может быть больше второго, третий урровень, когда передаются также и параметры соответствующие 3 и 5 и слова для вывода, четвертый уровень - когда передаются функции - чекеры и соответсвующие ихним результатам - функции для вывода или делания еще чего-нибудь. и так далее. уровень абстракции можно все поднимать и поднимать.
я так понимаю, ты не имеешь права говорить "просто напиши и все", не отвечая ни на какие доп вопросы кандидата. А если я был бы на месте кандидата и мне бы не отвечали, на сколько "интерпрайзнуто" нужно написать, ни какой вид оптимайза они хотят увидеть, я бы писал по варианту 1 и слал бы всех нах потом
вообще как можно понять чего хочет от тебя незнакомый человек? не задавая доп вопросов. а если их задавать, то можно сильно углубиться куда не надо
а вопросы могут быть следующего рода "а на какой платформе это будет работать?, а сколько строк по ширине влазит в терминал - надо же чтобы это удобно смотрелось? или не надо? а в столбик печатать или в строчку, а делать выравнивания или нет и т.д."
С одной стороны человек не должен браться за работу, пока не уяснил четко и полностью чего от него хотят и как это будет использоваться. А с другой стороны иногда нужно уметь просто и тупо делать то, что нужно в данный момент.
Вот как кандидату понять чего от него хотят сейчас?
Если он человек опытный и с ясной головой, то сделает самое простое и примитивное решение в один цикл и три if-а.
Если человек неопытный и аутичный, то его может понести в какие-то дебри и он будет пытаться городить ненужную архитектуру. Самая главная ошибка в том, что он будет придумывать решение не имея данных. Ведь в условии задачи нет ни единого слова про нагрузки или про будущую расширяемость, соответственно любой шаг в сторону от самого простого решения скорее всего сделает только хуже.
Поэтому хороший кандидат выберет самое простое решение. За все собеседования я такого видел только одного =(
перевернуть односвязный список. не важно на каком языке и т.д.
можно будет оценить следующие параметры:
0. понимает ли вообще что такое ссылки-указатели
1.за какое время справился
2.с какого раза написал верный код/сколько исправлений делал
3.сколько потребовалось переменных
4.какие у них имена
5.нарисовал ли исходную картинку с элементами и стрелочками или все в уме прогонял.
6. нарисовал ли табличку для дебага и прогнал ли по ней свой код.
7. задумался ли о плохих случаях (пустой список, список из 1 элемента,
8. форматирует ли код на бумаге, сразу ли ставит открывающие скобки и т.д.
9. да много всего еще
for i in range(1,101):
if i/3==float(i)/3 and i/5==float(i)/5:
print 'FizzBuzz'
elif i/3==float(i)/3:
print 'Fizz'
elif i/5==float(i)/5:
print "Buzz"
else:
print i
ВОзьмёшь к себе програмёром?

Что бы мне человек ни написал на бумажке по этой задаче будет непроверяемым кодом.
Впрочем, сама по себе эта задача неплоха. Если человек напишет внятные юнит-тесты и продемонстрирует, что он может сдать мне хороший и проверенный код — пожалуйста. Причем совершенно неважно, сколько раз он менял код, важно что я могу убедиться в его работоспособности.
Поэтому задача про односвязный список интересна именно в контексте коммуникации программиста с коллегами, а именно в документированности кода юнит-тестами. Без них это код в помойку.
За все собеседования я такого видел только одного =(что мало МГУшников заходит? или в самом деле так?
Я немного не в теме про range(1,101) и почему не написать i % 3 == 0, i % 15 == 0, но в данный момент мне нужен скорее сисадмин с навыками программирования:
Не получается.
и почему не написать i % 3 == 0, i % 15 == 0ЧОО? wtf man. а потом другие будут думать откуда взялось 15
не надо преждевременных оптимизаций

в условии сказано "и на 3 и на 5" - так и запишем
i/3==float(i)/3ЧООО ? это у тебя на питоне код? там че никак проще нельзя проверить остаток от деления одного целого на другое?
да и ваще кто тебя так (==) учил флоаты на равенство сравнивать?
Да не, я без претензий. Хочется писать проверку «3 и 5» — пускай. Хочется на 15 — пожалуйста. Наверное даже в этом случае «3 и 5» лучше.
if (2 == x) ...
вместо
if (x == 2) ...
на сколько тебе понравится, если он будет писать так
if (x == 2) {
один оператор;
}
ну и всякие подобные штуки.
слишком умные кандидаты просекают, что щас это тоже может оцениваться и попадают сами в свою же западню, пытаясь применить полный спектр правил по написанию хорошего кода
2==x вместо x == 2 — штука неплохая, но это не системное решение проблем ошибок в коде.
хотя нет. я передумал. если человек начинает задумывается над спектром правил, то он еще не достаточно уверенно им владеет и не освоил до уровня автоматического применения. значит этот кандидат довольно крут, но можно быть и еще круче. а брать или не брать уже зависит от того, какой уровень кандидата нужен
и все же я пока не до конца понимаю, почему так сложно проверить валидность программы, переворачивающей список.?
Понятно ведь,что если в ней скажем больше 20 левых и странных (на вскидку) строк, то можно не читать и не напрягаться особо с этим кандидатом.
Ну и понятно на каких тестах ее прогнать. это же быстро. И главное если у кандидата есть табличка для дебага - сразу увидишь, что он прогонял. И на каких тестах! )
неужто у тебя там много времени займет проинтерпретировать в голове один цикл с внятным условием выхода и линейным набором действий внутри него?
сейчас мне кажется, что дело в том, какого уровня кандидаты тебе нужны. посмотрел на вакансию и понял
TDD — это не какая-то «новомодная штука», это единственный способ быть уверенным в том, что код делает хотя бы примерно то, что нужно.
Слова про «прокрутить в голове» — это всё несерьезно.
в данный момент мне нужен скорее сисадмин с навыками программирования: http://fds-net.ru/showflat.php?Cat=&Board=job&Number...я работаю сисадмином. навыки моего программирования мы уже проверили - я с первой попытки написал код, который делает то что ты спросил.
берём?
а то что тебе вообще впаривают некий код (для % 3, %5), и ты выступаешь в роли синтаксического анализатора, парсера и компилятора, тебя почему-то не смущает?
почему бы не поговорить с кандидатом на тему, какие юнит-тесты он бы включил в набор? кто сказал что у него их не было? они были. и он на них свой код проверял. и он у него сработал правильно. Где еще остались причины неуверенности?
задача про %3%5 лучше лишь тем, что у нее типа этот тест один?
erlyvideo.org, давай пообщаемся.
Пиши на
Не Макс, я имел ввиду задачки, которые демонстрируют навыки коммуникабельности. Ведь в твоем посте именно на нее был сделан основной акцент.
задачка "спроектируйте и нарисуйте дом". на бумаге.
http://russian.joelonsoftware.com/Articles/Interviewing.html
..."Далее, номер 6: вопрос по дизайну"...
ФиззБазз на удивление прекрасно демонстрирует умение слушать и невыпендриваться. Попробуй воспользоваться ей на собеседованиях.
echo ($b&1?'fizz':'') . ($b&2?'buzz':'') . (!$b&3?$i:'') . "<br>" ;
for($i=1;$i<=100;$b = ++$i%3==0|2*($i%5==0))
echo ($b&1?'fizz':'') . ($b&2?'buzz':'') . (!$b&3?$i:'') . "<br>" ;
аааааааааа!
ПМП
TDD — это не какая-то «новомодная штука», это единственный способ быть уверенным в том, что код делает хотя бы примерно то, что нужно.единственно правильный способ - это доказательство правильности работы программы, а TDD - это костыль для случаев, когда первое сделать тяжело.
TDD, в принципе, не может гарантировать, что программа работает верно (кроме вырожденного случая, когда тесты перебирают все возможные варианты входа)
так что он чист

убедиться в том, что код делает хотя бы примерно то что нужноэто скорее делается просто через 1-2 реальных запуска кода
или я чего-то не понял
погоди-ка. мы же тут про собеседования говорили? и про код на листочке? какие запуски?я проходил собеседование с ноутом.
Пиши на erlyvideo.org, давай пообщаемся.Давай здесь. Открытое собеседование.
факультет? каррент прогресс? планы на будущее? обоснуй, что нужно было сделать именно так, а не иначе? А если иначе, то как и что тебе помешало сделать иначе?
погоди-ка. мы же тут про собеседования говорили? и про код на листочке? какие запуски?как и зачем писать тесты на листочке я, вообще, не представляю.
или я чего-то не понял
зы
вообще, имхо, просить писать код на листочке - это идиотизм, из-за того, что техника разная:
на листочке необходимо, фактически, написать код(выдать последовательность символов) с первого раза,
а на компе - код, скорее, пишется итерационно (например, вставляются те же скобки)
позволяет наблюдать за процессом решения:
сначала алгоритм,
потом код,
потом тесты.
хотя все бред. в общем я не могу объяснить, чем мне нравятся маленькие задачки на листочке
все ж таки это позволяет лучше оценивать чисто технический уровень чела.
да, на компе итеративно, а на листочке ты поймешь и увидишь сколько бы у него итераций на компе на это ушло. Ага. там забыл, там забыл, там не сразу обозначил, что что-то еще понадобится. хз на сколько это важно, но по идее на скорость работы должно влиять
из плюсов написания на листочке (по сравнению с чисто устным собеседованием):может полезнее выдать ноут и вывести его на проектор?
написание скобочек на листочке у себя в уголочке
или же клацание по неудобной новой клаве под пристальным взором за каждым нажатием. я бы так гораздо сильнее нервничал
потом сначала оценить полученный результат, а затем предложить разобрать совместно процесс решения, смотря запись.
set @x:=0;
set @y:=0;
select
`id`, concat(`n`, `fizz`, `buzz`) `res`
from
(select
@y := @y+1 `id`,
if(mod(@y, 3) != 0 and mod(@y, 5) != 0, convert( @y,char), '') `n`,
if(mod(@y, 3) = 0, 'fizz', '') `fizz`,
if(mod(@y, 5) = 0, 'buzz', '') `buzz`
from
(select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x`) `a1`, (select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x`) `a2`, (select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x` union select @x := @x+1 `x`) `a3`
limit 100) `a`;`
Можно вообще организовать наружку за человеком. Проверить, кодит ли он свои проекты в свободное время или решает задачи компании или вообще с бабами ебется. А потом устроить разбор полетов.
как вариант, можно поставить на запись (скорее не говоря об этом). потом сначала оценить полученный результат, а затем предложить разобрать совместно процесс решения, смотря запись.
народ по часу сидит, особо выдающиеся соискатели по два, начинают потеть краснеть нервничать, двое даже чуть не в слезах убежали не дожидаясь собеседующего их техдира.
комп или бумажка - всё равно, если человек имеет определенный скилл и настрой, тк даже на элементаршене народ валится только в путь
может они синтаксис вспоминают? )
Поэтому я до сих пор придерживаюсь мнения, что если ты не уверен в себе или в своих скиллах, то лучше становиться работодателем, а не соискателем.
к нам приходит народ, им дают простенькую пхп задачу по группировке (решение: 2 цикла ( всего - 4 стоки ) ).народ по часу сидит, особо выдающиеся соискатели по два, начинают потеть краснеть нервничать, двое даже чуть не в слезах убежали не дожидаясь собеседующего их техдира.
факультет? каррент прогресс? планы на будущее? обоснуй, что нужно было сделать именно так, а не иначе? А если иначе, то как и что тебе помешало сделать иначе?ну вообще я не к тебе устраиваюсь, или ты у него на пол ставки HR-ом теперь пашешь после таких убедительных разговорах о тестах?
но так отвечу:
хз какой факультет - я немного совсем поучился на фнм и почве. отчислился давно. жениться, построить дом, завести детей. так работало и быстро писалось, а код должен работать и быстро писаться. иначе мне помешало сделать рациональное мышление - первый вариант работает, зачем делать по-другому?
обоснуй, что нужно было сделать именно так, а не иначе? А если иначе, то как и что тебе помешало сделать иначе?я имел ввиду не написанный тобой код, а твои жизненные решения - т.е. почему пошел на фнм, почву, почему не закончил и тому
а на счет своего кода, раз уж ты его упомянул, ответь все же на эти вопросы плиз:
ну вообще я не к тебе устраиваюсь, или ты у него на пол ставки HR-ом теперь пашешь после таких убедительных разговорах о тестах?я бы не стал конечно эти вопросы задавать, но ты же тут первый заявил - мол давайте публично все, а раз назвался груздем, то и ...
хз какой факультет - я немного совсем поучился на фнм и почве. отчислился давно. жениться, построить дом, завести детей. захотелось на фнм - поступил на фнм. отсчислили. помотался не много. захотелось обратно в мгу - поступил на самый простой в поступлении факультет. надоело - отчислился. можно было иначе, но мне захотелось иначе.
ЧООО ? это у тебя на питоне код? там че никак проще нельзя проверить остаток от деления одного целого на другое?суп харчо. на питоне. можно. никто - я самоучка.
да и ваще кто тебя так (==) учил флоаты на равенство сравнивать?
Давай здесь. Открытое собеседование.Вопрос для собеседования

Оцени уровень зарплат по Москве для твоей специальности, и на какую зарплату, при этом, ты бы оценил себя сам?
вообще, имхо, просить писать код на листочке - это идиотизм+1, это неестественно для прогеров
на листочке можно решать архитектурные задачки, задачки про гномов и тд
Оцени уровень зарплат по Москве для твоей специальности, и на какую зарплату, при этом, ты бы оценил себя сам?

абсцисса не подписана

Это задачка со школьной олимпиады про две картошки и проволоку!
KpyTou_yokep
Подскажите разные ресурсы, где есть аналогичные задачи-тесты, которые любят давать эйчары на и до собеседований.На внимательность, логику и тп....
А какие вам недавно попадались самые интересные задачи?
Знакомую тут недавно загрузили 4мя на 30 минут)) теперь вместе ржем над одной