Письма директоров о кризисе
Это пиздец как дохуя, больше полумиллиона в годон скатился до уровня быдлочичваркина, раз со своими подчиненными разговаривает в таком гоп-тоне Такое чувство, что состав студии за последние годы полностью сменился и на нижнем уровне там работают не профессионалы (или будущие профессионалы), а ушлепки, боготворящие лебедева, и работающие за еду.
и работающие за еду.Еда, судя по всему, была неплохая.
За работу, товарищи.Много говорят про Леедева; интересно, а какие зарплаты у него в студии? Что заставляет людей там так фанатично работать и боготворить его?
Там очень маленькие зарплаты. Люди работают за строчку в резюме
Там очень маленькие зарплатыЭто сколько? Понимаю, что точного ответа вряд ли кто скажет, это как средняя температура больного по больнице, но все же, порядок з/п - тысячи рублей, первые десятки, десятки тысяч?
А то, как показывает опыт, очень маленькая для одних может являться несбыточной местой для других.
Это сколько? Понимаю, что точного ответа вряд ли кто скажет, это как средняя температура больного по больнице, но все же, порядок з/п - тысячи рублей, первые десятки, десятки тысяч?у тех, кто работает ради строчки в резюме - меньше среднего по рынку
А то, как показывает опыт, очень маленькая для одних может являться несбыточной местой для других.
но так для любых контор, которые торгуют именем
те, кто "задержался" и стал ценным для конторы думаю получают нормально
только в силу специфики бизнеса - те, кто "задержался" уже давно заполнили собой хлебные места, и оборачиваемость персонала там довольно маленькая
он скатился до уровня быдлочичваркина,да вроде всегда таким и был:
Во всей работе мы руководствуемся одним-единственным правилом из двух слов: «без хуйни».
«без хуйни»Серьёзное правило

Если кратко, то как-то так: «в целом всё более-менее, но старайтесь работать лучше».


наш пока молчит и ходит в кабинет как партизан - перебежками, чтоб не заметно было и от вопросов уклоняется)
Я лично хотела бы увидеть письмо гендира Авиценны. Он им такие там эпосы заливает на простых совещаниях, а уж что там в письме...
Например, про Каен за 10 штук - вот уже скоро и др.
На мой взгляд лучше так объяснить в чем дело и показать к этому свое отношение да пусть "по-простому, неформально", чем просто издать указ о запрещении проведения банкетов, повышений, оплат командировок и каждый день приезжать и уезжать на Рэнж Ровере.
очень часто гендир не является владельцем фирмы поэтому и нужны приказы ибо формализм обязателен.
Я лично хотела бы увидеть письмо гендира Авиценны. Он им такие там эпосы заливает на простых совещаниях, а уж что там в письме...Как вы угадали, наш гендир написал нам много экстравагантных писем:
Коллеги, прошу Вас обеспечить информированность сотрудников своих подразделений:
Компания <...> чувствует себя в условиях кризиса совершенно стабильно. Мы будем перестраивать и развивать свой бизнес в соответствии с ситуацией на рынке также уверенно, как и раньше. Мы будем регулярно и вовремя платить ЗП. Не стоит задаваться глупым вопросом: будет ли ЗП? Когда?
Ответ был дан на собрании: конечно, будет и вовремя. Вовремя теперь - это конец месяца. Сейчас мы понимаем, что проще знать точную дату. Ок, давайте скажем: теперь регулярно 30-го числа. Почему так поздно? Чтобы платить бьльше, это очевидно. Это не означает, что мы платим на последние деньги и у сотрудников есть шанс вообще не получить деньги. Это не так. Я уже говорил: резервы позволяют нам чувствовать себя совершенно уверенно и мы точно будем выше рынка. Однако, мы осуществляем тщательный мониторинг ситуацию с платежами и прогнозирование на несколько месяцев вперед и исходя из этого планируем свои расходы.
Размер ЗП: Мы очень постараемся в полном объеме. Если не удастся полностью компенсировать сокращения бюджетов и платежей одних Заказчиков, доходами от других, возможно минорное сокращение. Не критичное. Сейчас менеджмент активно над этим работает.
В общем, нет никаких поводов не то что для паники, но даже для размышлений на эту тему. Мы - не КИТ Финанс.
Повторюсь: работа в <...> будет более чем стабильной. Весь персонал к весне сможет сказать нам спасибо за поддержку в период кризиса. Будьте в этом уверены.
Те же жесткие меры и требования, которые мы предъявляем сейчас к топ-менеджерам компании, привязывая их к финансовым планам, исключая взаимозачеты между подразделениями и требуя операционную прибыль, направлены как раз на обеспечение стабильности, резервов и непрерывности производства. Все это, уважаемые партнеры, относится к Вам. Это - мои требования к Вам, как к партнерам по бизнесу. И не нужно перекладывать наши бизнес-риски на своих подчиненных, распространяя среди них неувереность и отвечая неопределенно на их вопросы о зарплате. Это глупо и несоответствует моему видению ситуации.
Для персонала все условия четко определены и мы с Вами делаем все возможное, чтобы наши сотрудники "не заметили кризис".
PS [] последние 2 раза давали 75% от докризисного уровня з.п. До кризиса имхо з.п. была несколько выше рынка, потому что чОрная.
Уважаемые Партнеры, Коллеги,
Есть предложение увеличить эффективность коммуникаций в нашей компании. Сегодня многие из нас, обнаружив проблему, требующую эскалации или желая дать поручение, предпочитают написать письмо своим коллегам, подчиненным или руководству. Это крайне неэффективно. Во многих западных ИТ-корпорациях запрещено писать почту. Очевидно, что если Вы сделаете телефонный звонок (встретитесь, напишете СМС) своему адресату, то Вы в разы быстрее сможете обсудить проблему и найти решение. Вербально мы выражаем свои мысли на порядок эффективнее, раз, не надо тратить время на написание текста и исправление ошибок (никто же не хочет выглядеть безграмотным), два и, главное, время принятие решения не будет зависит от того: когда Ваш адресат прочитает почту и найдет время ответить.
И что еще более неприятно в письмах: если Вы не смогли изложить ВСЮ информацию точно и полно и Вашему адресату нужна дополнительная информация для принятия решения или ответа, то он, скорее всего, тоже ответит Вам письмом и запросит эту информацию. Либо, в случае, если Вы поставили в копию его коллег, начнет работать на имидж и на публику. Начинается настоящий почтовый пин-понг. Смотрится это удручающе и ничего кроме сожаления не вызывает.
Сегодня даже я получаю около 100 писем в день, большинство из которых не имеют никакого значения для компании. Это лишь оперативные вопросы, которые легко и быстро можно согласовать по СМС. Причем, большинство писем пишутся БЕЗ четкого понимания отправителем проблемы и в отсутствие четких конструктивных предложений. Как правило, это просто лоббизм. Никто не хочет разбираться: что же действительно происходит и как нужно поступить. Менеджмент предпочитает просто задачть вопрос: шеф, что нам делать? Это еще более порочная практика. Прошу всех менеджеров компании, от мала до велика, выносить на свое руководство только решения, которые проработаны, обдуманы, являются, с Вашей точки зрения наиболее эффективными. Говорите себе: что бы я сделал, если бы это была моя компания? И старайтесь решить вопрос в этом ключе. Поверьте, это хороший совет. Люди, которые умеют так мыслить, очень быстро растут. (Этот абзац, в основном, адресован Партнерам компании, однако, будет полезен и всем остальным)
А по чему: в компании с сегодняшнего дня запрещается писать письма для решения операционых вопросов (сроки, планы, согласования, уведомления, особено ОБСУЖДЕНИЯ СТРАТЕГИЙ и пр.) Используйте телефон, СМС, офисную АТС, АТС компаний-Заказчиков. Ваша задача – решить все свои вопросы, по возможности, без электронной почты. Естественно, если Вам нужно переслать документ или отчет – нет проблем. Или, если Вы хотите донести информацию до большой группы адресатов – это тоже возможно. Однако, если Вы хотите эскалировать проблему, запросить согласия руководства, посоветоваться, обсудить стратегию продаж или проекта – делайте это звонком. Если Вы все же считаете, что гораздо удобнее изложить проблему письменно (есть такие вопросы и проблемы) – пожалуйста, но – сразу после этого – звоните. Адресат должен знать, что он должен решить Ваш вопрос.
Уверен, устранение мэйлинга увеличит эффективность в 2-3 раза. Кончайте ПИСАТЬ!
Коллеги, вчера до поздней ночи общался с первым замом Германа Грефа. Получил прогнозы одного из наиболее осведомленных и талантливых экономистов России.
Честно скажу, довольно долго думал: стоит ли передавать, так сказать, в массы. Прогноз звучал настолько плохо, что даже я чувствовал себя так, как вероятно чувствуете себя Вы, слушая меня. Не верилось! Однако, уважение к Персоне и понимание, что это информация не для прессы, а инсайд перевесили.
Вот реальное мнение нашего правительства и приближенных лиц о ситуации: с января по апрель будет жесточайший кризис ликвидности, который унесет за собой дословно: НЕ МЕНЕЕ ТРЕТИ ВСЕХ БАНКОВ страны. А затем... начнется кризис реальной экономики в полную силу... то есть, неспособность всех бизнесов страны не только развиваться, но даже и выполнять свои обязательства перед контрагентами и сотрудниками... Национализировано или перепродано будет до 50% корпораций РФ... Будет большой передел собственности. Будет обвал цен на все. На все!
То, что мы видим сейчас – просто цветочки и только самое начало... Акции – это просто бумажки, но за их стоимостью скрывается возможность бизнесов получить глоток свежего воздуха на очередном вдохе... Знаете как бывает: выдохнул перед прыжком... А вот вдохнуть не успел, воздух отключили... А ведь бизнес постоянно в движении... Мы стараемся прыгать все выше и выше! Завтра корпорации будут поставлены в жесточайшие условия, где единственным критерием успеха будет: пережил/не пережил.
А что же <...>?
1. Мы – маленькие (на фоне олигархических структур), нам не нужно много денег и мы соберем их! В одном или другом месте...
2. Мы – гибкие! Мы разработаем новую АНТИКРИЗИСНУЮ продуктовую линейку и получим от нее доходы.
3. Мы – не имеем якорных клиентов! Наши деньги собираются от десятков клиентов и, надо надеются, они не будут умирать все одновременно.
4. Мы – гибки донельзя! И, по большому счету, можем делать любую работу!
5. Мы все знаем о кризисе и двигаемся в правильном направлении.
И, главное, у нас есть команда, которая поддержит нас сегодня, а мы – поддержим свою команду завтра, когда придет воронка из фильма Послезавтра.
Мы – выстоим! Это я Вам обещаю!
Жаль, обманулись мы... Все оказалось намного хуже... Компьюлинк сокращает 30%, Миша мне признался за рюмкой чая... Ситроникс 25%... Альфа-Банк 25% ИТ-шников прямо сейчас и еще 25% в первом квартале... Ренессанс выходит на 30%...Ну и т.п. Более длинные письма лень вычищать от названий моей любимой чудо-компании
При этом все дали HR-щикам параллельно набирать людей, но по ставкам уменьшеным вдвое... Сегодня это уже реалии...
Думаю, не многие верили мне еще месяц назад... ДУмали: разводЧто ж... Велкам он боард, как говорится....
Короче, пристугиваемся и вперед! Горки будут воистину Американскими! Но... Не волнуйтесь! Наш поезд - пролетит вираж быстрее других... Потому что мы ничего не боимся и спокойно переносим перегрузки... Чем тяжелее сегодня - тем быстрее наступит завтра!
Поверьте, наши продавцы нас не подведут... И я в частности... Потому что у нас нет другого выходаТот, кто сегодня не продает - тот не только не пьет, но и не ест
Да встречи на корпоративе! Будет весело! Несмотря ни на что! Бодрость духа нам терять, господа! Мы ведь - команда!

Более длинные письма лень вычищать от названий моей любимой чудо-компанииМогу предложить два решения:
а) воспользуйся автозаменой названия на "<...>"
б) создадим приват-тред и никому не будем палить, что там написано


Вот еще:
Коллеги, как мы и договаривались, продолжаю Вас информировать о происходящем. На этой неделе прошла очередная встреча между владельцами крупнейших ИТ-компаний страны. Краткое резюме сформулирую ниже:
Московкий ИТ-рынок осознал кризис и отреагирует на него в полном объеме через 1-2 месяца. Бюджеты Заказчиков 2009 года резко сокращаются. Почти полностью отменены проекты развития. ИТ-отрасль - сравнительно незначимая часть экономики и, к сожалению, сильно зависима от темпов роста финансового, телекоммуникационного и реального секторов. В следующем году рынок станет более конкурентным и более профессиональным. Особенно трудно придется компаниям, которые не делали ничего уникального - бокс муверам и, так называемым, интеграторам широкого спектра (компаниям, которые делают все и одновременно ничего), то есть "лидерам" рынка. И, к счастью, <...> - не такая компания!
Перед НГ по компаниям-клиентам прокатится волна сокращений в ИТ. Мои клиенты и друзья, руководители ИТ-департаментов наших Заказчиков, уже получили указания сократить численность персонала в первом квартале 2009 года.
Системные интеграторы будут вынуждены сокращаться еще сильнее: проектов развития на 2009 год у компаний-клиентов и Государства практически НЕТ.
К сожалению, все это - неизбежно приближается. 2008/09 может оказаться таким же "веселым" как и 1998.
Так в чем же хорошая новость?
Хорошая новость состоит в том, что: <...> не планирует сокращать персонал после 01 ноября (минорные сокращения проведены в этом месяце). Наша стратегия, в двух словах, - затянуть пояса всем вместе и сохранить ВЕСЬ наш дружный коллектив. Для этого мы повышаем эффектвность наших проектов и готовим соответствующие резервы.
Возможно, кто-то со мной не согласится, но по моему мнению, сокращать рядовой персонал (тех, кто еще вчера нес на себе бремя основного производства Компании) ради сохранения доходов менеджеров и наших лучших экспертов, так называемого Золотого Фонда, по меньшей мере некрасиво. Да, это дешевле, выгоднее и ПРОЩЕ для компании: уволить тех, кого легче всего заменить, и за их счет сохранить доходы и лояльность Золотого Фонда в период неплатежей. Однако, это подразумевает, что множество талантливых перспетивных молодых людей, которые еще вчера приносили нам деньги и многие из которых завтра станут нашей опорой, будут цинично выброшены сегодня (к Новому Году) на улицу. Мы этого не хотим. Мне кажется, что гораздо справедливее будет честно переждать кризис "всем в одной лодке".
Да, возможно нам будет несколько труднее и не каждый месяц будет нас радовать такой зарплатой, как хотелось бы. Но, знаете как говорят: в тесноте, да не в обиде. Все-таки, для меня гораздо важнее знать, что я сохраняю рабочие места и с каждым днем наш дружный коллектив становится все более и более сплоченным: мы вместе ждем окончания кризиса и делаем все возможное друг для друга.
Конечно, есть риск, что некоторые наши "Золотые" сотрудники предпочтут "переждать кризис на стороне", исхитрившись продать свою компетенцию чуть дороже, чем мы сможем платить (мы-то будем платить ВСЕМ!), тем компаниям, которые как раз собираются ее перекупать во время кризиса. Немногие ИТ-компании будут думать о сохранении рабочих мест в январе, уж поверьте. Каждый будет трястись только о своей шкуре и позиции на рынке. Такова уж человеческая сущность. Однако, давайте обратимся к нашему Золотому Фонду вместе:
Коллеги, Вы - наша опора и наша Экспертиза. Проекты <...> требуют Вашего участия, в первую очередь. Мы ценим Вас больше других, это правда. Вы - костяк нашей команды! Сегодня мы просим Вас принять все трудности и лишения вместе с нами ради сохранения ВСЕХ сотрудников Производственного Департамента <...>. В Ваших руках - сохранение рабочих мест Ваших подчиненных, коллег, товарищей. Я надеюсь, что Вы также как и я цените своих коллег и хотите, чтобы уже через несколько месяцев мы снова начали говорить о стратегии активного роста. Мы будем благодарны Вам за поддержку и верность.
И я должен добавить еще кое-что: каждый увольняющийся в период кризиса Эксперт или Менеджер Золотого Фонда - большая проблема для компании. Мы не можем допустить перетекания компетенции и остановки проектов. Мы будем вынуждены удерживать людей деньгами, что в свою очередь, принудит нас в той или иной мере изменить стратегию по отношению к основному персоналу. Поэтому, давайте обратимся к нашим Уважаемым Экспертам и Менеджерам еще раз:
Давайте сохраним рабочие места в <...> вместе! Сегодня это зависит Вас! В конце концов, ведь есть на свете что-то более важное чем деньги, - это мы сами, "человеки", люди и наше совместное БУДУЩЕЕ! Давайте искренне уважать и ценить друг друга. Уверен, это принесет нам гордость за себя, за наш коллектив, за нашу компанию. Нашу <...>!
В общем: если уж и придется "резать", то будем резать равномерно всем. Это честно и прозрачно. И, будем надеяться, что наш "золотой фонд" - это наша гордость во всех смыслах.
Ну что ж, все самое важное - сказано: честно и открыто, как я и обещал. Мы приготовились к кризису лучше других, а наша команда продавцов обеспечит нас Заказами в таком объеме, чтобы затянутые пояса не давили сильно. Или давили совсем недолго. И, на сегодняшний день, на это есть все шансы! Мы принимаем все необходимые антикризисные меры и, скорее всего, нам с Вами будет легче, чем другим и <...> быстрее других перестроит свои операции и войдет в фазу активного роста. Это еще одна хорошая новость! Так что, давайте смотреть в будущее с оптимизмом.
Как говорил Уинстон Черчилль: В моменты кризиса надо готовиться к худшему, верить в лучшее и работать, не покладая рук.
общался с первым замом Германа Грефа. Получил прогнозы одного из наиболее осведомленных и талантливых экономистов России.Интересно, кто это?
Вот реальное мнение нашего правительства и приближенных лиц о ситуации: с января по апрель будет жесточайший кризис ликвидности, который унесет за собой дословно: НЕ МЕНЕЕ ТРЕТИ ВСЕХ БАНКОВ страны. А затем... начнется кризис реальной экономики в полную силу... то есть, неспособность всех бизнесов страны не только развиваться, но даже и выполнять свои обязательства перед контрагентами и сотрудниками... Национализировано или перепродано будет до 50% корпораций РФ... Будет большой передел собственности. Будет обвал цен на все. На все!Гммм...
А-а-а-а-а-а-а!
Пока ничего, сопоставимого с Кайенами, нет. Одна политкорректная паника

Но ваш гендир — настоящий фрик, и отлично пишет : )
Пусть пишет ещё!
Пока ничего, сопоставимого с Кайенами, нет.Нсколько я помню, именно этот гендир обещал Каен за 10 штук

Типа баррель нефти стоит дешевли бутылки водки?
кризис к нам приходит... кризис к нам приходит...
______________________________
|-------------------------------------| ||\_____
|_______тушонка-ролтон _______|||'''|'''''\_______,
|_________..... ______________ |_||__|________||
'(@)'(@)'(@)'''''''''''''''''""""'''''*|(@)(@)******|(@)*
дешевых продуктов запах бодрящий...
кризиса вкус - во рту настоящий!
Офисный планктон будет петь и веселиться до последнего
Офисный планктон уже весь уволили, а те, что остались, стали стахановцами т.к. работают за 2-3, поэтому у них нету времени веселиться
а те, что остались, стали стахановцами т.к. работают за 2-3, поэтому у них нету времени веселитьсяНаверное тяжкие времена для них настали?
уже каждые полчаса не покуришь, ляса с коллегами не поточишь, в одноклассниках не посидишь, в форуме не пофлудишь



Как я тебя понимаю) 2 месяца)
Наверное тяжкие времена для них настали?Ну потяжелее, чем до кризиса. Раньше халява была, а теперь настали смутные времена. Приходится также бездельничать, но держаться за офисное место, не опаздывать и т.д.

но у меня зародились серьезные сомнения, что это он сам рисует, а не специально обученные люди.Рисует может и не сам, но креативит точно он. Лично видел года 3 назад как Чичваркин сидел на диване с секретаршей и надиктовывал ей текст для очередной эпической записки. Даже что-то чиркал немного.
Конечно это давно было, но смысл мне кажется не поменялся.
"Коллеги!
Все вы, наверное, читаете новости, а некоторые даже смотрят телевизор (хотя профессор Преображенский и не советовал этого делать).
Я бы хотел сказать вам пару мыслей о текущей ситуации в экономике и о банковском секторе в частности.
В настоящее время в банковской системе происходит кризис ликвидности, то есть банкам не хватает свободных средств для исполнения обязательств по платежам. Надо понимать каким образом устроена банковская система. Деньги, которые клиенты имеют на счетах в банках, образуют какие-то остатки. Эти остатки можно прогнозировать, исходя из текущей статистики. То есть, когда на рынке все более-менеее стабильно и предсказуемо, текущие остатки на счетах ведут себя тоже предсказуемо и можно примерно представить себе некоторый "гарантированный" неснижаемый остаток на счете в банке. Банковский бизнес состоит в том, что этот неснижаемый в обычное время остаток банки предоставляют заемщикам за проценты или покупают высокодоходные активы (недвижимость, акции) с прицелом их продать потом и заработать на росте. Проблема начинается, когда предсказанный "гарантированный" "неснижаемый" остаток в банке начинает-таки снижаться. Поскольку выданные кредиты невозможно вернуть немедленно, а купленные самые надежные активы тоже не продашь моментально, то возникает дырка в ликвидности, которую в периоды более менее спокойные банки закрывают, получая краткосрочные кредиты в других банках и организациях. НИ ОДИН БАНК не выдержит быстрого оттока клиентов, потому что основная работа банка - это зарабатывание на деньгах, а это значит, что ранее предоставленные деньги - СВЯЗАНЫ. В лучшем случае будет задержка с выниманием средств, а в худшем - потеря средств.
Сейчас период нестабильности. Поэтому вся описанная выше идилия перестала работать.
Банки перестали давать деньги друг другу, клиенты стали вынимать деньги из банков, продать даже качественные активы гораздо сложнее, чем раньше.
Центробанк сделал вид, что предоставил ликвидность банковской системе. Некоторые банки даже ее получили. Но не все. Даже те, кто имел на это право и имел все необходимые параметры качества банка, не получили вовремя средств из-за скверной работы сотрудников ЦБ, а возможно и преднамеренно, чтобы обвалить какие-то банки и консолидировать клиентов в более крупных банках.
В результате есть немало банков среднего размера и даже вполне крупные заведения, которые в настоящее время перестали проводить платежи. Эта проблема имеет лавинообразный характер и угрожает даже самым суперустойчивым банкам. Все зависит от уровня паники населения и расторопности ЦБ по закрыванию конкретных проблем. А расторопности от ЦБ ждать, по-моему, не стоит.
Это приводит к двум важным выводам.
1. Хотя по нашим данным, полученным из очень высоких источников, Райфайзен чувствует себя очень надежно и с избытком обеспечен ликвидностью, я не советую держать деньги в безналичной форме. Лучше иметь их в наличном виде. Торопиться, все бросать и бежать к банкомату не нужно. Сейчас запас устойчивости Райфайзена очень высок. Но и сильно тянуть не надо. Деньги из банка надо брать в период его стабильности, а не когда он останавливается. Что касается ваших сбережений в других банках, то я советую их по возможности забрать. Не стоит расчитывать на излишнюю крепость даже Сбербанка и ВТБ. При нарастании нестабильности эти банки будут решать свои проблемы, а не ваши. Не рассчитывайте на нормальную работу банков по крайней мере ближайшие полгода.
2. Если вы что-то покупаете, то очень советую покупать имеющийся в наличии товар, а не нечто с отдаленным сроком поставки. Торговле для успешной работе нужны кредиты. Они сейчас почти недоступны. Это значит, что торговые организации находятся в состоянии не сильно лучшем, чем банки. Они могут обанкротиться. Поэтому заплаченные деньги с расчетом на отложенную поставку могут обернуться полной потерей денег. Ожидаю увеличения мошенничества в торговой сфере. Будьте внимательны, осторжны и аккуратны, отдавая деньги.
Наша компания пока находится на хорошем уровне надежности, хотя и нам уже нанесены удары. За свои депозиты, кредиты, ипотеку, взятые с нашим участием не переживайте. Мы эти инструменты будем защищать от ударов. Если будут дополнительные проблемы - расскажем.
Мы продолжаем проект ввода в строй новых площадей, продолжаем нанимать новых сотрудников. Это не значит, что кризис нас никогда не коснется, но мы рассчитываем выйти из кризиса сильнее наших конкурентов.
"
Каждый месяц мы тратим на еду 50 000 долларовэто ваще как так? сколько у него там человек?
больше 100? Чтобы на одни обеды и печеньки такую сумму спускать это их нужно у каких-то крутых и креативных кондитеров заказывать
это ваще как так? сколько у него там человек?до сокращения у него было 250 человек. 50000 / 250 = 200. Т.е. в день на человека - чуть меньше 10 долларов. Совсем немного для обеда.
больше 100? Чтобы на одни обеды и печеньки такую сумму спускать это их нужно у каких-то крутых и креативных кондитеров заказывать
Как раз бизнес-ланч практически нашего уровня.

Ну дык я и говорю, что это нормально
просто у лебедева там еще закупают бутерброды, печенюшки итд, а на 250 человек это тоже много
правда теперь придётся, шэф просит ))
Как мы говорили на нашем корпоративном собрании 16 октября, мир переживает серьезный финансовый кризис.
Наша компания старается пройти через трудные времена с наименьшими потерями и даже намерена получить новые возможности для роста.
Но для поддержания финансовой стабильности руководство компании перешло на жесткий финансовый контроль.
Поэтому, компания не планирует проводить ежегодную новогоднюю вечеринку в этом году.
К сожалению, нам придется идти на сокращение этой статьи наших расходов, чтобы быть уверенными в том, что все остальные наши обязательства будут выполнены. Я думаю, все согласятся, что на первом месте для нас – сохранение рабочих мест, регулярные выплаты зарплат, бонусов и другие платежи, необходимые для обеспечения нашей ежедневной работы.
В частности, все бонусы, начисленные в третьем квартале этого года, будут выплачены в полном объеме в течение декабря. Приносим прошение за небольшую задержку, но она вызвана именно необходимостью жестко контролировать денежные потоки.
Хочу подчеркнуть, что компания находится в хорошей финансовой форме, мы обладаем финансовыми резервами. Но наши клиенты должны нам значительные суммы за выполненные услуги, а скорость оплаты счетов заметно снизилась. Именно, поэтому мы вынуждены быть консервативными при определении расходов.
С надеждой на понимание!
Сергей Шилов
Управляющий партнер AT Consulting
Наш пока писем не рассылает, впрочем мне это и не нужно, иногда я сам лучше и раньше ГенДира узнаю, что именно происходит в компании.
иногда я сам лучше и раньше ГенДира узнаюРазмер и масштаб компании какой?
Поэтому, компания не планирует проводить ежегодную новогоднюю вечеринку в этом году.круто. у кого еще такой адекват происходит? а то некоторые дают голый оклад и сокращают сотрудников, а корпоратив проводят, да еще и не один.
а то некоторые дают голый оклад и сокращают сотрудников, а корпоратив проводят, да еще и не один.корпоративы часто оплачиваются по предоплате за несколько месяцев. Так что бывает так, что их уже не отменить.
пнятненько (

Организация не сильно большая.
As you know, our annual performance and compensation review is now underway, with individual assessment meetings scheduled to take place during the coming 2-3 weeks.
These are not ordinary times: we have begun to see a significant decline in our overall volume of work in the context of a brutal slow-down of the economy in Russia and globally. On the positive side, we are fortunate to be in a profession whose services are needed and can thus remain busy during economic downturns as well as good times, notably with assignments related to restructurings, bankruptcy, litigation and other counter-cyclical activities. Such counter-cyclical and other crisis-related work should compensate substantially for transactional work that has now slowed, but there is uncertainty as to our overall level of activity during the upcoming months.
In this context, we together with the rest of the firm, must follow a prudent approach and control costs. For this reason, it has been decided that, as a general measure, salaries for 2009 will for now be left at their current level in roubles. We will review the situation in mid-year or earlier, if and as circumstances require. There will be some exceptions for personnel at lower salary ranges and for persons whose performance is exceptional or whose job responsibilities have changed via promotion or otherwise. In so far as bonuses are concerned, a similar approach will be taken and year- end 2008 bonuses will only be given in cases of exceptional performance and high number of billable hours.
You should note that, unlike some of our competitors, we have decided not to introduce general salary or staff reductions. This is of course conditional upon activity being maintained at a satisfactory level in the months ahead.
As already mentioned, I am personally confident that we will be one of the law firms that will become stronger during the crisis. This will of course require a focused effort from each of us to deliver high quality work in an efficient way and to seize opportunities as the market continues to change, but it is a challenge that we are well placed and fully committed to meet, with your help and assistance.
All the best,
ХХХ
ZAO ХХХ, Managing Partner
1. надо тщательно следить за расходами
2. я тут смотался в Калифорнию, цените!
Работа у них такая - население успокаивать.
Сообщение удалил
Было ужэ
да, в офтопе не увидела. Удаляю.
Ещ где-то было письмо ген.дира БДО Юникон - поищу.Поищи если не сильно в лом, а? Интересно, как у них дела с заказчиками, а то они нам бабла должны. Из-за их просрочек зарплату задерживают.

он скатился до уровня быдлочичваркина, раз со своими подчиненными разговаривает в таком гоп-тоне Такое чувство, что состав студии за последние годы полностью сменился и на нижнем уровне там работают не профессионалы (или будущие профессионалы), а ушлепки, боготворящие лебедева, и работающие за еду.да нет же, это он так стебно-оригинально-неформально тимбилдит, кросафчег. наверное, даже грядущие гастриты подчиненных меркнут перед позитивной и неформальной обстановкой в коллективе, создаваемой таким оригинальным способом.
Коллеги,
Экономики всех стран мира переживают сегодня непростые времена. Ситуация на рынках меняется ежедневно и становится все более непредсказуемой. Перспектива глобальной рецессии очевидна всем, но мало кто понимает ее реальные масштабы и продолжительность. Экономики России и Украины находятся на ранней стадии развития кризиса, которому только несколько месяцев, но все мы видим, как быстро он развивается.
В таких условиях необходимо оперативно реагировать на изменения внешней среды и принимать адекватные меры, позволяющие Компании спокойно пройти этот непростой период, сохранив свои сильные стороны и потенциал развития бизнеса до следующего витка роста.
Несмотря на то, что основной бизнес Люксофта демонстрирует стабильность и продолжает расти даже в условиях кризиса, мы видим серьезные системные изменения, требующие внесения корректив в нашу деятельность. В первую очередь это касается кризиса ликвидности. Для обеспечения нормальной, бесперебойной деятельности нам необходимо поддерживать значительные объемы оборотного капитала. В условиях глобальной рецессии, когда большая часть заказчиков задерживает платежи, ряд клиентов находится в тяжелой финансовой ситуации, существующие кредитные линии сворачиваются, и нет возможности компенсировать это за счет привлечения новых финансовых инструментов, мы вынуждены сокращать расходы для поддержания позитивного денежного баланса и бесперебойной деятельности Компании.
В связи с этим мы переходим на режим антикризисного управления. Еще раз хочется подчеркнуть, мы делаем это не из-за проблем в бизнесе, а в связи с тем, что в новых условиях существования требуются новые подходы к управлению, и чем быстрее мы их выработаем и внедрим, тем устойчивее мы будем к внешним потрясениям и легче пройдем кризис.
В ближайшее время планируется ввести ряд мер, служащих для оптимизации расходов. Просьба отнестись к ним с пониманием. Данные меры не носят постоянного характера, и после стабилизации внешнеэкономической ситуации мы сможем вернуться к прежним условиям. Опыт предыдущих лет показывает, что Компания обладает достаточным запасом прочности, чтобы пережить непростые времена.
С уважением,
Дмитрий Лощинин
Президент и CEO
Luxoft
Уважаемые коллеги,
Настоящим письмом информирую вас о ситуации в Компании и мерах, предпринимаемых руководством, для уменьшения отрицательных последствий для бизнеса в условиях мирового экономического кризиса.
Бизнес Luxoft на сегодняшний день видится вполне защищенным в текущих объемах. Мы не потеряли ни одного из ключевых заказчиков. Более того, ряд ключевых клиентов, таких как UBS, Deutsche Bank, Areva демонстрируют стабильный рост, чем компенсируют снижение бизнеса Luxoftа с рядом мелких заказчиков, наиболее пострадавших от кризиса. Диверсификация бизнеса по географиям дает Luxoft стабильный баланс, позволяя быстро реагировать на конъюнктуру различных рынков. Несмотря на возможное углубление кризиса в России и Украине, мы ожидаем достаточно быстрой стабилизации ситуации в США и выхода американских компаний из зоны серьезных экономических проблем. Глобальные структурные изменения в мировой экономике, происходящие сегодня, при условии, что Luxoft не потеряет потенциал и лидирующие позиции в своей нише, дают нам основания быть уверенными в еще более серьезном росте бизнеса Компании при выходе мировых экономик из кризиса.
В данный момент, учитывая возникающие внешние риски (дорогие кредитные программы, риски задержек платежей), а также учитывая, что Компания идет на уступки своим Клиентам для сохранения долгосрочных отношений, руководство смещает акцент с усилий, направленных на поддержание бурного роста бизнеса, который мы успешно демонстрировали на протяжении последних 5-7 лет, на оптимизацию издержек в условиях сдержанного развития и на поддержание здорового баланса базовых экономических факторов, от которого зависит жизнеспособность Luxoft.
Компания своевременно среагировала на изменившиеся внешние условия и провела ряд мероприятий, позволивших в значительной мере сократить расходы, и привести структуры поддерживающие бизнес в соответствие с текущей рыночной ситуацией. В частности:
· в октябре текущего года значительно сокращены численность и бюджеты административных подразделений Компании,
· введен жесткий контроль за бизнес поездками и любыми операционными расходами, которые не связаны непосредственно с текущей производственной необходимостью,
· ряд социальных программ (за исключением Добровольного Медицинского Страхования) приведен к требованиями законодательства.
· Кроме этого введены ограничения по изменению зарплат в рамках ежегодных аттестаций, кроме исключительных случаев, связанных со значительным увеличением объема задач и области ответственности сотрудника,
· Также планируется корректировка бонусной политики в зависимости от практик, принятых в конкретных подразделениях.
В текущей ситуации мы надеемся на Ваше понимание и более ответственное отношение к своей деятельности, в частности к более эффективному использованию рабочего времени и соблюдению трудовой дисциплины.
Все перечисленные меры направлены на повышение устойчивости бизнеса. Мы с уверенностью смотрим в будущее, за счет своевременно принимаемых мер Luxoft сможет значительно легче многих других игроков пережить сложное время, сохранив главную ценность Компании – сильную команду профессионалов.
С уважением,
Дмитрий Лощинин
Президент и CEO
Luxoft
Как уже было сказано на собрании всех практик в конце прошлого года, основные проблемы нашей компании связаны с тем, что у ОАО «ВымпелКом» сложное финансовое положение, из-за чего наши ключевые проекты там сейчас заморожены. Проекты других наших клиентов в некоторых случаях сокращены, но в большинстве своем продолжаются, т.е. закрытых проектов сейчас мало. Однако, в силу того, что значительная часть наших сотрудников работает на проектах «ВымпелКома», ситуация с ним затрагивает очень большую часть нашей компании.
На текущий момент мы можем констатировать, что в первом квартале 2009 года проектных работ «ВымпелКом», наш крупнейший клиент, не ведет. Такая ситуация не только с ИТ, но и с многими другими областями. По многим системам мы продолжаем оказывать поддержку, соответственно, здесь никаких серьезных изменений нет.
Что в связи с этим хотелось бы сказать? Мы верим в то, что «ВымпелКом» выкарабкается, и что во втором квартале 2009 г. возобновятся наши совместные проекты, поскольку заказчик был нами доволен. Гарантий на это нет, но мы в это верим, поэтому стараемся сохранить команду, и тем людям, которые освобождаются, мы либо пытаемся предложить какие-то другие проекты, либо временно направить их в отпуска; у кого есть – в оплачиваемые, у кого нет – в неоплачиваемые.
Мы понимаем, что в текущей ситуации это очень тяжело воспринимается, однако у нас, как у компании, тоже есть определенные сложности с финансами, в основном связанные с тем, что у нас огромная дебиторская задолженность от «ВымпелКома». Это значит, что с их стороны счета подписаны, но не оплачиваются. Мы пытаемся урегулировать этот вопрос с «ВымпелКомом», чтобы получить финансовую подушку. Они должны нам действительно огромные средства. «ВымпелКом» подтверждает, что будет платить, но поскольку в феврале-2009 у него большие выплаты по долгам, существует большая вероятность, что нам он заплатит во втором квартале. Поэтому мы, чтобы правильно спланировать наши финансовые потоки, вынуждены идти на непопулярные меры по отправке коллег в неоплачиваемые отпуска.
"мы вынуждены уволить/отправить в вынужденны отпуск потому что те должны, а им должны, в свою очередь еще кто-то там должны"
Вымпелком - их главный клиент, даже, кажется, партнер. Если он перестает платить, то остается только лапу сосать.
Значит ат косалтинг раздутая компания, которая зависела только от откатов Вымпелкома.
з.ы. Если что - я сам работаю на Вымпелком.
откатов Вымпелкома.ага, у меня тоже сложилось такое впечатление
хуже амдокса и нокии
Вымпелком - их главный клиент, даже, кажется, партнер. Если он перестает платить, то остается только лапу сосать.да как бы они сами себе чебурашки, что других мощных клиентов не завели
думали будут сидеть на одной компании, завязывая на уникальные решения - ан нет, не вышло
Они года 4 пытались развить что-нибудь еще, кроме Вымпелкома, но так и не выгорело ничего. Все другие проекты оказались не ради денег, а ради имени.
Очень напоминает историю "Открытых Технологий", когда им перестал платить связьинвест.
Niga
Полагаю, в любой компании такие письма уже были.Предлагю объединить их в одну тему. Для чего? Да для сравнения
Вот письмо А.Лебедева:
"Чуваки!
Кризис в стране худо-бедно наступил. Дизайнерам, как известно, во время кризиса перестают платить деньги сразу вслед за рекламщиками. Я конечно счастлив, что огромное количество самодовольных кретинов наконец потеряют работу и перестанут кидать понты, но нас это тоже напрямую касается.
Поэтому, чтобы сохранить компанию и пережить кризис (а у нас есть такой положительный опыт), нужно сесть на небольшую диету. Основные расходы студии состоят из затрат на зарплату, производство, аренду и еду.
Каждый месяц мы тратим на еду 50 000 долларов. Это пиздец как дохуя, больше полумиллиона в год. Поэтому с 1 ноября отменяются бесплатные обеды.
Приносите бутеры из дома, покупайте доширак, заваривайте личные каши в стаканах. Ходите в окрестные заведения за свой счет. Вечерние бутерброды и их заменители остаются - мы на них теперь будем тратить в полтора-два раза больше.
Каждый месяц мы тратим дофига денег на аренду помещений. Поэтому в скором времени мы можем отказаться от крыла на пятом этаже за стеклянной дверью - все, кто там сидят, переедут на первый этаж, а кто-то с первого - в большой зал.
Мы сократили финансирование производства и уменьшили тиражи.
До конца диеты нет смысла обсуждать увеличение окладов.
До конца диеты студия не выдает сотрудникам кредиты.
До конца диеты дизайнерам не оплачиваются загранпоездки (кто не успел, тот лох, очевидно). Вместо этого предлагается ездить на электричках в подмосковные города и писать отчеты про них.
Сейчас не самое подходящее время для покупки новых компьютеров и мониторов. Но зато очень важно успеть сдать все текущие проекты до конца декабря, чтобы каждый смог получить декабрьскую зарплату до Нового года (как это бывало все прошлые годы).
За работу, товарищи.
За последние два дня на собеседования на должность менеджеров проектов в студию пришло два инвестиционных банкира."
Ещ где-то было письмо ген.дира БДО Юникон - поищу.