Как купить технику по акции


в Эльдорадо же коробки прям стоят с этими телевизорами, подходишь, берешь любой и на кассу... нафига вообще продавец нужен? или я не права?
потом приходишь через неделютак акция только 5 дней
ой, ну через день, через час
вот сцуки, все против продавцов, у них и так зряплата маленькая...


разве что встанет на колени и скажет, что ему вычтут из зарплаты.. кто-то пожалеет:)
если возможно, на время таких акций выгоднее уйти в отпуск.. в выигрыше останется...
Существует только один способ, не ущемляя при этом продавца, купить этот ТВ за 2,5 тыс рублей.Мне, как покупателю, поклась на продавца. Точнее, в качестве продавца выступает магазин, он мне продает телек за 2.5тыс-я покупаю. Точка.
Судьба бедных консультантов меня никоим образом не волнует. В чем суть твоей загадки не пойму. Где, собственно, вопрос ко мне как к покупателю?

Поясняю - продавцу в отделе ТВ говорят, что продав этот ТВ за 2,5 тысячи оставшуюся часть до нормальной цены удержат из его з/платы.1. Это законно? Конкуренты пишут заявление и т.д.
2. Вариант: продавец продаёт конкуренту эти телевизоры за 2500, магазин теряет, а конкурент выплачивает продавцу премию

ИМХО неприлично для магазина заявить о суперакции "телевизор за полцены", а потом отваживать всех покупателей заявлениями о бракованной партии.. особенно для маленького города - репутация магазина весьма пострадает...

ее фирма скупила свой продукт обратно и была оч рада такой сделкеВот я что-то типа этого предлагаю.

скорее конкуренты скупят все эти телевизоры по 2500, проигнорировав мольбы продавца, и радостно продадут их у себя за 5000:) если вспомнить, что по условиям наценка на одинаковые для многих магазинам товары маленькая, т е, скорее всего, меньше 50%, то обогатятся тут конкуренты, купив партию телевизоров ниже закупочной цены...
предлагаю подкараулить момент, когда продавца рядом нет, быстренько схватить телевизор и бежать к кассе




давно не была в Эльдорадо, а зря

что система вычета странная - согласна! и как это оформить, только из премии, но не верю в такую премию

через неделюв течение пяти дней акция.
ой, ну через день, через часпремию тады не начислят.
начислят. акт продажи состоялся - давайте премию


может, и нет:)
пока они там проведут все операции сами уже во всем запутаются. я однажды купила обувь, при покупке обуви давали скидку на сумку. через некоторое время сапоги разонравились - вернула, а сумка так и осталась куплена со скидкой
хотя вобще то бред весь топик, так как такие штрафы нереальны.
вот сцуки, все против продавцов, у них и так зряплата маленькая...Ну вот и раскрылась твоя тайна. Таперь мы знаемЬ - ты продавецкус

давай уже отгадку






У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? То есть как провернуть халяву?
Сдается мне, ты ответил не на этот вопрос...
за недобросовестными продавцами там следят
и вообще, рекламные акции в эльдорадо вполне честные
давай уже отгадкуЕсли б я знал! Самому интересно.
акцию "получи второй в подарок" - сложно назвать честной.
а что нечестного в том, что второй хуже?
тем, что использует прием: построить фразу так, чтобы она вводила в заблуждение.
или другими словами - если среди нормальных людей принято стремлении:
минимизировать кол-во слов - но при этом как можно качественнее передать информацию.
то эта реклама - такое стремление разрушает, и призывает к "крючкотворству" - когда простую мысль надо описывать в виде 500-страничного договора.
philnau
Читал городской форум и там наткнулся на сообщения директора местной Техносилы (может и не он - не в этом дело).Не буду писать, что обсуждалось, но он описал следующую ситуацию.
Пример: возьмем идеальный салон сотовой связи, придя туда купить телефон покупатель должен кроме телефона купить еще и зарядное устройство в машину, чехол, шнурок на шею и т.д. Продать все это к телефону - задача продавца, если он не предлагает сопутствующий товар каждому покупателю - такой продавец не нужен. Учитывая, что этот телефон продается везде и цена на него почти у всех одинакова , наценка маленькая - магазин зарабатывает исключительно на продаже сопутствующих товаров. Если помотреть доли прибыли по различным группам идеального магазина, то прибыль от сопутствующего товара должна превышать прибыль от продажи основного товара. Вообще тенденция в мировой торговли такая: продать товар, который покупателю был не нужен до прихода его в магазин. Существует целая наука, где все расписано до мелочей: например сколько человек должно стоять в очереди в кассу, расстояние между покупателями в очереди, какой товар и по какому принципу должен располагаться возле касс и т.д. Увы... коммерческие предприятия должны зарабатывать, иногда настолько изощренно, что это не видно обычному покупателю.
Приведу маленький пример: в нашем городе много магазинов торгующих телевизорами. Один из магазинов начинает акцию по снижению цены на ТВ в 2 раза. Стоит он везде 5000 рублей, один из магазинов выпустил рекламный плакатик и разбросал его по почтовым ящикам, где цену в 5000 рублей перечеркнул и написал цену на этот ТВ в течении 5 дней 2500 рублей. Конкуренты напуганы, звонят в представительство фирмы выпускающей ТВ, узнают, что отпускные цены на него не изменились, а этот магазин просто торгует в минус для привлечения покупателей. Как вы думаете сколько этих ТВ продадут в течении 5 дней? Может фуру или две? Ответ - в лучшем случае ни одного, в худшем единицы. Поясняю - продавцу в отделе ТВ говорят, что продав этот ТВ за 2,5 тысячи оставшуюся часть до нормальной цены удержат из его з/платы. Рядом ставят другие ТВ по 4000 рублей и говорят продавцу, что продавая эти ТВ ты получишь дополнительно к з/пл премию за каждый проданный ТВ. Продавец должен покупателя склонить к покупке совершенно другого ТВ, совсем не того за которым он пришел.
Существует только один способ, не ущемляя при этом продавца, купить этот ТВ за 2,5 тыс рублей. Какой? Подумайте..., прошу своих продавцов и продавцов Эльдорадо не подсказывать
Халява она есть, и в период конкуренции ее будет еще больше, только количество ее ограничено
У кого-нибудь есть мысли по этому поводу? То есть как провернуть халяву?