Ошибка при пополнении телефонного счета
по идее автомат должен был выдать ошибку
Или ты сделал кому-то приятно.

берешь чек и идешь с ним в офис оператора, которому положил деньги

Обычно в определённое время каждый день к аппарату подходят два человека из их конторы, чтобы забрать накопившиеся деньги. Нужно подойти к ним с чеком и объяснить ситуацию. Они сверяют наличную сумму с той суммой, которая прошла через аппарат операторам связи. Если неустойка есть, то возвращают деньги.
А вот как с этими людьми пересечься, надо узнавать.
Это если деньги положили на несуществующий номер.



Как потом списывать образовавшйися минус - проблемы оператора. Можно например в суд подать или в бюро кредитных историй неблагоприятную запись послать.
это не так?
Это зависит от того, существует ли абонент, которому положили деньги.
если не существует?

так?
А если в Евросети например кладешь - тоже проверяется номер?
как же есть? не может же быть два одиноковых номера у двух разных операторов?
запросто, у операторов отличается только префикс
да
Номер проверяется. Система делает запрос в службу платежей оператора, что проявляется в тормозах после запроса номера и м.б. суммы платежа.
потом второй чувак обнаруживает это и тоже звонит оператору, мол, перепутал, и возвращает деньги.

а без чека никто ничего списывать не будет
Почему 1? Два!
откуда второй чек?
ожин у хачика, второй у мороза
гемор тока в том, что если ты в тот же день не сделаешь этого, то нужно будет переться в главный какой-то офис. из-за ста рублей конечно западло

не груби
каждый снимет бабосы, и оба остануться при своих
не грубисмирк записали в грубость?


Ну дык и я про что
а при выборе оператора, нажали неверную кнопку, т.е. просто формально выбрали не того оператора
как результат - деньги не пришли на счет!

тебе уже все подробно расписали
А там можно и префикс чужой выбирать? Например 916 для Мегафона? Если так, то все-таки вопросы к владельцу автомата...
Я указал по ошибке билайн (точнее на табло уже было поле ввода номера, оказалось что до этого был выбран билайн) и набрал мегафоновский номер. Деньги не поступали, позвонил по номеру, указанному на аппарате приема платежей, оператор сам сказал причину ошибки и сразу ее исправил. Деньги никуда уйти не могут потому что при вводе указывается 10-значный номер, а он уникальный.
он прямо в салоне связи заполнил заявление и мне деньги пришли, правда дней через 10
у меня на следующие сутки деньги вернули(МТС)
делать вот что нужно было, берешь чек, сканишь его и посылаешь письмо по адресу , который уазан на чеке.. вроде так делал. через неделю деньги перевели на мой номер
Скажите, как быть. перепутала цифру, соответственно, положила не себе денежку. позвонила оператору- сказал, что деньги вернут, если тот абонент их не потратит. это МТС. прошло пару дней, деньги так и не поступили, звоню снова- мне говорят, там минус 150 рублей, типа операторы не при делах. что за бредятина?
Если при оплате на терминале номер введен правильно, а перепутан только оператор, смело звони по номеру телефона владельца этого терминала, который указан в самом низу чека. Девочка спросит номер телефона на который пытался положить деньги, дату оплаты и какой оператор должен быть. Отвечаешь, она говорит: "Правильно, оплата пройдет примерно через час." И точно, через час деньги приходят. Все очень просто.
dimabaramidze
Друзья, помогите советом, кто знает!Что делать, если в процессе добавления денег на телефонный счет через автомат, был неправильно указан собственно оператор связи (а номер тем временем был введен правильно)? Т.е. получается, что деньги эти никуда не пошли.
Можно ли как-то решить ситуацию или где можно узнать информацию по этому вопросу (по крайней мере, какому оператору звонить)?
Заранее благодарю.