Терминал киви сожрал деньги
у меня была такая ситуация( сказали, что без чека деньги не вернут
Гдето на теминале есть номер владельца, можно попробовать по нему позвонить
с чеком
"Деньги не вернут".
Получилось у кого-нить дальше продвинуться?
у меня есть номер терминала и точное время. эту информацию я и ввела на сайте.
но номер владельца я поищу при случае. вдруг я его просто не увидела от расстроенных чувств.
как так? кто сказал такое? тех.поддержка?
Не стоит исключать случай, если это был фейковый терминал...
если проигнорируют, то подавать в суд, и давить на них, что они несмотря на то, что они были предупреждены о том, что деньги зажевало, они не провели выемку денег из терминала и не пересчитали их при свидетелях.
терминал не фейковый. я им раньше пользовалась. все было ок.
спасибо. это тоже все нашла. адрес и т.д. но хотелось бы почитать о подобных прецендентах.
если проигнорируют, то подавать в суд, и давить на них, что они несмотря на то, что они были предупреждены о том, что деньги зажевало, они не провели выемку денег из терминала и не пересчитали их при свидетелях.а что даст пересчет денег при свидетелях? ) к тому же их уже наверное вынули
если владелец адекватный, то может посодействовать, у него в терминале пишется лог, кто что набирал и какие купюры вставлял. деньги не вернет, а вот дозачислить по назначению - может.
а что даст пересчет денег при свидетелях?кол-во денег должно совпасть с выпиской по терминалу, сколько он принял и на какие счета.
сейчас терминалы даже вроде фискальной памятью оснащаются.
т.е. процедура аналогична снятию кассы, если, например, кассир утверждает, что он взял пятьсот вместо пяти тысяч.
ол-во денег должно совпасть с выпиской по терминалу, сколько он принял и на какие счета.сейчас терминалы даже вроде фискальной памятью оснащаются.т.е. процедура аналогична снятию кассы, если, например, кассир утверждает, что он взял пятьсот вместо пяти тысяч.вообще говоря, терминал мог и записать себе в память принятую купюру, а потом уже сглючить. тогда по выписке будет всё чисто. подробная информация о том что куда было перечислено при инкассации не печатается, расшифровывать эклз в случае если там была фискальная память - тоже дело не из простых. так что это геморный вариант, который может не увенчаться успехом.
проще найти хозяина терминала и попросить его поднять логи.
Кстати это вообще какой доход приносит, такие терминалы ставить?
Кстати это вообще какой доход приносит, такие терминалы ставить?Если с точки зрения математики, то примерный бизнес план есть в интернете
инкассация - 2000 руб. в месяц,
аренда места - 5400 руб. в месяц,
тех. обслуживание (замена бумаги - 1000 руб. в месяц, ремонт киоска - 2000 руб. в месяц, плата за связь- 900 руб. в месяц) - 3900 руб. в месяц,
отчисления банку за пересчет и зачисление на счет (при оборте 675000 руб. в месяц) - 675 руб. в месяц.
То есть ежемесячные расходы составляют - 11975 рублей.
Доходы:
при средней сумме платежа - 150 руб.,
среднем количестве платежей в день - 150,
средних комиссионных поставщика услуг - 2%,
средней плате за пользование терминалом - 3%,
терминал приносит 33750 руб. в месяц.
С этой суммы владелец терминала платит налог на прибыль в размере 6% - 2025 руб. в месяц.
То есть ежемесячный доход терминала составляет 31725 рублей.
Вычтем расходы на обслуживание из суммы ежемесячного дохода и получим чистую прибыль от терминала - 19750 рублей в месяц. При стоимости терминала $3600 (около 100000 руб.) и средних показателях терминал окупится за 5 месяцев. При размещении терминалов в местах с высокой посещаемостью, сроки окупаемости могут снизиться.
При этом за эти деньги владелец практически ничего не делает.
Но если вдаться в вопрос чуть глубже, то сейчас практически все терминалы до сих пор не оснащены фискальными регистраторами, таким образом все деньги, проходящие через них являются "черным налом", что иногда бывает очень полезно для бизнеса.
Не пользуйтесь ими, унижайте их!
за городской транспорт кроме как наличкой не заплатить
А в Москве за городской транспорт тоже через эти терминалы уже платят?
за городской транспорт кроме как наличкой не заплатитьМГТ отстаёт, да.
Метро вообще прямо с карточки списывается при желании (но это если анлим не нужен пригородные тоже потихоньку терминалами обрастают (для абонементов сойдёт).
PS Правда лично я никогда не использовал киви для МГТ, езжу нерегулярно и проще брать по 5 поездок, благо действуют они 30 дней после прохода, а начать юзать надо до конца календарного года. А ларьков МГТ, да и вообще терминалов Киви, возле большинства остановок, с которых я езжу, нет и в помине.
Метро вообще прямо с карточки списывается при желании (но это если анлим не нужен)с карточкек только нескольких банков, и это прикрывают
пригородные тоже потихоньку терминалами обрастаютпричём турникеты не пускают по этим билетикам, раз 10 потыкаешься, потом мужик с ухмылкой пропускает так
вот ещё бы метро можно было б оплачивать так
причём турникеты не пускают по этим билетикам, раз 10 потыкаешься, потом мужик с ухмылкой пропускает такТы кажется не прочитал внимательно. Речь о банковских картах - а их считывают только в кассах, а не в автоматах (терминал - карточный терминал у кассира имелся в виду).
И кстати билеты из автоматов уже обычно работают...
с карточкек только нескольких банков, и это прикрываютДа, и кто-то на форуме уже успел порадоваться (был тред). Правда говорят вроде перезаключат банки договор - ХЗ в общем...
Аля-алю, 1000 рублей с концами.......
5.01.18 терминал принял 1000руб(не знаю зажевал или просто проглотил) минуту мигал-моргал,но на счёт 1000 руб не зачислил. Сразу позвонила в службу тех.поддержки,приняли заявку.Далее переписка с КИВИ,сканы паспорта,заявления ,чека. Ответ: ждите ,вас запрос обрабатывается. Якобы связались с агентом(на чеке есть тел агента,но никто за 10 дней так и не ответил!!)Переписка,общение с операторами киви - ежедневное. Результат - ноль!Готовлю заявление в налоговую на агента терминала ИП Петров С.Ю. и жалобу в роспотребнадзор на компанию КИВИ
heartle2s
У кого нибудь была ситуация, что терминал киви сожрал деньги? Решила вчера денег положить и после засовывания купюры в купюроприемник терминал просто перекинул меня на главную страницу. Чек соответсвенно не выдал. Деньги на счет не пришли. По номеру тех.поддержки говорят, что пишите на сайт и никаких больше комментариев не дают. На сайт я написала. Реакции никакой. В инете куча описаний похожих ситуаций, но я так и не уяснила для себя, чем и в какие сроки может ситуация закончиться. В форум.локал подобная тема датирована 2008 годом и там тоже не понятно как завершилась ситуация. Кто нибудь сталкивался? Сумма для меня немаленькая, поэтому думаю, что и как предпринять. Буду рада советам.