КивиКошелек: закрыли аккаунт, забрали деньги
Киви была удобной темой, пока она работала в связке с тиньком. Ну кстати у меня там кошелек с нулевым балансом, не пользовался им с 17.09.2013. Две недели назад "вспомнил" пароль и норм прогнал через них деньги себе на тинек.
не надо было связываться со всяким говном
поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь, но обычно не бывает новых и старых оферт. Просто где-нибудь прописано, что она может быть изменена в одностороннем порядке с обязательным уведомлением за такое-то время до изменения, причём это уведомление может быть опубликовано где-нибудь на сайте, и пользователь обязан самостоятельно эти изменения отслеживать.
что соглашалась я со старой офертой, когда открывала кошелек более 3 лет назад, а тогда там вместо 6 месяцев было 11. Но вот закрыли мой кошелек почему-то по условиям новой оферты.
В инете есть подобные темы о закрытии кошелька и блокировке средств. Так вот в 2012 году работники киви сами писали о 11 месяцах. Когда стало 6 месяцев, я не знаю. То, что они не предупреждают о закрытии кошельков с деньгами, не делает им чести. Обычные воры.
to : Я пользовалась кошельком в последний раз 2 августа 2013.
to : Согласна, теперь предупреждаю остальных.
to : Я пользовалась кошельком в последний раз 2 августа 2013.
to : Согласна, теперь предупреждаю остальных.
Все ок, я не пользовалась кошельком 11 месяцев, но проблема в том, что соглашалась я со старой офертой, когда открывала кошелек более 3 лет назад, а тогда там вместо 6 месяцев было 11.ШТА?
какая разница, с чем ты соглашалась, если ты не выдержала оба срока?
Ага, не выдержала. У меня 11 месяцев наступило менее 2 недель назад. После чего там списывалось со счета по 10 рэ в день. При наступлении нулевого баланса кошелек закрывают. Но у меня, судя по остатку, не могло за 2 недели случиться 0 на балансе. А значит, мой кошелек прикрыли 6 месяцев назад. Вот у почему-то не прикрыли после 6 месяцев непользования. Избирательная политика в действии
Мне делать нечего, я оферту почитал:
Я пользовалась кошельком в последний раз 2 августа 2013.
9.1. Договор между Оператором Сервиса и Пользователем, заключенный на условиях настоящей оферты, регулируется законодательством РФ.
Оператор Сервиса вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Договор путем публикации на WEB-сайте Сервиса текста настоящей Оферты, содержащего такие изменения (актуализации настоящей Оферты). Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящей Оферты.
Вот и публикация
Им ничего не надо придумывать, это ты борьбу с ветряными мельницами устраиваешь.
А я пока попытаюсь получить выписку по счету, посмотрим, что они там напридумывают.
Советую воздержаться от услуг этой конторы.
А я советую воздержаться от услуг любых контор, если лень осиливать 2 страницы текста. Или потом не говорить что-либо про обман.
9.3. Пользователь гарантирует, что все условия Договора ему понятны, и Пользователь принимает условия без оговорок и в полном объеме.
судя по посту у тебя 3 рубля 33 копейки, а значит что 1 дня достаточно.
судя по посту у тебя 3 рубля 33 копейки, а значит что 1 дня достаточно.3 р 33 к, по идее, стало после того, как N-дней списывали по 10рублей.
А как стало на счете меньше 10рублей - его закрыли.
Ну если бы ты прочитал первый пост, то не писал бы такие глупости. У меня на счету было больше 3 рублей 33 копеек. Это сотрудники киви мне написали, что у меня на счету было 3 рубля 33 копейк, когда кошелек закрыли. Только вопрос я им задавала не сколько у меня денег осталось на счету, а сколько у меня было там до того, как они заблокировали мой кошелек и начали оттуда списывать бабло.
месяцев * 30 дней * 10 рублей + 3 рубля 33 копейки = 1533 рубля 33 копейки 

5 месяцев * 30 дней * 10 рублей + 3 рубля 33 копейки = 1533 рубля 33 копейкиэто если они честно списывали, на практике в оферте пишут одно, а реализуют другое: через X дней отсутствия активности закрывают счет к чертям, не обращая внимания сколько там денег.
Второе реализуется проще, профита приносит больше, а обслуживания и нагрузки на систему требует меньше.
из твоего первого поста это непонятно.
вообще он обоснован на каких-то твоих теориях и догадках.
скорее всего заблочили через 6 месяцев
скорее всего забрали кучу денег
скорее всего должны были оповестить тебя об истекающей карте
скорее всего должны были уведомить о закрытии кошелька
Я не защищаю Киви, но ты рассуждаешь как бабка у подъезда.
вообще он обоснован на каких-то твоих теориях и догадках.
скорее всего заблочили через 6 месяцев
скорее всего забрали кучу денег
скорее всего должны были оповестить тебя об истекающей карте
скорее всего должны были уведомить о закрытии кошелька
Я не защищаю Киви, но ты рассуждаешь как бабка у подъезда.
Ты можешь дать ответ со стороны позитива? То есть, что тебе сказали, а не что тебе не говорили. Сколько было денег? Когда по-твоему был закрыт кошелёк?
Мне не ответили на вопрос, когда закрыли мой кошелек. Сколько было там денег, я и без них знаю. Но и на этот вопрос они мне не ответили.
Пока ты пишешь, что никому не надо связваться с этим болотом, однако, это слово как раз ёмко описывают содержание твоих постов.Я тоже никоим образом не защищаю киви, сам не пользовался и не понимаю, зачем вообще этот сервис нужен, но пока видна только истерика с твоей стороны, ничем не подтверждённная.
Тебе показалось. Никакой истерики нет. В первом письме я задала вопрос:
Сколько денег оставалось на моем счете, когда его закрыли?
Ответ киви: Баланс Вашего Visa Qiwi Wallet нулевой. К сожалению, Вам был присвоен статус неактивного Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего Платежа; с момента блокировки Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Статуса неактивного Пользователя, происходит списание 10 рублей за 1 календарный день.
Ладно, ок. Я повторила свой вопрос из первого письма, немного перефразировав. Сколько денег оставалось на моем счете, когда с него начали списывать по 10 рублей?
Ответ киви: С Вашего Visa Qiwi Wallet, в связи с присвоенным статусом, было списано 3 рубля 33 копейки.
Я снова им пишу: У меня сохранилось сообщение с последней операции, где сумма остатка составляет не 3 рубля 33 копейки, а гораздо больше. Могу ли я получить выписку по счету? У меня там была заведена Visa, операции по которой можно было проследить.
Еще вы не ответили на вопрос, почему на меня распространили условия современной оферты, а не той, с которой я соглашалась, открывая кошелек более 3 лет назад?
Ответ киви: Мы можем предоставить выписку по счету с момента регистрации Visa Qiwi Wallet. Для этого, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копию договора на SIM карту. Выписка предоставляется в виде документа формата Excel. Отправляется в электронном виде.
P.S. Я признаю, что киви могли изменить условия оферты, что я должна была это где-то посмотреть сама, потому что незнание законов не освобождает от ответственности и т.д. Но конкретно в закрытии кошельков с чужими деньгами без всякого уведомления эти ребята перегибают палку. Но вам с мозгом все равно, вы же этим говносервисом не пользуетесь. Просто пришли со мной на лавочке посидеть
Сколько денег оставалось на моем счете, когда его закрыли?
Ответ киви: Баланс Вашего Visa Qiwi Wallet нулевой. К сожалению, Вам был присвоен статус неактивного Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего Платежа; с момента блокировки Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Статуса неактивного Пользователя, происходит списание 10 рублей за 1 календарный день.
Ладно, ок. Я повторила свой вопрос из первого письма, немного перефразировав. Сколько денег оставалось на моем счете, когда с него начали списывать по 10 рублей?
Ответ киви: С Вашего Visa Qiwi Wallet, в связи с присвоенным статусом, было списано 3 рубля 33 копейки.
Я снова им пишу: У меня сохранилось сообщение с последней операции, где сумма остатка составляет не 3 рубля 33 копейки, а гораздо больше. Могу ли я получить выписку по счету? У меня там была заведена Visa, операции по которой можно было проследить.
Еще вы не ответили на вопрос, почему на меня распространили условия современной оферты, а не той, с которой я соглашалась, открывая кошелек более 3 лет назад?
Ответ киви: Мы можем предоставить выписку по счету с момента регистрации Visa Qiwi Wallet. Для этого, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копию договора на SIM карту. Выписка предоставляется в виде документа формата Excel. Отправляется в электронном виде.
P.S. Я признаю, что киви могли изменить условия оферты, что я должна была это где-то посмотреть сама, потому что незнание законов не освобождает от ответственности и т.д. Но конкретно в закрытии кошельков с чужими деньгами без всякого уведомления эти ребята перегибают палку. Но вам с мозгом все равно, вы же этим говносервисом не пользуетесь. Просто пришли со мной на лавочке посидеть

может стоить позвонить в киви и решить все вопросы за 2 мин?
Вот у меня проблема была... открыли кошелёк! Да так, что и не закрыть..
В октябре, когда чел пополнял мне банковскую карту через терминал, у него оказалось со сдачей. Терминал решил автоматически создать мне киви-кошель и кинуть сдачу туда. Поскольку кошель зарегистрировался сам, то возникла путаница с пинкодами для него, и я его сразу невзлюбила. При этом изменилась возможность пополнять мою карту в терминале по номеру телефона, что было крайне неудобно ни мне, ни моим ученикам. Удалить оный самостоятельно было невозможно. При обращении в тех. поддержку у меня запросили паспортные данные, включая сканы с фотографией и договор с оператором сотовой связи! При том, что при открытии кошелька автоматом - их не требовалось. Отвечали крайне неторопливо... Натерпелась, наждалась... пока его, наконец, закрыли...
В октябре, когда чел пополнял мне банковскую карту через терминал, у него оказалось со сдачей. Терминал решил автоматически создать мне киви-кошель и кинуть сдачу туда. Поскольку кошель зарегистрировался сам, то возникла путаница с пинкодами для него, и я его сразу невзлюбила. При этом изменилась возможность пополнять мою карту в терминале по номеру телефона, что было крайне неудобно ни мне, ни моим ученикам. Удалить оный самостоятельно было невозможно. При обращении в тех. поддержку у меня запросили паспортные данные, включая сканы с фотографией и договор с оператором сотовой связи! При том, что при открытии кошелька автоматом - их не требовалось. Отвечали крайне неторопливо... Натерпелась, наждалась... пока его, наконец, закрыли...
У них на главной странице телефонов обратной связи нет
web-страница
Поэтому и писала письма. Год назад обращалась в поддержку тоже по почте.
P.S. Я нашла какие-то контакты во вкладке о компании. Буду звонить.
web-страница
Поэтому и писала письма. Год назад обращалась в поддержку тоже по почте.
P.S. Я нашла какие-то контакты во вкладке о компании. Буду звонить.
557494
84957717494
84957717494
История успеха. Девочка бросила трубку со словами, я могу вам помочь только по платежам, пишите в техподдержку, специалистов, которые могут вам помочь по телефону, у нас нет.
Киви - нормальный сервис только до тех пор, пока не возникнет какой-нибудь проблемы. Отец положил деньги через киви терминал на несуществующий номер счета МТС ( ошибся с цифрами). Я звонил в техподдержку киви, оставлял через форму на сайте несколько заявок с подробным описанием произошедшего, реакция меня чрезвычайно удивила. На заявки я получал стандартные отписки вида " обратитесь в мтс с просьбой о возврате денег"( в мтс деньги не дошли, поскольку номер счета в набранном виде не существует, о чем мтс честно ответили ). Когда я звонил по теефону, мне несколько раз давали тот же ответ и завершали разговор фразой “ спасибо за обращение, всего хорошего" - а дальше просто бросали трубку, причем несколько разных операторов, не давая мне никакого дальнейшего шанса. В конце концов на 5 или 6 звонок мне сообщили, что моя очередная заявка рассмотрена и деньги переведены на мой киви кошелек, далее назвав номер телефона, которого у меня вообще никогда не было. На мои попытки возразить и просьбы перевести деньги на мой кошелек следовло стандартное - деньги вам перевели, спасибо, всего доброго, возразить было нечего. В конце концов я забил, конечно, но сложилось ощущение, что киви имеет неплохие деньги именно с тех, кто ошибся счетом при внесении, и что весь процесс довольно стандартный.киви больше не пользуюсь, естественно, плачу только с сайта мтс.
Киви - нормальный сервис только до тех пор, пока не возникнет какой-нибудь проблемы.Как и практически любой другой сервис

Как и практически любой другой сервисСмысл любого сервиса в том, чтобы решить возникшую с продуктом того или иного производителя проблему так, чтобы клиент остался удовлетворен качеством оказанных услуг. любой кастомер сервис на это заточен, иначе он не нужен
завершали разговор фразой “ спасибо за обращение, всего хорошего" - а дальше просто бросали трубку меня такая же ситуация сегодня сложилась. На моей памяти впервые оператор сам решил, что разговор окончен

Агента не существует в системеВообще, в их терминологии агент — это владелец терминала. В эту сторону копали уже?
Почитала истории в интернетах. Страх и ненависть. Не пользуйтесь Киви, друзья, терминалами в том числе. Ни за что ответственности не несут, правды от них не дождешься, деньги свои хрен вернешь. Самые распространенные ситуации: положил деньги не на тот номер, положил через терминал на кредитку/интернет/вставьте свое, а деньги не дошли. Деньги вернуть практически без шансов. Бывает, что терминал еще и чек не дает, тогда вообще ничего не докажешь. Бросить трубку - это для них нормально, так их научили, служба поддержки роботизирована, говорят заученные фразы, на неудобные вопросы не отвечают, это не в нашей компетенции, обратитесь в службу поддержку. А вы тогда кто? Короче, не думала, что там все настолько плохо.
Хехе, перенимают западную практику 

На моей памяти впервые оператор сам решил, что разговор оконченПару месяцев назад аналогичное решение приняла сотрудница колл-центра Аэрофлота. После чего новый звонок волшебным образом сорвался после пяти минут ожидания (тут врать не буду, может, совпадение). Написал жалобу на сайте. Там был еще вопрос, по которому я и общался, и упоминание о недопустимом стиле общения. Спустя неделю ответили (точнее, не ответили) на основной вопрос, а с жалобой на оператора обещали разобраться и проинформировать отдельно. Не то второй месяц до конца дослушать не могут, не то выбирают меру наказания/поощрения, новой информации не поступало

это не в нашей компетенции, обратитесь в службу поддержку. А вы тогда кто?Довелось тут пообщаться со службой поддержки банка (какого - не суть, думаю, практика распространенная). Тут со стилем все было нормально, и некий ответ я получил. Вот только на следующий день уже в отделении банка я получил несколько другой ответ, который стоил мне поездки в соседнее отделение. В принципе, ничего смертельного, но осадок остался. Пока мое заявление обрабатывали, я поделился со служащей банка, что накануне меня малость дезинформировали. Так, говорит, это бывает. У нас в течение дня сотрудники банка на телефон отвечают, а ночная (круглосуточная) линия поддержки - аутсорсинг в Рязани. Текучка большая, не все успевают все тонкости осознать. Если, говорит, вопрос принципиальный и срочный - вы звоните два-три раза, чтобы разные сотрудники ответили, и чтобы хоть раз на "старичка" попасть, и сравнивайте ответы. Если сошлось - с большой вероятностью можно информации доверять. А если нет - тогда продолжайте звонить до сходимости.
Ну а что удивительного? При капитализации 2,3 млрд долларов на 1000 сотрудников вполне себе конторка. Терминалами они не владеют, всякие комиссии и чеки — это как агент (владелец терминала) захочет. Пиши в инбокс номер кошелька, их начальник службы безопасности — мой друг, да и много людей я там знаю. По крайней мере, с выпиской со счета разберешься.
Бааа, верить отзывам в инете - последнее дело. Народ у нас тупой и хамоватый в большинстве своем. Как и кто пишет отрицательные отзывы я в целом представляю.
Не верю ни на йоту.
Деньги вернуть практически без шансов
ОБС - самая правдива информация на свете!
Да что там в интернетах! Даже на форуме МГУ на киви уже жалуются!
А что в твоём понимании роботизирована? Уверен, это когда ты 10 раз задаёшь один и тот же вопрос, получаёшь один и тот же ответ, желая другого?
служба поддержки роботизирована, говорят заученные фразы, на неудобные вопросы не отвечают, это не в нашей компетенции, обратитесь в службу поддержку.
И звонила ты, наверняка, не в техподдержку, а в какой-нить колл-центр, который проверить, пришёл ли платёж, да перевести на верный номер в случае ошибки может.
Ну и трубку кладут по регламетну скорее всего после того, как абоненту вся информация повторена трижды, а он всё равно не понимает ничего.
Это всё мои догадки, конечно, но я мало в них сомневаюсь, опыт есть, в своё время поработал на телефоне в техподдержке, наслушался таких. Кому надо решить вопрос - решают, кому надо в спортлото пописать - пишут.
Ни разу в жизни не пользовался этой шляпой 

в своё время поработал на телефоне в техподдержке, наслушался таких.Я уже поняла, что у тебя личная обида на таких, как я, так что можешь дальше не продолжать. Ой, она читает отзывы/истории пользователей сервиса в интернете, вот дура! А где еще читать, не подскажешь?
Я пыталась разобраться с ситуацией, но, видимо, в киви сидят люди с твоим менталитетом, где пользователь услугами заведомо не прав. Ведь ты в своих догадках на мой счет даже не сомневаешься. Твоё мнение очень для меня ценно, спасибо за внимание к данной проблеме.Я пыталась разобраться с ситуацией,
Письмо в саппорт уже написала, да?
Кроме истерии и чувства собственной правоты я ничего не вижу.
Еще один дарьтаньян
Писала, конечно, о чем написано вообще-то в первом посте, на который ты даже отвечал. Я не считаю себя правой, что уже признала несколько раз в этой теме. Будут новости - обязательно напишу. Кстати, что забавно. Вчера в поддержке девушка мне сказала, что мой кошелек активен, все ок. На вопрос, почему тогда я не могу зайти в него с сайта, она впала в ступор, пару раз просила подождать минуточку, уходила совещаться с кем-то, а потом и вовсе сказала, что ничем не может помочь, пишите письма в саппорт.
Писала, конечно, о чем написано вообще-то в первом посте, на который ты даже отвечал. Я не считаю себя правой, что уже признала несколько раз в этой теме. Будут новости - обязательно напишу. Кстати, что забавно. Вчера в поддержке девушка мне сказала, что мой кошелек активен, все ок. На вопрос, почему тогда я не могу зайти в него с сайта, она впала в ступор, пару раз просила подождать минуточку, уходила совещаться с кем-то, а потом и вовсе сказала, что ничем не может помочь, пишите письма в саппорт.Ага, писала! Сколько вы денег у меня украли, гады?! Почему обманываете и не предупреждаете?! Я на вас жалобу накатаю!Сюда так же пишет. Конкретики никакой, только безграничная уверенность в том, что это говносервис.
Письмо в саппорт уже написала, да?
Кроме истерии и чувства собственной правоты я ничего не вижу.
А вообще, у тебя просто личная обида на таких, как ТС!
а какая у тебя цель?
получить назад сумму навскидку около 1500-2000р?
продолжить пользоваться услугами компании?
или сраццо с техподдержкой и увеличивать им операционные расходы?
получить назад сумму навскидку около 1500-2000р?
продолжить пользоваться услугами компании?
или сраццо с техподдержкой и увеличивать им операционные расходы?
а какая у тебя цель?Цель - получить правдивый ответ, а не лживые отписки. Пока они дважды попались на вранье. Во-первых, что списали с меня 3 рубля 33 копейки, а во-вторых, что мой кошелек у них в базе активен.
получить назад сумму навскидку около 1500-2000р?
продолжить пользоваться услугами компании?
или сраццо с техподдержкой и увеличивать им операционные расходы?
Мне надо восстановить договор в мтс, а после этого хочу получить от них выписку по счету.
Деньги мне никто не вернет, как и многим другим клиентам, оказавшимся в подобной ситуации. Child пишет, что оферту они могут менять и после того, как я обзавелась кошельком, и это моя вина, что вовремя не прочекала условия новой оферты. Возможно, что это так.
Дальше пользоваться услугами компании не планирую. Кошелек у меня закрыли вместе с баблом, заводить новый желания нет совершенно.
Цель - получить правдивый ответ, а не лживые отписки. Пока они дважды попались на вранье. Во-первых, что списали с меня 3 рубля 33 копейки, а во-вторых, что мой кошелек у них в базе активен.не допускаешь варианта, что сотрудники компании просто имеют ограниченную информацию по твоему счету (софт тупо не отображает а не лгут напропалую?
Все может быть, допускаю. Эти люди работают с чужими деньгами, так что подобное допущение их не красит.
хм
т.е.ты ищешь абстрактную правду и пытаешься добиться справедливости у низкоквалифицированных и низкооплачиваемых операторов коллцентра/техподдержки?
нелепо
хочешь развития событий - коллективная жалоба в прокуратуру )
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6371068...
В середине активной деятельности имеет смысл связаться с юридической службой qiwi
вон кстати ищут ведущего юристконсульта - http://hh.ru/vacancy/10998829?query=qiwi
составь липовое резюме суперюриста и напросись на собеседование
так сможешь вживую вопросы задать интересующиеся
т.е.ты ищешь абстрактную правду и пытаешься добиться справедливости у низкоквалифицированных и низкооплачиваемых операторов коллцентра/техподдержки?
нелепо
хочешь развития событий - коллективная жалоба в прокуратуру )
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6371068...
В середине активной деятельности имеет смысл связаться с юридической службой qiwi
вон кстати ищут ведущего юристконсульта - http://hh.ru/vacancy/10998829?query=qiwi
составь липовое резюме суперюриста и напросись на собеседование
так сможешь вживую вопросы задать интересующиеся
Конец истории такой. Согласно выписке по счету последний раз я пользовалась кошельком 14 октября 2013, а не в августе, как думала раньше. Почему-то Киви не присылает сообщения об операциях перевода средств на телефоны. Я этого раньше не замечала, поэтому и думала, что последняя операция по счету была именно та, которая осталась последней в моей истории сообщений от Киви. На самом деле я после этого переводила деньги на телефон, после чего у меня осталось на счете 3 рубля 33 копейки, которые списали с кошелька 30 апреля 2014, т.е. спустя 6,5 месяцев после моей неактивности в Киви. Тем не менее состояние моего кошелька - Активен, что это значит, я не знаю, потому что по факту попасть в него могу.
Хочу выразить свою благодарность пользователю за содействие в получении выписки по счету. Это очень сэкономило время и нервы, мои и техподдержки. Хотелось бы также извиниться за мои подозрения в намеренном обмане техподдержки. По факту с меня списали ровно ту сумму, которую написали в письме. Девочка, которая уверяла, что мой кошелек активен, тоже ничего не придумала, по базе в документе он действительно активен.
Основная претензия была и остается. Киви не предупреждает своих пользователей о закрытии кошельков. Почему они это делают, мне понятно. Но насколько это законно?
Хочу выразить свою благодарность пользователю за содействие в получении выписки по счету. Это очень сэкономило время и нервы, мои и техподдержки. Хотелось бы также извиниться за мои подозрения в намеренном обмане техподдержки. По факту с меня списали ровно ту сумму, которую написали в письме. Девочка, которая уверяла, что мой кошелек активен, тоже ничего не придумала, по базе в документе он действительно активен.
Основная претензия была и остается. Киви не предупреждает своих пользователей о закрытии кошельков. Почему они это делают, мне понятно. Но насколько это законно?
Основная претензия была и остается. Киви не предупреждает своих пользователей о закрытии кошельков. Почему они это делают, мне понятно. Но насколько это законно?Так ведь аналогично поступают сотовые операторы - услуга "автовор" в народе - автоматическое списание твоих денег со счета понемногу через n месяцев (обычно 6) бездействия номера. И они тоже ничего не рассылают/никого не уведомляют - оправдываясь, видимо, тем, что нет способа предупреждать - типа если номер бездействует, то скорее всего симка не в телефоне и не в сети.
А по теме - спс, что напомнила о существовании Киви - я им 5 месяцев не пользовался, оказывается - как раз вовремя сейчас зашел и перекинул остаток со счета на мобильник

Никак не пойму: зачем вообще на всяких непонятных сервисах держать деньги? Ладно ещё, если использовать их в качестве посредника для платежей: закинул сколько надо и тут же истратил (ну или наоборот: получил деньги и сразу снял/перевёл в банк). Но какой смысл их там оставлять надолго? Все эти "электронные кошельки" по определению ненадёжны, ни-за-что не отвечают и устанавливают правила как захотят и когда угодно их меняют.
Я, помнится, давно когда-то зашёл на сайт киви, посмотрел, что для регистрации обязательно нужен мобильник и смс-подтверждение, закрыл страницу.
Я, помнится, давно когда-то зашёл на сайт киви, посмотрел, что для регистрации обязательно нужен мобильник и смс-подтверждение, закрыл страницу.
Тем не менее состояние моего кошелька - Активен, что это значит, я не знаю, потому что по факту попасть в него могу.Да забей ты уже болт на этот статус, они сами не знают, что это. Небось разраб какой-нибудь захардкодил черт знает когда, а всем, по большому счету, похеру.
Я, помнится, давно когда-то зашёл на сайт киви, посмотрел, что для регистрации обязательно нужен мобильник и смс-подтверждение, закрыл страницу.Ну так предложи не менее простой и не менее надежный вариат. Развелось тут диванных аналитиков (ничего личного).
обязательно нужен мобильник и смс-подтверждение, закрыл страницу.живешь в частном доме, держишь двор и огород?
Ну так предложи не менее простой и не менее надежный вариат.Банки, наличные деньги, биткоины (в порядке приоритета).
Первые строго зарегулированы законодательством и не могут менять условия на своё усмотрение, списывать деньги за непользование счётом или закрывать счета с деньгами.
Наличке никакие условия и договоры не страшны. Но зато страшны домушники.
Биткоины в идеале вообще ни-от-кого не зависят. К тому же это не только валюта, но и платёжная система впридачу (хотя и пока малораспространённая). Но крайне неустойчивый курс. А место домушников занимают крякеры.
Я, если что, сейчас говорю про хранение свободных денег. Не про способы оплаты или инвестирования.
Гавняный сервис. Тоже закрыли кошелек с деньгами.

vova53
История следующая. Кошелек в Киви у меня был с бородатых времен. Часто использовала как запасной вариант быстро кинуть денег на телефон, иногда оплачивала покупки в интернете. До августа 2013 года им пользовалась достаточно активно, потом у них что-то случилось с приложением на андроиде, после чего его снесла, соответственно пользоваться кошельком перестала. Сейчас, прочитав сообщение в джобе, что киви закрывают кошелек после скольки-то месяцев неиспользования, попыталась войти в свой кошелек, на что получила "Агента не существует в системе".В современном договоре написано "Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в одном из следующих случаев: по истечении 6 календарных месяцев со дня совершения последнего Платежа; с момента блокировки Учетной записи Пользователя по любому из оснований, предусмотренных Офертой. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Статуса неактивного Пользователя, происходит списание 10 рублей за 1 календарный день." Все ок, я не пользовалась кошельком 11 месяцев, но проблема в том, что соглашалась я со старой офертой, когда открывала кошелек более 3 лет назад, а тогда там вместо 6 месяцев было 11. Но вот закрыли мой кошелек почему-то по условиям новой оферты. На вопрос, сколько моих денег они себе присвоили, мне написали 3 рубля 33 копейки
Больше всего непонятно, почему, и это возмущает, меня и всех остальных кинутых пользователей сего сервиса не уведомили о закрытии кошелька по смс или почте, хотя смс обо всех моих операциях приходили исправно. Из истории этих сообщений у меня есть данные об остатке на счете после последней операции, и там далеко не 3 рубля 33 копейки. К кошельку была привязана карта Visa, когда ее срок в апреле истек, мне об этом не сообщили (видимо, потому что кошелек уже прикрыли хотя об истекающем сроке предыдущей карты в апреле прошлого года мне писали.
Советую воздержаться от услуг этой конторы. А я пока попытаюсь получить выписку по счету, посмотрим, что они там напридумывают.