Квартира в Люберцах или Балашихе?
лучше Одинцово или Химки
Про Балашиху сказать ничего не могу - нет опыта проживания там.
лучше Одинцово или ХимкиМне Реутов нра.
Люберцы не советую. очень сложно будет добираться. единственный плюс - там быстрый инет:)
В наше время лучше выбирать хорошего застройщика
если есть машина под задницей - проще взять какой-нибудь дзержинский/котельники, потому что до мкада куда ближе и проще.
Ну и коротко по твоему вопросу: выбирай в том направлении куда чаще всего надо будет ездить и желательно определиться с приоритетами: подешевле или получше, поближе к МКАД или почище с экологической точки зрения, наличие быстрого общ транспорта или малопробочной автодороги и т.д.
И так же смотри куда чаще всего будешь ездить и ближе к этому месту покупай
все остальные направления засраны что пипец.
ПС. сейчас придет проф и будет доказывать что подольск пуп земли

У меня там родственники живут, так говорят несколько раз видели чуваков с обрезами и.т.п.
Кстати с электричками там тоже не ахти как - днем где-то 2.5 часа перерыв, причем уже асов в 10ть утра он начинается
сейчас придет проф и будет доказывать что подольск пуп земли
нах нудо мне кому-то что-то доказывать?
юг вообще не рассматриваю так как все родители живут на севере иособо не наездишься

подруга жила в гз, в одинцово иногда ездила на работу - и была очень довольна дорогой.
Это почему Одинцово далеко?
Кстати, на электроне можно доехать до Кунцевской за 15-20 мин, а на метро за 10 мин добраться до Киевской
P.S. Сам я когда-нибудь в прекрасном будущем буду жить в Новой Трехгорке

Если на машине, то наверное Щитниково неплохо, Щёлковка не самое худшее место.
Если не на машине, то из предложенного однозначно Люберцы - ибо только оттуда ходит Спутник (а те умники, которые пишут про забитые электрички - видимо просто экономят на себе, и ради 10 рублей готовы сносить и забитость, и медленность...)