Подольск скоро войдет в состав Москвы
А что выйдет?

а ви смеялись
уж лучше бы тогда периметр до бетонки отдали Москве, а остальные куски раздали другим областям, чем так медленно издеваться над МО.
аццкая жесть.
а карта того, что получится, есть?


Подольск ведь не весь войдет, а только часть за дорогой
На РБК нарисовали карту по простецкому - зарисовав все между шоссе, думаю в реале будет не так
Или весь Подольск включат или наоборот не включат
НА gazeta.ru вообще вон что написано:
Точные границы присоединяемой к Москве части пока выглядят размыто. Власти Москвы и области сообщили, что на осваиваемых городом территориях проживают всего 250 тысяч человек и эти области отличает слабая урбанизация. Судя по всему, в Москву не попадут густонаселенные Подольск, Климовск и Щербинка, расположенные на Варшавском шоссе: только в них проживают не менее 400 тысяч человек. Из других относительно крупных населенных пунктов на территории, обозначенной Собяниным и Громовым, расположен Троицк.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2011/07/05/3686001.shtml
В общем пока радоваться рано и надо подождать более точных данных
синяя часть - то что войдет? троицк тоже?
как раз застроят все что слабоурбанизировано
а то торчит не в тему как кусок пирога

тут они по границе Симферопольки провели и Подольск весь попадает

Что-то не верится в это все
Да и по границе Подольск проходит получается - могут включить, а могут и нет.


рано или поздно так должно было быть, москве надо расширяться же
мытищи какиенить тоже войдут когданить
понахаевшие уезжать не хотят, хаты нужны, их надо где-то строить
имхо
хотя понятно, куда чиновников планировалось выселить! а что, - у цементного завода часть площадей пустует, проведут субботник по расчистке мусора, поставят мебель - и в путь

новость презабавная, карта похожа на карты планов по захвату мира

ну все, проф теперь уест слаера!

ну Проф крутой скоро будешь - мосгаз, мосэнерго, мосводоканал, а до меня Москва наверное не доберется, но я не тужу особо)
если еще в Ущербинке сапсан пустят до Курского - буду за 10 мин. с дачи до работы добираться.
лучше б до Зелика метро проложили, а то как апендикс какой то. вроде и МОсква а от МОсквы до МОсквы еще переться около часа


Второй месяц по выходным мимо него катаюсь - такое чувство, что в районе Зелика воздух плотнее: из-за этого и пробки

есть же железка, нахуя туда метро
Точные границы присоединяемой к Москве части пока выглядят размыто. Власти Москвы и области сообщили, что на осваиваемых городом территориях проживают всего 250 тысяч человек и эти области отличает слабая урбанизация.чето промельчили они, надо было сразу всю территорию России отдать под Москву, чтоб побыстрее урбанизировалась

Угу, хороший план - раз не получается везде поднять уровень зп до московского, надо растянуть Москву и проблемма решится сама собой



везде поднять уровень зп до московскогоблядь, какой пиздец. Скоро придецо соглашацо во всем с сатурном.
Спасибо, правда я пока думаю рановато радоваться

ваще реал долбоебизм. Былоб лучше присоединять приграничными раенами. Опять, например, никто не решит проблемы ленинградки
Представленный ему план глава государства в целом одобрил. Он предполагает, что территория столицы увеличится на 144 тысячи гектаров. В основном за счет территории между Киевским, Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Такой выбор обусловлен сразу несколькими нюансами. Во-первых, оптимальное месторасположение для выполнения столичных функций по совокупности разных факторов. Во-вторых, здесь Московская область слабо заселена и застроена. Наконец, на западе и юго-западе от столицы расположены объекты, способствующие выполнению Москвой своих столичных функций. Например, аэропорт Внуково, включающий в себя и правительственный терминал.
- В целом это решение позволит изменить весь вектор развития, - заключил мэр столицы Сергей Собянин после встречи с главой государства. - Сегодня мы меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей.
Новые земли дают пространство для новых градостроительных планов. Здесь возможно строительство объектов площадью 105 миллионов кв. м, включая 60 миллионов кв. м жилья. Это позволит обеспечить жильем 2 миллиона москвичей и создать миллион высококвалифицированных рабочих мест.
В юго-западном направлении, по словам Сергея Собянина, будут выводить и государственные учреждения. Правда, точное место до сих пор не определено. Зато, похоже, уже присмотрено место для размещения будущего Международного финансового центра. Как отметил губернатор Подмосковья Борис Громов, существует предварительный план по переносу его в район Рублево-Архангельского.
Одним из направлений развития новых столичных территорий станет транспортное. Программа предусматривает строительство новой линии метрополитена в Сколково, продление ветки от метро "Юго-Западная" на два перегона "Тропарево" и "Румянцево" и продление метро от Южного Бутово на 1-2 перегона в район Коммунарки. Также на Курском и Киевском направлении Московской железной дороги в районе пересечения с трассой А101 должны появиться два железнодорожных вокзала. Внутри "новой" Москвы будут курсировать скоростные трамваи.
Инвестиционная составляющая обустройства новых территорий пока не просчитана. "Территория требует комплексного градостроительного планирования, - пояснил Собянин. - Разработка проектов займет минимум один год".
Что же до второй части президентского поручения, касающегося создания столичного федерального округа, то здесь решения пока не принято.
От расширения столичных границ выиграет и Подмосковье. Во всяком случае, в этом уверен губернатор Громов. "Это не отъем земель, а передача", - поиграл он терминами, отвечая на вопрос корреспондента "РГ" о том, что получит область взамен.
- Возрастет цена земли в округе. Это позволит поднять стоимость земли в разы, повысится инвестиционная привлекательность, - считает Громов.
Т.е. Вокзалы из центра столицы перенесут на окраину + аэропорты Внуково и Домодедово считай под рукой будут
В социальной сфере ещё понятно, всякие там жирные московские пенсии итп, но в остальном - почему изменение границ субъекта федерации - это такое большое событие? Это же не изменение границ страны.
это такое большое событие?
потому что москвичом быть круто в России, чтобы остальные не говорили

Так ведь специально выбирали кусок, чтоб поменьше новых москвичей получилось.

А именно в его кривоватости кроется его правильность - децентрализация радиального региона М+МО, в котором все затыкается на кольцах и хреновой пропускной способности радиальных магистралей и отсутствуют (что в М, что с МО) хордовые соединения. Выводя деловой (или административный) центр за пределы Москвы и удаляя его от города создаются предпосылки к развитию нерадиальных транспортных потоков. Вывод же его в те же Химки при отсутствии возможности построит туда нормальные подъездные пути, ничего бы не дал. А так - направление выбрано максимально удачное - и быстрые Симферополька и Киевка, и реконструируемая Варшавка, и близкое к МКАД прохождение а107, и нахождение именно ту правительственного аэропорта, и отсутствие крупных рек - все это оптимальное на мой взгляд сочетание для активного развития именно этого куска МО в плане дорожной инфраструктуры.
не зря мы землю в этом секторе именно искали
дорожной инфраструктурыЖелезных дорог там мало (точнее они все по краям но это вопрос решаемый.
Плохо это тем, что для поездки из условного Смоленска придётся совершить гораздо больше пересадок, чем сейчас: доехать до Белорусского вокзала, доехать до какой-нибудь конечной типа Юго-Западной, пересесть на автобус и возможно ещё в том центре сделать пересадку.
ИМХО горадо правильней (но и нереальней) выносить госучреждения в соседние облцентры - в тот же Смоленск, Рязань и т.д.
Но для этого необходимо развить междугороднее сообщение железнодорожным транспортом, в т.ч. скоростное, беспересадочное в том числе. Чтобы можно было съездить удобно из Смоленска в Рязань, а не как сейчас...
Да ведь народ прет в Москву и спрос на жилье огромный - вот и сделают из МО - большой квартал новостроек
Что же до химок - я как раз говорил о том факте, что не могут договорицо с областью о расширении ленинградки(которая в городе расширена)
шоссе там надо конечно расширять - Калужское вроде совсем проселочная дорога, в идеале строить новые дороги с супер-развязками
Наверное, при грамотном подходе, может что-то путное и выйдет.
А, еще момент позабавил - в ряде комментариев отмечают близость Внуково, а про Домодедово ни слова - а оно там тоже не сильно далеко-то. Как будто для власти ДМД уже перестало существовать
Однако как бы не запоганили "едущую варшавку".Ну мне лично это тоже невыгодно, однако если смотреть на Москву целиком, то пожалуй разумно. Город надо не наращивать концентрически, а как-то разрывать на отдельные центры притяжения.
Надо не город наращивать, а создавать другие центры притяжения.
2Глеб. Яж не спорю, имелось ввиду, что если сделают по рспездяйски как обычно в СР, то вместо центров притяжения просто испортят все.
Сейчас тут территория свободна и можно кучу дорог строить внутри для лучшего сообщения
пингви просто хочет, шобы и в его портвяшках дороги построили!
Да не... Я просто не хочу, например, добираться из протвяшек до центра москвы часов пять по пробкам. Хотя, по идея я больше профитов получу - москва станет ближе, недвижка дороже.
Сейчас тут территория свободна и можно кучу дорог строить внутри для лучшего сообщенияОт того, что там будут только автодороги ситуация в остальной Москве только ухудшится, моё мнение (лишний повод покупки авто будет сразу же, а вот переток "центра притяжения" туда случится нескоро).
А в строительство пассажирского транспорта в разные концы Москвы из нового "центра" я пока не верю.
Написали, что скоростные трамваи будут строить
Ты вот говоришь, что мол мало ЖД это недостаток, а ИМХО как раз преимущество
В Москве вот много ЖД и через них надо виадуки строить - это проблемно, а тут можно будет построить сразу как удобно - на земле, под землей, над землей
можно будетМожно будет, конечно.
Но что-то я сомневаюсь, что что-то адекватное построят...

МОСКВА-РЕЗИНОВАЯ в районе Подольска

Фишка в том, что если бы было много ЖД, то не факт, что получилось бы использовать
Вон в Москве же есть кольцо, но под электрички его не юзают
Вон в Москве же есть кольцо, но под электрички его не юзаютПотому что желания нет ни у кого. А технические проблемы хоть и есть, но решаемы и гораздо дешевле, чем то же 4ТК.
Кстати сейчас кольцо разорвано - в районе Шоссе Энтузиастов в данный момент моста нет (старый разобрали, новый - который ЖД и авто для 4ТК - строят).
Это полный пиздец.
и эти области отличает слабая урбанизация
Прежде всего, пиздец природе. Конкретно - лесам. Власти отчего-то решили, что с Химкинским лесом им всё удалось.
Теперь решили "застроить" слабозаселённый юго-запад.
Вместо того, чтобы развивать уже готовые города - как соседние областные центры, так и крупные подмосковные - решили просто засрать большую территорию лесов, дачных посёлков. Освоить, так сказать.
Проблему Москвы, как сверхцентра, уже не решить такими мерами. Москва уже слишком велика, и растёт так быстро, что одним таким куском её не удовлетворить уже.
Тут правильно сказали, лучше до бетонки, но по всей окружности расширить. Но тогда это уже не город будет, а монстр. Москва и так как опухоль. Нельзя ей потакать.
Только перенос столицы в другой город, гораздо меньший, и построение столицы заново, с нуля, по правильному, грамотному плану, без промышленности, финансовых центров и т.п., только для правительства - вот единственный выход.
Но у нынешней власти кишка тонка это сделать. Мелковаты людишки.
Они предпочитают идти по накатанной: застраивать Москвой всё новые земли, на продажу. Всё ради денег. Корыстолюбивые чиновники просто не умеют иначе. Мышление бурундука.
леса жалко, но не думаю, что их всех вырубят, сделают парки
если вместо леса будут дороги - то нет. Но опять застроят тесно ебаными домами, так что будет хер проехать ваще. тот же химкинский лес - одно из немногих в чем можно поддержать власть - хер с ним с лесом, но дорога до питера бляпиздец как нужна была еще позавчера и откладывать постройку нелзя уже никак
Только перенос столицы в другой город, гораздо меньший, и построение столицы заново, с нуля, по правильному, грамотному плану, без промышленности, финансовых центров и т.п., только для правительства - вот единственный выход.Т.е., если сейчас этот новый кусок будут строить с нуля, по грамотному плану, то это все равно будет "труба"?
Теперь решили "застроить" слабозаселённый юго-запад.
Только потому, что он слабозаселенный это там и возможно. Иначе, придется строить на дорогой земле (это раз с перестройкой коммуникаций (это два) - а это геморой еще тот.
Грамотно если все спланируют - не сильно то природе и повредят
Набашорк
Прежде всего, пиздец природе. Конкретно - лесам.смотри на мир позитивнее - есть шанс вырубить "лес" кровавой гебни, там массив СВР хер знает сколько места занимает
а у нас в том районе дача. родители 10 лет строились. только вот наконец первый год как достроили дом и начали огород засаживать. интересно, что с такими дачниками они собираются делать
интересно, что с такими дачниками они собираются делатьСъездий в Перерву и посмотри, что сделали там (а это глубокое внутриМКАДье).
Так я думаю и с вами ничего делать не будут.
пока оки оформят, пока генплан составят, пока решат с чего начинать
ЛЕт 10 в общем пройдет, если не больше

это не дачи, а дома полноценные с нормальным двором
реально будущее за ж/д транспортом и скоростными трамваями - авто, как средство добираться на работу все менее популярно будет, я как за мкад уехал сразу понял, что электричка это самое оптимальное
электричка это самое оптимальноеОптимально для чего?
Сколько ты пересадок делаешь, добираясь от дома до работы?
До работы 2 пересадки, с электрички на метро, и в метро, но в метро так - полупересадка, на Китай-городе на другой край платформы перейти и все
Оптимально для планированияВ этом плане да, спорить не буду - но даже в электричках сейчас существуют "окна", которые иногда очень бесят.
Ну и опять же, в случае Москвы электричка рассматривается как средство доставки людей из Подмосковья до работы и обратно, в самой Москве объем перевозки не очень большой, то же самое МОЖД так и не заработало в полную меру
Оптимально для планирования - ты знаешь во сколько встать, выйти из дому, всегда уверен когда будешь на работеА я вот не уверен, учитывая их постоянные отмены. Более того, мне комфорт важен, я уже старенький. Да и не проведешь электричку к каждому дому.
Короче, нехуй так плотно жить!
Тут не бывает так, чтобы со всех сторон было шоколадно, это вопрос философский, у каждого плюса есть минус, да в машине ты в своем мире, где не толкаются и никто не воняет рядом и по ногам не прыгает - и ваще сам себе король и хозяин, но за этот комфорт народ, добирающийся до работы из замкадья и обратно платит личным временем, по сути в машине можно проводить по 4-6 часов, больше, чем свободного времени дома, не считая сна. Ведь многие дела уже делаются в машине, стоишь в пробке - достал ноут - ответил на письма, сделал звонки, переслал документы, напечатал письмо и так далее, девушки там красятся, скоро будем там переодеваться и мыться, на обратном пути по нету заказываешь домой ужин и все такое прочее, а с расширением Москвы до таких диких размеров, количество людей - вот так вот живущих в машинах, значительно увеличится
добирающийся до работы из замкадья и обратно платит личным временема кто их заставил в замкадье жить?
Как бе непротив развитя ОТ, особенно метрополитена и норм электричек. Тока не надо пиздежа и притеснений личных авто.
Окна как правило днем, а утром и вечером они плотнее идут - но подстраиваться надо, и это далеко не метро, можно на полчаса зависнуть на платформе
В замкадье кто-то родился, а кто-то купил хату - потому что на москву копить затрахаешься - или чтоб поскорей расплатиться
а психология у народа такая - пох на время, но личное пространство и комфорт дороже всего, и все дорожат статусом, и эта ментальность берет вверх - так как личных авто все больше и больше - в целом это показатель активности, мобильности и определенного уровня благосостояния населения - только чиновники с многочисленных налогов не способствуют закреплению мобильного образа жизни, делая передвижение на авто породием на шествия черепах
а психология у народа такая - пох на время, но личное пространство и комфорт дороже всего, и все дорожат статусом,это кстати до поры до времени. елси нужна гарантированность по времени или время жалко просирать много часов - как миленький пездуеш на метро. Уж на что его не люблю, а сегодня так ездил ибо надо было быстро переместицо по центру
Тут не бывает так, чтобы со всех сторон было шоколадно, это вопрос философский, у каждого плюса есть минус, да в машине ты в своем мире, где не толкаются и никто не воняет рядом и по ногам не прыгаетЯ выше написал, что меня коммерческий транспорт волнует. И сейчас на малом кольце пиздец твориться из-за тупых переездов, ремонтов и клерчил.
ну конечно бывают случаи - когда опаздывать строго нельзя, большая часть офисного планктона не нуждается в прибытии в офис к строго назначенному времени - там главное либо часы отсидеть, либо свой объем сделать
нет воли отдать автобусам полосу - но потихоньку такие шоссе появляются
откуда там клерчилы?
в самой Москве объем перевозки не очень большойТак у них конфликт оборудования - идиоты
Пустить бы электрички беспересадочные и небомжиные (те же Спутники) по разным направлениям - был бы ощутимый спрос.
откуда там клерчилы?На свои убогие дачки ебашат!111

да это тока в конце и начале недели, не надо ездить в это время
В четверг, например. Да и надо/не надо - вопрос не стоит. Надо.
city-fm.ru. Наталья Зубаревич:
Во вторник на встрече с главными редакторами центральных СМИ мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что территория Московской области, которая должна стать частью столицы, не будет включать крупные населенные пункты: Апрелевку, Подольск и другие, находящиеся по границам этой территории.
http://www.gazeta.ru/business/2011/07/12/3692969.shtml

смотри на мир позитивнее - есть шанс вырубить "лес" кровавой гебни, там массив СВР хер знает сколько места занимаетОн находится за А108 и никак не пострадает.
На свои убогие дачки ебашат!111А у тебя ж строительный бизнес? Разъясни, какие объекты строишь?
Оптимально для планирования - ты знаешь во сколько встать, выйти из дому, всегда уверен когда будешь на работеВот не знаю, у меня по всем теоретическим выкладкам на электричке самый быстрый способ добраться до работы, единственный, который меньше часа занимает, однако на практике нифига: если выходишь впритык, то риск опоздать и ждать следующей 20+ минут, боишься этого, ускоряешь шаг, потеешь, испытываешь стресс а если выходишь заранее, то ждешь на платформе(причем большую часть года там некомфортные условия) и сводишь к нулю выигрыш по времени. Маршрутка же при самом херовом положении на дорогах не хуже варианта "опоздал на электричку", при пустых дорогах - быстрее варианта "выйти с запасом 5-10 минут", да ещё и стоит на 10 рублей дешевле.
Так что лично для себя я провел анализ рисков и пользуюсь маршруткой, пока электрички не стали ходить с интервалами вроде метрошных. А этого не будет, потому что пути используются и другими поездами.
А, еще момент позабавил - в ряде комментариев отмечают близость Внуково, а про Домодедово ни слова - а оно там тоже не сильно далеко-то.Нахрен всех. Там Остафьево газпромовское в черте Москвы будет, пусть правительственники оттуда летают и не задерживают рейсы челяди.
Я вот вообще Спутник предпочитаю с интервалом в полчаса, а утром он вообще последний перед перерывом (только зелёные ходят).
не зря мы землю в этом секторе именно искалиОпасность изъятия властями земли под застройку с выкупом по "рыночной" цене исключаете?
Так что лично для себя я провел анализ рисков и пользуюсь маршруткой, пока электрички не стали ходить с интервалами вроде метрошныху меня нет проблем с расписанием электричек - есть время х, позже которого ты опоздал на электричку - выхожу за 5-3 минуты времени х и все в ажуре - электрички раньше не приходят, может только на минуту
К тому же из моего поселка до москвы маршрутки не ходят, также как и автобусы
где Мытищи, сволочи!
А финансовый цент "Рублево-Архангельское" показано на том месте, землями которых Себрбанк владеет.
Про остальные "точки" говорить не готов, но если судить по этим, которые я знаю, я бы предположил, что картинка не на пустом месте нарисовалась, проработали ее
Пилять! Суды и правительство РФ хотят фактически ко мне перетащить... Судя по всему жопа с пробками основательно усугубится (превед мигалкам и перекрытым Киевскому и Боровскому шоссе).
где Мытищи, сволочи!Они выбирали район, где живет минимальное население, чтобы новых Москвичей было как можно меньше. Мытищи к этому признаку не относятся.

Судя по всему жопа с пробками основательно усугубится (превед мигалкам и перекрытым Киевскому и Боровскому шоссе).а может, превед метро в этих районах?

будем оптимистами!
дипутаты на метрах не ездют!
дипутаты на метрах не ездют!Вертолетные линии будут... "Новые земли" не являются теми территориями, где самстоятельные вертолетные полеты запрещены (ну кроме зон вокруг аэропортов так что совсем не удивлюсь рейсу "Рублевка-Климовск"

дипутаты на метрах не ездют!ну и пусть тогда стоят в пробках вместе с местным населением!
на всех мигалок всё равно не хватит

да и вряд ли их обслуживающему персоналу тоже выдадут такие же чОрные машинки
хорошо, что по можайке ничего не планируется
Сколково же одним краем на можайке. Кстати пару недель назад штук 5 экскаваторов начали там землю расчищать и светофор новый появился на можайке перед впадением в минку.
а там и до твоих краев недалеко.
в Сколково свое шоссе идет, а когда будет платный обход Одинцово то можайка совсем разгрузится
Может тогда там буду работать - от дома близко
А вообще если новые дороги построят, то Варшавка с Симферополькой рагрузятся
Медина (араб. المدينة العتيقة) в странах Магриба и Северной Африки вообще — старая часть города, построенная во времена арабского владычества в IX веке. Слово «медина» (аль-мадинат) в современном арабском языке означает просто «город».Как правило, медина окружена стеной. Обычно внутри медины довольно узкие улицы (иногда менее метра шириной которые составляют настоящие лабиринты. В связи с этим автомобильное движение в мединах невозможно, а иногда затруднено и движение двухколёсного транспорта. Узость и запутанность улиц служила дополнительной помехой на пути возможных захватчиков города
Есть предложение построить новый вокзал412363 утверждена 2011-07-20 в 10:12
МОСКВА-РЕЗИНОВАЯ в районе Подольска
отправлял не я


Не я отправлял. И рейтинг кстати низковат

ProXeed
Как передают Ведомости нерезиновая начала все же растягиваться и растянулась до самых до окраин. в Москву войдут территории между киевским, варшавским шоссе и большой кольцевой железной дорогой.Проф, поздравляю, эпик вин!