Референдум по парковкам в Москве
Может 4 голосовалки сделать - по каждому из пунктов?

14 сентябряпипец
пусть еще уточнят какого года
просто например по твоей голосовалке не понятно что имеется ввиду- внутри садового кольца или по всей Москве
по твоей голосовалке не понятноГолосовалка на тему "что бы выбрал ты" или "как ты думаешь, как будет в итоге"?
цены на метро повысить в два раза
маршрутки сжечь
офисный планктон расстрелять
дать дептрансу ещё 350 лямов на пиар
лискутову прикупить ещё один диплом
тогда заживём
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?Я считаю, что позволять надо, как сейчас, то есть одно место на квартиру за символическую плату.

правильно, всем плебеям в бамжарни и стадо!
3. Считаете ли Вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?Я так понимаю что основной вопрос будет именно этот. И, как я подозреваю, большинство проголосует за платную парковку по всей Москве, и я в том числе.
ЗЫ такое голосование может быть и на него расчитывают мудаки из правительства, т.к. так проголосуют пенсы, у которых и машины нет, и вообще не должно быть права голоса.
И, как я подозреваю, большинство проголосует за платную парковку по всей Москве, и я в том числе.Голосуем за повышение адовости бомжарен и подземки?
да ты известный мудак!Из твоих уст это звучит настоящим комплиментом

главное, что это правда.
Быть парковке платной в Москве?Думаю будет. По референдуму или без. рентное мышление.
Я так понимаю что основной вопрос будет именно этот. И, как я подозреваю, большинство проголосует за платную парковку по всей Москве, и я в том числе.Проголосуют две категории:
- Те у кого машины никогда не будет (пенсы, нищеброды)
- Те, кто считают, что они бояре
Ты видимо из вторых. Именно поэтому к тебе лучше не идти работать.

Проголосуют две категории:Мое мнение, что на машине по Москве уже ни при каких обстоятельствах лучше ездить не станет. Чем меньше в Москве будет машин, тем лучше будет работать общественный транспорт, а не лучше будут ездить машины.
- Те у кого машины никогда не будет (пенсы, нищеброды)
- Те, кто считают, что они бояре
Ты видимо из вторых. Именно поэтому к тебе лучше не идти работать.
Что касается причисления меня к боярам - спасибо за комплимент конечно. Если вам легче думать обо мне в таком ключе, то думайте именно так.
- Те, кто считают, что они бояреда! все для бояр!

- Те у кого машины никогда не будет (пенсы, нищеброды)Знаю многих людей у кого нет машины.
Это обеспеченные люди, на работу ездят на такси или метро если пробки.
Про тебя я уже все подробно в автомоте разбирал. Так что коля прав, с т.з. простого обывателя в отношении тебя. Но большинство конечно проголосуют против платной парковки т,к. таких как ты мало.
1. Поддерживаете ли Вы решение Департамента транспорта Москвы о расширении зоны платной парковки до пределов Садового кольца?Какие там у нас вопросы были на референдуме по развалу СССР? %)
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?
3. Считаете ли Вы необходимым введение платной парковки за пределами Садового кольца?
4. Поддерживаете ли Вы передачу органам местного самоуправления полномочий по администрированию зоны платной парковки, в том числе установлению льгот для жителей, сокращению/увеличению платных парковочных мест, а также поступлению платежей в местные бюджеты?
Мне интересно а кто в здравом уме ответит что он в принципе за платные парковки? Ну вот если не продумывать этот вопрос на 2-3 шага вперёд? У нас в стране много любителей платить за всё подряд?
Я вот в центр на машине не езжу, но чисто на всякий случай "а вдруг поеду" я ясное дело против платных парковок. Если я живу в центре и мне не хватает у дома места для машины я что, наивно поверю что с введением платы место появится? Да я скорей подумаю что эти засранцы, что в центре работают, либо найдут деньги на парковку лишь бы в метро не спускаться, либо найдут способ не платить вообще, и всё останется как прежде.
Ни о чём референдум, в общем.
Кстати у многих пенсов в Москве тачки есть. А вот лишних денег на парковку уже нет. Ещё у пенсов есть дети которые по необходимости их возят на машине. Так что реальный контингент техткто "за" ограничится креаклами и зарвавшимися типа киви.
Безусловно список вопросов уродский. Но если 98% проголосуют против то может и нормальный проведут. Тем более под гандона ликсутова вон копают.
Мое мнение, что на машине по Москве уже ни при каких обстоятельствах лучше ездить не станет. Чем меньше в Москве будет машин, тем лучше будет работать общественный транспорт, а не лучше будут ездить машины.это фейл. Ты просто не хочеш думать ну ил не видиш кой чего
Тем более под гандона ликсутова вон копают.вот это было бы неплохо.
Ваще пенсы не должны в таком референдуме участвовать, да и вообще в выборха в мск.
Мое мнение, что на машине по Москве уже ни при каких обстоятельствах лучше ездить не станет. Чем меньше в Москве будет машин, тем лучше будет работать общественный транспорт, а не лучше будут ездить машины.Хуйню говоришь.
Политика властей - сначала всё застроить к ебеням так, что даже пешком на тротуаре двое не помещаются, а потом запретить там ходить. При этом понасдавать под офисы все эти здания - это хуйня полная.
Новые районы "Эконом класса" - ни в одном из них не предусмотрены парковочные места хоть даже на 1 машину на 2 квартиры. Только дорожки чтобы проехала 1 машина и тротуар, чтобы прошел один человек.
На вопрос "Какого хуя так делаете?" - ну а что вы хотели?! это "эконом класс"
Торговые центры тоже ебашат, а о парковках не думают. Всем похуй - главное построить. А народные гаражи стоят пустые, потому что стоят как полхаты в некоторых районах.
Причем эта политика продолжается. Проще же запретить всё нахуй.
Ты давно в центре был? Там заметно посвободнее стало. Даже место для парковки с ходу найти можно, о чем раньше и мечтать не приходилось. Планктону свои кредитные фокусы уже дороговато стало парковать в 5 рядов и 6 этажей каждый день. Так что это плата не за все подряд, а за вполне конкретный профит - свободные места для парковки и разгрузка трафика.
Ты давно в центре был?Что ты считаешь центром?
На Пушкинской регулярно бываю, там трэш и угар как был так и есть.
Центр — это внутри Бульварного кольца. После введения платной парковки там стало намного свободнее.
что в этом хорошего? люди больше на бамжарне ездят?
После введения платной парковки там стало намного свободнее.После введения платной парковки или всё-таки после введения парконов, автоматически выписывающих штраф за неправильную парковку?
Хорошего в этом то, что я приезжаю и ставлю тачло рядом с местом назначения, а не за 5 кварталлов предварительно нарезав 6 кругов и подравшись с конкурентом
Вот тротуары в рашке широченные, мало где такие есть.
самое интересное, чт эти мудланы со своей парковкой забирают кучу реально нормальног оместа под парковку(например на садовом дохера место, которое запрещено парковать). Широченные тротуары, опять же.
Так я вроде и не обобщал. Процент таких мал, но он растёт и быстро.
Существуют как широкие, так и очень узкие тротуары.
Чем меньше в Москве будет машин, тем лучше будет работать общественный транспортНадежда юношей питала... Как первое связано со вторым?
К чему ты это написал?
Большинство тротуаров широкие и охеренно широкие.
Я написал к тому, что твое обобщение некорректно.
Ну значит у тебя дефекты восприятия. Вступай в клуб педантов.
Вот тротуары в рашке широченные, мало где такие есть.Ну вот если 2 человека расходятся на нем боком - это широкие?
Надежда юношей питала... Как первое связано со вторым?Второе невозможно без первого, увы.

Про тебя я уже все подробно в автомоте разбирал. Так что коля прав, с т.з. простого обывателя в отношении тебя. Но большинство конечно проголосуют против платной парковки т,к. таких как ты мало.
слая, перчитай вопросы референдума. На нём невозможно проголосовать против платной парковки.
Про тебя я уже все подробно в автомоте разбирал. Так что коля прав, с т.з. простого обывателя в отношении тебя. Но большинство конечно проголосуют против платной парковки т,к. таких как ты мало.Голосование совместят с выборами, где будет куча пенсионеров и т.п., а уж они то точно проголосуют за быть платной парковке

Тем более что голосование не за то как лучше, а для галочки... все остальное уже решено.
И ты зря считаешь что пенсы единогласно проголосуют за, у многих есть машины, у многих есть дети с машиной на которой они этих самых пенсов иногда куда-то возят. И проголосовав «за» есть шансы в следующий раз услышать – «иди пешком старый хрыч».
Сейчас платная парковка - круглосуточно или в рабочие часы?
2. Считаете ли Вы необходимым предоставить жителям - резидентам платной парковки право бесплатного паркования по месту жительства?А что если околомкадышей окажется больше чем жителей внутри садового кольца и они проголосуют против?


С хрена бы большинство?
И, как я подозреваю, большинство проголосует за платную парковку по всей Москве, и я в том числе.
С хрена бы большинство?Тошнотов дай бог 10-15% от всех передвигающихся по городу. И из-за этих 10-15% стоит весь город. В метро давка всего по часу в день, а пробки целый день начиная с 6 утра, значит тошноты могут себе позволить не лезть в метро в час пик, а значит ОТ спокойно переварит эти +10-15%. Вывод очевиден кого в расход пускать.
И да, многим чтоб доехать на работу в соседний район приходится ехать на метро через центр, т.к. на наземке не доехать из-за пробок. Уверен если для этих людей разгрузить трафик на дорогах, то как раз компенсируются эти сраные 10-15% в метро.
Власти Москвы не достаточно креативны. Если смотреть в корень проблемы, то монетизация парковок - лишь одно из средств, которое решает проблему пробок опосредованно. А ведь можно решать проблему пробок непосредственно, монетезировав право стоять в пробках. Вот, например, я часто наблюдаю явление, когда пара автомобилей, "завершая манёвр" на жёлтко-красный цвет, не успевают пересечь перекрёсток, и пристраиваются в пробку, блокируя проезд по перпендикулярному направлению. Мне вот кажется, что таких любителей постоять в пробке на перекрёстках стоит снимать на камеры и присылать им счёт как любителям нелегальной парковки, независимо от того, на какой свет они ехали, когда там оказались.
тыща рублёв же штраф и так есть за это
И да, многим чтоб доехать на работу в соседний район приходится ехать на метро через центр, т.к. на наземке не доехать из-за пробок. Уверен если для этих людей разгрузить трафик на дорогах, то как раз компенсируются эти сраные 10-15% в метро.Каким образом платные парковки в центре этому помогут, если эти районы все даже не в садовом, а за пределами ТТК. И думать, что пробки из-за парковки исчезнут - это ярко выраженное слабоумие. Я тебе скажу, что будет, потому что это уже сейчас видно - замкадыши и жители окраин начнут активнее ездить с одного конца москвы на другой, где ни там ни тут нет никаких платных парковок. Раньше почти никогда вечером не было серьезных пробок в центр, теперь же они постоянно и везде.
А автоматизацию прикрутили?
Мне вот кажется, что таких любителей постоять в пробке на перекрёстках стоит снимать на камеры и присылать им счёт как любителям нелегальной парковки, независимо от того, на какой свет они ехали, когда там оказались.И опять мы вернемся к тому, что это нарушение пдд, которое гибдд должно контролировать и искоренять. Собственно как и ситуацию с правильностью парковки в центре.
Власти Москвы решили пойти своим путем и не только навести порядок с парковкой, но и сделать так, чтобы те, кому действительно надо припарковаться нашли себе место.
В Москве водителя застрелили из-за парковочного места
В Москве один водитель застрелил другого из-за парковочного места. Об этом 28 декабря сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве.
Инцидент произошел на юго-востоке российской столицы в Шипиловском проезде. В ходе конфликта между двумя водителями за место на автостоянке один из них выстрелил в другого из охотничьего ружья, отчего тот скончался на месте.
В Москве один водитель застрелил другого из-за парковочного места. Об этом 28 декабря сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Москве.
Инцидент произошел на юго-востоке российской столицы в Шипиловском проезде. В ходе конфликта между двумя водителями за место на автостоянке один из них выстрелил в другого из охотничьего ружья, отчего тот скончался на месте.
только это случилось далеко не в центре города. Небось опять "Я на этом месте 20 лет свою машину парковал".
Чем меньше в Москве будет машин, тем лучше будет работать общественный транспорт, а не лучше будут ездить машины.нда ума палата, грамотно промыли вам мозг
вот в метро нет машин, и что оно лучше стало работать? наверно стали включать все эскалаторы и интервалы перестали быть 5 минут после 10-00, разогнали бомбил у станций, чтобы скотовоз мог норм проехать? Нет, конечно, же виноваты машины, их не будет вот тогда точно ДТ начнет работать
+бабло закапывают изрядно в перди, вместо строительства второго кольца.
Сопли про новую схему и вайфай на кольцевой прошу не предъявлять.
И да, многим чтоб доехать на работу в соседний район приходится ехать на метро через центр, т.к. на наземке не доехать из-за пробок.ну вот ДТ нарисовал А полосы вдоль метро где попало, и только на несколких поперечных улицах,
вот с него и спроси почему он так хреново к тебе относится и не дает юзать ОТ
Нет, конечно, же виноваты машины, их не будет вот тогда точно ДТ начнет работатьКакое шикарное передергивание.
передергивание и сливы у тебя, про персональные данные и т.п. бред
передергивание и сливы у тебя, про персональные данные и т.п. бредТо есть проводить однозначное равенство между "обещственный транспорт" и "метро" - это не передергивание?

Из данного графика четко видно, что резервы по перевозке в сторону центра есть только у НОТ, поскольку количество автобусов можно нарастить хоть в 10 раз. Для всего остального места нету.
P.S. Я промолчу, что будет если хотя бы 1/20 тех, кто ездит на метро переседят на машины.
Источник чисел? цифирки из ДТ засунь себе подальше
Источник чисел? цифирки из ДТ засунь себе подальшеУ тебя даже таких цифр нету, одно ЧСВ.
ваще надо просто развивать переферию, нехуй ломить в центр, особенно окраинным ебатечникам. Ну или конкурируй на равных с остальными.
P.S. Одна радость, что если оставить все как есть, то в ближайшем будущем город встанет наглухо и надолго, тогда будут приниматься экстренные меры, причем гораздо более жесткие, чем можно сделать уже сегодня.
как бы пусть мучаюцо в равной степени. Иначе понаедет еще больше, скатавозы забьюцо еще больше, ну и так по новому кругу только с упавшем комфортом в разы.
в реальности нынешние проблемы города - это ебануто настроенные светофоры и борьба с машиноместами. А так проблема дефолтна для большой агломерации. Чо там в скатавозах творицо - это не суть важно.
Это "быстрый" способ решения проблем, с которыми город живет уже сейчас? Даже если начать развивать переферию сейчас, то сколько времени уйдет до нормализации ситуации? Год? Два? Десять? А все это время пусть люди мучаются, ведь в будущем настанет коммунизм разовьют переферию.ага вот, например, собяня с дт строят метро в пердь и убивают переферию, чтоб еще больше люди мучались в пробках и давились в метро (особенно актуально по твоим циферкам с перегрузом метро на 20% в 2011г).
Эстакады то зачем строили? чтоб мытищи и округа областная тебе все больше мешали в скотовозе стоять? что скажешь теперь в защиту ДТ?
ОТ там вообще никакого нет и быть не может так как тупо между этими точками нет дороги, а такие круговые маршруты невыгодны даже кормящемуся за счёт налогов ДТ. Таких мест в Москве очень много.
Всё могло бы решиться небольшой эстакадой через железку, и даже пустить по ней в том числе и наземный ОТ. Но ведь "чем больше дорог, тем больше автомобилей" и вообще это не по Варламову, прощу срубить бабла под красивым предлогом.
В итоге все думают как бы побольше народа припереть в центр, а районы между трёшкой и МКАДом превращаются в спальные гетто. Они, наверное, и есть тот самый "уютный город"
кому ты это объясняешь? ситуация с дорогами ясная и с ОТ тоже.
а пешком три км никак?
просто в москве можно денег заработать, вот все и едут.
ага вот, например, собяня с дт строят метро в пердь и убивают переферию, чтоб еще больше люди мучались в пробках и давились в метро (особенно актуально по твоим циферкам с перегрузом метро на 20% в 2011г).И какое это отношение имеет к тому, что ты процитировал?
Эстакады то зачем строили? чтоб мытищи и округа областная тебе все больше мешали в скотовозе стоять? что скажешь теперь в защиту ДТ?


как это нет ОТ?
ОТ там вообще никакого нет и быть не может так как тупо между этими точками нет дороги,
http://maps.yandex.ru/-/CVb~UZm-#
Зачем-то ты же жила лет 5-6?

из даса кстате и пешком ходили, загазованность неособо напрягала, хотя сейчас наверняка её больше

Andrey48
Новость для прочтения ниже.Собственно интересует голосовалка флокала:
Просьба к модерам замутите голосовалку