Обсчитывают в нижнем магазине в V

теперь в этот магазин только с калькулятором
А в уме считать типа не модно?
После работы и когда много покупаю сложно считать в уме...тут думаешь чего бы не забыть купить...
В верхнем или нижнем?
Нижнем. к верхнему никогда претензий не было
Но иногда в твою пользу "общитывают". Покрайне мере со мной так было.

А вот меня там любят сильной любовью. Особенно одна продавщица.
Нафига туда вообще ходить? Типа одного раза, когда обсчитали мало?
Ну хотя бы потому что это лучший из продуктовых магазинов в ГЗ. Наши мнения могут не совпадать.
ни реально напрягают блин потом оправдываются. В общем не столько денег жаль сколько не приятно.
Черноволосая ?
Да. Людмила зовут.
давайте всем форумом на эту суку напишем жалобу?
За то что меня любит и всегда мне улыбается. Меня никто не обсчитывал. Ко мне хорошо относятся в этом магазине. И ещё меня любит продавщица конфет тоже в секторе В.


Помоему вполне дружелюбная и спокойная девушка.
Ну может это с тобой у нее спокойная любовь . А когда она громко и радостно кричит твое имя на весь магазин и не рассчитывается пока не узнает не женился ли - и так каждый раз , то впечатления другие
Впрочем это так , негативный аспект .. а в целом девушка хорошая , хотя похоже немного себе на уме
А мы об одной и той же?
Ну , черноволосая девушка Людмила , довольно миловидная , немного лукавая улыбка -она ?
Полненькая немножко. Та часть магазина что ближе к выходу?
Недели полторы назад в самом низу в магазине общитала на 30 где то. Не помню кто.
Да , слегка полная , ходит в черных штанах и красном фартуке
Да наверное она. Меня радует когда мне радуются.
Не всегда. Палачи тоже порой рады встрече.
И тормозят всегда по-страшному, стоит очередь, а они свою хлеборезку развесят, ну короче не нравятся мне они..... .
а еще у них цены выше, немного конечно, но факт...
да продавщицы там с вечным недосыпом и недовольством на лице, как будто им все должны
Меня в шайбе сегодня в продуктовом обсчитали рублей на 8...
да забей ты на эту десятку... им тоже жить надо. они же не виноваты, что ты в уме считать не умеешь
этот магаз вообще не рулит - полно случаев некачественного товара + плохо подобранный персонал
на такие места как гз нужно делать конкурс на предоставление права торговать
и продавцы те же

Короче, надо банить этот магазин.
ахтунг

Да все они там урюпки отмороженные...... .
чтоб не обчситывали вас, берите всегда по минимуму. бутылку коки, или кило бананов, или пакет молока. и все. тогда вас трудно будет обсчитать. во всяком случае, я так и делаю...
а я так делаю, когда денег больше ни на что нет:
Надо просто считать в уме. Смотреть на то что весы показывают и какую сумму на весах вводят ( там же вводят стоимость кило)
Меня если и общитывали, то не больше чем на один-два рубля. Зато уже раз 10 набереться когда я был в плюсу больше чем на 10 рэ.
ПОд " не общитывали" я понимаю, что общитывали, но я это им замечал и возвращал деньги из кассы себе

С другой стороны я таким образом съэкономил ну максимум рублей 200 за пол года - это же не серьезно

А магахин действительно хороший и по ценам и по ассортименту. Самое главное на ассортимент можно влиять.
Я вот недавно попросил их привезти сливки - привезли - а я не купил

По моей же прозьбе ( я конечно не уверен - может они ждут , когда с одной и той же прозьбой обратяться много народу) появилась ненадолго буженина, но она не в ходу оказалась. Появилось лечо ( причем лечо появилось почти на след день после моей прозьбы)
Главное - это просить не продавщий, а заведующую.
но это все на правах рекламы !
Я зачастую не хожу в этот магазин, из-за офигенных очередей.... В падлу спускаться...
ну и пусть воруют. А ты налоги платишь с зарплаты ? надо начинать критику с себя. мы тут пользуемся нелегальной сетью, а они воруют. Всем хорошо. А если не хочешь, что бы обсчитали - думай... или носи с собой калькулятор. И , если честно, я бы из-за 10 рублей такой шум поднимать не стал бы... Я бы подумал, что потерял..
Хотя, если тебе доставляет удовольствие, когда тебя наё...т, это, конечно, другое дело, тут уж разговаривать не о чем.
А вообщем я согласен с предыдущими, магазин неплохой, но продавщицы ужасные.
Меня больше всего бесит когда на рынке около метро мне в ларьке чек пробивают, а здесь на калькуляторе что-то там высчитывают и при этом ещё и неправильно!
насчитали мне некоторую сумму за некоторый набор товаров. Я ЛИБО ГОТОВ ЗА НИХ СТОЛЬКО ЗАПЛАТИТЬ, ЛИБО НЕТ !
в первом случае я плачу и ухожу. и нет никаких претензий. мне не важно куда и кому пошли мои деньги, мне главное, что я получил товар за ту цену, на которую я согласен
во втором случае я либо сам пересчитаю цену, либо пойду в другой магазин. И опять никаких претензий... в чем проблема-то ?
если оказывается, что вас обсчитали, но вас эта цена в магазине устроила - ищите проблему в себе. вы недостаточно критичны. а если вас обсчитали и цена вам не понравилась еще в магазине - вы просто ленивы... за оба этих порока надо платить. считайте это платой.
З.Ы. продавщицы там все очень милые. всегда готовы помочь, советы дают что брать, что не брать, не торопят, а если с кем-то не так - значит надо самому начать с ними по-хорошему....
Ты не подумал об этом ?

Причина очередей -- это, например, то, что за всем молочным они бегают к себе в загашник.
и это право каждого - стоять в очереди или не стоять.
и уж точно я не буду покупать не выбрав из-за того , что сзади меня очередь. я хожу в магазин раз в сутки и могу позволить себе 10 минут постоять в очереди. да и остальные тоже могут, я думаю...
хорошо, что бегают. это значит что оно у них в холодильнике стоит. ты бы предпочел, что бы его хранили на полу прямо в магазине ?
А вот салатики перемороженные мне у них попадались не раз.
ну.... если кого-то не устраивает качество товара - это другой вопрос. я его обычно решаю очень просто - перестаю покупать в данном магазине. вот и все.
Стою я значит в очереди, смотрю заходит чел с пакетом, подходит к холодильнику, берет пельменей 3 пачки, потом открывает холодильник с коллой, сгребает оттудова штук 5 баночек, всё ето ложит в свой безразмерный пакет. Я думаю: "Чё он столько набрал, да ещё в такой длинной очереди стоять - пельмени растаят". А он берет и так спокойно уходит... Короче, наверное ентого чувака страшно обсчитали, вот он и напиздил у них от злости целый пакет хавки

Понимаешь , ну может тебя прикалывает в очереди стоять - не все же такие. Не суди со своей колокольни . Я все же думаю большинству не прикольно стоять в очереди .
у всех всегда есть выбор - я об этом тут и толкую. не хочешь стоять в очереди - не стой, не хочешь у них покупать - не покупай... не хочешь, что бы тебя обсчитали - пересчитывай сам... а если ты хочешь , что бы этот магазин закрыли - обратить к ректору... ну и так далее..
и после такого вы хотите, что бы они не обсчитывали ?
точно
А то, что тебе всё равно сколько стоят продукты и тот факт, что пытаются обмануть продавщицы, это с моей точки зрения не совсем здравомыслящая позиция. Повторяю, это моё мнение, оно может не совпадать с мнениями остальных. Но человека, которому параллельно то, что его пытаются нае...ть, встречаю впервые.
Могу на это сказать только одно . В очередях если конкретно тебя прикалывает стоять - ради бога . Только над людьми то другими не стебайся плиз . Ведь если у тебя скажем ( не дай бог конечно ) будут проблемы с каким-нибудь экзаменом серьезные , ты же не обрадуешся напутствию : ' не нравится - учись в другом универе ' ...
Имхо, украсть 10 рублей много меньший проступок, чем обругать человека так, как в этом треде
если таких людей не ругать, то они так и будут по 10р всю жизнь брать из твоего кармана
Кроме того : Мы тут все сами нарушаем закон, в праве ли мы другим указывать на их нарушения ? Давайте сначала попробуем за собой следить, и уж потом за другими...
Если я вор и убийца, а меня избили в переулке - я уж точно не буду жаловаться в милицию... другое дело, если я честный человек - тогда я пойду и накатаю заяву... И тут та же проблема.
Я сегодня сказал одной продавщице, что их обвиняют в обсчитывании. Она спросила кого конкретно, а потом сказала, что и у них бесперестанно воруют. шоколадки там всякие, бутылки с газировкой. Так вот , пока мы сами культурными не станем, не в праве мы требовать от них культурности... а с частным случаем надо разбираться частными методами. Например , попалив продавщицу на этом деле пойти и накатать в ментуру... а обсуждая тут ничего не добьешься...
я вот с ними в хороших отношения, они мне всегда что получше предлагают.
ты предлагаешь заводить знакомых среди всех продавцов с которыми я пересекаюсь? они по дефолту должны быть вежливыми и улыбчивыми, а не смотреть на тебя как на личного врага если у тебя больше одной покупки и за ними нужно идти далеко
да , они не правы, что так поступают, но сначала МЫ ДОЛЖНЫ имсправиться сами, а уж потом кивать на них. а если покупатель берет сначала молоко, потом кефир, а потом йогурт вместо того, что бы заказать все сразу - тут можно и разозлиться ! что же ему трудно сразу все заказать, что бы им не бегать по три раза ?
и еще : я уже говорил : если тебе магазин не нравится - не посещай его.
если все так сделают, они поймут, что теряют клиента, и будут "вести себя лучше". Но народу лень ходить к метро, так что будьте добры терпеть такое отношение...
посешение пар не является обязательным
а мы все должны были избавиться от чайников, плиток и сети. кто-нибудь сделал это ? а мы ДОЛЖНЫ ! так что сделай сначала то, что должен сам, а уж потом на других кивай.
ты работаешь ? если да, ты платишь налоги ?
Ты знаешь вот это их неоправдывает, человек если казел, то он и есть казел и все тут, и чайники здесь непричем
а я их козлами не считаю. они вежливо улыбаются и всегда готовы помочь. просто человек чувствует, как к нему относятся и всегда ведет себя соответсвующе...
К сожалению они не в состоянии запомнить более 2-3 продуктов одновременно, т.к. я лично определяюсь заранее, что я хочу купить, тем более часто приходится долго стоять в очереди. Даже 2 продукта одновременно они не могут часто принести те, которые ты просил - часто ошибаются.
я лично поднимал трейд по этому поводу несколько месяцев назад, вместо 198 р. с меня "спросили" 250, потом когда я им посчитал в уме они согласились "мол 200 типа и иди отсюда такой умный счетовод"... песдец просто! и не накатать после этого на них нач-ву или еще что-то сделать у меня руки не дошли, т.к. мне просто впадлу после работы, усталому и т.д. тратить время, силы и нервы на это. хотя следовало бы... у меня хватило негодавания сделать тему в форуме, чтоб народ задумался, запомнил...
насчет "у меня с ними тааакие отношения, мы такие кусипуси друг с другом"... так вот, меня общитала продавщица мааааленькая такая, самая низкорослая из всех них, немножко на нерусскую похожа, чуть-чуть... так вот я ее наглядно знаю уже не первый год, причем на всех точках видел и внизу в В и в шайбе... и всегда считал ее такой доброй и милой. надо отметить она с точки зрения "хамства-вежливости" очень достойно держится, но ведь обсчитала и ума не хватило даже сумму сделать не круглую...
а насчет ДОЛЖЕН... она ДОЛЖНА бля как никто другой, она за это ДЕНЬГИ получает, она не в благотворительность там играет... насчет у них з/п маленькая, они такие бедные - ХЕРНЯ! если ума не хватает зарабатывать больше - не выебывайся и будь довольна тем что имеешь... если ты зайдешь в метро, а тебе скажут типа "цена у нас договорная, мы бедные бюджетники, нам пох на тебя, либо корешись с нами либо мы тебя обсчитаем"... и не надо говорить что "это совсем другое". типа тебя необсчитают, а бабушку полуслепую и полуглухую - обсчитают на билете, это нормально чтоли?
ты пригодишь в магазин и платишь по четко прописанному прайсу СВОИ деньги за товар... то чем они занимаются - МОШЕННИЧЕСТВО! за это срок дают... и правильно делают...
пример со сдачей экзамена, мол, "не нравится - иди в другой универ учиться" - более чем правильный! ибо есть стандарт, тебе ставят оценку сообразно твоим знаниям, четко и справедливо (рассмотрим идеальный ваиант, что это так и есть типа). И если препод говорит, я клал на то что ты знаешь на "5", я тебе поставлю "3" - это то же самое. Вся розничная торговля строиться на ЧЕТКО прописанных ценах на товары, для этого требуются ЦЕННИКИ ЗАВЕРЕННЫЕ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ! Это федеральный закон. Для того и принят, чтобы исключить мошенничество со стороны магазина вцелом и отдельных "умниц" бля за прилавком.
насчт что "у них постоянно крадут что-то и они такие несчастные" - ИХ ПРОБЛЕМА! проблема их расписдяйства... чем лазить под прилавком с криками "я товар раскладываю" часами лучше бы за уже разложенным смотрели... либо это косяк их хозяина, который разложить все и расставить "безопасно" не может, НО! ЭТО НИХРЕНА НЕ НАША ПРОБЛЕМА! кастомер не платит за ошибки, которые его не касаются...
единственное, что спасает эти сраные магазинчики (яимею ввиду все в целом, отношение к покупателю, необходимость к ним хадить, ля-ля-ля) - монополия, которую их хозяин имеет в ГЗ, подвязки в ментуре нашей и в администрации наверняка... с такими козырями можно класть на "престиж" магазинов, на качество продавщиц в профессиональном и моральном плане... правильно люди говорят здесь, магазин в гз - полузолотое дно, устрой справедливый конкурс - обслуга была бы не хуже престижных супермаркетов типа Перекрестков всяких и Ашанов...
Дело не в деньгах, мне эти 50 р. - нет ничего, копейки, мне не нравятся когда меня в лицо кидают, причем с ясно читаемым взглядом "никуда ты родной от нас не денешься, придешь снова и мы снова тебе попытаемся наебать на бабки"... надо признать, я пытаюсь как можно меньше у них покупать теперь, но полностью не связываться - не могу... как и подавляющее большинство из нас.
Написал много, но правильно.
А кстати, насчет законности, не обязан ли магазин чек выдавать?
У них же не зря стоят кассовые аппараты. Если деньги не пробиваются на кассе, они не подлежат никакому учёту, могут идти прямо в карман продавцу, либо ещё куда-нибудь. Соответственно ни о какоё законности и налогах с прибыли речь не идёт. И всё, что вы видите в нашем магазине - оборот чёрного нала, теневое предпринимательство.
Поправьте, если я не прав.


прав на 100 процентов, у нас сейчас ВООБЩЕ ВСЯ торговля, где присутствует нал, т.е. живые деньги между юр. и физ. лицом, обязательна к учету с помощью фискальных регистраторов. именно для налогов, учета... собственно, это и есть документальное подтверждения факта совершения операции передачи наличных денег.
продавщицы там все очень милые
неверно, они там тупые и недалекие.
Однако это не мешает мне, например, поддерживать с ними нормальные отношения.
Если бояться обсчитывания - маза считать в уме сумму, и набрать ее, включаяя мелочь - пока в очереди стоишь - и расчет быстрее и тебя не обманут. Они кстати очень хорошо чувствуют, кого можно обсчитать да еще и послать, а кого нет.
У меня как-то было - насчитали мне скока-то, явно больше, я стою так спокойно пересчитываю в уме молча... Тетка это просекла, тоже давай на калькуляторе пересчитывать... На полтос меньше оказалось. Извинилась - а не нахамила. Просто нужно дать человеку повести себя корректно в отношении тебя. а если б я в лицо сказал, мол, какого хрена меня дурят - ессно послали бы.
А на сам магазинчик я бы не стал гнать.
Вот закроют его из-за несоблюдения бла-бла-бла, че хавать-то будем?
вот-вот
свято место пусто не бывает , да и метро пока никто не отменял
> Вот закроют его из-за несоблюдения бла-бла-бла, че хавать-то будем?
Да. Лучше быстро отравиться какой-нибудь просроченной дрянью, заплатив за неё на полтос больше,
чем ходить к метро или ещё куда-то. Разумеется.
я лично не травился и меня не обсчитывали. и другим того же желаю...
свято место пусто не бывает
то-то и оно
будет еще худший
Я пока тоже. Но не всегда необходимо на все грабли наступать самостоятельно.
а если покупатель берет сначала молоко, потом кефир, а потом йогурт вместо того, что бы заказать все сразу - тут можно и разозлиться ! что же ему трудно сразу все заказать, что бы им не бегать по три раза ?
А я откудова знаю чё у них где лежит !?!?!?!?!?!
Помоему, обычно, так и надо поочерёдно говорить чего хочешь.
Я вот тоже недавно так подумал, типа нахрена ей 10 раз ходить и говорю: "Мне масла, йогурт, молоко и батон" А она мне:"Зачем всё сразу говоришь?" Пошла и принесла другое молоко, майонез !?! (я его не просил а про хлеб и йогурт забыла. Вот так вот.
боишься просроченности - смотри дату на упаковке.
И ксати что там может быть просрочено, например? Я что-то навскидку даже не придумал...
а насчет полтоса... ты будешь для меня за полтос к метро бегать? не будешь.
Имхо проще заставить их меня не обсчитывать, чем к метро бегать. Заодно мозги на устном счете поразмять

да и подсчитать все сразу далеко не всегда можно - доволько частов процессе закупки добавляешь еще пару продуктов
И, кстати : во всех мелких магазинах все равно сбывают и некачественный товар. Они не универсамы, что бы позволить себе выкинуть батон упавший на пол... а продавщицы обсчитывают там, где им мало платят. а это почти везде...за такую работу , целый день на ногах , выслушивать упреки, требования и пожелания, я бы меньше 500$ не брал... а им наверное и 200 не платят...
ну и что ? она же может забыть что ты заказал... она же не компьютер. в конце концов ты получил свой йогурт ? если да - на что жаловаться ? в жизни и не такое бывает.
это говорит о квалификации кадров, нужно набирать профессионалов
тогда им платить надо больше. тогда и цены будут выше. ты согласен на все платить процентов на 30 больше ? я нет.
Свято место в секторе Б до сих пор пусто. когда после 23 переход закрыт несколько задалбывает.
тем хуже для нас. это говорит лишь о том, что будем бычить - останемся без продуктов
имхо один из факторов закрытия магаза в Б появления Вэшного
Нет в В тоже долго не было магазина. Очень долго вообще нихуя не было причём ночью, когда рынок тоже был закрыт.

Закрытая кухня после 00.00 причина появления плиток у студентов, на это можно было бы надавить.
плитки не только из-за этого появились - кухни всего 2 на этаж (некоторым идти далеко) + они в отстойном состоянии
Как было ситуация встал в 5. Кухня закрыта метро блин тоже.
Ты подменяешь понятия . Одна проблема что продавщицам мало платят . Вторая проблема - они обсчитывают . Решать нужно поотдельности и не выводить одно из другого , да еще с оправдательным оттенком. Точка.
И верно было сказано, все дело в отсутствии конкуренции - если бы у нас был выбор, они бы поживее работали, и с покупателями были вежливее. А так раз все равно к ним будут ходить, чего им париться...
Имхо, все от руководства зависит. Пример-"Аргумент". Платят людям мало, вроде монополисты в плане торговли канцелярией. Тем не менее обслуживают быстро и не обсчитывают нарочно, касса опять таки работает на полную, спасибо-досвидания говорят и пр.
Лажа. Когда им говоришь несколько наименований подряд, они нифига не запоминают, всё равно несут что-то одно, а потом опять своё любимое "что ещё?"
Ещё история из жизни. Позавчера дали на сдачу (при этом ещё и [всего] на рубль обсчитав) бумажную пятирублёвку. Я их таких, конечно, давно не видел, но вроде их никто не отменял. (?) Сегодня просто отдал её обратно, на что получил возмущённый отказ ("а что это вы мне даёте?"). Препираться было лень - нервы дороже.
А вообще, магазин этот - один из самых кальных, что я видел. Всё в лучших традициях совка.

Так будет меньше проблем и меньше потраченных зря нервов.

на рынке и в нормальном магазине тоже нередко можно попортить нервы
Я не настаиваю.

айда все звонить!

маза, позвоню если обсчитают еще раз.
меня тоже напрягает, когда там обсчитывают
но так как закупаюсь я там редко, сильно не нервничаю

avtosun
Черная сука на десятку. Сначала на двадцатник больше насчитала, потом одумалась...Бля, теперь в этот магазин только с калькулятором.