РЖД делает все купе мужскими/женскими/смешанными
Если эти купе будут объявляться женскими, получим дефицит билетов для мужчин...
Это какой-нибудь долбанутый пгавозашитник видимо решил усложнить нам жизнь и добился таки принятие этого закона

Но козлы сидят там порядочые - лучше бы сделали признак "детское" купе - это ИМХО гораздо актуальнее и для мужиков, и для женщин.
Я понимаю чтобы сделать несколько купе чисто мужскими или женскими для обеспокоеных, но чтобы так все купе распределять - это ЛОЛ
Короче нефиг буржуйствовать.Надо ездить плацкартомПлацкарта становится всё меньше, а спрос на него - всё больше (т.к. разница в цене купе/плацкарт растёт год от году).

Я понимаю чтобы сделать несколько купе чисто мужскими или женскими для обеспокоеныхНу я тоже за право выбора - собственно, во многих поездах такое и было введено (правда - конечно же - частенько только в вагонах с услугами).
Сидячие вагоны рулятНе знаю-не знаю, ночь ехать в сидячке?

Да и днём лучше иметь возможность полежать...

Хотя конечно сидячка должна быть тоже.
Сразу встаёт вопрос о выкупе нижних мест: думаю, большинство нижних выкупаются женщинами и происходит это в начале продажи.
Если эти купе будут объявляться женскими, получим дефицит билетов для мужчин...
Думаю сделают лимит на незаполненные однополые купе - штук 10 на поезд. Когда билеты подходят к концу можно этот лимит уменьшать.
В другом случае страдают не только пассажиры, но и само РЖД, которое лишается частии доходов.
а купе берут в первую очередь при поездках на юг, где ехать не столь близко.
Думаю сделают лимит на незаполненные однополые купе - штук 10 на поезд.Не думаю - это технически сложно.

Скорее "попросят" кассиров делать смешанные по возможности...
В общем, посмотрим...
В другом случае страдают не только пассажиры, но и само РЖД, которое лишается частии доходов.и тут, в самый ответственный момент, можно раскрыть страшную тайну о том, что для РЖД вообще все пассажирские перевозки являются убыточными


----
А где-нибудь в мире есть подобный изврат?

А если мать едет с сыном и дочкой малолетними?
для РЖД вообще все пассажирские перевозки являются убыточнымиНу реально это глупость, конечно - по крайней мере начиная с фирменного плацкарта точно прибыльны (да и нефирменный плацкарт думаю тоже).
Другое дело - что грузовые более выгодны, точнее, их выгода более конкретна.

А где-нибудь в мире есть подобный изврат?На самом деле во всей Европе вроде бы действует подобная система, причём в усиленном варианте - вроде бы без смешанных мест купе (точнее, смешанное только если вместе берут всё купе).
Правда, у них купе не 4х, а 3х местные...
Но в Европе дефицита на ЖД нет особого в купе/СВ...
правда врядли удасться запихать в купе 2 среднестатистические семьи с одним ребенкам
детское купе - это плюсадинНе-не, я не это имею в виду
правда врядли удасться запихать в купе 2 среднестатистические семьи с одним ребенкам

Просто пассажир будет знать, что он берёт в купе с ребёнком (видимо, если других нет) и подумает - а не взять ли ему другой поезд или СВ и т.д.?

Только сайт Экспресс-3 (платный) при выборе справки с указанием номеров свободных мест даёт признак пола.
Ну реально это глупость, конечно - по крайней мере начиная с фирменного плацкарта точно прибыльны (да и нефирменный плацкарт думаю тоже).руководители РЖД неоднократно озвучивали мысль, что пассажирские перевозки для РЖД нерентабельны. а нерентабельны = убыточны.
если это так, то зачем периодически пускают дополнительные рейсы ? они бы уж давно могли болт на все положить и заставить всех путешествовать автобусами
и тут, в самый ответственный момент, можно раскрыть страшную тайну о том, что для РЖД вообще все пассажирские перевозки являются убыточными так что доля доходов от пассажиров в общем - ничтожна. правда, это не оправдывает дебилизма с этими половыми извращениями
Какие еще страшные тайны ты знаешь?
Если говорить точнее, то убыток приносят (если так можно говорить об убытке

Основная выручка идет с непассажирских перевозок.
Пассажирские дальнего следования - прибыльные, если их рассматривать отдельно.
В любом случае терять на пустом месте деньги никто не будет и даже неважно как говорить - уменьшится прибыль или возрастут убытки.
руководители РЖД неоднократно озвучивали мысль, что пассажирские перевозки для РЖД нерентабельны. а нерентабельны = убыточны.Это да, только я не считаю руководителей РЖД честными людьми

нерентабельны /= убыточны. Это значит, что прибыль мала по сравнению с альтернативными вариантами использования ресурсов.
Господи какая х....ня.
Это какой-нибудь долбанутый депутат или министр видимо решил усложнить нам жизнь и добился таки принятие этого закона
и введение вагонов для не курящих тоже..
но не поддерживаю 6-местные купы, (которые вроде собираются ввести как эксперимент)
Таким образом, если мест в нужном купе не осталось - то вы НЕ будете иметь возможность поехать данным поездом.....то данное купе переходит в статус смешанных
з.ы.: не .... бойся. болото будет наше
6-местные купыесли в три этажа, то не будут отвечать технике безопасности
если закрыть - то придется справку предоставлять, что у тебя не клаустрофобия, да и сидеть на нижней полке - долго - анрил. короче, не будет таких купе.
если первая полка чуть ниже...то тертья не так уж и высоко...жругое дело что при тойже высоте вагонов будет очень мало места между местами ...
но можно сделать и вагоны выше...в США вагоны вообще двух этажные...
(второй этаж низкий..примерно как в двухэтажном автобусе)
Я тоже за. Пусть будут 6-ти местные.
в США вагоны вообще двух этажныеВо Франции такие тоже есть.
Да, такой вопрос возник: а какой в Западной Европе процент купейных вагонов? имхо, при их развитии ЖД-транспорта, при их скоростях и расстояниях купе вообще не нужны.
у них ночные поезда дороже и редки. в основном днем едут а-ля наши электрички, но в них все сидят. вот они есть двухэтажные. есть скоростные поезда, едут около 3-4 часов с парой остановок.
лучше бы сделали признак "детское" купе - это ИМХО гораздо актуальнее и для мужиков, и для женщин.
+1
А еще отдельные купе для ворчливых бабок.

Ну тогда уж ещё и отдельные купе для алкашей. ИМХО, наиболее серьезная проблема в поездах.
Особенно добила та, которая в мега-жару вопила, что ее продует и не давала открывать окно

А бабки они не спать мешают, а жить.. Эт нормально)
- N 9/10 Москва – Самара (вагоны N 8/11 – купейный "эконом класса" и N 11/8 – СВ "бизнес класса");
- N 4/3 Москва – Санкт-Петербург (вагоны 11/7 – СВ и 6/12 – купе);
- N 2/1 Москва – Казань (вагоны 8/12 – СВ, 10/10 – купе);
- N 25/26 Москва – Воронеж (вагоны 10 – СВ, 11 – купе);
- N 71/72 Москва – Белгород (вагон 10 – купе);
- N 20/19 Москва – Ростов (вагоны 7 – СВ, 4 – купе);
- N 100/99 Москва – Брянск (вагон 11 – купе).
Успокойтесь! Это эксперимент!


Успокойтесь! Это эксперимент!Повторюсь
С даты отправления поездом 01.07.2007 все места купе или СВ продаются только с признаком "мужское", "женское" или "смешанное". Оформление групп производится только с признаком "смешанное".

С 15 января 2007 года ОАО "РЖД" вводится новая услуга предоставления пассажирам возможности выбора билета в мужское, женское или смешанное купе.
Как сообщает пресс-служба компании, по многочисленным просьбам пассажиров, особенно женщин, в качестве пилотного проекта услуга будет предоставляться в семи поездах столицы.
Приобрести проездные документы с новой услугой можно во всех билетных кассах, в том числе в кассах организаций, не входящих в структуру ОАО "РЖД". В билетах будет указываться признак купе в графе за ключом Т, где буква М обозначает мужское, Ж – женское и С – смешанное купе.
В проекте участвуют поезда:
- N 9/10 Москва – Самара (вагоны N 8/11 – купейный "эконом класса" и N 11/8 – СВ "бизнес класса");
- N 4/3 Москва – Санкт-Петербург (вагоны 11/7 – СВ и 6/12 – купе);
- N 2/1 Москва – Казань (вагоны 8/12 – СВ, 10/10 – купе);
- N 25/26 Москва – Воронеж (вагоны 10 – СВ, 11 – купе);
- N 71/72 Москва – Белгород (вагон 10 – купе);
- N 20/19 Москва – Ростов (вагоны 7 – СВ, 4 – купе);
- N 100/99 Москва – Брянск (вагон 11 – купе).
Оформление билета по новой системе в мужское, женское либо смешанное купе не потребует каких либо дополнительных материальных и временных затрат со стороны пассажира. Стоимость билета остается такой же, как и в других вагонах равного класса. Все расходы, связанные с предоставлением пассажирам права выбирать купе, компания ОАО "РЖД" берет на себя, передает "Транспортный сервер".
Видимо, это была демо-версия, потому что в этом купе оказались всё же мужики

Откуда инфа такая пугающая?Экспериментально установлено. Увы.
Видимо, это была демо-версия, потому что в этом купе оказались всё же мужики




Экспериментально установлено. Увы.Бросай свои эксперименты!

Бросай свои эксперименты!Кончай флудить!


чо вы всполошились так, не пойму =\
это же поезд, а не квартира...
не понравилось только, что сумки никто не помог поставить и плед достать

какая же ты мерзкая
При покупе первого билета в свободное купе оно объявляется мужским, женским или смешанным (видимо, в зависимости от того, что наберёт кассир).эээ... я что-то не очень понял как тогда смешанные купе определяются

когда нет вариантов. подошла тётя, её пихают в Ж, подошел дядя его в М, подошла тётя — в Ж, подошла ещё одна — в Ж, подошла ещё одна — в Ж. первое Ж-купе заполнено. Так купе заполняются по возможности. Возможности нет — создается смешанное, меньше мест(с попраавкой на 3) не станет, что вы паритесь?
эээ... я что-то не очень понял как тогда смешанные купе определяютсяТы покупаешь билет в свободное купе.
Если кассир ставит ключ М - то купе становится мужским, С - смешанным.
Если в свободное купе покупают одновременно несколько человек обоих полов - то оно обязательно будет С.

Вот и всё.
сидеть там можно только при условии поднятой (пристегнутой к стене) второй полке
на зимние каникулы ездила на поезде Москва-Варшава-Краков-Прага...
что поезда Москва-Прага 3х местные знала... (3х местные - это 3 места с одной строноны: верхнее, среднее и нижнее, ужас еще тот... либо все лежат, либо все сидят:) )
но какой у меня был шок от вида 6ти местного купе Краков-Прага... Европа, блин... (да еще и стоило оно не мало) уж лучше боковой плацкарт
в общем, наши поезда самые поездатые поезда в мире!
Ну реально это глупость, конечно - по крайней мере начиная с фирменного плацкарта точно прибыльны (да и нефирменный плацкарт думаю тоже).я смотрела официальные статистические сборники за последние 15 лет по ж/д перевозкам. так вот, себестоимость перевозки пассажиров, согласно этим данным, превышает доход почти в 2 раза за последние годы. Правда, в этих цифрах не было разделения на электрички/поезда дальнего следования. Правда, не помню, это с учетом льготников и проездных или нет.
равда, не помню, это с учетом льготников и проездных или нет.Я как-то ехал в электричке, и большая компания бабулек в моей части вагона начала активно обсуждать вопрос: "а сколько же нонче проезд то стоит"? И вот я огляделся вокруг себя и понял, что из моей половины вагона, похоже я единственный кто заплатил за проезд.
себестоимость перевозки пассажиров, согласно этим данным, превышает доход почти в 2 раза за последние годыэто скорее не из-за того что цена низкая, а оптимизацией и не пахнет ну или второй вариант огромная протяженность - и чтобы это все обслуживать нужно много средств и людей...

ну, сейчас такое характерно только для Московского региона, ибо в остальных льготы заменены денежными выплатами.
И все ж, я склоняюсь к тому, что льготники не учитывались, так как расчет производился на основе тарифов на пассажирские перевозки с учетом числа купленных билетов по каждому направлению, а не количества человек, пользующихся ж/д транспортом.
Я как-то ехал в электричке, и большая компания бабулек в моей части вагона начала активно обсуждать вопрос: "а сколько же нонче проезд то стоит"? И вот я огляделся вокруг себя и понял, что из моей половины вагона, похоже я единственный кто заплатил за проезд.Недавно ездили в одну очень и очень далёкую глушь. Подходим к кассе, называем станцию. Тётка смотрит в журнале, где это находится, произносит шокированным голосом "это стоит 171 рубль!". Ей в ответ - "мы знаем" (объективно говоря, мы сами думали, стоит ли брать билет именно до конца, но решили побыть честными). Дальше тётка переспросила, точно ли мы собираемся брать билеты, в конце концов продала. Но сложилось стойкое впечатление, что такие билеты там покупают не каждый день. Обратно ехали на автобусе.
В силу чего мне кажется, что полную стоимость мало кто оплачивает. Либо едут льготники, либо частично зайцами (покупая билет до недалёкой станции либо пользуются альтернативными видами транспорта. Естественно, никакой прибыли не будет, особенно от электричек дальнего следования.

А если мать едет с сыном и дочкой малолетними?Брать в смешанное, заодно будет чем заняться с соседом ночью

Успокойтесь! Это эксперимент!Эксперимент уже идёт, чуть ли не год вроде как. И я ещё не видел людей, которые бы его одобрили.
А сейчас будет глобальные пц, на всех поездах

в общем, наши поезда самые поездатые поезда в мире!Кетайские лучше
Тётка смотрит в журнале, где это находится, произносит шокированным голосом "это стоит 171 рубль!". Ей в ответ - "мы знаем" (объективно говоря, мы сами думали, стоит ли брать билет именно до конца, но решили побыть честными). Дальше тётка переспросила, точно ли мы собираемся брать билеты, в конце концов продала. Но сложилось стойкое впечатление, что такие билеты там покупают не каждый день. Обратно ехали на автобусе.Местные жители обычно знают где ходят контролеры и поэтому оплачивают до станции, где они не ходят уже
Или бывает так - оплачивают до какой-то близлежащей станции, если контролер заходит после неё, то они говорят, что сели не предыдущей станции, на которой как правило не работает касса и едут всего 2-3 станции и оплачивают этот проезд
p.s. кстати, кассирша решила подумать потому, что к ней как-то пришёл мужик и стал ругаться что ему продали билет в чисто женское купе, и он не согласен.
Если ты покупаешь билет в мужское купе - то ты будешь ехать с теми мужиками, которые сказали "а дайте нам билет в мужское купе, мы там водку бухать будем".
А если покупаешь билет в смешанное купе - то будешь ехать с теми парнями и девушками, которые сказали "давайте нам билет в смешанное купе, мы не хотим ехать в мужских/женских".
Раньше на этом никто не заморачивался, и можно было ехать с рандомными в целом нормальными попутчиками. А сейчас надо сделать выбор, и ехать будешь с теми попутчиками, которые сделали такой же выбор, что и ты...
по-моему, "рандомность" не сильно изменилась и практика выявит оптимальный сценарий заказа билетов
возможно он такой:
женщина: давайте в женское -> давайте в смешанное -> ой, ну мне очень надо ехать, давайте что ли в мужское
мужчина: дайте билет -> женское? не вижу проблем

моя матушка в восторге от сервиса

доход — это разница между стоимостью билета и себестоимостью перевозки одного пассажира. какой смысл его сравнивать с себестоимостью?
себестоимость перевозки пассажиров, согласно этим данным, превышает доход почти в 2 раза


чего только не придумают
теперь все только и будут делать, что меняться местами при посадке
так ужеЕщё нет, не надо спорить.

Пока лишь частично.
Посмотрим-посмотрим, как будет развиваццо дело дальше...

но пользуется этим уже точно всю весну
кстати про спорить...она почетный железнадорожник о чем имеет медыль и часы с подписью менистра

как раз та же ситуация была, когда покупали на пригородный поезд (неэлектричка!) из питера в новгород. тетенька очень удивилась, что до конца. мы действительно ехали одни во всем вагоне.
доход — это разница между стоимостью билета и себестоимостью перевозки одного пассажира. какой смысл его сравнивать с себестоимостью?она просто перепутала термины.
сгласно годовому отчету, ОАО "РЖД" в 2005 году получило убытков от пассажирских перевозок:
междугородных - 27 млрд руб.
пригородных - 20 млрд руб.при этом себестоимость пригородных перевозок более,чем в 2 раза превышает выручку по данным перевозкам.
отчет за 2006 год будет опубликован летом, но не думаю, что там что-то кардинально изменится
Разделить пассажиров не так-то просто, говорят железнодорожники
С 1 июля этого года пассажиры российских железных дорог смогут выбирать, в каком купе путешествовать - в мужском, женском или смешанном.
Компания "Российские железные дороги" сообщает, что эта услуга вводится на всех поездах дальнего направления, и все расходы, связанные с разделением пассажиров, компания берет на себя. Стоимость билета при этом не изменится.
Предполагается, что тип купе будет указываться в соответствующей графе проездного документа. "Сами купе в поездах не маркируются, поскольку внутренним содержанием друг от друга не отличаются", - сказано в сообщении компании.
С 15 января "РЖД" в качестве эксперимента ввела купе с маркировкой "М", "Ж" и "С" на некоторых поездах, курсирующих на нескольких популярных направлениях.
"Новое предложение компании было поддержано и одобрено пассажирами", - сообщают "Российские железные дороги".
Это не первая попытка ввести разделение на мужские и женские купе в России. Подобные нововведения появились еще в 2005 году в поездах "Махачкала-Москва", "Москва-Минск", и фирменных поездах, следующих из Казани, Чебоксар и Ижевска. Однако тогда продолжения эти эксперименты не получили.
На постсоветском пространстве эксперимент разделения пассажиров был успешно введен в практику лишь на Украине. Вагон №7 поезда "Харьков-Киев" с 2002 года разделен на женские и мужские купе, а билеты в этот вагон неизменно пользуются спросом.
Кого больше
Как рассказали BBCRussian.com в пресс-службе Горьковской железной дороги, которая стала в России своего рода первопроходцем в разделении пассажиров по половому признаку, эксперимент длился чуть меньше года, собрал благодарственные отклики и был прекращен.
"Для того чтобы эта услуга была эффективной, ее необходимо реализовать в масштабах всей сети железных дорог России, - сказали в пресс-службе. - Услуга связана со многими сложностями: допустим, в вагоне свободны лишь пять мест, все в женских купе, а покупать билеты пришли мужчины. Что делать? Необходимо доцеплять вагоны".
По исследованиям Куйбышевской железной дороги, которые были проведены летом 2006 года, на фирменных поездах "Жигули", "Мордовия", "Башкирия", 51% пасажиров составляют женщины, 49% - мужчины".
Но не во всех поездах такое соотношение. Как сообщил агентству РИА "Новости" начальник отдела по обслуживанию пассажиров Белорусской железной дороги Андрей Кашко, в поезде "Москва-Минск", например, 85% пассажиров поезда мужского пола, 15% - женского.
На сегодняшний день, разделение общественного транспорта для мужчин и женщин существует в Венгрии, Болгарии, Малайзии, Мексике, Японии, а также в ряде мусульманских стран.
ссылка http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_6681000/66811...
На сегодняшний день, разделение общественного транспорта для мужчин и женщин существует в Венгрии, Болгарии, Малайзии, Мексике, Японии, а также в ряде мусульманских стран.докатились
допустим, в вагоне свободны лишь пять мест, все в женских купеНу это только если кто-то возвращал билеты...
Новое предложение компании было поддержано и одобрено пассажирамиЭто откуда?
Ни одного одобрившего не видел

Ну это только если кто-то возвращал билеты...нифига
просто билеты продаются зачастую не по купе, а по полкам
Вот например осталось 2 не занятых купе - приходят три девушки и просят нижние полки
Получается оба купе переходят в разряд женских и там как раз 5ть мест остается
В ответ на:наверное из голосовалок, которые на сайте у них были выложены
Новое предложение компании было поддержано и одобрено пассажирами
Это откуда?
Ни одного одобрившего не видел
докатились

Не знаю-не знаю, ночь ехать в сидячке?Это не проблема.
Проблема в том, что на дальних маршрутах (больше суток) их нет.
есть общие там вагоны, а не сидячие. например, воркута-москва.
общие там вагоны, а не сидячиеНу на самом деле общий вагон - это логично, а сидячий - нет.
Сидячий должен стоить примерно как плацкарт, а сейчас он в 1,5 раза дешевле (по цене сидячка = общему).
В сидячке 60-62 места, а в плацкарте 54.
В общем вагоне - 1,5*54=81 место, и цена вполне оправдана..

Я езжу в нижний на поезде, в котором вообще 48мь сидячих мест(8мь купе по 6ть мест) - замечательные условия и стоит дешевле фирменного плацкарта
есть общие там вагоны, а не сидячие. например, воркута-москва.Например, красноярск-москва нету.
Понимаешь, проблема, в общем-то, даже не в том, что есть три вида купе, а в том, что, когда ты покупаешь билет - тебе надо сделать выбор.Если ты покупаешь билет в мужское купе - то ты будешь ехать с теми мужиками, которые сказали "а дайте нам билет в мужское купе, мы там водку бухать будем".А если покупаешь билет в смешанное купе - то будешь ехать с теми парнями и девушками, которые сказали "давайте нам билет в смешанное купе, мы не хотим ехать в мужских/женских".Раньше на этом никто не заморачивался, и можно было ехать с рандомными в целом нормальными попутчиками. А сейчас надо сделать выбор, и ехать будешь с теми попутчиками, которые сделали такой же выбор, что и ты...Согласен.
Мне кажется, куда лучше было бы повсеместное ввведение купейных вагонов 2 или 3-х классов. И с пассажиров, едущих в первом классе брать обязательство не употреблять алкоголь и вонючую еду (курицу, яйца и тп). Обязать чрезмерно не источать запах пота тоже не плохо, только формально проконтролировать сложно, поэтому для отсева неряшливых субъектов, билеты в первый класс должны стоить дороже.
обязательство не употреблять алкогольТак и сейчас ведь нельзя вроде? Другое дело, что все (и проводники в том числе) на это забиват - пассажиры бухают, проводники закрывают на это глаза...
Так и сейчас ведь нельзя вроде?Пиво можно
А пиво до состояния бревна можно?
Так и сейчас ведь нельзя вроде?было бы нельзя - в вагонах-ресторанах не продавали бы водку
Пиво можно
и в тележках бы ее не возили по поезду туда-обратно
было бы нельзя - в вагонах-ресторанах не продавали бы водкуЕсличо, к пунктам общественного питания тот закон не относится.

Я про вагон- ресторан.

Если ты покупаешь билет в мужское купе - то ты будешь ехать с теми мужиками, которые сказали "а дайте нам билет в мужское купе, мы там водку бухать будем".вот, отлично придумали
А если покупаешь билет в смешанное купе - то будешь ехать с теми парнями и девушками, которые сказали "давайте нам билет в смешанное купе, мы не хотим ехать в мужских/женских".
Раньше на этом никто не заморачивался, и можно было ехать с рандомными в целом нормальными попутчиками. А сейчас надо сделать выбор, и ехать будешь с теми попутчиками, которые сделали такой же выбор, что и ты...
один раз ехал из дома, взял билет в купе, который по цене в два раза больше плацкарта
в купе оказалась бухая в пень стрёмная тётка. Сначала курсировала туда сюда между вагоном-рестораном и купе. Потом обессилила и несколько раз падала со своей верхней полки.
раз на раз не приходится конечно, но неплохо если бы она оказалась в отдельном купе для бухих тёток
бабульки норовят обычно ложится спать сразу после отправления поезда на свои нижние места. и устраивают скандалы из-за каждого лишнего шума.
когда едешь с компанией друзей, вся поездка не в кайф становится с такими попутчиками
но неплохо если бы она оказалась в отдельном купе для бухих тётокКлючевое слово - "бухих", а не "тёток".
Точно так же тебе мог бы попасться такой же мужик, и никакое разделение бы не помогло.
Лучше бы по курильному признаку разделяли, вот что уж точно напрягает и не дает спать так это запах табака.

Что-то последнее время все больше попыток введения разделения по половому признаку пытаются провести.
Еще раньше по телеку показывали требования и аргументы за всеобщие раздельные школы.
Пару месяцев назад Левитин выступал как раз с предложением разделения купешек по тому же признаку. Вот уже реализовали.
Потом предложат по религиозному и т.д. А это прямой путь усилить непонимание между слоями населения.
Ни одного одобрившего не видела что конкретно вам не нравится?
я не за и не против, мне вообщем-то всё равно, с кем ехать

если вспомнить неудобства, которые доставляли мужчины, соседи по купе, то отмечу то, что иногда стремаешься переодеться, например. вспоминается ещё, как ехала с тремя пьяными хохлами, травящими всю ночь пошлые анекдоты громогласным жизнерадостным голосом, делящиеся друг с другом подробностями интимной жизни и т.п. то, что они через каждые 5 минут вспоминали о моём присутствии и чё-нить откалывали вульгарное, мне было по фигу, больше не понравился носочный шмон. как правило, тётки не доставляют таких неудобств

с др.стороны, помню и такое: в соседнем купе ехала как-то пьяная в хлам абсолютно не адекватная девица, которую при мне на вокзале бросил, а потом ударил её бойфренд. понятное дело, что девка верещала, плакала и буянила в течение всей ночи. я была рада тогда, что еду не с ней -)
оффтопик про животных: иногда может раздражать, кстати, даже если их любишь. в купе один раз тётка запёрлась с догом. всё было оплачено, тем не менее... дог не чихуахуа. а в последний раз, когда ехала в плацкарте, в 5 утра проснулась от кошачьего мяуканья, спросонья не поняла, что к чему (откуда кошка в поезде постепенно дошло, что мяуканье реально, после начали доноситься взволнованные голоса пссажиров и ругань проводницы. выяснилось, что тётка нелегально везла в сумке 2х кошек и собачку (!)

а что конкретно вам не нравится?Мне не нравится, что если я например приду покупать билет и мне скажут, что есть 5ть свободных мест, но все в женское купе и поэтому мне продать билет не смогут
Вот что не нравится
Если же мне продадут билет в женское купе, то тогда смысл этого разделения
Если бы таких купе сделали всего несколько, то я не против.
А так весь поезд хотят разделить
Мне не нравится, что если я например приду покупать билет и мне скажут, что есть 5ть свободных мест, но все в женское купе и поэтому мне продать билет не смогутда придумают чё-нить.
пожертвуют купе или прицепят вагон.
пожертвуют купе или прицепят вагон.Может быть

А может - и не прицепят вообще.

детей с их бабушками и родителями надо кучно в какой нить вагон. что бы не орали и не бегали по всему вагону.
Вроде нет.
Но козлы сидят там порядочые - лучше бы сделали признак "детское" купе - это ИМХО гораздо актуальнее и для мужиков, и для женщин.
пусть детский вагон сделают
или вы предлагаете насильственно с детьми в отдельный вагон запихивать?

ну и ситуация, когда едет компания из 4 взрослых одного ребенка...им всем в детское или разделять компания?
у детей до 6 лет билет бесплатный (без отдельно места)Во-первых, до 5.
Во-вторых, предлагаю определяться с детьми, как со взрослыми - с детьми только в детское купе, а вот без детей - на выбор. Тогда человек будет знать, что у него в купе ребёнок...
а куда деваться тем, у кого дети, но денег на купе нет? не ездить?
а куда деваться тем, у кого дети, но денег на купе нет?В каком плане? В плацкарте нет МЖ, и не будет никаких детский/взрослых...
ты думаешь, что в москва-брянск будет каждый день набираться детское купе?
ты думаешь, что в москва-брянск будет каждый день набираться детское купе?Какое детское купе? Ты читала тред про МЖ?
Ладно, для блондинок ещё раз

Приходит человек брать билет на ребёнка (ну и взрослому). Кассир ставит ключ Д, система ищет либо уже детское купе, либо свободное. После продажи этим людям свободное купе становится детским. Всё.

Никаких детских купе сначала не делается, всё только при продаже. Зато теперь, когда обычный человек запросит себе место с ключом В, система даст только купе без детей. А вот если в них уже нет мест - тогда человек пусть берёт Д, но знает, что там будут дети


Один тоже много, если не свой

говорит, что дети - это куда меньшее зло. а ее опыту катания на поезде можно доверять

Один тоже много, если не свойОб том и речь

Надо знать, будет ребёнок в купе, или нет.
может мне попадались в основном правильные мужики и неправильные дети

и вообще, дополнительный сервис должен дополнительно оплачиваться. те быть расчитанным на клиента, имеющего возможность накинуть пару сотен за билет. как правило, это не студенты (тем более не студентки так что возможность пофлиртовать с мужиками в купе и попить халявного пива для них не актуальна
Максимум средство пережить кучу времени в поезде и не сдохнуть со скуки.
Цель добраться в нужное место и сэкономить на самолете)
Цель добраться в нужное место и сэкономить на самолете)Ну это уже часто не цель - купе потихоньку сравнивается с самолётом и превосходит его

Сочи, Питер (если не найти недорогое купе Ростов, Челябинск - вот неполный список городов, где авиа рулит

желание, сиюминутное, было навеяно воспоминаниями из юности до 20 - ти, когда поездки на поезде воспринимались как нечто само собой разумеющееся.
кроме фанатов и пьяных десантников
Наконец то женщина имеет возможность ехать в женском купе!! Какое облегчение,я не понимаю вообще как может женщина ехать сутки например и спать в одном купе с мужчинами не имея возможности переодеться!! А про домогательства в нетрезвом состоянии к женщинам? Ура женскому купе.УРА!!!!Мужики обломитесь.
dmitry131
С даты отправления поездом 01.07.2007 все места купе или СВ продаются только с признаком "мужское", "женское" или "смешанное". Оформление групп производится только с признаком "смешанное".Это значит, что если в кассу придёт мужчина, ему могут продать место в купе: свободном, мужском или смешанном.
Женщине - только в женское, смешанное или свободное купе.
Двум лицам разного пола - только в смешанное или свободное.
Таким образом, если мест в нужном купе не осталось - то вы НЕ будете иметь возможность поехать данным поездом.
При покупе первого билета в свободное купе оно объявляется мужским, женским или смешанным (видимо, в зависимости от того, что наберёт кассир).