ООО «ГИБДД» – продажи выросли
Вот это суммы
В Москве думаю в разы больше
Хотя 30тыс за то чтобы не лешали прав как-то много
Не уж-то реально такие расценки?

Если речь идет о лишении прав, торг начинается с 30 тысяч.бред какой-то...
По словам Александра Холодова, председателя Комитета по защите прав автомобилистов, сотрудники зачастую сами провоцируют водителей на нарушение. «На Волхонском шоссе всего две полосы, разделенные сплошной. Средняя скорость потока – 90 км/ч. Впереди на служебном автомобиле едет экипаж ДПС, километров 30 в час. За ними собирается немаленький хвост. Те, кто не видит, из-за чего затор, начинают обгон. Гаишники включают мигалку и стопорят пяток машин. Начинается «развод» на 30-50 тыс. руб – рассказывает водитель Александр Шумилов.ну и правильно, нефиг на встречку выезжать, особенно если не видишь, из-за чего затор.
нефиг на встречку выезжать, особенно если не видишь, из-за чего затор.Дебилов-то немало!


Только мент должен штраф выписывать или прав лишать, чтобы потом не нарушали
А так толку мало от этого
к ментам
А так толку мало от этогону хз, хз =\\

Штраф выписывать не мент должен, а автомат.
Дорога в горку и знак обгон запрещен
Впереди плетется трактор со скоростью 20км/час.
Он честно ехал за ним.
когда увидел знак что обгон разрешел, то пошел на обгон, но чуть чуть раньше знака.
И естественно там сразу гайцы и стали его разводить
так пока он базарил - трактор развернулся спустился с горы и опять поехал вверх
Вот это пиздец пидарство, когда сами менты провоцируют на нарушение
я не спорю, что нужно как можно больше камер понаставить, но пока такой возможности нету, особенно в глубинке
Претензия к ПУтину, что он создал такую систему и не борется с ней

а ты попробуй с ней поборись =\\
Во-вторых 20тыс в ДЕНЬ это не "жить на что-то надо", а "грести бабло лопатами"
При Ельцине такого беспридела не было
Вот топчик ты бедных ментов защищаешь, А они в день зарабатывают больше, чем ты за месяц

Нет. За встречку негласный штраф гаишнику сейчас 1000-4000 руб.
Вот топчик ты бедных ментов защищаешь, А они в день зарабатывают больше, чем ты за месяцНиче, топчик вылижет седе дорогу к Светлому Будущему. Будет и он «зарататывать»...
Всего скорее власть будет умело пользоваться такими как он
а ты попробуй с ней поборись =\\Конфискация имущества. Запрет заниматься тем же родом деятельности. Быстро прорядит армию миционеров-взяточников и прочих чиновников. Даже если ловить будут каждого сотого, наказание будет достаточно страшно, чтобы то, что было раньше правилом, теперь стало исключением.
Вот это пиздец пидарство, когда сами менты провоцируют на нарушениеони (менты конечно, пидарасы, но по-моему, очень действенно со стороны водителей было бы не вестись на эти провокации. Вот скажи, твой тесть терпел всё время действия знака, а в конце чуть-чуть недотепрел, это зачем он так сделал? А потом ещё жалобы какие-то, ну головой то думать надо, чо

Тут даже не в ПДД дело.
вы же такие умные!

когда увидел знак что обгон разрешел, то пошел на обгон, но чуть чуть раньше знака.если сильно торопился - зачем знака ждал, если не торопился - зачем пошёл чуть раньше? Со светофора, наверное, тоже трогается на "догорающий красный"
думаешь тести профов будут сами соблюдать ПДД ?

Мороз я не спорю, что тесть виноват, но извини искуственно создавать затор на дороге это пипец
ну вам видней что я и власти будут делать
в твоем случае видно, не "что будешь делать", а "что делаешь"

В горку ни один вменяемый водитель не пойдет на обгон.
Тут даже не в ПДД дело.
он после горки пошел, но чуть раньше знака
ну и не будет гаишнегов вообще за их зарплату + невозможность брать взятки никто работать не будет=\\будут честно штрафовать - будет больше дохода у ГИБДД - будет больше зарплата
А работать там будут
Не такие и маленькие зарплаты
Мороз я не спорю, что тесть виноват, но извини искуственно создавать затор на дороге это пипецТы чего, это наоборот круто.
Надо просто вызывать УСБ и протоколировать развод. Это ведь даже не взяточничество, это гораздо хуже.
Вообще он говорил, что там дорога мерзкая - по ней специально развесили куча знаков запрещающих обгон, хотя это не требует обстановка, А мест, которые разрешают обгон очень маленькие и часто небольшой протяженностью
2 Морозу, Топу и другим
Тесть четно заплатил штраф потом в ГАИ по месту жительства(это было до ужесточения)
конечно пипец! У нас в России много кто обладает искуством наебать другого, легко предположить, что и менты - ребята не промах в этом плане. Но зачем им в этом потокать - ума не приложу
2 Морозу, Топу и другимСпасибо, конечно, за специально адресованную мне инфу, но мне это неинтересно
Тесть четно заплатил штраф потом в ГАИ по месту жительства(это было до ужесточения)


всмысле потокать?
Он получил штраф, оплатил его?
Доказать тут что-то сложно про сговор с ментами
Максимум, что можно им предъявить, так это то, что они не оштрафовали трактор, за то что он не уступил дорогу
Какие ещё варианты?

Как вариант ещё, конечно, в УСБ позвонить, как тут выше написали, но это на любителя вариант, мой способ гораздо попроще и подейственнее

Типа давайте все не нарушать, тогда менты и взятки брать не будут
Это конечно хорошо и правильно, но вот невозможно - такого ещё нигде не добились
кстати про УСБ не многие знают
не 15000, а 1500, и не 25000, а 2500
На 41-60 км – от 1000 до 15000 рублей
Свыше 60 км – от 2000 до 25000 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев


Понимаешь, ну нарушил, ну ответь, а чего потом жаловаться то? Ты думаешь многие водители жалуются на то, что менты берут взятки? Видел я мнения, что наоборот, они только и рады этому. "Деньги есть - катайся пьяный" этот принцип в России распространён, не так ли? Так люди, которые накатали на лишение прав, только и рады, что менты взятки берут и не жалуются тут никому.
Непонятна мне твоя жалоба, вобщем, чо. Ну да, провокация, и что? Вестись не надо на провокации и быть спокойным, вот чо

Так что тем более это все должно сверху исходить, иначе ничего не получится

Так что тем более это все должно сверху исходить, иначе ничего не получитсяу нас демократия

Так что тем более это все должно сверху исходить, иначе ничего не получитсявот то то и оно, а чего жаловаться тогда? Сверху это гораздо проше сделать, но надо ли это тем, кто снизу?

Типа если демократия, то можно брать взятки?
вот то то и оно, а чего жаловаться тогда? Сверху это гораздо проше сделать, но надо ли это тем, кто снизу?
думаю что надо
ИМХО большинству все таки не нравится нынешняя ситуация


логика же тривиальная , ты там что финишт, филологический или где ?

Им выгоднее, чтобы нарушителей карали по всей строгости
так и говори что ни на чём не основано.
Им выгоднее, чтобы нарушителей карали по всей строгости
ну и на что они готовы пойти ради этого ? тока пофлудить в форуме !?


Кто против взяток, тот, надо думать, взяток то и не даёт


откуда выводы, что большинство хочет нарушать правила и давать взятки?
а что, менты теперь взятки берут от тех, кто правила не нарушает?берут

Кстати есть ещ и пешеходы, которым не нравится. что менты взятки берут

есть ещ и пешеходы, которым не нравится. что менты взятки берутБУГАГА! Напалмом, чо

А мне, например, не нравится, что в армии тихого часа нет, но вот почему-то меня никто не слушает

Друган школьный рассказывал, что он пытался в суде это сделать
В итоге менты привели левых людей, которые сказали, что были свидетелями ДТП и что там и было
Вообще почитай авто и мото
Там куча историй, когда менты лепили штраф левый, в суде судья говорил, что нету причин не доверять ментам и пох, что доказательств нету
потому что можно подставить так, что в суде ты будешь доказывать что ты не верблюд. Если интересны схемы - копай инет. Кому то проще дать взятку в таком случае.
Или по твоему ситуация на дорогах пешеходов не касается?
да даже кто взятку не дает в суде большей пизды получает
да читал я и авто-мото и истории подобные, но к твоим выводам ну никак не пришёл
ситуация с ГИБДД пешеходов уж 100% никак не касается

типа пешеходов это не касается?
Например когда водилы на красный свет произжают, зная что это будет безнаказанно или когда машины паркуют прямо на тротуаре, так же зная, что отмажутся
заодно и читал про то, как с ними борются людину и что везде было удачно?
Как по твоему это так легко оказывается?
Не все готовы на это пойти
Мне лично пох, взятку ли даст водила или официально штраф заплатит или права у него отнимут, мне от этого ни жарко ни холодно будет
нет, не везде. И что теперь? Вспомни с чего спор тут начался, я тебя просто спросил, откуда у тебя выводы про большинство, ты в ответ приводишь пример своего друга школьного. Он что - большинство?
Мне лично пох, взятку ли даст водила или официально штраф заплатит или права у него отнимут, мне от этого ни жарко ни холодно будет
а мне например не пох даст он взятку и будет дальше ездить или у него отнимут права на несколько месяцев и значит он не будет ездить и тогда не будет опасности моему здоровью.
Правда за красный свет смешной штраф - 700 руб
Но например мне не нравится. что пьяный водитель може тс помощью взятки отмазаться или тот, кто скорость охреннено превышает
школьного друга я привел не как пример большинства, а как пример того, что чувак не нарушая правил в итоге оказывается виновным
В той истории он дошел до суда и вместо справедливоти получил наказание
И в следующий раз при подобном разводилове будет платить деньги.

ситуация с ГИБДД пешеходов уж 100% никак не касаетсяа должна бы

Или я, по-твоему, должен ратовать за ужесточение наказаний для нарушителей ПДД? Нет уж, я лучше буду ратовать за строительство нормальных дорог, развязок, подземных переходов и так далее, чтобы вероятность пересечения автомобиля и пешехода на дороге снизилась


1) Высшее начальство: ГИБДД само кормится. При этом рыльце в пушку и при случае есть за что взять.
2) Сами менты хорошо живут.
3) Участники дорожного движения - могут ездить по дорогам, а не по правилам.
Теоретически, при тотальном соблюдении правил будет меньше ДТП и пробок, т.е. в итоге реальная скорость передвижения будет даже выше, но такое равновесие нестабильно.
у них работа тяжёлая.
попробуй целый день пособирать взятки.
а ещё могут ведь и позвать в кортеже сопровождать кого-нить с мигалкой.
а со взятками можно бороться только одним способом.
нужно ментам сделать новую форму без карманов.
Не уж-то реально такие расценки?Как договоришься, но если мент видит что с тебя столько можно снять торг пойдет примерно с этой суммы. В Москве.
если сильно торопился - зачем знака ждал, если не торопился - зачем пошёл чуть раньше?Тебе не приходит в голову, что подъем закончился, и видимость позволяла обогнать, а знак еще нет?
жжошь, ёпт, а что, менты теперь взятки берут от тех, кто правила не нарушает?А что по твоему нет?
А что по твоему нет?в этом треде чувак сам спрашивает - развели его на бабло или нет? То есть он и сам не знает, нарушил он или нет. По-твоему это хорошо, что чувак, не зная правил (а раз спрашивает, значит не знает) водит машину?
Тебе не приходит в голову, что подъем закончился, и видимость позволяла обогнать, а знак еще нет?зачем мне что-то за кого-то домысливать, если Проф ясно дал знать, что тесть не хотел нарушать, а обгон начал именно увидев знак, но просто поторопился
Но менты сами его на это спровоцировали, искуственно создав такую ситуацию, что не правильно.
Так вот тесть мой понес наказание, а менты никакого не понесли.
И даже если пожаловаться их руководству, то тоже ничего не будет.
ДУмаю и УСБ с прокуратурой бы ничего не сделало
правила он знает. понимает что нарушил. Знать же КОАП полностью со всеми нюансами, когда какой пункт применяется по закону для вождения необязательно. По-хорошему меру твоей вины тебе грамотно должен объяснить гаишник. У нас к сожалению этого нет


Хотя, конечно, это тоже плохо, они всё-таки основной задачей должны ставить предупреждение нарушений правил, а не штрафование за уже содеянные нарушения
Кстати если такой указ сверху и был, то он незаконнен
Хотя, конечно, это тоже плохо, они всё-таки основной задачей должны ставить предупреждение нарушений правил, а не штрафование за уже содеянные нарушенияосновной задачей они должны ставить - чтобы по дорогам можно было ездить быстро и без проблем,
все остальное - это вторичка.
но вот почему-то все (и само гибдд, и водители) забывают об этой основной функции гибдд.
Ну кроме БДД есть всякие асфальтоукладчики, мостостроители и прочие
Ну кроме БДД есть всякие асфальтоукладчики, мостостроители и прочиеэто строители дорожной инфраструктуры, а ГИБДД - по смыслу - наладчики использования этой самой инфраструктуры.
в моем понимании, с дпс-ника надо спрашивать сколько машин проехало на вверенном ему участке (чем больше, тем лучше и сколько у него было аварий (чем меньше, тем лучше а не сколько он штрафов собрал.
lilith000007
ООО «ГИБДД» – продажи вырослиАндрей Батуров,
"Мой район"
22 августа 2008
В этом году дважды серьезно повышались штрафы за нарушение правил дорожного движения. Количество ДТП при этом уменьшилось всего на 8%, а взятки работникам ГИБДД выросли многократно
«Налог» на взятку – 40%
Один из сотрудников ГИБДД на условиях полной анонимности рассказал корреспонденту «МР», что дневной доход инспектора в среднем может составлять сейчас около 20 тысяч рублей.
Конечно, не все «заработанное» инспектор оставляет себе. 20-25% этих денег он должен отдать начальству, распределяющему наряды, 5-6% – дежурному, еще 5% – выпускающему на воротах. Конкретный процент может варьироваться, но в любом случае делиться приходится – места на дорогах города распределяются в зависимости от заслуг. Делаешь хороший откат – получишь хлебное место, где-нибудь за знаком «Обгон запрещен». Провинишься – будешь следить за порядком на Исаакиевской площади, перед зданием прокуратуры.
О том, какой процент отдает начальник своему начальнику и как далеко простирается цепочка, наш источник сказать затруднился: «Эту информацию даже жены их не знают».
Система откатов позволяет нечестным инспекторам не опасаться изобличений – если человек попадется на взятке, начальник заинтересован помочь ему выпутаться.
Это не вымогательство
По словам Николая Кафтырева, начальника контрольно-профилактического отдела УГИБДД Санкт-Петербурга, в прошлом году поступило 217 сигналов о взяточниках в форме (основная часть – по телефону доверия лишь 7 из них превратились в уголовные дела.
По мнению начальника отдела, бороться с мздоимцами можно только с помощью самих водителей, которые в случае вымогательства должны записать данные инспектора, номер его жетона, найти свидетелей и обратиться в контрольно-профилактический отдел. Но водителям проще и дешевле дать взятку, а если они и решат бороться с поборами – война эта часто не приносит результата.
«Не каждая проверка заканчивается положительным результатом, ведь сотрудники ГИБДД практически никогда сами взятку не вымогают», – говорит Николай Кафтырев.
Не на больницы, а в карманы
Деньги, заплаченные водителями в виде штрафов, поступают в бюджет. Сложно подсчитать, сколько теряет город, если они оседают в карманах гаишников. По исследованию центра стратегических исследований ОАО «Росгосстрах», в прошлом году в нашем городе 44% водителей давали взятку сотрудникам ДПС. Это более 500 тысяч человек. Даже если каждый заплатил по 1000 – это 500 миллионов рублей.
По данным комитета финансов в этом году водители официально заплатили 85 миллионов 759 тысяч 274,70 рублей штрафов.
Комментарии:
Препятствие на дороге
По словам Александра Холодова, председателя Комитета по защите прав автомобилистов, сотрудники зачастую сами провоцируют водителей на нарушение. «На Волхонском шоссе всего две полосы, разделенные сплошной. Средняя скорость потока – 90 км/ч. Впереди на служебном автомобиле едет экипаж ДПС, километров 30 в час. За ними собирается немаленький хвост. Те, кто не видит, из-за чего затор, начинают обгон. Гаишники включают мигалку и стопорят пяток машин. Начинается «развод» на 30-50 тыс. руб – рассказывает водитель Александр Шумилов.
Есть вакансии
Как ни удивительно – в столь прибыльном деле работников не хватает.
Как рассказал Юрий Анатольев, начальник отдела кадров УГИБДД Санкт-Петербурга, и сейчас идет набор сотрудников. Есть текучка кадров, многие кандидаты отбраковывается по состоянию здоровья или ввиду небезупречного прошлого. Возможно, недобор – еще одна причина, по которой в милиции не очень рьяно борются за чистоту рядов.
ПОБОРЫ И ШТРАФЫ
Неофициально:
Если человеку грозит только штраф, гаишник возьмет с него взятку в том же размере.
Если речь идет о лишении прав, торг начинается с 30 тысяч.
Если водителю светит не только лишение прав, но и 15-суточный арест - гаишников не сломить, просят 50 тысяч и не меньше. По словам Романа Лутошкина, руководителя движения автомобилистов «Черный флаг», здесь действует «гибкая система скидок»: водитель, которому грозило лишение прав и арест, сговорился с инспектором на 30 тысяч и 2 дня отсидки вместо 15. 20 тысяч «сэкономил».
Официально:
Пересечение двойной сплошной, выезд на полосу встречного движения: лишение водительских прав на 4-6 месяцев
Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения: лишение водительских прав на 1,5-2 года
Нарушение скоростного режима:
На 10-20 км – 100 рублей
На 21-40 км – 300 рублей
На 41-60 км – от 1000 до 15000 рублей
Свыше 60 км – от 2000 до 25000 рублей или лишение водительских прав на 4-6 месяцев
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда: штраф 500 рублей или лишение водительских прав на 3-6 месяцев
Проезд на запрещающий сигнал светофора: штраф 700 рублей
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой - 100 рублей. Непропуск пешехода - 100 рублей. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам - 2000 рублей.
http://www.mr-spb.ru/story/top/story_4712.html