Неправильные ценники в магазинах - как бороться
Звонить в торгинспекцию.
может писать в жалобную книгу?

я пока придумал.. потребовать извинения в письменном виде..правда еще не пробовал(интересно далеко пошлют
сейчас такое постоянно в перекрестке, я правда на ценники не смотрю, но когда фрукты взвешивают постоянно извиняются за то, что пробивают другую цену, чем на ценнике
напиши жалобу в общество по защите прав потребителей, сами прибегут с извинениями -)
Их нельзя например заставить продать товар по указанной на витрине цене?
Это нормальная практика в крупных супермаркетах..Ни в одном из крупных супермаркетов такого не видел.
А ты уверен, что помнишь все цены на прилавках, чтобы сравнить их с чеком после оплаты?
Обычно в ашане беру, там терминалы стоят, можно оперативно узнать.
а перекресток, 7-континент, рамстор - совок, им там на все пофиг
В Ашане такое практикуют.
пудов бороться письменно. В жалобную книгу писать маза. В инспекции, вероятно, тож. Обычно анонимные жалобы не рассматривают, так что маза представляться. Я имею ввиду, что сколько я слышал про то, куда когда обращаться, везде необходимо представляться, чтоб что-нить сделали. Рекомендую к пробатыванию сайт ip-online.ru и соответствующий журнал. Там были заметки по теме.
маза. в ашане тоже такая фигня случается. это техническая проблема, а не разгильдяйство. Просто кассы так работают, что такое возможно. Точнее бороться с этим упорством можно, но только у персонала более важные дела есть, чем проверять актуальность цен для всех товаров по 3 раза на день и снимать с продажи все неактуальные (а это 1 вариант). А брюзжат по этому поводу только бабки и долбы. Если цена не правильная - значит она просто вчерашняя и заморачиваться по поводу того, что вчера бы ты это купил, а седня дорого - лузерство.

-1
В ответ на:Расскажи, будь добр, что это за такие важные дела у персонала, более важные, чем качественно обслужить покупателя. Это магазин для покупателей существует или посетители - для магазина?
у персонала более важные дела есть, чем проверять актуальность цен для всех товаров по 3 раза на день и снимать с продажи все неактуальные
В ответ на:Нет. Долбы это те, кому плевать на то, кто и как нарушает их права.
А брюзжат по этому поводу только бабки и долбы.
Но тут стоит реально смотреть - это регулярно (причём в сторону понижения "цены" на ценнике) или просто случайность.
Меня и подругу наоборот "обсчитывали" пару раз в меньшую сторону...



Долбы это те, кому плевать на то, кто и как нарушает их права.Нет, убеждённым долбоёбом считается тот, кто не просчитывает риск быть обманутым в пределах 1-3 процентов и тратит на это свои нервные клетки и минуты, стоимость которых несравненно выше.
Тут главное не переусердствовать.
Неприятно считать себя лохом, которого можно обманывать, путь даже на 2 рубля.
Неприятно считать себя лохомНу так не считай

Просто когда человек приходит в магазин с убеждением, что его тут обманут, ничего хорошего от покупки он не получит стопроцентно.
Если заметить это в магазине, а еще лучше до кассы можно спокойно, зная покакой цене покупаешь, решить нужен тебе этот товар или нет
долбанись, чек до дома донести...



стоит на полке какой-нить "Козел" чешский и русский, а на ценнике всё исключительно чешское...по соответствующей цене...
или какой-нить квас на полке...: две бутылки стоят рядышком, одна литровая, другая - двухлитровая,
цена одинаковая...(как за 2 литра).На вопросы , кассиры только кряхтят " Тихо-тихо"...
А не взяв в руки, различить очень трудно.
с соответствующих для Чехии цифорок...,
так что люди проверяйте что пьёте и за что платите
с соответствующих для Чехии цифорок.
----------
штрих код начинается с кода сертификационного центра еан, который выдал разрешения на этот диапазон: 3 цифры - страна + 3 цифры центр еан в этой стране, эти цифры не имеют никакого отношения к стране производства товара
//В штрих-кодах расшифровке поддаются только первые три цифры, да и то с оговоркой. Они обозначают, как правило,
//страну-производителя, но могут обозначать и страну, в которую поставляется
//большая часть продукции, или страну, в которой зарегистрировано дочернее предприятие фирмы-производителя, ил
//и страну-партнера, если предприятие совместное. Например, 84 - Испания, 850 - Куба, 858 -Словакия.
Так что я определяю всё по штрих-коду...
Так вблизи понятно, можно найти надписи. А издали похоже, лицевые этикетки идентичны, крупными буквами Ceska нигде не написано.
http://www.znaikak.ru/touchcode.html
типа сайт для чайников...(сужу исключительно по себе
типа сайт для чайников...(сужу исключительно по себе
Ну со Старопраменом бывает такая фигня, да.
Дайте, говорю, синюю. Нету.
Ну, тем кому уходить с таком неохота, возьмут и за 24, только как-то нехорошо всё это

---------------------
полный бред!
я уже написал что означают первые цифры, в 5 цифрах, которые присваивает сам производитель может быть ничего не закодировано, их можно давать как угодно!
надо читать, что пишут на официальном сайте еан
---------------------
какие нахрен эксперты?
это правилами еан так установлен способ подсчета контрольной цифры
и нужна это в основном не для проверки подлиности, а для того, чтобы сканер проверял ошибки при чтение, он читает штрихкод, вычисляет контрольную цифру, сравнивает ее с той, что считал, если расходится - выдает ошибку
Первые две цифры (482) означают страну происхождения (изготовителя или продавца) продукта,
следующие 4 или 5 в зависимости от длинны кода страны (0024) - предприятие-изготовитель,
еще пять (70001) - наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет.
Последняя цифра (6) контрольная, используемая для проверки правильности считывания штрихов сканером. EAN - 13:
http://www.ukrindustrial.com/guide/barcodes/
Может мы не правильно друг друга поняли..., но относительно пива.., Уважающая себя пивоварня всё-таки варит
пиво в стране происхождения своего изготовителя....так что если у Крушовице страна происхождения Чехия ,
не думаю,что варить они его будут под Москвой..
Так что про не обязательно пиво может производится там, где находится компания
То же самое с Баварией: та, которая 24 рэ 0.33 стоит, изготавливается ПИТом "под чутким руководством экспертом "Баварии".
первые цифры - это не страна происхождения продукта, а старана в которой находится регистрационный орган, который зерегил этот код и он очень редко совпадает со страной изготовления продукты
>>еще пять (70001) - наименование товара, его потребительские свойства, размеры, массу, цвет.
никто не обязывает тут кодировать потребительские свойства, эти цифры обычно присваивают по другому принципу
я раз в неделю решаю, какой штрихкод дать новому продукту, я читал весь стандарт, я читал все спецификации сетевых магазинов (они часто требует вещей, которых нет в стандарте и их надо мотивированно посылать)
я же дал ссылку на сайт еана, хочешь узнать узнать правду - читай там
уж не знаю как и говорить...
повторюсь, я говорю исключительно про пиво..
Никогда не видела, чтоб Оригинальное пиво делали где-нить под Москвой под чьим-то бдением и руководством..
Нонсонс, на то оно и оригинальное..,
а если говорить про какой-нить ПИТ, который купил право на производство пива(той же Баварии то это ещё не делает
его оригинальным производителем и страна происхождения ПИТа от этого тож никак не изменится...
лан.., забейте.., либо я чего-то недогоняю, но это уже видаьт не исправить..,
либо моё умение изъясняться сходит на нет....
Как-то брал рубашку в Меге. На ценнике написано 600 рур, на кассе аппарат показал 450. Бывают же чудеса!
да, оригинальное пиво обычно имеет штрикод страны происхождения, но когда кто-нибуль начнет варить пауланер в москве им никто не запретит ставить на него немецкий штрихкод (как сейчас и происходит со многими сортами пива)
поэтому я не понимаю, как можно считать штрикод надежным способом определения стараны изготовления
strapaval
На витрине товар по одной цене(на ценнике указано название и цена но почему-то на кассе когда считывают код, цена совсем другая..Пошел ругаться в администратору зала, девушка "сильно" извинялась, сказала, что это ошибка работника, типа он неправильный ценник поставил, и они срочно это исправят..
Понятно, что никто ничего исправлять и не собирался
Это нормальная практика в крупных супермаркетах.. но КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?