Проезд подорожает до 10 рублей
а почему бы и нет ?
а в прошлый раз када проезд подорожал до 7 рэ
студенческие 75 остались
или мою память глючит?
студенческие 75 остались
или мою память глючит?
Глючит - до того было 54 рэ
Млять - этому уже ни конца ни краю 

блин, маршрутки тоже подорожают тогда...
вот это странно, что сразу до 10 р., я вот читал планы Правительства Москвы по этому поводу, так вот оказывается к концу года (т.е. к октябрю) весь общ.транспорт будет по 10 р., а вот метро хотели делать в два этапа, сначала до 8 руб, а потом уже до 10. 8- решили, видать, что 1 р. разница - это не маза. А проездные мне кажется подорожают до 100р, но будущей осенью...


отобрать у путина с фрадковым бээмвэшки с мэрсами и по десятки туда-обратно в кремль - из кремля брать, чтоб почувствовали, да и про родственников их не забыть, да
пусть тоже по чирику гонят, нехер за наш счёт ездить
пусть тоже по чирику гонят, нехер за наш счёт ездить
Я где-то вычитал, не помню где, что введут купюры по 5000 р - это по-моему указывает на инфляцию. Доллар ап, рубль даун, как обычно
Хе-хе, а кто-то из верхов хотел сделать зональную оплату метро... То есть турникеты на переходах 
Ну что, мы все выбрали себе на голову, теперь нада терпеть. Старые времена. Хех.

Ну что, мы все выбрали себе на голову, теперь нада терпеть. Старые времена. Хех.
нет, это может ни о чем не говорить... просто выросла денежная масса, часть мелких куппюр имеет смысл заменить на более крупные, чтобы сократить расходы на содержание этой денежной массы
Не факт
У нас в городе доигрались до того, что некоторые маршрутки дешевле автобусов стали
"Мы", - говорят - "думали, что частники цены поднимут. А они не стали.
"
У нас в городе доигрались до того, что некоторые маршрутки дешевле автобусов стали
"Мы", - говорят - "думали, что частники цены поднимут. А они не стали.
"Да он и так у водил по 10 был, интересно скока теперь будет? Похоже, что они приучают к новым ценам через продажу у водил 

Инфляция = рост денежной массы обгоняющий рост производства товаров, т. е. рост денежной массы не обеспеченой материальными ценностями.
Я не прав?
Я не прав?
Инфляция - это рост цен. Обычно инфляцию считают по ограниченному набору товаров.
Деньги вообще-то уже давно не обеспечены никакими материальными ценностями - это просто бумажки.
Деньги вообще-то уже давно не обеспечены никакими материальными ценностями - это просто бумажки.
& :
sorry 3а офтоп, но не много ли нас с такими аватарами на одну страницу?
sorry 3а офтоп, но не много ли нас с такими аватарами на одну страницу?

ВСЕ
проездные на наземный транспорт 105 рэ
!
проездные на наземный транспорт 105 рэ
!
Интресно какова себистоимость проезда. Что то мне подсказывает, что Московское метро это просто золотое дно.
Интресно какова себистоимость проезда.
Больше, чем ты, судя по всему, думаешь.
А какое количество льготников?
Да еще и зайцев немало...
единственное в мире самоокупаемое метро - лондонское, и билет тебе туда обойдётся в два с лишним фунта, считай - стольник.
Что значит - золотое дно, совсем неясно.
Что значит - золотое дно, совсем неясно.
Да я тут поглядел в инете и понял что себестоимость проезда это тайна и никто толком не знает какова она. Метро получает дотации от правительства Москвы и от фелерального бюджета. Допустим в 1999 министр транспорта Азаров говорил что себестоимость 14,03 руб, в то же время начальник метро Гаев говорил что себестоимость 1,92 руб. В разные годы он же говорил о себестоимости в 6 и 12 руб, что наводит на мысь, он сам точно не знает. В то же время он каждый год говорит об убыточности метро. По независимым оценкам в 2002 году себестоимость проезда состовляла 4-5 руб. Поэтому я и говорю золотое дно, во-первых монополия, во-вторых никаких реальных цифр.
Кстати выручка метро за год примерно 1,5 миллиарда долларов, это по 7 руб.
ну а откуда еще камеры в каждом вагоне метро появятся ?
самое интересное, что пользы от них будет как от тех, что рядом с выходом, т.е. никакой
самое интересное, что пользы от них будет как от тех, что рядом с выходом, т.е. никакой
Как же никкой? их можно мниматьи продавать.
Во-во получается что инвест программы метрополитена финансируют потребители, но с этим вряд ли чего можно сделать. Но уверен, что камеры в метро они закупят по ценам раза в два выше рыночных и так у них со всем, судя по отчетам счетной палаты. Откаты и все такое.
ну тогда еще интересно сколько поездов ходит в метрополитене
и сколько в среднем тратится на обслуживание одного поезда в год
и сколько в среднем тратится на обслуживание одного поезда в год
даже если они еще металодетекторы купят и собак-наркоманов все равно акция разовая и проплатится иэ бюджета москау
обоновываться повышение будет, если будет, по-другому : цены на электричество, самоокупаемость, посмотрите сколько метро в америке/европе стоит
обоновываться повышение будет, если будет, по-другому : цены на электричество, самоокупаемость, посмотрите сколько метро в америке/европе стоит
А расходы на поддержание тоннелей? А прокладка новых линий? Не хочу сказать, что метро - забитое и бедное предприятие, но и сверхприбылей оно точно не получает.
Упомянутые 1,5 Гигабакса - бред.
Считаем: В среднем, активные пользователи метро тратят 10 рублей в день (либо проездной, либо по 15 р, но реже). Исключая школьников, студентов, пенсионеров, автолюбителей, и людей, которые вообще никуда не ездят, получаем в лучшем случае 5000000 пользователей. 5млн*10р=50МР=1,5М$. Итого, имеем всего-то 0,5 Гигабакса в год. Выручки, а не прибыли!
Упомянутые 1,5 Гигабакса - бред.
Считаем: В среднем, активные пользователи метро тратят 10 рублей в день (либо проездной, либо по 15 р, но реже). Исключая школьников, студентов, пенсионеров, автолюбителей, и людей, которые вообще никуда не ездят, получаем в лучшем случае 5000000 пользователей. 5млн*10р=50МР=1,5М$. Итого, имеем всего-то 0,5 Гигабакса в год. Выручки, а не прибыли!
Ты забвыл про общепит и рекламу в метро, а также др. С каждого щита имеетрся 300уе в неделю.
Ооопс. Да, про рекламу и торговцев забыл. Извиняюсь
Это действительно вполне тянет на еще 1 Гигабакс 
Это действительно вполне тянет на еще 1 Гигабакс 
Да будет тебе известно любезный, метро ежедневно перевозит от 9 до 11 миллионов человек в зависимости от дня недели. Если не веришь то воспользуйся поисковиком. Теперь можешь взять калькулятор и пересчитать все по новой, а еще лучше опять же воспользуйся поисковиком. Удачи тебе в опровержении очевидного.
студенческие проездные теперь стоят 105 р. (или 103, по разным источникам).
Интересно, сколько же теперь будут просить за нестуденческие, если раньше было 250?
Интересно, сколько же теперь будут просить за нестуденческие, если раньше было 250?
скорее всего 325
как посчитал?
билет стоил 7р. стал 10. Студенческий стоил 75 стал 105. рост примерно 30 процентов. соответсвенно 250+30% = 325. Ну и учитывая как цены рл\осли раньше цена может быть от 325-350.
Да будет тебе известно любезный, метро ежедневно перевозит от 9 до 11 миллионов человек в зависимости от дня недели. Если не веришь то воспользуйся поисковиком. Теперь можешь взять калькулятор и пересчитать все по новой, а еще лучше опять же воспользуйся поисковиком. Удачи тебе в опровержении очевидного.
По Вашему совету воспользовался поиском, нашел, например, вот эти данные. Если Вас не затруднит перейти по приведенной ссылке, Вы увидите, что даже по данным рекламного подразделения метро (а данные рекламных подразделений, как правило, неслабо завышены количество посетивших метро москвичей за месяц составляет около 5000000. Из них еще достаточно большАя часть разнообразных халявщиков - пионеров и пенсионеров. Так что реальных пользователей еще меньше, чем я думал.
А вот в то, что они имеют неслабые деньги за рекламу и прочее, превышающие доход с платы за проезд, я охотно верю.
Не путай количество пользователей и количество входов в систему.
> Из них еще достаточно большАя часть разнообразных халявщиков - пионеров и пенсионеров.
По визуальным наблюдениям, через бабульку, а не через турникеты идет максимум один из пятерых (думаю, что сильно меньше, по кр. мере, обычно очередь к турникетам и к бабульке эквивалентны, а народ через турникеты проходит медленнее).
Остаются школьники и студенты. Вряд ли больше чем каждый третий.
Половина остается.
По визуальным наблюдениям, через бабульку, а не через турникеты идет максимум один из пятерых (думаю, что сильно меньше, по кр. мере, обычно очередь к турникетам и к бабульке эквивалентны, а народ через турникеты проходит медленнее).
Остаются школьники и студенты. Вряд ли больше чем каждый третий.
Половина остается.
Вся эта информация есть на сайте www.metro.ru Лебедева.
Например, тут - данные о пассажиропотоках: ежедневно входит 8.5 млн человек. Раньше у него были и расчеты себестоимости проезда (выходило рубля 2 но сейчас эту информацию найти не могу.
За проезд платят, в среднем, рубля 3.5 (многие - бесплатно, студенты 1 - 1.5, по проездному 5). Итого 8.5 млн * 3.5 руб = 30 млн руб в день = 30 млн у.е. в мес = 400 млн у.е. в год.
Посчитаем прибыль с рекламы: в среднем на каждой станции 30 щитов, станций - 100, итого 300*30*100 = 1 млн у.е. в неделю = 50 млн. у.е. в год. Еще по мелочам (аренда, закусочные) столько же. Итого 100 млн за "непрофильную" деятельность.
Всего, общая прибыль метро около 500 млн у.е. в год.
2: Я свое сообщение очень долго писал
Например, тут - данные о пассажиропотоках: ежедневно входит 8.5 млн человек. Раньше у него были и расчеты себестоимости проезда (выходило рубля 2 но сейчас эту информацию найти не могу.
За проезд платят, в среднем, рубля 3.5 (многие - бесплатно, студенты 1 - 1.5, по проездному 5). Итого 8.5 млн * 3.5 руб = 30 млн руб в день = 30 млн у.е. в мес = 400 млн у.е. в год.
Посчитаем прибыль с рекламы: в среднем на каждой станции 30 щитов, станций - 100, итого 300*30*100 = 1 млн у.е. в неделю = 50 млн. у.е. в год. Еще по мелочам (аренда, закусочные) столько же. Итого 100 млн за "непрофильную" деятельность.
Всего, общая прибыль метро около 500 млн у.е. в год.
2: Я свое сообщение очень долго писал

> в среднем на каждой станции 30 щитов
Это ты загнул, мне кажется.
И не учел рекламу в вагонах.
Это ты загнул, мне кажется.
И не учел рекламу в вагонах.
Как раз я и не путаю количество пользователей и количество входов.
Я написал, что исходил из того, что активный пользователь платит около 10 рублей в день (не более стоимости проездного).
Я написал, что исходил из того, что активный пользователь платит около 10 рублей в день (не более стоимости проездного).
слушайте, рекламу и общепит не приплюсовываем!
1. общепит если и платит, то только за аренду территории, а сам он метрополитену не принадлежит.
2. от рекламы в метро само метро получает копейки. я сам ох...ел от этого дела, но года 2-3 назад было громкое разбирательство по поводу конторы, занимающейся размещением рекламы на щитах. Дык вот, контора (кажется, Метрос-медиа) принадлежит одному хачу. Его тогда чуть ли не ФСБ (или СОБР или ОМОН) брало, описывали имущество, а он все грозился, что через день выйдет и ему все с поклоном вернут. Вышел через неделю и все ему вернули
официальная прибыль метро от рекламы тысяч 50 по-моему в год (или этого порядка цифры). опять же, за как бы аренду места под хз что. а то, что там реклама - это никого не волнует. кого волнует, того затыкают под давлением бабок этого хача.
1. общепит если и платит, то только за аренду территории, а сам он метрополитену не принадлежит.
2. от рекламы в метро само метро получает копейки. я сам ох...ел от этого дела, но года 2-3 назад было громкое разбирательство по поводу конторы, занимающейся размещением рекламы на щитах. Дык вот, контора (кажется, Метрос-медиа) принадлежит одному хачу. Его тогда чуть ли не ФСБ (или СОБР или ОМОН) брало, описывали имущество, а он все грозился, что через день выйдет и ему все с поклоном вернут. Вышел через неделю и все ему вернули
официальная прибыль метро от рекламы тысяч 50 по-моему в год (или этого порядка цифры). опять же, за как бы аренду места под хз что. а то, что там реклама - это никого не волнует. кого волнует, того затыкают под давлением бабок этого хача.Хача этого надо обложить ! 


Jakov
с 1 апреля проезд в метро и в городском транспорте подорожает с 7 до 10 рэа студенческие проездные подорожают?