Новые тарифы метро

kastodr33

В новом году с новыми тарифами
С 1 января москвичи будут платить больше за проезд и за газ.
В столице с приходом нового года повышаются тарифы на проезд в метро и на общественном наземном транспорте. Так, с 1 января одна поездка в метро обойдется в 19 рублей, билет на две поездки будет стоить 38 рублей. Такие же расценки установлены и на провоз одного места багажа. Билеты на пять поездок будут стоить 84 рубля, на 10 - 155 рублей, на 20 - 280 рублей, а на 60 - 580. Проездной билет с лимитом поездок, действующий один месяц, будет стоить 600 рублей, при этом количество поездок не превысит 70

http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/01/srochno/331882/
Я фигею с этих дебилов. Нет бы сделать 20 рублей и потом подольше не повышать. Нет надо 19, чтоб на кассе подольше трахались с мелочью и очереди побольше были.

shumilelena

потом подольше не повышать
веришь в сказки?

valiya-liya

А может, они думают, народу психологически легче будет пережить это повышение? Как делают цены, например, 499 рублей.. Кстати, маршрутка до Домодедово подорожала на 10 р. По городу тоже небось повысят..

lastohka

По городу тоже небось повысят..
уже 25 вместо 20.....

sergey63

oO
копец у вас в Москве цены..

shumilelena

В Питере отнюдь не лучше ;)

sergey63

да нет, у нас поменьше будет, маршрутки точно меньше.
в метро еще не был в новом году=)

algurov

тоже в шоке.
хотя куда деваться. будем платить.
для сравнения
проезд в автобусах в караганде стоит 30 тенге=6 р. со студенческими билетами 15 тенге=3 р. есть проездные. типа ваших ТАТ. студенческие стоят вроде как 750 тенге - 150 р.
проезд в микроавтобусах (газелями называть неверно, господствуют представители автопрома КНР-повместительнее будут) 20 тенге=4 р.
зарплаты в целом ниже чем в МСК, но и не бедствуем. живет народ хорошо.
в Астане - проезд в микроавтобусах 45 тенге=9 р.
проезд в автобусах 40 = 8р. проездного специального для студентов вроде как нет. общий стоит 2500 тенге=500 р.
метро пока в Казахстане нет. строят в Алматы.

bws777

Ну а что так далеко ходить? В сопредельных с Московской областях проезд раза в два дешевле (во всяком случае в Тульской было примерно так в прошлом году).

algurov

не в курсе.
ездил в калугу как то. автобус тоил 200р. мы в бусике (7 мест) платим за то же примерное расстояние чуток меньше. на рублей 40

Jamez_Bender

кстати, в метро также продлили и длительность действия проездных
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки

sergey63

мда уж
интересно, что в моем Петрозаводске цены тоже очень сильно растут.
если в Питере еще как бы нормально, то там, с теми зарплатами - уже ни в какие ворота...

shumilelena

кстати, в метро также продлили и длительность действия проездныхвместо 30ти дней --> 45 вроде ивместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки
ты про москву?

flightplan

кстати, в метро также продлили и длительность действия проездных
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки
лучше бы вообще отменили ограничения по длительности - очереди бы меньше стали

Jamez_Bender

ты про москву?
да

lastohka

кстати, в Алмате можно по МГУшному студенческому бесплатно ездить!

algurov

в прошлом году на первых своих зимних каникулах в Караганде я тоже решил показать кондуктору в автобусе мгушный студак. прокатит или не прокатит с 50 % скидкой проехать? Кондуктор внимательно посмотрела и все ок! Казахстанские студаки голубые и часто толстенькие, а студак МГУ тонкий и серый.

fjodnik1

Для сравнения: в Киеве метро уже на протяжении лет восьми держится на уровне 50 копеек = 2,5 рубля. Секрет прост: дали зеленый свет рекламе - заклеены не только все вагоны, еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратов и станции обклеены снизу доверху

shumilelena

как будто в московском метро рекламы нет. а расценки на нее, думаю, по более киевских будут!

shumilelena

еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратов
это просто пипец, кстати.

algurov

а тут почему так не сделают?
итак захераченно многое билбордами, а некоторые станции (эскалаторы) не заставлены

lastohka

а тут почему так не сделают?
я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!

shumilelena

я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!
если кто и будет принимать такое решение, то уж тебе выбор не предоставят

lastohka

спору нет

algurov




я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!


потому что мы казахи?



кстати, в Алмате можно по МГУшному студенческому бесплатно ездить!

Lenn

не думаю что это позитов, такое отношение к рекламе.

Lenn

едрен батон, как чудно..даже прям и не верится... :o

algurov

ну как то считается что нам проще заплатить чем париться.
щедрее короче, чем некоторые и так за бабки не трясемся.
З.Ы, разумеется тут нет никакого намека нак чьи бы то ни было нац хар-ки

Lenn

ну я как то не отношусь к категории тех кто ездит зайцем (и это ещё как то обосновывает сам себе сколько просят столько и плачу...услуга оказана, надо расплачиватся, все цивилизованно.

shumilelena

все цивилизованно
ты считаешь, что транспортные услуги в мос.регионе (метро, маршрутки, электрички) оказываются цивилизованно? говорить, что альтернативы нет - не аргумент.

bredjuk

интересно, а если я зарядила на январь в прошлом месяце за 162 рубля, ону меня действителен будет щас или доплачивать придется идти?

algurov

если законом или как называется тот нормолативно правовой документ, котоырй разрешает есздить с 50 % скидкой при предъявлении студенческого то это не заяц.
а так тоже придерживаюсь такого мнения -


оказана, надо расплачиватся, все цивилизованно.

demiurg

Должен быть действителен, хотя с этих пидарасов станется...
Пойди да проверь, фигли :)

valiya-liya

Конечно, действителен.

algurov



интересно, а если я зарядила на январь в прошлом месяце за 162 рубля, ону меня действителен будет щас или доплачивать придется идти?
будет действительно.

lastohka

потому что мы казахи?
я россиянин и москвич, есличо. то что я был в Алмате - это означает лишь то что я был в Алмате)

cavid

обойдется в 19 рублей
А в Казани автобусы ездят по 15 рублей, а метро за 10. :D

leon4891

Для сравнения: в Киеве метро уже на протяжении лет восьми держится на уровне 50 копеек = 2,5 рубля. Секрет прост: дали зеленый свет рекламе - заклеены не только все вагоны, еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратов и станции обклеены снизу доверху
Там еще плазмы висят в переходах и телеки а-ля как у нас в маршрутках в каждом вагоне... Про станции - не помню, вроде все более-менее, типа как в Москве...

bws777

в Казани ... метро за 10. :D
Гы. Если учесть, что там всего 5 станций... то тоже обдираловка!

shumilelena

Если учесть, что там всего 5 станций... то тоже обдираловка!
почему же?
ты в москве всеми станциями сразу пользуешься?
для кого-то и такое метро дает удобный маршрут - вполне нормальная цена.
другое дело, что для большинству едва ли оно подойдет...

lastohka

А в Казани автобусы ездят по 15 рублей, а метро за 10.
вроде в мае 8 рублей стоило..

shumilelena

вроде в мае 8 рублей стоило..
цены должны укрепляться ;)

stm8730610

мы в декабре до повышения на год карту транспортную зарядили и теперь год будем ездить по прошлогодним ценам :)
и накануне 2007 тоже также сделали....

bredjuk

а как на год заряжать?
мне заряжают только на два месяца :(

shumilelena

мы в декабре до повышения на год карту транспортную зарядили и теперь год будем ездить по прошлогодним ценам
ну и какая там экономия? 500 руб? зато метро прокридетовал на 5000 (или сколько там)...

Aeria_Gloris

экономия порядка 2 штук, а это около 20-25%. мало? :smirk:

shumilelena

а это около 20-25%. мало?
инфляция (по реальным ценам) такая же... деньги ты платишь сейчас, а услуги получаешь потом => выгода теряется

Serge_FL2

Вот пидорасы, цены подымают регулярно, при том качество их "сервиса" падает тоже регулярно...

stm8730610

деньги все равно придется за метро отдавать....
пусть в течении года, но так я во-первых, экономлю на том, что заряжаю по старой цене,
а во-вторых, проездной на год дешевле, чем 12 за месяц :)

stm8730610

подходишь и говоришь, что на год :)
правда, я не про студенческий проездной (он у меня уже больше 2 лет назад перестал работать)

Djenestra

Я летом была в Монголии, там вообще нанимаешь такси на целый день = 500 рублей.

shumilelena

500 рублей.
что-то мне подсказывает, что для монголии это неплохие деньги)

urchin

ты считаешь, что транспортные услуги в мос.регионе (электрички) оказываются цивилизованно?
Электрички стопудофф не цивилизованно.
РЖД вообще редкие сволочи, к другим транспортникам претензий нет.

shumilelena

к другим транспортникам претензий нет
просто ты не часто ездишь из/в москвы в/из подмосковные города)
попробуй, к примеру, в новогиреево сесть часов с 19 до 21 на маршрутку до балашихи (а кроме маршрутки ты туда ну никак общественным транспортом не доедешь) и ты изменишь свое мнение. Это не единичный случай, поверь уж...
или утречком побывай в переходе на киевской или на выхино - по поводу метро...
как в час пик подниматься на парке культуры с кольца на сокольническую ветку, когда выходы на станцию перегорожены забором, а в целях хз чего (наверно, экономии) наверх работает только 1 эскалатор, 1 вниз, а один просто мило стоит, закрытый канатиком, - это шоу "а вот и наши пингвины"...
по полчаса ждать, пока весь автобус загрузится через половину передней двери, т.к. видите ли кто-то разорился только на 1 турникет с целью повысить уровень сервиса пассажиров - это тоже нормально?

pp_asovskiy-1

Электрички стопудофф не цивилизованно.
РЖД вообще редкие сволочи, к другим транспортникам претензий нет.
да ладно... у них такие милые контролёры :D не то что вышибалы у мосгортранса :crazy:

12457806

Тебе повезло, что с контролерами не ходили бугай с дибинами резиновыми :) Иногда встречаются и такие юниты в славном войске ржд.

alistik

а в целях хз чего (наверно, экономии) наверх работает только 1 эскалатор, 1 вниз, а один просто мило стоит, закрытый канатиком, - это шоу "а вот и наши пингвины"...

баян же, таким способом ограничивают человекопоток на станцию, чтобы вновь прибывшие не выталкивали ожидающих поезда в ПРЯМОМ смысле на рельсы

6666667

кстати, в метро также продлили и длительность действия проездных
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки

только не с первого прохода теперь а с момента покупки, т.ч. еще не извсетно, как лучше!
зы. в Кишиневе проезд в общ. транспорта 1 лей=2.5 руб.

primula1

на сколько я знаю, там ср.з/п около 1000 лей=2500р.

shumilelena

чтобы вновь прибывшие не выталкивали ожидающих поезда в ПРЯМОМ смысле на рельсы
вообще-то я говорил про подъем со станции в город, а не про спуск на платформу)

alistik

а эт им тоже как-то помогает, обсуждалось уже

shumilelena

там ср.з/п около 1000 лей=2500р.
т.е. ее хватит на 1000 поездок)
а у нас поездка стоит 19 руб, а 19000 далеко не все в москве получают, чтобы тут не говорили...
так что дела с транспортом в столице и в этом отношении плохи.

flightplan

только не с первого прохода теперь а с момента покупки
три дня и так было с момента покупки - про 30 дней не уверен

primula1

т.е. ее хватит на 1000 поездок)
а у нас поездка стоит 19 руб, а 19000 далеко не все в москве получают, чтобы тут не говорили...
офциальная средняя по москве 31т.р. по данным росстата.
считая её завышенной из-за депутатов которые не ездят на метро, уменьшим до 20ти. все нормуль.

shumilelena

уменьшим до 20ти. все нормуль.
даже в этом оптимистичном случае, с которым можно спорить, но не буду, получается, что уровень жизни по затратам на транспорт в москве ~ *** молдавии.

flightplan

Плотность пассажиропотока Московского метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 кв. м. площади вагона. Это почти в два раза выше нормы. Темп строительства Московского метрополитена отстаёт от темпа роста пассажиропотока. На один километр линий метрополитена в Москве приходится 35 тысяч жителей города. Сеть метрополитена в крупных европейских городах со сравнимой с Москвой численностью населения значительно мощнее: в Лондоне на один километр линий метро приходится 10 тысяч жителей города, в Париже — 6 тысяч.

:(

flightplan

Данные за январь-июль 2007 года:
Количество надписей, рисунков и объявлений пассажиров в вагонах и на эскалаторах — более 2 млн
Заменено и отремонтировано в вагонах метро:
Диванов — 15 302
Плафонов — 748
Разбитых и поцарапанных стёкол — 900

:crazy:

shumilelena

Заменено и отремонтировано в вагонах метро:Диванов — 15 302Плафонов — 748Разбитых и поцарапанных стёкол — 900
c учетом того, что ~1000 поездов - цифры нормальные

6666667

три дня было с первого прохода для билетов на 1 и 2 поездки. А для билетов на 5 , 10, 20 поездок - было 30 дней с первого прохода, а с момента покупки примерно 2-3 месяца. А теперь 45 дней с момента покупки.

flightplan

три дня было с первого прохода для билетов на 1 и 2 поездки.
ну нет же! я достаточно покупал таких билетов - там написана была дата через три дня после момента покупки - проверь

flightplan

Как действуют магнитные карточки в московском метро
Систему магнитных карт в московском метро с определенным сроком действия ввели в 1997 году. Карточки на 1-2 поездки действительны в течение трех дней с момента продажи.
Карточками на 5, 10, 20 и 60 поездок можно пользоваться в течение 30 дней с момента первого прохода.
Однако есть еще одно ограничение: на карточках каждой серии есть графа: "Начать использование карты до…" Дата начала использования карт определяется производителем.

kastodr33

Тебе повезло, что с контролерами не ходили бугай с дибинами резиновыми Иногда встречаются и такие юниты в славном войске ржд.
Я думаю они внештатные. Так подрабатывают.

kastodr33

вообще-то я говорил про подъем со станции в город, а не про спуск на платформу)
Это затем что почти все поднимающиеся не выходят а ныряют на другую ветку там, просто пересадка через верх. Соответственно в вестибюле будет полный абзац если 2 включить, он и так маленький и там еще люди снаружи должны иметь возможность зайти.

kastodr33

т.е. ее хватит на 1000 поездок)
Или хороший мобильный телефон за полгода, если ничего не есть.
Я конечно понимаю что еда и услуги там дешевле, но насколько... На 2500 пожрать то нормально нельзя, даже если самому готовить простую пищу без изысков. А еще одеваться надо, например.
К тому же в москве по 19 руб никто не ездит, все кому надо постоянно покупают проездной.

6666667

Вот "начать использовать до" было примерно 2-3 месяца и потом еще 30 дней с первого прохода, а теперь ОБЩИЙ срок будет 45 дней с момента покупки

shumilelena

ОБЩИЙ срок будет 45 дней с момента покупки
никогда еще условия не улучшались. всегда изменения в тарифной полтике делались в худшую сторону.

avp1976

никогда еще условия не улучшались. всегда изменения в тарифной полтике делались в худшую сторону.
И не только в метро, надо заметить. Везде.

roza200611

уже 25 вместо 20.....
блять... :crazy:

bws777

для кого-то и такое метро дает удобный маршрут - вполне нормальная цена.
другое дело, что для большинству едва ли оно подойдет...
Советую доехать до станции Аметьево... Да, конечно удобная пересадка на электричку. Да и только, ибо в округе стоят какие-то бараки. Мы долго ржали и называли это место "Красная позиция" в честь одноименной улицы, которую так и не смогли найти среди бараков.
"Как ни брыкалась, звала милицию,
Все равно доставили в Красную позицию"

stas911

да нет, у нас поменьше будет, маршрутки точно меньше.
в метро еще не был в новом году=)

Первые дни были по прошлогодним ценам, а сегодня уже большинство маршруток 20 рублей :(

lebuhoff

января метро было 14руб. и маршрутка до пулково 15 руб. правда с удовольствием переплатил бы 10-15 руб за автобус, чтобы не видеть этих убогих газелей.

shumilelena

маршрутка до пулково 15 руб
почем там нынче маршрутки до Пушкина?

stas911

метро в Питере в Новый год не принято повышать, в прошлый раз с февраля было. Я ещё до сих пор не привык, что 14, а не 12. А маршрутки ещё на той неделе были 15-18, а в вчера уже 18-20.

lilith000007

как я правильно сделал, что купил билет на 60 поездок но НГ