Новые тарифы метро
потом подольше не повышатьверишь в сказки?
А может, они думают, народу психологически легче будет пережить это повышение? Как делают цены, например, 499 рублей.. Кстати, маршрутка до Домодедово подорожала на 10 р. По городу тоже небось повысят..
По городу тоже небось повысят..уже 25 вместо 20.....
копец у вас в Москве цены..

в метро еще не был в новом году=)
хотя куда деваться. будем платить.
для сравнения
проезд в автобусах в караганде стоит 30 тенге=6 р. со студенческими билетами 15 тенге=3 р. есть проездные. типа ваших ТАТ. студенческие стоят вроде как 750 тенге - 150 р.
проезд в микроавтобусах (газелями называть неверно, господствуют представители автопрома КНР-повместительнее будут) 20 тенге=4 р.
зарплаты в целом ниже чем в МСК, но и не бедствуем. живет народ хорошо.
в Астане - проезд в микроавтобусах 45 тенге=9 р.
проезд в автобусах 40 = 8р. проездного специального для студентов вроде как нет. общий стоит 2500 тенге=500 р.
метро пока в Казахстане нет. строят в Алматы.
Ну а что так далеко ходить? В сопредельных с Московской областях проезд раза в два дешевле (во всяком случае в Тульской было примерно так в прошлом году).
ездил в калугу как то. автобус тоил 200р. мы в бусике (7 мест) платим за то же примерное расстояние чуток меньше. на рублей 40
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки
интересно, что в моем Петрозаводске цены тоже очень сильно растут.
если в Питере еще как бы нормально, то там, с теми зарплатами - уже ни в какие ворота...
кстати, в метро также продлили и длительность действия проездныхвместо 30ти дней --> 45 вроде ивместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездкиты про москву?
кстати, в метро также продлили и длительность действия проездныхлучше бы вообще отменили ограничения по длительности - очереди бы меньше стали
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки
ты про москву?да
кстати, в Алмате можно по МГУшному студенческому бесплатно ездить!
в прошлом году на первых своих зимних каникулах в Караганде я тоже решил показать кондуктору в автобусе мгушный студак. прокатит или не прокатит с 50 % скидкой проехать? Кондуктор внимательно посмотрела и все ок! Казахстанские студаки голубые и часто толстенькие, а студак МГУ тонкий и серый.
Для сравнения: в Киеве метро уже на протяжении лет восьми держится на уровне 50 копеек = 2,5 рубля. Секрет прост: дали зеленый свет рекламе - заклеены не только все вагоны, еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратов и станции обклеены снизу доверху
как будто в московском метро рекламы нет. а расценки на нее, думаю, по более киевских будут!
еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратовэто просто пипец, кстати.
итак захераченно многое билбордами, а некоторые станции (эскалаторы) не заставлены
а тут почему так не сделают?я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!
я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!если кто и будет принимать такое решение, то уж тебе выбор не предоставят
спору нет

я предпочту заплатить побольше, чем такое уродство наблюдать постоянно!
потому что мы казахи?
кстати, в Алмате можно по МГУшному студенческому бесплатно ездить!
не думаю что это позитов, такое отношение к рекламе.

щедрее короче, чем некоторые и так за бабки не трясемся.
З.Ы, разумеется тут нет никакого намека нак чьи бы то ни было нац хар-ки
ну я как то не отношусь к категории тех кто ездит зайцем (и это ещё как то обосновывает сам себе сколько просят столько и плачу...услуга оказана, надо расплачиватся, все цивилизованно.
все цивилизованноты считаешь, что транспортные услуги в мос.регионе (метро, маршрутки, электрички) оказываются цивилизованно? говорить, что альтернативы нет - не аргумент.
интересно, а если я зарядила на январь в прошлом месяце за 162 рубля, ону меня действителен будет щас или доплачивать придется идти?
а так тоже придерживаюсь такого мнения -
оказана, надо расплачиватся, все цивилизованно.
Пойди да проверь, фигли

Конечно, действителен.
будет действительно.
интересно, а если я зарядила на январь в прошлом месяце за 162 рубля, ону меня действителен будет щас или доплачивать придется идти?
потому что мы казахи?я россиянин и москвич, есличо. то что я был в Алмате - это означает лишь то что я был в Алмате)
обойдется в 19 рублейА в Казани автобусы ездят по 15 рублей, а метро за 10.

Для сравнения: в Киеве метро уже на протяжении лет восьми держится на уровне 50 копеек = 2,5 рубля. Секрет прост: дали зеленый свет рекламе - заклеены не только все вагоны, еще лампы на эскалаторах в форме рекламных квадратов и станции обклеены снизу доверхуТам еще плазмы висят в переходах и телеки а-ля как у нас в маршрутках в каждом вагоне... Про станции - не помню, вроде все более-менее, типа как в Москве...
в Казани ... метро за 10.Гы. Если учесть, что там всего 5 станций... то тоже обдираловка!![]()
Если учесть, что там всего 5 станций... то тоже обдираловка!почему же?
ты в москве всеми станциями сразу пользуешься?
для кого-то и такое метро дает удобный маршрут - вполне нормальная цена.
другое дело, что для большинству едва ли оно подойдет...
А в Казани автобусы ездят по 15 рублей, а метро за 10.вроде в мае 8 рублей стоило..
вроде в мае 8 рублей стоило..цены должны укрепляться


и накануне 2007 тоже также сделали....
мне заряжают только на два месяца

мы в декабре до повышения на год карту транспортную зарядили и теперь год будем ездить по прошлогодним ценамну и какая там экономия? 500 руб? зато метро прокридетовал на 5000 (или сколько там)...

а это около 20-25%. мало?инфляция (по реальным ценам) такая же... деньги ты платишь сейчас, а услуги получаешь потом => выгода теряется
Вот пидорасы, цены подымают регулярно, при том качество их "сервиса" падает тоже регулярно...
пусть в течении года, но так я во-первых, экономлю на том, что заряжаю по старой цене,
а во-вторых, проездной на год дешевле, чем 12 за месяц


правда, я не про студенческий проездной (он у меня уже больше 2 лет назад перестал работать)
Я летом была в Монголии, там вообще нанимаешь такси на целый день = 500 рублей.
500 рублей.что-то мне подсказывает, что для монголии это неплохие деньги)
ты считаешь, что транспортные услуги в мос.регионе (электрички) оказываются цивилизованно?Электрички стопудофф не цивилизованно.
РЖД вообще редкие сволочи, к другим транспортникам претензий нет.
к другим транспортникам претензий нетпросто ты не часто ездишь из/в москвы в/из подмосковные города)
попробуй, к примеру, в новогиреево сесть часов с 19 до 21 на маршрутку до балашихи (а кроме маршрутки ты туда ну никак общественным транспортом не доедешь) и ты изменишь свое мнение. Это не единичный случай, поверь уж...
или утречком побывай в переходе на киевской или на выхино - по поводу метро...
как в час пик подниматься на парке культуры с кольца на сокольническую ветку, когда выходы на станцию перегорожены забором, а в целях хз чего (наверно, экономии) наверх работает только 1 эскалатор, 1 вниз, а один просто мило стоит, закрытый канатиком, - это шоу "а вот и наши пингвины"...
по полчаса ждать, пока весь автобус загрузится через половину передней двери, т.к. видите ли кто-то разорился только на 1 турникет с целью повысить уровень сервиса пассажиров - это тоже нормально?
Электрички стопудофф не цивилизованно.да ладно... у них такие милые контролёры
РЖД вообще редкие сволочи, к другим транспортникам претензий нет.



а в целях хз чего (наверно, экономии) наверх работает только 1 эскалатор, 1 вниз, а один просто мило стоит, закрытый канатиком, - это шоу "а вот и наши пингвины"...
баян же, таким способом ограничивают человекопоток на станцию, чтобы вновь прибывшие не выталкивали ожидающих поезда в ПРЯМОМ смысле на рельсы
кстати, в метро также продлили и длительность действия проездных
вместо 30ти дней --> 45 вроде и
вместо 3х дней --> 5 дней для проездных на одну, две поездки
только не с первого прохода теперь а с момента покупки, т.ч. еще не извсетно, как лучше!
зы. в Кишиневе проезд в общ. транспорта 1 лей=2.5 руб.
на сколько я знаю, там ср.з/п около 1000 лей=2500р.
чтобы вновь прибывшие не выталкивали ожидающих поезда в ПРЯМОМ смысле на рельсывообще-то я говорил про подъем со станции в город, а не про спуск на платформу)
а эт им тоже как-то помогает, обсуждалось уже
там ср.з/п около 1000 лей=2500р.т.е. ее хватит на 1000 поездок)
а у нас поездка стоит 19 руб, а 19000 далеко не все в москве получают, чтобы тут не говорили...
так что дела с транспортом в столице и в этом отношении плохи.
только не с первого прохода теперь а с момента покупкитри дня и так было с момента покупки - про 30 дней не уверен
т.е. ее хватит на 1000 поездок)офциальная средняя по москве 31т.р. по данным росстата.
а у нас поездка стоит 19 руб, а 19000 далеко не все в москве получают, чтобы тут не говорили...
считая её завышенной из-за депутатов которые не ездят на метро, уменьшим до 20ти. все нормуль.
уменьшим до 20ти. все нормуль.даже в этом оптимистичном случае, с которым можно спорить, но не буду, получается, что уровень жизни по затратам на транспорт в москве ~ *** молдавии.
Плотность пассажиропотока Московского метрополитена в час пик достигает 7,7 человека на 1 кв. м. площади вагона. Это почти в два раза выше нормы. Темп строительства Московского метрополитена отстаёт от темпа роста пассажиропотока. На один километр линий метрополитена в Москве приходится 35 тысяч жителей города. Сеть метрополитена в крупных европейских городах со сравнимой с Москвой численностью населения значительно мощнее: в Лондоне на один километр линий метро приходится 10 тысяч жителей города, в Париже — 6 тысяч.

Данные за январь-июль 2007 года:
Количество надписей, рисунков и объявлений пассажиров в вагонах и на эскалаторах — более 2 млн
Заменено и отремонтировано в вагонах метро:
Диванов — 15 302
Плафонов — 748
Разбитых и поцарапанных стёкол — 900

Заменено и отремонтировано в вагонах метро:Диванов — 15 302Плафонов — 748Разбитых и поцарапанных стёкол — 900c учетом того, что ~1000 поездов - цифры нормальные
три дня было с первого прохода для билетов на 1 и 2 поездки. А для билетов на 5 , 10, 20 поездок - было 30 дней с первого прохода, а с момента покупки примерно 2-3 месяца. А теперь 45 дней с момента покупки.
три дня было с первого прохода для билетов на 1 и 2 поездки.ну нет же! я достаточно покупал таких билетов - там написана была дата через три дня после момента покупки - проверь
Как действуют магнитные карточки в московском метро
Систему магнитных карт в московском метро с определенным сроком действия ввели в 1997 году. Карточки на 1-2 поездки действительны в течение трех дней с момента продажи.
Карточками на 5, 10, 20 и 60 поездок можно пользоваться в течение 30 дней с момента первого прохода.
Однако есть еще одно ограничение: на карточках каждой серии есть графа: "Начать использование карты до…" Дата начала использования карт определяется производителем.
Тебе повезло, что с контролерами не ходили бугай с дибинами резиновыми Иногда встречаются и такие юниты в славном войске ржд.Я думаю они внештатные. Так подрабатывают.
вообще-то я говорил про подъем со станции в город, а не про спуск на платформу)Это затем что почти все поднимающиеся не выходят а ныряют на другую ветку там, просто пересадка через верх. Соответственно в вестибюле будет полный абзац если 2 включить, он и так маленький и там еще люди снаружи должны иметь возможность зайти.
т.е. ее хватит на 1000 поездок)Или хороший мобильный телефон за полгода, если ничего не есть.
Я конечно понимаю что еда и услуги там дешевле, но насколько... На 2500 пожрать то нормально нельзя, даже если самому готовить простую пищу без изысков. А еще одеваться надо, например.
К тому же в москве по 19 руб никто не ездит, все кому надо постоянно покупают проездной.
Вот "начать использовать до" было примерно 2-3 месяца и потом еще 30 дней с первого прохода, а теперь ОБЩИЙ срок будет 45 дней с момента покупки
ОБЩИЙ срок будет 45 дней с момента покупкиникогда еще условия не улучшались. всегда изменения в тарифной полтике делались в худшую сторону.
никогда еще условия не улучшались. всегда изменения в тарифной полтике делались в худшую сторону.И не только в метро, надо заметить. Везде.
уже 25 вместо 20.....блять...

для кого-то и такое метро дает удобный маршрут - вполне нормальная цена.Советую доехать до станции Аметьево... Да, конечно удобная пересадка на электричку. Да и только, ибо в округе стоят какие-то бараки. Мы долго ржали и называли это место "Красная позиция" в честь одноименной улицы, которую так и не смогли найти среди бараков.
другое дело, что для большинству едва ли оно подойдет...
"Как ни брыкалась, звала милицию,
Все равно доставили в Красную позицию"
да нет, у нас поменьше будет, маршрутки точно меньше.
в метро еще не был в новом году=)
Первые дни были по прошлогодним ценам, а сегодня уже большинство маршруток 20 рублей

января метро было 14руб. и маршрутка до пулково 15 руб. правда с удовольствием переплатил бы 10-15 руб за автобус, чтобы не видеть этих убогих газелей.
маршрутка до пулково 15 рубпочем там нынче маршрутки до Пушкина?
метро в Питере в Новый год не принято повышать, в прошлый раз с февраля было. Я ещё до сих пор не привык, что 14, а не 12. А маршрутки ещё на той неделе были 15-18, а в вчера уже 18-20.
как я правильно сделал, что купил билет на 60 поездок но НГ
kastodr33
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/01/01/srochno/331882/
Я фигею с этих дебилов. Нет бы сделать 20 рублей и потом подольше не повышать. Нет надо 19, чтоб на кассе подольше трахались с мелочью и очереди побольше были.