Обоченщики в метро
Сейчас это явление стало довольно массовым, что не может не радовать: обоченщики не только противоречат социальной справедливости (когда первым выезжает из пробки тот, кто раньше в нее встал но и затрудняют движение, когда пытаются влезть обратно на дорогу с обочины, и из-за них пробка стоит еще дольше.

на самом деле, тут всё просто: метрошные "обоченники" нисколько не тормозят толпы перед эскалаторами. таких очень немного, относительно общего количества народа. я в этом ничего плохого не вижу (ну мало ли, человек может опаздывать куда-то хотя сам так не делаю никогда. меня больше раздражает неорганизованность толпы, когда та становится на подъём и занимает только одну сторону эскалатора. в итоге, перед эскалатором собирается огромная толпа, которая сама уменьшает пропускную способность его вдвое
Справа на эскалатор лезут только кретины, им можешь смело мешать. Умные обходят биомассу слева и тупо встают вторым рядом
Умные обходят биомассу слева и тупо встают вторым рядомНи. Они отжимают челов справа и тоже встают в правый ряд.
меня больше раздражает неорганизованность толпы, когда та становится на подъём и занимает только одну сторону эскалатораВсегда в таких случаях (при наличии толпы) прохожу слева и встаю, чтобы за мной тоже подтягивался народ и занимал оба ряда.
некоторые кретины обходят слева и пытаются влезть в правыый ряд (удается им это не сразу тормозя не только тех кто стоит на эскалаторе справа, но и тех кто хочет идти вверх слева
на самом деле, тут всё просто: метрошные "обоченники" нисколько не тормозят толпы перед эскалаторамиНеправда.
Они обходят слева, но нифига не встают на эскалатор с левой стороны, а пытаются втереться в правый ряд, и не дают пройти тем, кто хочет встать в левый.
Делать замечания, конечно, бессмысленно. Все равно твое высказывание примут в штыки и скажут, что ты сам дурак.
Лично я не пускаю таких в правый ряд, когда встаю туда, и запихиваю в правый, когда иду в левый.
Выводы пусть сами делают.
Всегда в таких случаях (при наличии толпы) прохожу слева и встаю, чтобы за мной тоже подтягивался народ и занимал оба ряда.тоже так делаю, но далеко не всегда появляются единомышленники
Ну и урод, что можно ещё сказать.
Из-за таких, как ты, нормальные люди не могут пройти слева,
соответственно, что внизу, что наверху скапливается толпа побольше.
---
...Я работаю...
Из-за таких, как ты, нормальные люди не могут пройти слеваЕсли желающих идти пешком меньше, например, 30% - то "семеро одного не ждут".

Ну и урод, что можно ещё сказать.нормальные люди не могут пройти в первую очередь из-за огромного количества народу, собирающегося перед эскалатором, где народ встаёт только на одну сторону
Из-за таких, как ты, нормальные люди не могут пройти слева,
соответственно, что внизу, что наверху скапливается толпа побольше.
> то "семеро одного не ждут".
Даже если желающих идти 5% это уже выгоднее, чем неплотно
забивать два ряда. Все проблемы при этом возникают из-за
уродов, которые не могут стоять справа.
---
...Я работаю...
> огромного количества народу, собирающегося перед эскалатором,
> где народ встаёт только на одну сторону
Судя по тому, что ты относишься к тем умникам, которые запирают
этот проход вообще для всех, да. Ты как раз и создаёшь эту
ситуацию, когда те нормальные люди, которые не идут, встают справа,
а те, которые идут, упираются в тебя.
---
...Я работаю...
Довольно странно сравнивать ситуацию у эскалатора с обочиной. Это скорее сужение дороги.
Даже если желающих идти 5% это уже выгоднее, чем неплотноЭтот вопрос обсуждался и подсчитывался несчетное количество раз в профильных сообществах:
забивать два ряда. Все проблемы при этом возникают из-за
уродов, которые не могут стоять справа.
http://ru-metro.livejournal.com/3611527.html
http://ru-metro.livejournal.com/2933654.html
Вывод всегда был один - идущие люди создают бОльшие интервалы и пропускная способность эскалатора в людях/сек снижается по сравнению с вариантом, при котором оба ряда стоят.
Мой совет - думай перед тем, как называть людей "уродами", а не рассуждай по-жлобски "моя хата с краю"
Судя по тому, что ты относишься к тем умникам, которые запираютты не понял: толпа перед эскалатором запирает сама себя, и "нормальные" люди добираются до эскалатора примерно с той же скоростью, что и те, кто хочет встать справа.
этот проход вообще для всех, да. Ты как раз и создаёшь эту
ситуацию, когда те нормальные люди, которые не идут, встают справа,
а те, которые идут, упираются в тебя.
Довольно странно сравнивать ситуацию у эскалатора с обочиной. Это скорее сужение дороги.очередь перед эскалатором = пробка
обходящие очередь вдоль ограждения и лезущие вперед = обоченщики
Даже если желающих идти 5% это уже выгоднее, чем неплотнозабивать два ряда.

5% идуших это примерно 7,5% стоящих. То есть если левый ряд заполнен стоящими хотя бы на 10% - то уже выгоднее когда оба ряда стоят.
Вывод всегда был один - идущие люди создают бОльшие интервалы и пропускная способность эскалатора в людях/сек снижается по сравнению с вариантом, при котором оба ряда стоят.Из общих соображений - это полная чушь.
Ок. Поясню.
Проблемы создают не люди, идущие по эскалатору, а те, кто не решается занять левый ряд и встать в нем, если он свободен.
очередь перед эскалатором = пробкаПоскольку нет никаких запретов на хождение вдоль ограждений, то и сравнение с обочечниками некорректное.
обходящие очередь вдоль ограждения и лезущие вперед = обоченщики
2. в пробках обочечники выигрывают слишком много, поэтому нужно им мешать, чтоб жизнь медом не казалась.
на эскалаторе выигрыш незначительный, можно великодушно не мешать
на эскалаторе выигрыш незначительный, можно великодушно не мешатьОбочечников нужно воспитывать с пеленок иначе поздно будет
Ну и урод, что можно ещё сказать.надо быть в высшей степени ебланом, чтобы идти вверх по эскалатору при наличие трафика. Из-за таких пропускная способность его падает вдвое
Из-за таких, как ты, нормальные люди не могут пройти слева,
соответственно, что внизу, что наверху скапливается толпа побольше.
Когда дежурные начинают диктовать "занимайте оба ряда" - народ рано или поздно перестает стесняться, а плотно занимает оба ряда.
К сожалению, большинству бабулек глубоко пох, им давно надоело бубнить в микрофон стаду баранов свое "занимаем обе части", а сами пассажиры самоорганизоваться не могут по тем или иным причинам.
Понятно, что при этом те, кто готовы идти пешкарем, хорошо выигрывают, затискиваясь слева (сам так делаю но я не считаю это рациональным использованием эскалатора. Полное заполнение обоих рядов лучше всех остальных наблюдаемых вариантов.
Не вдвое, конечно, но да, бесит, когда при огромной пробке люди встают только справа, типа, чтобы не мешать проходящим слева.
Не вдвое, конечноок, на 95%.
всегда встаю слева, если народу много. Пропускаю, только если попросят (тут логика такая. Большинство - лентяи и безвольные. Они идут вверх только потому, что свободен ряд, а справа встать некуда. Когда доходят до первого стоящего, просить пройти им лень, да и вообще есть повод встать. Если человек просит пройти, значит действительно хочет побыстрее попасть наверх). По статистике получается 1 человек пропущен на 10 подъемов
> и пропускная способность эскалатора в людях/сек снижается
> по сравнению с вариантом, при котором оба ряда стоят.
Идущие люди _всегда_ создают большие интервалы, чем стоящие,
только это как раз сопровождает _увеличение_ потока.
Точно такое же наблюдается на потоке машин: интервалы между
быстро едущими машинами больше, чем между стоящими.
А теперь пойти в соседний раздел и расскажи автомобилистам,
как однорядный поток машин, едущих по 100, пропускает меньше,
чем такой же ряд машин, едущих по 5.
> Мой совет - думай перед тем, как называть людей "уродами",
> а не рассуждай по-жлобски "моя хата с краю"
Вот пойди, урод, и подумай, прежде чем учить нормальных людей
поведению на эскалаторе.
---
...Я работаю...
А теперь пойти в соседний раздел и расскажи автомобилистам,
как однорядный поток машин, едущих по 100, пропускает меньше,
чем такой же ряд машин, едущих по 5.

Идущие люди _всегда_ создают большие интервалы, чем стоящие,безусловно. вот только таких крайне мало. потому они никак не влияют на скорость потока. потому и получается, что из-за вот таких единиц перед эскалатором скапливается толпа, которая не даёт спокойно пройти к эскалатору, чтобы подняться наверх пешком
только это как раз сопровождает _увеличение_ потока.
> забит хотя бы наполовину, в реальности он почти пуст.
В часы пик он и забит больше, чем наполовину, причём за счёт ходьбы
время нахождения человека на эскалаторе сокращается вдвое,
а иногда и больше.
> И почему неплотно?
Потому что люди почти никогда не встают на подряд идущие ступеньки,
а когда всякие уроды встают слева, то и через одну почти никогда
не получается. Вот так и выходит, что один баран, вставший слева,
останавливает кучу людей, которые при прочих равных уже прошли бы,
а так им приходится стоять и собирать толпу за спиной.
> Полное заполнение обоих рядов лучше всех остальных наблюдаемых вариантов.
Идеальные случаи не рассматриваем.
---
...Я работаю...
А теперь пойти в соседний раздел и расскажи автомобилистам,поздравляю, ты превзошел аж саму клару.
как однорядный поток машин, едущих по 100, пропускает меньше,
чем такой же ряд машин, едущих по 5.
Она 40км\ч бегает на каблуках, а ты выжимаешь 100 вверх по эскалатору
>> как однорядный поток машин, едущих по 100, пропускает меньше,
>> чем такой же ряд машин, едущих по 5.
> поздравляю, ты превзошел аж саму клару.
> Она 40км\ч бегает на каблуках, а ты выжимаешь 100 вверх по эскалатору
Поздравь себя, и заодно научись читать слова дальше первых трёх.
---
...Я работаю...
потому и получается, что из-за вот таких единиц перед эскалатором скапливается толпаНет же. Эти единицы тут не при чем. Они проходят, потому что есть такая возможность. Был бы ряд занят, стояли бы как все. Не надо ставить телегу впереди лошади. Причина, по которой они идут, это наличие такой возможности. И вовсе не наоборот, ряд свободен, потому что они идут.
Теперь прикинем, насколько более разрежен ряд, когда люди по нему идут. Каждый идущий человек занимает две ступеньки (на одной стоит опорная нога, на вторую ставится свободная нога). Эти ступеньки не пересекаются (ты не ставишь ногу на ту ступеньку, где уже стоит другой человек). Соответственно, в идеальном двигающемся ряду разреженность вдвое меньше идеального стоячего ряда.
Получаем в итоге - скорость в два раза выше, плотность в два раза меньше. В итоге, поток что в идеальном идущем ряду, что в идеальном стоячем - и там и там примерно одинаков.
Возражения?
А теперь пойти в соседний раздел и расскажи автомобилистам,Аналогично моему посту выше, эффект увеличенной пропускной способности достигается за счет того, что водители поголовно не соблюдают пункт пдд о необходимости соблюдения дистанции.
как однорядный поток машин, едущих по 100, пропускает меньше,
чем такой же ряд машин, едущих по 5.
Разумно держать в запасе, скажем, расстояние проходимое за секунду (или другое константное время). Если все водители соблюдают это правило, то пропускная способность одной полосы будет ровно одна машина в секунду вне зависимости от скорости каждого автомобиля.
в правом ряду в среднем люди занимают более одной ступеньки
Аналогично моему посту выше, эффект увеличенной пропускной способности достигается за счет того, что водители поголовно не соблюдают пункт пдд о необходимости соблюдения дистанции.Дело не в этом, а что автор этого поста - явный ГСМ или девушка. Для него нет никакой качественного отличия между разницами в 5 и 8 км\ч и 5 и 100км\ч. Типичная женская логика же
Разумно держать в запасе, скажем, расстояние проходимое за секунду. Если все водители соблюдают это правило, то пропускная способность одной полосы будет ровно одна машина в секунду вне зависимости от скорости каждого автомобиля.
Тут все упирается в допущение, что расстояние между движущимися объектами растет пропорционально их скорости. Не уверен, что это не требует доказательства.
> скорости эскалатора (хотя в реальности поменьше,
> так как левый ряд тупит из-за самого медленного пешкаря).
В реальности она больше, а когда ряд тупит, то и интервалы
сокращаются до наименьшего возможного.
> Каждый идущий человек занимает две ступеньки (на одной стоит
> опорная нога, на вторую ставится свободная нога).
> Эти ступеньки не пересекаются (ты не ставишь ногу на ту
> ступеньку, где уже стоит другой человек). Соответственно,
> в идеальном двигающемся ряду разреженность вдвое меньше
> идеального стоячего ряда. Получаем в итоге - скорость
> в два раза выше, плотность в два раза меньше.
В самом плохом случае, идущий человек занимает две ступеньки,
точно столько же, сколько и стоящий. В итоге число людей
на эскалаторе такое же, а скорость выше.
---
...Я работаю...
Тут все упирается в допущение, что расстояние между движущимися объектами растет пропорционально их скоростиЭто неверное, вообще-то функция с разрывом будет.
0 и эпсилон->0 км\ч будут давать существенно отличающиеся результаты

Потому что люди почти никогда не встают на подряд идущие ступеньки,вообще, в большинстве случаев, когда я встаю слева, левый ряд забивается так же плотно, как и правый
а когда всякие уроды встают слева, то и через одну почти никогда
не получается.
Итого, тебе нужно где-то определенная константа времени, чтобы выйти на то же торможение, что и впереди идущая машина.
Причем, по хорошему, так как большие скорости более опасны, то и дистанцию неплохо бы наращивать пропорционально скорости с коэфициентом >1.
Давай рассмотрим вырожденный случай, когда люди одинаковой комплекции идут наступая на следы предыдущего минус 30см на всякий случай. Предположим также, что ширина шага у них никогда не меняется. Вот только скорость перемещения ног может быть разная в определенном диапазоне. В этом идеальном случае расстояние между людьми не будет зависеть от их скорости. Даже если скорость эта будет равна нулю. А теперь поместим их на движущуюся ленту...
В самом плохом случае, идущий человек занимает две ступеньки,В час пик стоящие люди упаковываются однозначно плотнее, чем через ступеньку. Через ступеньку встают, если впереди с рюкзаком, или охуенно большой мужик, итд.
точно столько же, сколько и стоящий.
При этом же в час пик в левом ряду особенно на длинных эскалаторах желающих идти довольно мало - обычно идут группки по два-три человека с большими перерывами. Как это не прискорбно, у нас мало людей способных дойди до верха не задохнувшись.
Конечно, это все недоказуемые наблюдения. Если ты с этим не согласен, то продолжать дискуссию бесполезно.
Впрочем, я согласен, что общая зависимость вряд ли линейная.
Если понаблюдать за собой / народом, то будет понятно, что ты не начнешь даже поднимать ногу раньше, чем след ступенька не освободится.
При большей плотности уже надо синхронизироваться с впереди идущим человеком вплоть до ноги, с которой вы шагаете.
в левом ряду в среднем люди занимают более двух ступенек
Все это в среднем.
С таким же успехом можно сразу написать "предположим, у идущего ряда поток выше".
В реальности она большеЧтобы понять, что это не так, достаточно понаблюдать за теми смелыми, которые решаются пройтись по стоячему эскалатору. Чтобы им держаться вровень со стоячим пассажиром на соседнем движущемся эскалаторе, им приходится прикладывать немалые усилия, особенно к концу эскалатора.
Отвлекаясь от житейской ситуации, я выше привел пример, когда это не так. он, конечно, умозрительный. Но и нужен был лишь для того, чтобы утверждение "у идущего ряда поток не выше" не выглядело безапелляционным. Обосновывается оно тут количеством ступенек, занимаемых в разных рядах, по "наблюдениям", которые не совсем убедительны.
С другой стороны, я не спорю с очевидным фактом, что заполнение двух рядов вместо одного увеличивает пропускную способность. Я не могу согласиться с двумя утверждениями, что виноваты те, кто идут, и что идущие всегда уменьшают (не увеличивают) пропускную способность.
С тезисом "поток идущего ряда не всегда больше стоячего и наоборот" я спорить, разумеется, не буду.
Если мои наблюдения для тебя неубедительны, то, еще раз, продолжать бессмысленно. Дальше просто надо как минимум ставить эксперимент, где хотя бы трое человек будут стараться идти вверх по ступеньке с плотностью больше полчеловека на ступеньку =)
> чем через ступеньку. Через ступеньку встают, если впереди
> с рюкзаком, или охуенно большой мужик, итд.
Не надо рассказывать сказки, только дети или очень желающие интима
могут встать на следующую ступеньку. Я, конечно, понимаю, тебе
и правда может нравиться целовать зад впередистоящего, но почему-то
большинству людей это не нравится, и они встают через ступеньку,
а когда впереди оказывается "большой мужик с рюкзаком,"
то обычно встают через две.
Я понимаю, почему ты пытаешься пропихнуть этот тезис.
---
...Я работаю...
Из-за таких, как ты, нормальные люди не могут пройти слева,Из-за таких вот спешащих люди не решаются встать слева и создают заторы.
Отстоишь очередь на подъем, встанешь слева, но обязательно найдется несколько торопыг, которым надо тебя подвинуть и подняться пешком.
Вы наконец поймите, что именно 1% "спортсменов" во многом провоцируют ситуацию, что вся толпа ломится направо, и создает затор! Так что нифига ты не дартаньян, будь как все.
Давай рассмотрим вырожденный случай, когда люди одинаковой комплекции идут наступая на следы предыдущего минус 30см на всякий случай. Предположим также, что ширина шага у них никогда не меняется. Вот только скорость перемещения ног может быть разная в определенном диапазоне. В этом идеальном случае расстояние между людьми не будет зависеть от их скорости. Даже если скорость эта будет равна нулю. А теперь поместим их на движущуюся ленту...эскалатор - это не лента, меньше 3х ступенек идущий даже со скоростью 0,5км\ч человек не занимает (2 ступеньки непосредственно и еще одна между твоей головой и его жопой или наоборот)
Чем выше скорость,тем больше это расстояние (чтобы при остановке не упереться лицом в жопу, что крайне неприятно). На практике, стоят все через ступеньку, идут через 4-5 со скоростью эскалатора, через 3-4 в 2 раза медленнее эскалатора, 3 - еле переступают на верх или в процессе торможения перед сходом с эскалатора. Это при полностью плотном заполнении. Чаще встречаются случайные разрывы в 15-20 ступенек из бабулек, которые залезают направо "чтоб молодые прошли"
Не надо рассказывать сказки, только дети или очень желающие интимаВозможно, для тебя это будет откровением, но в метро происходит многое из того, что людям не нравится.
могут встать на следующую ступеньку. Я, конечно, понимаю, тебе
и правда может нравиться целовать зад впередистоящего, но почему-то
большинству людей это не нравится, и они встают через ступеньку,
Я, кстати, как и большинство других людей, обладаю примерно средним ростом, и мне не приходится целовать зад, в худшем случае верхнюю часть спины. И мне не сильно впадлу стоять с такой плотностью. Больше лично меня раздражают бараны не выпускающие людей из вагонов пришедшего поезда, бараны-обочечники, бараны с сумками, которые болтаются задевая по моим ногам, и пр пр пр.
По поводу эскалатора - сзади, знаете ли, в час пик подпирают, и толпа самоуплотняется. Я даже ради интереса, пожалуй, поподсчитываю как народ уплотняется на правом ряду.
Чета никто не учитывает что щемятся пешком дай бог 3-4 калеки на весь эскалатор, а если в левом ряду все стоячие, то набивается довольно много народу
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
поэтому как бы ни надрывалась будочная бабка, и как бы ни вторили ей местные умники — двух плотно заполненных рядов от нижней до верхней точки (идеальной картины) они не увидят
по теме: лично я оттесняю народ чтобы пройти в левый ряд
и в нём иду
самым узким (с точки зрения пропускной способности) местом эскалатора является гребёнка при входе на негоВсе-таки, она не уже пропускной способности самого эскалатора. Идеальной картины мы, конечно, в реальности никогда не увидим, но не потому, что это физически невозможно.
Она выше пропускной способности эскалатора только при одном условии:
когда левый ряд не запирается всякими умниками, которые останавливаются
сразу же, как только встанут на ленту.
> Идеальной картины мы, конечно, в реальности никогда не увидим,
> но не потому, что это физически невозможно.
Теоретически, между теорией и практикой разницы нет.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
Честно говоря, когда создавал тред, не думал, что среди пешеходов попадаются настолько слаернутые)
1) соблюдают правила, в отличие от умников, стоящих в левом ряду;
2) _почти_никогда_ не мешают правому ряду перестроениями.
Они поднимаются или спускаются и сразу же уходят,
если только им не препятствуют какие-нибудь единичные уроды,
возомнившие себя пупом земли, что им правила пользования
эскалатором не указ.
Так что ты со своей "слаернутостью" попал не по адресу.
---
"Для того, чтобы не пройти мимо цели, иногда необходимо пойти ко дну."
Пока мне это представлялось как светофор из двух рядом стоящих зеленых человечков (по типу пешеходного). Есть идеи как это понятнее(по-другому) изобразить?
p.s. до этого я занимался более крупными проектами (строительства метро и закупки/обслуживания подвижного состава) и физически не имел времени на развитие этой темы. Но теперь людей в отделе стало больше и я смогу кому-нибудь делегировать этот проект со светофорами.

Теперь ясно, кому предъявлять по поводу идиотского планирования
новых станций, типа "Зябликово".
---
"Это проявление Аль-Хагг.
Те, кто знают это, знают..."
titov.gmail.com)? Может как раз заниматься внедрением этого проекта светофоров в том числе 
p.p.s. Ни у кого случайно нет знакомого на вакансию проджект-менеджера (опыт не нужен, нужны способности и предрасположенность) ко мне в отдел (з/п 60к, 5/2, м.Цветной бульвар, резюме на 
> p.s. до этого я занимался более крупными проектами (строительства метроТеперь ясно, кому предъявлять по поводу идиотского планированияновых станций, типа "Зябликово".я начал этим заниматься только в 2012 году. И расположение станций в большинстве своем определяет НИиПИ Геплана Москвы.
Пропущена первая цифра.
---
"Это проявление Аль-Хагг.
Те, кто знают это, знают..."

---
"Это проявление Аль-Хагг.
Те, кто знают это, знают..."
Теперь ясно, кому предъявлять по поводу идиотского планированияХочется еще раз запостить кота со второй страницы. ты это вообще серьезно пишешь?
новых станций, типа "Зябликово".
А ты правда дурачок или просто прикидываешься?
---
"Первое дело разума --- отличать истинное от ложного."
у меня было и есть в планах повесить сверху над эскалаторами светофоры, говорящие стоять надо или идти по левой стороне эскалатора.Ну как бы идея давно даже тут.

Подскажите, кажется ли вам такая логика изображений оптимальной, или нужен "ходящий" человечек?
Ну как бы идея давно озвучивалась даже тутда, идея стара как пробки в метро
нужен "ходящий" человечекБез ходящего я бы подумал, что туда вообще нельзя вставать.

Ходящий человечек понятнее. Еще можно борта эскалатора подсвечивать. Типа, если огонек зеленый\белый и "бежит" - идем. Красный и не двигается - стоим.
Красный и не двигается - стоим.красный может восприниматься как запрет вставать туда, нет?
Может быть, да. Тогда может быть просто бегущий\стоячий белый огонек...
Я даже заранее могу предсказать, чем всё закончится,
если светофоры всё-таки повесят.
---
"Первое дело разума --- отличать истинное от ложного."
Предсказывай, что уж тут, порадуй нас, несмышленых.
если даже доберутся до реализации, постараются сэкономить на всём,
поэтому эти светофоры будут работать хорошо, если через раз,
а то и вообще не будут работать, потому что тупо сэкономят
на электронщиках и программистах. Поскольку сэкономят на психологах,
вся система с большой вероятностью будет сделана просто убого,
так что на неё с большой вероятностью забьют, а убытки спишут.
По той же самой причине, что никто не продумает, как она должна
работать, светофоры будут установлены только на входе на эскалатор
(ха-ха, почти готов поспорить, что об этой проблеме никто не подумал
и это сделает их бестолковыми, так как для переключения режима
по крайней мере в одну из сторон надо будет останавливать
эскалатор или закрывать левый ряд.
В любом случае, с очень высокой вероятностью, всё будет так же,
как всегда: распил, откат, ничего не работает, а если и работает,
то никакого выигрыша нет.
---
"Первое дело разума --- отличать истинное от ложного."
Я, конечно, понимаю, тебеЭто как раз если стоишь низко - через ступеньку или две, то взгляд упирается в зад. Одна же ступенька - это всего сантиметров 25 по высоте.
и правда может нравиться целовать зад впередистоящего, но почему-то
большинству людей это не нравится, и они встают через ступеньку,
У тебя настолько маленький рост, что попа другого человека на уровне твоей груди?
интересная точка зрения, спасибо что поделился, нам такие письма часто истерики и параноики пишут в "Обращениях граждан".
Например, пришел следующий поезд, когда еще много людей с прошлого не зашло на эскалатор. Если поезда идут плотно (час пик, ага а на станции как раз выходит очень много людей, то постепенно складывается опасная ситуация, когда размера станции не хватает в качестве буфера.
Лучше в два раза меньше времени качаться внизу в очень плотной толпе, чем комфортно стоять на эскалаторе. Скажем, если время стояния в толпе в два раза больше, чем время подъема.
Особенно после странных "решений," как, например, разрыть
половину Ясеневой, но так и не построить подземный переход
через перекрёсток? Там же вообще феерическое зрелище, наверное,
по утрам: несколько близлежащих кварталов дружной толпой ломятся
через перекрёсток, лежащий поверх метрошного тупика.
Я уж не говорю про, наверное, до сих пор существующий идиотизм,
когда вход закрывается в час ночи, а билет действует до полуночи.
Конечно, проще всего списать проявления своей беспросветной тупости
на "истериков" и "параноиков."
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
что-ты все ноешь и ноешь? удавись уже в сортире
Мне сейчас московское метро до лампочки, можете хоть затопить его,
на меня это никак не повлияет.
---
"Лучший вид на этот город --- если сесть в бомбардировщик."
а почему тогда ноешь так, будто тебя каждый день заставляют жопы нюхать в левом ряду?
Я вон в пятницу в час дня переходил с оранжевой на кольцевую на Октябрьской, так там один эскалатор только на подъем работал и толпа народу, а два эскалатора простаивало
Я не уверен, но, возможно, в этом есть глубокая мысль, чтобы народ скапливался не на краю пллатформы, а (хотя бы частично) в переходах \ перед эскалаторами.
при том что в часы пик работают все подъемники?
А в 12 дня гораздо реже, поэтому нужно и на буферных зонах симметрично понизить пропускную способность.
Никакого скопления народу в час дня на платформе быть не может
Кстати когда работает только один подъемник из 2, то пропускная способность падает ровно в 2 раза, а поезда примерно раза в полтора реже ходят, на кольце во всяком случае
А сколько нужно тебе человек в отдел, чтобы дать приказ метробабкам включать дополнительные эскалаторы, если народу много?Можно распознавать количество людей на станции (как на митингах

Чтобы бабке не было скучно, можно превратить процесс в игру. Ее задача - как можно меньшее среднее количество человек на станции за период ее смены. За достижение определенных целевых показателей
Система показывает бабке текущее количество человек на станции, скорость захождения на эскалатор и прочее. Бабка может объявлять "Стойте справа, проходите слева" или "Занимайте обе стороны эскалатора" и прочее.
По идее бабки быстро научатся, какая стратегия в какой ситуации оптимальна и ведет к наибольшей пропускной способности. В итоге
ЗЫ. Можно следить только за суммарной скоростью захождения на эскалаторы (пропускной способностью которые едут как вверх, так и вниз, и начислять очки за превышение над базовым уровнем - один человек на две ступеньки. Играющий при этом старается как можно выгоднее использовать левую сторону эскалаторов.


Я не уверен, но, возможно, в этом есть глубокая мысль, чтобы народ скапливался не на краю пллатформы, а (хотя бы частично) в переходах \ перед эскалаторами.в оправданиях метрошников вообще часто конкурируют 2 глубокие мысли:
1) поезда пускать чаще нет смысла и даже вредно, так как что не справляются переходы
2) эскалаторы пускать в большем количестве опасно, так как не справляются поезда
они этими двумя глубокими мыслями так ... надоели, что возникает желание не верить ни в одну из них
Только вот опасно такие игры доверять людям с синдромом вахетра, который у метробабок наверняка присутствует
Ее задача - как можно меньшее среднее количество человек на станции за период ее смены. За достижение определенных целевых показателей у нее повышается рейтинг ей выплачивается премия.Я тут прикинул
Ведь минимум достигается, если пустить все эскалаторы на выход со станции.
Так что игра сомнительная
Все определяется самыми узкими местами. А именно станцией, где много людей выходит, и нет возможности увеличить пропускную способность переходов с этой станции.
Пустишь больше поездов - и на этой станции будет затор. Значит, поездов немного. Если поездов немного, то нельзя много эскалаторов ведущих на соседние станции - на них будет затор, потому что малое количество поездов не успеет развезти людей.
Можно было бы решить проблему, если бы открывать новые эскалаторы там, где можно, и пускать такие новые поезда, что они не останавливаются на станциях, где уже достигнут максимум, но останавливаются там, где эскалаторы свободны.
Можно было бы решить проблему, если бы открывать новые эскалаторы там, где можно и пускать такие новые поезда, что они не останавливаются на станциях, где уже достигнут максимум, но останавливаются там, где эскалаторы свободны.Вот пассажиры то обрадуются!
Ведь минимум достигается, если пустить все эскалаторы на выход со станцииМожно давать очки не за количество человек на станции, а только за увеличение суммарной пропускной способности эскалаторов, которые едут как вверх, так и вниз.
Вот пассажиры то обрадуются!Ага, непопулярная мера будет, надо будет следить, чтобы не сесть в поезд, пропускающий твою станцию.
Хотя если быть внимательным - ты ничего не теряешь. Дополнительные поезда не мешают тебе, а наоборот уменьшают количество людей, которые едут в твоем поезде до других станций.
Все определяется самыми узкими местами. А именно станцией, где много людей выходит, и нет возможности увеличить пропускную способность переходов с этой станции.
Пустишь больше поездов - и на этой станции будет затор. Значит, поездов немного. Если поездов немного, то нельзя много эскалаторов ведущих на соседние станции - на них будет затор, потому что малое количество поездов не успеет развезти людей.
Все твои рассуждения верну для часов пик, а я говорю, про не пиковое время, когда и эскалаторы и поезда нагружены далеко от максимума, при этом искусственно создается давка
Простаивающие эскалаторы в час дня - действительно странно. Они электричество что ли экономят?
Можно было бы решить проблему, если бы открывать новые эскалаторы там, где можно, и пускать такие новые поезда, что они не останавливаются на станциях, где уже достигнут максимум, но останавливаются там, где эскалаторы свободны.нифига это не даст, так как поезд, не остановившийся на станции просто упрется в поезд впереди и остановится в туннеле
Кроме того если пассажиры не выйдут на этой станции, то они значит выйдут на следующей и поедут обратно, в результате будет дополнительная давка в противоположном направлении
Кто-то писал, что мол чтобы продлить срок службы их, хотя данных насколько это продляет срок службы нет
Вообще ИМХО тупо когда-то ввели нормативы по работе эскалаторов, в то время, когда народу столько не было, так этими нормативами и пользуются, а ума, чтобы их изменить не хватает.
нифига это не даст, так как поезд, не остановившийся на станции просто упрется в поезд впереди и остановится в туннелеЭтот дополнительный поезд может ехать медленнее или даже останавливаться на станции и никого не выпускать. Главное, не выпускать людей там, где переходы на выход не справляются (и сообщать людям садящимся в поезд об этом заранее).
Кроме того если пассажиры не выйдут на этой станции, то они значит выйдут на следующей и поедут обратно, в результате будет дополнительная давка в противоположном направленииКакой-то процент - да. Особенно поначалу.
Но людям невыгодна такая стратегия - подождать следующий поезд и доехать без пересадок туда-обратно - быстрее. Как только люди привыкнут, сообщение до остальных станций увеличится без повышения давки на проблемной станции, которая стопорит все развитие.
хотя он и истерично пишет - суть передана верно.
В общем, отрегулировав бонусы и штрафы за пущенные эскалаторы, можно добиться ситуации, когда работает один эскалатор, когда он справляется и больше, когда нужно.
А сколько нужно тебе человек в отдел, чтобы дать приказ метробабкам включать дополнительные эскалаторы, если народу много?меня вообще удивляет такой способ экономии. Ведь эскалаторы устроены так, что без пассажиров не выполняют полезной работы, поэтому потреблять должны крайне мало
Я вон в пятницу в час дня переходил с оранжевой на кольцевую на Октябрьской, так там один эскалатор только на подъем работал и толпа народу, а два эскалатора простаивало
хотя данных насколько это продляет срок службы нетпроф ты че такой глупый, срок службы в часах работы измеряется,
как в автомобилях пробег.
если они из 18 часов работы в день простаивают 10 часов когда нет час пика, то экономят больше половины срока. Но это конечно было бы правильно и разумно, если бы метро было реально пустым.
Ну вот, если бабки будутбабки эскалаторами очевидно не заведуют, они тупо по расписанию свыше врубают их
если они из 18 часов работы в день простаивают 10 часов когда нет час пика, то экономят больше половины срока. Но это конечно было бы правильно и разумно, если бы метро было реально пустым.ИМХО зависимость не линейная
По твоему если на машине ездить в 10 раз меньше, то она прослужит в 10 раз дольше?
ИМХО зависимость не линейнаяПо твоему если на машине ездить в 10 раз меньше, то она прослужит в 10 раз дольше?это твое имхо только и всего, какие у тебя основания утверждать кроме ИМХО?
да, движок и основные узлы, кроме расходников будут иметь больший срок службы, если меньше ездить
причем тут в 10 раз, если экономя ~примерно половину времени работы (в реале меньше) - они действительно увеличат срок службы.
это твое имхо только и всего, какие у тебя основания утверждать кроме ИМХО?Во-первых про линейность ты тоже без всякого доказательства написал
Во-вторых например есть зависимость от нагрузки - когда ты два эскалатора врубаешь, То на каждый из них нагрузка будет меньше, чем на один работающий
В-третьих на срок службы влияет пуск и остановка эскалатора
эсклаторвагон завод выпустил продукт эскалатор с определенным техрегламентом на срок службы.
от него и пляшут тех. службы, все меряется количеством отработанного времени
+ по ночам проводятся определенное ТО и инспекции.
-по твоему эсклаторы работают на пределе нагрузки когда он полный, что существеено снижает его срок службы? ему похер 100 человек стоит или 50, т.к. он сам весит 500 человек.
-твой старый холодильник ЗИЛ 50ого года мб и не выдержит 5 запусков в день. Сейчас научились запускать. и также у тебя есть данные о том, что запуск наносит больше вреда, чем экономия на ресурсе, да?

Почему например пишут, что при обычной эксплотации масло менять раз 15тыс, а чуть н е так - то 7.5 тыс?
Или например колодки могут стереться раньше, могут и позже в зависимости от стиля вождения
Вообще про многое в ТО написано "проверить и в случае износа заменить", так как нету четких границ сколько та или иная деталь прослужит
По поводу техрегламента
По твоему если там написано условно говоря 10тыс часов, то ровно 10тыс часов проработает?
Там написан минимум гарантийный
Если понаблюдать за собой / народом, то будет понятно, что ты не начнешь даже поднимать ногу раньше, чем след ступенька не освободится.Делаю только так. В результате за мной разрыв в метр получается, а то и больше.
При большей плотности уже надо синхронизироваться с впереди идущим человеком вплоть до ноги, с которой вы шагаете.Строем никогда не ходил?
Прикол в том, что если кто-то в строю собьется с ноги, он получает по пятке. Либо весь строй разваливается
Вот пассажиры то обрадуются!Я бы порадовался, если бы были поезда, идущие, скажем, внутри кольца без остановок.
Вопрос: нужно ли бороться с такими ребятами? оттирать их, делать замечания?Нет. Часто пропки в метро образованы бабками. И если чоткий кекс (типа меня) влезает, чтобы пехом продраться наверх - не мешай ему. Он чоток.
Строем никогда не ходил?В метро? Никогда. И других, кто бы там этим занимался - тоже.
почему по твоему на авто гарантия идет и по возрасту и по километражу, а не только по километражу?Почему например пишут, что при обычной эксплотации масло менять раз 15тыс, а чуть н е так - то 7.5 тыс?Или например колодки могут стереться раньше, могут и позже в зависимости от стиля вожденияВообще про многое в ТО написано "проверить и в случае износа заменить", так как нету четких границ сколько та или иная деталь прослужитПо поводу техрегламентаПо твоему если там написано условно говоря 10тыс часов, то ровно 10тыс часов проработает?Там написан минимум гарантийныйв эскалаторе написано ~условно следующее
- замена двигателей каждые 100000 часов
- замена валов каждые 15000 часов
- замена подшипников каждые 10000 часов
- инспекция каждые 3000 часов
и тд
и они бл* обязаны это соблюдать и они это делают. Чтобы увеличить срок службы и интервалы проверок, сэкономить на З/Ч - они сокращают время работы, чего бл* тебе не понятно? как и в авто есть рекомендации и никто не застрахован от поломок в этот период и вообще к чему ты это. Эскалатор работает 18 часов из 24 и никакой аналогии с тачкой "гарантия 3 года или 100ткм" нет, т.к. он вырабоает свой ресурс на ТО в эти "3 года".
И вообще ты достал все сводить к тачкам, если ты кроме этого ни с чем больше не сталкивался, то не надо проводить тупые аналогии на то что якобы знаешь.
А все твои фантазии по аналогии с авто на уровне "Моя тачка с пассажиром на борту проедет в 2 раза меньше, если я буду один ездить"
эскалаатором нет. Так что такая дискриминация людей идущих справа не только неэтична нно и не законна
. Во вторых для началаа надо запретить подниматься вверх по эскалаатору с левой стороны. Так же как заапрещеено Например бежать по эскалаатору вниз.
ИМХО просто тупо смотрят насколько износилась деталь
Отстоишь очередь на подъем, встанешь слева, но обязательно найдется несколько торопыг, которым надо тебя подвинуть и подняться пешком. Вы наконец поймите, что именно 1% "спортсменов" во многом провоцируют ситуацию, что вся толпа ломится направо, и создает затор!ладно бы от бабки старой такое слышать. ты что, калека? или тебе 60 лет?
10 ступенек сложно пройти.
пока есть возможность передвигаться быстро людям, которые привыкли в метро передвигаться быстро, они будут эту возможность отстаивать.
а если человек спешит и сильно опаздывает? сам в такой ситуации будешь принципиально стоять на эскалаторе, чтоб не провоцировать ситуацию?
Честно говоря, когда создавал тред, не думал, что среди пешеходов попадаются настолько слаернутые)идеология перемещения не сильно отличается. просто в среде пешеходного движения нет правил. отсюда столько возни.
Да просто поражает бредовость аргументации. Добро бы ещё возмущались теми пассажирами, кто, пытаясь пройти слева на эскалаторе, всех отпихивает. Но человека, который, имея перед собой пустое пространство, не стоит, а идёт вперёд, обвинять в создании заторов может только олигофрен.
Но человека, который, имея перед собой пустое пространство, не стоит, а идёт вперёд, обвинять в создании заторов может только олигофрен.А еще олигофрены не могут додуматься, что система когда нужно оставлять слева проход для пары ходунов уменьшает пропускную способность эскалатора вдвое и как следствие увеличивает вдвое затор перед эскалатором
А еще олигофрены не могут додуматься, что система когда нужно оставлять слева проход для пары ходунов уменьшает пропускную способность эскалатора вдвое и как следствие увеличивает вдвое затор перед эскалаторомтут прикол даже не в этом: перед эскалатором в таких случаях набивается такая пробка, что торопыга просто не в состоянии двигаться быстрее тех, кто не имеет желания подниматься пешком.
именно поэтому в часпик должны быть заняты обе стороны эскалатора.
в свободное время - только правая
перед эскалатором в таких случаях набивается такая пробка, что торопыга просто не в состоянии двигаться быстрее тех, кто не имеет желания подниматься пешком.Я в таких случаях тупо рукой биомассу отодвигаю чтоб встать на левую сторону, если не совсем бздец конечно же. Но когда ппц, то обычно на толпу снисходит озарение и она, все-таки, обе стороны занимает.
почитав тред, лишний раз убедился, что я всегда правильно делаю: при заторе обязательно встаю слева, тем вдохновляю других на этот смелый поступок.
Далеко не все осмеливаются высунуться из толпы. В половине случаев бараны остаются стоять в очереди
Вы картинку идущего человека только получше нарисуйте.![]()
А то это какая-то упячка получается.
Некоторые начнут думать, что это место для лезгинки.

А еще олигофрены не могут додуматься, что система когда нужно оставлять слева проход для пары ходунов уменьшает пропускную способность эскалатора вдвое и как следствие увеличивает вдвое затор перед эскалаторомприрода вашего нытья обеспечена тем, что по вашему мнению те, кто ходит быстро, должен думать о системе.
те, кто ходит быстро, думает о том, как дойти быстрее, а то, что инвалиды будут стоять в очереди, его не волнует. соответственно, если такую возможность у них пытаются отнять, им это не приятно.
тут прикол даже не в этом: перед эскалатором в таких случаях набивается такая пробка, что торопыга просто не в состоянии двигаться быстрее тех, кто не имеет желания подниматься пешком.именно поэтому в часпик должны быть заняты обе стороны эскалатора.в свободное время - только праваямне вообще кажется, что в местах большого и очень большого скопления людей нужно вводить правила пешеходного движения. крупные инциденты случаются не так часто (как давка, в которой гибнут люди но с мелочами типа обсуждаемой встречаются часто.
природа вашего нытья обеспечена тем, что по вашему мнению те, кто ходит быстро, должен думать о системе.Не о системе, а о том что он не один в метро и окружающие тоже дорожат своим временем
те, кто ходит быстро, думает о том, как дойти быстрее, а то, что инвалиды будут стоять в очереди, его не волнует. соответственно, если такую возможность у них пытаются отнять, им это не приятно.Семеро одного не ждут
мне вообще кажется, что в местах большого и очень большого скопления людей нужно вводить правила пешеходного движения.Не одному тебе кажется. Например, если не получится со светофорами, то хотя бы пускать блоки рекламы, где будет разъяснятся, что если перед экскалатором скопилось больше 5 человек, то нужно занимать левый ряд.
Не о системе, а о том что он не один в метро и окружающие тоже дорожат своим временем.ну это коллективисткий подход. не всем индивидуалистам понравится.
Семеро одного не ждут
кстати, интересно эту ситуацию в метро спроецировать на какие-то жизненные "плоскости"
например, на работу. наверняка можно придумать случаи, когда толпу ты захочешь обойти.
не всем индивидуалистам понравится.Индивидуалисты ездят на машинах
Индивидуалисты ездят на машинахразного калибра бывают. не все и не всегда же ездят на машинах.
разного калибра бываютКороткостволы всегда не у дел. Закон природы
Я, наверное, один такой дрыщь-уникум, что пытаюсь не просто выбрать стоящий эскалатор, если он не перегорожен желтым заборчиком "не входить *ля", но и взбежать по нему, стараясь не отстать не от стоящих на движущемся эскалаторе, а от идущих по нему? Да, на длинных эскалаторах (300+ ступенек) это непросто, но на коротких и средних - вполне.
но и взбежать по нему, стараясь не отстать не от стоящих на движущемся эскалаторе, а от идущих по нему?Это че квест какой?
Это че квест какой?Ага. Идти быстрым шагом, стараясь быстрее добраться до точки назначения.
имхо обочечник а не обоченшикИмхо, обочичник или обочинщик.
Я, наверное, один такойД'Артаньян, ага.
Речь не про то, что по левой стороне ходить плохо. Это хорошо, и я, и другие в этом труде, уверен, ходят частенько. А если не идут, то конечно, встают только на правую сторону, если пробка перед эскалатором небольшая.
Продвигают же тезис, что когда народу скапливается слишком много, не надо стесняться первым вставать в левый ряд. Это хорошо и правильно. В этом случае, чем раньше бестолковая толпа начнет занимать левый ряд, тем лучше.
мне вообще кажется, что в местах большого и очень большого скопления людей нужно вводить правила пешеходного движения. крупные инциденты случаются не так часто (как давка, в которой гибнут люди но с мелочами типа обсуждаемой встречаются часто.Из-за того что один ряд остается для тех, кто идет, а не стоит, перед эскалатором скапливается толпа из-за которой весь твой выигрыш от быстрой ходьбы пропадает
пользуюсь конкурентным преимуществом матиза - малые размеры и не совсем маленький клиренс позволяют забираться на бордюры или влазать в малые дыры и промежутки.
ничего постыдного в этом не вижу, если там не влазает тойота ленд круйзер или даже седан типа камри, то я тут причём.
ну и в целом у нас не такой озлобленный народ, как в Москве.
клчевое слово АККУРАТНО.
а вообще это опасно.
иногда на трассе так делаю: обгоняю справа. силы у маленького двигателоя матиза нет, чтобы обогнать длинную колбасу из трейлеров из-за оживленного встречного движения, а сами фуры идут 60-70 и тут можно аккуратно обогнать справа.это ты плохо поступаешь.
но на трассе я редко так делаю. в этом году ни разу.
в прошлом году нескольок раз делал - дуростью маялся.
И продумайте, что если на эскалаторе предполагается стоять в два ряда, то будка (в которой бабка) у входа на этот конкретный эскалатор мешает. Усталые люди/люди с чемоданами при входе на полотно притормаживают, чтобы не оступиться, и из-за этого часто заняты не все ступеньки. Если такие люди встают только в один ряд, то они туда утрамбовываются (проходящими слева) и всё ок, а если им дозволено вставать на обе стороны — стоят крайне разреженно. Будка мешает занять им удобное стартовое положение для вставания на левую сторону.
Обечечники. Те кто блокируют выход из вагона, те которые опираются жопами на боковые поручни в вагоне, те, кто движется по встречке в переходах... К счастью габариты мне позволяютс двигаться правильно вне зависимости от обстановки

А причём тут служение в армии?
ну почему-же, это многое объясняет...
А причём тут служение в армии?Дело в том, что в армии ты всегда находишся в большом коллективе. Передвигаешься в большом коллективе и вообще живешь в большом коллективе. Сильно развивается чувство локтя. Если один в толпе бакланит его сразу вычисляют и приводят в чувство. Например когда человек "очаровывается" и движется медленей потока, или иным образом замедляет движение группы, строя там, допустим. В метро тоже много людей и когда кто - то бакланит меня по старой привычке это раздражает и вызывает желание кованым сапогом под жопу простимулировать.
Я вот прекрасно понимаю когда создаю помехи другим людям, потому что у меня это чувство локтя выработалось годами, так сказать) А вот многие просто не осознают, что суко нельзя идти против потока, когда движение в одну сторону!
Идиотское правило "проходите слева" еще как то работало, когда людей в Москве было в два раза меньше, а скорость эскалатора в полтора раза выше.
Потом, зачем-то, подогнали под Европу, катилась бы она лесом.
Кстати, перегруженный до предела эскалатор переходит в свою максимальную производительность "автоматически" (ДВА СТОЯЩИХ ЗАБИТЫХ РЯДА), см. например м Киевская, с кольцевой на Филевскую и др., но поздно, пробка лишь стабилизируется/
Есть страны -города, где ходьба по эскалатору просто ЗАПРЕЩЕНА и всего то делов.
И без разницы, вверх эскалатор или вниз.
kirilmarina
Я довольно часто езжу пассажиром в машине или на автобусе по пробкам и наблюдаю борьбу водителей с "обоченщиками": кто-то считает себя самым умным и объезжает пробку по обочине, правый ряд немного сдает в сторону и закрывает ему проезд. Сейчас это явление стало довольно массовым, что не может не радовать: обоченщики не только противоречат социальной справедливости (когда первым выезжает из пробки тот, кто раньше в нее встал но и затрудняют движение, когда пытаются влезть обратно на дорогу с обочины, и из-за них пробка стоит еще дольше.Недавно обратил внимание, что "обоченщиков" ужасно много в метро. Часто даже у эскалатора, идущего вверх, собирается целая очередь из тех, кто пытается пролезть без очереди справа. Из-за обоченщиков, которые пытаются пролезть первыми, на эскалаторе образуются существенные разрывы в несколько ступенек, из-за этого людей по эскалатору проезжает меньше и очередь растет.
Вопрос: нужно ли бороться с такими ребятами? оттирать их, делать замечания?
Нарисовал картинку в пайнте, чтобы проиллюстрировать проблему (красным нарисованы приверженцы социальной справедливости, голубым - представители нетрадиционной ориентации)