Личный рейтинг дебилизмов в метро
Пункты с первого по седьмой тормозят "погрузку/разгрузку". В результате поезд стоит на перроне дольше, чем по графику. Следующий поезд упирается в него. Собирается пробочка. А это полный отстой. Время в пути увеличивается.

Стал ставить им плечо и не пускать вперед себяБорьба с ветряными мельницами - хреновое занятие.
Там две довольно узких лестницы, сделанных односторонними, одна на вход, одна на выход. Если неудачно приехал, до правильной лестницы надо пройти метров 15 лишних. Однако ни разу не помню, чтобы не нашлось отважных Бунтарей, смело идущих навстречу численно превосходящим силам жалких конформистов, прогнувшихся перед системой

8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.
Забыл людей на эскалаторе в правом стоячем ряду, которые перед самым сходом зачем-то выходят в левый и встают там, несмотря на то, что сзади люди могут идти. Но это обычно люди старше 40.
8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.Я исключительно про случаи, когда обе стороны эскалатора заняты. По движению очереди это видно сразу.
Да, это пакостники
6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.Тут ты не прав, обычно им надо скоро выходить. Например, если ты едешь от Парка Культуры, и тебе надо выходить на Театральной, то лучше встать недалеко от входа, иначе толпа, входящая на Библиотеке тебя запечатает вглубь вагона и тебе придется проталкиваться.
Есть ещё дебилы, но к ним относится как минимум 90% пассажиров метро: час пик, эскалатор на подъём, куча народу, места справа не хватает, внизу получается большая очередь, моментально перетекающая в толпу. И вот, вместо того, чтобы занимать ряд слева (так получается быстрее идиоты ждут места в правом ряду. Бывает так, что кто-нибудь поумнее занимает место в левом, часть народа следует за ним, но обязательно находится дундук из пункта 8 или 9 стающий справа, хотя левый уже тоже стоит.
8. Таких, выстваивших плечо, ебошу с размахом своим, ибо нехуй на подъем оставлять половину экскалатора пустой.+1, всегда стараюсь обойти толпу, а затем пешочком-пешочком поднимаюсь по эскалатору наверх. Ибо, действительно, половина эскалатора почти всегда пустует.
+1 в часы пик идиоты, несмотря на то что контролеры постоянно просят занимать оба ряда, проходят слева и вклиниваются в правый ряд создавая очередь и толкотню



несмотря на то что контролеры постоянно просят занимать оба рядаЭэээ, ни разу не слышал, наверное, мы с тобой на разных ветках ездим.

Бывает такое...
Ничего удивительного - практически каждый думает только о себе до тех пор, пока ему не отдавят ноги или не толкнут в спину.
приходится расталкивать их что успеть сесть на поезд.
Бывает такое...Ну я чаще всего езжу от Академической(там нет эскалатора) до Третьяковской(не припоминаю там больших толп) и обратно, разумеется.


В часы пик мне ещё ни разу не удавалось его преодолеть, не будучи основательно помятым огромной толпой...
Там куда не плюнь все через жопу - даже с дебилами можно бороться если правильно построить процесс, просто не дав им возможности идиотить.
Но всем пох.
тоже ненавижу метро, но после того как попытался выехать на машине из люблино понял, что метро меньшее зло
// в метро езжу крайне редко, и не в курсе этих приемов. поэтому вчера вот стояла какое-то время за такой шибко умной тетечкой и ждала, пока она в вагон войдет, потому что воспитание не позволяло лезть вперед нее.
Там две довольно узких лестницы, сделанных односторонними, одна на вход, одна на выход. Если неудачно приехал, до правильной лестницы надо пройти метров 15 лишних. Однако ни разу не помню, чтобы не нашлось отважных Бунтарей, смело идущих навстречу численно превосходящим силам жалких конформистов, прогнувшихся перед системойодин раз в подобной врезалась в такого бунтаря и стою жду когда он меня обойдёт - он же по встречке идёт, пусть и уворачивается - так он несколько секунд подождал пока я его обойду, а потом обошёл и сукой назвал

а еще бесят те, что встают плотной стеной пред открытыми дверьми уже после высадки/посадки, хотя в вагоне места достаточно - хотят дождаться следующего поезда, который возможно будет пустой (часто это бывает на чкаловской в сторону области).Странно, мне там же обычно попадаются адекваты. Да, их приходится обходить, но они стоят так, чтобы это не было проблемой.
приходится расталкивать их что успеть сесть на поезд.
Думал, на самом деле, включить их в рейтинг, но вот не знаю, как на их месте поступать "правильно".
потом обошёл и сукой назвалНадо было с ноги уебать, ты же можешь.
даже с дебилами можно бороться если правильно построить процесс, просто не дав им возможности идиотить.Я вот думал об этом и не нашел подходящего решения. У всего, что мне в голову приходило, есть серьезные минусы. Обычно - сложность реализации.
_________________
может оставить проход? а если нет не обижаться если их снесут, возможно грубо
добавить сюда некоторых персонажей (обычно гостей-с-юга которым поначалу западло держаться за поручни, и они несколько раз на кого-нибудь падают, прежде чем преодолевают свою джигитскую гордость. бывают, правда, не так часто.
ну кстати руки приходилось применять в особых случаях, а вот до ног пока не доходило, спасибо за идею

пару таких даже стояи чуть вытянув ноги...и уходящие люди спотыкались
я пару раз не выдерживала и просила этих утупков отойти от двери, раз они не выходят, ибо реально беесят
а меня бесят умники, кто любит стоять у двери выхода..такие спокойные в наушниках, стоят себе возле выхода....и загораживают этот самый выход, что протолкнуться не можешьВот именно о них в пункте 5 первого поста.
Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя.А вот мне больше всего на свете не нравятся люди, которые в порыве собственной правоты готовы сделать любую гадость. Ну да, не прав человек. Но самому зачем хамить-то?
Регулярно такое на том же переходе Каховская-Севастопольская наблюдаю. Идет человек против толпы, так некоторые специально стремяться его толкнуть.
И да, еще мне не очень нравится, что все молча происходит. Лишний раз никто "простите, извините" не скажет.
например я считаю что люди, которые доставляют неудобства другим (то есть считают себя самыми умными, не думают о других и тп) ведут себя очень некрасиво, например когда открываются двери а люди не дают выйти - ломлюсь напролом, причем не всегда молча а иногда и говорю "дайте выйти" чтобы они понимали, что поступают неправильно - и надеюсь что в следующий раз они так делать не будут
2. ... Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.А где будут эти двери-то? Там что, разметка какая есть? Естественно я встану на свободное место на перроне, нежели буду создавать очередь вглубь платформы, перегораживая перпендикулярный поток.
По поводу отморозков, идущих навстречу течению, то часто вижу именно чурок. При этом как-то был случай, когда в ответ на безэмоциональное замечание услышал в ответ "ща зарэжу тэбя". Называется пусти козла в огород.
а ты и пересрал, да?
Я в таких случаях вежливо говорю "Разрешите выйти" и стараюсь бочком никого не задеть.
а ты и пересрал, да?А как по-горски надо реагировать на угрозу убийством?
Я вот все удивляюсь, почему я до сих пор без ножа хожу, несмотря на то что я вологодский.
а ты и пересрал, да?Мог бы и не палиться, я и так знаю что ты нерусь.
Поймите же, вас за такие дешевые понты здесь никто уважать не будет.
только это было в большей степени чувство их неправоты, один раз количество неудобств выросло, зато в следующий раз они не будут мешать, и всем станет лучше потому что я не хочу чтобы самые умные всё делали как им удобно, а остальные вежливо им предоставляли эту возможность в свой ущерб
1) повесить блядь нормальные указатели. Это просто пиздец на самом деле.
Большим крупным шрифтом с цветовой подсказкой нарисовать куда какой поезд.
Присвоить всем выходам на землю буквенный индекс. Если два выхода то А и Б
если два выхода но каждый выходит в подземный переход еще с 4-мя то
АА АБ АС АД, БА ББ БС БД и.т.д.
Чтобы в адресе можно было писать станция павелецкая, выход АБ например.
Буквы эти тоже сделать крупно, заметно в том числе и на полу. Похуй что они портят "исторический облик". Около каждого выхода и разветвления дополнительно повесить карту окрестности выхода с указанием магазинов, организаций и остановок общественного транспорта.
2) Поставить нормальные автоматы по продаже билетов. Почему автомат который продает шоколадки и напитки в офисе нормально работает а метрошные нихера?
3) Сделать так чтобы поезд всегда останавливался одинаково -двери в одном и том же месте. Нанести цветовую разметку на пол. Информацию об этом развесить крупно и доступно. Можно сделать выдвигающиеся из пола заборчики по бокам, которые убираются по команде машиниста только когда все кто хотел вышли. На первое время конечно придется поставить людей чтоб следили.
4) повесить в вагонах нормальные экраны показывающие текущее положение поезда. То уебище которое в "новых поездах" на синих ветках это вообще ни в какие ворота. Не в 70-х годах живем ебанарот.
5) Сделать вечером нормльные интервалы движения поездов. Модифицировать вагоны чтобы крайние лавки можно было поднимать к стенке днем (фиксировать на ключ) повысив таким образом вместимость а вне часа пик опускать чтобы повысить комфорт.
если вечером поезда будут ходить с нормальным интервалом будет стимул сместит свой рабочий график чтобы нормально добраться. Уменьшится нагрузка в час пик. Сейчас все ломет потому что один хрен ехать как скотина.
6) выгнать из метро всех бомжей.
7) Льготные проездные пенсионеров инвалидов и пр. ограничить по времени - не должны работать с 7 до 10 утра и с 17 до 20
А где будут эти двери-то? Там что, разметка какая есть?Поезда очень одинаково приходят. Т.е. где были двери у предыдущего, там будут у следущего.
Единственный облом - новые поезда. Если ушел старый поезд, а пришел новый (или наоборот то места дверей не совпадут (хотя и в этом я не уверен). По утренним и вечерним пробкам всегда есть люди, которые не попали в уходящий поезд. Они и становятся так, чтобы быть аккурат у дверей следуюшего поезда.
Особенно забавно подобного рода нравоучения должны действовать на приезжих, которые в метро первый раз и их все начинают учить пинками.
Особенно забавно подобного рода нравоучения должны действовать на приезжих, которые в метро первый раз и их все начинают учить пинками.Читать учить пинками это жестоко, да.
Они о своей неправоте и не догадываютсяну не верю я в это как можно не догадаться если ты стоишь напротив открывшихся дверей, из которых сейчас будут выходить люди, что ты неправ? не верю.
Они о своей неправоте и не догадываются.Т.е. человек, который просто берет и обходит очередь, не догадывается, что он пройдет раньше за счет того, что остальные пройдут позже?
А по-моему это просто проявление хамства. Вы, мол, постойте. Мне на вас насрать. А я златоокий, ниспосланный проведением, избранный. Мне в очереди стоять не пристало.
Я опять же про случай, когда эскалатор занят полностью.
2) Поставить нормальные автоматы по продаже билетов. Почему автомат который продает шоколадки и напитки в офисе нормально работает а метрошные нихера?можно ещё спросить, какого хрена у них одноразовый билет сгорает через 5 дней после продажи. Никаких объяснений кроме идиотизма что-то не приходит на ум
Да и вообще, в метро своя культура поведения, которая приезжему непонятна.

А чо? наркоманов пытать тут можно, отказывать в медпощи чуваку со свастикой тоже, калечить осужденных в педофилии - запросто, давить пешеходов - обязательно, для науки им.
Кругом одна мразота, и с этим надо бороться! Начать со своего окружения, с маленьких дел!

А по-моему это просто проявление хамства.Так тут нечему удивляться. Такая линия поведения даже в МГУ культивируется.
Помнишь очередь в столовки, когда во время твоего ожидания народ спереди удваивался в результате того, что всегда можно отыскать знакомого спереди.
P.S. Про двери ты меня не убедил. Я лично никогда не замерял, где открываются двери. Возможно, я не один такой и народ рандомно встает на перроне.
Я вот в этом вообще ничего плохого не вижу. Очередь не в кассу же. Если никого не толкают, то я считаю, что это нормально.
Заборчики - это пиздец. Сложно их сделать будет. И толку не слишком.
Про лавки - все верно. Сейчас есть поезда с отсутствующими лавками в концах (там где они только в пол длины). Я думал даже о более радикальной мере. В часы пик вообще не должно быть лавок. Про старых и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские. Не в вагоне, так на перроне их передавят.
Ограничения по времени на льготные проездные - мера правильная, но слабая. Немного их вроде бы с утра таких. Сильно не поможет.
Итого неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности. Повышение человекопотока на 20-30% обернется транспортным коллапсом. Даже если реализовать то, что можно реализовать для улучшения его работы.
3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.Это фигня.
При выходе из электрички на Выхино вечером коридора вообще нет и толпа стремится впихнуть тебя обратно в вагон.
При этом следующая электричка может идти ровно туда же через 5 минут - это не имеет значения. Люди всё равно ломятся внутрь как будто в шлюпку с тонущего корабля...
При этом в бой идут одни
Итого неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности.Вовсе нет.
Предел в час-полтора в пиковое время. В остальное время искуственное создание толпы.
А если вне пик поезда будут ходить часто и будет свободнее - люди будут иметь стимул сдвигать свою поездку на более свободное время. "Пик" спадёт

если вне пик поезда будут ходить часто и будет свободнее - люди будут иметь стимул сдвигать свою поездку на более свободное время.Это есть и сейчас. У меня некоторые бывшие коллеги приходили и уходили на полчаса позже.
Как ни крути, рабочий день не получится разнести радикально. Может, размажутся интервалы пиков. Но не более того.
Заборчики - это пиздец. Сложно их сделать будет.почему? на жд-переездах и полосах общественного транспорта в европе же есть.
Что сложного сделать?
слаер мега верно все сказал. Только вот еще одна проблема с которой начинается метро. Это когда при входе в крутящиеся двери метро быдло оттягивает эти двери и отпускают не смотря кто сзади. Печально особо когда так девушку какую-нибудь уминают.
Про старый и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские. Не в вагоне, так на перроне их передавят.у них все-равно мало шансов сесть. Да и кто их заставляет переться в час пик.
Немного их вроде бы с утра таких.Это только на первый взгляд. Стоит телка расмалеваная, едет на рботу торговать еблом. а в кармане то бабушкин проездной

почему? на жд-переездах и полосах общественного транспорта в европе же есть.Проблема в том, что это в метро. Либо весь перрон под замену, либо непонятно даже. Работы без потери пропускной способности можно вести только 4-5 часов в сутки. Терять пропускную способность сейчас страшно. Может, разве что в сезон отпусков это реально провернуть.
Что сложного сделать?
Это есть и сейчас.Почти нет - если например в полночь (!) ты в вагоне будешь стоять по крайней мере 2-3 станции от кольца.
В 7-8 вечера давка хуже, чем в 6 (поезда ходят реже).
Может, размажутся интервалы пиков. Но не более того.Мсье гуманитарий?

Если размажутся интервалы пиков, то при том же общем количестве людей в максимуме поток будет меньше. Иначе не бывает.
того неутешительный вывод: метро работает очень близко к пределу своей пропускной способности. Повышение человекопотока на 20-30% обернется транспортным коллапсом. Даже если реализовать то, что можно реализовать для улучшения его работы.это б/п
тут уже переходим к тому что сложно. Надо строить емана. Строить кольцо около мкада. Строить за мкад только дополнительные радиальные ветки а не продлевать уже имеющиеся.
Если у нас то что просто не могут сделать, то на то что сложно и вовсе не стоит надеяться.
Мсье гуманитарий?Адресуй этот вопрос себе.
Из того, что интервалы пиков размажутся, следует, что в пики больше народу проедет. Насколько больше? Я уже выдавал свою оценку неисчерпанного потенциала.
Строить за мкад только дополнительные радиальные ветки а не продлевать уже имеющиеся.+1
Причём транзитные через центр или возле него (в идеале касательные к кольцу проходящие через крупные пересадочные узлы вне центра, либо создающие новые пересадочные узлы (с ЖД и наземкой).
Из того, что интервалы пиков размажутся, следует, что в пики больше народу проедет.А откуда они возьмутся?
Это только на первый взгляд. Стоит телка расмалеваная, едет на рботу торговать еблом. а в кармане то бабушкин проезднойОграничишь ей время действия проездного, купит нормальный билет. Те, кто покупают ее ебло, ждать не будут, пока бабушкин проездной сработает.
Профит, конечно, но не о нем речь. Народу в метро меньше от этого не станет.
Это когда при входе в крутящиеся двери метро быдло оттягивает эти двери и отпускают не смотря кто сзади. Печально особо когда так девушку какую-нибудь уминают.двери надо ставить большие крутящиеся автоматически как в супермаркетах. Тока хз как у них с пропускной способностью - хватит или нет.
ароду в метро меньше от этого не станет.и кстати - немного меньше все-же станет, так-как бабки все-равно будут ездить на другой конец москвы чтобы купить 1 кг. гречки не за 12.50 а за 11.70, но хотя-бы не в час пик.
Зато повысится комфорт для остальных - больше шансов будет сесть, не будут возить тележки по ногам.

Недавно ехал в метро, чуваки встали у дверей напротив тех, которые открываются. Нормальне место. Но вот поезд приехал на станцию где выход с другой строны, дак один из чувачков заявил - я не буду отходит, мол не освобожу место для людей. Ему реально повезло, что я не выходил туда где стоял он, у меня аж руки дернулись) ХОтел въебать прям.
Все эти дибилизмы последствия того, что среди этих людей много тех, кто не служил в армии по тем или иным причинам.ах вот оно в чем дело. Ну ничего еще не поздно наверстать, я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни выше.
Еще в кассах можно проверять и продавать билет только по военнику.
" не служил? уклонист? ах тебе еще 18-ти нет, тебе в метро нельзя, пиздуй из ю.бутово в университет пешком. Вот долг родине отдашь тогда приходи"
я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни вышепрежде всего всех бабок с тележками. Вместо тележек они будут буксировать пулеметы Максим на колесном станке
а агрессивность и воинственный дух им присущи на 100%
встают плотной стеной пред открытыми дверьми уже после высадки/посадки+1
я таких на новогиреево ебашу плечём так, чтобы вся их ёбанная тусовка разлетелась как кегли

а по поводу того, почему на подъём занимают только правую сторону есть предположение, что это происходит потому, что те, кому лень/тяжело/неудобно подниматься вверх сознательно/несознательно не уступают место тем кто хочет подняться вверх сам. бывает, когда встанешь слева, найдётся какой-нить торопящийся жлоб со словами "дай пройти", которому надо обязательно нужно будет быстрее всех подняться.
из Ю.Бутово ходит маршрутка до Юго-Западной
пиздуй из ю.бутово в университет пешком.

Но даже если завтра Медвед скажет гаеву, ты меня заебал мудак иди ка нахуй, вот есть реальный пацан йович - он будет рулить и поставит йовича то это ничего не даст. Первое время конечно йович будет бегать, суедиться, фонтанировать идеями, проектами и.т.д. Издавть указы. Но через некоторое время ВНЕЗАПНО он обнаружит что указы саботируются, а через голову идут жалобы, кляузы и.т.п.
Потому что йович работать заставляет и пилить мешает. Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.
Подобный процесс в миниатюре можно наблюдать в больших компаниях. Когда берут талантливого опытного инициативного человека, но не умеющего подсиживать, плести интриги и отбиваться самому.
из Ю.Бутово ходит маршрутка до Юго-Западнойчаса 3 идет?
Впрочем что за дискриминация - в метро нельзя а в маршрутку можно, пусть там беспорядок наводит бестолочь сапог не топтавшая?
нет уж пешком так пешком!

Меня очень бесит, когда в вагон заходят люди и начинают тупить на входе. Типо я успел зайти, ух хорошо. А то, что сзади люди тоже хотят успеть как бы им не интересно. Рано расслабляются. Если бы в строю походили бы понимали, что если тупишь в проходе в столовую например, между булок в любой момент может прилететь кирзовый сапог сзади идущих.
Короче нету у людей чувства локтя, слабо развит коллективизм и общественная сознательность.
я прошу "разрешите пройти", когда человек пропускает, передвинувшись направо (где как правило еще и свободно говорю "спасибо", что я делаю не так ? и почему я жлоб ?
когда встанешь слева, найдётся какой-нить торопящийся жлоб со словами "дай пройти", которому надо обязательно нужно будет быстрее всех подняться.
нормально, минут на 15-20 быстрее получается (на МКАД можно конкретно встрять никто не спорит чем через центр на метро ехать.
часа 3 идет?
Как вариант еще можно до нахимовского, севастопольского ехать и оттуда транспортом (там точно, что-то ходит, но никогда не ездил).
Слева нехер стоять. Жлобы это те, которые при свободных местах справа встают слева, и из - за тех те, кто поднимается слева попадают в пробочку.
Поднимаются пешком - от силы 2-3 человека из сотни. так что слева нехер ходить на подъем, надо вставать в два ряда
ах вот оно в чем дело. Ну ничего еще не поздно наверстать, я думаю надо принять законопроект чтобы всех баб забрили тоже, причем их до 30 т.к. средняя продолжительность жизни выше.Проблемы то нет. Нужно просто сделать службу в армии обязательной для всех. Скажем парни должны служить с 18 лет, а девушки с 21 например. Ну или как то так. Армия мощный инструмент социализации личности.
Еще в кассах можно проверять и продавать билет только по военнику.
" не служил? уклонист? ах тебе еще 18-ти нет, тебе в метро нельзя, пиздуй из ю.бутово в университет пешком. Вот долг родине отдашь тогда приходи"
Я ж говорю - при свободных местах. Если целиком забит эскалатор - никуда не деться. А если нет, то считаю неправильным занимать свободную полосу тем, кто спешит.
Проблемы то нет. Нужно просто сделать службу в армии обязательной для всех. Скажем парни должны служить с 18 лет, а девушки с 21 например. Ну или как то так. Армия мощный инструмент социализации личности.Так че делать то с теми кто до 18/21 ? В метро то разрешать ездить?

Может все-таки лучше в школе ввести предмет культура и поведение в обществе например?
Только с текущим отсутствием идейного стержня в обществе это настолько же бесполезно как и служба в армии.
Многие из отслуживших быдланов скорее сами пройдя, с ноги пробьют тем кто хочет залезть вслед за ними.
Иначе мы никогда не достигнем гражданского общества.
Вернуть одинаковую для всех форму,Это в некотором смысле правильная идея. Я даже в принципе соглашусь если только это не будет уебанский классический "костюм".
Я ж говорю - при свободных местах. Если целиком забит эскалатор - никуда не деться. А если нет, то считаю неправильным занимать свободную полосу тем, кто спешит.да блять! он потому и пустой, чтобы опаздывающее жлобьё в спину не пихало. одно дело, когда затор у эскалатора небольшой - пусть справа будет свободно для тех кто опаздывает. но другое дело, когда народу на половину вестибюля...
Например переход с Новокузнецкой на Третьяковскую, которая едет в сторону Ленинского, ПРофы и.т.п.
Так вот там 3 лестницы для перехода - по двум идут те кто с Третьяковской на Новокузнецкую переходит, а одна наоборот
Так вот из тех, кто переходит на Новокузнецкую находятся уроды, которые идут по третей лестницы, которая не для них(при чем там даже знаками это отмечено)
В итоге бывает так, что приходят на Новокузнецкой сразу два поезда и толпа идет по этой одной лестнице, а на встречу несколько уёбков, которые уменьшают пропускную способность
да блять! он потому и пустой, чтобы опаздывающее жлобьё в спину не пихало. одно дело, когда затор у эскалатора небольшой - пусть справа будет свободно для тех кто опаздывает. но другое дело, когда народу на половину вестибюля...Хуня. Если левый проход пустой и какой - нить жлоб встает в нем, то за ним образуется быстро пробка из нескольких человек и все они выглядывают - что мол там за долбаеб всех тормозит. Вот, а ведь он мог стоять справа и никому не мешать. Устал идти - стой, спешишь - подымайся! Вот оно общественный компромисс.

Потихоньку начинают выбешивать меня всякие дебилы в метро. Вот решил составить личный рейтинг дебилизмов в подземке:Прочитал по диагонали - не увидел ссылы
1. Ожидая поезда на перроне люди заполняют перрон равномерно. В том числе то место, где будут двери. Поезд приходит, люди не расходятся. Выходить из поезда людям приходится прямо в толпу.
2. Разновидность предыдущего. Только относится к единичным дебилам. Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.
3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.
4. Это вообще пять. Толпа с двух сторон дверей потихоньку сужается при отдалении от белой линии. В конце остается место для прохода ровно одного человека. И находится какой-нить клоун (обычно, девушка который встанет прямо в вершину этой пирамиды безумия. Толпа ее, конечно, сносит. Она охает и ахает.
5. Теперь о дебилах в вагоне. Открывают список бакланы, которые стоят прямо у дверей, сужая коридор для выхода.
6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.
7. Отдельных аплодисментов заслуживают те, кто входя в вагон, начинают вертеть головой и искать место получше. Далеко они, конечно, проходят не сразу. То, что сзади еще человек 15-20 хочет в вагон, их не беспокоит.
8. Ну и об эскалаторах. Бесят уродцы, которые пытаются проскочить слева от очереди и вклиниться перед толпой. Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя. Некоторые даже обижаются.
9. Ситуация осложняется, когда правый ряд на эскалаторе стоит, а левый идет. Тогда людей пропускают в левый, а некоторые из них встают после этого в правый вперед очереди.
10. Ну и особо отличаются те, кто пытается обойти толпу на спуск слева, вставая перед встречным эскалатором и запирая толпу на подъем (обратного не видел, но, наверное, тоже бывает).
Это очень хорошо описано здесь:
http://metroblog.ru/post/2240/
Первое время конечно йович будет бегать, суедиться, фонтанировать идеями, проектами и.т.д. Издавть указы. Но через некоторое время ВНЕЗАПНО он обнаружит что указы саботируются, а через голову идут жалобы, кляузы и.т.п.вот в том и проявляется мастерство менеджера высшего класса,
Потому что йович работать заставляет и пилить мешает. Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.
Подобный процесс в миниатюре можно наблюдать в больших компаниях. Когда берут талантливого опытного инициативного человека, но не умеющего подсиживать, плести интриги и отбиваться самому.
чтобы и себе напилить,
и систему заставить более-менее работать
и не оставить никому даже шанса себя подсидеть.
таких, конечно, меньшинство, но на ключевые направления (основная транспортная система москвы - в том числе) найти можно.
например, при грефе сбер стал существенно более юзер-френдли, причем как для физических лиц, так и для компаний-партнеров.

дааа, я такой.
Да ты ваще жлобяра.


Это все конечно может продолжаться некоторое время но потом запал и энтузиазм угаснет и либо йович пошлет всех нах и уйдет либо будет сидеть и пилить как все.Это мне можно не объяснять. Я не спорю. Кстати, на идеи по улучшению первым ты переключился. Я только поддержал этот разговор. Так что иллюзий-то тут я не испытываю.
Хотя насчет простоты реализации некоторых твоих идей я не согласен. Что в целом не важно. Общая система решает и побороть ее можно только большим количеством молодых умных и активных людей.
Но это уже совсем другая история. (с)
Оглашенный. Человек, который вдруг останавливается и смотрит вверх. При этом лицо его освещено призрачным голубым светом. Ничего метафизичного. Он сошел с эскалатора и стоит читает куда ему повернуть дальше: неправо или налево.

P.S. Ну и классически "Жопа в лицо"


Жирных во второй ряд и пусть ездят только по кольцевой, а в центр только по спец-пропускам.
А меня еще иногда вымораживают оглашенные: на Парке Культуры много таких, впереди еще есть такая же табличка и поворачивать все равно нельзя - решетки стоят, но он останавливается и читает первую попавшуюсяэто совершенно нормальные обычные люди
когда ты начинал ездить в метро сам был такой
проблема тут ен в людях а в том что информационная обеспеченность пассажиров крайне хуевая.
а меня бесят умники, кто любит стоять у двери выхода..такие спокойные в наушниках, стоят себе возле выхода....и загораживают этот самый выход, что протолкнуться не можешь+1

Хуня. Если левый проход пустой и какой - нить жлоб встает в нем, то за ним образуется быстро пробка из нескольких человек и все они выглядывают - что мол там за долбаеб всех тормозит.хуйня, за ним собираются люди из очереди в перемешку со спешащими, при чём первых больше. и в таком случае, очередь к эскалатору сильно уменьшается. не случайно говорят: на подъём занимайте обе стороны эскалатора.
и по поводу армии - ты хуйню сморозил, вот честно

не случайно говорят: на подъём занимайте обе стороны эскалатора.+1, говорят по делу

оглашенный отмечен красным
Про старых и немощных будут аргументы. Мне кажется, они популистские.Посмотрим, как заговоришь, когда самому долго ходить станет тяжело.

вы оба правы правы, только говорите про разные случаи - ты про плотный поток, когда действительно лучше занимать обе стороны, о чём и говорят тетки в будках, а про свободное движение, когда в правом ряду много свободного места, но некоторые всё равно встают в левый и мешают спешащим
+1, говорят по делуТы сам себе противоречишь. Красный на картинке - Мессия, наконец-то заставивший всех вставать в два ряда.
оглашенный отмечен красным
Кстати, когда эскалатор вниз едет, то красный нихрена не мессия, а кака раз уёбок, так как вниз кучу народу пешком идут и просветов очень мало в результате красный их задерживает
в правом ряду много свободного места, но некоторые всё равно встают в левый и мешают спешащимбля, точно!
Это да.
По результатам сделать тезисный обзор и заслать Собянину.
не, это тот самый, которого высматривают спешащие сзади, задавая вопрос "Что за мудак там встал и тормозит всех?"
Пускай высматривают. Как я уже говорил, желающих пиздовать пешком - не более пяти процентов. А ехать/подниматься наверх надо 100%.
При переходе с Театральной на Охотный Ряд в часы пик утром теоретически тоже 50 x 50 %, а практически ~52 x 48% т.к. иногда даже стоящие справа начинают подниматься после того, как слышат звук подходящего поезда


её задача успеть первой вон на то местечко сидячее
Клуб художников сюрреалистов нах...
+ бабка которой похер вышли люди или нет из вагона.Да, такие мудаки встречаются часто:

а то. через года это будет искусство нах..
о ещё, тот кому выходить на следующей, обязан в вагон войти всегда первым!

Нормально, надо стоять плотнее
бесят уроды, которые на конечных станциях, после того как поезд подъехал, становятся прямо напротив дверей, и "держат место", но в вагон не заходят - чтобы в следующий поезд быть первыми в очереди и занять сидячее место. при этом на то, что вагон наполовину пустой, а сзади них полно народа, который хочет в него зайти - им пофиг.На югозпадной таких мудаков много - еще удивляются, когда у них спрашивают "Можно пройти?"

Есть "благородные доны", которые стоят возле пустых мест в вагоне и не дают на него другим садиться. Они же благородные, считают недопустимым садиться, когда в вагоне есть стоячие метробабки.
Если бы в строю походили бы понимали, что если тупишь в проходе в столовую например, между булок в любой момент может прилететь кирзовый сапог сзади идущих.Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?
В том-то и фокус, что в армии в строю кирзовый сапог прилетит - и человек понимает, тупить нельзя. А на гражданке люди мирные и осторожные, ничего не прилетит - и тот же самый человек понимает, что можно спокойно на всех плевать.

1) Хамлю как могу. Выбиваю плечами всех, кто входит во "вратарскую площадь" дверей вагона при выходе. Принципиально встаю около спуска на переходе новокузнецкая-третьяковская, мешая идущим в "третий съезд". Пару раз в ответ на замечания показывал им пальцем на знак и говорил, что тем, кто идёт в разрешённом направлении я не мешаю. Стараюсь мешать тем, кто идёт в переходах в заранее выбранном неверном направлении (типа перехода охотный-театральная)
2) По эскалатору хожу всегда, поскольку это полезно, за исключением случаев, когда езжу не один. В качестве библии использую правило метрополитена
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.Поэтому всегда прошу дать мне возможность пройти, если не было выполнено условие 2.6.1. Раздражают педоразы, для которых малое расстояние до схода с эскалатора или высота эскалатора является поводом нарушить 2.6.1.
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.
3) Раздражают те, которые начинают готовиться к выходу за две станции, включая тех, кто начинает готовиться сразу же после захода (не отходит в глубь вагона то бишь). Стараюсь проталкивать вовнутрь от души. Я не знаю, у кого какая философия, но мне гораздо комфортнее потерпеть десятисекундное толкание и пихание людей, выходящих из вагона, чем трёхминутное копошение постепенно выплывающих наружу, притом, что в конечном счёте это всё равно полностью не избавляет от пихания и толкания. Лично я ни разу не пропускал станцию, даже находясь в час пик посередине между двумя выходами.
4) Ну и, естественно, раздражают те, кто всеми правдами и неправдами старается остаться в вагоне, стопоря выходящих. Таких выталкиваю целенаправленно.
5) Как я уже говорил, необходимы правила наподобие ПДД с хорошими штрафами и неспешным оформлением протоколов, чтобы те, кто вечно торопятся, понимали, что это не повод для организации хронических неудобств окружающим.
В том-то и фокус, что в армии в строю кирзовый сапог прилетит - и человек понимает, тупить нельзя. А на гражданке люди мирные и осторожные, ничего не прилетит - и тот же самый человек понимает, что можно спокойно на всех плевать.так он и говорит что служить надо всем, чтобы и на гражданке кирзовый сапог в жопу был нормой.
Во только и тут он неправ, и в армии четкая дележка на тех кто дает сапогом по жопе и тех кто получает. И если тупить будет человек из первой категории то вторая будет стоять и обтекать.
Клуб художников сюрреалистов нах...неэ - это параллельное течение кубизму - в данном случае мы можем наблюдать сплав двух жанров круглизм и элементаризм.
некоторые произведения достойны отдельно изучения.

Поезд останавливается на станции, толпа начинает выходить
Некоторые, которым выходить не на этой станции, а на следующей вклиниваются в эту толпу и останавливаются около дверей, в итоге те кто сзади упираются в них и не могут пройти
Далее, народ который хочет входить видит, что вроде как уже никто не выходит и начинает ломиться в вагон
В результате выйти последним становится все сложнее
Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?



К слову, стараюсь всегда садиться на те полместа, которые он оставляет, вынуждая его занимать более правильное положение.
Напишите можт открытое посьмо Гаеву, выложите в инете
и также есть мудаки, которые рвутся сесть туда, где никак не сядешь:есть другие мудаки, которые садятся на полтора места в итоге на лавках сидят не 6 человек, а 5
А ты им делаешь замечания типа "Уважаемый, вот смотрите: на этой лавке может сидеть 6 челов, а из-за вас сидит 5. Может, подвинитесь?"
"Если вы увидели себя среди красных - поздравляю вы мудак"
Авось поможет
Если вы увидели себя среди красных - поздравляю вы мудакБесполезно, таких красных мудаков слишком много, они везде

я тупо сажусь там, где проем наиболее большой - в результате все садятся нормально
Бесят люди, которые начинают сраться в метро, обсуждать кто кому первый ногу отдавил. Надлежит прощать, т.к. такое обычно не нарочно.
я тупо сажусь там, где проем наиболее большой - в результате все садятся нормальноА если не умещаешься - реализуешь такую схему?

Они - мудаки?
Естественно, так как на рисунке не делаю
они пидарасы
оглашенный отмечен краснымПринципиально так встаю на подъём и только это провоцирует других занять левую сторону.
Уёбки форменные. У меня однажды из-за такого пидораса дверцы сработали и разъебали экран телефона в кармане брюк
Принципиально так встаю на подъём и только это провоцирует других занять левую сторону.ИМХО нихрена это не провоцирует, так как в лево встают все равно те, кто собирается пешком идти, а остальные тупо встают направо
Несколько раз видел, когда народ занимает обе стороны эскалатора, при этом некоторый дибилы все равно протиснувшись слева встают вправую сторону, в результате возникают пустоты
Видать мудачество у них уже на автомате
Уёбки форменные. У меня однажды из-за такого пидораса дверцы сработали и разъебали экран телефона в кармане брюкКак такое может быть?
Вообще если человек умеет правильно ходить вторым номером то ты и не заметишь никогда что он за тобой прошел.
Элементарно. Видимо, он не умел ходить вторым номером
но по моему ебнуть должно в худшем случае его а не тебя, как бы он ни действовал.

мож у тя билетик не сработал а ты не заметил?
Просто в тему: в Лондонске предлагают ввести разметку для пешеходных тротуаров в центре города для предотвращения толкотни: для неспешного движения около витрин и для быстрого - со стороны проезжей части.
Кстати, а как относиться к тем, кто пристраивается при проходе через турникет?Да. Еще какие! Тут вопрос другой, конечно. От того, заплатят они или нет, не зависит размер толпы в метро (хотя если говорить о недополученных деньгах в целом, которые могли бы пойти на развитие метро, вопрос становится не таким очевидным).
Они - мудаки?
Вот если бы ко мне подошел чел и попросил бы провести его за мной вторым номером, я бы отказал. Ну такой я человек. Мне кажется, в этом нет ниче плохого. Но он не подходит, а решает за меня, что я хочу ему "помочь". Меня это бесит. Я так не делаю и по отношению к себе не люблю.
Средства противодействия еще не придумал. Хочу попробовать сделать следующее. Когда чувствую, что за мной пристраиваются, остановится посередине турникета. Чел в меня вписывается, останавливается, я резко ухожу. Он двигается и получает турникетом. Только для этого нужно заранее почувствовать врага спиной.
Вот именно бесит даже не то, что они нахаляву проходят, а то что они тобой пользуются, причем реально иногда дискомфортно из-за них
1) пристраиваются
2) перепрыгивают, оперевшись руками на турникет
3) быстро проходят
Вопрос по п. 3) - быстро пройти - это типа наиболее крутой способо?
Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?
Иногда менты и бабки таких ловят
быстро пройти - это типа наиболее крутой способо?Это полная хрень, если турникеты на выход и турникеты на вход недалеко друг от друга и не разделены. Самый простой способ, который видел, такой:
чел подходит к турникету на выход, наклоняется над ним, перегараживает свет в самом дальнем от него светоэлементе, после чего спокойно проходит (руку только надо не убирать слишком рано).
Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?если быстро пройти турникет все равно ебанет и завопит и за тобой погонится метробабка со свистком.
Кстати метробабки обычно посвистят для проформы и не гонятся + к этому нарушители быстро сливаются с толпой и если сразу не поймал - ничего не сделаешь
это понятно, но быстроидущий мудак из толпы не так выделяется, как перепрыгивающий
Нахера тогда прыгать, если можно быстро пройти?Для удалого лихачества
они таких чуют еще до того как они даже к турникету подошли
Я кстати давно еще прокачивал скилл ходьбы вторым номером. Нужно идти и выглядеть как все, перед турникетом выудить бумажник или студак или че еще и приложить типо как у тебя там билет. И проходить в самый последний момент т.е. не спиной вжиматься в спередиидущего, там достаточно времени чтобы сымитировать оплату. Через некоторое время меня даже метробабки не замечали не говоря уж о впередиидущих.
Я кстати давно еще прокачивал скилл ходьбы вторым номером.Т.е. ты когда-то был красным?

Когда чувствую, что за мной пристраиваются, остановится посередине турникета. Чел в меня вписывается, останавливается, я резко ухожу. Он двигается и получает турникетом.пробовала, причем пытались пристроились двое - я их со словами "что, самые умные?" оттолкнула назад и прошла, пригородив выход после турникета, в итоге первый ломанулся за мной и турникет не сработал, оттолкнув меня со словом "бля" он прошел, а его спутник в это время пристроился в соседний турникет
пс. если извиняются и просят пройти за мной - пропускаю (обычно хвост замечаю, так как проношу за собой в руке рюкзак)
Кстати, а как относиться к тем, кто пристраивается при проходе через турникет?по-возможности, оглядываюсь и прохожу рывком, ибо один раз наступили на пятку, у меня так один раз босоножку порвали.
нужно выдержать дистанцию + руками придержать выезжающие дверцы
Ждем, когда Йович замутит распечатку плакатов "Люди! Не делайте так!" с собранными в треде рисунками и их расклейку по метро.
Ждем, когда Йович замутит распечатку плакатов "Люди! Не делайте так!" с собранными в треде рисунками и их расклейку по метро.Думаю, не дождетесь

Так что если есть желание замутить самому, действуй

Чо, муторное дело оказалось?
Ни разу не видел дембелей, которые в поезде бухают и орут на весь вагон, и им наплевать, что мешают спать остальным пассажирам, среди которых женщины и дети?Звучит как нечто обыденно, типо - ни разу не видел бабок у подьезда? Я напряг память. Ни разу не видел. не исключаю, что такое возможно. Но сейчас так могут себя разве что вести контрактники.
о только и тут он неправ, и в армии четкая дележка на тех кто дает сапогом по жопе и тех кто получает.В армии иерархичная система. В метафорическую жопу метафорическим сапогом все получают. ну некоторые и без метафор
надо сначала это глянуть - http://www.youtube.com/watch?v=mEHzojIy3WU
多分、90年代半ば以前の西武線と思われる。
надо сначала это глянуть - http://www.youtube.com/watch?v=mEHzojIy3WUПолагаю, это самый озверевший случай.
К тому же, у нас просто нет времени на всю эту процедуру на каждой станции. Т.е. даже если ее ввести, то интервалы между поездами увеличатся примерно вдвое (сейчас интервалы вроде порядка 1,5-2 минуты, ролик идет как раз 1,5 минуты). В итоге пропускная способность не увеличится.
если заметить, то новых пассажиров не появляется - а у нас ещё бы кучу пришло и тоже бы попыталась втиснуться
лично меня иногда пугает третьяковская, выходишь из вагона поезда в сторону октябрьской рыжей ветки, а на тебя сломя голову бежит народ из только приехавшего поезда с новогиреево, и это в час пик, когда интервалы - 1,5 минуты. особо увесистные тетки успевают набрать приличную скорость и запросто могут размазать
Метро завалено наглядной рекламой, в том числе рекламой рекламы ("Олимп") и социальной. Но я ни разу не видел красочно оформленных правил поведения в метро.
В Питере, кстати, с рекламой попроще, она скромненько содержится на маленьких щитах, а не довлеет с потолка.
1) мудаки в дешевых наушниках, ебашащих на весь вагон какую-нибудь мерзотину
2) "сумчатые", которые оббивают мне все колени своими сумками и не дают поспать
3) "пиздаболки", которые орут под ухом, обсуждая какую-то хренотень.

"Как нам обустроить метро? Будущее глазами илиты".думаешь, он знает про существование метро?
По результатам сделать тезисный обзор и заслать Собянину.
судя по тому, что он ещё с пробками на МКАД не ознакомился, в метро наверное вообще никогда не был

Ну карта явно не свежая, 2009 года, у них ещё даже Митино не построено, сейчас надо было им видимо резко что-то придумать, мол работа ведётся. Линии лёгкого метро не отличаются от настоящего метро. Ерунда в-общем.
а тем временем http://www.vedomosti.ru/realty/news/1145474/v_moskve_razrabo...А где в планах метро до городов-спутников

Или собя стрынднул и в кусты?
готов мириться с толпами и прочей хуйней
пока в нем ездит огромное количество полуголых девицПоверь, через какое-то время перестаешь обращать на них внимание.
Ну, предмет интерьера такой.
ну лет в 70 наверное перестану да
ну лет в 70 наверное перестану даДа ну, за месяц постоянной езды привыкнешь. Конечно, после армии на каком-нибудь отдаленном полигоне будет стремно, а так ...
Человек --- существо очень приспособляемое без последствий для здоровья

Это пройдет скоро
В коллекции картинок не хватает картинок с бомжом и блюющим кружком.
Как думаете: те, кто специально кучкуются к 1-му вагону, с трудом заходят, когда в остальных вагонах свободно, а потом кричат "Не толкайтесь!" - мудаки?
Это пройдет скороКому как. Я лично каждый раз как в первый класс.
Конечно, после армии на каком-нибудь отдаленном полигоне будет стремно, а так ...Так вильд сто раз писал что не ебется. У него перманентный недоеб почище солдатского
"Бык". Метод основан на простом наблюдении: когда навстречу движутся два пассажира примерно одинаковой массы, за два-три метра до столкновения они вычленяют из толпы друг друга и рефлекторно понимают, что каждому из них нужно всего лишь чуть-чуть отклониться в сторону, чтобы избежать соприкосновения. Это понимание возникает из того, что каждый из пассажиров видит, что идущий ему навстречу тоже заметил его и тоже предпринял корректирующий курс маневр.
Для использования метода "быка" требуется совсем немного: при передвижении, наметив конечную точку вашего маршрута на станции, нужно как можно ниже опустить голову (выставить вперед воображаемые "рога") и смотреть строго себе под ноги так, чтобы идущий вам навстречу пассажир четко видел, что вы его не замечаете и отклоняться в сторону не намерены. Таким образом, встречный вынужден самостоятельно изменять свой маршрут, чтобы избежать столкновения с вами. Ваша цель достигнута! Вы можете передвигаться по станции в час пик по самым прямолинейным траекториям, не расходуя душевных сил на постоянное лавирование между пассажирами.
При всех своих очевидных достоинствах метод обладает и рядом недостатков. Коротко перечислим их:
а) Применяющий этот метод пациент должен обладать определенной силой воли. Немногие способны двигаться вперед, ожидая ежесекундного столкновения.
б) Метод слабо применим на станциях, где количество пассажиров на единицу площади превышает определенную пороговую величину. В этом случае пассажиры просто не успевают заметить, что идущий навстречу передвигается методом "быка", и не уступают ему дорогу, поэтому количество столкновений растет.
в) Есть риск столкнуться лбами с другим
"Торпеда". Этот метод использует чуть более интеллектуальный алгоритм, чем предыдущий. Метод основан на двух допущениях:
а) Толпу хаотично передвигающихся пассажиров, в некотором приближении можно рассматривать, как аналог вязкой жидкости в физике.
б) В любой толпе можно найти пассажира, двигающегося в нужном вам направлении; этот пассажир обладает достаточной массой, то есть не лавирует среди толпы, а движется более-менее прямолинейно. Это и есть "торпеда".
Алгоритм заключается в следующем: необходимо найти в толпе торпеду из п. б). Затем следует занять позицию примерно в 1,5-2 метрах позади выбранной торпеды и принять ее крейсерскую скорость. Теперь вы можете спокойно передвигаться к намеченной цели, находясь вне зоны турбулентности, создаваемой торпедой. Идущие навстречу пассажиры создают "волны", уступая дорогу массивной торпеде и, обладая определенной вязкостью, не успевают смыкаться сразу позади торпеды, создавая таким образом "мертвую зону", в которой можно вполне безопасно находиться (см. рис. 1).
В качестве торпеды можно порекомендовать использовать
а) "Быка" из метода №1
б) Просто большого и массивного пассажира
в) Внимание! Погононосного Служителя подземной Мамоны.
Метод быка также имеет ряд недостатков. В качестве домашнего задания найдите их и перечислите в порядке убывания значимости.
Удачи в борьбе с пассажирами!

Удачи в борьбе с пассажирами!Вписать тебя первым номером в мой рейтинг?
Так же есть вероятность врезание в колонну или столб информации

Как я понял, в этом методе не надо буквально смотреть в пол и тупо переть вперед. Понятное дело, так рискуешь башку себе расшибить. Я думаю, надо делать вид что ты никого не замечаешь, а всякие непреодолимые препятствия типа информационной колонны или сотрудников милиции все же лучше обходить - целее будешь.

По-моему, не самые эффективные методы. Если очень быстро маневрировать, огибая впередиидущих пассажиров, то получается быстрее. И вообще, в 95% случаев приходится идти внутри потока, движущегося в том же направлении. Поэтому метод быка тут не применим.
Ну что, много дебилов в метро нынче?
меня метро не парит пока в нем ездит огромное количество полуголых девиц напримерА толку, если ты с ними знакомиться не умеешь?


А подпись "Квартира продана" - тоже понт?
понт заработать на нее самому, а не продать хату родителей/родственников
Ну надо же. Если бы Сокол не сказал, и не заметил бы. Правильно, Сокол, напиши еще в десятке тредов. Кстати, Проф написал, что погасил ипотеку, он тебя уделал.
понт заработать на нее самому, а не продать хату родителей/родственниковЧепуху не пиши

а ты не зайоживай всех своей проданной хатой
У тебя у самого хоть какая-нибудь хата есть?
Идиотское правило "проходите слева" еще как то работало, когда людей в Москве было в два раза меньше, а скорость эскалатора в полтора раза выше.
Потом, зачем-то, подогнали под Европу, катилась бы она лесом...
О Самокатах - дрянекатах, ездят **** дебилы и дебилки в метро и по ногам, "рассекают".
Почему их не отбирают при входе в метро???
Slawik75
Потихоньку начинают выбешивать меня всякие дебилы в метро. Вот решил составить личный рейтинг дебилизмов в подземке:1. Ожидая поезда на перроне люди заполняют перрон равномерно. В том числе то место, где будут двери. Поезд приходит, люди не расходятся. Выходить из поезда людям приходится прямо в толпу.
2. Разновидность предыдущего. Только относится к единичным дебилам. Когда толпа стоит вокруг предполагаемого места дверей (держа сводобным коридор какой-нить клоун подходит и встает ровно в это место. Типа так ближе.
3. Разновидность предыдущего. Люди щемятся вперед сразу после открытия дверей и сужают коридор для выхода из поезда. Выходят из вагона в колонну по одному.
4. Это вообще пять. Толпа с двух сторон дверей потихоньку сужается при отдалении от белой линии. В конце остается место для прохода ровно одного человека. И находится какой-нить клоун (обычно, девушка который встанет прямо в вершину этой пирамиды безумия. Толпа ее, конечно, сносит. Она охает и ахает.
5. Теперь о дебилах в вагоне. Открывают список бакланы, которые стоят прямо у дверей, сужая коридор для выхода.
6. Дальше кроссавцы, которым лень пройти в глубь вагона. Они входят и встают. В итоге толпа у дверей и довольно свободно между лавками.
7. Отдельных аплодисментов заслуживают те, кто входя в вагон, начинают вертеть головой и искать место получше. Далеко они, конечно, проходят не сразу. То, что сзади еще человек 15-20 хочет в вагон, их не беспокоит.
8. Ну и об эскалаторах. Бесят уродцы, которые пытаются проскочить слева от очереди и вклиниться перед толпой. Стал ставить им плечо и не пускать вперед себя. Некоторые даже обижаются.
9. Ситуация осложняется, когда правый ряд на эскалаторе стоит, а левый идет. Тогда людей пропускают в левый, а некоторые из них встают после этого в правый вперед очереди.
10. Ну и особо отличаются те, кто пытается обойти толпу на спуск слева, вставая перед встречным эскалатором и запирая толпу на подъем (обратного не видел, но, наверное, тоже бывает).