Чинили метро три месяца
при современном развитии маршруток, дороги скоро превратятся в сплошную пробку
Автобусы, их основные конкуренты, развалятся через десять лет на шурупы.
это типа мерседесы-то?
Не думаю, что через 10 лет на маршрутках будет быстрее добраться до другой части москвы, чем на метро 

надеюсь, через 10 лет найдут альтернативу самой Москве...
Респект
Меньше народу - больше кислороду
Питер
Автобусы, их основные конкуренты, развалятся через десять лет на шурупы.Нисцыте, сейчас трамваи рулят
и по скорости, и по бронебойности (опробовано на гелендвагенах).Каждое утро с удовольствием пользуюсь сим бесподобным видом транспорта, фантастические ощущения

Трамваи рулят в проулках и на выселках.
На перекрёстках они стоят дольше всех. По правилам трамвай должны все пропускать, а на самом деле он всех пропускает, потому что все ездят по путям.
На перекрёстках они стоят дольше всех. По правилам трамвай должны все пропускать, а на самом деле он всех пропускает, потому что все ездят по путям.

Маршруткам и разваливаться не надо.
А что, собственно, предлагается - не ремонтировать метро и ждать когда случится чрезвычайное происшествие?
А что, собственно, предлагается - не ремонтировать метро и ждать когда случится чрезвычайное происшествие?
Я пишу про то, что его ремонтировали-ремонтировали, а оно ещё хуже в итоге работает. Может, оттуда наоборот, детали гожие стырили.
ага, на закорках вынесли валы от эскалаторов
Если одно и тоже ремонтировали, можно было бы понять. Турникеты и эскалаторы разные вещи.
З.Ы. Это на "Университете"- северном?
З.Ы. Это на "Университете"- северном?
Вывезли краном, который там стоял, и переправили на ту станцию, "где нужнее".
А ты не знаешь, почему с лифтами в Б так хуёво? Потому что запчасти оттуда переправляли в В всегда. Не знаю, почему. Может, там лифтёры жили сами.
А ты не знаешь, почему с лифтами в Б так хуёво? Потому что запчасти оттуда переправляли в В всегда. Не знаю, почему. Может, там лифтёры жили сами.
На северном. А полстанции было закрыто на вход, вот и работало два турникета и два эскалатора.
дааа пока в Б лифта дождешься быстрее пешком подняться
Надо трамваи стараться пускать по выделенке. Так что бы рельсы торчали над поверхностью. Тогда только джипы будут ездить по рельсам. А на перекрёстках сделать отдельную фазу для трамвая. Тогда положение улучшится.
Накладно всё это.
Вот был случай на Соколе. Там на трамвайчике едешь проулками и есть такой хитрый поворот, где машин нет, а только путь для трамвая.Все машины там ехали вовсю, конечно. Тогда прорыли ров специально. Чтоб не ездили. Висели себе рельсы как мостик над рвом в метр шириной и глубиной.
Едем, едем, видим: долб попытался проехать по рельсам и свернулся в ров, конечно. (Там поворот). Нц и что, трамвай встал.
Вот был случай на Соколе. Там на трамвайчике едешь проулками и есть такой хитрый поворот, где машин нет, а только путь для трамвая.Все машины там ехали вовсю, конечно. Тогда прорыли ров специально. Чтоб не ездили. Висели себе рельсы как мостик над рвом в метр шириной и глубиной.
Едем, едем, видим: долб попытался проехать по рельсам и свернулся в ров, конечно. (Там поворот). Нц и что, трамвай встал.
Культуру поведения водителя трудно исправить. Приходится применять физические методы. Почему, например, в Европе соблюдаются полосы для общественного транспорта, а у нас на это плюют.
И всё же - не каждый час такие долбы встречаются. Глядишь, в следующий раз выберет другой маршрут и научится читать знаки. Последнее, впрочем, маловероятно.
И всё же - не каждый час такие долбы встречаются. Глядишь, в следующий раз выберет другой маршрут и научится читать знаки. Последнее, впрочем, маловероятно.
Не понял здесь причинно-следственную связь. Что значит, полстанции было закрыто на вход?
Кстати, "Семёновскую" полностью закрывают на ремонт. Там единственный выход и эскалаторы на нём с 1943 года не ремонтировались. Когда достроят второй наклон "Маяковской",первый тоже закроют совсем на ремонт (эскалаторы самые старые в Москве - 1938 год, вроде).
Кстати, "Семёновскую" полностью закрывают на ремонт. Там единственный выход и эскалаторы на нём с 1943 года не ремонтировались. Когда достроят второй наклон "Маяковской",первый тоже закроют совсем на ремонт (эскалаторы самые старые в Москве - 1938 год, вроде).
Я сильно ошибусь, если скажу, что ты живёшь не на Универе? Ну или что у тебя своя машина? Или что тебя всё лето не было в Москве?
Один эскалатырь закрывают желехзным забором и чинят месяц. Забор этот захватывает ещё и турникеты. Так что вместо шести-восьми турникетов работает четыре. Плюс долбоёпство метрополитенвоцев и вуаля: в час пик, когда каждую минуту из автоюуса выходит по полсотни человек, на впуск рабоатет всего два турникета.
\\ Через месяц начинаю чинить второй эскалатырь...
Один эскалатырь закрывают желехзным забором и чинят месяц. Забор этот захватывает ещё и турникеты. Так что вместо шести-восьми турникетов работает четыре. Плюс долбоёпство метрополитенвоцев и вуаля: в час пик, когда каждую минуту из автоюуса выходит по полсотни человек, на впуск рабоатет всего два турникета.
\\ Через месяц начинаю чинить второй эскалатырь...
Что половина турникетов не пашет - хуйня, по-моему, в сравнении с тем, какую станцию предлагают для пересадки вот ...
Да опять до Киевской ездить будем на маршрутках, тут-то проблем нет.
Я сильно ошибусь, если скажу, что ты живёшь не на Универе? Ну или что у тебя своя машина? Или что тебя всё лето не было в Москве?Я живу в ГЗ, всё лето был в Москве, не имею машины и пользуюсь общественным транспортом.
1) ЛУчше уж люди толпутся перед турникетами, чем перед эскалатором. Так меньше вероятность давки.
2) Висело предупреждение,что вход на станцию ограничен. Почему бы половине автобуса не воспользоваться противоположным вестибюлем.
Надо трамваи стараться пускать по выделенке. Так что бы рельсы торчали над поверхностью. Тогда только джипы будут ездить по рельсам. А на перекрёстках сделать отдельную фазу для трамвая. Тогда положение улучшится.У нас, "на выселках", сделали проще.
Каждое утро, когда высокий трафик, на трамвайных путях стоит гибддшная машина. Дежурит. Ловит халявщиков, вылезающих на пути. Время от времени переползает с одного пути на другой, пропуская трамваи. Клево
По вечерам этой машины нет. Между двумя остановками - достаточно большой перегон (мост через реку соответственно, трамваи, показывая всю свою лошадиную силу, разгоняются до каких-то сверхзвуковых скоростей. И горе тем зевакам, что заимеют несчастье выползти на пути в этот момент... Видели у трамваев спереди такой специальный рог? не думайте, что он для стыковки

от парка культуры до комсомольской 15 минут езды.
минут - это четверть часа. 

Трамваи отлично разгоняются по прямой. У нас в Орле трамваи - как тут маршрутки.
А что, много вариантов? Сокольническая с кольцевой только в двух местах пересекается.
А уж маршруты по зиг-загу никто выписывать на этом плакате не будет.
Проблема в том, что нет второго выхода с Парка Культуры - кольцевой и система метро сильно централизована. К сожалению, невозможно сразу решить все проблемы.
А уж маршруты по зиг-загу никто выписывать на этом плакате не будет.
Проблема в том, что нет второго выхода с Парка Культуры - кольцевой и система метро сильно централизована. К сожалению, невозможно сразу решить все проблемы.
Есть с парка второй выход, на Остоженку, но там не ходит никто почему-то. Не знаю, может, там замок висит.
С кольцевой второго выхода нет. У радиальной есть - отлично работает. Им меньше пользуются,потому что 1)там нет перехода на кольцевую, 2) видимо, он менее удобен для народа (не знаю, куда выходит основная масса народа на ПК)
Ну, про трамваи это вы зря. С павелецкой на трамвае до нас час ехать, а на мИтро - 20 мин. 

Ну, если без пробок, то минут 40, и пересаживаться никуда не надо, что в случае тяжелого багажа, имеет значение.
Крот, ты скоро Чифа за пояс заткнёшь.
Я ж написал: по прямой. А от Павелецкой он петляет через пробки и два рынка продуктовых.
Я ж написал: по прямой. А от Павелецкой он петляет через пробки и два рынка продуктовых.А я на других трамваях и не езжу.
они все где-то через жопу ходят. 
они все где-то через жопу ходят. 
он вообще не удобен, ты оказываешься в какой-то жопе, если из него выходишь
Смотря куда надо идти дальше, к ЦДХ, бассейну Чайка - удобно.
Как пересадочный узел не очень удобен, надо переходить улицу до ближайшей остановки.
Как пересадочный узел не очень удобен, надо переходить улицу до ближайшей остановки.
о, он еще удобнее второго тем, что там рядом всякие ларьки с едой


Ларьки - не причина, а следствие. Из-за одного ларька, я думаю, ты бы не стала выходить.
а там не один ларек, там все ларьки, которые есть в окрестности 200 метров, тусуются


но вообще, я выхожу не там
Я имею в виду "только из-за ларька (какого-либо)", то есть посещение ларька не является целью выхода из метро. В основном, люди выходят из метро, чтобы пересесть на наземный транспорт, а небольшие покупки делают по дороге.
Встречный вопрос: Если Вы живёте в ГЗ или ФДС, как часто Вы пользуетесь южным (центральным) выходом станции "Университет"? А входом?
так вот фишка в том, что если выйти на Зубовский, то сделать какие-либо покупки в пределах двух остановок по Комсомольскому не будет никакой возможности 

выходом чаще, чем входом


Ощущение, что мы друг друга не понимаем.
Почти никто не выходит из метро,чтобы закупиться в ларьке. Люди покупают в них, когда идут из метро на автобус,троллейбус или совершают пеший переход к работе или направляясь домой. Пассажиропоток определяется наличием удобных транспортных связей и насыщенностью местами жительства или труда.
Ларьки стоят там, где много народа(большой пассажиропоток). Если бы было больше народа на северном выходе, то там бы устроили ларьки.
Почти никто не выходит из метро,чтобы закупиться в ларьке. Люди покупают в них, когда идут из метро на автобус,троллейбус или совершают пеший переход к работе или направляясь домой. Пассажиропоток определяется наличием удобных транспортных связей и насыщенностью местами жительства или труда.
Ларьки стоят там, где много народа(большой пассажиропоток). Если бы было больше народа на северном выходе, то там бы устроили ларьки.
В тему "http://metro.ru/facts/03.2002/"

diana1409
Три месяца мы щемились через два или три турникета всего, душились, всё всё время было на ремонте. Для того, чтобы сейчас отключили два эскалатора из трёх, причём единственный работал на спуск.Допёхали, ничего. Однако, я думаю, при современном развитии маршруток метро лет через десять превратится в ночлежку для бомжей.