Чинили метро три месяца
при современном развитии маршруток, дороги скоро превратятся в сплошную пробку
Автобусы, их основные конкуренты, развалятся через десять лет на шурупы.
это типа мерседесы-то?

надеюсь, через 10 лет найдут альтернативу самой Москве...



Респект
Меньше народу - больше кислороду
Питер
Автобусы, их основные конкуренты, развалятся через десять лет на шурупы.Нисцыте, сейчас трамваи рулят

Каждое утро с удовольствием пользуюсь сим бесподобным видом транспорта, фантастические ощущения

На перекрёстках они стоят дольше всех. По правилам трамвай должны все пропускать, а на самом деле он всех пропускает, потому что все ездят по путям.

А что, собственно, предлагается - не ремонтировать метро и ждать когда случится чрезвычайное происшествие?
Я пишу про то, что его ремонтировали-ремонтировали, а оно ещё хуже в итоге работает. Может, оттуда наоборот, детали гожие стырили.
ага, на закорках вынесли валы от эскалаторов
З.Ы. Это на "Университете"- северном?
А ты не знаешь, почему с лифтами в Б так хуёво? Потому что запчасти оттуда переправляли в В всегда. Не знаю, почему. Может, там лифтёры жили сами.
На северном. А полстанции было закрыто на вход, вот и работало два турникета и два эскалатора.
дааа пока в Б лифта дождешься быстрее пешком подняться
Надо трамваи стараться пускать по выделенке. Так что бы рельсы торчали над поверхностью. Тогда только джипы будут ездить по рельсам. А на перекрёстках сделать отдельную фазу для трамвая. Тогда положение улучшится.
Вот был случай на Соколе. Там на трамвайчике едешь проулками и есть такой хитрый поворот, где машин нет, а только путь для трамвая.Все машины там ехали вовсю, конечно. Тогда прорыли ров специально. Чтоб не ездили. Висели себе рельсы как мостик над рвом в метр шириной и глубиной.
Едем, едем, видим: долб попытался проехать по рельсам и свернулся в ров, конечно. (Там поворот). Нц и что, трамвай встал.
И всё же - не каждый час такие долбы встречаются. Глядишь, в следующий раз выберет другой маршрут и научится читать знаки. Последнее, впрочем, маловероятно.
Кстати, "Семёновскую" полностью закрывают на ремонт. Там единственный выход и эскалаторы на нём с 1943 года не ремонтировались. Когда достроят второй наклон "Маяковской",первый тоже закроют совсем на ремонт (эскалаторы самые старые в Москве - 1938 год, вроде).
Один эскалатырь закрывают желехзным забором и чинят месяц. Забор этот захватывает ещё и турникеты. Так что вместо шести-восьми турникетов работает четыре. Плюс долбоёпство метрополитенвоцев и вуаля: в час пик, когда каждую минуту из автоюуса выходит по полсотни человек, на впуск рабоатет всего два турникета.
\\ Через месяц начинаю чинить второй эскалатырь...
Что половина турникетов не пашет - хуйня, по-моему, в сравнении с тем, какую станцию предлагают для пересадки вот ...
Да опять до Киевской ездить будем на маршрутках, тут-то проблем нет.
Я сильно ошибусь, если скажу, что ты живёшь не на Универе? Ну или что у тебя своя машина? Или что тебя всё лето не было в Москве?Я живу в ГЗ, всё лето был в Москве, не имею машины и пользуюсь общественным транспортом.
1) ЛУчше уж люди толпутся перед турникетами, чем перед эскалатором. Так меньше вероятность давки.
2) Висело предупреждение,что вход на станцию ограничен. Почему бы половине автобуса не воспользоваться противоположным вестибюлем.
Надо трамваи стараться пускать по выделенке. Так что бы рельсы торчали над поверхностью. Тогда только джипы будут ездить по рельсам. А на перекрёстках сделать отдельную фазу для трамвая. Тогда положение улучшится.У нас, "на выселках", сделали проще.
Каждое утро, когда высокий трафик, на трамвайных путях стоит гибддшная машина. Дежурит. Ловит халявщиков, вылезающих на пути. Время от времени переползает с одного пути на другой, пропуская трамваи. Клево

По вечерам этой машины нет. Между двумя остановками - достаточно большой перегон (мост через реку соответственно, трамваи, показывая всю свою лошадиную силу, разгоняются до каких-то сверхзвуковых скоростей. И горе тем зевакам, что заимеют несчастье выползти на пути в этот момент... Видели у трамваев спереди такой специальный рог? не думайте, что он для стыковки

от парка культуры до комсомольской 15 минут езды.

Трамваи отлично разгоняются по прямой. У нас в Орле трамваи - как тут маршрутки.
А уж маршруты по зиг-загу никто выписывать на этом плакате не будет.
Проблема в том, что нет второго выхода с Парка Культуры - кольцевой и система метро сильно централизована. К сожалению, невозможно сразу решить все проблемы.
Есть с парка второй выход, на Остоженку, но там не ходит никто почему-то. Не знаю, может, там замок висит.
С кольцевой второго выхода нет. У радиальной есть - отлично работает. Им меньше пользуются,потому что 1)там нет перехода на кольцевую, 2) видимо, он менее удобен для народа (не знаю, куда выходит основная масса народа на ПК)

Ну, если без пробок, то минут 40, и пересаживаться никуда не надо, что в случае тяжелого багажа, имеет значение.



он вообще не удобен, ты оказываешься в какой-то жопе, если из него выходишь
Как пересадочный узел не очень удобен, надо переходить улицу до ближайшей остановки.



Ларьки - не причина, а следствие. Из-за одного ларька, я думаю, ты бы не стала выходить.



но вообще, я выхожу не там
Я имею в виду "только из-за ларька (какого-либо)", то есть посещение ларька не является целью выхода из метро. В основном, люди выходят из метро, чтобы пересесть на наземный транспорт, а небольшие покупки делают по дороге.
Встречный вопрос: Если Вы живёте в ГЗ или ФДС, как часто Вы пользуетесь южным (центральным) выходом станции "Университет"? А входом?




Почти никто не выходит из метро,чтобы закупиться в ларьке. Люди покупают в них, когда идут из метро на автобус,троллейбус или совершают пеший переход к работе или направляясь домой. Пассажиропоток определяется наличием удобных транспортных связей и насыщенностью местами жительства или труда.
Ларьки стоят там, где много народа(большой пассажиропоток). Если бы было больше народа на северном выходе, то там бы устроили ларьки.
В тему "http://metro.ru/facts/03.2002/"
diana1409
Три месяца мы щемились через два или три турникета всего, душились, всё всё время было на ремонте. Для того, чтобы сейчас отключили два эскалатора из трёх, причём единственный работал на спуск.Допёхали, ничего. Однако, я думаю, при современном развитии маршруток метро лет через десять превратится в ночлежку для бомжей.