Ремонт телефона

ewzib

В январе купил SonyEricsson X10 mini pro. Работал всегда исправно. Но только летом когда переезжал из одной комнаты ГЗ в другую потерял гарантию(предполагаю, что она была выброшена случайно вместе с какими-то ненужными бумагами). Закон подлости сработал. Через два дня телефон начал перегреваться во время зарядки и бысро разряжался. Но все же работал и можно было разговаривать.
9 августа отдал на платный ремонт в goldphone.ru . После диагностики сказали, что в блок питании замыкание идет, поэтому аккумулятор нагревается и быстро разряжается[другие аккумуляторы были мною проверены до этого, работали аналогично]. Согласился на сказанную цену 3400рубл. Через дней 20 позвонил, чтобы узнать, ибо они сами не звонили. Сказали что уже почти готово, завтра приходите и цена всего 2200рубл. Пошел и сказали, что не могут прошить, чтобы я подождал еще чуть-чуть. Там уже и 10 дней прошло. Сегодня еще раз позвонил, потребовал соединить меня с мастером. Мастер косвенно махнул на то, что телефон сдох, прошивка на него не идет инадо плату менять, а это почти цена телефона.
Насколько я понимаю, если я пойду туда забирать телефон там отдадут не телефон а игрушку которая уже никогда не будет работать как телефон. Куда жаловаться, как и конкретно что требовать?
Проблема в том, что я только сейчас заметил, что в квитанции не написаны итоги диагностики.
написано только:
Неисправность со слов заказчика: Быстро разряжается, примерно за 6 часов, даже в выключенном состоянии, при зарядке греется.

Внизу дополнил тему.

chupikyan

Но только летом когда переезжал из одной комнаты ГЗ в другую потерял гарантию(предполагаю, что она была выброшена случайно вместе с какими-то ненужными бумагами)
не знаю как у SonyEricsson, но когда у меня перестал работать сенсор на экране Asus (в результате промокания то в фирменном сервисном центре Asus никаких бумажек кроме паспорта вообще не требовали, починили по гарантии бесплатно и меньше чем за две недели.
Сейчас обычно гарантию чекают по серийному номеру.

nozanin

потерял гарантию
и что? они ремонтируют не бумажку, а телефон.
9 августа отдал на платный ремонт в goldphone.ru . После диагностики сказали, что в блок питании замыкание идет, поэтому аккумулятор нагревается и быстро разряжается[другие аккумуляторы были мною проверены до этого, работали аналогично]. Согласился на сказанную цену 3400рубл

это была ключевая ошибка, небось вперёд заплатил

sboris

Я думаю, что жаловаться можно в Роспотребнадзор.

den81

Требуешь вернуть телефон сейчас. Берешь свидетеля и при возврате спрашиваешь, почему он не включается. Отдаешь заранее написанное заявление, в котором требуешь возместить как стоимость ремонта, так и телефона, потому что тебе его сломали в центре. Они отказываются. Дальше в суд.
А вообще, поговори с адвокатом. Можешь еще на ozpp.ru написать.

Straga72

Пастушок :а если у меня сдохла сонивская электронная книжка , которую купили в дюти фри, могу я прийти сонивский сервис-центр и попросить чтоб починили ? В России такие книжки не продаются :crazy:

GeorgeL

и что? они ремонтируют не бумажку, а телефон.
как, кстати, в такой ситуёвине вычисляется СРОК окончания гарантии?

ewzib

это была ключевая ошибка, небось вперёд заплатил
Нет конечно.

6666667

По серийному номеру - по нему можно узнать дату выпуска, а часто и дату продажи. Гарантия обычно что-то вроде 12 месяцев со дня продажи но не более 18 с даты выпуска.

montoya

нах ты в платный ремонт пошел?
2 раза сдавал в гарантийный ремнонт нокию и самсунг, нигде гарантийтый талон не показывал, они по imei сами могут все определить.

kotyara

В России такие книжки не продаются
сдавай в стране, где продаются.

algraf

сдавай в стране, где продаются.
у сони скорее всего международная гарантия

ewzib

Здравствуйте, Дорогие форумчане. Обращаюсь к Вам за совет.
Набравщись советами от вас, я пошел брать телефон[прочитаейте начало топика]. Оказалось, что он так же работает, как и перед тем как я отдал туда. Никаких причин на притензии я не нашел. Меня удивило то, что мастер сказал другому работнику: - "Новая система не помогла".
Я так и не понял, они чинили его или нет. А может только систему прошили? Но вернули таким же, каким я им отдавал. Пролежал он там полтора месяца.
На счет телефона. SonyEricsson X10 mini pro. Во время зарядки нагревается сильно + быстро умирает зарядка(3-6 часов) + иногда тииихо пищит когда бывает на зарядке. А так функционирует.
Что посоветуете? Куда отдать, кому показать?