Плохое качество связи МТС в ГЗ
Проще написать на mts.ru, они там шустро отвечают.
Напиши, получишь стандартную отписку: "Пожалуйста, обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890. Благодарим за обращение".
ЧЯДНТ?
Уважаемый Павел,
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО «МТС».
Прежде всего, мы хотели бы выразить Вам признательность за Ваш выбор ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в качестве оператора связи.
Позвольте предоставить информацию по интересующему Вас вопросу.
...
С уважением,
Лиховитько Марина,
МТС – Ваш оператор связи
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!
А дальше там что за информация?
Наверное многие заметили, что на верхних этажах в ГЗ очень плохое качество связи у оператора МТС.Я стал замечать только в последние дня 3. Думал уже, что симка сдыхает или с телефоном что-то не так.
К теме треда не относится 

А раньше говорили "Что-то тебя не слышно нифига, у тебя Мегафон что-ли?". Времена меняются...
А раньше говорили "Что-то тебя не слышно нифига, у тебя Мегафон что-ли?".У меня в ГЗ (в отличие от других мест) всегда плохо ловил МТС, перешёл на Мегафон по этой причине.
Живу на 5ом в В - тоже плохо ловить стало ... На метр от окна количество палок уменьшается в 2 раза ...
у меня Билайн в комнате на 14 этаже В всегда плохо ловил...надо было искать точку в коридоре в которой хоть что то слышно...
На метр от окна количество палок уменьшается в 2 раза ...вот оно, вредное влияние сотового излучения!
Дозвонился до оператора тех.поддержки. Адресную заявку приняли и пообещали ответный звонок или СМС в течение 2-3 недель. Оператор объяснила, что результат может быть двояким: либо напишут, что тех.группа чего-то там сделала на месте, либо, что обновление БС запланирована в такие-то сроки, а никак не раньше. Она же сказала, что "подвес станции такой, что выше 10го этажа связь плохая".
"подвес станции такой, что выше 10го этажа связь плохая".в сталинке на универе на 1 этаже тоже нифига не ловит. еще хуже чем в гз на 18-м было.
видать при сталине стены строили так, чтоб они защищали от излучений. на всякий случай..
еще небось свинцовые листы в стенах, и фиг продолбишь даже перфоратором глубже слоя штукатурки или чего там - чтоб только картинки и полки вешать
фиг продолбишь даже перфораторомСвинец мягкий на самом деле.

Так надо на Мегафоне сидеть и всё будет ок
...,и фиг продолбишь
в этом смысле
Только что позвонили из тех.службы. Сказали, что сбоев в работе базовых станций со времени моего звонка не было отмечено, но по адресу приедет техническая группа и проведет "драйв-тест" качества покрытия.

Dima92fed
Наверное многие заметили, что на верхних этажах в ГЗ очень плохое качество связи у оператора МТС. В башнях и вовсе не слышно собеседника, постоянно прерываются звонки. В МТС мне вежливо объяснили, что одного обращения недостаточно, чтобы они пошевелили задницами. Пожалуйста, поддержите, оставьте заявку у них в тех.поддержку. Буду благодарен, если поддержат даже те, у кого нет проблем со связью в комнате.Инструкция:
1. 0890 (это бесплатный номер поддержки МТС);
2. в голосовом меню "Переключить на специалиста контактного центра" (обычно клавиши 3, 0).
3. Оператору сказать, что нужно оставить заявку по поводу плохого приема;
4. Оператор переключит на тех. отдел, который спросит, на кого зареган номер и адрес, по которому прием плохой (Ленинские горы, д.1)
Спасибо за внимание!