Дорога из Бутова до центра займет полчаса
На "Новокузнецкой" или "Маяковской" будет проведена полная замена оборудования
В смысле, еще не решили, что ли?

А вообще эта тема поимела бы значительно больший интерес, если бы ГЗ находилось где-то в Южном Бутове.
Гаев предположил, что вдоль трассы четвертого транспортного кольца, строительство которого только планируется, появится кольцевая линия легкого метро
В не столь отдаленном будущем монорельсовые поезда будут курсировать между аэропортом Внуково и станцией метро "Юго-Западная", Краснопресненским проспектом и Новорижским шоссе (по тоннелю под Серебряным бором); строящимся парком развлечений в Нагатинской пойме и горнолыжной базой на Воробьевых горах (по набережной Москвы-реки).
В будущем году проезд в столичном метро подорожает на 3 рубля. Тариф будут повышать в два этапа: сначала метро подорожает на рубль, а затем еще на два

То, что вдоль 4-го кольца пройдет монорельсовая дорога, нас, думаю, коснется мало (не смотря на то, что Ломоносовский будет в его составе особенно если вспомнить, сколько лет уже строится монорельсовая дорога на ВДНХ протяженностью 7 (или сколько там?) километров. Колечко-то четвертое подлиннее будет.
насколько я знаю проезд на метро стоит 40 рублей, просто платит за 10 миллионов пассажиров в день в основном московское правительство. так что три рубля роли не играют
кто-нить точно знает как оно будет в действительности?
А то, что Ломоносовский -- элемент 4-го кольца, я почти уверен, потому что помню точно, что ими же являются Минская и Большая Филевская улицы.
видимо в отдаленном будущем, а в 2004 начнут к третьему пристраивать
откуда такая информация? Неужели эксплуатация метро обходится в 13 миллионов долларов в день? Я тут после твоего постаприкинул, что метро выручает примерно миллион долларов в день и подумал, что хорошо живут товарищи...нет, ну правда, откуда у правительства Москвы деньги на такие субсидии? И куда их тратить метрополитену?
А еще надо учитывать, сколько там льготников катается (пенсионеры, военные и приравненные к ним, инвалиды).

А ты думаешь, обслуживание всей инфраструктуры 100 рублей в день стоит?
а?

Насчет 40 рублей в день за человека, мне кажется, загнул ты шибко.
Ты посчитай, сколько это за год получается и сравни с городским бюджетом

по-моему он вообще на дотации правительства живет
по-моему, за то, что льготники бесплатно катаются, должны платить метрополитену соответствующие структуры: те же военные, пенсионные фонды и т д. разве не так всё должно быть?
это ммм написал. я его число взял и сформулировал свой вопрос

хотя вполне реальная цифра, мне кажется.
да я не знаю сколько точно, помню такую цифру слышал. у нас ВЕСЬ общественный транспорт кроме междугородних автобусов и маршруток убыточный. в англии метро тоже в районе 40 р в пересчете на наши стоит. почему же у нас должно быть дешевле ? а если получается 5млрд$ в год... я не знаю дороговато конечно же... но если бы оно было прибыльным, неужели его еще не купили бы...
Нет, конечно. Но сколько? Да какой бы город стал устраивать метро за такие дикие деньги - несколько миллионов в день - в середине 20 века, когда проблемы с пробками если и были, то на несколько порядков меньше? Я затрудняюсь оценить расходы на поддержание инфраструктуры даже примерно, но в такие дикие цифры не верится.
вообще-то первое метро уже в середине 19 века открыли. в Лондоне. и таких пробок, как сейчас, тогда наверное не было.
пробки тут ни причем, сколько людей в 30гг могло иметь свой автомобиль?
Если цифра в 40 рублей близка к реальности, то, скажем, зарплату всех сотрудников оно за день, от силы полтора окупает.
Я так думаю, что прибыли всё-таки есть. Часично на развитие, частично в чей-то карман. Ещё что-то и за рекламу в метро капает, наверное...
www.metro.ru много инфы полезной есть на эту тему.
Только у нас, по ходу, плановые работы, поэтому я без www.metro.ru и сижу.
Так вот, наверняка все делалось в соответствии с каким-то генеральным планом развития города, достаточно посмотреть на перспективные карты метрополитена на том же сайте.
На Только у нас, по ходу, плановые работы, поэтому я без www.metro.ru и сижу.
Так вот, наверняка все делалось в соответствии с каким-то генеральным планом развития города, достаточно посмотреть на перспективные карты метрополитена на том же сайте.
пассажирские поезда тоже убыточный вид транспорта, как и электрички
в общем, всё равно вы меня пока не убедили, а я вас. Давйте кончать флуд, если что-нибудь стоящее придёт в голову, тогда...
http://www.metro.ru/analytics/weight/
у кого работает =)
там, правда, про поддержание инфраструктуры ничего не сказано...
Метрополитен с его огромными подземными сооружениями и мощным эскалаторным хозяйством, как правило, убыточен и поэтому не может быть построен в кредит. Действительно, из общей стоимости поездки на метро только около 20% приходится непосредственно на оплату проезда пассажира в вагоне /2/. Имеется в виду оплата амортизационных отчислений от стоимости вагонов, отчисления на все виды их ремонта, оплата электроэнергии, расходуемой на тягу, заработная плата машинистов и накладные расходы. Около 80% стоимости билета «съедают» прочие затраты, в числе которых немалую долю составляют затраты на содержание подземных станций- дворцов и эскалаторного хозяйства, оплату электроэнергии на движение эскалаторных лент, на освещение вестибюлей и пр. Если эти «непроизводственные», с точки зрения поездки, затраты существенно сократить или вообще «вывести за скобки», то метрополитен станет доходным.
Но всё-таки не сорок рублей и огромные дотации...
только говориться, что вся она уходит, дохода с продажи билетов нету
ИМХО, метрополитен (а точнее, мосгортранс) поднимает стоимость проезда не чтобы прибыли свои увеличить, а чтобы угнаться за инфляцией и подорожанием энергоносителей и расходных материалов.
федеральный бюджет выделяет на метро - 2.5 млрд. руб в год
город выделяет - 4.5 млрд. руб в год
причем везде говорится, что эти деньги в первую очередь идут на развитие метро
метро от продажи билетов получает:
в будни - 10 млн. поездок
в субботу и праздники - 5.5 млн поездок
в воскресение - 4.5 млн поездок
льготники составляют - 40%
в среднем - ~8млн. поездок в день * 30 дней/месяц * 12 месяцев/год * 60% нельготников * ~5 руб/поездка = ~9 млрд. руб
зы
ряд цифр взят с
http://pavlin99.newmail.ru/mostrans/library/gaev13.htm
http://metrozzz.narod.ru/temy/right_finan2003.htm
http://udarnik-m.narod.ru/years/2003.htm
140 станций метро
~9 линий
"бабушки" на станциях:
на каждой станции работает около 15 человек за смену:
на каждый вход: 2 кассира + 1 на турникете + 1 эскалаторе
у станции в среднем 1.7 входа
внизу в дежурке 2-3 человека
ментов на станцию - 3 человека
смен получается около 3.5 - 20раб. часов/день * 30дней/месяц / 170 р.ч/месяц по КЗОТ-у
итого: 50 чел/месяц на станцию
140 станций * 50 чел/мес/станцию * 12месяц/год * 5тыс. руб в месяц = 420 млн. руб в год
машинисты:
протяженность линии - ~1.5 часа
расстояние между поездами - ~4 минуты
туда и обратно - 2
поездов ползает: 90мин/линия / 4 минуты/поезд * 9 линий * 2 = 405 поездов
машинистов - ~1.5 чела на поезд
опять же - 3.5 смены
400 поездов * 1.5 чела на поезд * 3.5 смены в месяц * 12 месяцев * 6(?) тыс. рублей = 150 млн. руб в год
Как посчитать все остальное - не знаю.
Но можно прикинуть на основе зарплат. В ит-бизнесе, где основу составляют люди, соотношение общие расходы на программиста/зарплата программиста, где-то около 3. Т.е. если программисту платят 600$, то для фирмы он обходится где-то в 1800$. Здесь можно смело умножать в разы, а то и на порядок, во-первых вклад людей меньше (много уходит на отопление, электричество, амортизацию и т.д. а во вторых, зарплаты ниже (квалификация ниже).
увеличь раза в 3 - у них зарплата 15-20 тыс. (читать на столбах).

(2.5 млрд + 4.5 млрд + 9 млрд)/12 месяцев/30дней/8млн = 5.5 рублей, а не 40
Хотя, м.б. ещё часть рекламных денег идут в погашение себестоимости.
vs
>Как посчитать все остальное - не знаю.
Я исхожу из того, что все деньги, которые у них есть идут на расходы, т.е. метро не имеет прибыли.
http://www.newsru.com/russia/27dec2003/liniya.html
Таки свершилось. Всю статью приводить не буду (по сравнению с первым постом этого треда там ничего значительного не добавилось но процитирую то, что меня заинтересовало особенно:
А вот это уже, ИМХО, противоречит самой идеологии московского метрополитена.
Ясно, что маршрутка или электричка по-любому дороже будут выходить, да и автобусы, которые в Подмосковье ближайшее ходят, стоят вдвое дороже обычных.
Но Бутово -- Москва все таки...
Таки свершилось. Всю статью приводить не буду (по сравнению с первым постом этого треда там ничего значительного не добавилось но процитирую то, что меня заинтересовало особенно:
Каждый поезд Бутовской линии состоит из 6-8 вагонов, вместимость - до 100 человек. Стоимость билета - 7 рублей. При пересадке с ветки "легкого" метро на общегородское пассажирам придется заплатить еще раз.
А вот это уже, ИМХО, противоречит самой идеологии московского метрополитена.
Ясно, что маршрутка или электричка по-любому дороже будут выходить, да и автобусы, которые в Подмосковье ближайшее ходят, стоят вдвое дороже обычных.
Но Бутово -- Москва все таки...
это не метро
это другой вид транспорта
как маршрутка, там, или автобус
если достраивают станции метро - на них же не вводяи новые цены
так что, я считаю, все прально
Например, на севере между ВДНХ и чем-то еще (Тимирязевской, по-моему). Чем она качественно отличается от, например, Каховской линии?
в Москве метро уже очень сильно разрослось. глупо, когда проезд 1 остановки и проезд от Алтуфьево аж до Бутова будет стоить однинаково.
в Лондоне давно уже зоны введены. как в пригородном сообщении (электрички). вот к этому и идём по-тихоньку. щас ещё к Зеленограду метро проведут, и

щас ещё к Зеленограду метро проведут


До Зеленограда от МКАДа 30 км или около того. Вести к нему дорогу имеет смысл от Таганско-Краснопресненской или Замоскворецкой линии.
Первая и так загружена до нельзя на обоих хвостах (до Выхина и до Планерной). От второй дальше.
Хотя идея хорошая, учитывая вечно задыхающуюся Ленинградку.
разрабатывались, наскоко я слышал, проекты, как разгрузить и без того загруженные уже сейчас линии нашего метро: поезда экспрессы. (самая страшная беда московского метро - таганско-краснопресненская линия в час пик на юге). научатся эту проблему решать - начнут развиваться и дальше.
А в этом случае они сильно теряют смысл, т.к. основное преимущество метро -- возможность легко прогнозировать время, которое у тебя займет поездка, не считая форс-мажоров, естественно. А электрички ходят днем раз в 15-20 минут, зачастую непредсказуемо меняя расписание, к тому же у них перерывы всякие посреди дня.
А уж по тем путям, где пассажирские поезда дальнего следования и товарняки -- экспрессы подавно не пустят.
web-страница
Ссылка на сайт лебедева.
Метро ру.
Оценка себестоимости проезда. Для тех, кто не будет читать, там получается 1.22 рубля(вагоны, составы, короче, лучше почитайте) .
Там ещё есть статья более интересная(наз предельные возможности метрополитена о средней скорости пассажира метро по городу (учитывая все временные затраты). Получается в среднем 22 км/ч.
Ссылка на сайт лебедева.
Метро ру.
Оценка себестоимости проезда. Для тех, кто не будет читать, там получается 1.22 рубля(вагоны, составы, короче, лучше почитайте) .
Там ещё есть статья более интересная(наз предельные возможности метрополитена о средней скорости пассажира метро по городу (учитывая все временные затраты). Получается в среднем 22 км/ч.
и, кстати, про электрички: уже оч скоро (летом обещали, что в декабре) пустят электрички-экспрессы от Ярославского вокз до Мытищ.

Или для них будут свои поезда? Но тогда и пути другие нужны, иначе те и другие будут ехать со скоростью более медленного.
А электрички-экспрессы не так часто ходят.

такое токо в СССР было.
а экспрессы обещали через каждые чуть ли не 5 минут. в часы пик, разумеется. вообще говоря, ярославское направление настолько нагружено в плане пригородного сообщения, что в часы пик доходит до того, что поезда почти каждую минуту отправляются.
А на участках, где останавливаются и те, и другие, они просто толпиться будут. Читал где-то интервью с машинистом поезда метрополитена с кольцевой линии, так он говорил, что в часы пик увидеть огни впереди идущего поезда -- обычное дело.

думали даже делать скоростные трамваи

что получится в итоге только неизвестно. но чтонть сделают обязательно.
думали даже делать скоростные трамваи
Не знаю, что они там думали, а вот шаболовскую трамвайную ветку вместе с депо им. Апакова демонтировать собираются.
Бабульки окрестные на говно уже изошли митинговать около депо этого, я там в 3-х минутах пешком работаю

и про трамваи: в пробочной Москве это - единственный наземный траснпорт, который перемещается довольно быстро

трамвай - мой любимый вид общ гор транспорта.

А депо с путями убирают потому что землица под депо стоит немало. Забабахают там бизнес-центр какой-нибудь.
пс: ну и флуд же мы развели, если честно
Как-то плохо получается представить поезд с одной рельсой и его целесообразность.
Если интересно, можешь съездить к останкинскому телецентру и подивиться

у меня, пока я дома был (точнее, пока туда ехал : возникла мысль (само-собой, давно напрашивающаяся, очевидная и т д. я просто раньше серьёзно об этом не задумывался): вот сейчас индустрия пассажироперевозок как-никак, но развивается. при этом, мне кажется, проблема перемещения по мегаполису скоро начнёт отпадать сама по себе в связи с достаточно быстрым развитием технологий мобильной связи. когда реальное присутствие человека можно будет заменить виртуальным, а работу можно будет выполнять в любом месте, а не обязательно на рабочем. и мне кажется, что это - перспективы не столь отдалённые (лет 20). а ведь планы и проекты строительства того же самого метро составляются как раз на такие сроки.
Даже программистам приходится работать в офисе.
дистанционный дворник, постовой, пожарный....... МАТРИЦЯ
и, кстати, эти работы, имхо, скоро начнут исполнять машины
я ж написал: "лет через 20"
Основные обсуждаемые там проблемы:
1)Бутовская линия vs автобусы (проблема шума, объема грузоперевозок, платности пересадки)
Кстати, сейчас пересадка бесплатна.
2)Трамвай vs пробки. Выясняется, что трамвайная выделенка без покрытия - единственный способ устроить беспробочный общественный наземный транспорт. В этом плане важна проблема взаимоуважения автомобилистов.
3)Монорельс: реальный транспорт или забава для москвичей и гостей города.
4)перспективы трамвая в Москве в свете уничтожения Апаковского депо и прокладки 4-го кольца.
Кстати, Ломоносовский - его часть. Кольцо пройдет в тоннеле под Серебряным бором от проспекта Маршала Жукова далее по Минской улице, Ломоносовскому, Нахимовскому и через существующую развязку и туннель под Коломенским, выйдет в районе Печатников.
5)Планы Гаева меняются настолько часто, что реально обсуждать и пугать всех окружающих нужно только когда что-то начало строиться или хотя бы проектироваться.
Легкое метро вдоль 4 кольца является делом не ранее 2010-2020 года. Тем более неизвестны эксплуатационные возможности ЛМ, которое только-только введено в строй, да и то не полностью.
3)Монорельс: реальный транспорт или забава для москвичей и гостей города
пять баллов

Это проблема недоразвитого начальства. Ну и многие дома работать не любят...
halithh
В Москве 27 декабря открывается первая линия легкого метро, которая свяжет Южное Бутово с центром столицы. Как заявил сегодня начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, из этого отдаленного района Москвы до центра можно будет добраться за 30-40 минут, а не за 1,5 часа, как сейчас. Предполагается, что новый вид транспорта первое время будет перевозить 12 тыс. человек в час. А за год новым метро смогут воспользоваться около 58 млн человек.На первой линии легкого метро 7 станций: "Улица Старокачаловская", "Улица Скобельского", "Бульвар адмирала Ушакова", "Улица Горчакова", "Бунинская аллея", "Улица Старопотаповская", "Улица Остафьевская". Ее протяженность – 10,8 км, из них 8,2 – путь вдоль эстакады.
Легкое метро – гораздо экономичнее обычного: небольшие составы потребляют меньше электроэнергии, чем поезда обычного метро.
На Бутовской линии строительство легкого метро в Москве не закончится. Ожидается, что в 2005 г. заработает Солнцевская линия, пересадку на которую можно будет осуществить на станции "Юго-Западная". Гаев предположил, что вдоль трассы четвертого транспортного кольца, строительство которого только планируется, появится кольцевая линия легкого метро. Московские власти также готовятся пустить в эксплуатацию первую монорельсовую дорогу, которая соединит станции метро "ВДНХ" и "Тимирязевская". А через полтора года будет сдан в эксплуатацию второй участок монорельсовой дороги – между "ВДНХ" и "Ботаническим садом". В итоге общая протяженность трассы составит 8 километров.
В не столь отдаленном будущем монорельсовые поезда будут курсировать между аэропортом Внуково и станцией метро "Юго-Западная", Краснопресненским проспектом и Новорижским шоссе (по тоннелю под Серебряным бором); строящимся парком развлечений в Нагатинской пойме и горнолыжной базой на Воробьевых горах (по набережной Москвы-реки).
Помимо строительства новых линий легкого метро и монорельсовой дороги будет проводиться реконструкция старых станций подземки. На "Новокузнецкой" или "Маяковской" будет проведена полная замена оборудования.
На реконструкцию старых станций и строительство новых линий нужны немалые средства, которые городские власти намерены взять у москвичей. В будущем году проезд в столичном метро подорожает на 3 рубля. Тариф будут повышать в два этапа: сначала метро подорожает на рубль, а затем еще на два.