Почему Собянин не сможет решить проблему пробок
Тут город надо расширять в плоскости а не в вверх его расти заставлятьЭто экономически невыгодно и применимо только к небольшим городкам
Весь центр высотный, значит машины там должны будут ездить в 4-ре слоя.а главное ездить на общественном транспорте у нас западло щитается и не достойно пацана
А строить дома в пригороде бизнесу не выгодно, потому что они там дешевле стоят. И строительные компании и банки будут лезть именно в центр. Тут город надо расширять в плоскости а не в вверх его расти заставлятьможно и вверх, если системно поднимать дороги вместе с этажами. Делать подземные стоянки пропорциональные наземных этажам и многоуровневые эстакады. Если постройка всего этого добра будет по-прежнему выгодна, то можно расти вверх иначе имеет смысл расти вширь
можно и вверх, если системно поднимать дороги вместе с этажами. Делать подземные стоянки пропорциональные наземных этажам и многоуровневые эстакады.про эстакады многократно обсуждалось
опыта постройки многоуровневых развязок в России нет
чего они настроят х-з
плюс жители домов рядом будут против чуть более чем полностью
опять же целесообразность массового личного транспорта она под вопросом и кроме понтов, часто нет ничего под этим
Чтобы не считалось, неплохо привести в нормальный вид сам общественный транспорт.
неплохо привести в нормальный вид сам общественный транспорт.опять же в Москве он не так чтобы и страшный
вот электрички, они страшные
не сможет. знаете сколько стоит ремонт этих двух метров дороги возле м. Университет? пока будут такие цены - точно проблема дорог не решится никогда.
вот электрички, они страшныеНиче, привыкаешь!

А дело в том, что строительный бизнес всегда будет лоббировать (адвокаты, ходатаи и проч.) стройку высоток в городе. Что лучше, девятиэтажка с 70-ю квартирами или 58-миэтажка с 420 квартирами на той-же площади. Прибыль в 6 раз больше.Вильф, ты не в теме, as usual. У нынешнего мэра жена в фирме, строящей дороги.
У нынешнего мэра жена в фирме, строящей дороги.Еще одной миллиардерши Москва не выдержит

Вильф, ты не в теме, as usual. У нынешнего мэра жена в фирме, строящей дороги.тоесть ты хочешь сказать что она не строить а сносить будет?
То есть теперь будет точечная прокладка дорог.
Весь центр высотныйА ты был в центре?
Итальянцы в одно время построили Кремль. Ничего получилось - стоит глаз радует. Сегодня надо их пригласить дороги в Москве и по всей России строить. Тем более, что Берлускони Путинский корешок. Могут вместе пилить. Сильвио тот еще пильщик. Нашим есть чему у него поучиться.
опять же в Москве он не так чтобы и страшныйНа прошлых выходных был в Амстердаме. У нас страшен весь общественный транспорт.
вот электрички, они страшные
TC нашел самого "просто" обществненного врага. А чЁ, давайте теперь строить девятиэтажки? Глядишь, пробки рассосутся



Беда в том, что баланс между строительством и инфрастуктурой нарушен катастрофически. Причина понятна. Выход отнюдь не очевиден. Если совсем отказаться от строительства, то у городского бюджета не будет доходов на подтягивание инфрастуктуры. К тому же, многие стратегические территории заняты. Будет проблемно расширять дороги и строить развязки в некоторых местах...
Насрать искуснее было сложно. Браво бывшему мэру.
TC нашел самого "просто" обществненного врага. А чЁ, давайте теперь строить девятиэтажки? Глядишь, пробки рассосутсяИмхо ТС задел тему очень косвенно, 9-этажки здесь сильно не в теме
плюс жители домов рядом будут против чуть более чем полностьюположить на их против тащемто
а кто выйдет протестовать давить бульдозером строительным
вообще-то, город для людей, а не для машин строился
странно что студентам МГУ неочевидны такие простые вещи.
ладно вильфред - он больной наркоман.
Всю игру ловил себя на мысли, как же удобно ездить без пробок
вообще то если из одной части города невозможно проехать в другую то он для людей не подходитну это неправда
есть метро
за час от Медведково до Ясенево
если бы люди спокойно на городском транспорте ездили, таких пробок бы не было
иначе придется строить супердорогие приблуды типа эстакад чтобы настоящие пацаны до офеса добирались на личном транспорте...
Если бы развивали сеть общественного транспорта, доставки и т.д., то необходимость автомобилей резко упала. Но это все мечты.
иначе придется строить супердорогие приблуды типа эстакадРассказать, почему они у нас дорогие?
Тут недавно проскакивала статья о строительстве автомагистрали в Финляндии. Любая автомагистраль — это эстакады, сложные развязки, тоннели, обеспечение безопасности… И всё равно в два раза дешевле, чем наша обычная двухполосная дорога.
Я уже писал в автомоте: Москве с её деньгами решить проблему пробок будет очень нетрудно, если деньги магическим образом пойдут по назначению.
Надо что:
1. Развить общественный транспорт.
2. Ограничить движение в центре и отстроить стоянок.
3. Заставить ментов работать, а не штрафы стричь.
Ну что, не хватит московских бюджетных миллионов на это? Ну не смешите мои тапочки.
В общем-то, у нас почти все хорошие начинания на корню задушены жесточайшей коррупцией. Так как о борьбе с ней ничего не слышно, то и с пробками Собяня не разберётся, очевидно. Разве что плату за въезд поставят, которая отложит проблему транспортного коллапса ещё на сколько-то лет (а может, и вовсе приблизит).
P. S. К первому посту: не прибыль, а доход в 6 раз больше. Разные вещи всё же.
Есть еще один способ, когда пойдут в нужное русло. Когда площади перестанут покупаться из-за транспортной необустроенности. То есть возвели офисное здание в переулке. А он стоит 16 часов сутки.
Есть еще один способ, когда пойдут в нужное русло.Да господь с тобой! Не перейдут же. Просто стоимость земли и недвижимости в соответствующих местах перестанет расти (но не упадёт — останется на высоком уровне).
В общем, как я понимаю, пока гром не грянет — мужик не перекрестится. Авось в течение 10 лет дойдём всё-таки до транспортного коллапса в Москве. Там и кольцевая линия метро заодно перегрузится (думаю, даже с семью вагонами) — весело будет жить.
Рассказать, почему они у нас дорогие?кажется население всей Финляндии, 6 млн человек - безусловно там все проще, и ключевое слово, там живут финны, у них красть общественные блага не считается за доблесть
Тут недавно проскакивала статья о строительстве автомагистрали в Финляндии. Любая автомагистраль — это эстакады, сложные развязки, тоннели, обеспечение безопасности… И всё равно в два раза дешевле, чем наша обычная двухполосная дорога.
опять же, на строительство многоэтажных дорог Лужков не решился хотя чиновникам бы это принесло еще большие откаты, вероятно это вообще невозможно сделать даже таким опытным людям
1. Развить общественный транспорт.он и так более чем развит, никаких проблем нет - кроме застревания наземного транспорта в пробке, стоит дешево, что еще надо? Автобусы новые абсолютно, составы метро тоже треть как минимум новые
2. Ограничить движение в центре и отстроить стоянок.ограничить движение, это не вариант, так же можно везде ограничить. Ни в одном городе безусловно с пробками не боролись без ограничения въезда, драконовских цен на парковки и прочего. У нас это не приживется, потому что люди с большими деньгами на машину - достаточно активная часть населения и часто в той или иной форме зарабатывают их за счет связей с чиновниками
3. Заставить ментов работать, а не штрафы стричь.их вообще реформируют у нас
Штраф обязательное условие чтобы машину не бросали как попало
впрочем, наверное все равно не поможет, у многих денег какое-то неограниченное количество, даже тачки которые ездят, работать на такие дет 10-20 среднему человеку если не всю жизнь
Ну что, не хватит московских бюджетных миллионов на это? Ну не смешите мои тапочки.у нас заинтересованность чиновника в проекте очень прямая, но даже при этом на проекты они не решились, это объективно означает что мероприятие провальное
В общем-то, у нас почти все хорошие начинания на корню задушены жесточайшей коррупцией.наоборот, коррупция двигает масштабные проекты, чем больше проект, тем больше откат...
Когда площади перестанут покупаться из-за транспортной необустроенности.кстати дейтсвительно все клали на то что к офесу не проехать
это парадокс
всегда был спрос на офесы
из чего следует что мнение что в России невыгодно заниматся бизнесом, неверное
http://maps.mail.ru/articles/?id=35
Госучреждения Москвы с 1 ноября начнут работать с 8 утра
Такие меры приняты в целях снижения нагрузки на дорожную сеть.Государственные организации в Москве с понедельника будут работать не с 9.00, а с 8.00, сообщил РИА Новости в пятницу источник в городской администрации.
"Городские ГУПы и другие учреждения с понедельника начнут работать с 8.00, а не с 9.00, как это было раньше. Такие меры приняты в целях снижения нагрузки на дорожную сеть", - рассказал собеседник агентства.
нет, не гон, теперь они с 8 работать будут
ониСуществует ли более точное указание, кто так будет работать? и главное - до скольких теперь? до 17.00?
Госучреждения Москвы с 1 ноября начнут работать с 8 утрану у нас тут саседи, как раз огромное количество чиновников
и уже давно в районе 7 утра недетская пробка из-за них и из-за Вовы с Димой которые на работу спешат
красивое кстати зрелище, пробки из мигалок на встречке
Я знаю про налоговиков, знакомая там есть, рассказала про нововведение
а главное ездить на общественном транспорте у нас западло щитается и не достойно пацанаплюсуют автомобилисты или закоренелые общажники, которые из гз не выходят?
как раз-таки "чоткие пацаны" пользуются ОТ, этим-то он и плох. Ну кроме шума и антисанитарии.
как раз-таки "чоткие пацаны" пользуются ОТ, этим-то он и плох. Ну кроме шума и антисанитарии.чоткие кавказкие пацаны на лексусах и бэхах на дороге не мешают? попробуй поцарапать для интереса тонированый лексус с региона 05/95
Ну кроме шума и антисанитарии.а в лифте ездить не страшно? дверные ручки трогать? воздухом города дышать в котором многократно превышены все ПДК?
из них метро не самое страшное
там даже УФ дезинфекция есть
стоит дешево, что еще надо? Автобусы новые абсолютно, составы метро тоже треть как минимум новыеон стоит безумно дорого
многим ездить на машине существенно дешевле.
Бизнес строительный же давит, отказали компании в прибыли , запретили десятку фирм крупных строить - она через своих людей сняла порноролик про мэра. у фирм же злоба, им строить надо, деньги делать. Бизнес давить будет всегда и всячески.
вобщем беспросветная ситуация одним словом. Капиталу надо деньги зарабатывать, а тут какието коммунистические лозунги из уст Медведева, мол пробки это плохо, надо уничтожить. Значит Медведев сказал, что людям нельзя в городе иметь машины.
В 8 утра работа проблему не решит. в 8 утра уже весь МКАД стоит... вот в 6 утра действительно, машин на дороге нет. Собянин то не москвич, в 6 утра не встает в городе.
и вообще мне эта логика кажется бессмысленной, госслужащих с машинами в МСК 10 процентов макисмум, он разгрузит дороги на 1/10 от их загрузки. так эту 1/10 быстро заполнят частники и проблема станет только хуже
Arthur8
А дело в том, что строительный бизнес всегда будет лоббировать (адвокаты, ходатаи и проч.) стройку высоток в городе. Что лучше, девятиэтажка с 70-ю квартирами или 58-миэтажка с 420 квартирами на той-же площади. Прибыль в 6 раз больше.от одноподъездного девятиэтажного дома 10 машин. а вот от одноподъездного 58-этажного дома уже 60 машин. Весь центр высотный, значит машины там должны будут ездить в 4-ре слоя.
А строить дома в пригороде бизнесу не выгодно, потому что они там дешевле стоят. И строительные компании и банки будут лезть именно в центр. Тут город надо расширять в плоскости а не в вверх его расти заставлять
Это касается любого города.