Советы начинающим роллерам
И на резиновый тормоз особо не надейся... Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.
в сугроб ебалом что ли?

Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.написала же


Кстати, с горки можно и на обычных, я их имел в виду...

А совет начинающему... Сначала научиться стоять. Потом останавливаться. Хоть как нибудь. Мне больше всего тормоз за последним колесом нравится. Хотя я его уже стёр и торможу "т-стопом". К тому времени, когда научишься тормозить - как кататься сама уже поймёшь и начинай держать одну ногу спереди, другую сзади.

Короче ноги ставишь шире, а носки чуть сводишь, чтобы небольшой острый угол между ними образовался... Будешь плавненько тормозить...
не катайся одна, пока не станешь стоять и ездить уверенно
Мне больше всего тормоз за последним колесом нравитсяОтцы его снимают. Он мешает резко поворачивать и т. п. Тем более с хорошей скорости он не поможет. Еще есть шанс из-за него навернуться
Сомнительный совет про "с горы на лыжах". Я очень даже неплохо езжу на лыжах, несколько лет отходил в секцию, но до сих пор не знаю, как тормозить на них с горы.
Неправда и провокация!
М. б. у тебя на родине снега не бывает?У нас в классе был парень из Геленджика, который лыжи даже на картинке не видел. Через месяц катания он пробегал 5 км третьим в классе (примерно как я).

Это называется амнезия после сильного удара.

М. б. у тебя на родине снега не бывает?мб

Сочи..
Динара кстати паходу с моей родины, там лыжи кроме горных непапулярны, а горные папулярны но в очень узком кругу.
Единственно, что можно сделать, это волочить за собой палки и повернуть лыжи немного на ребро. Это сбавит скорость, но даже близко не остановит. Естественно, речь о классике. Без лыжни техника другая.
погляди на досуге как тормозят горнолыжники скатившись с горы или за финишем.
Естественно, речь о классике. Без лыжни техника другая.
Блин! Естественно без лыжни. Я писал про обычное торможение "плугом" по укатанному склону... Неужели никто с горок не катался for fun?

с лыжами потом разберёмся

а пока ролики.
а то мне сегодня уже выходить.. в коридор..

Лучше переобувайся уже внизу. За катание по коридору коменды стучат по башке. И по лестницам без опыта стремно будет
Катался. На лыжах успешно получалось. На роликах долго не мог понять, как это делается. Фигня в том, что на лыжах я начинаю резкий поворот (чтобы повернуть или остановиться) со внешней ноги, а на коньках, оказывается, надо с внутренней. Вроде, попробовал несколько раз на ровной площадке, получилось кое-как. А на смотровой, влево по Косыгина, дважды попробовал - и дважды навернулся. Один раз кувырком. Тренироваться надо больше, наверно.
мне опытные люди недавно говорили
только не получается нифига


Правда, новичкам это не грозит.


Тормоз штатный.
Я уже писал в форуме, что если у вас не получается тормозить штатником после скажем 1-2 дней попыток, и вы уверены, что штатник - это полный кгам, то надо от него отрезать половину!
У меня так и было. Я тормозил штатником на скорости 25-30 километров на глазок - тормозит прекрасно (хотя нужен асфальт без волн). С моими скиллами, я никакими т-стопами не могу так эффективно затормозить, как штатником.
Эспешиал фо Динара.
не снимай штатник. Когда научишься стоять, ходить ездить и поворачивать - пробуй пользоваться им. Если будет получаться - будет всё ясно. Если будет херня какая-то - скорее всего надо отрезать кусочек. Могу помочь определить, надо ли его отрезать, скажем, у меня в коридоре сегодня, или завтра там.
Я год не мог научиться тормозить этим тупым созданием, когда отрезал (см 2-3) - стал тормозить сразу и прекрасно.
В тех же колдунах штатник не нужен. я его снимаю. А вот по городу ездить, где всякие горки с неизвестным финалом - очень полезен.
У меня есть маленькая гипотеза , что (если это не так, не бей меня, это всего лишь гипотеза, я с удовольствием узнаю правду) как раз столкнулся попервой с излишне длинным штатником, не понял, как им тормозить и открутил, с тех пор ездиет без него. Ответь на это пожалуйста

Ботай вот тут http://roller.ru/content/school/
В первую очередь - торможение. Не научившись тормозить, не лезь на горки, может плохо кончиться.
Про штатник никого не слушай, вообще


1) эффективность (умелого!) торможения штатником и практически любым "бесштатниковым" методом примерно одинакова . Безопасность - тоже.
2) Хорошо научиться тормозить штатником и Т-стопом (на узкой пыльной дорожке, на большой скорости и т.п.) - примерно одинаковые по сложности задачи. Нехорошо научиться (как нибудь) - тоже одинаковые.
3) Штатник мешает делать многие фишки, но здорово сохраняет колеса от стирания.
4) Короче, попробуй штатник и Т-стоп. Что будет лучше получаться, то и тренируй.
5) А вообще, тормозить не надо.

Наибольший эффект на начальном уровне достигается за счет занятий с тренером. Могу порекомендовать чувака из ГЗ Стоить будет от 300 до 500 р/час. Чувака из ГЗ, скорее всего, удастся уторговать на меньшую сумму из этого диапазона.
Если без тренера, то придется формулировать вопросы, что именно у тебя не получается, и приставать с ними к хорошо катающимся людям (определяется на глаз). Смотришь, как другой человек что-то сделал, подъезжаешь к нему и просишь научить. Как правило не отказывают.
Ну или друга надо найти, который будет с тобой заниматься.
У меня есть маленькая гипотеза , что (если это не так, не бей меня, это всего лишь гипотеза, я с удовольствием узнаю правду) как раз столкнулся попервой с излишне длинным штатником, не понял, как им тормозить и открутил, с тех пор ездиет без него. Ответь на это пожалуйстаНе... Мне vtok в первый же день заявил, что Рюхи Роликов штатный тормоз снимают, ибо он не нужен

Тем более с хорошей скорости он(штатник) не поможет.это не провакация...испробовано на мне..
2)не бойся упасть(купи защиту и не ищи склоны)
3)...а дальше всё сама догонишь...
у тебя вес слишком большой, видимо
-80кг....дело не в весе...дело в штатнике...
он один - первыве разы покататься с умеющим.
но все же:
1) Не снимать штатный тормоз. (а научиться им тормозить и постепенно учиться тормозить другими методами, хотя не обязательно. Знаю чела, который очеь быстро катается и тормозит очень эффективно и штатником.
2) Одну ногу при езде выставлять вперед (не сильно) ноги держать чуть согнутыми, пружинить ими. ПРоезжать бортики и другие препятствия пружиня.
3) смотреть, как другие делают различные элемены и пытаться поворить
3.1) при выполнении разных елементов (например езда по сильно неровному асфальту, поворот) обращать внимание на то, куда переносить вес: зачастую простая мысль, что надо операться в на пятки может очень ускорить процесс.
4) если нет защиты (есть такой метод научиться

Если есть - то научиться падать на защиту.
5) ИМХО попытаться кататься на фишках или просто по точкам - развивает очень ноги и равновесие.
6)получать удовольствие.


катать полезно в защите - локти, колени, кисти, штатник не снимай, пока не станет мешать и не научишься другим способам торможения
мне штатник стал мешать, как только попытался что-нибудь делать окромя езды по прямой с редкими поворотами

з.ы. заранее привыкни к мысли, что 1) чем больше катаешь, тем лучше получается 2) чем больше пробуешь, тем больше получается 3) падать будешь и обычно неожиданно 4) сразу ничего не получится 5) нормальные люди обычно не против просветить новичков, ибо все когда-то спрашивали и учились

з.ы.ы. у меня кое-как стояние на роликах заняло примерно десять покатушек, всякие езды задом и змейки еще десяток


если б еще трение скольжения не переходило в качение - до сих пор Т не могу тормозить - разворачивает тут же.

да мне тоже... давеча чувак из ФДС предложил-таки раму практически новую. 1000 рублей хочет. Если получится - буду кататься. А так - совсем уже не получается





з.ы. попробовал на днях юнити... копец... страшно

з.ы.ы. кстати, видел недавно салончик ковки, терион, может тебе туда?

Или можно съехать с Косыгина, не прекращая Т-стопить. Очень быстро научишься.
не-е-е:) Косыгина как раз для другого предназначена - я там всю скорость выжимаю, что только возможна:)

колеса сотрешь в пух и прах:-)
_______________________________
Все от ужаса рыдает
И дрожит как банный лист!
Кораблем повелевает
Структуральнейший лингвист.
Я по Менделеева учился на участке от улицы ГЗ до университетского проспекта по тротуару вниз, там асфальт очень гладкий, Т-стоп делать. Вот его на большой скорости делать я пока боюсь.
tamar77
есть какие-нибудь универсальные советы для начинающих роллеров?особенно тех, кто вообще ни на чём скользящем (кроме серфинга
т.е. советы, типа "... как на коньках" - не имеют смысла.
поделитесь, плиз, опытом.
буду оч благодарна