Советы начинающим роллерам
Главное, пока тормозить не научишься - держись подальше от проезжей части и горок
И на резиновый тормоз особо не надейся... Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.
И на резиновый тормоз особо не надейся... Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.
\\а резиновый тормоз особо не надейся... Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.
в сугроб ебалом что ли?
в сугроб ебалом что ли?
Гусарам слова не давали 

Тормозить надо примерно как с горы на лыжах.написала же
: "кто вообще ни на чём скользящем не стоял" (в том числе, на горных лыжах)Меньше надо было от физры в школе косить 
Кстати, с горки можно и на обычных, я их имел в виду...

Кстати, с горки можно и на обычных, я их имел в виду...
oops.. М. б. у тебя на родине снега не бывает? 

"Как с горы на лыжах" - значит сведя вместе носки и раздвинув пятки. Или как Йобур сказал...
А совет начинающему... Сначала научиться стоять. Потом останавливаться. Хоть как нибудь. Мне больше всего тормоз за последним колесом нравится. Хотя я его уже стёр и торможу "т-стопом". К тому времени, когда научишься тормозить - как кататься сама уже поймёшь и начинай держать одну ногу спереди, другую сзади.
А совет начинающему... Сначала научиться стоять. Потом останавливаться. Хоть как нибудь. Мне больше всего тормоз за последним колесом нравится. Хотя я его уже стёр и торможу "т-стопом". К тому времени, когда научишься тормозить - как кататься сама уже поймёшь и начинай держать одну ногу спереди, другую сзади.

Короче ноги ставишь шире, а носки чуть сводишь, чтобы небольшой острый угол между ними образовался... Будешь плавненько тормозить...
не катайся одна, пока не станешь стоять и ездить уверенно
Мне больше всего тормоз за последним колесом нравитсяОтцы его снимают. Он мешает резко поворачивать и т. п. Тем более с хорошей скорости он не поможет. Еще есть шанс из-за него навернуться
Сомнительный совет про "с горы на лыжах". Я очень даже неплохо езжу на лыжах, несколько лет отходил в секцию, но до сих пор не знаю, как тормозить на них с горы.
>Он мешает резко поворачивать и т. п. Тем более с хорошей скорости он не поможет.
Неправда и провокация!
Неправда и провокация!
М. б. у тебя на родине снега не бывает?У нас в классе был парень из Геленджика, который лыжи даже на картинке не видел. Через месяц катания он пробегал 5 км третьим в классе (примерно как я).

\\но до сих пор не знаю, как тормозить на них с горы.
Это называется амнезия после сильного удара.
Это называется амнезия после сильного удара.

М. б. у тебя на родине снега не бывает?мб
Сочи..
дети учацо быстрее.
Динара кстати паходу с моей родины, там лыжи кроме горных непапулярны, а горные папулярны но в очень узком кругу.
Динара кстати паходу с моей родины, там лыжи кроме горных непапулярны, а горные папулярны но в очень узком кругу.
Единственно, что можно сделать, это волочить за собой палки и повернуть лыжи немного на ребро. Это сбавит скорость, но даже близко не остановит. Естественно, речь о классике. Без лыжни техника другая.
погляди на досуге как тормозят горнолыжники скатившись с горы или за финишем.
Естественно, речь о классике. Без лыжни техника другая.
Блин! Естественно без лыжни. Я писал про обычное торможение "плугом" по укатанному склону... Неужели никто с горок не катался for fun?
не уходите от темы!
с лыжами потом разберёмся
а пока ролики.
а то мне сегодня уже выходить.. в коридор..
с лыжами потом разберёмся
а пока ролики.
а то мне сегодня уже выходить.. в коридор..

Лучше переобувайся уже внизу. За катание по коридору коменды стучат по башке. И по лестницам без опыта стремно будет
Катался. На лыжах успешно получалось. На роликах долго не мог понять, как это делается. Фигня в том, что на лыжах я начинаю резкий поворот (чтобы повернуть или остановиться) со внешней ноги, а на коньках, оказывается, надо с внутренней. Вроде, попробовал несколько раз на ровной площадке, получилось кое-как. А на смотровой, влево по Косыгина, дважды попробовал - и дважды навернулся. Один раз кувырком. Тренироваться надо больше, наверно.
на коньках так же надо
мне опытные люди недавно говорили
только не получается нифига
мне опытные люди недавно говорили
только не получается нифига

Если переступами поворачивать, можно некисло улететь 
Правда, новичкам это не грозит.

Правда, новичкам это не грозит.
Как человек, который катается на роликах совсем недавно, советую пару дней покаться с опытным ролером и обязательно вначале научиться тормозить. Оч рекомендую поставить (штатный) тормоз. 

упрасить умеющих научить 

Внимание!
Тормоз штатный.
Я уже писал в форуме, что если у вас не получается тормозить штатником после скажем 1-2 дней попыток, и вы уверены, что штатник - это полный кгам, то надо от него отрезать половину!
У меня так и было. Я тормозил штатником на скорости 25-30 километров на глазок - тормозит прекрасно (хотя нужен асфальт без волн). С моими скиллами, я никакими т-стопами не могу так эффективно затормозить, как штатником.
Эспешиал фо Динара.
не снимай штатник. Когда научишься стоять, ходить ездить и поворачивать - пробуй пользоваться им. Если будет получаться - будет всё ясно. Если будет херня какая-то - скорее всего надо отрезать кусочек. Могу помочь определить, надо ли его отрезать, скажем, у меня в коридоре сегодня, или завтра там.
Я год не мог научиться тормозить этим тупым созданием, когда отрезал (см 2-3) - стал тормозить сразу и прекрасно.
В тех же колдунах штатник не нужен. я его снимаю. А вот по городу ездить, где всякие горки с неизвестным финалом - очень полезен.
У меня есть маленькая гипотеза , что (если это не так, не бей меня, это всего лишь гипотеза, я с удовольствием узнаю правду) как раз столкнулся попервой с излишне длинным штатником, не понял, как им тормозить и открутил, с тех пор ездиет без него. Ответь на это пожалуйста
Тормоз штатный.
Я уже писал в форуме, что если у вас не получается тормозить штатником после скажем 1-2 дней попыток, и вы уверены, что штатник - это полный кгам, то надо от него отрезать половину!
У меня так и было. Я тормозил штатником на скорости 25-30 километров на глазок - тормозит прекрасно (хотя нужен асфальт без волн). С моими скиллами, я никакими т-стопами не могу так эффективно затормозить, как штатником.
Эспешиал фо Динара.
не снимай штатник. Когда научишься стоять, ходить ездить и поворачивать - пробуй пользоваться им. Если будет получаться - будет всё ясно. Если будет херня какая-то - скорее всего надо отрезать кусочек. Могу помочь определить, надо ли его отрезать, скажем, у меня в коридоре сегодня, или завтра там.
Я год не мог научиться тормозить этим тупым созданием, когда отрезал (см 2-3) - стал тормозить сразу и прекрасно.
В тех же колдунах штатник не нужен. я его снимаю. А вот по городу ездить, где всякие горки с неизвестным финалом - очень полезен.
У меня есть маленькая гипотеза , что (если это не так, не бей меня, это всего лишь гипотеза, я с удовольствием узнаю правду) как раз столкнулся попервой с излишне длинным штатником, не понял, как им тормозить и открутил, с тех пор ездиет без него. Ответь на это пожалуйста
Короче, по теме
Ботай вот тут http://roller.ru/content/school/
В первую очередь - торможение. Не научившись тормозить, не лезь на горки, может плохо кончиться.
Про штатник никого не слушай, вообще
И меня тоже
Хотя я вот что скажу:
1) эффективность (умелого!) торможения штатником и практически любым "бесштатниковым" методом примерно одинакова . Безопасность - тоже.
2) Хорошо научиться тормозить штатником и Т-стопом (на узкой пыльной дорожке, на большой скорости и т.п.) - примерно одинаковые по сложности задачи. Нехорошо научиться (как нибудь) - тоже одинаковые.
3) Штатник мешает делать многие фишки, но здорово сохраняет колеса от стирания.
4) Короче, попробуй штатник и Т-стоп. Что будет лучше получаться, то и тренируй.
5) А вообще, тормозить не надо.
Надо притормаживать, то есть контролировать скорость. Но это не очень просто.
Наибольший эффект на начальном уровне достигается за счет занятий с тренером. Могу порекомендовать чувака из ГЗ Стоить будет от 300 до 500 р/час. Чувака из ГЗ, скорее всего, удастся уторговать на меньшую сумму из этого диапазона.
Если без тренера, то придется формулировать вопросы, что именно у тебя не получается, и приставать с ними к хорошо катающимся людям (определяется на глаз). Смотришь, как другой человек что-то сделал, подъезжаешь к нему и просишь научить. Как правило не отказывают.
Ну или друга надо найти, который будет с тобой заниматься.
Ботай вот тут http://roller.ru/content/school/
В первую очередь - торможение. Не научившись тормозить, не лезь на горки, может плохо кончиться.
Про штатник никого не слушай, вообще
И меня тоже
Хотя я вот что скажу: 1) эффективность (умелого!) торможения штатником и практически любым "бесштатниковым" методом примерно одинакова . Безопасность - тоже.
2) Хорошо научиться тормозить штатником и Т-стопом (на узкой пыльной дорожке, на большой скорости и т.п.) - примерно одинаковые по сложности задачи. Нехорошо научиться (как нибудь) - тоже одинаковые.
3) Штатник мешает делать многие фишки, но здорово сохраняет колеса от стирания.
4) Короче, попробуй штатник и Т-стоп. Что будет лучше получаться, то и тренируй.
5) А вообще, тормозить не надо.
Надо притормаживать, то есть контролировать скорость. Но это не очень просто.Наибольший эффект на начальном уровне достигается за счет занятий с тренером. Могу порекомендовать чувака из ГЗ Стоить будет от 300 до 500 р/час. Чувака из ГЗ, скорее всего, удастся уторговать на меньшую сумму из этого диапазона.
Если без тренера, то придется формулировать вопросы, что именно у тебя не получается, и приставать с ними к хорошо катающимся людям (определяется на глаз). Смотришь, как другой человек что-то сделал, подъезжаешь к нему и просишь научить. Как правило не отказывают.
Ну или друга надо найти, который будет с тобой заниматься.
У меня есть маленькая гипотеза , что (если это не так, не бей меня, это всего лишь гипотеза, я с удовольствием узнаю правду) как раз столкнулся попервой с излишне длинным штатником, не понял, как им тормозить и открутил, с тех пор ездиет без него. Ответь на это пожалуйстаНе... Мне vtok в первый же день заявил, что Рюхи Роликов штатный тормоз снимают, ибо он не нужен
Я проникся этой идеей, и стал учиться тормозить иными средствами. Через 2 недели снял резинку, т. к. все равно ей не пользовалсяТем более с хорошей скорости он(штатник) не поможет.это не провакация...испробовано на мне..
)хотя бы пару часов покатайся с опытным челом....
2)не бойся упасть(купи защиту и не ищи склоны)
3)...а дальше всё сама догонишь...
2)не бойся упасть(купи защиту и не ищи склоны)
3)...а дальше всё сама догонишь...
у тебя вес слишком большой, видимо
-80кг....дело не в весе...дело в штатнике...
Универсальные советы ?
он один - первыве разы покататься с умеющим.
но все же:
1) Не снимать штатный тормоз. (а научиться им тормозить и постепенно учиться тормозить другими методами, хотя не обязательно. Знаю чела, который очеь быстро катается и тормозит очень эффективно и штатником.
2) Одну ногу при езде выставлять вперед (не сильно) ноги держать чуть согнутыми, пружинить ими. ПРоезжать бортики и другие препятствия пружиня.
3) смотреть, как другие делают различные элемены и пытаться поворить
3.1) при выполнении разных елементов (например езда по сильно неровному асфальту, поворот) обращать внимание на то, куда переносить вес: зачастую простая мысль, что надо операться в на пятки может очень ускорить процесс.
4) если нет защиты (есть такой метод научиться
) то научиться падать
Если есть - то научиться падать на защиту.
5) ИМХО попытаться кататься на фишках или просто по точкам - развивает очень ноги и равновесие.
6)получать удовольствие.
он один - первыве разы покататься с умеющим.
но все же:
1) Не снимать штатный тормоз. (а научиться им тормозить и постепенно учиться тормозить другими методами, хотя не обязательно. Знаю чела, который очеь быстро катается и тормозит очень эффективно и штатником.
2) Одну ногу при езде выставлять вперед (не сильно) ноги держать чуть согнутыми, пружинить ими. ПРоезжать бортики и другие препятствия пружиня.
3) смотреть, как другие делают различные элемены и пытаться поворить
3.1) при выполнении разных елементов (например езда по сильно неровному асфальту, поворот) обращать внимание на то, куда переносить вес: зачастую простая мысль, что надо операться в на пятки может очень ускорить процесс.
4) если нет защиты (есть такой метод научиться
) то научиться падатьЕсли есть - то научиться падать на защиту.
5) ИМХО попытаться кататься на фишках или просто по точкам - развивает очень ноги и равновесие.
6)получать удовольствие.
выходи завтра или после завтра к голубым елкам, что между ГЗ и фонтанами после 7 и до 10 - там всякие извращенцы катают вокруг точек и стаканчиков - спрашивай меня (либо среди колдунистов). Если надо, покажу и объясню простые вещи, отвечу на вопросы
а вообще мне лично очень помог сайт roller.ru 
катать полезно в защите - локти, колени, кисти, штатник не снимай, пока не станет мешать и не научишься другим способам торможения
мне штатник стал мешать, как только попытался что-нибудь делать окромя езды по прямой с редкими поворотами
з.ы. заранее привыкни к мысли, что 1) чем больше катаешь, тем лучше получается 2) чем больше пробуешь, тем больше получается 3) падать будешь и обычно неожиданно 4) сразу ничего не получится 5) нормальные люди обычно не против просветить новичков, ибо все когда-то спрашивали и учились
з.ы.ы. у меня кое-как стояние на роликах заняло примерно десять покатушек, всякие езды задом и змейки еще десяток
а вообще мне лично очень помог сайт roller.ru 
катать полезно в защите - локти, колени, кисти, штатник не снимай, пока не станет мешать и не научишься другим способам торможения
мне штатник стал мешать, как только попытался что-нибудь делать окромя езды по прямой с редкими поворотами

з.ы. заранее привыкни к мысли, что 1) чем больше катаешь, тем лучше получается 2) чем больше пробуешь, тем больше получается 3) падать будешь и обычно неожиданно 4) сразу ничего не получится 5) нормальные люди обычно не против просветить новичков, ибо все когда-то спрашивали и учились

з.ы.ы. у меня кое-как стояние на роликах заняло примерно десять покатушек, всякие езды задом и змейки еще десяток

На скользящем- это хорошо. Основа всех эффективных тормозных техник на роликах- скольжение. Телом, или колесами это неважно. Главное скользить. Потому что трение скольжения больше трения качения. 

если б еще трение скольжения не переходило в качение - до сих пор Т не могу тормозить - разворачивает тут же.
Баланс не держишь. Мне вот вообще катаццо не на чем. 

да мне тоже... давеча чувак из ФДС предложил-таки раму практически новую. 1000 рублей хочет. Если получится - буду кататься. А так - совсем уже не получается
а что так?
я тебя завтра как раз хотел помучить на предмет новых слайдов

я тебя завтра как раз хотел помучить на предмет новых слайдов

Колесики, молодой человек, колесики нынче в цене. 

ну значит, придется без слайдов, раз колесики нынче в цене 
з.ы. попробовал на днях юнити... копец... страшно
з.ы.ы. кстати, видел недавно салончик ковки, терион, может тебе туда?

з.ы. попробовал на днях юнити... копец... страшно
з.ы.ы. кстати, видел недавно салончик ковки, терион, может тебе туда?

Возьми какого-нибудь друга. Пусть он тебя тащит за руки, а ты будешь ставить ногу на Т-стоп.
Или можно съехать с Косыгина, не прекращая Т-стопить. Очень быстро научишься.
Или можно съехать с Косыгина, не прекращая Т-стопить. Очень быстро научишься.
не-е-е:) Косыгина как раз для другого предназначена - я там всю скорость выжимаю, что только возможна:)
Насчет научиться - неизвестно, но колеса сотрешь точно в пух и прах 

колеса сотрешь в пух и прах:-)
_______________________________
Все от ужаса рыдает
И дрожит как банный лист!
Кораблем повелевает
Структуральнейший лингвист.
Я по Менделеева учился на участке от улицы ГЗ до университетского проспекта по тротуару вниз, там асфальт очень гладкий, Т-стоп делать. Вот его на большой скорости делать я пока боюсь.

tamar77
есть какие-нибудь универсальные советы для начинающих роллеров?особенно тех, кто вообще ни на чём скользящем (кроме серфинга
т.е. советы, типа "... как на коньках" - не имеют смысла.
поделитесь, плиз, опытом.
буду оч благодарна