Как лучше нарабатывать навык вождения?
Начинать лучше в тихих незагруженых районах. Кстати, вокруг ГЗ и поздно вечерком на прилегающих территориях можно очень даже хорошо отрабатывать.
Просто пока управление машиной (сцепление-передача-газ) не дойдет до автоматизма. В городе очень сложно будет ездить. => сначала надо просто учиться трогаться, разгоняться, поворачивать, тормозить. Без этих навыков в городе(особенно в Москве) труба

Если парень, то однозначно выехать часа в три буднего дня в самую пробку, куда-нибудь в район кинотеатра Ударник и далее к Манежке, на бульварное кольцо... Короче говоря, покрутиться в пробках. Желательно на своей машине, чтобы было ОЧЕНЬ жалко её царапать.
Три дня - и будешь водить замечательно.
Все остальные способы обучения - полная лажа.
А так попробуй еще зимой покататься в гололед - из заносов выходить и все такое - полезный опыт будет. Я вот остался доволен, что обучался вождению зимой.
А где ты обучался? Не на химфаке? Кто-нибудь может сказать как там обучают: нормально или нет?
Нормально там обучают.
Я училась на химфаке, теорию и площадку сдала с первого раза, город пересдаю 8 числа (перенервничала просто, могда бы сдать). Обучают очень хорошо, но зависит еще от инструктора. Очень рекомендую Сысоева Валерия Викторовича - обучает методом полного погружения, то есть пробки, поездки по 3му кольцу и тд
учись где-нить в жопе, а то, блин, в москве и без того
дураков хватает, встанут поперк фиг объедешь.
вот такого типа уроды уже задолбали,
учись где-нить в жопе, а то, блин, в москве и без того
дураков хватает, встанут поперк фиг объедешь.
Сам таким уродом был - можешь и других потерпеть. А то что ты уже пару лет покрутил баранку вовсе не занчит, что имеешь право наезжать на тех, кто ещё только учится.
сам таким уродом не был и не собираюсь!
вози с собой бейсбольную биту
сам таким уродом не был и не собираюсь!
Тогда о чем речь, если ты вообще ни разу за руль не садился и не собираешься? Чем тебе другие то мешают?
Правда, не на химфаке. Причем автошколда надоела в итоге и пошла экстерном сдавать. Все сдала с первого раза, а город завалила чуть-чуть, пришлось пересдать и со второй попытки все прошло удачно.
лучше всего вырабатывать навык вождения - это только водя обычную машину, чтобы справа сидел нормальный водила имхо %)
2. ездишь со скильным водителем на пассажирке, он будет указывать на ошибки, помогать определять "когда стОит, а когда не стОит делать тот или иной маневр" и т.д..
3. сам начинаешь ездить аккуратно и спокойно на работу, а по выходным целенаправленно наматывать километраж по мск. очень важно изучить город хотя бы на уровне основных "колец" и проспектов, а также, знать все подъезды к месту работы и учебы.
4. обязатетельно съездить на "дальняк" (хотя бы 500 км в одну сторону)
5. пока не накрутишь в одиночку 20ККм - ты как водитель НИКТО! (и это всего лишь необходимое, но не достаточное условие для позиционирования себя как "бывалого")
Вот для тех, кому оч. тяжело это довести до автоматизма (и ещё там ради удоства и т.д.) и придумали коробку автомат, когда по большому счету всего 2 педали газ и тормоз...
От инструктора зависит, мне вот повезло и я попал к хорошему. Он сам 24 года на МАЗе отработал, водит отменно, в правах все категории закрыты, очень мне много тонкостей порассказывал, которые другие врядли знают...
2. ездишь со скильным водителем на пассажирке, он будет указывать на ошибки, помогать определять "когда стОит, а когда не стОит делать тот или иной маневр" и т.д..
Это в идеале. Далеко не всегда можно найти "скильного водителя" с кучей свободного времени. Я, например, ехал с таковым только в первый раз, когда мне машину надо было до дома догнать. На следующий же день самостоятельно ушел в 150-километровый маршрут Подольск-МКАД-Реутов-Щелково-Ивантеевка-Ярославка-центр Москвы. Навыки к тому моменту, конечно, были уже поставлены, но позабыты (года 3 не ездил).
Кстати, ездить со "скильным водителем" -- тоже момент спорный. Каждый водит по-своему, и если ты будешь делать одно, а "скильный водитель" с соседнего сиденья будет говорить о совсем другом, ты будешь только сбиваться, и лучше никому не будет.
4. обязатетельно съездить на "дальняк" (хотя бы 500 км в одну сторону)
Не такое уж это и обязательное условие. 500 км по хорошей широкой дороге (например, Каширке) только приучат к утомлению за рулем. На плохую же дорогу (разбитую с кучей фур) вообще непонятно зачем выезжать. Потому что рискованные обгоны при малом опыте противопоказанны, а потаскаться за фурами со скоростью 40 км/ч можно и в городе.
5. пока не накрутишь в одиночку 20ККм - ты как водитель НИКТО! (и это всего лишь необходимое, но не достаточное условие для позиционирования себя как "бывалого")
А зачем вообще себя позиционировать как "бывалого"?

ИМХО, всю эту терминологию нужно засунуть поглубже, как только ты появляешься на дороге. Синдромы "первой недели" и "первого года" -- не теория.
И по поводу пробега в 20 тыс. км. Наездить их по Москве за полгода и наездить по Жмеринке за 2 года -- две большие разницы. Так что я бы не стал завязываться на подобные цифры.
я вот подрезал ключи у пахана и отправился в подземку (до этого видел один раз отец пытался меня "поучить")
там каким-то чудо выгнал ее
и застрял в луже, долго из нее выезжал (чуть не сжег коробку)
долго дизелил по дворам, потом когда приехал ставить, то обнаружил что ноги у меня трясутся и я сам ее не припаркую
попросил мужика какого-то и пошел домой
самое сложное по-моему это научиться трогаться, тормозить не проблема
вот и тренируйся, если хочешь я тебя могу поучить (нервы у меня стальные:) )
и потом ты ведь не женщина так что проблем с вождением у тебя не должно быть по определению!
Мне много инструкторов говорило, что женщины лучше участся водить, в начале они всегда успешнее мужчин. Ну а на дорогах, после получения прав, бывает, что женщины за рулем "тормозят" из-за того, что едущие рядом мужчины нарушают правила, "подрезают" и тд. И вообще к промахам других мужчины менее терпимы.
Конечно, это слегка оффтопик, поэтому обсуждать здесь этот вечный вопрос не стоит


Хрестоматийные блондинки, считающие, что включенный поворотник дает 100-процентный приоритет при маневре, встречаются в миллион раз реже, нежели зеленые шумахеры, несущиеся сломя голову поперек дороги куда им вздумается.
От первых я стараюсь держаться подальше, вторые -- единственное, что может вывести меня на дороге из себя, и я лезу их учить. Подрезать то бишь.

(покаялся в собственном уродстве)
тебя надо переименовать в Toyota asya
Если учится ездить самому, то вначале около ГЗ вечерком. Ни в коем случае не выезжать пробки с самого начала. Хотя бы пару недель тренироваться надо, чтобы машину почуствовать. Если же ездить с опытным инструктором на специально оборудованной машине (с дополнтельными педалями у инструктора то ездить нужно в разных ситуациях: в пробках, за городом, на площадке, на скоростных участках - так будешь всесторонне развиваться как водитель. И самое главное не обращать внимания на всяких чудаков с буквы "М", которые сзади сигналят. А симмуляторы не помогут.


Вот завтра последние полтора часа наматываю по мосфильмовской, а в среду попытка в ГАИ.
Я для себя уж решила, что когда куплю тачку и начну сама ездить, сначала постараюсь тренироваться там, где машин поменьше и не в часы пик.
Столько разных ужасов наслушался! Речь в первую очередь о разнообразных формальностях a-la троганья с места "встать на ручник-запустить двигатель-включить поворотник-посмотреть в зеркало-сняться с ручника-включить передачу-поехать". Я, например, ручником пользуюсь только на таких склонах, где первая передача машину уже не держит.
Я, например, ручником пользуюсь только на таких склонах, где первая передача машину уже не держит.
Слушай, скажи, как ты на склоне, где первая передача держит, вверх будешь трогаться, а?


"Сразу на три педали нажимать не обязательно..." (с) Инструктор Масяни
Синдромы "первой недели" и "первого года" -- не теория.
А можно поподробнее?..
Основываясь на собранную каким-то досужим человеком статистику, эти сроки образно свели к двум: неделя и год.
На себе, кстати, я это тоже замечал, но к счастью смог себя осадить.

Если быстро конечностями шевелить, то на три сразу действительно не обязательно

а что первая реально может иногда не держать машину?

У меня такое только однажды было, на крутом подъеме перед ж/д переездом.
поэтому он мне умножил на 4 и сказал "не расслабляйся, пока 20 тык не намотаешь".
согласен с тем, что градация весьма условная и индивидуальная.
расслабляться нельзя никогда, это никак не связано с намотанными километрами.
starmaster
Учусь водить, и как-то это все тяжело идет.Внимания на все даже на 20км/ч не хватает
Конечно потом поезжу - научусь, но хотелось бы пораньше
Соответственно появился вопрос: насколько реально использовать программы/игры-симуляторы вождения?
Что стоит использовать?
Наверняка это все бесполезно, если не использовать нормальные руль и педали?
Какие лучше купить?