Подобрать фотоаппарат
так что лучше определись с приоритетами, что для тебя важнее.
пользуюсь уже год очень доволен, питается от 4 пальчикковых батареек, мне 4 аккумуляторов хватило на 900 фоток (часть со вспышкой) цена сейчас где то 6000, с флешкой 2ГБ отлично работает,
минусы - много шумов при съемке в темное время суток без вспышки.
http://price.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=3001139&s...
с поворотным есть у Canon, http://pleer.ru/_16733.html
потом- хорошая автосъемка
потом- экран с поворотом
на самом деле, щас у меня сони мыльница, покупала 2 года назад- очень довольна- модаль не помню, не с собой.
исполльзую очень интенсивно- и чуть-чуть она стала поттуплять. кроме того, карточка большой емкости в нее не влазит и нет гнущегося экрана. к съемке в движении она не приспосроблена- то есть, я снимаю, но каждый раз приходится изворачиваться, что напрягает.
во всем остеальном я ею довольно. но вот тока начинаю подозревать, то она наичнает потихольнку накрыватья медным тазиком...
DSC-W17-вот эта модель щас у меня. и на работе то же самое-только плоская с аккумулятором, а не батарейкой.
просто если есть мыльница уже одна, то не проще взять вторую более серьезного уровня, чтобы использовать уже ее в более сложных условиях - зум, низкая освещенность, движение и тд?
-к нему главное требование-чтобы был на пальчиковых аккумуляторахЛюбые мыльницы из самых мелких работают исключительно на своих аккумуляторах/ Cледовательно, тебе нужно что-то вроде Кэнонов А-серии (они покрупнее твоей Соньки). Вне зависимости от того, что ты найдёшь, учти, что камеры на двух АА-аккумуляторах будут работать недолго, и особенно это будет проявляться при работе со вспышкой (длительная перезарядка). Надо, чтоб было 4.
-далее-это должна быть хорошая современная штука- но мыльница
- мыльница должна иметь в самом лучшем исполнении настройку автоматической съемкиАвтосъёмка — ну уж как получится, так получится. Она везде более-менее сносная, кроме дешёвой херни всякой.
-желательно очень, чтобы у мыльницы был глущийся в разные стороны экранС этим — к Кэнонам (А-серия, скажем).
-в мыльницу джолжна быть возможность впихнуть карточку болльшой емкостиТогда поставь требованием к камере наличие разъёма под флэшки типа SDHC.
-фотик должен хорошо справляться с фотками в движенииЭто невозможно*. Маленькие размеры мыльниц накладывают ограничение на размеры их матриц, а чем меньше матрица, тем меньше будет чувствительность (при одном и том же уровне шумов). Это законы физики, их не обойдёшь. Лучше не станет, вне зависимости от того, какую мыльницу ты купишь. Небольшое преимущество здесь имеют некоторые мыльницы Fuji (у них матрица несколько крупнее; в любом случае, они тебе не подойдут по первому пункту но кардинальных перемен и там нет. Хочешь высоких чувствительностей — готовься таскать с собой зеркалку.
- хотелось бы, чтобы на фотике можно было бы пользоваться хотя бы оптическим зумом... при приближении зумом изображение получается какие-то размазанноеИногда цифровой зум включён по умолчанию. Следует выключить.
-нужна хорошая макросъемкаС этим проблем у мыльниц нет.
- хочется, чтобы фотки хорошо получались при порывах ветраЭто, наверное, к динамическим сюжетам. Т. о., на мыльницах невозможно*.
_________________________________
* Тут я выразился, возможно, слишком сильно. Возможно, но только при хорошем освещении. Это не очень пасмурный день (да и то не всегда) или солнце. Или в темноте со вспышкой, но тут больно много всяких "но".
посмотри fujufilm 5тысясной серии, но правда побольше мыльницы, но меньше нормального фотика, и полюс 10х оптический зум и батарейки. Фотки отличные получаются.
олимпус точно не подойдет- слишком большой. в том числе я планирую запихнуть фотик либо в сумку, в которой еще куча всяких кирпичей будет, либо на шею- но кирпич носить не могу. также планирую лазить с фотиком по злачным местам, поэтому большой не подходит
нашей сони больше 4 лет, но живая.Это никак не говорит о надёжности фотоаппаратов брэнда в целом. Говорит об этом лишь статистика сервисных центров.
мне ваще с техникой как покойнику везет
но щас ищу фотик как чуть улучшенный вместо этого если вдруг этот накроется. сложную модель осваивать реально некогда- будет пылиться- у меня так видеокамера лежуит уже несколько лет, а я даже включать ее не умею
конечно, хотелось бы освоить хорошую технику, но, это ж все долгого времени требует.... плюс сейчас я ничего не понимаю в этих характеристиках: на мыльнице той вроде бы тоже можно экспериментировать с ручными настройками, но их использовала только в день покупки в течение 1 часа... больше не извращалась... поэтому это будет реально кирпич , который не будет использоваться по назначению.
ну может, и не наркывается, но раньше таких фоток была 0 или 1 на всю карточку 2 гб, а теперь- может быть 3-5 шт и кажется, что их количество все увеличивается..."Таких" — это каких?
плюс сейчас я ничего не понимаю в этих характеристикахЭто решается, по большей части, прочтением одной вполне определённой статьи. Тебе выбирать — потратить пару часов на её вкуривание или плеваться на то, что мыльница сняла не так, как надо, в очередной раз.
я прикупила зарядку, которая заряжает аккумуляторы пальчиковые за 10-15 минут- и , соответственно, по утру заряжаю аккумуляторов на всех, кому они нужны- в т.ч. себе- 4 шт. (по 2700) тогда дальше у меня нет проблем с зарядкой аккумулятора. ситуация, ктогда я забыла зарядку для ждесткого диска в иордании, меня просто добила: я полгорода обошла, прежде чем купить самый простейший юсб-шнурок! сму же вилку, естественно, не нашла нигде. вот очень важно, чтобы такой ситуации не получилось с батарейкой фотика. хорошо помню, как повезла иностранного мальчика на байкал в леса на месяц,а он, красавец, забыл свой аккумулятор от фотика. Ни в иркутске, ни в Улан-уде мы не нашли ничего- и он в итоге купил голимый какой-то фотоаппарат, т.к. на нормальный денег он совсем не планировал.... ведь со смной так будет!
формат sdhc мне и нужен- ну на самом деле, формат карточки мне все равно какой- лишь бы емкость большая была.
про зум посмотрю- может, и вправду, он все время был включен...
а про матрицу- я впала в расстройство.... скажите, а что, и вправду народ-туристы ездят с такими огромными фотиками, если снимают исключительно для себя, и не парятся?
есть ли разница в автосъемке на мыльнице и в большом фотоаппарате?
и вправду народ-туристы ездят с такими огромными фотиками, если снимают исключительно для себя, и не парятся?
Лично я для себя нашёл такой вариант самым подходящим. Удивительно, но сестре он тоже понравился.
есть ли разница в автосъемке на мыльнице и в большом фотоаппарате?
Если абстрагироваться от принципиально более высокого качества "больших фотоаппаратов", то разницы нет, хоть немного думать и там и там надо.
и еще сильнее не поверишь, но 50 лет назад за фотик размером с нынешние зеркалки "туристы" бы многое отдали
а про матрицу- я впала в расстройство.... скажите, а что, и вправду народ-туристы ездят с такими огромными фотиками, если снимают исключительно для себя, и не парятся?Кому надо просто поснимать, те тащат мелкие фотики.
Кто заинтересован в получении хороших фотографий в любых условиях, покупает, а затем тащит с собой зеркалку и всё причитающееся.
есть ли разница в автосъемке на мыльнице и в большом фотоаппарате?Мм. Разница-то, конечно, есть... Но не сказать бы, что очень большая, вот. Ну, баланс белого поточнее выставляется. Ну, замер точнее. Автофокус быстрее бывает (это ещё и от объектива зависит). Но кардинальных перемен нет. Мало обладать зеркалкой (или мыльницей) и таскать её на себе, ей ещё надо уметь пользоваться, чтобы получать хорошие снимки. А потом надо уметь отсеять мусор (т. е. технически или творчески плохие снимки который, как правило, составляет значительную часть от общего числа снимков.

вот таких фоток становится больше, с такими контурами и степенью детальности- хотя это фотка не с моего фотика- но у меня такие вот тоже стали появляться.
Какие сейчас есть крутые мыльницы я не знаю. Надо спрашивать у людей, типа Пасечника и др. Но мне почему-то кажется, что производители решили четко разделить категории и перевести качественное фото в категорию зеркалок, а мыльницы выпускать с качеством "похуже". Совсем низкий сегмент де-факто отошел к камерам в мобильных телефонах.
Ну, это, вроде бы, банальная ошибка автофокуса.
либо настраивоаешь этот агрегат таскаешь за собой весь огромный и тячжелый рюкзак- и потом все силы уходят на фотканье, а не на наслаждение тем, что фоткаешь...
подчеркиваю, это сплетни, которые до меня дошли.
сама же начинаю париться, когда срочно надо что-то настроить, а кадр уже прошел мимо...ну и расстраиваюсь, конечно...
ну прогресс, коенчно, не стоит на месте- но это не значит, что в отсутствие мобилки маленькой я потащила бы с собой полутторакилограммовый аппарат я за прогресс!
Сегодня прочитал обзор Fuji S100fs — это здоровый такой суперзум с 11 мегапукселями на матрице в 2/3" (да, производители ещё не забыли, что есть такой размер!

вот тогда вопрос такой: моя сонька- она по своим возможностям какая: средняя-плохая-хорошая?
меня она, как уже говорила, устраивает. может ли современная мыльница на автомате снимать лучше?
конечно,я понимаю, что ни у кого не получается 100% фоток хороших
и еще такой нюанс к большому фотику: напримекр, я фоткать научусь. а вот если фоткануть надо меня- и прошу либо вообще прохожих, либо людей, пользу.щих исплючительно мыльницы. они смогут сделать кадр нормально без десяти дублей? зы. фотки как в статье "здесь был вася на фоне эйфелевой башни" я делаю, и люблю несмотря на всю критику, ко торая щас посыплется на меня
все силы уходят на фотканье, а не на наслаждение тем, что фоткаешь...
Можно наслаждаться "тем, что снимаешь", а можно наслаждаться "тем, что снимаешь". Я полагаю, что у опрошенных тобой профессионалов в этой фразе ударение идёт на слово "что".

Лучше оба варианта грамотно совмещать, я думаю.
скорей, даже не ошибка. Просто не успел...
и еще такой нюанс к большому фотику: напримекр, я фоткать научусь. а вот если фоткануть надо меня- и прошу либо вообще прохожих, либо людей, пользу.щих исплючительно мыльницы. они смогут сделать кадр нормально без десяти дублей? зы. фотки как в статье "здесь был вася на фоне эйфелевой башни" я делаю, и люблю несмотря на всю критику, ко торая щас посыплется на меняНичто не мешает тебе скомпоновать кадр более-менее, настроить камеру, а потом сказать прохожему, мол, уважаемый, нажми вот эту кнопочку (спуск). Конечно, кадрировать потом придётся, т. к. прохожему не скажешь, как кадр компоновать.

вот тогда вопрос такой: моя сонька- она по своим возможностям какая: средняя-плохая-хорошая?Средняя для своего класса.
меня она, как уже говорила, устраивает. может ли современная мыльница на автомате снимать лучше?Немного лучше — может быть. Сильно лучше — нет.
ну странно вот что в этой фотке: это был мой первый фотоаппарат вивитар. он буквальнос 3 кадра своей жизни начал делать вот такое качество. до этог о на пленке я снимала очень даже пристойно- а тут- такой конфуз на 99% фотках! я тоже думала, что дело в о мне. но потом случайно псомнимала на чужой мыльнице- и получила просто преотличнейшие фотки, хотя снимала почти не глядя. посему решила срочно купиль новый- соньку вот эту. и на ней снимала тоже прекрасно. но вот стали появляться и щас фотки такого типа... и я забеспокоилась о его судьбе. заметила, что на фотке люмикс- чуть постарше моей соньки- такой же эффект наблюдается- раньше таких фоток почти не было, а щастоже появляется...
чего не успел? можно и это расценивать как начало конца фотика?
У мыльниц приоритет фокуса перед спуском. Пока не сфокусируется — не снимешь.
одногруппница умудрялась нафоткать 500 фоток за 2 часа на своем олимпусе, но потом из них только 20% было в фокусе, в этом случае лучше научиться пользоваться возможностями своего фотика, а потом уж фоткать.
подозреваю, что это несовсем в фокумсе дело- в него я хорошо попадаю. не всегда, конечно, но нефокусные фотки выглядят чуть иначе. здесь же как будто через воду фоткали. его и отфотошопить -то не получается никоим образом, потому что контуры не только нечеткие, но как будто перемешаны и вообще нет границы
не факт, что он сфокусировался на том, на чем надо. А он подумал, что сфокусировался - и всё тут
подгоняя картинку к настройкам (баланса белого, нужной контрастности и тд мыльниццо может ошибиться в особых случаях типа - пересвет/недосвет или еще какие-нибудь особенности.
тут, кажется, снимали против света, деревья получились слишком темные, и, после попытки выровнять картинку, ничего хорошего не вылезло.
у меня было ощущение, что на таких фотках аппарат как будто выставляет все объекты в одну линию и сам фокусируется где-то далеко до или после ее пределов...
ну, на той фотке он сфокусировался на щите, потому что там был самый большой перепад контрастности.
несколько раз слышала от людей фоткающих профессионально, что , когда едут отдыхать, то проявляется эффект такой: либо отфкаешь просто нажимая на кнопочку без заморочек- и не паришься, отдыхаешь,Сам стоял перед подобным выбором года три назад. Возможностей имеющейся мыльницы (хорошей мыльницы - более старого аналога упомянутого Кэнона А610) стало не хватать, причем именно для фотографий в поездках. Фотографии получались нормальными, но хотелось большего, причем таскать с собой большую "дуру" я не собирался.
либо настраивоаешь этот агрегат таскаешь за собой весь огромный и тячжелый рюкзак- и потом все силы уходят на фотканье, а не на наслаждение тем, что фоткаешь...
подчеркиваю, это сплетни, которые до меня дошли.
сама же начинаю париться, когда срочно надо что-то настроить, а кадр уже прошел мимо...ну и расстраиваюсь, конечно...
Что я делал:
1) прочитал вышеупомянутую статью (http://www.afanas.ru/video/photo.htm) и осмыслил ее. очень помогло.
2) начал пытаться использовать возможности на имеющемся фотоаппарате, фотографирую в полуавтоматическом режиме и задумываясь перед фотографированием.
3) освоил фотошоп, там даже используя простые инструменты коррекции можно сильно улучшить снимок.
стало получше, но все равно недостаточно.
4) задался целью купить "самую лучшую маленькую мыльницу". очень долго искал, но так ничего и не смог найти. в итоге была куплена зеркалка пентакс с очень маленьким объективом (без зума). по компактности сравнимо с большой мыльницей, помещается в карман куртки. питаний от 4х аккумуляторов АА, полной зарядки хватает на два дня (500 фотографий).
качество фотографий улучшилось кардинально. скачек несравним с ухищрениями от фотошопа.
5) недавно попробовал использовать RAW вместо jpeg. толк есть, хоть и не очень большой.
в общем, я считаю, что даже при использовании фотоаппарата в путешествиях, когда лишний груз критичен, зеркалка себя оправдывает. не бывает пока мыльниц с такими же характеристиками.
в общем, я считаю, что даже при использовании фотоаппарата в путешествиях, когда лишний груз критичен, зеркалка себя оправдывает. не бывает пока мыльниц с такими же характеристиками.+1
лучше иметь сочетание маленькая мыльница + хорошая зеркалка, чем бегать за самыми последними моделями мыльниц и искать в них свойства, которые не появятся там чисто по законам физики.
удовлетворяет фактически всем твоим требованиям. Экран крутящийся хорош.
Но, могу с огорчением сказать, "мылит".
вот на длинном конце (на автомате) снял быстро бегущих оленей

зайчег

следующий раз куплю зеркалку
Зы. Непонятна неприязнь к литиевым аккам. Когда у меня была мыльницами их было у меня три штуки, удобнее имхо.
Зы2. Насколько габариты должны быть маленькими? Ксантор уже привел пример небольшой зеркалки. Я ее видел, действительно, по размерам как крупная мыльница + появились модели небольших зеркалок у никона и олимпуса.
насчет пальчиковых аккумуляторов- см. выше, я рассказывала 2 ситуации, в которых поблема возникает из-за приборов, которые не являются самыми распространенными. батарейки аа везде найти можно,а вот остальное- не факт.
фотик должен быть как моя сонька w17. првиеденные примеры для меня велики. щас я начала обдумывать, готова ли я таскаться с фотиком размером и весом как несколько моих.
в любом случае, спасибо всем за ответы.
что значит "МЫЛИТ"?
что значит "МЫЛИТ"?То, что изображение получается иногда несколько размытым (явный пример - это приведённое первое фото)
батарейки аа везде найти можно,а вот остальное- не факт.Ну, я уже писал, что батарейки ведут себя в фотоаппаратах отвратительно. Так вот, что касается наиболее компактных моделей на базе двух АА: они могут вообще даже не включиться. А те, что включатся, могут проработать очень недолго. Забывчивость в любом случае выльется в отсутствие фотографий.
Что касается забывчивости: как можно забыть аккумулятор, так можно забыть и сам мелкий фотоаппарат. А большой уже не забудешь (потому что под него место надо выделить, он же большой!

Проблема забывчивости решается составлением списка того, что нужно взять. Поездки в отпуск не так часто случаются, чтобы эти списки себя не оправдывали.
щас я начала обдумывать, готова ли я таскаться с фотиком размером и весом как несколько моих.Возьми у кого-нибудь зеркалку попользоваться на неделю.
И три раза проверишь, на месте ли аккумы и флэшки, разложены ли по карманам фотосумки запасные (если нужны не забыты ли инструменты для чистки, чистая ли матрица, в норме ли все объективы и прочее, прочее.Зависит от человека. В моём случае: хрен-то там.
В моём случае: хрен-то там.

Я проверяю перед любой съёмкой. Хотя на матрицу обычно не смотрю, конечно.

насчет пальчиковых аккумуляторов- см. выше, я рассказывала 2 ситуации, в которых поблема возникает из-за приборов, которые не являются самыми распространенными. батарейки аа везде найти можно,а вот остальное- не факт.мы как-то в отпуске поехали на экскурсию а аккум. остался в номере
ну да, обидно было
но чтобы покупать изза одного такого случая фотик с батарейками - даж в голову такое не придет
в походах может 2 недели не быть электричества, так что такой выбор более чем оправдан при определённых условиях
Само собой, что на сами батарейки в любом случае всё равно можно положить мужской половой орган, ибо они сильного тока давать не умеют, а фотегам нужен.
Ага, и таскать с собой лишний вес в рюкзаке в виде солнечной батареи? А если погода не очень солнечная? Еще и ручные динамо-машины бывают. Не имеет смысла, ИМХО.Во-первых, не В рюкзаке, а НА рюкзаке. Во-вторых, погода пофигу, просто КПД ниже на порядок в пасмурный день. В-третьих, масса невелика, а устройств может быть обеспечено много. В-четвёртых, накопители позволяют идеально стабилизировать выдачу на устройства (т.е. дать достаточно большой ток и точное напряжение, требующиеся по номиналу).
В общем, в случае длительной автономии нет лучшей гарантии работоспособности энергозависимых устройств, нежели источник дармовой электроэнергии. В данном случае это солнечная батарея.
в походах может 2 недели не быть электричества, так что такой выбор более чем оправдан при определённых условияхо
когда это прочитал тоже тут же о солнечных подумал
и как раз о той ссылке что в результе тут привели

еще вспомнил как многие умельцы переходники делают
типа такая коробочка с батарейками и от нее проводки в заглушку вставляющуюся вместо литиевой батарейки
для кпк многие так используют
но все равно
все это надо для серьезных походов
здесь же все таки речь шла больше об обычном отпуске, когда ночь (почти каждую) ты в отеле (домике) проводишь
во всяком случае мне показалось что сумерки_богов про это говорила
это также и с гпсниками
мне гпс с кпк выше крыши хватает
а кому-то нужно обязательно водонепроницаемый корпус с защитой от падений и все такое

к любимой мыльнице можно, на худой конец, еще один аккумулятор купить, в плеер ру где-нить
Кстати, кетайских аккумуляторов продают дофига, и плеер-ру — один из главных рассадников заразы. Скажем, никоновских EN-EL3e там точно много поддельных (если не все). Не исключено, что другие тоже. У Никона на сайте есть страничка, на которой показано, как подделки отличать от настоящих.
Неоригинальные аккумы (например я брал Acme Power) стоят недорого - 300-400р, а работают нормально, 3-х штук хватает не несколько дней. Правда фирменную зарядку придется возить с собой. (или покупать на месте универсальную, от того-же Acme Power).
что три что один аккум - все равно забудешь их в чемодане в номере
что три что одна зарядка - все равно забудешь их в Москве, а в тех местах где отдыхаешь зарядок таких продаваться не будет
у меня за 10 лет фотожизни проблемы возникали и менно с пальчиковыми аккумами. (садились в непредсказуемый момент) и как назло ларька не оказывалось по близости.
Сколько пользовался Canon A520 всегда эти батарейки долбанные садились, приходилось заранее запасаться(что, кстатии не дает никакого преимущества перед тем, чтоб купить запасные аккумы). А то, что как обычно думаешь "да они на каждом углу продаются" в реале оказывается далеко не так.
вообще я обычно ношу с собой 4 аккумулятора запасных для себя и еще 4 -для остальных. короче, только когда у меня были старые убитые аккумуляторы-это было проблемно. но вообще я думаю насчет теперь большого фотика. но пока не готова что-то определенное выбрать...
но вообще я думаю насчет теперь большого фотика. но пока не готова что-то определенное выбрать...Да там выбирать-то толком не из чего, если ценовые пределы известны.

но вообще я думаю насчет теперь большого фотика. но пока не готова что-то определенное выбрать...3 раза подумай....... я имею аж 2 больших фотика, и мечтаю о покупке маленького - чтобы в путешествиях он жизнь не осложнял, и не отвлекал от получениия удовольствия. Все что не влазит в карман в определенный момент может очень напрягать своей неюзабельностью, а современные мыльницы по в большинстве ситуаций отлично справляются

(сам на праздники юзал мыльницу и окончательно решил покупать вместо зеркалки)Sigma DP-1?

нет, обычный маленький canon. сигма эта все таки нишевое очень решение, особенно по стоимости, а нормальный фот можно за 200-300 долл купить.
к нему требования следующие, в порядке убывания необходимости:
1) на аккумуляторах пальчиковых
2) с гнущимся экраном
3) размером поменьше
4) для работы в основном в режиме автосъемке
5)как можно мЕньшее расстояние для макросъемки
6) максимальное качество для съемки в движении
7)зум оптический побольше
8)по возможности хорошая съемка для сумерек и ночи.
дома учиться фоткать особо не будет времени, поэтому учиться буду в основном прямо в путешществии. естественно, хочется по максимуму нафоткать хорошо, но все же не так, чтобы это было в ущерб саомоу путешествию. поэтому фотик должен быть для начинающего человека, без фильтров и насадок, интуитивно понятный и хорошо работающий на автомате, если ничего не получается в ручных настройках
и вопросы:
1)есть ли такой фотоаппаарат у Сони?
2)насколько я знаю, фотоаппаратные карточки новые типа sdhc не подходят к старым фотоаппаратам. а вот прочтет ли ее старенький жесткий диск, на который я скидываю фотки в дороге?
ну вот, я наконец решилась прикупить вместо мыльницы большую бандуру -фотоаппарат.
к нему требования следующие, в порядке убывания необходимости:
1) на аккумуляторах пальчиковых
2) с гнущимся экраном
3) размером поменьше
4) для работы в основном в режиме автосъемке
5)как можно мЕньшее расстояние для макросъемки
6) максимальное качество для съемки в движении
7)зум оптический побольше
8)по возможности хорошая съемка для сумерек и ночи.
Эмм. Не-мыльниц таких не бывает. Под мыльницами я подразумеваю всё, кроме зеркалок. Может, я, конечно, не вполне прав, но по фичам они (почти) все близнецы-братья.
Ладно, пройдёмся по обоим вариантам: из мира мыльниц и из мира зеркалок. Пункты 6 и 8 можно объединять, и нужно, и я буду.
Для начала, мир мыльниц (тут редкая ситуация, когда с мыльницами всё проще). Из них выделяется лишь одна новая модель: Fuji S100fs.
Требование 1 не выполнено (нетрадиционно для Fuji, но деваться некуда). 2-3 выполнены, с 4 проблем быть не должно.
5... хм. Расстояние до объекта роли не играет, играет роль минимальный размер того прямоугольника, который захватывается в кадр на минимальной дистанции фокусировки (а какая она — неважно).
6. Конечно, с этим у Фуджика лучше, чем у всех аналогов-суперзумов, даже заметно лучше. Но до идеала далеко. У него за счёт необычайно большой (для мыльницы) матрицы чувствительность можно поднимать на 1-2 стопа относительно прочих мыльниц, соответственно, можно снимать либо с меньшими выдержками («замораживать» движение либо в более тёмных условиях. Помни, что у среднего суперзума с этим так же или хуже, чем у обычных мыльниц.
7. С этим всё замечательно.
А счас напишу про зеркалки отдельным постом.
Это сродни "прочитает ли книга открытку?"
UPD: А, понял
а вот прочтет ли ее старенький жесткий диск, на который я скидываю фотки в дороге?Кстати, фотобанк наверняка не прочитает SDHC, если у него поддержка формата не заявлена.
1) на аккумуляторах пальчиковых
2) с гнущимся экраном
3) размером поменьше
4) для работы в основном в режиме автосъемке
5)как можно мЕньшее расстояние для макросъемки
6) максимальное качество для съемки в движении
7)зум оптический побольше
8)по возможности хорошая съемка для сумерек и ночи.
В целом, будет так.
1. Условно выполнено. Можно, конечно, купить батарейную ручку к камере, в неё можно запихать АА-аккумуляторы, но это лишние деньги, и размеры камеры увеличивает значительно.
2. Бывает, но редко. В последних зеркалках это есть только у Олимпусов (лучше не брать их вообще по некоторым причинам) и Сонек (
3. Тут всё плохо. Размер зеркалки определяется не только и не столько тушкой, сколько объективами. Их может быть несколько. Зеркалка с одним объективом заметно крупнее мыльниц-суперзумов, с несколькими же потребуется отдельная сумка.
4. В целом, проблем нет.
5. См. выше. За исключением того, что если всё-таки сильно захочется большого увеличения и хорошей картинки, то придётся покупать макрообъектив (они без зума) и внешнюю вспышку.
6. Чтобы зеркалка себя проявила в этой области наилучшим образом, нужен светосильный объектив. Зум или нет — неважно. Просто нужен. Комплектный не особо подойдёт.
7. Объективы с большим зумом обладают отвратной картинкой. Это относится и к зеркалкам, и к мыльницам. Сила зеркалки в том, что можно купить несколько объективов с нужными фичами, добиваясь и качества и универсальности, но жертвуя размерами и весом. Например, несколько объективов с малым зумом (опционально, с большой светосилой) и хорошей картинкой могут качественно покрыть очень большой диапазон (эквивалентный мыльничным 12х, 18х и т. п.).
Собственно, от твоих дальнейших запросов зависят дальнейшие советы.

если выбирать между макро и зумом, то я выбираю макро. вместо зума я и сейчас фоткаю на максимальном разрешении-а потом вырезаю нужный кусочек
Ну, да, что касается Fuji S100fs: на dpreview немного есть
2. Бывает, но редко. В последних зеркалках это есть только у Олимпусов (лучше не брать их вообще по некоторым причинам) и Сонек (А200, скажем).А Вам не кажется, что Вам пора освежиться

Вношу поправку, Гнущегося экрана и LV вообще у A200 нет, он есть в моделях A300 и A350 (LV и поворотный экран)
А, спутал их, точно.
2)чем олимпусы нехороши?
3)раскритикуйте вот этот аппаратик: плюсы и минусы тоже: http://fotovideo.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4702&a...
4) гнущийся экран прямо сплю и вижу
5) в конце концов размерами и весом аппарата готова пренебречь, если нет вариантов
6) все примочки типа объективов буду покупатьб только когда освою агрегат. к своей соьке имеющейся прочитала при покупке, что тоже можно накупить кучу объективов и т.д. но в итоге даже не попыталась разобраться в этом за несколько лет. поэтому впереди поезда бежать не буду- пока я сильно сомневаюсь, что буду в состоянии освоить дополнительные элементы.
7) качество картинки важнее увеличения. Насколько я понимаю, в большом рарешени фотографируя. я частично смогу решить проблему?
8) раз уж брать большой агрегат, то тогда надо брать зеркалку- мыльница уже есть и пока пашет .

-кул!
2)чем олимпусы нехороши?
-Маленькая матрица. Если уж брать зеркалку (смирившись с размером весом и прочими то все-таки желательнее с размером сенсора APS-C (и больше). Есть определенные вопросы с оптикой.
3)раскритикуйте вот этот аппаратик: плюсы и минусы тоже: http://fotovideo.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=4702&a...
-По рабочему ISO уступает Фуджи. Маленький сенсор 1/2.5, это не шик. Но в целом, на самом деле многие берут, вполне их устраивает.
4) гнущийся экран прямо сплю и вижу
Если зеркалка - то только Sony и Олики (Камера без объектива A350 кстати можно купить ~20+т.р.)
5) в конце концов размерами и весом аппарата готова пренебречь, если нет вариантов
- Кул! Но вначале "примерьте на плечо" скажем 40D с 70-200/2.8 IS
7) качество картинки важнее увеличения. Насколько я понимаю, в большом рарешени фотографируя. я частично смогу решить проблему?
- не очень понял. Увеличение зависит от используемого объектива, но не камеры. Качество картинки различных ЦЗК одного ценового диапазона, в целом обычно близко (хотя есть конечно нюансы, но бесплатного сыра все-равно нет) и намного превосходит среднестатистические компактные камеры (DSC-R1 не в счет).
8) раз уж брать большой агрегат, то тогда надо брать зеркалку- мыльница уже есть и пока пашет .
- точно

- не очень понял. Увеличение зависит от используемого объектива, но не камерыТипа, кропнуть снимок можно.
Собственно, да, конечно, можно, но увеличенное разрешение камеры не даёт больших плюсов, тогда как специализированный объектив (или обычный резкий объектив с какой-нибудь макроприблудой) — даст, и большие.
- Кул! Но вначале "примерьте на плечо" скажем 40D с 70-200 IS
Если что, могу дать автору треда на «примерить» D200 + 80-200. Эта парочка чуток полегче.

Да, надо ещё отметить, что зеркалка сама по себе полезна, но придётся её действительно осваивать, и это даже должно быть в очень большом приоритете.
как я понимаю, начинающему челу за 20+- тыщ можно уложиться или готовить больше нужно?
верно ли, что большие аппараты ,зеркалки эти, могут работать в той комплектации, в какой они продаются- то есть без дополнительных вспышек и фильтров, только нужны будут аккумуляторы, кароточка и зарядка?
на этой неделе договорилась взять какой-то аппарат на пару дней- потом с удовольствием посмотрю этот тоже тока я не в гз.
Тебе же смотреть стоит в сторону чего-нить с корпусом за 15 (меньше вроде нету) - 20 тыщ. И ещё объектив от 4 тыщ до дохрена.
Плюс карта памяти (тыща-другая плюс сумка таскать это добро, плюс, да, защитный светофильтр - но с дешёвым объективом можно и без него.
Итого получится много =) Сколько действительно готова потратить на фотоаппарат?
что такое 40D ? это фотоаппарат? многовато для меня иформации , я еще не освоилась в ней, поэтому если не сложно- говорите марку аппарата. мне так значительно легче будет искать то, о чем вы пишете как я понимаю, начинающему челу за 20+- тыщ можно уложиться или готовить больше нужно?верно ли, что большие аппараты ,зеркалки эти, могут работать в той комплектации, в какой они продаются- то есть без дополнительных вспышек и фильтров, только нужны будут аккумуляторы, кароточка и зарядка?Имеется в виду Canon EOS 40D с объективом Canon EF 70-200 mm f/2,8 L IS USM. Не самая лёгкая (впрочем, и не самая тяжёлая) камера с весьма увесистым объективом.
За 20 тысяч можно (как правило) купить комплект из зеркалки низшего уровня с простым зумчиком. Здесь упоминались Sony A300 и A350, они с объективом («kit») стоят 20 и 25 тысяч соответственно. Таким комплектом (зеркалка + объектив) они вполне могут работать без дополнительных аксессуаров, да. Все современные зеркалки продаются с аккумулятором собственного образца (нередко весьма ёмким, но у низших зеркалок с этим похуже) и зарядником. Таким образом, действительно необходима только флэшка.
Да, зеркалка — бездна для денег. Можно вложить просто очень дофига, было б желание.
Да, зеркалка — бездна для денег. Можно вложить просто очень дофига, было б желание.Вот это точно

Я тоже вначале думал - так чисто бюджетненько зеркалочку, даже специально бюджетный бренд выбрал ... Оказалось фиг там

карты памяти есть почти всех видов
чехол тоже скорее всего подойдет- есть несколько вариантов их
аккумуляторы 2700 8 штук + зарядка за 15 минут есть
жесткий диск для скидывания фоток тоже есть, правда, старенький, на 40 гб
вопрос не столько в деньгах, сколлько в том, чтобы потратить их рационально. сильно переплачивать, конечно, нежелательно- куда потратить остаток суммы - я всегда найдуну оочень не хочется таскать объективы за собой и вспышки- если без них аппарат работает, то в ближайшее путешествие я их точно не возьму. ибо я запарюсь окончательно вместо отдыха.
Это если не считать момента, когда я сестре задарил зеркалку

Ага, то есть нужна ещё батарейная ручка. Она прибавит весу и стоимости.
попутные вопросы: когда вы покупали ваши первые зеркалки- что купили и скока стоило? что было необходимо для начала- а без чего реально было обойтись из купленного? довольны ли вы покупкой или теперь, исходя из вашего опыта, первую покупку скомпоновали бы иначе?
И, да, раз мы уж начинаем говорить о зеркалках, то… в наше логово.

И вот .
http://price.sunrise.ru/descriptionPage.aspx?a=2000052&s... + CFка + батарейный блок - хз какой, видимо этот: http://www.foto.ru/sony_vg-c30am.html
Но батарейный, видимо, позже, бо дорогой зело.
И он не батарейный, а аккумуляторный, оказывается
Но батарейный, видимо, позже, бо дорогой зело.
И он не батарейный, а аккумуляторный, оказывается

или теперь, исходя из вашего опыта, первую покупку скомпоновали бы иначе?Ыыы, время-то прошло, модели сменились, да и цены тоже. Фиг знает.


Ну, когда покупался бывший мой D70, альтернативой был только Canon 300D, а он был сильно урезан функционально. Из купленного я мог бы обойтись без одной вспышки (их у меня две в принципе. Но всё равно ни разу не жалею, что её купил, ибо она меня пару месяцев подряд спасала, пока основная была неюзабельна.
Да, на начальных стадиях проще не покупать дорогой оптики, чтобы не делать серьёзных ошибок. На живой камере можно отработать матчасть, то есть, узнать, что ж тебе нужно, и после этого уже вкладывать деньги в то, что нужно именно тебе. При этом, конечно, мнения других могут быть полезны (а могут оказаться и вредны, кстати). Тогда, во-первых, о покупках не жалеешь, а во-вторых, если уметь оценивать состояние объектива (это несложно, но не при покупке первого объектива можно брать их б/у, а у б/у стоимость обладания низкая (если не понравился, продал за те же деньги, за которые купил).
корое, пишите свои измышления- я буду все зачитывать и изучать. тока быстро у меня явно это не получается. поэтому и фотик мне нужен несложный
И, кстати, зачем 350-то брать, там же отличия только в разрешении (в лучшую сторону и в размере файла (т. е. хуже с серийной съёмкой, ибо меньше влезает в буфер, и меньше влезает на флэшку). А требования к оптике у 14 мегапикселей на кропе ого-го какие.
350 - за поворотный экран %) В принципе, тот комплект за 32 тыщи и картой памяти вполне самодостаточен, пусть я и не очень понимаю покупку дешёвых и реально плохих объективов. Но зато "зум" большой получается %)
У 300 он тоже поворотный (проверял на dpreview сегодня).
я всегда невероятно расстраиваюсь, если покупаешшь дорогую вещь, долго присматриваешься, а потом она не работает.... поэтому не хотелось бы такого...
насчет совсетов- согласна полностью. однако на данный момент я реально не понимаю разницы между мыльницей и зерклкой. в перспективе я хотела бы ощутить это. При этом осознаю, что мега-супер-фотографом вряд ли буду как минимум за отсутствием времени планомерно обучаться.
все же я не могу понять- если я первое время планирую фоткать исключительно на авторежиме- зачем нужен мне объектив? я без него не смогу вообще? пока у меня в голове без практики имеется только фотокаша. в объективах не понимаю ничего, ни разу в жизни не покупала и не рассматривала с пристрастием.
Ну тогда 300ка + Tamron 18-250 %) Он вполне пристойного качества %)
до сих пор не могу понять: единственное ли отличие 300/350 от 200 - в поворотном экране и ливвью?
а зачем ты сразу 2 вспышки выбирал изначально?что случилось с одной из них- почемуу он не работала?я всегда невероятно расстраиваюсь, если покупаешшь дорогую вещь, долго присматриваешься, а потом она не работает.... поэтому не хотелось бы такого...Изначально была одна. Та, что всегда была основной (топовая модель). А потом (через 2 года) очень дёшево купил почти новую вторую (другая модель, помладше, для использования в качестве ведомой). Ну, а в январе этого года у первой по неизвестной причине треснул дисплей. А так как запчасти фиг найдёшь (на самом деле, найдёшь, просто я поздно узнал об одном из источников то дисплея на замену у меня не было. И денег на сдачу её в ремонт тоже. В итоге, когда я получил дисплей, я его заменил самостоятельно. По этому поводу даже писал трактат с картинками в жежешечке.

У 350 ещё мегапукселей больше. Эти камеры и стоят соответственно: 700, 800 и 900 долларов (за рубежом; у нас распределение несколько иное).
ну это да. Но при APS-C и там, и там я выберу 10МП



Он совсем не новый, зато в нем мегапикселей меньше, чем в W17 — при матрице того же размера (а в W17 их явно многовато для такой матрицы не глючит, как твой, и работает на двух AA!
за 18 тысяч ее можно с кит взять.
недавно также видел распродажу кэнон 400d+kit за 14 тыс руб, правда расхватали их быстро.
что пока лучше из начальных зеркалок с китовым объективом (пока прикупить объективы нет возможности - они тут сильно дороже московских цен)?
400д ещё куда ни шло. но если брать кит, то лучше тот, который с IS в названии. реальный монстр.
400д ещё куда ни шло. но если брать кит, то лучше тот, который с IS в названии. реальный монстр.Насколько мне известно, 400D продавался лишь с обычным 18-55, не IS. IS идёт с 450D.
Кит А300 стоит 20 тысяч. Получишь Live View и экранчик поворотный.
попутные вопросы: когда вы покупали ваши первые зеркалки- что купили и скока стоило? что было необходимо для начала- а без чего реально было обойтись из купленного? довольны ли вы покупкой или теперь, исходя из вашего опыта, первую покупку скомпоновали бы иначе?а ты уверена, что тебе это нужно? я вот имея очень хорошую зеркалку (даже 2 оооочень хорошие, самые быстрые,очень многомегапиксельные, самые полнокадровые, ну и на что там ещё дрочат все фотоонанисты, кстати, переход на зеркало - отличный способ потратить тысяч 100-300 лишних денег ) снимаю только мыльницей и получаю от этого огромное удовольствие и кучу прекрасных фоток, какие никогда не смог бы сделать зеркалкой. Может просто по тому что я нормальный человек, а не раб всего "самого лучшего". Зеркалки использую исключительно для коммерческих съемок. Кстати S5 - отличный фотик, правда А650 мне больше понравился.
как идет хронология камер у никонов и кэнонов зеркалок?
у сони понятно а100,200,300 и тд
Canon 300D — говнецо-с.
Хронологию цифровых зеркалок можешь посмотреть на dpreview.com.
как я понял, д40 круче д400, а внутри одной линейки?
У Никона всё сложнее, у него нижние две линейки не особо разделены (D40, D40x, D50, D60 — одна; D70, D70s, D80 — другая). Да и там есть исключение: D50 круче, чем D60, наличием «отвёртки» и автофокусной системой в целом, а D40 круче, чем D50, видоискателем.


а не можешь выложить фотки для сравнения- незеркальные и зеркальные с пояснениями, что именно является заслугой зеркалки, а что- и без нее можно сделать?
http://www.dpreview.com и смотри фотки в обзорах
а так тебе же писали, зеркалка шумит меньше, фокусируется быстрее и объективы менять можно, а именно от объектива многое зависит
зайди на а так тебе же писали, зеркалка шумит меньше, фокусируется быстрее и объективы менять можно, а именно от объектива многое зависит
Nikon D60 Review Samples (3 of 35 36 mm equiv, ISO 1600, 1/13 sec, F4.2
http://dpreview-img.fotki.com/gallery/nikond60_samples/origi...
Canon SD850 IS Review Samples (5 of 37 71 mm equiv, ISO 1600, 1/8 sec, F4.0
http://dpreview-img.fotki.com/gallery/canonsd850is_samples/o...
не совсем корректное сравнение, у кенона выдержка больше, но уровень шумов на исо 1600 оценить можно
Canon SD850 IS Review Samples (7 of 37 35 mm equiv, ISO 1600, 1/20 sec, F2.8
http://dpreview-img.fotki.com/gallery/canonsd850is_samples/o...
короче, я определилась- возьму пока не зеркальный- но все же у кого есть сравнительные фотки- все равно выкладывайте, очень интересно
тебе именно нужны сравнительно фотки сделанные одновременно мыльницей и зеркалкой (одно и тоже взяли и сфоткали и тем и тем) или просто фотки?
У меня мыльницы-то никогда не было чтоб подобное выкладывать %)

желательно 1 картинка сделанная разными фотиками. но не уверена, что такое может оказаться случайно. поэтому хоть какое-то сравнение типичных нюансов
зайду обязательно! я еще первый аппарат не оттестировала- поэтому пока и не иду. думаю, что в пн-вт буду в гз и зайду как раз

просто таким обычно никто не занимается, чтобы одно и тоже фоткать разными фотиками
на картинки показывающие разницу в шумах я уже дал ссылку
разность в скорости фокусировки картинкой особо не покажешь
а всякие красивые цвета, резкость и т.д. это уже от объектива зависит
просто таким обычно никто не занимается, чтобы одно и тоже фоткать разными фотикамитолько за много лет увлеченя фотографией я окончательно пришел к выводу, что не малошумность, не суперрезкость не прочие тех совершенности ценности фотографиям не добавляют.... хрень все это, возведенная в ранг культа производителями и дрочерами. Посмотри фотографии, продающиеся сейчас за сотни тысяч (Картье-Брессона, Родченко техничски они хуже. чем сейчас делает любая мыльница, но тем не менее великолепны.
на картинки показывающие разницу в шумах я уже дал ссылку
разность в скорости фокусировки картинкой особо не покажешь
а всякие красивые цвета, резкость и т.д. это уже от объектива зависит
так что лучше иметь не очень совершенную технически, но великолепное по сюжету фото, сделанное мыльницей, чем заваливать интернет супер резким малошумным гавном.
Топикстартеру Если хочешь - давай встретимся, посмотришь напечатанные фотографии (А4 снятыми на разную технику.

гениям не важно, чем снимать, но далеко не все становятся гениями
для средне-хорошей любительской съемки отсутствие шумов и резкость является плюсом, когда нет особой художественной ценности, надо же, чтобы твои фотки хоть чем-то отличались от фоток друзей

более детализованно, чем с 1D MarkIIIОй не верю =) Какой объектив был прикручен к 1D?
Просто если так рассуждать "видел - не видел", то я ещё не видел ничего более детализованного, чем снимки моим D50 + Nikkor 50/1.8 на диафрагме 2.8-.
И линии все прямые, кстати

Ой не верю =) Какой объектив был прикручен к 1D?такой большой, с красной полоской, типа качественный.

а какую детализацию может обеспечить объектив представляешь?
а какую детализацию может обеспечить объектив представляешь?нет, сравнивал по отпечатку с принтера формата А3. Рисунок хуже, детализация (попиксельная) лучше(немного с 1D MarkII - более заметно, Пятерка лучше немного. На А4 отличия не видны.
можешь отсканить и выложить, чтобы все оценили?
может просто сработал шарп или блюр, а в марке все в raw было снято и без обработки?

выложи, интересно же посмотреть
web-страница
такого рода, да их много везде. там правда сравнивают Canon G9 , но А650 идентичен по начинке, только в другом корпусе.
если тебе интересно. могу дать камеры - сравнивай
делали в студии, так что у меня нет на руках, но вот в сети есть сравнение такого рода, да их много везде. там правда сравнивают Canon G9 , но А650 идентичен по начинке, только в другом корпусе.
если тебе интересно. могу дать камеры - сравнивай

такой большой, с красной полоской, типа качественный.Модель, пожалуйста, модель. Красная полоска мне ни о чём не говорит. Может, это вообще Сигма была, они тоже часто краснополосатые %)
Вообще, проводить такие тесты и не указывать модель объектива, по меньшей мере странно.
А то, что на ИСО80 хорошо себя ведёт - неудивительно, по световому потоку на единицу площади матрицы это где-то эквивалент ISO400 для кропа 1,5-1,6 и получается, и при этом, конечно же, больше мегапикселей будут помогать. Ну и шарпенинг внутрикамерный, само собой.
Вообще, проводить такие тесты и не указывать модель объектива, по меньшей мере странно.+1
Вообще мало того что странно, на определенные мысли наводит касательно теста
А то пока что делается вывод о том, что линии этих полнокадровых Lек слишком "толстые" для кропнутых матриц. Но зато самое оно для полных.
я такую могу в фотошопе получить, перестаравшись с аншарпом
бы достаточно накрутить банальный 18-55/3.5-5.6 ISкак то не лэзет он на марк, знаешь?
а сравнивали с рядовыми 35/1.4 и 24-70/2.8.
С объективами понятно. Заготовь тогда кадры, что ли. С полным EXIF. У меня мыльницы нету, но могу порыться среди своих старых фоток. Они все - галимый jpeg, правда %) Да и разрешение у меня жалких 6 МПикс.
Заготовь тогда кадры, что ли`сорри, некогда этим заниматься - если ты хочешь убедиться в чем-то, то я могу предоставить всю технику - тестируй, только что ты будешь доказывать? что марком фотографии будут лучше ? в определенных условиях? то есть ты докажешь что фотоаппаратом за 5000$ (2000, 1000, можно подставить нужное) будет сделано более хххххх (резкое, лучшее, дорогое, малошумное) фото, чем мыльницей за 300$ ? чтож, это будет гениальное доказательство, почти победа разума. А я пока вижу, что современные мыльницы почти не ограничивают свободу фотографа, и позволяют делать великолепные фотографии, без особых трат и обременений в виде тяжелых и громоздких кофров.
И говорить девушке, любящей много путешествовать, что хорошие фотографии можно сделать только зеркалкой по меньшей мере неверно, и может оказаться, что именно зеркалка будет её ограничивать своими размерами и весом, негибкостью и дороговизной.
canon a650 is
canon s5is
fujifilm fine pix s9600
или я что-то упустила из моделей?
А я пока вижу, что современные мыльницы почти не ограничивают свободу фотографаВ том и только в том случае, когда света и времени (чтобы лазить по менюшкам) очень много. То есть при съёмке либо статики (можно со штатива снимать, чтобы чувствительность минимальную выставить либо хорошо освещённой динамики (солнечный свет).
в определенных условиях?Нет, скорее, за пределами оных.
Скажем так, за счёт одной только чувствительности матрицы диапазон применимости зеркалки будет выше раза в 2-3. Ну за счёт возможности смены объективов - ещё в пару раз (широкий угол найди у мыльницы, или хотя бы прямые линии). Про аберрации вообще молчу - их обычно принято не замечать на мыльницах, но лично меня они раздражают. Впрочем, я и на своих объективах их получаю запросто

То, что во многих стандартных условиях мыльница будет идти нос к носу с зеркалкой - в этом нет ничего удивительного. Но стоит им отклониться от стандартных - и всё, хана. Так что пользуясь мыльницей ты ограничиваешь себя в выборе сюжетов - не знаю, сознательно или нет. Может, все твои сюжеты такие, что с ними и мыльница справится - я не могу знать.
Мне же более важна техническая часть съёмки. "Был там-то, видел то-то" - не самое большое разнообразие, согласен. Зато именно в том виде, в каком мне надо.
так я писал про это, что если сюжеты обычные, то да, хорошая техническая часть это ощутимый плюс, а если сюжеты гениальные, то их можно и мыльницей фоткать. Причем зависимость скорее такая, к гениальному сюжету хорошая техническая часть в восприятии особо ничего не добавляет, а к обычному сюжету хорошая техническая часть добавляет очень много.
Я по знакомым профессиональным фотографам вижу, что многие оставляют свои топовые зеркалки с крутой оптикой только для коммерческих съемок, а для себя спокойно фоткают мыльницами. А при этом все любители покупают зеркалки для обычной съемки.
Был недавно детский турслет, там 2/3 людей с зеркалками были, в итоге почти все фотоотчеты из серии - мы сидим у костра, мой ребенок делает то или это и ничего особенного, да сфотканные зеркалками эти сюжеты выглядят приятнее, чем сфотканные мыльницей, но не более.
canon a650 isотличный выбор. Я бы остановился на А650 только из-за его более компактных размеров и меньшей цены (по сравнению с остальными, у него ещё экранчик можно перевернуть и закрыть, чтоб не царапался - удобно без чехла таскать, чтоб всегда можно быстро снимок сделать, правда минус - ремешок крепится только с одной стороны, несимметрично, неудобно через плечо вешать) (а по поводу зеркалки - действительно, возьми у кого-нибудь на несколько дней, и поймешь, нужно ли тебе это)
canon s5is
fujifilm fine pix s9600
что многие оставляют свои топовые зеркалки с крутой оптикой только для коммерческих съемокЭ, я б тоже с таким не бегал =) Если агрегат деньги приносит, его беречь надо =)
Мой же простой, да и сверхнавороченную зеркалку я б и не взял никогда - принципиального улучшения там уже не будет.
вот прикрепляю фотку с фотоаппарата finepix s6500

я сделала серию разных фоток, с разным освещением и тд. оно конечно недостаточное, но с моей мыльницей у меня получаются вполне нормальны фотки- их можно, но необязательно осветлить слегка. а здесь везде,по всей картинке, вылезает желтая пятнистость. что это? как убрать можно? это мне совсем-совсем не нравится!
снимай на iso100
щас попробую. а если мне нужна съемка в автоматическом режиме, чтобы он сам настраивался- то что нужно сделать для устранения эфекта?
И в данном случае, фотография прямо ИЗЪЕДЕНА ими (даже ресайз до веб-размера не дает никакого улучшения)
У мыльниц не устраняется никак
Причина в маленьком размере матрицы, если не углубляться в лес
вот это со средним количеством шумов. в о многих их еще больше. но это ж не на мыльнице! на мыльнице как раз все нормально получается! вот три вышеобозначенные фотоаппараты такими же будут?
а на другой камере получилось лучше наверное потому, что она врубила встроенную вспышку
тем самым добавив света, которого мыльницам не хватает везде, кроме как на пляже в ясный день

а вот эта фотка сделана на мыльницу- света меньше, все трясется, аппарат по идее проще- а результат-лучше....
то есть мыльниа dsw-w17 лучше, чем fine pix?
да и вспышки нет
но, без вспышки придется снимать с достаточно большими выдержками
значит будет шевеленка от собственных рук и смазы от нестатичных объектов
впрочем, если последняя фотография устраивает, бери какую-нить мыльницу со стабом и не заморачивайся
да в том-то и дело- что dsw у меня есть и устраивает- и я хотела бы еще лучшее качество- а более дорогой аппарат почему-то снимает хуже. обе фотки сняты на авто без вспышки- ровно так, как я снимаю обычно. таким образом интересует, могут ли три вышеозначенные фотоаппараты снимать хотя бы не хуже, чем dsw, но лучше, чем finepix 6500? в них есть этот стабилизатор?
У них просто разные AUTO программы
В условиях низкой освещенности
первый поднимает чувствительность (что дает шумы)
второй удлинняет выдержку (смотри на клюв попугая)
выбирай что милее
У кого есть стаб, смотри на сайтах производителей описания этих моделей
про это уж я не в курсе, чесслово...
В твоей фотографии (выше) стоит чувствительность 3200. Это много даже для Fuji S6500 с его относительно большой матрицей.
не знаю правда, можно ли так сделать в режиме ПОЛНОГО автомата
он сделает такой же или даже чуть лучше снимокЗаметно лучше сделает. Матрица-то пожирнее.
В режиме полного автомата сделать так нельзя, но в каком-то можно, вроде.
а как будут вести себя на полном автомате фуджи s9600, canon s5 , canon a650?
Мне сие неизвестно.
ставишь там например 400 и он будет выше этого не поднимать
правда я с другим фуджи имел дело, в этом может и нет такого пункта ...
там вроде был автомат, полуавтомат и мануальный
полуавтомат от автомата как и отличался - что можно ограничения поставить
а в мануале - уже точные значения а не ограничения
вощем почитай инструкцию, я может и гоню...
а как будут вести себя на полном автомате фуджи s9600, canon s5 , canon a650?Canon ставит в автомате не больше 200 и удлинняет выдержку (благо есть опт стабилизатор)
Таки решилась на покупку canon s5. В связьтелекоме предлагают вариант въетнамской и китайской сборки с разницей в тыщу рэ. а есть ли разница? и хороша ди контора связьтелеком? отзывы в инете прочитала
оно рекламирует товар по низкой цене (например, на яндекс.маркете а когда покупатель звонит, то оказывается, что этот товар "китайский" и его очень не рекомендуют, а тот что получше стоит дороже.
вот и покупают тот что "получше".
требуй по дешевой цене (качество такое же если не продадут - жалуйся в маркете.
ок пасиб
да,ты прав- "дешевый остался только один-и у него царапина на экране"- вот уродцы!
stm5641203
Вот присматриваю новый фотик.-к нему главное требование-чтобы был на пальчиковых аккумуляторах- это требование, которое обязательное на 100%.съемка 300 кадров на одном родном аккумуляторе меня совсем не устраивает по разным моментам.
-далее-это должна быть хорошая современная штука- но мыльница, то есть маленькие размеры обычной мыльнички, потому что огромный кирпич я таскать за собой пока не готова.
- мыльница должна иметь в самом лучшем исполнении настройку автоматической съемки, птому что обычно нет совсем времени перенастраивать ее
-желательно очень, чтобы у мыльницы был глущийся в разные стороны экран- прямо оченьм ечтаю об этом
-в мыльницу джолжна быть возможность впихнуть карточку болльшой емкости- сейчас фоткаю на небольшом разрешении и много- а хочется много и в хорошем разрешении, а карточки больше 2 гб редко работают в моем фотике
-фотик должен хорошо справляться с фотками в движении- ну как минимум, должен быть приличный процент удачных фоток таких- щас не более 30-50% получается четких ,и это сильно расстраивает
- хотелось бы, чтобы на фотике можно было бы пользоваться хотя бы оптическим зумом, т.к. сейчас на нескольких фотиках пробовала: при приближении зумом изображение получается какие-то размазанное- даже при фотографировании на штативе. таким образом щас фоткаю на самом большом разрешении, а потом обрезаю нужный размер. но ведь фактически фоткаю вслепую, т.к. разглядеть ничего не могу.
-нужна хорошая макросъемка
- хочется, чтобы фотки хорошо получались при порывах ветра
- всякие фильтры не пользую.
- короче, то что я смотрела, все упирается в то, что все предлагают непальчиковые аккумуляторы. у меня ваще есть шанс найти не доисторический аппарат по моим желаниям?