Чуть не разбился ТУ 154-й
Без фоток всё звучит весьма безобидно. Военный аэродром, всё ок. Респект пилотам!
Военный аэродромЭто как обычно служители пера и бумажки накосячили, вроде, как обычный региональный заброшенный аэропорт.
На военном бы полоса была бы с запасом "на случай ядерной войны".
Там чо, полоса 100метров чтоли? Или заросла деревьями сама впп?
но это ты скорее про нравы СССР, а не про нравы России.
Сколько военных аэропортов было построено в России, кстати?
а этот брошенный и заросший.
Там чо, полоса 100метров чтоли?Полоса что-то типа 1200 метров, вот только заходили они сами, на незнакомый аэропорт, механизация крыльев электрическая, соответственно без нее, как следствие сорость была 300-350 км/ч. ПОпробуй останови эту махину за 1 км...

Без закрылков чтоль садились? Респект тогда пейлотам!
В обще типа либо какой то хитрый косяк в самолете(все ж задублировано либо чьи то кривые ручки. А с учетом, того что такие ситуации как пазл, виноватых много: авиакомпания, техники, борт инженер и т.д.
Но летчики молодцы, чей бы не был косяк - посадили птичку, мб даже еще полетает!

респект пилотам
DG>>>но это ты скорее про нравы СССР, а не про нравы России.
u>>Сколько военных аэропортов было построено в России, кстати?
DG>имхо, 0.
Вот это мне и кажется странным в твоих словах.
Зато хоть реверс сработал!
Обратите внимание, та точ, то предкрылсков не выпускали, закрылков тоже...Уж с реверсом им повезло. Но все же когда снижаешься получается набор скорости, без закрылок и предкрылок это как на парковку приближаешься на жигуле под 100км/час без тормоза.
Зато хоть реверс сработал!
И еще полоса 1200метров в нормальных случаях маловато для Ту-154М, уж когда крыло не убивает скорость это уже совсем. Пилотам уж надо давать награду за мужество.
Птичку спишут, это точно.
Самолёт жалко. Скорее всего спишут.чо жалеть-то? наверняка старье - опять риск людей угробить.
чо жалеть-то? наверняка старье - опять риск людей угробить.Я еще на замечал самолетов у которых срок 20 лет. Почти у всех 25 и больше. Так что мне кажется странно когда некоторые тушек называют старыми. Ведь 154ые производятся до сих пор. И главное любой Ту154М не старше 26 лет - так что им можно летать.
Ну конечно, это по безопасности вам не Боинг 757, но все же самолет не имеющий деффектов.
Уж с реверсом им повезло. Но все же когда снижаешься получается набор скорости, без закрылок и предкрылок это как на парковку приближаешься на жигуле под 100км/час без тормоза.И под горку.
без закрылок и предкрылоку них интерцепторы были
чо жалеть-то? наверняка старье - опять риск людей угробить.
много знаешь катастроф произошедших вследствие "старости" ВС?

http://www.utro.ru/articles/2010/09/07/920582.shtmlА я чуть назад рассказывал о безопасности 757го и сравнил с Ту 154. Странно
И еще странное совпадение про Якутию.
Новость один в один напоминает мне рассказ Василия Ершова - Страх полета. Кстати, рекомендую к прочтению.
ну там совсем другое
сняли так, как буд-то это колея от колес самолета

и он типа так ювелирно выруливал между елочек

Пишут, ..., оставалось типа 30 минут полета и превед!ну ты бы ссылку дал чтоле где такое пишут - всем интересно почитать
ну там совсем другоетфью, название перепутал. подкорректировал.
нихуя себе приземлился...
интересно, он его за какой сосенкой встречал...
ну ты бы ссылку дал чтоле где такое пишут - всем интересно почитатьрасходный бак Ту-154 - 3500 кг. расход тушки 5500 кг в час. когда вырубилось электричество в расходный бак перестало поступать топливо. вот и считай полчаса плюс-минус 10 минут


- пилот промазал
- полоса узкая
- пилот специально зацепил газон, чтобы тормозилось лучше

писали, что под конец вытащило его с полосы
без закрылок и предкрылокЭто детский сад по сравнению с посадочной скоростью, которая у них была с чистым клыом...
у них интерцепторы были
Им же под 400 пришлось садиться...
Им же под 400 пришлось садиться...Хорошо, что осень... нет 30 градусной жары

а то что?
А это как коментировать?Полоса узкая. Полоса без маяков. Полоса короткая (пишут, 1340 метров).
- пилот промазал
- полоса узкая
- пилот специально зацепил газон, чтобы тормозилось лучше
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/27429699761743296062212838...
Позабавил абзац из новости:
Спасший жизни 72 пассажиров экипаж находится в стрессовом состоянии. А вот некоторые из пассажиров, передает собкор "Комиинформа", уже отошли от стресса и даже отправились в лес собирать грибы.
Удивляет, как могли одновременно (!) отказать два (по некоторым версиям, три) генератора и сесть аккумулятор. Они там его руками, чтоли, сажали?! (У "тушек" оставлено механическое управление рулём и рулём высоты, вроде как для большей надёжности).
а то что?Воздух хуже "держит", значит скорость посадки надо выше держать.
Удивляет, как могли одновременно (!) отказать два (по некоторым версиям, три) генератора и сесть аккумулятор.Мб и не отказали(или отказали уже вторично из-за другой проблемы мб проблемы то как раз с бортовой сетью или входом на нее. Там еще вроде как должна быть вспомогательная силовая установка, которая вообще отдельно от движков работает (штатно - только на земле).
В любом случае, птичка цела и на земле, по винтикам разберут, найдут причину и, возможно, виноватых, на экипаж просто так не спишешь - все живы.
ЗЫ.. я так понимаю, что самописцы то же отрубились?


млин, я даже и не знал, что в форуме столько профессиональных авиаторов!


По какому-то каналу видел рекламу репортажа об этом происшествии, вчера-сегодня вроде должен был выйти. Не могу найти, где именно спецрепортаж должен был выйти. Никто не в курсе случаем?
По какому-то каналу видел рекламу репортажа об этом происшествии, вчера-сегодня вроде должен был выйти. Не могу найти, где именно спецрепортаж должен был выйти. Никто не в курсе случаем?Вчера вечером толи на 1, толи на 2ом показывали.
ссылка ).
По первому каналу вроде ничего подходящего нет..
"Специальный корреспондент" на втором вроде как подходит по названию, но если судить по торрентс.ру, там была передача про погорельцев ( По первому каналу вроде ничего подходящего нет..
Это так к слову ... к вопросу о предотвращении паники на борте.
andrey2107
Пассажирский самолет Ту-154 сoвершил сегодня аварийную посадку на аэродроме в Ижме из-за отказа бортового электрооборудования, сообщил РИА Новости глава администрации Ижемского района Петр Дитятев со ссылкой на командира экипажа. Самолет, выполнявший рейс из аэропорта "Полярный" (Якутия) в "Домодедово" (Москва) вылетел в 04.14 мск, через четыре часа командир экипажа из-за отказа бортового электропитания принял решение совершить аварийную посадку на аэродроме "Ижма, который предназначен для военной авиации."В семь утра мне сегодня позвонили из нашего аэропорта, сообщили о том, что над райцентром довольно длительное время на низкой высоте кружит самолет. Он запросил разрешение на посадку. Наши авиаслужбы такое разрешение дали. Я сам встречал борт. Он приземлился в 07.55 мск", - рассказал Дитятев.
По его словам, командир экипажа ему пояснил причину незапланированного приземления отказом в работе системы бортового оборудования. Жертв и пострадавших среди летчиков и пассажиров нет.
"На борту находился 81 человек. Это 72 пассажира и девять летчиков - члены экипажа. Поскольку у нас в Ижме сейчас холодно, нулевая температура, автобусов люди дожидались в салоне самолета. Транспорт мы обеспечили оперативно", - добавил собеседник агентства.
Он отметил, что сейчас все находятся в здании спорткомплекса. Через несколько минут для них будет организовано горячее питание. В ожидании эвакуации люди будут находиться в спорткомплексе, поскольку гостиниц на такое количество мест в Ижме нет.
Как сообщили в правительстве Коми, сейчас решается вопрос об отправке вертолета на Ижму, который заберет людей и доставит всех до Ухты, где есть как наземное, так и воздушное сообщение.
"Связаться с авиакомпанией, которой принадлежит лайнер, пока не удается. Но мы продолжаем пытаться выйти на владельцев борта с тем, чтобы выяснить, смогут ли они в самое ближайшее время направить в Коми резервный самолет", - отметил собеседник агентства.
Немного фоток. Повезло, что лес "северный"...