Как провезти велосипед в метро
В вагоне лучше возить у дверей
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (заисключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двумдиаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см,длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметыбез чехлов и надлежащей упаковки, лыжи и коньки с открытыми острымичастями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
2.10.4. Велосипеды и подобные им транспортные средства (за исключением складных).
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
PS
Ездили в прошлом году с женой с 2ми великами в метро. При входе попросили оплатить: по одному проезду за велик, т.е. мы вдвоем с двумя велами прошли как 4-го без велов =)
Расскажите, как с наименьшим геморроем провезти велосипед в метро.
Слышал, что часто бабки на турникетах требуют снимать переднее колесо. Это законное требование?
Надо ли платить за велосипед как за багаж?
Как лучше размещать велосипед в вагоне? Если людей мало, то понятно, нет проблем. Если же вагон более-менее полный, влезать с велосипедом в вагон, на мой взгляд - наглость.
Я вижу два варианта - либо первая дверь первого вагона, либо последняя последнего - можно попробовать поставить велосипед там у стенки, где нет сидений.
Перевезти велосипед, хочется, конечно, не разбирая, в разобранном виде почти все вопросы снимаются.
Делитесь опытом
1. Взять и повезти
2. Мимо бабок идти быстро и не останавливаться на свист.
3. Мне тут недавно бабка хотела сказать, что надо. Но см. пункт 2. Думаю, что она не права в том плане, что по правилам провоз велосипеда вообще запрещён.
5. Любая дверь любого вагона, велосипед ставится у противоположных дверей, влезает почти замечательно, если повернуть руль на 90 градусов
4. Влезать в любой не совсем забитый вагон и просить подвинуться так, чтобы поставить велосипед удобно, чтобы он почти никому не мешал, то есть тупо выгнать оттуда всех


правила уже запостили. Я считаю любой велосипед складным, а при открученном переднем колесе — ещё и сложенным. О чём бабкам уверенно и сообщаю.

По теме в яндекс найдешь много ответов, вывод которых: езди на электричках или делай кожухи.
По теме в яндекс найдешь много ответов, вывод которых: езди на электричках или делай кожухи.какие кожухи? какой яндекс? ты о чём?
В правилах написано "складной", а не "обёрнутый в кожухи". Складной — это "такой, который можно складывать благодаря подвижному или сборному соединению частей" (см. толковый словарь). Любой велосипед этому определению соответствует.

метро создано для перевозки пассажиров и их багажа.
на других станциях лучше сразу подходить со снятым колесом, иначе могут вообще не пустить...
если надо очень пройти и не пускают ни со снятым колесом не с двумя, то покупаешь пакеты и надеваешь их на руль вилку перья и сидушку (корочь делаешь видимость чехла) и проходишь, если бабка будет гнать тип нельзя объясняешь что в чехле со снятыми колёсами провоз разрешён...
Метро предназначено для того, чтобы людям удобно было на работу ездить, а не для того, чтобы катать бабок с тележками и форумчан с великамине волнуйся, я не навредил метрополитену и перевозимому в нём офисному планктону: с велосипедом в метро суюсь только в крайнем случае (шину пробил, нет запасной) и не в час пик. Более того, я даже разгрузил столичную подземку, так как на работу езжу как раз-таки на велосипеде

собсна всех и призываю поступать так же. Велосипед — замечательное транспортное средство.

То что отвинчивается колесо не делает велосипед скаладным - он лишь разборный.
Где-то тут был FAQ по правильному использованию частицы vs (versus).
там велики нельзя провозить в метро в определнные часы (часы-пик, естественно).
В остальное время - сколько угодно.
Думаю, для московского метро было бы разумно
разрешить велики, ну там скажем:
1) до 8 утра
2) с 12 до 17
3) после 22
или как-то так. закиньте идею Дмитрию Гаеву =)
Метро предназначено для того, чтобы людям удобно было на работу ездить, а не для того, чтобы катать бабок с тележками и форумчан с великамиДрама! Драма!
Думаем, что пишем

stm6731712
Расскажите, как с наименьшим геморроем провезти велосипед в метро.Слышал, что часто бабки на турникетах требуют снимать переднее колесо. Это законное требование?
Надо ли платить за велосипед как за багаж?
Как лучше размещать велосипед в вагоне? Если людей мало, то понятно, нет проблем. Если же вагон более-менее полный, влезать с велосипедом в вагон, на мой взгляд - наглость.
Я вижу два варианта - либо первая дверь первого вагона, либо последняя последнего - можно попробовать поставить велосипед там у стенки, где нет сидений.
Перевезти велосипед, хочется, конечно, не разбирая, в разобранном виде почти все вопросы снимаются.
Делитесь опытом