Перевозка велосипеда в электричке
Про Дубнинскую электричку не знаю.
и никто не парится и никого не парит.
бабульки ж с тележками толкаются и ничего..
про Дубнинский экспресс не знаю.
2) Если вероятны, то какой на него билет надо покупать: обычный как на еще одного человека или какой-то специальный?Какой-то специальный, вроде дороже чем на человека. Я покупаю. Ты ж не студент вроде, не жмотничай.
Снимаешь колесо и это уже не велосипед, а запчасти к нему. Везёшь без проблем.
когда народу в электроне не много, вешаю за руль на полку. места сильно меньше занимает
У нас билета на велосипед периодически спрашивают и очень удивляются, что они есть.


Вопрос Перевозка велосипедов в электричке
Как правильно перевозить велосипеды в электричках (есть ли необходимость снимать сиденье, колеса, надевать чехлы)? Как тарифируется провоз, если вес не превышает 15 кг?
Луковицкая Ксения Владимировна
Ответ
В соответствии с пунктом 65 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте, утв. приказом Министерства путей сообщений Российской Федерации от 26 июля 2002 г. №30, в тамбуре пригородного поезда разрешается провозить за плату не более одного велосипеда в неразобранном виде. Плата за перевозку в поездах пригородного сообщения велосипедов без мотора устанавливается железной дорогой. Пунктом 37 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утв. Постановлением Правительства от 2 марта 2005 г. №111, установлено, что не принимаются к перевозке в качестве ручной клади вещи (предметы которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров.
С.В.Сизов, начальник Управления пригородных пассажирских перевозок ОАО "РЖД"
Если на мелких и без турникетов - можно не париться, можешь даже не доехать до конечной, а выйти на предыдущей и доехать дальше на велосипеде, то же с посадкой
контроль обычно обилечивает только тебя, а на вел забивает, если у тебя деньги крупные, то для удобства возьмут и за вел
от направления зависит (как с байдами на дальнего следования - на Карелию не придираются так как весь поезд иначе пустой будет, а в других местах парят расскажи потом как прошло
в крайнем случае можешь выйти на промежуточной если оплата велосипеда кажется тебе несправедливой и время некритично, на веле 20км не расстояние если дороги есть

Часто гоняю с великом в экспрессе из Королева до Ярика, либо до Лосиноостровской (в зависимости от настроения) и обратно. Никто никогда ничего не требовал за велик ни в экспрессе ни на турникетах.
Часто гоняю с великом в экспрессе из Королева до Ярика, либо до Лосиноостровской (в зависимости от настроения) и обратно. Никто никогда ничего не требовал за велик ни в экспрессе ни на турникетах.Ну да, я по похожему маршруту тоже часто езжу и тоже про велосипед никто не спрашивает

Ладно, раз надо платить - буду. Остается вопрос с местом для велосипеда в дубнинском экспрессе.
Я сегодня там же поеду, по впечатлениям прошлого года - байк ставится в тамбур и все счастливы - в экспрессе шанс, что его попиздят, практически нулевой. Билет я всегда беру, он окупит даже минуту мозгоебли со стороны персонала )
Часто гоняю с великом в экспрессе из Королева до ЯрикаВ Спутнике? А через турникеты как?
А то я вот тоже думал с великом на Спутнике ездить...
Там же есть большие турникеты, можно провезти
Там же есть большие турникеты, можно провезтиЕсть подозрение, что они прихлопнут - турникет решит, что это несколько человек идут. Нет, всё нормально с этим?

ни разу такого не было
Да, в Спутнике.
В Спутнике? А через турникеты как?
А то я вот тоже думал с великом на Спутнике ездить...
Через широкий вполне нормально прохожу, бывало пару раз задевал заднее колесо совсем слегка.
PS
Если выходить на Лосиноостровской, то вообще никому не мешаешь: как только спутник трогается встаешь около дверей справа по направлению движения и едешь так до Лосиноостровской (в Мытищах открываются левые).
Билет брал обычный на себя. В ту сторону контра потребовала приобрести специальный билет на велосипед, стоил 50-60 рублей (на турникетах на киевском вокзале вопросов не было).
В обратную сторону сам взял заранее - контра удивилась "ничего себе ещё и сам билет взял, ну молодец".
Тарификация действительно шальная, за проезд даже внутри одной зоны за вел возьмут те же 50-60 рублей (хотя это больше года назад было, не знаю сколько сейчас).
В принципе исходя из того, что если ехать на 2 часа, то цена за вел будет примерно в 3 раза меньше чем за сам билет - то я бы взял и не парился, если это разовая поездка. Но можно взять и у контры, у меня сложилось впечатление, что уж ни о каком штрафе за отсутствие билета на вел и речи идти не будет.
Выходил из турникетов в Обнинске и потом на Киевском вокзале уже обилеченый и там и там, но вот не помню, спрашивал ли там этот билет хоть кто-то.
раза ездил до дубны в экспрессе с велом,оба раза сказали в след раз купить на него билет;-)не покупал.естественно. так что все нормально. Ставил в тамбур и цеплял замком:)
http://fille-7.ru/download/wfm7uasc правила провоза велосипедов в электричке
vovkak
Насколько я понимаю, по правилам перевозку велосипеда надо оплачивать.На практике на небольшие расстояния я вез его без всякой оплаты и вопросов не было.
1) Насколько вероятны проблемы при длительных поездках из Москвы (от 2 часов)?
2) Если вероятны, то какой на него билет надо покупать: обычный как на еще одного человека или какой-то специальный?
3) Есть ли особенности с Дубнинским экспрессом, там вообще есть куда велик впихнуть?