Качество продуктов в магазине в Б

Она - нету.
Я говорю - точно нету?
Она - точно
Я (показывая на коробки Быстрова на полу) - а вот там нету?
Она - да нету же
Я - ну посмотрите же, нет ли вон в той коробке с надписью ассорти
Она (достает другую коробку)
Я - не та, другая.
Она - (достает нужную коробку, держит ее, показывая мне)
Я - ну вот тут разве нету? (вижу картинку с клубникой на коробке) Ну с клубникой нету?
Она - нету (убирает коробку).
Я - ну посмотрите же.
Она - (ставит коробку на прилавок) Сами смотрите!
Я открываю, нахожу два нужных пакетика.
Говорю: Девушка, вот же, есть же, а вы говорили, что нет!
Она - А может я не хотела вам продавать.
Пока я в непонятках она спрашивает у следующих, что им нужно, хотя я не закончил покупки.
Короче, я немного в ахуе от такого отношения.
а что ты хочешь, считай монополия. и цены не ахти.
Сходи, пока не поздно и закати скандал, или попроси вернуть деньги обратно - в В наверху мне всегда меняли на испорченный продукт на свежий.
Никогда не было претензий зато к В(сверху)
а заведующий (хозяин) всего этог добра мужик кавказкой национальности (грузин может или.. хотя нет не грузин). причем в очень хороших отношениях с мгушной милицией. сам видел как он с ментами дружески за руки здоровался.
Надо ему пожаловаться.

меня вообще вся эта монополия в ГЗ страшно бесит. например почему спорт-экспресс для которого рекомендованная цена 8 рублей продаётся за 12?!

А называют хозяина магазина Фаик. Полное имя не помню.
На сколько мне известно (из достоверных источников) БИОТЕХ не имеет никакого отношения к магазину в В наверху (напротив охраны).
Фаик хозяин магазинчиков в шайбе, в В внизу (напротив столовки) и в бывшей стекляшке.

я в курсе.

Почему в Аргументе всегда здороваются продавцы первыми? И относительно приветливы.
Оттого, что я скажу здравствуйте, мне будут продавать продукты, а оттого, что не скажу - буду устраивать такую вот резину?



Она мне помогала мои продукты раскладывать по пакетам и под пиццу подложила кучу картонных круглешков, чтобы я не обожглась, когда домой ее буду нести.
А вообще - относитесь к ней хорошо, вежливая девушка, а, когда у тебя есть знакомый продавец в магазине, то он всегда может подсказать, что из продуктов больше берут и что самое свежее завезли. Ну и просто по-человечески надо себя вести.

а какой идет речь?
а цены там неправильные какие-то. дороже чем везде

так так и берут. Сначала учат, а потом только работаешь.
А КАК это сделать - другой вопрос.
Почему в Аргументе всегда здороваются продавцы первыми? И относительно приветливы.
В Макдональдсе продавцы тоже первыми здороваются. И относительно приветливы. Тебе это доставляет какое-то особенное удовольствие?
и радуешься, что не обматерили и не кинули кефиром в рожу.
Надеюсь, "кефиром в рожу" -- это метафора?
да, я тоже пока надеюсь
Ха-ха. Ультра!
И продавщица отстойная и магазин не очень
Мне тоже не понравилось
когда у тебя есть знакомый продавец в магазинеэто лажа
мне что по твоему в каждом магазине знакомых заводить?
продаваец должен (обязан просто таки)быть вежливым с любым покупателем
если нет, то уволить и найти нормальных
И цены там приемлемые, на продыкты питания во всяком случае.Продовщица правда тормознутая - это факт.
Я у неё спросил есть ли сырки, она ответила, что нет.Потом я их на прилавке увидел.
Думаю она просто неопытная.Со временем научится
Но не на цыпочках перед ним бегать. Особенно на том основании, что перед ней - студенты МГУ

перед ней - студенты МГУ
Постой... А это хорошо или плохо?
А мы, я так понимаю, претендуем на то, чтобы продавщицы прониклись тем, что они не черти-кого обслуживают, а студентов МГУ, и на задних лапках забегали....Имхо, вот именно в это МГУ все упирается.
Потому что продавщицы совершенно такие же, как и в своем городже в магазинах. Нормальные такие продавщицы.
мы, я так понимаю, претендуем на то, чтобы продавщицы прониклись тем, что они не черти-кого обслуживают, а студентов МГУ, и на задних лапках забегали
Ни фига. В МГУ просто народ поинтеллигентней, чем в среднем по Москве. А интеллигентность -- не порок, я считаю. Даже живя в Подольске, где процент быдла поболе будет

Но не на цыпочках перед ним бегать. Особенно на том основании, что перед ней - студенты МГУ
Она бегать должна, потому, что продавцом работает. Посмотри как работают продавцы вверху в V. Не на цыпочках, но все довольны... и скорость обслуживания высокая, особено,если парень за прилавком стоит
но это, мне кажется, скоро пройдет

Посмотри как работают продавцы вверху в VОт не надо. Та, что помоложе, любит повыеживацца. А вообще простое правило - не задавать продавцу вопросов, на которые он не может ответить - сильно поможет при покупке. А девочка в Б реально неопытная, нихрена в этом магазине не знает, так что к ней это применять обязательно. А так она вроде нормальная, никакого недоброжелания я в ней не заметил

2 Цепеш - ну вот если ты сам догадался, что у нее есть то, что тебе нужно, чего ее спрашивал? А твой вопрос "почему ж вы говорили что у вас нету" означал только одно - "ты че, реально тупая, сама не знаешь, че у тя есть?". Ну вот и получил ответ соответсвующий

неопытных не нанимать, эту уволить!
купил сок апельсиновый Тропикана в Б за 45 рублей, на следующий день увидел такой же за 40 в В.




скажите что - нибудь хорошее об этом магазине в конце - концов

кроме того что он в Б под боком



2) Довольно нормальная продавщица. (Сравните с хамками в шайбе, которые и обвешивают, и обсчитывают, и не шевелятся.)
3) Очередь двигается быстрее, так как магазин меньше.
4) Он действительно ближе; когда закрыты переходы - хожу только туда.
Единственный серьезный минус - там пока нет некоторых продуктов, н-р, конфет.
А впрочем, да-да, ужасный магазин, ходите в В, устраивайте очереди там.

продавщицу сменить, ассортимент расширить, цены снизить. Даешь коммунизм.
что такое шайба?
магазины в круглом зале около клубного входа
как нереально и то, что тут обсуджается. улучшить качество товаров не получится, повлиять на набор продавщиц, по всей видимости, тоже
Может. общими усилиями она поймет, что надо ее дольше держать.
странно, на максимальной мощности микроволновке пицце надо 1 минуту для вскипания. Фигли везде такие тупые продавцы, что греют на минимальной мощности и производят очереди.. сцуки.
Сравните с хамками в шайбе, которые и обвешивают, и обсчитывают, и не шевелятся.
Да уж, в шайбе действительно есть одна такая особа - продавщица буфета слева от 02, вроде ее фамилия Алёшкина. Это действительно ужас.
1) Хамство: однажды подходим мы с другом и спрашиваем, есть ли в продаже пицца. На что следует ответ: "НЕТУ! НЕТУ ПИЦЦЫ, СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ?!". Это, я думаю, чуть ли не самый безобидный случай из ее практики... Такую истеричку еще поискать!
2) Обвешивание/обсчитывание: некоторое время назад она любила 180-граммовый чизбургер выдавать за 250-граммовый. Платишь ей, значит, за большой чизбургер, а она, даже не моргнув глазом, дает маленький. И что самое удивительное: многие либо не замечают, либо не говорят ей об этом.
а нехрен этой адостью питаться.
Речь не об этом (этой гадостью я питаюсь довольно, можно даже сказать очень, редко а об уровне обслуживания. И это в Главном Здании Университета!
Вах! А мне наоборот, продавщица так перегрела пиццу, что прямо есть невозможно было.

одно слово - монополия... в любом другом месте её нафиг выгнали за такие дела, и все-то. А тут им насрать, потому что покупать и так будут, т.к. больше негде... (я про ГЗ). я вот тоже частенько теряюь, когда мне хамят, все никак не могу хамством на хамство ответить, видимо так воспитали... но научиться так поступать (отвечать) все равно придёться
если нечем заняться, то можно на них настучать в организация по защите прав потребителей, только нужен сам пакет и кассовый чек. А если тебе его не пробили, то можно смело им про это говорить, и ещё в налоговую позвонить, чтобы пришли с контрольной закупкой, тогда им будет от чего понервничать...
И кого и в чем ты хочешь этим обвинить?никого, может быть чуть-чуть себя. просто факт.
На шайбу не стучать!

Между прочим, до 7К ехать три остановки на 57/111 или остановок 6-7 на 119. Не так уж и далеко.
egork
бБудьте бдительны