Оформление заказа в доме быта МГУ
возможно, имеется ввиду то, что работник в доме быта "заказ получил",
а не ты
хотя, с другой стороны, ну и расписывался бы сам
а не ты
хотя, с другой стороны, ну и расписывался бы сам

Самое интересное - кто будет оплачивать


нет, они заставили именно меня подписаться под фразой "заказ получил"...
а на мой удивленный вопрос "почему расписываться под столь странной фразой" ответили
"ну копия бумажки остается у вас!" причем я пыталась три раза задать вопрос и все три раза получила один и тот же ответ, разве что с повышающейся степенью агрессии:)
а на мой удивленный вопрос "почему расписываться под столь странной фразой" ответили
"ну копия бумажки остается у вас!" причем я пыталась три раза задать вопрос и все три раза получила один и тот же ответ, разве что с повышающейся степенью агрессии:)
оплатить они заставляют сразу.
то есть им нужно отдать вещь, деньги и подписаться, что "заказ получил"...
и после этого они обижаются если им не доверять
то есть им нужно отдать вещь, деньги и подписаться, что "заказ получил"...
и после этого они обижаются если им не доверять
Это что-то выходит из серии "профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нём" =)

ага)
мне интересно, кто-нить еще пробовал им сдавать вещи в ремнот?)
мне интересно, кто-нить еще пробовал им сдавать вещи в ремнот?)
посмотри внимательно на бумажулю , которую они тебе отдали. не написано ли там, что вещь новая, или почти новая или вообще занюханная. претензии по тем пунктам, которые они напишут в этом листке, ппретензии принимать не будут.
я сдала там сапоги от роду которым было 1 неделя. они приняли - я расписалась на этой бумажуле, а потом, придя домой увидела, что под! моей подписью написано, что они заношеные, носы задрипаны, каблуки покоцаны, супинаторы сломаны. я обалдела и думаю, неужели мне в таком виде вернут мои новые сапожки, которым надо было всего-то набойки поменять.
но это обувная - она отдельная песня. а что у них с ремонтом одежды не знаю, но контора одна.
в общем это типа страховки.
я сдала там сапоги от роду которым было 1 неделя. они приняли - я расписалась на этой бумажуле, а потом, придя домой увидела, что под! моей подписью написано, что они заношеные, носы задрипаны, каблуки покоцаны, супинаторы сломаны. я обалдела и думаю, неужели мне в таком виде вернут мои новые сапожки, которым надо было всего-то набойки поменять.
но это обувная - она отдельная песня. а что у них с ремонтом одежды не знаю, но контора одна.
в общем это типа страховки.
Был опыт общения с ними
Сдал им вельветовые брюки, чтобы они подшили внизу, т.е. укоротили по длине. Брюки были новые, только что купленные в магазине. При сдаче они не заявляли об каких-нибудь дефектах на брюках. При получении, обнаружил на брючине внизу разрыв (4-5 см) в одной из бороздок. При предъявлении этого факта им и возмещение ущерба, в ответ услышал, что вы уже купили такие брюки, а мы (дом быта) этого не делали. На факт, что при приемке ко мне не было предъявлено никаких замечание со стороны "дома быта", никого внимания. Было заявлено со стороны "дома быта", что и материал брюк с браком, и портной здесь не причем. Но как появился разрыв, так и не объяснили логически. Таким образом посоветовали обратиться в соответствующее место, где делают экспертизу и затем подавать жалобу. Лишь собственная лень и нежелание тратить уйму времени на хождение по инстанциям, согласился на их предложение подшить как можно аккуратнее, чтобы не было заметно.
Сдал им вельветовые брюки, чтобы они подшили внизу, т.е. укоротили по длине. Брюки были новые, только что купленные в магазине. При сдаче они не заявляли об каких-нибудь дефектах на брюках. При получении, обнаружил на брючине внизу разрыв (4-5 см) в одной из бороздок. При предъявлении этого факта им и возмещение ущерба, в ответ услышал, что вы уже купили такие брюки, а мы (дом быта) этого не делали. На факт, что при приемке ко мне не было предъявлено никаких замечание со стороны "дома быта", никого внимания. Было заявлено со стороны "дома быта", что и материал брюк с браком, и портной здесь не причем. Но как появился разрыв, так и не объяснили логически. Таким образом посоветовали обратиться в соответствующее место, где делают экспертизу и затем подавать жалобу. Лишь собственная лень и нежелание тратить уйму времени на хождение по инстанциям, согласился на их предложение подшить как можно аккуратнее, чтобы не было заметно.

ужас(
это было до ремонта этого дома быта?
это было до ремонта этого дома быта?
ничего не написано, написано что они собираются сделать...
но в бумажке ничего о них не заполнено, просто поперек бумажки поставили печать. странный у них сервис.. надеюсь, они ничего страшного не сделают...
но в бумажке ничего о них не заполнено, просто поперек бумажки поставили печать. странный у них сервис.. надеюсь, они ничего страшного не сделают...
мне нормально джинсы шили
аля хачовская канторка. Замысел неплохой. Исполнение на 3-. Все средства пошли на покупку диванов в холле и на видео-двойку. Отношение людей к людям это не сильно поменяло.
Работать "на авторитет" они не очень-то хотят.
Мне поменяли замок на портфеле. Претензий нет. Качество и цена приемлемо.
Фотографа я отлавливал два дня: в первый она "ушла чуть раньше" , во второй (на следующий день) пришла "чуть позже".
Работать "на авторитет" они не очень-то хотят.
Мне поменяли замок на портфеле. Претензий нет. Качество и цена приемлемо.
Фотографа я отлавливал два дня: в первый она "ушла чуть раньше" , во второй (на следующий день) пришла "чуть позже".
Все вопросы проректору Кружалину (он поймет почему и передаст своему сыну, а тот... пощай разбирается!
а его сын это кто?
да
я им сказал, что я ище ниче не получил, сказали че то типа (ну этот экземпляр у вас)
афтограф поставил и пробл не было
я им сказал, что я ище ниче не получил, сказали че то типа (ну этот экземпляр у вас)
афтограф поставил и пробл не было
вообще, конечно, занятно.
я ума не приложу: к чему нажна подпись?
я ума не приложу: к чему нажна подпись?
когда они тебе будут отдавать уже отремонтированную вещь,то дадут еще одну маленькую бумажку,типо гарантии,на которой та тоже будешь должна расписаться.
А вообще я ремонтировала там сапоги и 2 раза фоткалась, все сделали нормально.
А вообще я ремонтировала там сапоги и 2 раза фоткалась, все сделали нормально.
проректору Кружалину
а какое он имеет отношение ко всему этому?
он вроде бы из новых...
(т.е. на своём нынешнем посту сравнительно недавно находится)
это они получили заказ, т.е. приемщик, потому и написано, что заказ получил, вот если они что-то с твоей вещью нехорошее сделают, то тогда это будет подтверждение того факта, что они тебе бабло должны
я на 1 курсе фоткалась на студак. так фотограф меня так обхамил - ну или обгрубил
(вообще на пустом месте) - что у меня фотка получилась с обиженным лицом...:(
больше туда ни ногой! ни к кому! особ после тутошних рассказов...:)
(вообще на пустом месте) - что у меня фотка получилась с обиженным лицом...:(больше туда ни ногой! ни к кому! особ после тутошних рассказов...:)
да это уже другая контора.
Это филиал юрлица. А раньше непонятно что. Не спорю, что легче от этого не стало.
А вот бумажки подписывать такие нехорошо, или потом не надо злиться..
Пусть они дают бумажку что вещь принята с реквизитами,расшифровкой ФИО,датой и печатью.
Это филиал юрлица. А раньше непонятно что. Не спорю, что легче от этого не стало.
А вот бумажки подписывать такие нехорошо, или потом не надо злиться..
Пусть они дают бумажку что вещь принята с реквизитами,расшифровкой ФИО,датой и печатью.
так я не злилась...
я надеюсь что брака не будет потом)
расписалась я чтобы с ней ругаться, посто не люблю когда на меня кричат. Особенно без аргументов:)
я надеюсь что брака не будет потом)
расписалась я чтобы с ней ругаться, посто не люблю когда на меня кричат. Особенно без аргументов:)
так они тогда ничего давать вообще не будут; иди, дескать, в другой дом быта
п.с. до ремонта лучше было; другая контора, другие люди
п.с. до ремонта лучше было; другая контора, другие люди
А сколько лет это было назад? В этом доме полгода назад сделали ремонт и поменяли всех мастеров! Так что там теперь очень приветливая тетенька
Имел опыт общения с "Домом быта" вовремя понял, что меня пытаются развести (до передачи денег). Имел место примерно такой разговор.
Пришел вызывать электрика для ремонта холодильника.
- Да мы ремонтируем. Вызов электрика стоит 300р.
- 300р. Вне зависимости от неисправности? Или за ремонт сверх этой суммы.
- Да, электрику ремонт оплачиваете лично вы.
- А какое отношение к электрику имеете вы?
- Мы вызываем электрика он связывается с вами.
- Несете ли вы ответственность за действия электрика?
- Нет мы только вызываем, он с вами связывается - это наша ответственность.
- Все понятно, спасибо, досвидания.
Подозреваю, что у них во всех областях "быта" схожие подходы к бизнесу.
Уроды.
Пришел вызывать электрика для ремонта холодильника.
- Да мы ремонтируем. Вызов электрика стоит 300р.
- 300р. Вне зависимости от неисправности? Или за ремонт сверх этой суммы.
- Да, электрику ремонт оплачиваете лично вы.
- А какое отношение к электрику имеете вы?
- Мы вызываем электрика он связывается с вами.
- Несете ли вы ответственность за действия электрика?
- Нет мы только вызываем, он с вами связывается - это наша ответственность.
- Все понятно, спасибо, досвидания.
Подозреваю, что у них во всех областях "быта" схожие подходы к бизнесу.
Уроды.
не обращала внимания на подписи. Набойки держатся недолго, еле доживают до окончания гарантийного срока.+однажды при мне разыгрался нечеловеческий спор, перепутали ключи - копии и оригиналы. Заказчики оказались правы, им сделали копии вообще непонятно с каких ключей! Даже издалека было заметнор, что форма разная! С тех пор отношение к работникам неоднозначное...
Это было в конце декабря прошлого 2005 г.
На вопрос: почему не выдается кассовый чек? Получил ответ, что возможно и такое подтверждение об оплате. Странно, а уже привык, что везде можно взять чек.Что должно быть может просветить данная ссылка:
http://buh.ru/document-778
На вопрос: почему не выдается кассовый чек? Получил ответ, что возможно и такое подтверждение об оплате. Странно, а уже привык, что везде можно взять чек.Что должно быть может просветить данная ссылка:
http://buh.ru/document-778
Короче, народ, если что не нравится - звоните сюда:
Насколько я понимаю, вам даже чесаться особо не надо будет - в истории с квитанцией копия квитанции - неплоходе доказательство.
Управление Государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по ЗАО г. Москвы
117454, Москва, ул. Лобачевского, 66а
Тел. 432-49-28
Насколько я понимаю, вам даже чесаться особо не надо будет - в истории с квитанцией копия квитанции - неплоходе доказательство.

196papik
при сдачи вещи в ремонт заставили расписаться на бумажке "заказ получил".мне не жалко в общем-то, то что это значит?
вроде как эта фраза понимается, что они выполнили заказ, и я его принимаю и соглашаюсь что все хорошо.
почему тогда надо под этим расписываться до сдачи вещи в ремонт?