S7 на грани банкротства?
но банкротство вовсе не означает отмену проданных билетов, так что бояться лететь не стоит.
сейчас почти все авиакомпании сильно снизили цены. некоторые очень сильно.
Я тут где-то слышал, что доходность авиакомпаний составляет всего 3% от оборота, так что с какой-то точки зрения все АК на грани банкротства постоянно. Хотя может цифра и ложная дана была, утверждать не могу

Я тут где-то слышал, что доходность авиакомпаний составляет всего 3% от оборота, так что с какой-то точки зрения все АК на грани банкротства постоянно. Хотя может цифра и ложная дана была, утверждать не могу3% - это как-то совсем мало. есть конечно и убыточные компании, но в среднем доходность до кризиса у них была значительно больше.
а s7 уже на другой грани банкротства - у нее куча просроченных кредитов, отдавать нечем, но пока удается не платить или рефинансировать.


и процедура банкротства может тянуться годами.
в любом случае компания входит в число системообразующих предприятий и, насколько я знаю, сейчас руководство компании пытается выторговать госпомощь за минимально возможное количество акций. так что летать они вряд ли перестанут, собственник только может смениться
я на Свиссе летал, когда те обанкротились. Все было в порядке, разве что от шикарных обедов и завтраков остались обычные обеды и завтраки
сейчас почти все авиакомпании сильно снизили цены. некоторые очень сильно.с этой связи интересен факт, что две компании, за ценами которых я постоянно слежу не изменили ценовую политику.
По направлению Челябинск-Москва:
1) Скайэкспресс - поднял цены на 500 руб с почти нового года
2) Сибирь - не снизила цены.
Ну и общее возмущение: топливный сбор как был 1000, так и остался для Баландино. Будто и не в кризисе с минимальными ценами на нефть живем.
3% - это как-то совсем мало. есть конечно и убыточные компании, но в среднем доходность до кризиса у них была значительно больше.ИАТА недавно выкинула статистику, что за 50 лет средняя рентабельность компаний ГА составила что-то около 0,5%. про доходы и расходы российских а/к, конечно, я могу рассказать много интересного, но это здесь будет не в тему. но дело не в рентабельности, а в том, как организована процедура банкротства. в Пендосии она достаточно лояльна и не прерывает производственную деятельность а/к, в Европе - so-so, а в России мы с вами все сами видели
p.s. я лично на S7 с недавнего времени не летаю из принципа - за систематически хуевое отношение к инвалидам

Вот про инвалидов я знаю. а ты не думаешь, что это может быть провокацией?

Хотя ладно. Я буду молчать. Иногда мне кажется, что я не читаю большую часть новостей именно из-за своих параноидальных наклонностей, часто не имеющих трезвых обоснований

а ты не думаешь, что это может быть провокацией?ага, специально обученный инвалид купил билет на S7 чтобы его не пустили на борт. очень смешно. я знаю, кто и почему раздували эти скандалы, но это не отменяет вины авиакомпании за свое свинское поведение
вопрос тоже беспокоит)

ой, а у меня билет с открытой датой...я зимой по нему не могла улететь - они рейсы отменили...Что делать, если и летом не будет? лучше сдать?
смотря куда билет
систематическиэто сколько раз? один? специально озвученный?
ты что, думаешь остальные прямо пиздец ангелы что ли, с реанимационными палатами на борту летают?
ты как всегда конарез
но банкротство вовсе не означает отмену проданных билетов, так что бояться лететь не стоит.вот только можно в аэропорту застрять из-за недопоставок горючего из-за неплатежеспособности компании
как то уже 14 часов отдыхал в чужом далеком и холодном Мурманске по такой причине. Хорошего мало.
это сколько раз? один?не один. а вообще тебе какая разница, какое у меня лично отношение к S7?

ну, думаю про летние скидки ы7 через яндекс деньги все уже вкурсе.
завтра сдаю билет Симферополь Москва на 6е

с другой стороны власть недаст просто так загнутся второй по величине авиакомпании страны, и уж если что они попытаются заменить как можно другими авиакомпаниями, другой вопрос получится ли у них это...
mikola-68
Авиакомпания S7 почти банкрот?У них тут такие билеты дешевые и хочется и колется.