S7 на грани банкротства?

mikola-68

Авиакомпания S7 почти банкрот?
У них тут такие билеты дешевые и хочется и колется.

vovkak

они уже давно на грани банкротства.
но банкротство вовсе не означает отмену проданных билетов, так что бояться лететь не стоит.
сейчас почти все авиакомпании сильно снизили цены. некоторые очень сильно.

dunkel68

Я тут где-то слышал, что доходность авиакомпаний составляет всего 3% от оборота, так что с какой-то точки зрения все АК на грани банкротства постоянно. Хотя может цифра и ложная дана была, утверждать не могу

bredjuk

круто, спасибо! теперь можно на все выхи летать в самару :)

vovkak

Я тут где-то слышал, что доходность авиакомпаний составляет всего 3% от оборота, так что с какой-то точки зрения все АК на грани банкротства постоянно. Хотя может цифра и ложная дана была, утверждать не могу
3% - это как-то совсем мало. есть конечно и убыточные компании, но в среднем доходность до кризиса у них была значительно больше.
а s7 уже на другой грани банкротства - у нее куча просроченных кредитов, отдавать нечем, но пока удается не платить или рефинансировать.

mikola-68

но я право не понимаю, почему при банкротстве S7 меня все равно отправят куда надо?

daeus

потому что банкротство - не закрытие компании.
и процедура банкротства может тянуться годами.

rufik73

в любом случае компания входит в число системообразующих предприятий и, насколько я знаю, сейчас руководство компании пытается выторговать госпомощь за минимально возможное количество акций. так что летать они вряд ли перестанут, собственник только может смениться

Hisstar

я на Свиссе летал, когда те обанкротились. Все было в порядке, разве что от шикарных обедов и завтраков остались обычные обеды и завтраки

Hisstar

сейчас почти все авиакомпании сильно снизили цены. некоторые очень сильно.
с этой связи интересен факт, что две компании, за ценами которых я постоянно слежу не изменили ценовую политику.
По направлению Челябинск-Москва:
1) Скайэкспресс - поднял цены на 500 руб с почти нового года
2) Сибирь - не снизила цены.
Ну и общее возмущение: топливный сбор как был 1000, так и остался для Баландино. Будто и не в кризисе с минимальными ценами на нефть живем.

dear2009

3% - это как-то совсем мало. есть конечно и убыточные компании, но в среднем доходность до кризиса у них была значительно больше.
ИАТА недавно выкинула статистику, что за 50 лет средняя рентабельность компаний ГА составила что-то около 0,5%. про доходы и расходы российских а/к, конечно, я могу рассказать много интересного, но это здесь будет не в тему. но дело не в рентабельности, а в том, как организована процедура банкротства. в Пендосии она достаточно лояльна и не прерывает производственную деятельность а/к, в Европе - so-so, а в России мы с вами все сами видели

dear2009

ладно, это пустой треп. лети, если хочешь на S7 - на глубину < 4 месяцев тебе ничего не грозит. операционная деятельность компании пока прибыльна (по слухам траблы образовались из-за резкого обновления флота и такого же резкого роста цен на керосин, причем ода фактора действовали одновременно. кредиторы не идиоты, им нет никакого смысла банкротить авиакомпанию, у которой из ликвидного имущества только столы и секретарша - им проще подождать пару лет, пока у а/к дела не поправятся и она не начнет возвращать задолженность по кредитам.
p.s. я лично на S7 с недавнего времени не летаю из принципа - за систематически хуевое отношение к инвалидам

mikola-68

Спасибо большое :)
Вот про инвалидов я знаю. а ты не думаешь, что это может быть провокацией?
Хотя ладно. Я буду молчать. Иногда мне кажется, что я не читаю большую часть новостей именно из-за своих параноидальных наклонностей, часто не имеющих трезвых обоснований

dear2009

а ты не думаешь, что это может быть провокацией?
ага, специально обученный инвалид купил билет на S7 чтобы его не пустили на борт. очень смешно. я знаю, кто и почему раздували эти скандалы, но это не отменяет вины авиакомпании за свое свинское поведение

med1k

купили билеты ужэ..
вопрос тоже беспокоит)

bredjuk

а я седня обнаружила, чтобилеты аэрофлотом до самары стоят дешевле, чем s7 :)

iamakasi

ой, а у меня билет с открытой датой...я зимой по нему не могла улететь - они рейсы отменили...Что делать, если и летом не будет? лучше сдать?

dear2009

смотря куда билет

s6009

систематически
это сколько раз? один? специально озвученный?
ты что, думаешь остальные прямо пиздец ангелы что ли, с реанимационными палатами на борту летают?
ты как всегда конарез

Baraev

но банкротство вовсе не означает отмену проданных билетов, так что бояться лететь не стоит.
вот только можно в аэропорту застрять из-за недопоставок горючего из-за неплатежеспособности компании
как то уже 14 часов отдыхал в чужом далеком и холодном Мурманске по такой причине. Хорошего мало.

dear2009

это сколько раз? один?
не один. а вообще тебе какая разница, какое у меня лично отношение к S7?

mikola-68


ну, думаю про летние скидки ы7 через яндекс деньги все уже вкурсе.
завтра сдаю билет Симферополь Москва на 6е

ProXeed

в россии они сначала прекратили летать, а потом только дефолтнули
с другой стороны власть недаст просто так загнутся второй по величине авиакомпании страны, и уж если что они попытаются заменить как можно другими авиакомпаниями, другой вопрос получится ли у них это...