Зимняя резина на "классику" на 2 колеса
мб лучше вообще не ставить?
или вообще не ездить...
или вообще не ездить...На ведущие колеса, ясен пень...
Но лучше займи и поставь на все
Но лучше займи и поставь на все
на классику только на все 4 и только ШИПОВАННУЮ. потом себе спасибо скажешь за предусмотрительность.
летняя резина на холоде не имеет практически сцепных свойств.
летняя резина на холоде не имеет практически сцепных свойств.
Только седня был пост на
Только там очень ужастные фотки.
Лучше поднакопи еще, а пока не ездей. Жизнь сбережешь. Классика она заднеприводная - ей все колеса надо обувать.. По ссылке - иномарка (переднеприводная!) залетела под полноприводный камаз - прям под его колесо.
Только там очень ужастные фотки.
Лучше поднакопи еще, а пока не ездей. Жизнь сбережешь. Классика она заднеприводная - ей все колеса надо обувать.. По ссылке - иномарка (переднеприводная!) залетела под полноприводный камаз - прям под его колесо.
лучше на автобусе пока поезди
Предняя левая и задняя правая, вот истинно спасительная схема.....
Даже мастера и чемпионы зимних трековых гонок, и то ставят все шипованные....
Если ты круче чем они, то ставь по схеме....
А если назад, то скорсть движения не более 40 по прямой , в повороте не более 20 в тормозить за 200 м надо начинать....
З.Ы. Про схему это шутка была! Невздумайте даже пробовать! Вообше забудте про 2 колеса... только 4!
Даже мастера и чемпионы зимних трековых гонок, и то ставят все шипованные....
Если ты круче чем они, то ставь по схеме....
А если назад, то скорсть движения не более 40 по прямой , в повороте не более 20 в тормозить за 200 м надо начинать....
З.Ы. Про схему это шутка была! Невздумайте даже пробовать! Вообше забудте про 2 колеса... только 4!
Он бензину или соляры жрет многовато.
Лучше на такси.
Но зато безопаснее для жизни.
Лучше на такси.
Но зато безопаснее для жизни.
Если совсем туго, то лучше на летней езди, плохо когда сцепные свойства колес отличаются, больше шансов что улетишь.
Если совсем туго
Тогда лучше не ездить на машине.
Я думаю ездить он всетаки будет, так пусть хотябы правильно ездит и очень аккуратно
Если совсем туго, то лучше на летней езди
Ну нафиг... Пусть тогда предупреждает, когда выезжает на дорогу - типа успеть спрятаться

Я на летней в прошлый четверг по снегу ехал до кэмпа (там переобулся на шипы) - незабываемые ощущения...
Это у меня еще передний привод и колеса шире, чем на шахе
Шипы по Москве (по асфальту) сосут, и не спорить
ЗЫ: шире не значит лучше
ЗЫ: шире не значит лучше
ЗЫ: шире не значит лучше
Ну maybe... Только я в прошлую зиму раза 2-3 помогал выталкивать со стоянки буксующие зубилы (на зимней резине а потом проезжал по этому же месту сам без напрягов.
Зубила весит меньше, и по идее должна меньше буксовать - а вот нет.
Шипы по Москве (по асфальту) сосут, и не спорить
Имхо лучше пусть шины слегка сосут на асфальте, чем сильно сосут на льду.
Хотя кому что нравицца

веселее всего тормозить без шипов перед светофором в гололед.
мдам =) видимо ты еще с автоматом не застревал. Кстати проезжал там без проюлем наверное потому что зубила всё раскопала, а ты еще и с разгона =)
Если ездишь не долго, то лучше все же на 4 ставить или не ездить, но если никак не хватает, то на задние - именно их ведет при разгоне и торможении. Но в повороты придется тогда сильно осторожно вписываться.
Сам по бедности несколько зим ездил ваще на летних: пока все спокойно, то возникало ощущение, что даже и не так уж невозможно это - вроде вписывался в повороты не ползком и останавливался не за 200 м и в горку на перекрестке обошел мужика на снежинке; но вот когда понадобилось срочно затормозить (перекресток, по главной выскочил гонщик какой-то, а мне с горки и сверкает, как зеркало то тут понял, что надо ботинки продать, а машинку обуть. впрочем остановился таки.
P.S. Ботинки так и не продал... стал осторожнее ездить.
Сам по бедности несколько зим ездил ваще на летних: пока все спокойно, то возникало ощущение, что даже и не так уж невозможно это - вроде вписывался в повороты не ползком и останавливался не за 200 м и в горку на перекрестке обошел мужика на снежинке; но вот когда понадобилось срочно затормозить (перекресток, по главной выскочил гонщик какой-то, а мне с горки и сверкает, как зеркало то тут понял, что надо ботинки продать, а машинку обуть. впрочем остановился таки.
P.S. Ботинки так и не продал... стал осторожнее ездить.

pashushkan
Куда лучше зимнюю резину ставить на классику если нет денег на 4 колеса?вперед или назад?