Чуть не сбила машина
Затем, секунд через 5, в него врезалась черная легковушка сзади.хоть так...
Разве что, попадись она мне еще раз на глаза...то ты в случае чего сядешь и эту историю вообще не учтут в суде
Когда дошел до середины 3-ей полосы от края дороги, смотрю - на меня несется красная машина,т.е. когда ты начал выходить из 2-го ряда в третий ты даже не посмотрел едет ли кто?
фактически свидетелей не было,свидетелей чего? Как ты шел разинув клюв и не глядя на дорогу?
я как-то по тротуару шол, и на меня машина сзади чуть не наехала которая пробку объезжала
Ну теперь скорее всего будет виновен только владелец задней, хотя по-хорошему - виновным должен быть либо только водитель, не пропустивший тебя, либо оба.
Ну теперь скорее всего будет виновен только владелец задней, хотя по-хорошему - виновным должен быть либо только водитель, не пропустивший тебя, либо оба.это еще с чего?
виновен стопроцентно водитель задней. Не соблюдал дистанцию и неебет.
т.е. когда ты начал выходить из 2-го ряда в третий ты даже не посмотрел едет ли кто?+1, но водителей это не извиняет.
Я вот всегда смотрю и жду того же от тех, кого пропускаю - я лучше постою лишние N секунд, но чтобы он спокойно выглянул и убедился в отсутствии дебилов.
PS А вообще конечно на 6+ полосах нерегулируемый переход... дебилизм чистой воды - либо с кнопкой делать (короткий и редкий либо подземный рыть - там наверное до метро далеко, можно.
т.е. когда ты начал выходить из 2-го ряда в третий ты даже не посмотрел едет ли кто?
по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меня
виновен стопроцентно водитель задней.Ботай ПДД про проезд нерегулируемых перекрёстков - как я понял ситуацию, непропустивший применил экстренное торможение.
Если не применял - то конечно он в этом ДТП не виноват никак.
на меня несется красная машина, и, очевидно, не собирается останавливаться.
Сзади машины уже начали движение; еле успел отскочить вперед, почувствовал как тканью джинс коснулся машины. Водитель затормозил и проехал метра 2 вперед от места, где я мог бы быть не ускорив движение.тут противоречие. как машина которая "неслась и не собиралась останавливаться" умудрилась затормозить на дистанции 2 м. да еще на скользкой дороге ?
5 км/ч неслась?
+1, но водителей это не извиняет.ну родственники то не водителя на похоронах плакать будут.
по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меняс разделительной между второй и третьей полосой заведомо видно все.
Если не применял - то конечно он в этом ДТП не виноват никак.если применял то тоже не виноват.
по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меняЭто не оправдание. Известно, что именно в такой ситуации есть большой шанс попасть под колеса мудака-гонщика, надо смотреть не едет ли кто.
если применял то тоже не виноват.Мнение твоё или такова практика?
Просто мне кажется логичным, что он нарушил правило проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Задний нарушил правило про дистанцию возможно, а возможно и нет => 1-й виновен точно, а 2-й - ХЗ.
Это не оправдание. Известно, что именно в такой ситуации есть большой шанс попасть под колеса мудака-гонщика, надо смотреть не едет ли кто.судя по тому что водитель затормозил через 2 метра после перехода, то он уж точно не гнал.
Мнение твоё или такова практика?и мнение и практика
Просто мне кажется логичным, что он нарушил правило проезда нерегулируемых пешеходных переходов. Задний нарушил правило про дистанцию возможно, а возможно и нет => 1-й виновен точно, а 2-й - ХЗ.
въехал в жопу - виноват, больше ничего в рассмотрение не принимается, если не было перестроений.
Другой раз было - перехожу улицу. В два ряда едут две машины Та, которая правее, не тормозит, та которая левее тоже, но я решил проскочить. Прошел первую полосу, по следующей полосе несется на меня. Так та что правее, вместо того, чтобы притормозить ... решила меня объехать. А был бы человек менее решительный, или я мог бы принять такое решение, из-за того что следующая не тормозит, податься назад. И попасть под первую. Но слава Богу прошел обе полосы.
Понятно, что откупится, но явно не дешево

по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меня (кажется джип, в общем, прилично обзор закрывала)... Когда дошел до середины 3-ей полосы от края дорогиТак нахуя ж ты, дурачок, попёрся тогда на эту третью полосу? В правилах написано для таких как ты, что переходить можно, только убедившись, что машины тебе уступают. Если б водила тебя сбил, твоей вины в этом было бы ровно 50%, хотя в суде всех собак повесили бы на водилу.
Вообще, это крайне типичная ситуация - дурак-пешеход встретил дурака-водителя. В следующий раз будешь смотреть как следует, прежде чем топать по переходу. Водитель, хочется верить, тоже усвоит, что если соседние ряды остановились, то из-за них может кто-нибудь выйти.
ЗЫ Самое забавное, что собсно в ДТП виноватым будет водитель чёрной машины, приехавший в жопу.


ЗЗЫ А почему в сосаети-то?
Запомнил какие именно хачи там сидели?
Просто на ПДД похуй абсолютно всем.
Если б водила тебя сбил, твоей вины в этом было бы ровно 50%, хотя в суде всех собак повесили бы на водилу.Вот ты знаешь, хоть я и считаю, что пешеходы должны быть единственными виновными при переходе в неположенном месте или на красный, однако
в данном случае ИМХО вина водителя очевидна, тем более что пешеход не высокочил из-за припаркованных машин, а переходил по правилам. Почитай кстати ПДД про проезд пешеходных переходов, глядишь, что новое откроешь

Запомнил какие именно хачи там сидели?Каждый о своем, наболевшем

А чего в сосаити написал?
Ну как же, Русский не может так нагло ездить, это 100% были хачи, а у Шерхана глаз на них должен быть наметан!
Так нахуя ж ты, дурачок, попёрся тогда на эту третью полосу? В правилах написано для таких как ты, что переходить можно, только убедившись, что машины тебе уступают. Если б водила тебя сбил, твоей вины в этом было бы ровно 50%, хотя в суде всех собак повесили бы на водилу.Ты дурак?
(Вопрос риторический.)
Ну как же, Русский не может так нагло ездить, это 100% были хачи, а у Шерхана глаз на них должен быть наметан!Шерхан-то ладно, ему простительно, а вот тебе чего хачи плохого сделали, что ты их поминаешь всуе?

1. Глядя налево выйти на полшага на первую полосу. Быть готовым в любой момент отскочить назад.
2. Дождаться пока в первой полосе остановится машина.
3. Выйти на середину первой полосы. Повернуться лицом к остановившейся машине.
4. Дождаться пока в следующей полосе остановится машина.
5. Выйти на середину следующей полосы. Повернуться лицом к остановившейся машине.
6. Повторять шаги 4, 5 пока не перейдёшь все полосы.
хочу обратиться к вам от лица водителей
не то чтобы мы прям такие кровожадные мудаки
просто сейчас очень холодная зима
на дорогах ОЧЕНЬ скользко. Настолько, что это часто становится неожиданностью как для нас, так и для Вас.
мы начинаем тормозить, но это вам НЕ кажется, (мы это тоже постоянно ощущаем сейчас что машина не тормозит. Она правда не тормозит. ну совсем. это трудно представить, но увы это так

берегите своё здоровье и жизни, и нашу свободу!
Ты дурак?Умник, на тебе кусочек правил по теме:
(Вопрос риторический.)
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.Топикстартер сам написал, что видел только 2 полосы, и пошёл на третью, не имея туда достаточного обзора. Ну и кто тут дурак?

т.е. когда ты начал выходить из 2-го ряда в третий ты даже не посмотрел едет ли кто?в городе Вологде менты знамениты своим строгим нравом и как-то решили активно штрафовать всех водителей, кто не пропускает пешеходов, переходящих по нерегулируемым пешеходным переходам. И так преуспели в этом, что машины стали пропускать как положено по ПДД. Но когда сравнили статистику, оказалось, что количество ДТП выросло почти в 2 раза и как раз из-за таких же ситуаций как описал автор

ты создал аварийную ситуацию
В Ульяовске, кстате, штрафуют и пешеходов, да...

на дорогах ОЧЕНЬ скользко.П.10.1 и п.14.2, 14.2 бл!
Стыдно за водителей МГУ, которые не только не знают ПДД, но и считают подобное незнание правильным и самим собой разумеющимся.

П.10.1 и п.14.2, 14.2 бл!я знаю отлично эти правила, у меня почти не возникает проблем
Стыдно за водителей МГУ, которые не только не знают ПДД, но и считают это самим собой разумеющимся.
но я описываю реалии, чувак
сейчас почти никто не соблюдает 10.1 и пр.
я тебя поставлю в такую ситуацию, когда ты его соблюдать не сможешь, и собьешь человека
так что !рот
с разделительной между второй и третьей полосой заведомо видно все.насколько я помню правила ПДД, если остановилась машина во втором ряду, то машины в сосденем тоже должны останавливаться. Всегда.
я тебя поставлю в такую ситуацию, когда ты его соблюдать не сможешь, и собьешь человекаЕсли ты про "переход вне пешеходных переходов/переход на красный" - то я выше по-моему уже намекнул, что это возможно из-за нашего крутого законодательства.
Но если бл ты видишь, что в соседних рядах народ тормозит перед переходом - то К.О. даже без п.14.2 подсказывает, что это наверное не просто так.
А тут судя по всему имело место желание "объехать поскорее тормозов" - многие ему подвержены, но надо учиться всё-таки думать головой.
машины стали пропускать как положено по ПДД. Но когда сравнили статистику, оказалось, что количество ДТП выросло почти в 2 разаЗато стало меньше трупов и ездунам пришлось отвечать на нарушение ПДД перед ГИБДД, а не перед Богом.
Я иногда просто пробегая . Ну тоесть если вижу что явно успею . Иногда сзади слышу как дают по тормозам , я тогда убегая по быстрому чтобы не ругали
я тогда убегая по быстрому чтобы не ругалихм, а ты не пробовал, скажем, по приколу ещё и ягу в лобовуху бросать? Тогда по идее бегать станет интереснее
Нет конечно . Тогда поймают и заставят платить

на дорогах ОЧЕНЬ скользко. Настолько, что это часто становится неожиданностью как для нас, так и для Вас.Кого ебет-то? Становится неожиданностью - езди медленнее.
В ПДД нет никаких намеков на то, что они сезонно-зависимые.
Уважаемые пешеходыТы ко мне обращаешься от моего лица, или что?
хочу обратиться к вам от лица водителей
Если дорога пустынна , то пару раз делал так . Выходиш перед машиной после резко назад , так прикольно водилы дергаются , так в детстве делал тока
я тебя поставлю в такую ситуацию, когда ты его соблюдать не сможешь, и собьешь человекаДавай, у тебя пятнадцать минут.
на пешеходном переходе
езди медленнееПДД такую ситуацию немного по-другому трактуют.
а как пешеход может выйти внезапно на переходе? по идее же, когда видишь переход, надо зорко смотреть по сторонам в поисках пешеходов. если что-то мешает обзору, то надо сбавить скорость на всякий случай. или нет?
а как пешеход может выйти внезапно на переходе? по идее же, когда видишь переход, надо зорко смотреть по сторонам в поисках пешеходов. если что-то мешает обзору, то надо сбавить скорость на всякий случай. или нет?ок переход
на вид всё ок
ты едешь 20
даже 10
выскакивает прям перед тобой пешеход
ты применяешь экстренное торможение
ничего не происходит
?
Профит?!
У меня так реально было
я успел заднюю включить для лулзов.
да, неприятная ситуация.
Пешеходы и автомобилисты противопоставляют себя друг другу. Вместо того, чтобы немножко думать о ближнем своем, каждый тянет одеяло на себя.
Простой пример: пешеходный переход на остановке "зоомагазин" на Ленинском, в 100 метрах от Университетского. С обоих сторон в 100 метрах светофоры - на пересечении с Университетским с одной стороны и на пересечении с ул. Молодежной с другой. Там есть довольно большой период времени, когда машины стоят на этих перекрестках, и можно по этому переходу переходить совершенно спокойно. Но часто наблюдаю картину, что пешеходы начинают переходить там через несколько секунд после того, как загорается зеленый машинам. В результате уже первые машины останавливаются, чтобы пропустить пешеходов, во время интенсивного движения 100м от перекрестка забиваются очень быстро, в результате - пробка. Бывают, конечно, ситуации, когда подождать 3 минуты пока поток остановится возможности нет, но не постоянно же =(
С другой стороны, никогда не замечала, чтобы поток машин сбавлял скорость перед пешеходным переходом. Тормозить начинают, только когда видят, что кто-то уже начал переходить. Получается, что прервать поток и перейти дорогу вообще практически нереально, не будешь же ты прямо под колеса кидаться...
В общем, нужно больше думать друг о друге, и жить вообще станет приятнее.
Когда дошел до середины 3-ей полосы от края дорогитам зебра придурочная без светофора и скоростная прямая в обе стороны. В этом месте месте пешеходам советую не "доходить", а сначала тщательно тщательно смотреть налево (до того как переходить а потом быстренько-быстренько пиздовать (при этом посметривая влево) до разделительного осторова, а затем с паузой продолжить маневр, но смотреть "направо".
Вальяжно переходить в этом месте, смотря прямо (или сначала направо, а потом налево считая, что все водители видят такого эстета на легкой прогулке - это быть латентным самоубийцей.
в беларуси также, но продвинулись еще дальше: там еще лишают прав виновника в ДТП.
в городе Вологде менты знамениты своим строгим нравом и как-то решили активно штрафовать всех водителей, кто не пропускает пешеходов, переходящих по нерегулируемым пешеходным переходам. И так преуспели в этом, что машины стали пропускать как положено по ПДД. Но когда сравнили статистику, оказалось, что количество ДТП выросло почти в 2 раза и как раз из-за таких же ситуаций как описал авторочевидно
на дороге где 3 полосы в каждую сторону вообще не должно быть пешеходных переходов не регулируемых, а покуда они есть - машинам не следует на них останавливаться.
В результате уже первые машины останавливаются, чтобы пропустить пешеходов, во время интенсивного движения 100м от перекрестка забиваются очень быстро, в результате - пробка.А ещё бывает (например, на перекрёстке Ломоносовского и Вернадского, возле метро Университет, хотя это повсеместно в Москве что водилы на светофоре видят, что после перекрёстка улица стоит, но, на свой зелёный и жёлтый они проезжают, и встают на перекрёстке. Загорается красный и зелёный другим, эти, понятно, продолжают стоять, в результате чего те, кому зелёный, проехать не могут. Под конец светофора проезжают, и водилы с перпендикулярной трассы забивают перекрёсток (в отместку, наверное). В результате куча машин стоит, хотя часть направлений свободна, и лишнего затора можно было бы избежать. Я это наблюдал регулярно, с разницей лет в 10, постоянно одно и то же.
Такие вот водители. А ещё на машины со спецсигналами чего-то гонят.

Пешеходы и автомобилисты противопоставляют себя друг другу. Вместо того, чтобы немножко думать о ближнем своем, каждый тянет одеяло на себя.Это всё, конечно, весьма лирично, но в случае ДТП не важно по чьей вине вероятнее всего пострадает пешеход, а не водитель.
Простой пример: пешеходный переход на остановке "зоомагазин" на Ленинском, в 100 метрах от Университетского. С обоих сторон в 100 метрах светофоры - на пересечении с Университетским с одной стороны и на пересечении с ул. Молодежной с другой. Там есть довольно большой период времени, когда машины стоят на этих перекрестках, и можно по этому переходу переходить совершенно спокойно. Но часто наблюдаю картину, что пешеходы начинают переходить там через несколько секунд после того, как загорается зеленый машинам. В результате уже первые машины останавливаются, чтобы пропустить пешеходов, во время интенсивного движения 100м от перекрестка забиваются очень быстро, в результате - пробка. Бывают, конечно, ситуации, когда подождать 3 минуты пока поток остановится возможности нет, но не постоянно же =(
С другой стороны, никогда не замечала, чтобы поток машин сбавлял скорость перед пешеходным переходом. Тормозить начинают, только когда видят, что кто-то уже начал переходить. Получается, что прервать поток и перейти дорогу вообще практически нереально, не будешь же ты прямо под колеса кидаться...
В общем, нужно больше думать друг о друге, и жить вообще станет приятнее.
Каждый о своем, наболевшемты туповат
Но если бл ты видишь, что в соседних рядах народ тормозит перед переходом - то К.О. даже без п.14.2 подсказывает, что это наверное не просто так.дима блядь
А тут судя по всему имело место желание "объехать поскорее тормозов" - многие ему подвержены, но надо учиться всё-таки думать головой.
потрудись почитать
чувак написал что водитель остановился через 2 метра после перехода. При нынешнем состоянии дорог это значит что он вовсе не летел. А ехал километров 40 скорее всего.
Возможно он до последнего не тормозил потому что понимал что ему въедут в жопу и рассчитывал на адекватность пешехода.
Полные мудаки в этой истории топикстартер и второй водила который сзади влетел - это бесспорно.
знаете, что в этом всем (что обсуждается в этом треде) мне кажется самым грустным?Потому что, по-хорошему, в подобных местах, где три полосы в одну сторону едут, надо либо рыть подземный переход (строить надземный либо ставить светофор с кнопкой. Но это дорого, трудоёмко, и городским властям лень этим заниматься. Вместо этого рисуется зебра, а виноватыми во всём делают водителей. Вот и получается, что по закону правы пешеходы, идущие по зебре (согласно ПДД, водители должны им уступать дорогу а по справедливости - едущие водители (потому что это идиотизм - когда поток из нескольких десятков машин останавливается, чтобы пропустить одного пешехода).
Пешеходы и автомобилисты противопоставляют себя друг другу. Вместо того, чтобы немножко думать о ближнем своем, каждый тянет одеяло на себя.
А в целом согласен с тобой. Безопасность дорожного движения - это в общих интересах всех участников этого самого дорожного движения.
А чего в сосаити написал?Я тоже сначала удивился, но подумал, что машина мб была с мигалкой. Однако из топика этого не следует.
Я иду вперед не думая (утрирую ну точнее уверенно. Понятно что если машина в двух метрах или в 10, но быстро едет, не пойду. Но как заметил, если идти робко, наглеют и не останавливаются. Стоит пойти что называется напролом, боятся сбить и тормозят (причем не резко, тормозного пути хватает). При этом например, не одобряю пешеходов, переходящих дорогу на свой красный. Встаю в положение водителя, благо водил.
очевиднода тебе похуй! будь там хоть одна полоса, ты всё-равно будешь бить себя пяткой в грудь и утверждать, что единственные мудаки на дороге это пешеходы.
на дороге где 3 полосы в каждую сторону вообще не должно быть пешеходных переходов не регулируемых, а покуда они есть - машинам не следует на них останавливаться.
у меня возле дома дорога с нерегулируемым пешеходным переходом, по одной полосе в каждую сторону. и вот порой приходится стоять, ждать, пока поток машин не поубавится, чтобы пойти, потому, что знаю, что никакому слаеру не придёт в голову сбавить скорость перед зеброй, когда там стоит человек. редко попадаются адекватные люди, которые снижают скорость, давая понять, что они тебя пропускают.
либо ставить светофор с кнопкой.самое интересное, что светофоры там уже с лета стоят. Но их до сих пор не включили.
Хожу через этот переход каждый день. Часто там гибддешник дежурит. Правда, все равно никто пешеходов не пропускает. Всегда жду, когда весь поток проедет...
ты всё-равно будешь бить себя пяткой в грудь и утверждать, что единственные мудаки на дороге это пешеходы.не потрудишься показать где я хоть раз такое утверждал?
самое интересное, что светофоры там уже с лета стоят. Но их до сих пор не включили.Не наводит ли сие явление на мысль, что с точки зрения эффективного регулирования автомобильного движениия и обеспечения безопасности всех его участинков, там и сама зебра не в тему ваще?
А это не там ли насмерть сбили женщину, преподавателя МГУ, года 3-4 назад?
по пешеходному переходу у остановки «Детский музыкальный театр», что возле 1-го ГУМа.
По-моему, уже не один раз там гибнут люди.
Тебе повезло.
По-моему, уже не один раз там гибнут люди.во во, закрыть эту зебру к едрене фене тому шо блять идиотизм она там и всем эт понятно
не потрудишься показать где я хоть раз такое утверждал?ну это ирония, конечно.
просто, ты довольно часто приводишь сомнительные аргументы во пользу того, что виноват пешеход. вот сейчас, например: тебе говорят - чуве, смотри, два ряда встали, чувак в третьем ряду тоже должен был сбавить скорость. ты же отвечаешь, мол, еба, на улице дубак и чувак пытался сбавить скорость/не стал сбавлять скорость, чтобы не создать аварийной ситуации бла-бла-бла. но первый и второй ряды всё же как-то встали, не танки же там ехали.
я не отрицаю, что среди пешеходов полно идиотов (типа той бабки, на видео, которое ты постил однако, в данном случае проёб был явно у чувака, который не встал в третьем ряду.
ептваю мать, права есть? ездил хоть раз на машине за рулем?
просто, ты довольно часто приводишь сомнительные аргументы во пользу того, что виноват пешеход. вот сейчас, например: тебе говорят - чуве, смотри, два ряда встали, чувак в третьем ряду тоже должен был сбавить скорость.он и сбавил или ехал небыстро раз остановился в 2-х метрах после перехода.
так во млять, пешеходов сбивают 99% случаев именно тогда, когда пешеходы забивают хуй на дорогу посмотреть нормально и пиздуют как им вздумается.
тому шо надо быть дебилом конкретным, если думать что раз зебра, то тачки как вкопанные встанут. Законы млять физики таки сильнее ПДД.
ты туповатОт кого я это слышу!

ну если тебе не хватает мозга чтобы понять что хачи упомянуты чтобы подъебнуть шерхана, то сомнений в твоем интеллекте как-то нет.
он и сбавил или ехал небыстро раз остановился в 2-х метрах после перехода.тут чуве явно лукавит: либо машина проехала сильно дальше, либо нихрена она не неслась.
2Обсервер. нет, прав у меня нет и машиной в потоке я не управлял, однако, у тачил в первом и втором рядах как-то получилось затормозить, а несчастный водила из третьего ряда тормозил-тормозил, да всё же не вытормозился. для машин из первых рядов законы физики не работали, получается?
тут чуве явно лукавит: либо машина проехала сильно дальше, либо нихрена она не неслась.я указал на это противоречие
судя по тому что ей въехали в жопу скорее второе.
ну если тебе не хватает мозга чтобы понять что хачи упомянуты чтобы подъебнуть шерхана, то сомнений в твоем интеллекте как-то нет.Ты похоже сам без мозгов, раз не понял моего стеба над девятьсемнадцатым

2Обсервер. нет, прав у меня нет и машиной в потоке я не управлял, однако, у тачил в первом и втором рядах как-то получилось затормозить, а несчастный водила из третьего ряда тормозил-тормозил, да всё же не вытормозился. для машин из первых рядов законы физики не работали, получается?из третьего ряда не всегда понятно чем вызван затуп
особенно если чувак не знает что там переход, знак ему из третьего ряда невидно и вообще ожидать наличие перехода на трехполосной дороге довольно нетривиально если ты о нем не знаешь.

Это всё, конечно, весьма лирично, но в случае ДТП не важно по чьей вине вероятнее всего пострадает пешеход, а не водитель.А сядет, вероятнее всего, водитель, а не пешеход. Вот и получится: один в земле, другой в тюрьме. Я и говорю, что предотвращение ДТП в интересах всех участников движения, а не только в интересах водителей.
водителя еще поймать надо и доказать его вину.
неа
самое интересное, что светофоры там уже с лета стоят. Но их до сих пор не включили.На самом деле, такой светофор с кнопкой - хороший выход для ситуации, которую описал : когда по одной полосе в каждую сторону, но движение плотное. Мне понравилось, как это организовано в Германии: подходишь к переходу, жмёшь кнопку. Ждёшь минуты две, за это время на переходе вместе с тобой скапливается толпа народу. Потом загорается зелёный, вся толпа быстренько переходит, опять вспыхивает красный. Все довольны.
А на проспектах, где три и больше полос в каждую сторону, должны быть либо подземные, либо надземные переходы. Потому что это глупость, когда три полосы останавливаются, чтобы пропустить нескольких пешеходов. От этого одни пробки будут.
Потому что это глупость, когда три полосы останавливаются, чтобы пропустить нескольких пешеходов. От этого одни пробки будут.это же легко регулируется временем ожидания светофора,теми самыми 2мя минутами.
подземный понятно что лучше но дороже

это же легко регулируется временем ожидания светофора,теми самыми 2мя минутами.В принципе, в таком месте можно ставить светофор без кнопки и согласовать его работу со светофорами на ближайших перекрёстках: чтобы зелёный пешеходам на нём загорался, когда поток машин редкий.
А вообще, , тебе еще правила подучить нужно; и читать внимательно то, на что отвечаешь:
В ответ на:
т.е. когда ты начал выходить из 2-го ряда в третий ты даже не посмотрел едет ли кто?
В ответ на:
по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меня
Когда тебе указал на это , ты это просто пропустил - отличная тактика!
to
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Так вот я вышел на проезжую часть, когда убедился, что ближайшие машины на первых двух полосах меня пропускают, третья была пуста! Я шел дальше из расчета на то, что та часть полосы, которая была пуста, и машины на соседних стоят, т.е. водитель едущий по третьей обязан (!) убедиться, что перед остановившимися на соседних полосах машинами нет пешеходов, проще говоря замедлить движение или остановиться! В общем по расчетам я прошел бы нормально, т.е. ту часть дороги которая мне была видна, машина не могла преодолеть сбавляя скорость перед пешеходным переходом. Мне оставалось-то пройти метра 2, не больше.
Причем звук тормозов я услышал только за своей спиной - т.е. водила попросту не смотрел на дорогу.
З.ы. кто спорит?! - теперь буду в 1000 раз внимательнее и предусмотрительнее.
А вообще, , тебе еще правила подучить нужноэто тебе нужно поучиться по улицам ходить, чтобы таких ситуаций не было. Я еще когда у меня машины не было прекрасно осознавал что на проезжей части ворон считать не следует!
из третьего ряда не всегда понятно чем вызван затупособенно если чувак не знает что там переход, знак ему из третьего ряда невидно и вообщеНу да, и знаков не видно, и светофоров тоже (пусть и не работают, но они есть!)
2м + корпус машиныадин хуй
это тормозной путь по скользкой дороге со скорости не больше 10 км/ч
я так и не понял когда красное тачло начало оттормаживаться ? за 10 метров до перехода или за 20 ?
С другой стороны, никогда не замечала, чтобы поток машин сбавлял скорость перед пешеходным переходом. Тормозить начинают, только когда видят, что кто-то уже начал переходить. Получается, что прервать поток и перейти дорогу вообще практически нереально, не будешь же ты прямо под колеса кидаться...Это не так. Многие водители очень даже пешеходов пропускают.
Но в некоторых случаях, как ни странно, это оборачивается во вред пешеходу. Типичный случай описан в этом треде - когда в правых рядах тормозят, провоцируя пешехода начинать переходить, а в левых рядах в потоке этого попросту не успевают осознать. Поэтому многие вполне адекватные и вежливые водители _сознательно_ на многополосных дорогах не останавливаются в правых рядах, завидев пешехода у перехода, особенно если видят что слева / сзади кто-то едет. Для его же безопасности лучше, если он дождётся окна, или прогуляется до светофора в 50 - 100 метрах.
И когда я иду пешком, я именно так и поступаю, а не прессую машинки, чтоб они мне уступили.
В общем, нужно больше думать друг о друге, и жить вообще станет приятнее.Золотые слова


1)тормозной путь автомобиля - 60м.Тормозной путь человека - 1 шаг
2)Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова
есть каждому над чем задуматься
Я не могу дать точную информацию про его тормозной путь, т.к. я не просто свидетель в сторонке был. Я тогда и мог, что только Бога благодарить, что увернулся!
Я нигде не писал, что водитель превышал скорость. Но и сбив человека на 40 км/ч, его можно покалечить, не? Или в вину у нас теперь только считается мертвый пешеход, которого сбила машина, гнавшая 200км/ч? А то что, человек получит травмы, это так, хуйня на постном масле?!
З.ы. дорога была хорошо расчищена.
Вот ты чего хочешь доказать?Вроде очевидно: не хочешь быть сбитым - не суйся переходить дорогу в подобных местах при подобных ситуациях.
еще что не глядя прут через дорогу только бараны
это вроде прописные истины
З.ы. дорога была хорошо расчищена.это только так кажется
сегодня на дорогах очень скользко.
У тебя очень странная позиция. Для тебя не очевидна вина водителя?
И я просто тащусь, когда люди читают между строк, а сам текст читать отказываются; да еще и отвечают только на то, что нравится.
Ты просто упертый, не вижу смысла больше тебе отвечать.

че, от бутылки оторвался?
Для тебя не очевидна вина водителя?нет
зато мне очевидно что ты создал аварийную ситуацию которая закончилась аварией и съебал.
не было машин на третьейА как тот, кого не было на третьей полосе, умудрился тебя на ней едва не сбить?
А ещё бывает (например, на перекрёстке Ломоносовского и Вернадского, возле метро Университет, хотя это повсеместно в Москве что водилы на светофоре видят, что после перекрёстка улица стоит, но, на свой зелёный и жёлтый они проезжают, и встают на перекрёстке. Загорается красный и зелёный другим, эти, понятно, продолжают стоять, в результате чего те, кому зелёный, проехать не могут. Под конец светофора проезжают, и водилы с перпендикулярной трассы забивают перекрёсток (в отместку, наверное). В результате куча машин стоит, хотя часть направлений свободна, и лишнего затора можно было бы избежать. Я это наблюдал регулярно, с разницей лет в 10, постоянно одно и то же.в ньюйорке за такое штрафуют на до 2000 баксов. плюс два очка в права. и не важно кто кого не пустил, главное стоишь на перекрестке.
Такие вот водители. А ещё на машины со спецсигналами чего-то гонят.
В общем, т.к. я спешил, я решил просто идти дальше по деламГордо за Роиссю!
а вообще в этой истории я вижу трех долбоёбов. одному просто повезло
Во-первых:
14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
чувак уже стоял на пешеходном переходе - поэтому водиал обязан остановится 100%
Далее в догонку:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Итак получаем ситуацию - пешеход выходит на проезжую часть при этом останавливаются 2 ряда
И эти 2 ряда он не мгновенно проходит же
Те кто едут по третьему ряду, увидев, что два ряда остановились так же должны снизить скорость до 0, да вообще читая логика подсказывает, что просто так на пустой дороге машины в двух рядах не останавливаются.
Т.е. даже если водитель красной не видел пешехода, то он явно видел 2 машины в соседних рядах и должен был затормозить.
Кстати, если бы он заранее стал снижать скорость, то в жопу бы не получил, так как тот, кто едет сзади увидел бы его стопы и тоже начал бы сбавлять, а так получили экстренное торможение и въезд в задницу
во-первых переходить 3 полосы даже по переходу можно ИМХО если они ВСЕ просматриваются отлично и ты видешь, что они ВСЕ пусты
Я конечно понимаю, что по ПДД все верно сделал, но кроме ПДД есть ещё и здравая логика, которая подсказывает, что если движение достаточно интенсивное, то лучше дойти до светофора
Во-вторых
Если ты не видишь одну из полос полностью, то нехер её переходить
Подошел к ней - выссунул бошку аккуратно, убедился, что никого нет и пошел, а так ломанулся практически в слепую.
Да по ПДД ты прав, но опять же сдравая логика подсказывает, что по третей полосе едут быстрее всего и поэтому стоит лишний раз подстраховаться
Те кто едут по третьему ряду, увидев, что два ряда остановилисьвот это очень сильное опущение. Нигде в первом посте не написано что они остановились.
а покуда прав нет, лучше не пиздеть.
Бошкой надо думать иногда
Я вот сегодня ехал позади автобуса, тот стал у остановке причаливать
Я не стал газу поддавать, а наоборот решил на всякий случай притормозить
И оказалось, что не зря - к этому автобусу по пешеходному переходу(который прямо рядом с остановкой) рванула бабка.
Причем из-за сугробов видно её не было
Скорость была уже маленькая и я без проблем остановился без резкого тормажения(джип ехавший сзади тоже без проблем остановился, так как тормоить я стла заранее).
В результате профит - бабка успела на автобус, я и в жопу не получил и бабку ни сшиб.
Времени потратил от силы полминуты, а может и того меньше
Я пока что тоже пешеходов не давил, в том числе и тех которые вполне заслуживали.
Это не отменяет факта что аффтар переходил дорогу как мудак. Остановись он перед 3-м рядом - даже пол минуты бы не потерял.
Зато очень много времени потеряли те кто постоял в образовавшейся после ДТП пробке.
написал, же что оба мудаки
Вообще ПДД в этом плане составлено с запасам
для пешеходов написано, что они должны убедиться, что проход безопасен, а для водителей написано, что они должны уступить
Если хотя бы один выполняет это правило, то все ок и проблемы начинаются, когда ОБА начинают забивать
Кстати ты наглядный пример почему это происходит
Ты упорно читаешь правила для пешехода, что он должен убедится, а пешеходы вбили себе в голову правило, что водитель должен уступать.
А надо свою часть вызубрить
до 2000 баксов. плюс два очка в права.гораздо эффективнее права в очко.
что водитель должен уступать.я уступаю когда это нужно.
как ты правильно заметил ПДД написаны с запасом.
Если например я вижу в зеркало что за мной еще пара машин а потом большой интервал, я не буду уступать дорогу - проще и эффективней пешеходу подохдать 20 сек. и перейти после нас.
Если же движение интенсивно и без разрывов, я всегда пропускаю пешеходов в таких местах.
Это естественно касается 1-2 полосных дорог.
На 3 полосных дорогах пешеходам уступать не следует в принципе во избежание таких вот ситуаций.
Такое мудазвонство как на вернадке и ленинском, есть очень мало где в москве и для многих водителей само наличие перехода на такой дороге может оказаться охуенной неожиданностью, если они не ездять там каждый день.
А пешеходы не развалятся - пройдутся до светофорчика, или подождут окно(на этом конкретном переходе светофоры настроены так что окон нет почти). Я же так делаю, и не развалился.
а вообще в этой истории я вижу трех долбоёбов. одному просто повезлодвоим.
имхо, всё очевидно. Пешеход переходит как мудак, либо первый раз в большом городе, либо страдает теми психическими заболеваниями, которые способстуют развитию логического мышления и подавляют социализационные возможности. Столь же очевидно, что водитель водитель водит как мудак, прочие варианты, аналогичные пешеходовым, для него недоступны. Предварительная оценка моральной составляющей окончена: доля вины лежит на обоих, здравый смысл отказал и пешеходу, и водителю.
Теперь о законе и о ПДД. Тут очевидна вина водителя со всех сторон. Пешеход свою часть правил нигде не нарушил (перед переходом он убедился что путь свободен, поддержание этого состояния лежит уже на водителях). Водитель нарушил. Причём не только тем, что чуть не сбил пешехода на пешеходном переходе. Специально, чтобы не прокатывали отмазки "а я его не видел, мне обзор закрывали" в ПДД этот use case расприсали чётко: если останавливается соседний ряд, останавливайся сам. Варинаты "а я не видел сфетофор", "а я не видел знак" тоже не прокатывают. У нас на этом вообще ГИБДД бизнес делает. Не можешь тормозить - езди медленее, не видишь/не помнишь разметку - проезжай с такой скоростью, чтобы её обнаружить. Иначе вся вина по ПДД исключительно твоя. Подводя итог по ПДД: я не вижу, что может оправдать водителя.
Главная проблема пешехода - превалирование знаний ПДД над здравым смыслом. Опираясь на ПДД, он смог составить план действий, обеспечивающий безопасный переход, не противоречащий правилам ПДД. Но при этом не учёл, что ПДД не абсолют. Водитель банально может его не знать. Судя по всему, от этой болезни он уже излечился. Теперь при переходе он будет рассчитывать на реакцию водителей более приблеженную к реальности, чем к ПДД.
P.S. Тема эта пустяковая, но разраслась настолько широко, потому что участники обсуждения невольно проецировали роли действующих лиц на себя, хотя прекрасно при этом осозновали, что будь они на месте участников драмы, они бы вели себя не так. А проассоциировав действующих лиц с собой, они стали обвинять друг друга и защищать свои позиции с горячностью людей, не умеющих признавать свои ошибки
P.P.S. Ссылки на пункты правил уже приводились, и вроде как всеми были приняты. Если кто всё ещё не верит, могу найти соответствующие цитаты.
По ПДД этот пешеход не является участником ДТП, произошедшего чуть позже. Как тут писали, там всю отвественность принимает на себя тот, кто въехал в жопу. Вот и вся тема.
надо собянина заставить походить по таким пешеходным переходам.
Водитель транспортного средстваПожалуйста.обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходуприближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Ну то есть, если ты подъезжаешь к переходу, на который выходит пешеход, снижай скорость и останавливайся.
Как ты узнаешь, что пешеход собирается начать переход, мне уже не столь интересно. Можешь не смотреть на тротуар, если телепатия хорошо развита.
Но вообще пешеходы из воздуха не синтезируются, а если пацаны настолько успешные, что могут себе позволить притопить нормально перед переходом, не глядя по сторонам, это проблемы пацанов.
ставить светофор с кнопкойНе забывай, что ты в Москве живешь.
Здесь светофоры с кнопкой ночью переключают в нерегулируемый режим.
Потому что начальство велело, а отменить забыло.
З.ы. дорога была хорошо расчищена.
Каждый день таких верующих замечаю. Сегодня почему-то было особенно много таких верующих (вне зависимости от наличия перехода) - наверное, по холоду очень влом идти до нормального перехода (нерегулируемого на узкой дороге и регулируемого на 3+ полосах) и/или ждать просвета, прямо под колеса бросались, успевай уворачиваться только. Почему-то решили, что если они протоптали тропинку через сугроб в разделительном газоне, то это "конец пешеходной дорожки", видимо, и всем им должны уступать, в то время как на этом газоне даже асфальта никогда в тех местах не было.
Вообще, чем хуже погода - тем больше таких верующих. Некоторые, видимо, вообще считают, что если машина по каше/льду едет медленно, то ей просто остановиться (медленно же едет!11 значит можно перебегать прямо перед ней.
Но! Моя вина исключительно перед самим собой, в том, что на мгновение позволил себе забыть - как же много мудаков ездит по дорогам!
Интересно, как некоторые водители, не будучи непосредственными участниками, с пеной у рта, готовы доказывать, что именно пешеход во всем виноват. Думаю, что у людей со столь ограниченным видением ситуации, когда они сами становятся пешеходами, и водители тут же превращаются в козлов и баранов.
Вообще, хотелось бы закончить все это обсуждение словами "Давайте жить дружно, друзья", но на дорогах по прежнему будет множество автомобилистов, типа 'a, которые ездят по своим правилам (
я уступаю когда это нужно.)
Так что, буду глядеть в оба, чего и остальным советую)
Вместе с тем, пешеходы, которые не являются водителями, видят только одну сторону вопроса.
У водителей нет никакого желания давить пешеходов. Однако, если пешеход переходит улицу, не смотря в нужную сторону, гарантий его безопасности не даст никакое, даже самое безусловное строгое соблюдение ПДД водителям.
Ну то есть, если ты подъезжаешь к переходу, на который выходит пешеход, снижай скорость и останавливайся.Ок. Пешеход стоит на газоне рядом с зеброй, долго стоит, смотрит в сторону светофора в ~200 метрах - видимо, ждет просвет. Ряд рядом с ним едет ~10км/ч, ряд через один - 10-20, т.е. никто не летит. Понятно, что ряду около пешехода бы начать уступать, по идее, но вот не уступают. И тут внезапно этот пешеход практически кидается (сбегает со своего сугроба) под машину в очень небольшой просвет, машина оттормаживается, заезжая на пол перехода. Как ты думаешь, насколько сюрпризом такая ситуация окажется для среднего ряда? Пешеход стоял достаточно долгое время (на возвышенности, на проезжую часть ему ещё спуститься надо, т.е. он стоял и смотрел, а не только подходил машина в ряду около пешехода не тормозила заранее (ехала изначально медленно + затормозила резко из-за выскочившего пешехода). Средний ряд вроде тоже медленно едет, но даже начиная оттормаживаться одновременно с машиной в ряду около пешехода, затормозить получится дальше. Тут, конечно, пешеход молодец, не убедился (вернее решил взять брутфорсом переход) и выпрыгнул, и уступить ему можно было бы (правда, имхо, в такой ситуации логичнее начинать уступать с крайних рядов, а не со средних но пример в целом годится как "неожиданная" ситуация.
а покуда прав нет, лучше не пиздеть.Кое у кого тоже стоит отнять права и применить к ним эту формулу

У водителей нет никакого желания давить пешеходов.у слаера есть как раз
Но! Моя вина исключительно перед самим собой, в том, что на мгновение позволил себе забыть - как же много мудаков ездит по дорогам!это просто еще раз говорит о том что ты не видишь вокруг себя никого.
гораздо большая твоя вина в том что ты свалил и даже не подошел к участникам ДТП, не оставил телефон.
Как тебе тут уже написали отвечать за все будет второй водитель, который въехал в жопу первому, хотя по сути виноваты оба
Думаю, если бы подошел к участникам ДТП, то мог получить пизды, во всяком случае от водителя красной машины
А пешеходы не развалятся - пройдутся до светофорчикаЯ думаю, что пешеходы скорее тебя пошлют по общероссийскому адресу с такими суждениями. Особенно в мороз, дождь, ветер и т.д.

И будут правы - т.к. сегодня вы предлагаете пройти лишние 650 м до перекрёстка, потом посчитаете лишним стоять "ради пешеходов" на перекрёстке и посоветуете пройти 2,5 км до моста на Косыгина и т.д. и т.п.
гораздо большая твоя вина в том что ты свалил и даже не подошел к участникам ДТП, не оставил телефон.да не, если касания с ним не было, то он полицаям нахрен не нужен.
лишние 650 м до перекрёсткагде ты там нашел 650?
Каждый день таких верующих замечаю.Как я понимаю, первого такого верующего увидела в зеркале сегодня утром? Иначе почему тебя это так тронуло - ты что, сама не учитывала дорожную обстановку?

(понимаю, лично ты новичок, но называть это "нормой" нельзя)
прямо под колеса бросались, успевай уворачиваться толькоДа, свиньи, согласен, только к чему это в этом треде - о чём это нам говорит? Это как-то плохо говорит о ТС?

где ты там нашел 650?По Яндексу до Ломоносовского и назад.
Ваш К.О.
Понятно, что ряду около пешехода бы начать уступать, по идее, но вот не уступают.Ну отлично.
Мне тоже иногда приходит в голову, что для соблюдения законов в наше стране дорогу переходить и на прием к чиновникам ходить лучше со взведенным пулеметом. А то не остановятся, какой им смысл.
Но! Моя вина исключительно перед самим собой, в том, что на мгновение позволил себе забыть - как же много мудаков ездит по дорогам!Т.е. ты считаешь абсолютно нормальной и справедливой ситуацию, когда несколько десятков тяжёлых железных машин, едущих 60 км/ч (если не больше должны снижать скорость и останавливаться, чтобы пропустить тебя одного?
Интересно, как некоторые водители, не будучи непосредственными участниками, с пеной у рта, готовы доказывать, что именно пешеход во всем виноват. Думаю, что у людей со столь ограниченным видением ситуации, когда они сами становятся пешеходами, и водители тут же превращаются в козлов и баранов.это все твои фантазии
а на деле достаточно выйти на улицу и посмотреть по сторонам
ходяк как бараны намного чаще чем ездят как бараны
что в принципе закономерно, ведь для пешеходов, в отличие от водителей не предусмотрено никакой ответственности.
ходяк как бараны намного чаще чем ездят как бараныСоздавая аварийноопасные ситуации - нет, пешие бараны гораздо реже их создают - по моей статистике.
По крайней мере 2-3 аварийноопасных ситуации мне за последние недели 2 создали водители, пешеходы - ни одной.
Т.е. ты считаешь абсолютно нормальной и справедливой ситуацию, когда несколько десятков тяжёлых железных машин, едущих 60 км/ч (если не больше должны снижать скорость и останавливаться, чтобы пропустить тебя одного?эээ
вообще-то ПДД гласит, что да должны
А то по твоему может и на красный машины могут ехать, если дорогу только один пешеход переходит?
Тут уже вопрос скорее к властям - должен там переход быть или нет, и если нужен то какой
ИМХО надо подземные/надземные в таких местах делать
А пешеход - он же махонький, и если с машиной столкнется, больше, чем бампер сломается, ей вреда не будет.
Дураку же ясно, что он должен как можно скорее с пути убраться!
Просто по пропорции массы и по содержанию железа.

По крайней мере 2-3 аварийноопасных ситуации мне за последние недели 2 создали водители, пешеходы - ни одной.садись два
статистика у него бл.
ходяк как бараны намного чаще чем ездят как бараныЛОЛ
ты сам как баран ездишь
Ну и соглашусь с Дм_фоксом водителей мудаков гораздо больше
вообще-то ПДД гласит, что да должныУ нас понятия "по закону" и "по справедливости" вообще часто расходятся.
Т.е. ты считаешь абсолютно нормальной и справедливой ситуацию, когда несколько десятков тяжёлых железных машин, едущих 60 км/ч (если не больше должны снижать скорость и останавливаться, чтобы пропустить тебя одного?ну ты уже хуйню пишешь. правила есть правила - тот кто разметил там переход считает что должны.
если каждый бует читать правила в свою пользу как ты то вот и будем иметь что имеем
Остановиться, подождать, пока пройдет пешеход, поехать дальше - это от силы минута, пешеходу же придется сделать некислый крюк
Как ты оценишь что важнее?
Почему ты думаешь, что меня это особенно как-то тронуло и я именно не учитываю? Меня просто поражает (и поражало, в общем, даже когда я была пешеходом как можно вместо того, чтобы пройти 30-100 метров до перехода или светофора и перейти нормально, выходить на середину дороги не на переходе и стоя смотреть, как машины тормозят. Либо внезапно начинать движение, "ныряя" в поток. Или ты думаешь, что если я объезжаю по левой полосе товарища, который стоит в правой полосе посреди дороги с достаточно ограниченной видимостью, говорит по телефону и смотрит в другую сторону, никуда не собираясь идти - это я неправильно оцениваю дорожную ситуацию? Почему уворачиваться тогда? Ну, можно назвать "объехала".
речь о том, что аккуратнее надо быть там, где пешеходные переходы
правила есть правила - тот кто разметил там переход считает что должны.Того, кто разметил переход, проблемы и водителей, и пешеходов, видимо, вообще мало волнуют.
Я говорю о том, что если будем тыкать пальцами в законы и правила вместо того, чтобы относиться друг к другу по-человечески, ничего хорошего из этого не выйдет.
Бывают ситуации, что пешеходные переходы нарисованы не по делу, где их не должно быть по-хорошему - а бывают ситуации, когда пешеходы преимущества не имеют, но, по-хорошему, их всё равно надо пропускать, потому что так будет безопаснее для всех участников движения.
ты вроде возмущаешься предложениям давить таких
Надо или светофор с кнопкой ставить или подземный/надземный переход делать
Тут речь ещё о том, что два ряда затормозили и тот, кто ехал в 3 ряду мог бы догадаться, что что-то не то и тоже сбавить скорость
Надо наказывать и препятствовать этому
Уже много раз писал - поставить заборчик - проблем будет меньше
ну вот я описывала выше пример как раз внезапно выбегающего, правда, на пешеходный переход. Даже если ехать внимательно и медленно - все равно можно выпрыгнуть даже в ожидаемом месте так, что затормозить будет проблематично.
Не верю.
щас тебе тут начнут все д'артаньянов из себя строить, при том что у половины глаза на жопе и руки растут оттуда же, они даже сообразить не успеют, что тормозят из за пешехода в описанной ситуации.
Особенно когда какой нить еблан уступает пешеходу в неположеном месте, а ты думаешь что он парковаться собирается и едешь по левому ряду.
Ничо страшного, карма их рано или поздно покарает.
Если будут ходить вот так:
то закончат вот так:
или так
вот это мне особенно нравится
отрадно что есть видеозапись и свидетель.
Мне тоже иногда приходит в голову, ... в наше стране дорогу переходить ... лучше со взведенным пулеметом. А то не остановятся ...Пулемёт, способный остановить автомобиль, даже если его сможет унести человек, как мне кажется, унесёт пешехода с перехода одной отдачей.
Я говорю о том, что если будем тыкать пальцами в законы и правила вместо того, чтобы относиться друг к другу как пацаны, ваще, по понятиям!


а самые гандоны это велосипедистыбля, а нахера он ехал-то против движения?
Забрать права за такую езду очень правильно былоб

он молодец што увернулся!
да и вообще летел явно быстрей чем нужно.
Я на 100% уверен что ты сам так же делаешь, тем более вне перехода.
На форуме то конечно все д'артаньяны и едут 30 км/ч по городу сбавляя перед каждым пешеходом, но на дороге движение обычно выглядит совсем не так.
и вообще я плавнее гораздо езжу
вообще конечно чувак прокосячил, что заблаговременно не посигналил.
и как же надо было ехать?я про велосипедиста
и как же надо было ехать?Надо было оттормаживаться спокойно, а не вправо уходить
Бабка да пиздец ебанутая
Надо когда переходишь хотя бы смотреть в сторону машин, чтобы контролить ситуацию
надо думать он полагал, что она посмотрит не едет ли кто и пройдет за ним.Я на 100% уверен что ты сам так же делаешь, тем более вне перехода.Я если вижу, что кто-то на дороге, как минимум сбрасывую скорость, чтобы успеть затормозить, если это неадекват и выбежит на дорогу
Кстати, еще работает такой прием - вытянуть руку как ы голосуешь, останавливаются (перед переходом) проверено. Причем это странно - значит тормозного пути хватает, а если бы не голосовал, то не остановились бы (частенько так бывает).

Вконтактике не надо поискать?
basil85
Сегодня, около 15:30, перехожу дорогу по пешеходному переходу у остановки «Детский музыкальный театр», что возле 1-го ГУМа. Там 3-х полосное, по-моему, движение в одну сторону, в общем, до машин, едущих по первым двум полосам, было достаточно большое расстояние, водители увидели, что я начал движение, стали сбавлять скорость, убедившись, что они намерены меня пропустить, я продолжил движение; по третьей полосе никого видно не было, частично обзор закрывала машина, остановившаяся на второй полосе, чтобы пропустить меня (кажется джип, в общем, прилично обзор закрывала). Когда дошел до середины 3-ей полосы от края дороги, смотрю - на меня несется красная машина, и, очевидно, не собирается останавливаться. Сзади машины уже начали движение; еле успел отскочить вперед, почувствовал как тканью джинс коснулся машины. Водитель затормозил и проехал вперед, от места, где я мог бы быть не ускорив движение, на длину корпуса и еще метра 2. Затем, секунд через 5, в него врезалась черная легковушка сзади. И эта красная машина отлетела вперед метров на 10. В общем мне стал виден номер красной машины, я его запомнил и записал потом. Близко других пешеходов не было, из машин никто выходить не торопился. В общем, т.к. я спешил, я решил просто идти дальше по делам. В голове не было мыслей кроме "Спасибо, Господи!" (не могу назвать себя верующим, однако...) Пока шел, постепенно осознавая, что только что произошло, начал думать - не позвонить ли в милицию. Отказался в итоге от этой мысли, т.к. фактически свидетелей не было, а водитель врезавшийся сзади, вряд ли видел причину по которой остановился предыдущий, т.к. сам ехал на нефиговой скорости, судя по тому, как отлетела машина впереди.Поискал в инете расположение камер наблюдения на дорогах - по ходу нету там их. В общем эта мразь будет разбираться только с помятым задом и, возможно, с водителем другого автомобиля.
В общем, не знаю чего делать. Разве что, попадись она мне еще раз на глаза...