Должны ли водители пропускать пешехода?
если вопрос водителям, то нет 

Насколько помню нет. А вот на не регулируемых перекрёстках или при выезде с второстепенной дороги обязаны даже при отсутствии этого знака.
да...обязаны....но в москве не уступают......
По правилу 14.1 ПДД водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
не все водители сдавали экзамен......
Опсс..., а мужики то не знают 

Я тоже еще не здавала,только учусь
удачи...
Обязан.
Правда, мало кто это делает. :-)
Правда, мало кто это делает. :-)
блин, как водитель тебе говорю, что ОБЯЗАНЫ!
Сегодня подходил к ГЗ по зебре, а чел разогнался сука, сигналит!
ая ему показал кулак и изобразил удар по фарам ногой.
Будете в гриндерах-обязательно бейте!Вы правы будете и бабла еще срубить можно
это только в крупных городах у нас такие хамы( ну чево кривить душой, сам так начинаешь иногда делать-но не так конечно а в потоке плотноми быстром).
В городах типа Туапсе и в Крыму я в шоке был-стоит ваще на дорогу выйти-все стоят
Сегодня подходил к ГЗ по зебре, а чел разогнался сука, сигналит!
ая ему показал кулак и изобразил удар по фарам ногой.
Будете в гриндерах-обязательно бейте!Вы правы будете и бабла еще срубить можно
это только в крупных городах у нас такие хамы( ну чево кривить душой, сам так начинаешь иногда делать-но не так конечно а в потоке плотноми быстром).
В городах типа Туапсе и в Крыму я в шоке был-стоит ваще на дорогу выйти-все стоят

По правилам должны остановиться, только практически все на это забивают
Как обстоит ситуация на пешеходных переходах Москвы, я себе представляю.
Вопрос возник в с связи с размышлениями: ежели меня не дай бог, какой-нибудь мудак таки собьет на зебре, можно ли будет его засудить по самое небалуй?
Вопрос возник в с связи с размышлениями: ежели меня не дай бог, какой-нибудь мудак таки собьет на зебре, можно ли будет его засудить по самое небалуй?
можно
причем самоме прикольное, что даже если метрах в 10 от забры - все равно казнят водителя (реальный случай из практики)
причем самоме прикольное, что даже если метрах в 10 от забры - все равно казнят водителя (реальный случай из практики)
Да можно, только желательно свидетелей найти
1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому (Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогично понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3 Правил) пешеходному переходу.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей если посадка и высадка производятся с проезжей части или посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.
http:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей если посадка и высадка производятся с проезжей части или посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить группу детей.
http:
можно конечно...если эт не будет кортеж президента....
Только завещание не забудь написать и застраховаться на всякий пожарный.
В городах типа Туапсе и в Крыму я в шоке был-стоит ваще на дорогу выйти-все стоятреально...в провинции это правило соблюдается...и менты за этим следят...
В случае смерти водилу посадят на 3 года, но тебе-то что от этого? Кстати, в любом ДТП виноваты оба 

Это все конечно круто, но немного смущает это:
>Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам
Я надеюсь, если зебру переходит один пешеход, то закон имеет ту же силу?
>Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам
Я надеюсь, если зебру переходит один пешеход, то закон имеет ту же силу?

иногда все же не сможешь (знаю тоже реальный случай). т.е. может быть такая ситуация, когда водитель действительно не мог ничего сделать и докажет это. тогда его оправдают.
закон имеет силу и для одного пешехода.
только вдумайся в понятие уступить - если он видит, что с запасом проезжает и уступать некому, подруливает к зебре и тут ты резко срываешься с места и прыгаешь ему под колеса...
только вдумайся в понятие уступить - если он видит, что с запасом проезжает и уступать некому, подруливает к зебре и тут ты резко срываешься с места и прыгаешь ему под колеса...
Для одного не имеет. Но вместе мы - СИЛА!
Если пешеход один - свидетелей не останется...
Если пешеход один - свидетелей не останется...
All : Только не надо думать, что я таким образом собираюсь на жизнь зарабатывать.
Теперь, переходя дорогу, с чувством глубокого морального удовлетворения смогу показывать фак сигналящим водилам
Теперь, переходя дорогу, с чувством глубокого морального удовлетворения смогу показывать фак сигналящим водилам
Зря. Такое отношение не приветствуется как между пешеходом и водилой, так и между водителями. От ДТП никто не выиграет.
в этом случае впереди кортежа следуют транспортные средства с включенными проблесковыми маячками синего и/или красного цветов. Пешеход обязан уступить ему дорогу.
показывать вполне можно - водитель должен сигналить для предотвращения аварии, а не для того, чтобы ему дорогу уступали. другое дело, если он реально близко и быстро оказался и тут ты выскакиваешь - ясное дело, что у него выход только гудеть или рулить в забор какой-нибудь (последнего инстинкты не позволяют обычно).
Замечу, что рулить в забор не позволяют не только инстинкты, но и правила:

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.В случае, когда пешеход выскакивает на дорогоу, виноват именно он.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скоростьК сожалению, если по дороге идет сплошной поток, то, формально, они правы, т.к. пешеходы стоят на краю тротуара и водитель не вынуждает их изменять направление движения и скорость. В данном случае остается надеться только на добрую волю водителей.

Во-первых, этот ниггер переходил дорогу не по зебре - сам дурак
а во-вторых, для водителей катков наверняка существует какой-нибудь special edition ПДД
а во-вторых, для водителей катков наверняка существует какой-нибудь special edition ПДД

У катка какая там скорость? 2 км\ч? Или пять? От него уползти даже можно.
Во-первых, этот ниггер переходил дорогу не по зебре - сам дуракЖенская логика не допускает возможность того, что его с неё [зебры] отбросило?

P.S. Вообще-то, он дорогу и не переходил
с потоком ясно все.
другая ситуевина подразумевается (сам страдал) - едет машина (не поток город, 60км/ч (у перехода может даже меньше). сбоку стоит тетка - стоит давно и внешне переходить не планирует (о своем задумалась или как вариант - базарит с другой). в такой ситуации водитель не обязат (даже противопоказано) снижать скорость дальше и останавливаться. однако в какой-то момент он проедет черту, за которой уже и не сможет остановиться - если после этого чувихе приспичет перебежать дорогу, то водила ее сшибет однозначно.
вообще говоря, даже в описанном случае суд признает водителя виновным, но есть ситуации, когда и суд будет на стороне водителя.
другая ситуевина подразумевается (сам страдал) - едет машина (не поток город, 60км/ч (у перехода может даже меньше). сбоку стоит тетка - стоит давно и внешне переходить не планирует (о своем задумалась или как вариант - базарит с другой). в такой ситуации водитель не обязат (даже противопоказано) снижать скорость дальше и останавливаться. однако в какой-то момент он проедет черту, за которой уже и не сможет остановиться - если после этого чувихе приспичет перебежать дорогу, то водила ее сшибет однозначно.
вообще говоря, даже в описанном случае суд признает водителя виновным, но есть ситуации, когда и суд будет на стороне водителя.
Я думаю, тут сильно зависит от того, водитель судья или пешеход 

я думаю, что судьи в силу профессии долго в пешеходах не задерживаются.
в жестких условиях города москвы я действую следующим оптимальным для участников движения и пешеходов образом: если скорость потока позволяет мне затормозить безопасно для меня и тех, кто "летит" сзади, то я останавливаюсь и пропускаю пешеходов. иначе я проезжаю.
нерегулируемые пешеходные переходы на комсомольском, ярославском шоссе и подобные - просто отличный способ для самоубийства. наверное, их проектировали в древние времена, когда машины приводились в движение паровым двигателем и ездили 30 км/ч
нерегулируемые пешеходные переходы на комсомольском, ярославском шоссе и подобные - просто отличный способ для самоубийства. наверное, их проектировали в древние времена, когда машины приводились в движение паровым двигателем и ездили 30 км/ч

павлуша: молодец, какая глубина мысли, правокачатель. ты вообще за рулем хоть раз сам сидел в городе? ты понимаешь, что если машина едет разрешенные 60 км/ч и ты неожиданно начинаешь выходить на зебру, то при всем желании он не успеет затормозить, особенно сейчас в зиму на полуснежной дороге какие бы у тебя тюнингованные тормоза не стояли? и быть может он тебе поэтому и сигналил, что понимал что он не успеет оттормозить, а гудком он привлечет твое внимание и ты одумаешься отбрасывать копыта, намотанные на его колеса? опять же, дорогу переходят пьяные, они вообще не отсекают где они находятся и гудок с дальним единственный способ заставить его дернуться назад, а не потому что он вот такой король мира летает по "зебрам". а может он был полным уродом и считал себя выше пешеходов. просто не надо судить все на черное и белое, есть множество оттенков.
я согласен, что у нас многие кладут на выполнение правила. я всегда стараюсь пропустить пешеходов, когда тащусь в пробке, когда скорость минимальна, при этом мне пофиг на "зебры", я и на пустой месте пропущу, невпадел, но была у меня ситуация на бульварном кольце, ночью.
кто не в курсе, сам бульвар (в районе пушки) не освещается, я только разгонялся, километров 40 набрал еле-еле и тут из темноты вываливаются в 5 метрах 2 уебка, причем оба песдят друг с другом и смотрят в противоположную сторону. им типа вообще насрать где они находятся. такой момент, что обе полосы кроме левой были заняты огромной ремонтной машиной и рабочими, по понятным причинам я не поехал давить рабочих. пришлось бить сразу по тормозам, скидывать на пониженную и в гудок. спасло тех двух ебков только то, что второй (дальний от моего капота) испугался визга тормозов и дернул второго назад. я юзом ушел правее их сантиметрах в 10 километрах на 20 в час... было бы где-то не в центре где нет свидетелей, вышел бы бля и обоих отхуячил бы битой до полусмерти, ктсати, такое успешно практикуется и правильно. из-за двух пьяных мудаков меня теоретически могли посадить, а где моя вина? в том что перегородили половину дороги рабочие? или в том, что бульвар выглядит как черная стена и там вообще ничего не видно? или то, что эти "пешеходы" нарушают ПДД? В Штатах, кто не в курсе, за нарушение ПДД пешеходами. даже когда они пострадали физически, не только не наказывают задавивших их водителей, но и еще круто штрафуют (в случае если те выжили да еще и они потом ремонт машины оплачивают (типа мятые крылья или разбитые фонари) и ещеможно на моральный ущерб подать и выиграть. в конце концов я не хочу никого давить, я не маньяк-убийца. меня не втсавляет тема причинять боль другим. мне первому будет херово чсто психологически, если я нанесу вред здоровью даже полностью виновному в своих проблемах пешеходу...
так то.
я согласен, что у нас многие кладут на выполнение правила. я всегда стараюсь пропустить пешеходов, когда тащусь в пробке, когда скорость минимальна, при этом мне пофиг на "зебры", я и на пустой месте пропущу, невпадел, но была у меня ситуация на бульварном кольце, ночью.
кто не в курсе, сам бульвар (в районе пушки) не освещается, я только разгонялся, километров 40 набрал еле-еле и тут из темноты вываливаются в 5 метрах 2 уебка, причем оба песдят друг с другом и смотрят в противоположную сторону. им типа вообще насрать где они находятся. такой момент, что обе полосы кроме левой были заняты огромной ремонтной машиной и рабочими, по понятным причинам я не поехал давить рабочих. пришлось бить сразу по тормозам, скидывать на пониженную и в гудок. спасло тех двух ебков только то, что второй (дальний от моего капота) испугался визга тормозов и дернул второго назад. я юзом ушел правее их сантиметрах в 10 километрах на 20 в час... было бы где-то не в центре где нет свидетелей, вышел бы бля и обоих отхуячил бы битой до полусмерти, ктсати, такое успешно практикуется и правильно. из-за двух пьяных мудаков меня теоретически могли посадить, а где моя вина? в том что перегородили половину дороги рабочие? или в том, что бульвар выглядит как черная стена и там вообще ничего не видно? или то, что эти "пешеходы" нарушают ПДД? В Штатах, кто не в курсе, за нарушение ПДД пешеходами. даже когда они пострадали физически, не только не наказывают задавивших их водителей, но и еще круто штрафуют (в случае если те выжили да еще и они потом ремонт машины оплачивают (типа мятые крылья или разбитые фонари) и ещеможно на моральный ущерб подать и выиграть. в конце концов я не хочу никого давить, я не маньяк-убийца. меня не втсавляет тема причинять боль другим. мне первому будет херово чсто психологически, если я нанесу вред здоровью даже полностью виновному в своих проблемах пешеходу...
так то.
А еще, зачастую, уступив дорогу пешеходу, ты можешь подвергнуть его реальной опасности. Потому как переходя дорогу, он может быть сбит придурком, который ехал за тобой, и решил, что раз уж ты тормозишь, то нужно непременно объехать тебя, добавив при этом газу.
ага, полностью согласен. от себя могу добавить следующую историю: ехал недавно в медведково по шестиполосной дороге (по три в каждую сторону) в левом ряду. впереди в 200 метрах светофор, горел красный. два правых ряда заняты машинами, которые уже стояли на светофоре. я немножко притормаживаю, чтобы накатом доехать до светофора, тут светофор переключается на зеленый, я начинаю ускорятся. вдруг вижу (уже после того, как пешеходам зажегся красный!) на проезжую часть (справа, вижу поверх машин) выбегает отец семейства, мать и еще за собой тащат ребенка! конечно же, мою машину им было не видно из-за машин, занимающих соседнюю полосу. опять же, звук тормозов, выехал на встречку, все обошлось. ну нахрена кидаться под колеса да еще с ребенком на запрещающий сигнал светофора? тоже самое наблюдаю, когда сам выступаю в роли пешехода. обычно я стою один как идиот перед красным светофором у метро, когда вся толпа проломилась сквозь поток машин.
ладно, есть наглые или пьяные водители - такое случается. ну найдут они свой столб когда нибудь. но недисциплинированых пешеходов в г. Москва - БОЛЬШИНСТВО!
ладно, есть наглые или пьяные водители - такое случается. ну найдут они свой столб когда нибудь. но недисциплинированых пешеходов в г. Москва - БОЛЬШИНСТВО!
2 павлуша: молодец, какая глубина мысли, правокачатель. ты вообще за рулем хоть раз сам сидел в городе? ты понимаешь, что если машина едет разрешенные 60 км/ч и ты неожиданно начинаешь выходить на зебру, то при всем желании он не успеет затормозить, особенно сейчас в зиму на полуснежной дороге какие бы у тебя тюнингованные тормоза не стояли?недавно приехал.
Не понял, руководящая идея какая?
ты меня вчем обвиняешь?в том что я этого не понимаю?Или что?Я не вижу причинно-следственной связи между этим наездом и моим первым постом.
и быть может он тебе поэтому и сигналил, что понимал что он не успеет оттормозить, а гудком он привлечет твое...А быть может нет?В моем случае он тока выехал на дорогу (чистую) и ,не разогнавшись еще, увидев меня (нахала начавшего переходить зебру!) начал сигналить набирать скорость за 20 метров от меня
да, как раз похожая история произошла на глазах у моего друга (причем преимущества у молодого парня, который перебегал дорогу, не было, т.к. пешеходный переход был дальше). друг успел оттормозится, а пешехода сбил гонщик в соседнем ряду... насмерть.
опять же, сбитых пешеходов доводится видеть своими глазами слишком часто. но ни разу не видел сбитого пешехода на пешеходном переходе!
опять же, сбитых пешеходов доводится видеть своими глазами слишком часто. но ни разу не видел сбитого пешехода на пешеходном переходе!
Вот только не надо впадать в крайности и приводить примеры выскакивающих под колеса алкашей и самоубийц, ок?
Я тебе в свою очередь могу привести гораздо более часто встречающийся пример (который подразумевался в первом вопросе треда) , когда машины плотным потоком едут со скоростью 40-50 км/ч, при этом на обочине у зебры скапливается с десяток человек, которым нужно перейти дорогу. Все водилы прекрасно видят, что людям надо перейти, но дай бог, если один нормальный водила попадется на сотню мудаков за рулем, который притормозит у зебры и пропустит пешеходов.
В ожидании можно простоять несколько минут, пока где-то там, в нескольких сотнях метров не загорится красный свет и поток машин не прервется.
Так о какой неожиданности для водителя тут может идти речь, если он видит группу пешеходов, которые явно собираются перейти дорогу, и предупреждающий знак (см. мой первый пост)? Это просто элементарное московское хамство.
Я тебе в свою очередь могу привести гораздо более часто встречающийся пример (который подразумевался в первом вопросе треда) , когда машины плотным потоком едут со скоростью 40-50 км/ч, при этом на обочине у зебры скапливается с десяток человек, которым нужно перейти дорогу. Все водилы прекрасно видят, что людям надо перейти, но дай бог, если один нормальный водила попадется на сотню мудаков за рулем, который притормозит у зебры и пропустит пешеходов.
В ожидании можно простоять несколько минут, пока где-то там, в нескольких сотнях метров не загорится красный свет и поток машин не прервется.
Так о какой неожиданности для водителя тут может идти речь, если он видит группу пешеходов, которые явно собираются перейти дорогу, и предупреждающий знак (см. мой первый пост)? Это просто элементарное московское хамство.
но дай бог, если один нормальный водила попадется на сотню мудаков за рулем, который притормозит у зебры и пропустит пешеходовТы четала невнемательно. Дижей - это он и есть

плотным потоком едут со скоростью 40-50 км/ч,ты пробовал в ноль тормозить с 50 км/ч перед переходом, который появился вдруг из-за машины, едущей впереди (поток плотный)?
попробуй, только лучше не на дорогой машине. ну и еще будь готов выслушать мнение водителя, который будет ехать сзади (в плотном потоке, опять же)
>тормозить с 50 км/ч перед переходом, который появился вдруг из-за машины, едущей впереди
Бля, реально все водилы такие, как ты, а?
О каком "вдруг" идет речь? Прочитай внимательно мой предудущий пост. Пожалуйста.
Речь там идет о совсем другом примере и мне нечего добавить.
Бля, реально все водилы такие, как ты, а?
О каком "вдруг" идет речь? Прочитай внимательно мой предудущий пост. Пожалуйста.
Речь там идет о совсем другом примере и мне нечего добавить.
Наблюдаю, как по утрам люди перебегают Ломоносовский от метро к ГЗ - думаю, точно на смерть спешат. Что характерно, к метро так не бегут 

когда идет плотный поток, то сначала проезжает машина впереди, а потом уже ты видишь толпу и пешеходный переход (грубо говоря, в пяти метрах от бампера). сядь за руль, покатайся по москве, мож поймешь что тебе толкуют. условия жесткие не только для пешеходов, но и для машин тоже! ну и насчет твоего "бля": не все водители такие же как я (я приехал из города, где правила соблюдаются лучше, чем где либо в России) - большинство гораздо ХУЖЕ 

вечером их несет в другую сторону, однако 

у тебя водительский стаж есть какой-нибудь?
А, я кажется поняла, где нестыковка.
Так вот, объясняю: речь не идет о том, чтобы "тормозить с 50 км/ч перед переходом, который появился вдруг "
а о том, чтобы водила останавливался заранее, не дожидаясь, когда кто-то выбежит на зебру , если видит пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Тогда никакого "вдруг" не будет. А возмущаюсь я как раз тем, что очень мало кто из водителей сам остановится, пропуская пешехода.
Так понятнее, надеюсь?
>то сначала проезжает машина впереди, а потом уже ты видишь толпу и пешеходный переход
Речь идет о переходах, на которых установлен знак
. Мне кажется их видно все-таки дальше, чем с 5 метров, нет? Но что-то я не замечала, чтобы перед такими знаками водители уступали пешеходам чаще.
Так вот, объясняю: речь не идет о том, чтобы "тормозить с 50 км/ч перед переходом, который появился вдруг "
а о том, чтобы водила останавливался заранее, не дожидаясь, когда кто-то выбежит на зебру , если видит пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Тогда никакого "вдруг" не будет. А возмущаюсь я как раз тем, что очень мало кто из водителей сам остановится, пропуская пешехода.
Так понятнее, надеюсь?
>то сначала проезжает машина впереди, а потом уже ты видишь толпу и пешеходный переход
Речь идет о переходах, на которых установлен знак
. Мне кажется их видно все-таки дальше, чем с 5 метров, нет? Но что-то я не замечала, чтобы перед такими знаками водители уступали пешеходам чаще.павлуша: это не наезд против тебя, я просто говорю, как и многие здесь. что бывают ситуации, когда "непропускание" и "громкий сигнал" не есть хамство водителя, а попытка спасти ему жизнь. если все был окак говоришь ты - ну тогда водила урод, без вариантов.
2 ххх: да, к сожалению, на дорогах численное преимущество у обратных ситуаций, когда не пропускают из принципа "я за рулем, значит я крут"
2 хануда: ну с 50 я бы не стал пропускать группу пешеходов
спасибоза понимание моей позиции, но против 50 в ноль в потоке вот тебе пару уже озвученных фактов: пропущенного пешехода с большой вероятностью собьет машина из ряда правее меня, т.к. она не ждет ине видит что я там пропускаю. во-вторых, я с офигенной вероятностью получу удар в жопу (потому что у меня например новые хорошие дисковые тормоза вкруг с абс-ом, а что у соседа сзади - хз, как правило ржавые барабаны и шильдик ВАЗ-2106 на полусгнившей жопе) и помимо подставы заднего еще и вылечу в толпу ожидающих пешеходов, так как куда я полечу от толчка - непонятно. это так, для размышления. вот если я плюс-минус один еду - я пропущу людей, хули мне жалко чтоли, я например всегда понимаю, что я в тепле и комфорте с музыкой, а пешеходы бедные мерзнут и мокнут на улице
сам был таким, было бы глупо забывать.
2 vdv: вернее в поддержку его слов, далеко не все машины и/или водители смогут быстро и безопасно для всех оттормозить в потоке до нуля, я, например, не взялся бы.
2 ххх: да, к сожалению, на дорогах численное преимущество у обратных ситуаций, когда не пропускают из принципа "я за рулем, значит я крут"
2 хануда: ну с 50 я бы не стал пропускать группу пешеходов
спасибоза понимание моей позиции, но против 50 в ноль в потоке вот тебе пару уже озвученных фактов: пропущенного пешехода с большой вероятностью собьет машина из ряда правее меня, т.к. она не ждет ине видит что я там пропускаю. во-вторых, я с офигенной вероятностью получу удар в жопу (потому что у меня например новые хорошие дисковые тормоза вкруг с абс-ом, а что у соседа сзади - хз, как правило ржавые барабаны и шильдик ВАЗ-2106 на полусгнившей жопе) и помимо подставы заднего еще и вылечу в толпу ожидающих пешеходов, так как куда я полечу от толчка - непонятно. это так, для размышления. вот если я плюс-минус один еду - я пропущу людей, хули мне жалко чтоли, я например всегда понимаю, что я в тепле и комфорте с музыкой, а пешеходы бедные мерзнут и мокнут на улице
сам был таким, было бы глупо забывать.2 vdv: вернее в поддержку его слов, далеко не все машины и/или водители смогут быстро и безопасно для всех оттормозить в потоке до нуля, я, например, не взялся бы.
>не все водители такие же как я (я приехал из города, где правила соблюдаются лучше, чем где либо в России)
Проблема в том, что на права ты сдавал в Москве
Проблема в том, что на права ты сдавал в Москве

и что? в москве тож всех учат пропускать пешеходов. один мой московский друг испытал легкий шок, когда в риге ему под колеса поперли пешеходы (они там даже по сторонам не смотрят - зачем?). боялся потом за руль садиться 

Речь идет о переходах, на которых установлен знак . Мне кажется их видно все-таки дальше, чем с 5 метров, нет? Но что-то я не замечала, чтобы перед такими знаками водители уступали пешеходам чаще.ну вот тут видно, что водительский стаж твой не существует как класс... на широких дорогах, в плотном потоке, который меньше 60 не едет, твое внимание привлекают преждего всего 3 зеркала, жопа машины впереди и взгляд вперед, чтобы реагировать заранее, чтобы впереди идущий не подставил тебе ржавую жопу под восстановление вот так вот вдруг ни с того ни с сего или например, чтобы через 50 метров в твоей полосе неожиданно не возник запаркованный камаз и ты заранее должен подумать что с этим делать а не ловить его бампером, бочками, двигателем и т.д. после того, как передняя машина в последний момент вильнет вправо (сам один раз так СОВЕРШЕННО НЕНАМЕРННО) подставил девятку
но не в камаз, а в пластиковое загрождение на посту ДПС
Мораль тазоводам и неопытным рулевым - не висите на жопе у незнакомой машине, не думайте что разница в цене иномарки и ржавого таза надуманная
разница как минмиум в маневренности 
на широких дорогах, в плотном потоке, который меньше 60 не едет, твое внимание привлекают преждего всего 3 зеркала, жопа машины впереди и взгляд вперед, чтобы реагировать заранееОхотно верю
Только отсюда не совсем не следует, что если движение на дороге не такое напряженное, как ты описал, то водители ведут себя как-то по другому. Точно так же не уступают пешеходам и на обычных дорогах, где по одной полосе в каждую сторону и нет плотного потока.а, так ты девушка? девушкам не только уступают, красивых еще и подвозят 

Точно так же не уступают пешеходам на обыных дорогах, где по одной полосе в каждую сторону.а это уже другое дело, по другой статье! иск был по другому поводу

Да и вообще, какого хрена?! Вас послушаешь, так получается в Москве для водил не вождение, а каторга. Я не понимаю, как в других странах водители умудряются не нарушать правила, не рискуя при этом ни жизнью пешехода, ни своим драгоценным корытом?
жизнь - страдание, смысл жизни - терпение. пОмни!
а, так ты девушка? девушкам не только уступают, красивых еще и подвозятага...
в темный лес на окраине, насилуют, убивают и расчленяют бесдыханный труп... БУГАГАГАГА!
бесплатный сыр только в мышеловках, господа, не забывайте об этом

я знаю место, где уступают


гг
не садитесь, девушки, в белый форд! %
не садитесь, девушки, в белый форд! %
можно. если выживешь.
хе-хе
в Барнауле, например, все ездят на красный свет, а вы говорите - в провинции правила соблюдаются

в Барнауле, например, все ездят на красный свет, а вы говорите - в провинции правила соблюдаются

гыыыыыыыыыыыыы... и не только девушки
настоящему фанату своего дела пофиг кого расчленять

настоящему фанату своего дела пофиг кого расчленять

он должен видеть пешеходов на тротуаре, и пропускать их. плохой пример, посадят водилу
Ведь он мог тебя изнасиловать. Или убить. Или изнасиловать и убить.Или даже убить, а потом изнасиловать.
из-за двух пьяных мудаков меня теоретически могли посадить, а где моя вина?Нарушение п. 10.1.
если ты начал манёвор во время, т.е. когда ещё водитель может остановится, то обязан пропустить.
тоже самое наблюдаю, когда сам выступаю в роли пешеходаКстати согласен полностью.
Всю эту неделю пешком проходил, прекрасно понимая, каково им там, за рулем. Стою как дурак на каждый красный свет, даже если дорога просматривается и пустая.
Мораль: вождение автомобиля дисциплинирует пешехода

если ты начал манёвор во время, т.е. когда ещё водитель может остановится, то обязан пропуститьТы имеешь в виду, пешеход начал маневр (движение) вовремя? Не каждый, к сожалению, в состоянии оценить совокупность таких факторов, как скорость приближающейся машины, состояние дорожного покрытия, IQ водителя или содержание алкоголя в его крови.
Несколько раз ловил себя на мысли о том, на дороге при совершении маневра коротко смотрю в глаза водителя, с кем мне приходится разъезжаться или пешехода, который стоит на обочине или переходит дорогу.
Это все на уровне подсознания происходит, но позволяет предположить, чего ждать от соседа по дороге в следующую секунду.
в Москве для водил не вождение, а каторгаЭто так.

е понимаю, как в других странах водители умудряются не нарушать правила, не рискуя при этом ни жизнью пешехода, ни своим драгоценным корытом?Ха! В других странах не происходит ДТП с участием пешеходов?
в нормальных странах, пешеход встаёт на проезжую часть, тем самых говоря что начал манёвр, но продалжет только тогда когда понимает, что водитель его понял.
Страна тут не при чем. Ты описал поведение адекватного человека.
неадекватным людям не место на дороге 

Неадекватным людям не место в нашем мире 

В Штатах, кто не в курсе, за нарушение ПДД пешеходами. даже когда они пострадали физически, не только не наказывают задавивших их водителей, но и еще круто штрафуют (в случае если те выжили да еще и они потом ремонт машины оплачивают (типа мятые крылья или разбитые фонари) и ещеможно на моральный ущерб подать и выиграть.кстати о штатах и нарушеню пдд пешеходами. почему тогда нигеры начинают довольно оживленную и ширкую улицу по диагонали переходить не оборачиваясь даже? а машины с белыми людьми начинают истошно тормозить, а не сбивают гада?
В нормальных странах водители пропускают пешехода, если он стоит на тротуаре перед зеброй. Идиоты...
Обязаны, см. правила дорожного движения.
Авто является средством повышеной опасности, как и оружие, так что автомобилист во многих случаях не прав и должен уступать пешеходам..
а я что сказал? кроме того, наши ПДД так написаны, что практически во всех ситуациях водитель-пешеход не прав будет водитель.
п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Включим логику... Если пешеход находиться на обочине и только решается перейти дорогу, то водитель не обязан останавливаться и пропускать! А вот если нога пешехода вступила на зебру, то водитель обязан остановиться. И то это если пешеход находиться на твоей линии, а не на встречной...
Включим логику... Если пешеход находиться на обочине и только решается перейти дорогу, то водитель не обязан останавливаться и пропускать! А вот если нога пешехода вступила на зебру, то водитель обязан остановиться. И то это если пешеход находиться на твоей линии, а не на встречной...

leDi5
Есть дорога, на ней пешеходный переход, размеченный "зеброй" и обозначенный соответствующим знакомСветофора возле перехода нет. Обязаны ли водители уступать мне дорогу, когда я перехожу дорогу по "зебре"?
з.ы. шутки про подпись допускаются )