Рейтинги знаний школьников мира
во всём виновато глобальное потепление?
типа онглийский не знаешь?
Тут больше данных. Наверное это уже официальный релиз, а тот вроде как был утекший.
типа онглийский не знаешь?типо токо олбанский
«Вселенная началась с Большого Взрыва» ( правда )LOL
а че не так?
вселенную сотворил господь бох семь тысяч лет назад, стыдно этого не знать, сходи к батюшке на исповедь
это по-прежнему гипотеза, но уж никак не - правда.
США (489 баллов) и Россия (479 баллов)ну не знаю... толи они американских школьников чисто в Сан-Диего тестировали, а российских в богом забытой школе в Урюпинском районе, толи все стало настолько хуже с того момента как я учился в школе

хочется верить в первое...
одно другому не противоречит.
а то ведь всё в предалпх 10-15 %

че за ебланство? почему я за всю свою жизнь ни разу не участвовал в таких тестированиях? я склонен думать, что результаты соцопросов и прочей подобной хрени берутся из какой-то жопы. у нас был самый сильный класс самой сильной школы в городе, а нас не спросили 8) вывод - говнорейтинг, пусть составители возьмут свой большой хер и засунут его себе в жопу...
В 2001 году Россия по рейтингу занимала 12-е место из 35 стран-участниц исследования.
я про это если че...
Такой уровень России вполне закономерен.

Как оказалось, наиболее фундаментальными знаниями обладают юные жители Финляндии.
я вот чё-та в ЦЕРНЕ ни одного фина не видел и даже не слышал о них.

зато америкосов и русских, там дожопы.

Никто никого не мерил, берутся чертзнает откуда Богом забытые данные и строятся столбики на заказ.
Что мерили — непонятно. Может быть знание истории Финляндии?

Может быть знание истории Финляндии?я тут недавна общалсо с финами. я ито лучше их знаю историю финляндии =\\
тем более, что она на сильно пересекается с историей России.
Что касается отсутствия финских ученых в ЦЕРНе, то:
а) население Финляндии почти в 30 раз меньше населения России и в 50 с лишним раз больше населения США;
б) в вузах Италии до фига студентов из Молдавии. Имхо обилие ученых из какой-то страны в некотором вузе говорит о том, что на родине они не нашли такого хорошего места.
в 50 с лишним раз больше населения США;Надо бы поправить, а то фигня получается...

просто ты очень нервный
> Никто никого не мерил, берутся чертзнает откуда Богом забытые данные и строятся столбики на заказ.
Ты светил? Ты всерьез считаешь, что кто-то заказал столбики, чтобы побесить пианиста?
подозреваю, что историю Швеции ты абсолютно не знаешь, как и подавляющее большинство русских людей (включая меня).к чему это ты сказанул ?

Что касается отсутствия финских ученых в ЦЕРНе, то:то можно придумывать разные отмазки, но факт, что в финляндии Фундаментальной науке мало где учат.


да никто не обижает твою любимую финляндию, успокойся уже !

Что касается отсутствия финских ученых в ЦЕРНе, то:я вот тоже хотел написать, что может им и в Финляндии неплохо, сдался им этот ЦЕРН
И швицы наверное их тоже не радуют
что может им и в Финляндии неплохопендосам в америке плохо зато, ага =\\
ну учоным американским там несладко

ну конечно не голодают, но зарплаты явно не соответствуют усилиям и времени затраченным на образование
голодают там бедныеОтсутствие голода в цивиллизованном мире считают необходимым условием для нормальной жизни человека, при слове "проблемы" голод на ум приходит, наверно, только у нас и в Африке.

одно другому не противоречиткак раз противоречит...
к тому же в любом случае начало Большого взрыва предполагает уже существовавшую вселенную, только с иными законами, поэтому никак нельзя сказать что вселенная началась одновременно с Большим взрывом
- Алек, твоя Вселенная насчитывает двадцать три миллиарда лет.
Я хотел ответить, но закрыл рот. Противоречить хозяйке дома невежливо.
Кейти добавила:
- И в то же время вся Вселенная сотворена за четыре тысячи и четыре года до Рождества Христова.
Я так долго молча смотрел на воду, что Сибил успела выплыть на поверхность и весьма основательно забрызгать нас водой.
- Что скажешь, Алек?
- А что я могу сказать - мысли разбегаются.
- А тебе следовало внимательнее слушать, что я говорю. Я не сказала, что мир был создан двадцать три миллиарда лет назад; я сказала, что это его возраст. Он был уже сотворен таким старым. Он был создан с ископаемыми останками в земле, с кратерами на Луне, что свидетельствовало о его древнем возрасте. Он был создан таким по воле Яхве, ибо того забавляла идея поступить именно так. Какой-то ученый сказал: "Бог не играет в кости со Вселенной". К сожалению, это не верно. Яхве играет со всей Вселенной в фальшивые кости, чтобы обмануть собственные творения.
вот чё-та в ЦЕРНЕ ни одного фина не видел и даже не слышал о них.я думаю измеряли средний уровень
то, что _среднее_ (а речь о нем) образование в финляндии крутое, оспаривать не имеет смысла. так и есть. и надо не скрипеть зубами от злобы, а пытаться к ним приблизиться хотя бы в этом показателе.
Тупая провакационная статейка, составленная чтобы побесить.ага
американцы заказали, чтобы студентов мгу позлить
ты тупой, что ле?
Что мерили — непонятно. Может быть знание истории Финляндии?
воспользуйся гуглом (если умеешь, конечно)

образование в финляндии крутое, оспаривать не имеет смысла. так и есть.ещё что оспаривать не имеет смысла ?

и надо не скрипеть зубами от злобы,
никто кроме тебя от злобы на совок и не скрипит зубами.
а пытаться к ним приблизиться хотя бы в этом показателе.
наймём других социолухов и не только достигнем, но и переплюнем.

скажи, ты действитедльно думаешь, что разница в 10 % не лежит в пределах погрешности ?



а кто-то говорит, что там супер, а я говорю, что нет?
в швейцарских вузах круче чем в финских
круче в каком плане? в какой области?
круче в плане железаг и доступа к литературе + климат лучше

Статья из серии "Давайте сравнивать комплексные числа".
Хотя тот же Шерлок Холмс не знал, например, что земля круглая. И что, он был тупее финского школьника?нет, Шерлок Холмс не тупее финского школьника, а вот насчет тебя после такое опуса есть большие подозрения.


Тесты составлялись, скорее всего, из каких-то общих вопросовесли тебе так интересно, можешь поискать в интернете критерии и вопросы.
Написала, что думаюнаписала-то лажу полнейшую

Клонировать или не клонировать?
В первую очередь, эксперты пытались понять, могут ли школьники отличить научные аргументы от псевдонаучных и могут ли они применить свои знания для решения современных проблем.
Тест затрагивал огромный спектр вопросов, начиная от бытовых, заканчивая глобальными:
• Каким образом бактерии приводят к возникновению кариеса?
• Можно ли заразиться ВИЧ при контакте с грязной водой?
• Почему правительства ряда стран запретили клонирование?
• Какая деятельность человека может привести к изменению климата?
Отдельно проверяется интерес учащихся к науке.
Насколько вас интересуют следующие вопросы?
• Насколько форма чашки влияет на скорость остывания кофе?
• Какова атомная структура дерева, воды и стали?
• Почему разные вещества по-разному проводят тепло?
Варианты ответов: очень интересует, интересует, почти не интересует, не интересует.
Комментируя исследование по программе PISA, генеральный секретарь ОЭСР Анхель Гурриа отметил, что этот рейтинг призван сориентировать правительства разных стран при разработке стратегий в области образования.
«Сегодня при высокой конкуренции в глобальной экономике, качественное образование - один из самых ценных активов, которым может обладать общество и человек», - говорит Гурриа.
В этом смысле, по мнению Гурриа, PISA - значительно больше, чем просто рейтинг : «Это показатель того, насколько хорошо индивидуальные системы образования готовят молодых людей к завтрашнему дню».
ну и где здесь про круглую Землю, столицу Мексики? довольна критериями или все же считаешь, что они странные?


хотя меня все-равно беспокоит этот опус про Шерлока

Только я все равно осталась при своем мнении. Не существует критерия для сравнения кто умнее - кто тупее.

Про Шерлока - так в книжке было написано.
Не существует критерия для сравнения кто умнее - кто тупее.Тогда не существует и признаков "умнее"/"тупее".

Человек может быть специалистом в узкой области и при этом не знать каких-то очевидных фактов. Будет ли он образованным в таком случае?
школа вообще-то дает общее образование большей частью. Если школа с узкой специализацией, это ужос.

я смотрю вы все тут спец школы и гимназии позаканчивали, поэтому витаете в облаках
съездите на периферию в любую среднюю школу и поищите там шерлоков холмсов. у нас образование разваливается, а вы какую-то пургу несете
ну пиздец же

Будет ли он образованным в таком случае?Зависит от определения образованности. Если определять по широкому спектру знаний, то не будет.
Более того, в отличие от ума, образованность-то определить весьма просто, сравнительно примитивными тестами.
Да, согласна. Только дело в том, что в нашем информационном обществе этих элементарных знаний ой как много. И старая система образования школа-дом-улица уже не справляется с обучением бедных школьников. И то, что "образование разваливается" в первую очередь связано с огромным количеством информации, которую старыми методами не загрузить. Большую часть информации школьник должен получать сам, а для этого он должен быть в ней заинтересован - отсюда "узость образования у школьников".

ну да, они должны отвечать за своих родителей и правительство, которое их лучше обучает


Да, образованность определить можно, и простыми методами. Сложность в том, как её определить(дать определение что это есть эту образованность.
Прости, но если ты сделал такой вывод из моих постов, то ты меня неправильно понял.

Ладно, единственное, что я хотела сказать, это что количество доступной человеку информации настолько велико, что оценить, что из этой информации человек знает, а что нет, невозможно. Классифицировать какая информация важнее - тоже нельзя. Поэтому, если под образованностью понимать "степень информированности", то критериев ее измерения не существует.
со всем согласен, только есть такая вещь как задачи. И судя по критериям организаторы не обошли стороной эту деталь. Образованность, имхо, подразумевает умения правильно использовать полученную информацию, а не просто её выдавать в заученном режиме.
Статья из серии "Давайте сравнивать комплексные числа".+10 !

В деревнях вааще школы закрывать собираются.


может быть, потому что там детей нет?А муж на что?![]()



А насчет сельских школ - да, нет. Но это не повод закрывать школы.
а что тебе не понравилось, данило?мне всё нравиццо, асо





seregaohota
Организация Экономического Сотрудничества и Развития (ОЭСР) опубликовала рейтинг знаний 15-летних школьников из 57 стран мира. Как оказалось, наиболее фундаментальными знаниями обладают юные жители Финляндии. Россия и США вошли в группу стран, чьи школьники показали результаты «ниже среднего» уровня. Об этом сообщает WashProFile.В десятку лучших вошли: Финляндия (среднестатистический школьник получил 563 балла Гонконг, Канада, Тайвань, Эстония (531 балл Япония, Новая Зеландия, Австралия, Нидерланды и Лихтенштейн. У школьников этих и еще 10-ти государств результаты выше среднестатистической нормы.
Пять стран оказались на среднем уровне, 22 — ниже среднего уровня. В последнюю группу вошли США (489 баллов) и Россия (479 баллов). Кроме них в этой группе стран оказались Латвия (490 баллов Литва (488 баллов Азербайджан (382 балла) и Кыргызстан (322 балла, самый низкий результат среди всех 57-ми стран).
Для сравнения: школьники Германии набрали 516 баллов, Великобритании — 515, Франции — 495, Испании — 488, Италии — 475, Израиля — 454, Турции — 424, Бразилии — 390, Катара – 349.
В свою очередь, по данным еще одного исследования, проводимого в начале текущего года профессором Джоном Миллером из Университета Мичигана, «научно грамотными» можно признать 28% американцев, 14% европейцев и 5% японцев.
Чтобы попасть в категорию «научно образованный», человеку требуется понимать 20-30 фундаментальных научных концепций и терминов. Например, дать определение «стволовой» клетке, молекуле, нанометру, нейрону; правильно оценить, соответствует ли истине определение «лазер работает за счет фокусирования звуковых волн» (неправда «антибиотики убивают вирусы, так же, как и бактерии» (неправда «первые люди жили вместе с динозаврами» (неправда «Вселенная началась с Большого Взрыва» (правда «все растения и животные имеют ДНК» (правда) и т.д.
Подобные рейтинги публикуются раз в три года и основаны на сдаче специального теста (называется PISA который в 2006 году включал вопросы по точными наукам, математике и чтению. Тест также оценивает умение школьников применять теоретические знания на практике. Экзаменуемые школьники должны были ответить на вопросы за 2 часа.
Заметим, что по другим данным международного сравнительного исследования качества высшего образования PIRLS-2006 и PISA-2006, в 2006 году российские школьники четвертых классов (выпускники начальной школы) продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 44 стран мира (565 баллов по международной шкале, первое место в рейтинге всех стран-участниц). Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники Гонконга (564 балла, второе место) и Сингапура (558 баллов, третье место). Результаты остальных стран-участниц значительно ниже результатов трех лидеров.
В 2001 году Россия по рейтингу занимала 12-е место из 35 стран-участниц исследования.