Ответственность за игнор повесток из военкомата
дату/расшифровку подписи поставил?
В военкомат пришлось поехать, чтобы продлить регистрацию. Когда ехал вообще об этой истории не знал. А там уже меня порадовали - пришлось подписать. Дата подписи есть, а что за расшифровка?
к декану иди. к ректору.
тыч мордой в бумажки.
4 ст. 31 «О воинской обязанности и военной службе» записано: «В случае неявки без уважительных причин гражданина по повестке военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, указанный гражданин считается уклоняющимся от военной службы и привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации».
впаяют пару лет уловно есле повезет

а в мгу и без регистрации и живут неплохо
привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
какой ответственности - административной или уголовной - желательно мнение компетентного юриста, а не домыслы. Также интересно как в подобной ситуации решали вопрос другие магистранты второго года. Ведь очевидно что этот случай вовсе не уникален!
ну к уголовной - статью УК тебе уже написал
Как к юристу вопрос - неявка по повестке - это уголовная или административная ответсвенность? А если нет подписи на повестке, то какая это ответсвенность и т.п.


любой призывник имеет право на ДВЕ отсрочки от армии - учи матчасть. Так что посылай их нах сразу. Если ты пришел туда с 26 формой, то призвать тебя они не могут.
Нифига не две. НЕт там числа отсрочек.
или заболей, только справку не забудь представить
Две отсрочки_для прохождения обучения_ - ты можешь подтвердить свои слова ссылкой на конкретный законодательный акт?
Хорошо, а если человеку в начале декабря, к примеру 27 лет исполняется, а призыв с 1 ноября по конец декабря, то что в этом случае, если он ноябре в военкомат не придет, а в середине декабря заглянет?
1. Отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданам:
а) признанным в установленном настоящим Федеральным законом порядке временно не годными к военной службе по состоянию здоровья, - на срок до одного года;
б) занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, если отсутствуют другие лица, обязанные по закону содержать указанных граждан, а также при условии, что последние не находятся на полном государственном обеспечении и нуждаются по состоянию здоровья в соответствии с заключением органа государственной службы медико - социальной экспертизы по месту жительства граждан, призываемых на военную службу, в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) или являются инвалидами первой или второй группы, достигли пенсионного возраста по старости или не достигли возраста 18 лет;
в) имеющим ребенка, воспитываемого без матери;
г) имеющим двух и более детей;
д) имеющим ребенка в возрасте до трех лет;
е) мать (отец) которых кроме них имеет двух и более детей в возрасте до восьми лет или инвалида с детства и воспитывает их без мужа (жены);
ж) поступившим на работу по специальности непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования на условиях полного рабочего дня в государственные организации, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации, - на время этой работы;
з) окончившим государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и проходящим службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, федеральных органах налоговой полиции и таможенных органах Российской Федерации, а также обучающимся в образовательных учреждениях указанных органов или окончившим данные образовательные учреждения и получившим специальные звания, - на время службы в этих органах.
2. Право на получение отсрочки от призыва на военную службу имеют также граждане:
а) обучающиеся по очной форме обучения в:
государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию негосударственных образовательных учреждениях основного общего и среднего (полного) общего образования, - на время обучения, но до достижения указанными гражданами возраста 20 лет;
государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ.
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу для получения профессионального образования сохраняется за гражданами в случае их повторного поступления в образовательное учреждение того же уровня (при условии их обучения не более трех лет в предыдущем образовательном учреждении того же уровня) или однократного перевода в образовательное учреждение того же уровня, а также в случае однократного использования ими академического отпуска.
Право на предусмотренную настоящим подпунктом отсрочку от призыва на военную службу не распространяется на граждан, отчисленных из образовательных учреждений за нарушение их уставов или правил внутреннего распорядка.
Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более двух раз (для получения образования данного и более высокого уровня);
б) получающие послевузовское профессиональное образование по очной форме обучения в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях, имеющих лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования, - на время обучения и защиты квалификационной работы;
в) имеющие высшее педагогическое образование и постоянно работающие на педагогических должностях в государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных сельских образовательных учреждениях, - на время этой работы;
г) постоянно работающие врачами в сельской местности, - на время этой работы;
д) которым это право дано на основании указов Президента Российской Федерации.
3. На граждан, зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера, распространяется отсрочка от призыва на военную службу по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "в", "ж" и "з" пункта 1 и подпунктами "б", "в", "г" и "д" пункта 2 настоящей статьи.
если не сменили, у кого последний Гарант?
Так когда я им принесу справку, они мне новую повестку выпишут. Это временное решение!
до 27 включительно
Иными словами - Техникум-вуз-аспирантура - это уже три раза, как минимум)

до 27 включительно
Нихрена, я специально постановление правительства нашел (подзаконный акт, разъясняющий и конкретизирующий закон где черным по белому написано, что по достижении 27 лет граждане не призываются, а просто ставятся на учет.

ну а статью пускаю разбираюь профессиональные юристы, а то мы сейчас истолкуем, хотя в комментариях так и написано, что при желании можно 3 отсрочки намутить

ну тогда хорошо, а то одного знакомого замели в 27
В каком году это было?

вот 27 будет, тогда можно, ато всем форумом в армию

а что раньше было по другому?
А в законе действительно неявно прописано про 27 лет.
Граждане вправе воспользоваться предусмотренной настоящим подпунктом отсрочкой от призыва на военную службу не более двух раз (для получения образования данного и более высокого уровня);
Значит ли это, что военкомат обязан предоставить вторую отсрочку или же может предоставить, а может и нет?




аспирантура - послевузовское образование, это следующий пункт
вопрос в том, является ли магистратура более высоким уровнем по сравнению с бакалавриатом с точки зрения закона?
модет кто запостит закон об этой реформе образования?

послужишь и вернешься

Может быть, дашь какие-нибудь ценные рекомендации!


послужишь и вернешься
ценная рекомендация, особенно в части "вернешься"




Так тебя забирают уже?

Сходи - это не так и долго, зато мужиком типа станешь.
Сходи - это не так и долго, зато мужиком типа станешь.
Легко советовать другим, а что сам-то не пойдешь?

А потом я государству на других постах более необходим буду. Надо просто с государством в диалог вступать, а не обсирать тут его за углом.

Российский бизнес сегодня банально ищет, как умилостивить это государство, но не находит способа, потому что на самом деле умилостивить его нельзя – нашей силовой олигархии нужны просто деньги и умилостивить ее нельзя. Они к вам приходят – бабки давай. А вы начинаете рассказывать про социальное партнерство, что поможете каким-нибудь бедным. Это хорошо, бедным помогайте, а бабки - сюда. Почему бизнес сбрасывал со своих предприятий социальную сферу? Чтобы снизить издержки, чтобы повысить рентабельность, чтобы повысить конкурентоспособность. А зачем он сейчас берет эту социальную сферу обратно, понижая свою конкурентоспособность? Он ищет способ, как умилостивить это государство. Когда вы идете по темному переулку, а навстречу вам выходит огромный мужик с топором, с которого еще капает кровь ЮКОСа, вам хочется его как-то умилостивить, чтобы он вас этим топором не зарубил.
Вы исходите из презумпции существования каких-то правил, что Фрадков объявляет требования. Фрадков не может ничего объявить, потому что органы, которые осуществляют действия в отношении бизнеса, ему не подчиняются. Есть такое ощущение, что они не подчиняются вообще никому. Это первое. Второе - договориться можно, когда существует сфера совпадения интересов. Два волка могут друг с другом договориться, чтобы друг друга не кусать. А если у нас есть волк и овца, в интересах волка сожрать эту овцу. Овца может с ним говорить сколько угодно, но ей это не поможет. Наша правящая бюрократия социальные вопросы снимает: она сейчас отменяет социальное государство. Это является юридическим доказательством того, что ей глубоко безразлично, как будет жить этот народ, голосование которого она все равно сосчитает так, как надо. Дело ЮКОСА показало, что даже при объективной необходимости договориться люди этого не умеют, загоняя себя в тупик. Они к этому не приспособлены.
Какой диалог может быть с отморозками?
Знаешь, при таком подходе к государству послужить не помешает

Они к вам приходят – пиздуй в армию. А вы начинаете рассказывать про высшее образование, пользу которую вы принесете обществу, налоги в конце концов. Это хорошо, бедным помогайте, но сначала пиздуй в армию, будешь мочить в сортире.


Незнание законов не освобождает от отвественности.

Я не про тех идиотов, что пойдут служить, а про тех, кто пишет такие идиотские и пафосные статьи

А что же им ещё писать в такой идиотской и пафосной ситуации? Раньше они писали нормальные статьи. С ростом идиотизма и пафоса у государства растёт идиотизм и пафос его критики, это естественно.
"Об утверждении Положения о призыве на военную службу
граждан Российской Федерации"
(с изменениями от 22 января 2001 г.)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о призыве на военную службу граждан Российской Федерации.
2. Министерству обороны Российской Федерации принять необходимые нормативные правовые акты, регулирующие вопросы подготовки и проведения мероприятий, связанных с призывом граждан Российской Федерации на военную службу.
Приказом Министра обороны РФ от 6 сентября 1999 г. N 400 утверждены инструкции пo подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера
Председатель Правительства
Российской Федерации С.Степашин
Положение
о призыве на военную службу граждан Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства РФ от 1 июня 1999 г. N 587)
(с изменениями от 22 января 2001 г.)
См. Положение о проведении конкурса среди субъектов Российской Федерации на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 июня 2000 г. N 436
I. Общие положения (п. 1)
II. Порядок призыва на военную службу призывников (пп. 2 - 35)
III. Порядок призыва на военную службу граждан, (пп. 36 - 42)
зачисленных в запас
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами по вопросам обороны, воинской обязанности и военной службы, определяет порядок призыва на военную службу граждан Российской Федерации мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее именуются - призывники а также окончивших государственные муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера (далее именуются - граждане, зачисленные в запас).
II. Порядок призыва на военную службу призывников
2. Призыв на военную службу призывников организует глава органа местного самоуправления совместно с военным комиссаром района, города без районного деления, иного муниципального (административно-территориального) образования (далее именуется - военный комиссар). Нормы призыва на военную службу устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации для каждого субъекта Российской Федерации и доводятся до них через штабы соответствующих военных округов (флотов а до главы органа местного самоуправления и военного комиссара - через военного комиссара субъекта Российской Федерации.
3. Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, которая создается в каждом районе, городе без районного деления, ином муниципальном образовании решением главы органа местного самоуправления (далее именуется - призывная комиссия).
В целях обеспечения деятельности призывной комиссии решением главы органа местного самоуправления выделяются и оборудуются необходимые помещения и территории (далее именуются - призывные пункты).
4. В целях реализации задач по проведению призыва на военную службу военный комиссар:
а) разрабатывает и представляет на рассмотрение органа местного самоуправления план проведения призыва на военную службу;
б) оказывает необходимую помощь организациям в выполнении решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления по вопросам подготовки и проведения призыва на военную службу;
в) участвует совместно с представителями органа здравоохранения в контроле за медицинским обследованием и освидетельствованием призывников;
г) вносит в призывную комиссию предложение о предварительном предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, или о необходимости освобождения его от призыва на военную службу, или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу;
д) взаимодействует с органом местного самоуправления и должностными лицами организаций в работе по разъяснению населению нормативных правовых актов по вопросам призыва на военную службу;
е) обеспечивает членов призывной комиссии нормативными правовыми актами и иной документацией, необходимой для проведения призыва на военную службу;
ж) выполняет в пределах своей компетенции иные задачи по вопросам призыва на военную службу.
5. Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 г. N 390.
С 1 июля 2003 г. вводится в действие Положение о военно-врачебной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123
6. Оповещение призывников о явке на медицинское освидетельствование, на заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть с целью прохождения военной службы осуществляется повестками военного комиссариата района, города без районного деления, иного муниципального (административно-территориального) образования (далее именуются - военные комиссариаты).
7. Вручение повесток производится под расписку работниками военного комиссариата или по месту работы (учебы) призывника руководителями, другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами (работниками) организаций, а также ответственными за военно-учетную работу должностными лицами органов местного самоуправления, как правило, не позднее чем за 3 дня до назначенного срока явки призывников на заседание призывной комиссии или призывной пункт. Оповещение призывников должно быть завершено до начала работы призывной комиссии. Вызову на заседание призывной комиссии подлежат все призывники.
8. После оповещения призывников глава органа местного самоуправления составляет график работы призывной комиссии и листы явки призывников с указанием дней работы призывной комиссии.
9. Явка призывников, проживающих за пределами населенных пунктов, в которых создаются призывные комиссии, проводится, как правило, в организованном порядке в сопровождении представителей органов местного самоуправления и (или) организаций.
10. Прибытие на заседание призывной комиссии призывников, которым не представилось возможным вручить повестки в установленном порядке, обеспечивается органами внутренних дел на основании письменного обращения военного комиссара.
11. Председатель призывной комиссии контролирует явку призывников на заседание призывной комиссии и в отношении отсутствующих лиц принимает меры по установлению причин их неявки.
12. В случае уклонения призывника от призыва на военную службу призывная комиссия или военный комиссар направляет соответствующие материалы прокурору по месту жительства призывника для решения вопроса о привлечении его в соответствии с законодательством Российской Федерации к ответственности.
13. Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
14. Решение о предназначении призывника в вид, род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы для прохождения военной службы по военно-учетным специальностям на воинских должностях принимается призывной комиссией большинством голосов на основе результатов медицинского освидетельствования, данных профессионального психологического отбора, образовательной и специальной (профессиональной) подготовки. При этом учитывается также потребность в накоплении военных специалистов в запасе для комплектования войск по мобилизационному плану.
15. Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в книгу протоколов заседаний призывной комиссии, в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника.
16. Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его на призывной пункт для отправки к месту прохождения военной службы.
17. При наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", указами Президента Российской Федерации и решениями Правительства Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу.
Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.
18. Контроль за сохранением у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на военного комиссара, а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на военный комиссариат и орган здравоохранения.
19. Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях.
20. Призывник, не прошедший военную службу в связи с предоставлением ему отсрочки от призыва на военную службу, по достижении им возраста 27 лет решением призывной комиссии зачисляется в запас.
21. По завершении призыва призывная комиссия подводит его итоги и отменяет нереализованные решения о призыве на военную службу, о чем делаются мотивированные записи в книге протоколов заседаний призывной комиссии.
22. При отмене нереализованного решения о призыве на военную службу в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и в учетной карте призывника делаются записи об отмене решения призывной комиссии о призыве на военную службу, которые подписываются заместителем председателя призывной комиссии и заверяются гербовой печатью военного комиссариата.
23. Для осуществления методического руководства призывными комиссиями, контроля за их деятельностью и выполнения иных задач, определенных Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", решением главы органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается призывная комиссия субъекта Российской Федерации.
24. В целях обеспечения организованной отправки призывников к месту прохождения военной службы, формирования воинских эшелонов (команд) призывников, передачи их представителям воинских частей решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации выделяются и оборудуются помещения и территории (далее именуются - сборный пункт).
Постановлением Правительства РФ от 22 января 2001 г. N 39 пункт 24 настоящего постановления дополнен абзацем следующего содержания:
При необходимости по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может быть выделен и оборудован для совместного использования один сборный пункт, работу которого организует орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и военный комиссариат субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен этот сборный пункт.
25. Для организации работы сборного пункта органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с военным комиссариатом субъекта Российской Федерации создается временный штаб администрации сборного пункта под руководством начальника сборного пункта. Начальник сборного пункта подчиняется заместителю военного комиссара субъекта Российской Федерации.
26. Указания о порядке и сроках направления призывников на сборные пункты доводятся до военных комиссариатов военными комиссариатами субъектов Российской Федерации после получения ими из штаба соответствующего военного округа (флота) выписки из плана отправки в войска (на флот) призывников.
27. Призывники обязаны прибыть в военный комиссариат для последующей отправки на сборный пункт в исправной одежде и обуви, а отправляемые в воинские части в холодное время года или в местности с холодным климатом должны иметь теплую одежду и обувь.
28. Явка призывников в военный комиссариат для последующей их отправки на сборный пункт назначается, как правило, заблаговременно, с учетом времени прибытия на сборный пункт, ознакомления представителей воинских частей с призывниками и формирования воинских эшелонов (команд). На сборный пункт призывники направляются в организованном порядке в сопровождении представителей органов местного самоуправления и военных комиссариатов.
29. Во время нахождения призывников на сборном пункте они обеспечиваются горячей пищей по нормам общевойскового пайка, утвержденного Министром обороны Российской Федерации. На сборном пункте при содействии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации организуется продажа товаров первой необходимости, а также проводится воспитательная и культурно-массовая работа с призывниками.
30. На сборном пункте разрешается иметь резерв призывников (до 3 процентов от числа отправляемых в воинских эшелонах или командах который используется при необходимости для пополнения эшелонов (команд) в случае заболевания отдельных призывников или невозможности их отправки по другим причинам. Задерживать на сборном пункте призывников, находящихся в резерве, более 3 суток или возвращать их в военные комиссариаты запрещается.
31. При отправке призывников со сборного пункта к месту прохождения военной службы в их документах персонального учета (военном билете и учетно-послужной карточке) записывается дата убытия со сборного пункта, которая заверяется гербовой печатью военного комиссариата субъекта Российской Федерации.
32. Перевозка призывников производится в составе воинских эшелонов (команд) в соответствии с требованиями общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации, Наставления по перевозкам войск железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом, Устава воинских железнодорожных перевозок, Устава воинских морских и речных перевозок и Устава воинских воздушных перевозок по планам Министерства обороны Российской Федерации, согласованным с Министерством путей сообщения Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой воздушного транспорта России.
См. Инструкцию по организации воздушных перевозок в Вооруженных Силах РФ, утвержденную приказом Минобороны РФ от 26 марта 2003 г. N 90
33. Отправление воинских эшелонов (команд) планируется с таким расчетом, чтобы в дни государственных праздников исключить нахождение призывников на вокзалах, аэродромах, в аэропортах, морских и речных портах и в пути следования.
34. Министерство обороны Российской Федерации осуществляет контроль за формированием и отправкой воинских эшелонов (команд а также за их движением. В случае необходимости органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с представителями Министерства обороны Российской Федерации или командования местного военного гарнизона производится проверка в воинских эшелонах (командах) состояния воинской дисциплины и порядка, воспитательной работы, санитарного состояния, обеспеченности призывников и сопровождающих их лиц установленными видами довольствия и принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
35. В течение 15 дней с даты окончания призыва глава органа местного самоуправления совместно с военным комиссаром информирует главу органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об итогах призыва. В течение 25 дней с даты окончания призыва глава органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации совместно с военным комиссаром субъекта Российской Федерации информирует Министерство обороны Российской Федерации об итогах призыва.
III. Порядок призыва на военную службу граждан, зачисленных в запас
36. Призыв на военную службу граждан, зачисленных в запас, организует и осуществляет военный комиссар.
37. В этих целях граждане, зачисленные в запас, вызываются повестками военного комиссара на медицинское освидетельствование, которое проводится в соответствии с требованиями Положения о военно-врачебной экспертизе.
38. Оповещение граждан, зачисленных в запас, о явке на медицинское освидетельствование и к военному комиссару производится в таком же порядке, как и оповещение призывников.
39. После прохождения гражданином, зачисленным в запас, медицинского освидетельствования военный комиссар принимает в отношении его одно из следующих решений:
а) о призыве на военную службу;
б) о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу;
в) об освобождении от призыва на военную службу;
г) об освобождении от исполнения воинской обязанности.
40. Гражданину, зачисленному в запас и призванному на военную службу, в военном комиссариате вручаются 2 экземпляра предписания об убытии к месту прохождения военной службы, получив которые он самостоятельно убывает к месту ее прохождения.
41. После откомандирования гражданина, зачисленного в запас, к месту прохождения военной службы, его личное дело в 3-дневный срок высылается военным комиссариатом в воинскую часть, куда он направлен.
42. По прибытии гражданина, зачисленного в запас, в воинскую часть командир части делает об этом отметку на одном из экземпляров предписания, выданного военным комиссариатом, и возвращает его в этот военный комиссариат.
20. Призывник, не прошедший военную службу в связи с предоставлением ему отсрочки от призыва на военную службу, по достижении им возраста 27 лет решением призывной комиссии зачисляется в запас.
а если без отсрочки достиг 27?
палюбе
Каким чудом бы это удалось годному к службе?
павестки не доходили )

ты, что в чудеса не веришь

Мне более интересно, что происходит в случае, если исполнение 27 лет приходится на призывной период.
дотянуть до финиша не получая повестку )
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами по вопросам обороны, воинской обязанности и военной службы, определяет порядок призыва на военную службу граждан Российской Федерации мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящих или обязанных состоять на воинском учете и не пребывающих в запасе (далее именуются - призывники а также окончивших государственные муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленных в запас с присвоением воинского звания офицера (далее именуются - граждане, зачисленные в запас)
опять не явно

нашли раньше - забрали, ненашли - пошли вон


если не расписывался, то это не твои проблемы, а их. Ты их не получал
за что? со ссылкой на КОАП плиз

То есть, ты сейчас выбираешь между 5 штуками и тем, что надо с военкомом сношаться с тем, чтобы он поверил в то, что ты - пидорас?





в социальном смысле этого слова.
И что же в армейских порядках у тебя вызывает симатию? Отстутствие возможности думать и принимать решения самостоятельно и необходимость выполнять приказы каких-то солдафонов?
Тебе думать там никто не запрещает, а решения ты принимаешь строго в рамках своей ответсвенности.
Ну не скажи основное правило людей в погонах - приказ вышестоящего закон!
А так в любой организации, не только в армии.

максимум что тебе светит так это смена места работы
и невозможность устроиться в этой сфере деятельности в подобных организациях
В армии по уставу ты можешь попросить приказ в письменной форме. Начальник не имеет права отказать.

ну скоректируют они, это конечно хорошо, но вот лично тебе никак не поможет
В смысле?
во всех однопрофильных компаниях (в страховых наверняка, про банки и медицинские мне рассказывали) есть "черные списки" работников, которых в эти компании уже не возьмут никогда
\\решения самостоятельно и необходимость выполнять приказы каких-то солдафонов?
Подчинение приказам старших называется дисциплина. Реально оправданное и верное средство для решения тех задач, которые решает армия.
Презрение к "тупым солдафонам" со стороны людей с высшим образованием известно, но вот только как правило в армии приказы тебе будут отдавать люди которые компетентнее тебя в военных вопросах. Специальные знания по военному делу в твое высшее образование не входили, так что это презрение к солдафонам необоснованное.
Кастаельно же возможности думать и принимать решения самостоятельно ты тоже глубоко ошибаешься. Для решения поставленных задач в условиях военной службы и войны зачастую требуется инициатива и нестандартность решений. Мне вот один знакомый снайпер говорил, что если не думать на операциях и при их разработке, то жизнь будет очень короткой.
Темы же про "мне не надо чтобы чисто, мне надо чтобы ты заебался" имеют своим происхождением немного другую область, и не исключают инициативу и мышление.

гы, скорректируют приказы об выпуске из бакалавриатуры и приказ о зачислении в магистратуру? Годичной давности? А это ли не подсудное дело?
Я тоже сомневаюсь, что приказ о выпуске и приказ о зачислении можно в приказ о переводе переделать.
ИМХО приказы вобще низзя переделать, тем более через год, они должны уже в архив уйти, притом далеко не в одном экземпляре.



А нахрен ему скандал с подлогами и подменами приказов накануне юбилея?





СМИ иногда заинтересованы поднимать грязь против неугодных фигур. А Садовничим сейчас многие недовольны.
Прикинь, что будет, если он приказы подменит.

В армии по уставу ты можешь попросить приказ в письменной форме. Начальник не имеет права отказать.
А потом проблем на свою жопу заработаешь. Большинство никогда не требуют прикаж в письменной форме.
здесь .
ответ на данный вопрос можете найти
Вобще говоря, магистратура - продолжение высшего образования, следовательно, если нет перерыва, отсрочка должна быть продлена. //iDvs
Тогда ведь вроде должны дать отсрочку на время призыва хотя бы?
Повестку уже подписал блин
должен был сегодня прийти...


leonov59
Забавная история (абсолютно невымышленная).В одном замечательном Университете решили реформировать образовательную систему. Традиционная пятилетка была отвергнута, а вместо нее была введена американская система бакалавриат (4года) + магистратура (2 года). О плюсах и недостатках этой системы можно спорить, но одно последствие этой новации было явно не учтено.
Дело в том, что отсрочка от армии для получения образования предоставляется только ОДИН раз. Соответственно будущие магистранты, поступавшие несколько лет назад получили отсрочку на период обучения - 5 лет. Ведь тогда еще Университет и его прогрессивный ректор не озаботились американизацией нашей образовательной системы.
В результате, в настоящее время срок отсрочки у этих магистрантов второго года обучения уже истек, а новой отсрочки им не положено. Поэтому ребята из военкомата, озобоченные вопросами набора нового мяса для нашей армии, рассылают повестки. Призывная комиссия выносит вердикт - В АРМИЮ. Поэтому возможным способом избежать армии является просто игнорирование этой повестки и непоявление в военкомате.
И вот мне интересно какую я несу ответственость если не появляюсь в военкомате, несмотря на подписанную мной повестку?