Водитель троллейбуса работает кондуктором
надо было фары ей разбить
Формально - не за что, вот в этом-то вся и проблема...
Как это не за что? Она уполномочена разве билеты продавать и не открывать двери?

Есть женщины в русских селеньях...
Не догнал, ты зайцем ехал, или с проездным?


Так что все, что можно, на мой взгляд - написать бумагу на имя начальника депо. Изложить события, указав место, примерное время, номер маршрута. Желательно еще номер самого троллейбуса и фамилию водителя, если знаешь, но уже по времени и номеру маршрута ее должны вычислить.
Насколько я знаю (мой дядя работал водителем троллейбуса водитель не может на маршруте из кабины отлучаться. А если замкнет чего, кто электричество отрубит? Кроме того, была создана аварийная ситуация на дороге.
Да, водитель имеет право контроля. Но только в свободное от работы время.
Еще одна штука: у них есть примерный график движения. То есть, допускается приехать на конечную не точно по расписанию, а плюс-минус несколько минут. Иногда водители опаздывают, и тогда они не ждут на остановках, и т.п. А если транспорт идет с опережением графика, то надо это время скинуть где-нибудь. Видимо, как раз тот случай был.
едем в 130 в двумя коробками большими с кошками.
Стоим у передней двери, а там этот турникет.
Ну мы за него зашли и стоим
народу дофига, к задней двери вообще не пройти
на остановке Индира Ганди он вообще народ не стал запускать, типа автобус полный, нефига
захлопнул дверь и поехал, у тетки пакет застрял, она за автобусом метров 5 бежала
ну я недолго думая перед остановкой, перелезаю через турникет и хочу выйти на остановке через переднюю дверь.
Так этот придурок-водитель останавливает посреди улицы и говорит - выходи типа, на передней площадке ехать нельзя, я ему говорю, что мне выйти здесь надо, а он мне: ничего не знаю, выходи через заднюю дверь.
Минут 10 ругались, потом я перелезла назад, оставив кошек впереди, естесно
а на самой остановке опять вперед
так он даже дверь вначале не открыл
я на него такой поток ругательств вылила, что он бедный чуть ли не сам мне кошек вынес
я бы тоже на него жалобу подала, номер помню автобуса
Звони по тел. 953-0061, оставляй им описание случая (№ машины и даты хватит свой телефон.
Скорее всего, лишат за это премии (~ 10-20% зарплаты).
Позвонить в "Мосгортранс", телефон написан в каждом троллейбусе, автобусе и трамвае. Обращайтесь туда же при продаже фальшивых или использованных магнитных билетов. Необходимо указывать время происшествия и бортовой номер вагона/т.с..
Если он ехал зайцем, то я бы не советовал начинать катить бочку на водителя.
побереги свое время
проверить, что жалобу учли, все равно не сможешь
поэтому рекомендую (кроме звонка) не париться


Как это не за что? Она уполномочена разве билеты продавать и не открывать двери?Дорогой, а тебя то кто уполномачивал без билета ездить? Нищета?


Если бы столько уебанов не ездило без билетов, не было бы ни турникетов, ни такой вот хуйни.
а ты чО кондуктор?а что по мне не видно?

А кто сейчас докажет, что он зайцем ехал? Билет сохранил до конца поездки и выкинул. А вообще , к примеру, в Ярославле водители общественного транспорта обязаны иметь в кабине книгу жалоб. Вот не знаю как у нас.
а водитель должен вести машину(троллейбус его можно беспокоить только во время плановых остановок.
у нас должны быть в конечных пунктах маршрута, вроде
обязаны иметь в кабине книгу жалоб.На что жаловаться то?
На то, что попросили оплатить проезд?

если бы у людей была нормальная зарплата и стипендия, то наверняка многие бы платили.Ходите пешком!
Какой работодатель не откажется урезать зарплату водителю? Вот что-что, а это - пожалуйста. И за это, в принципе, тоже вполне можно.
А проверить - пожалуйста. Не звонят - пиши письмо заказное с уведомлением. На 99,9% ответят.
PS Если кто не знает, то 715 возле ГЗ сейчас ходит (своим особым графиком) благодаря в том числе и мне (если верить заверениям, что 2 года назад его тут не было).
Это пиздец. Вы просто уебки. Знаешь, какова зарплата водителя?
Речь о том, что водитель ведёт, а деньги в оплату проезда принимает кондуктор. И обратная ситуация не имеет права на существование.
чтобы напакостить – урезать зарплату, наверное которую и так кот наплакал,
и собственно из-за того, что вас попросили в кой-то веки заплатить за проезд,
ужас просто - ну вы и паршивцы однако ж...

Надо как в Германии, чтобы контролеры были с собаками и при боевом оружии, чтобы по 60 дойчмарок с каждого пидараса слупали, и вопросов потом не возникало.
Да,Асет тему говорит!
ну да, заказной ответ пришел, ну написали, что отругали тех и тех... а смысл?
никаких заверений, что это больше не повторится, и путей к решению проблемы...
к тому же, как проверить, что они что-то все-таки сделали? они там все кореша

пс: 715 и три года назад ходил у ГЗ - сам ездил

угу, при Гитлере зайцев не было

Зарплата водителя - 12-20 тысяч (12 - без премии на небольшую ставку, 20 - для тех, кто много водит с премией).
Мне после окончания МГУ (!) светит 10 т.р. по специальности. Так что не фига говорить, что мало платят.
Другое дело, что до им обычно уже и не говорят, за что лишают... Потому как их начальство денег получает столько же, но ничего не делает... Посему за мелочи звонить - это глупо.
И говорит вам это человек, который уже 3 (!) раза за этот год показывал водителю дорогу (автобусы по 7 троллейбусу хотя мне это было менее удобно, чем 119.
т.р. - это при условии работы в Снежинске (или Сарове). Здесь - и того меньше, не более 6 т.р.
Мне после окончания МГУ (!) светит 10 т.р. по специальности.Работай не по специальности, кто тебе мешает?
И говорит вам это человек, который уже 3 (!) раза за этот год показывал водителю дорогу (автобусы по 7 троллейбусу хотя мне это было менее удобно, чем 119.Отец русской демократии...

Я вот показывал чуваку 113 маршрут - реальная подстава, в повороты х.. впишешься. И что теперь, что "говорит"? От этого что, количество педерастических зайцев (за которых, кстати, приходится платить остальным) уменьшается?
ОК. Пусть водитель уходит с работы - кто ему мешает? Или сознание уже расщеплено, одно дело - водитель, а другое - защита страны?
По-моему - нет.
Когда я на автоответчик предъяву высказал, мне где-то через неделю перезвонили и сказали, что водителя лишили премии
У водителя вроде есть норма в день (неделю) продать N билетов, если не продаешь - тебе зарплату (премию) понижают - слышал как на это водительница трамвая жаловалась, и из-за уродов, которые не платят, водилам приходится этой фигней заниматься. Имхо если бы тогда у всех пасажиров были нормальные прокомпастированые билеты проверка бы не заняла много времени, и в том что долго стояли больше вины на зайцах имхо
Есть такая профессия - водитель-контролер, он тебе не только билет может продать, но и оштрафовать за безбилетный проезд, а двери... хм.. были сломаны - и обратное доказать будет нелегко.
Работай не по специальности, кто тебе мешает?
И как ты после этого можешь оправдывать водителей величиной их зп?
И как ты после этого можешь оправдывать водителей величиной их зп?У них нет других вариантов, это сложно понять?
Мне после окончания МГУ (!) светит 10 т.р. по специальности.У чела двойные стандарты. Смотри:
Работай не по специальности, кто тебе мешает?
И как ты после этого можешь оправдывать водителей величиной их зп?
:Т.е. работать дворником, например, это для него не вариант? А если не водитель - то работай, кем придётся.
У них нет других вариантов, это сложно понять?
Т.е. работать дворником, например, это для него не вариант?Не вариант.
Всё равно ты уже несвязанные вещи говоришь, или я их уже не воспринимаю (ежели водитель работает по личным мотивам - почему я не могу работать по личным - какого фига ты тогда говоришь, что ах он бедненький...).
Всё.
Я не жалуюсь на свою з.п., и меня раздражают те, кто этот довод использует (а другим говорит - не работай забыв о зарплате учителей и многих других бюджетников.
>На то, что попросили оплатить проезд?
Я практично буду действовать.Жаловаться не буду на плохую водительницу. Попытаюсь причинить максимальный финансовый и моральный ущерб. ( лишение премии и выговор)
Если она уполномочена останавливать троллейбус посредине движения и выходить продавать билеты - я сдаюсь. Если нет- она влетает на премию и выговор.
Ехал без билета. Продавать билет обязан кондуктор. Или мосгортранс решил таким образом на кондукторе сэкономить?
Штрафовать меня обязаны контролеры. Опять таки не водитель.
P.S. Кондуктору бы заплатил без проблем.
Ехал без билета. Продавать билет обязан кондуктор. Или мосгортранс решил таким образом на кондукторе сэкономить?А вот это уже ересь. Кондуктор имется не обязан. А билет ты обязан купить у водителя. Или заплатить штраф 100р. контролёру.
Ты-то сам понимаешь, что в этой ситуации было плохого? По-моему, только то, что стояла машина - а в ней стояли люди и за ней стояли другие люди (уже на авто). Только это, но одно это очень нехорошо, посему и стоит обратиться.
Про норму у водителя. Насколько я знаю, нормы быть не может теперь - ведь теперь везде ставят ларьки с билетами. Посему и нервы сдали - никто не берёт, т.к. зачем платить лишние 4р. (а они остаются водителю, если кто не знает).
У водителя вроде есть норма в день (неделю) продать N билетов, если не продаешь - тебе зарплату (премию) понижают - слышал как на это водительница трамвая жаловалась, и из-за уродов, которые не платят, водилам приходится этой фигней заниматься.Вот в этом вся и хрень. Государство умнО поступает. Как в ГУЛАГе в своё время: норму не выполнил - вся бригада страдает. И стравливаются зеки друг с другом. И водилу, и пассажира поимели, так они ещё и друг другу за это поимение глотки грызут. Кому-то типа Асета, конечно, повыёбываться охота, помажорить, мол, зарабатывайте и платите, да правда жизни-то не в том, что билеты надо покупать, чтобы пройти через турникет, а в том, что не турникеты надо ставить, чтобы билеты покупали, а обеспечивать людей нормально, чтобы они билеты могли купить. Тогда и турникеты не нужны будут, и водилы не будут хернёй страдать, и пассажиры не будут испытывать революционного чувства несправедливости при покупке билета, который стоит больше, чем булка хлеба, в стране, сидящей на нефтяной игле, а зерно покупающей за границей.
В моем понимании - обязан купить у водителя в кабине! Если не купил - тогда обязан оплатить штраф контролерам. Если не оплатил - тогда обязан быть приведенным ими в милицию итд

Короче мои права и обязанности известны и описаны.
А вот имеет ли право водитель выйти из кабины и продавать билеты? Имеет ли право открывать только первую дверь.Это где-нибудь описано в правилах или нет? Я действительно не знаю - вдруг имеет такое право.
Как в ГУЛАГе в своё время: норму не выполнил - вся бригада страдает. И стравливаются зеки друг с другом.А, может, наоборот - если не выполнил норму, то тебе помогут?
Нет, сравнение пустое... И ведь именно во времена ГУЛАГов водители не стравливались с пассажирами... а "общая" норма - это вообще черта того времени - только-только в армии присягу личной сделали, так люди считали правильным...
PS Но вывод - правильный, я с тобой согласен...
Хотя, для либералов всё это покажется ересью.
PS Если кто не знает, то 715 возле ГЗ сейчас ходит (своим особым графиком) благодаря в том числе и мне (если верить заверениям, что 2 года назад его тут не было).Так вот из-за кого возле ГЗ появился ещё один сраный автобус, не идущий до метро!





А, может, наоборот - если не выполнил норму, то тебе помогут?Ну, идея в чём: казалось бы, зачем зеку горбатиться на тех, кто его засадил (зачастую - ни за что). Сиди себе, ковыряйся в цементе, время на тебя работает. Так придумали БРИГАДУ, на которую целиком и - нормы, и - пайки. И, не работай ты, тебя свои же заклюют за это, потому что из-за тебя одного дополнительные 200 грамм хлеба в сутки не получит никто. Вот и у нас те же 200 грамм хлеба в сутки - у водителя - премия, у пассажира - билет.
Зарплата водителя - 12-20 тысяч (12 - без премии на небольшую ставку, 20 - для тех, кто много водит с премией).Ты пойдёшь работать "по специальности"?
Мне после окончания МГУ (!) светит 10 т.р. по специальности. Так что не фига говорить, что мало платят.

А вот имеет ли право водитель выйти из кабины и продавать билеты? Имеет ли право открывать только первую дверь.Это где-нибудь описано в правилах или нет? Я действительно не знаю - вдруг имеет такое право.В Казани вот билеты в рейсовых автобусах продаёт только водитель. И выпускает всех только через узкую переднюю дверь...

А билет ты обязан предъявлять кондуктору, водителю и даже окружающим тебя пассажирам (так в правилах написано). Если же у тебя билета нет - то водитель тебя везти не обязан.


Вообще есть такой известный факт ( см фильм " игры разума" ) что система в целом действует максимально эффективно для себя, если каждый компонент системы действует максимально эффективно для себя.
Конкретно в данной ситуации - я не плачу за билет, если нет кондуктора. Для меня это выгодно. Мосгортрансу невыгодно.
Мосгортранс сажает кондуктора в троллейбус. Я плачу, поскольку мне выгодно ехать, а не идти пешком. Мосгортрансу также выгодно.
А вот если бы я подумал, как предлагает асет, о зарплате водителя, ну и до кучи о том, что ей внучек-детей кормить нужно, что просто свинство не платить итд.. мосгортранс войдет во вкус и появятся у нас водители -кондуктора повсеместно:o
Поэтому если все будут платить в такой ситуации - прямой путь к проверке билетов водителями и отмене кондукторов. Не платите водителям!
:Хорошо, когда подпись соответствует истине!
Так вот из-за кого возле ГЗ появился ещё один сраный автобус, не идущий до метро!

Лень пошевелить мозгами - ходи пешком, а лишний автобус от/до ФДС - это благо. Вопрос тогда в том, какого фига ты делаешь в МГУ?
ХРЕН:Да, с очень большой вероятностью. Зря что ли меня здесь обучали?
Ты пойдёшь работать "по специальности"?
Вообще есть такой известный факт ( см фильм " игры разума" ) что система в целом действует максимально эффективно для себя, если каждый компонент системы действует максимально эффективно для себя.А что, у водителя нет внучек-детей?
Конкретно в данной ситуации - я не плачу за билет, если нет кондуктора. Для меня это выгодно. Мосгортрансу невыгодно.
Мосгортранс сажает кондуктора в троллейбус. Я плачу, поскольку мне выгодно ехать, а не идти пешком. Мосгортрансу также выгодно.
А вот если бы я подумал, как предлагает асет, о зарплате водителя, ну и до кучи о том, что ей внучек-детей кормить нужно, что просто свинство не платить итд.. мосгортранс войдет во вкус и появятся у нас водители -кондуктора повсеместно:o
Поэтому если все будут платить в такой ситуации - прямой путь к проверке билетов водителями и отмене кондукторов. Не платите водителям!
Другое дело, что по его прихоти не должны страдать другие люди, это да. И то, что зарплата у него нормальная - с этим тоже не поспоришь.
PS На мой взгляд, кондуктора - зло. Контролёр требует куда меньше средств (1 контролёр на кучу машин) и меньше досаждает пассажирам (зайцы - не в счёт т.к. не ходит всё время по автобусу туда-сюда.
Естесственно, что это нужно либо вместе с неповышенной ценой талона у водителя, либо с наличием кучи ларьков.
Вопрос тогда в том, какого фига ты делаешь в МГУ?Дорогой друг! Во многих знаниях - многие печали. Потому верно и обратное: чем тупее человек, тем проще ему добиться полного, незамутнённого счастья. А в МГУ я сижу в интернете и моюсь в душе, потому что дома горячую воду отключили.
обеспечивать людей нормально, чтобы они билеты могли купитьМожет тебе еще пиво на дом государство должно доставлять?
Уровень доходов никак не влияет на любовь к халяве - доказано. Разруха в головах.
Подумай об этом.
И о том, что когда-то за радость такой перспективы расстреливали без суда...
а-то может ты ездишь в транспорте и всегда платишь контролерам потому что билет лень купить?

обычный проездной, судя по http://www.mosgortrans.com/parts/pravila_pril3.html - 385р - тоже очень дешево, если пользоваться транспортом каждый день туда-обратно, это в 3 раза дешевле чем обычные билеты, т.е. говорить о каких-то сверх рабских ценах на проезд не уместно.
Я много раз видел как очень прилично одетые люди отказывались платить кондукторам и контролерам, мотивируя тем что у них нет денег, тормозя работу состава, обычное свинство имхо
+1

Между прочим, я в твоём случае очень неохотно показываю проездной, а один раз (когда троллейбус итак опазывал относительно интервала - и задержал ещё троллейбус сзади) даже сообщил об этом в МГТ.
ты не купил билет и еще возмущаешься, если бы таких как ты было меньше то проблем с водителями не было бы
какие-то отмазки про привыкнут выглядят просто по детски, скоро и так везде поставят АСКП, и водителю придется контролировать проход через него.
ты не купил билет и еще возмущаешься, если бы таких как ты было меньше то проблем с водителями не было быВот это не факт - если бы все ехали по проездным, то водитель уж точно бы проверять стал...
Просто мне на работу ехать до метро, потом на метро, а потом и от метро. И то же самое с работы. Получается у меня на транспорт будет уходить около 90 р в день.
есть такой известный факт ( см фильм " игры разума" ) что система в целом действует максимально эффективно для себя, если каждый компонент системы действует максимально эффективно для себя.Лобуда. Ботай экономику. Если построить систему уравнений на таком принципе, она окажется неустойчивой. Простейший пример - несколько рыбных хозяйств на одном озере. Каждый будет вылавливать рыбу, в итоге её не останется вообще.

Юзай студенческие проездные!

PS Зимой за электричку плачу полностью; летом пытаюсь всячески этого избежать - считаю свинством отсутствие студенческие скидки.
Ну, может быть. А в чем тогда заключается принцип равновесия Нэша?
Вот это не факт - если бы все ехали по проездным, то водитель уж точно бы проверять стал...факт что если бы все покупали проездные мосгортранс был бы меньше заинтересован в продаже билетов водителями
Уровень доходов никак не влияет на любовь к халяве - доказаноПри чём тут любовь к халяве?
Если человеку дать достаточно денег, чтобы он мог без проблем купить билет - он его купит, нафига лишние проблемы. В СССР не было же АСКП.
факт что если бы все покупали проездные мосгортранс был бы меньше заинтересован в продаже билетов водителямиА кто сказал, что он заинтересован? Не забывай, что 4р./билета идут водителю...
Дело ещё и в моральной оценке. Тогда это считалось (и было!) нечестным, сейчас - вопрос уже спорный...
поясняю почему проездной не покупаю. Каждый раз приходится выбирать между транспортом и маршруткой. К тому же у нас около работы ( метро Дмитровская ) водилы 29 троллейбуса придерживаются следующей тактики. Поскольку троллейбус ходит по утрам редко, то они ждут пока он набивается до отвалу. Меня это не устраивает, так что периодически еду на маршрутке.
В СССР не было же АСКП.В СССР была колбаса по талонам.
Мой выход - водители посылаются, мосгортранс ищет другие способы. Водитель же человек с нервами, если его послать раз 20, он перестанет третить на это свои нервы и станет заниматься своей работой - вести троллейбус.
В общем, каждый сам выбирает. Мне дороже надёжность и обратная связть + развитая транспортная сеть.
PS Если же ты так редко ездишь на МГТ-маршрутах, то в чём проблема (раз на 115р./месяц не хватает)?
Каждый раз приходится выбирать между транспортом и маршруткойЭто - твои проблемы. Из-за своей неуверенности ты затормозил целый троллейбус.
В СССР была колбаса по талонам.И на рынке по талонам?

Или на рынке - слишком дорого?

В СССР не было рынков.
И с личных дворов ели всё сами...
А ещё - все были тупые, наука угнеталась и всячески преследовалась...
Секунд на 10 затормозил. Когда требовал фамилию и номер рейса. Зато теперь, если удачно сложится, отобью у нее охоту проверять билеты во время движения, так что в целом пользу пассажирам принесу.
Твои действия напоминают загаживание туалетов в знак протеста против действий уборщиков.
Каких личных дворов? Ты что, с Луны упал? USSR, чуве! U.S.S.R.! Учи историю!

так что в целом пользу пассажирам принесу.Абсолютная правда. Особенно тем, кто ездит по проездным.
Водитель должен вести троллейбус, ему за это деньги платят, а не за борьбу с зайцами.
Зачем все валить в одну кучу.
У тебя же машина есть, хуле ты тут честному народу мозг ебёшь?
Водитель должен вести троллейбус, ему за это деньги платят, а не за борьбу с зайцами.Где это написано?
Зачем все валить в одну кучу.
А то люди могут не понять, кто ты такой, чтобы определять, кто что должен и что не должен.



Ты выдвинул тезис, в доказательство которого ничего не привел. Тебе и оправдываться.
Ага, вот именно. Насчет продажи билетов в салоне во время движения, покажи

Какого движения? Сам ведь написал, что троллейбус остановился.


О результатах тебе вскоре доложу



Еще раз повторю - то, что ты тут пиздишь, что водитель не должен что-то делать - пустая брехня. В пользу этого говорит отсутствие запрещающих положений - мне показывать ничего не надо.
Ну заодно и спрошу имеет ли право останавливать троллейбус не на остановке, ради продажи билетовЗа это их могут иметь, т.к. это как раз запрещено.
2 : разрешено продавать "только на остановках".


Не подменяй понятия, демагогией как раз занимаешься именно ты. Из-за пятнадцати рублей закатил бабскую истерику.


Пытался пять минут ответить на это сообщение, но безрезультатно...

А ты нашел то, что тебя просят найти, чтобы не казаться лжецом?

У главных спорщиков - вряд ли... я к этому.

разрешено продавать "только на остановках".Поботай на досуге, что такое "остановка", что такое "стоянка", что такое "транспортное средство", и т.п. А то вдруг ведь попадешься без стольника в кармане!

мля, флудерастия...
Я вообще предмета спора не вижу, если что. Так, пиздеж какой-то...
о том, что ftp не хочет платить за проезд и пытается это оправдать, наезжая на водителя?

А стольники мне нафиг не нужны - я по проездному езжу.
PS Остановки - это то, что имеет название.

А "об изменении маршрута водитель обязан объявлять на каждой остановке".
Прав ли водитель в том, что проверяет билеты?там же написано: "водитель является контролером"

если резюмировать:
: не имеет права останавливать троллейбус не на остановке для продажи билетов
: имеет, раз об этом в правилах не сказано!

P.S." о том, что ftp не хочет платить за проезд и пытается это оправдать"
НЕ пытаюсь оправдать

А еще я пытаюсь выяснить, в каких таких правилах это написано...
Это тебе не Брест ("вадзитель мает права контролю", если не ошибся в орфографии).



так я и имею в виду начальство (в случае, если ftp маляву напишет)
Честь ей и хвала за это

Но если объяснение будет сочтено неубедительным - лишится премии и получит выговор

Мне в разговоре (по этому поводу) было сказано так (когда перезвонили):
Я: Вроде бы водитель не имеет права проверять билеты...
Мне: Нет, он не имеет права взимать штраф...
Так что проверять он может (ему это не запрещено - но он не обязан а тормозить этим движение - нет. Свой график как хочет, пусть так и выдерживает (может, он до этого быстро ехал но ежели опоздал - пусть начальство знает, почему.
пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве "
....Водитель обязан ..
...Осуществлять продажу посадочных талонов (только!

...
http://mosgortrans.com/index1.php?s=pravila1
Если человеку дать достаточно денег, чтобы он мог без проблем купить билет - он его купит, нафига лишние проблемы.Студентам скидка на проездной 250 рублей и что - все равно зайцами ездят. "Достаточно денег" это состояние, которое отодвигается по мере увеличения доходов и никогда не достигается.
Осуществлять продажу посадочных талонов (только! ) на остановках в количестве, требуемом пассажирамиНу и? А где же расхождение с тем, что описано в первом сообщении? Требуемое количество равнялось нулю?




получай свою цитату из правил



Платили бы студентам не менее 2000р. - вполне бы платили. А исключения только подтверждали бы правило.
Так что теперь точно не будет.
Ботай что такое остановка, тоже ссылку искать?


По правилам как раз и получается, что ты неправ.



Неудивительно что у них там люди звереют.



То, что ты описываешь, называется автобусной остановкой.
Ботай правила, он прав.
И проход через передние двери - обычная практика (дебильная надо сказать).
Так заебывает, особенно когда какая-нибудь бабулька со своей тележкой из конца в начало пробирается, да по ногам, по ногам.
Поэтому на маршрутках дома езжу, особенно с учетом цены

В Бобруйск!

Пытаешься говорить о правилах, а как только тебе их в пример ставят - отступаешь...
Да-да, отступаю. Перед безграничной тупостью меркнут любые доводы.
IdVs. Я был в Казани 9 лет назад. Мне это запомнилось

Ты вначале за проезд начни платить, а потом выгоняй её с работы.
Попытаюсь чтобы ее выгнали пинком под жопу с работы, кто нибудь знает что формально нужно сделать?
А то катаются на халяву и ещё выебываются
Ты вначале за проезд начни платить, а потом выгоняй её с работы.Ты ещё не знаешь, как вы...ваются те, кто за проезд платит!
А то катаются на халяву и ещё выебываются



Остановка троллейбуса между остановками- это ДРУГОЙ грех.
РАЗДЕЛЯЙТЕ их.

Тем что отказался вести безбилетника?
Так тут все нормально. Извини, но ему зарплату платят от выручки, так что считай, что не заплатив ты к нему в карман залез.
А если бы все в этом троллейбусе заплатили, то не было бы и гемора.
А ты, как моральный урод, мало того что не заплатил, так ещё и претензии предъявляешь
Так тут все нормально. Извини, но ему зарплату платят от выручки, так что считай, что не заплатив ты к нему в карман залез.И кто из вас who?
А если бы все в этом троллейбусе заплатили, то не было бы и гемора.
Тебе говорят, что у водителя мало покупали (с этим все, даже противник Aset согласился поэтому он и продавал...
А если бы все были аккуратными, и купили заранее - так он бы ещё быстрее пошёл...

Моя вина - ехал без билета. Наказывается НЕ водителем. Не ЕГО дело


Моя вина - ехал без билета. Наказывается НЕ водителем. Не ЕГО делоА он тебя и не наказывал, а пытался взять за проезд - это то он имеет право делать.
А наказание - это оплата штрафа.
Кроме того, что-то не верится, что ты признаешься о своем бесплатном проезде и молча выложишь 115руб перед тем как накатать жалобу на водителя

Хотя это было бы справедливо...
Вот как сейчас не знаю, возможно формально он имеет права проверять билет.
НЕ посредине маршрута, а ТОЛЬКО на остановке.
>Кроме того, что-то не верится, что ты признаешься о своем бесплатном проезде .
Еще раз говорю - разделяй понятия. Так же я не признаюсь что дневник в школе от родителей прятал иногда, ибо не имеет отношения к делу
Он не имеет права ради этого тормозить посреди дороги и останавливать движение/тормозить сзади идущие машины (к автобусам это не относится по понятным причинам

Если имеет - ему ничего не грозит. А если нет - то инициатива наказуема



2dmitriy_fox 715 к ГЗ это круто только не понятно почему весь маршрут не могут переделать,т.к. почти никто не знает когда он идет до ГЗ
Если человеку дать достаточно денег, чтобы он мог без проблем купить билет - он его купит, нафига лишние проблемы.фигня
отказываются платить (это хорошо видно когда заходят контролеры) только хорошо одетые люди
тетки увешаны золотыми серьгами и кольцами
не платят не из-за отсутствия денег а из-за какого-то у-ского принципа

т.к. почти никто не знает когда он идет до ГЗА расписание посмотреть на остановке?
Водитель продавал фальшивые билетики. Когда бизнес идет плохо, он идет и отоваривает пассажиров лично. А вы думали, что он за Родину борется? Жаль, что автор не купил таки билет. Можно было бы всем показать, чем отличается фальшивый билет от настоящего.
Интервал - 19 минут (а в этом надпись врёт так мне сами МГТовцы сказали + я измерял, правда давно.
2. Мне тоже как-то продали (правда, сами) фальшивый - но это давно было (№132, 5 авт. парк)... Вроде бы сейчас реже стали... хотя ХЗ.
Отличается просто: на нормальном полоса магнитная крепкая, а на фальшивом - тянется, почти как жвачка...
Чушь собачья.
произошел де то неделю назад
итак, вечер часов эдак 23-30 или где-то около
автобус 113 около метро универ
я сижу пью пиво опосля трудового дня, читаю книшку, никого не трогаю
в салон входят две ik.[b и два gtne[f
и начинают качать права что у них де справка есть специальная по которой дескать проход бесплатный, но на остановке метро универ она дескать закрыта и типа "пропусти вадила нах"
ну одна парочка пролезла другая нет
минут 20! стояли пока непролезшие не изволили свалить нахуй с салона, а с пролезшими водитель уже ниче сделать не мог
ну так эти ujdyjtlsна след остановке! вышли, типа "а нам до сектора Б"
бля вот et,rb



Именно поэтому почти все кто живут ФДС либо не знают об этом либо не пользуются
На 91 ввели (он на Киевском рядом в 2 разные стороны идёт) табличку, так и на этом могут ввести.
PS Обратно-то он ходит вечером - езжай не хочу!

vit-makovey
Если бы мне рассказали - поверил бы с трудом.Еду с работы в троллейбусе. Тут он после пары остановок останавливается на перекрестке. Из кабины выходит женщина водитель и начинает, пользуясь остановкой движения, продавать билеты
Движение возобновляется, водитель примерно на середине троллейбуса. У какого-то пассажира проблемы с мелочью. Кричит ему -давайте скорее - уже движение! Сама идет дальше, до конца троллейбуса, где я и стою. Лезу в карман, сзади истошно сигналят машины, троллейбус определенно мешает движению. Раздраженно мне говорит про то, что уже движение началось, чтобы я поскорее шевелился. Тут наконец не выдерживает и бежит в кабину.
Из кабины объявляет, чтобы те, кто не заплатил, подошли к кабине и заплатили, иначе не поедет. Но, естественно, начинает ехать. На остановке, не открывает
На выходе требует с меня деньги за билет. Посылаю и требую назвать фамилию и номер рейса. С некоторым напрягом говорит мне, перемежая словами что стыдно без билета ехать.
Попытаюсь чтобы ее выгнали пинком под жопу с работы, кто нибудь знает что формально нужно сделать?