Кто против турникетов в автобусах?
Мозги всем вправить

А вот это верно... Каждый сам себе вправить должен. Только вот мало кто способен на такое...

Кондуктор, ёпта. Лучше пока ничего не придумали за сто лет.
Долго наблюдал и размышлял на эту тему и пришел к выводу, что самое хорошее новое это хорошо забытое старое. Самый эффективный и удобный способ для российских автобусов в настоящее время это кондуктор. Минус единственный, в час пик он не может всех "обилетить", так как не протиснишься. Но автобус с турникетом в час пик вообще еле еле будет ехать.
так вот, надо сначала это в массовом сознании воспитать.
А ВЫ, МУСОРА, ЧИТАЮЩИЕ ФОРУМ, СУКИ ВСЕ, РАЗ ТАКОЕ ГОВНО В СВОИХ РЯДАХ ТЕРПИТЕ!
пиздец
когда мама, чтобы не платить за ребёнка, уменьшает
ему годы. Дети смотрят на родителей и думают,
что платить в автобусе - это плохо.
Так всё серьёзно?
Менталитет у нашего народа такой... ничего с этим не поделаешь! из-за этого нашего менталитета мы сами и страдаем...
Я помню в советское время было так кидаешь деньги и сам выкручиваешь талоны, и почти все кидали так как стыдно было перед окружающими и перед собой и плакат висел совесть пассажира-лучщий контролер. К такому надо стремиться, но боюсь в современных реалиях это невозможно.
бля, раз уж такое дело - давайте страну править.
видимо, демократия, господа, не про нас придумана и жить нам с вами навеки вечные в дерьме - среди неплатящих ментов и отключаемых турникетов.
тогда перестанут пускать на халяву мимо турникетаТы глупости говоришь, мы же против турникета не потому что деньги надо платить, я сейчас почти всегда плачу и готов платить. Просто турникет-идиотское непродуманное изобретение, причиняющие пассажирам и водителю кучу неудобств. И ввели его мне кажется потому что кто-то с этого откат поимел.
В германии во ВСЕХ автобусах турникеты и ничего - работает! так что дело не в турникетах, а в людях, которые через них проходят
2. Многие из них пытаются залезть через среднюю дверь?
Я хочу сказать, что такие изобретения могут быть очень эффекктивны для одной системы и совершенно не пригодны для другого общества.
Что русскому хорошо, то немцу смерть.
Особенно в тех, которые полчаса втыкают, куда там билетик пихать
которые полчаса втыкают, куда там билетик пихатьЯ считаю что это не проблема людей которые пихают, а проблема тех кто это разработал и внедрил.
2. ваще не пытаются. а если и да - то их народ вышвыривает
кстати, через турникеты пропускает водила, а деньги ты платишь ему. но он выбивает чек, кот. и есть билет
А сколько лет в Германии такая система?
а происходит это потому, что все понимают преимущества маршрутки и из солидарности
с водителем, ибо он тоже кушать хочет.
Всё потому, что автобу идёт себе и идёт, а в маршрутке - "не заплатишь - не поедешь", не надо идеализировать.
так никто мне ничего и не сказал.
А в автобусе каждый сам по себе.
ура товарищи!

Осталось найти того, кто его проплатит.
А еще помню - там где я живу на железнодорожной станции в какой то момент развалился домик в котором билеты продавали (до сих пор кстати его так и не востановили). Соответственно в электричку ты садился без билета. И хотя вины тут твоей никакой не было - ну нету кассы! - было все равно очень стыдно ехать без билета. Я тогда еще маленькая была, и хотя тети-дяди-контролеры не ругались и даже штраф не брали, все равно было как то не по себе что ты без билета.
Уверенность эта, как мне кажется должна быть основана на 2-х фактах:
1) Понимание работы экономики в стране (хотя бы основы)
2) Понимание и наглядное подтверждение того, что деньги идут за оплату проезда и содержание автобусного парка, а не в карман руководству и государству, которое не уважаешь.
Если с первым более-менее понятно, что пока стабильность в стране не появится, или не будет лидирующих общественных объединений, которые объявят идею и её объединят хотя бы часть людей, то и суть этой экономики для всех будет сводится к тому, что "не обманешь/не подмажешь - не проедешь".
То вот второй пункт интереснее: официальных подтверждений тому, что оплата проезда должна быть такой и то, что эта турникетная система стала положительно влиять (с учетом возросшего количества опозданий + усталости людей) на самоокупаемость парков нет.
P.S.
Тут недавно где-то новость пролетала о том, что собираются вводить отдельную полосу движения для общественного транспорта - тогда можно уже будет говорить о том, что поездка будет быстрее.
С заменой турникету можно подумать.
А так как им ещё не выдали карточки, как пенсионерам, то им приходится как-то через эти турникеты ползать. Так что нефиг возмущаться.

проезд в автобусе стоит дороже, чем в маршрутке. Вот только не надо меня убеждать, что провоз одного человека автобусом дороже, чем микроавтобусом. При этом маршрутки приносят колоссальную прибыль, а Мосгостранс, фактически монополист отрасли, убыточен. Парадокс? Люди платят больше, людей больше, а денег нет? несоответствие. И у меня не появится желания платить за проезд, раньше чем появится уверенность, что мои деньги пойдут на благо пассажиров, а не будут проср@ны где-то наверху.
А вариант решения? Считаю, следует передать пассажироперевозки в частные руки. Только не в одни сразу, а сделать автопарки по принципу аэропортов. Т.е. у каждого автобуса свой владелец; самые крупные компании владеют несколькими автобусами и полностью обслуживают свой маршрут. Каждый владелец ежемесячно отстегивает некую фиксированную сумму (зависящую от вместимости автобуса) местному отделению государственного Мосгортранса. За это он совершает ежедневный мед. контроль водителей и тех. контроль транспорта. И, ессно, распределяет маршруты. (Хотя, маршруты можно ежегодно продавать с аукциона).
А когда водитель лично заинтересован во мне, как в пассажире - это уже совсем другой сервис и совсем другой разговор.
Вот только не надо меня убеждать, что провоз одного человека автобусом дороже, чем микроавтобусом.Очень зря ты так считаешь. Провоз одного человека автобусом легко может оказаться дороже. Аргументирую:
1. Маршруточники - как правило мелкие шаражки, до кучи уклоняющиеся от налогов. А это всего-то треть, если не больше прибыли.
2. Маршруточники не оплачивают поддержание в рабочем состоянии остановок, точки продажи билетов и т.п.
3. Маршруточники при малейшем чувстве, что сейчас ехать будет не очень выгодно не едут. Автобусы должны ходить по расписанию.
4. В маршрутках не существует понятия "проездной билет", и тем более понятия "льготы" (еще треть прибыли, если не больше, опять же. за счет всяких примазывающихся халявщиков).
А вариант решения? Считаю, следует передать пассажироперевозки в частные руки. Только не в одни сразу, а сделать автопарки по принципу аэропортов. Т.е. у каждого автобуса свой владелецНемного не так. У каждой остановки свой владелец. У каждого маршрута свой владелец. Владельцы маршрутов платят владельцам остановок за право использования остановок. Владельцы остановок обеспечивают продажу билетов, поддержание остановок в порядке и т.п.
А когда водитель лично заинтересован во мне, как в пассажире - это уже совсем другой сервис и совсем другой разговор.Другой разговор, другой разговор... Цены на ГСМ в россии примерно того же порядка, что и в европе. Цена проезда в 50 - 100 р. за одну поездку в автобусе, который всегда приходит во время и по расписанию тебя бы устроила?
было ещё про маршрутки и автобусы, вроде.
Цены на ГСМ в россии примерно того же порядка,В Рязани автопарк получает топливо с нефтезавода по три р за литр(так было в прошлом году, сейчас не знаю).
2. Мысль, кажется, не нова: социальные механизмы и практики нельзя имплантировать бездумно, т.е. то, что работает где угодно (напр., в Германии может отказать в других условиях (трудно даже назвать (не то, что посчитать) социальные переменные, к-ые окажут влияние на к.то определённый процесс... А у нас ещё и "социальный счёт" не развит);
3. Автобус Vs. маршрутка: различий слишком много (к уже отмеченным добавлю принципиальную разницу контенгентовв т.ч. и по уровню благосостояния и фактическое отсутствие льгот);
4. Альтернативные формы контроля в современных условиях вряд ли дадут ощутимый результат (imho). Мосгортрансу надо повышать рентабильность гор. транспорта, а не заниматься повышением уровня сознательности граждан: конкретной проблеме нашли простое, относительно лёгкое, "правильное" решение (про "народ" см. п1 -- "схавает"). Правильность внедрения этой "новации" обосновывается возросшим уровнем поступлений -- нужно смотреть цифры. (Последнее относится также и к вопросу о том, проезд какого транспорта обходится дороже - - без цифр и данных будем долго спорить, что кому представляется).
нужно смотреть цифрыцифры уже давно посмотрены на примере Зеленограда - там все отлично с турникетами. Сейчас все проблемы от того, что народ не рюхает, как с ними обращаться.
2. Почему вообще общественный транспорт должен быть дешевым и удобным?
2- потому что общественный. социальная функция такая.
Дешевый - да, но удобный?
Дешевое - удобным не бывает... (C)
А ВЫ, МУСОРА, ЧИТАЮЩИЕ ФОРУМ, СУКИ ВСЕДа они вообще все походу суки...
2. опять ты ошибаешься. потому что перпендикулярно

Пипл, о нас полстраны думает, что мы - интеллектуальная элита.Предлагаю ставить турникеты не на вход, а на выход в районе задней двери. И отделять четверть места в автобусе за турникетами, чтоб народ мог заранее подъезжая к остановке оплатить свой проезд, и пройти в заднюю часть автобуса для выхода.
Так давайте же придумаем турникетам пресловутым достойную замену -
как сделать, чтобы люди платили за проезд без принуждения.

По моему, вопрос был о том, как избежать больших задержек с электронным кондуктором. Я предложил решение, а если ты хочешь, чтоб было решение, которое позволяло бы тебе находить обходные пути, то это не ко мне..
Слышал такую байку про Японию- там тоже есть кондуктора, и у них спрашивают, когда же вы избавитесь от них, так японцы ответили, то они скорее уберут водителей, а кондукторы останутся.

не у кабины водилы, а между 1-й и 2-й дверьми.
Это позволяет уменьшить заторы при посадке.
Мне же лично интересно - как можно вообще обойтись
без поиска обходных путей.
Не надо приводить в пример цены на проезд в Европе и Америке. это известная демагогия. Попробовали бы они там так работать как здесь - мы бы посмотрели, долго ли бы они продержались.
По поводу конструктивных предложений... Они, наверное, утопичны, но начать надо с нормального управления этой системой. Потом надо развить нормальную систему проездных, чтобы они были самые разнообразные - на месяц, на неделю, на выходные, на выходные в течение месяца итд. Причем должна быть нормальная прогрессирующая скидка за опт/предоплату. В метро они и то маловаты. 20% на 10 поездок, да плюс к тому совершенно грабительская система окончания срока действия билета.
Потом, щас билеты на автобус можно мало где купить (типа на содержание этих пунктов уходят деньги). Если бы это можно было сделать легче - больше людей покупало бы билеты.
Ну, расписание они более или менее соблюдают, в отличие от электричек (там та же проблема) - и то слава богу.
И ориентации на клиента-пассажира тоже практически никакой.
Минус такой системы в том, что у пассажира всегда есть лазейка, ведь либо вход, либо выход будет "не защищён" от нечестного проникновения в автобус или выхода из него.
Лучше делать четыре турникета на всех дверях: пара работает на вход, а пара - на выход. Конечно, в несколько раз дороже, но надёжнее.
Хотя, если честно, не особо верится, что установка одного турникета стоит столько, сколько она официально стоит (чуть ли не несколько тысяч долларов, хотя могу ошибаться - поправьте, если что). Так что, возможно, на эту стоимость реально поставить несколько штук, тем более, что в комплексе турникеты окажутся дешевле, чем турникеты-одиночки.
В целом, неплохое предложениеМне не нравятся электрички в последнее время именно из-за турникетов на выход
Народ ими пользоваться не умеет, у многих сумки огромные в результате получается такая давка, в которой можно несколько минут простоять и убить некоторое количество тысяч нервных клеток.
Я, например, когда еду из дома(выхожу на Казанском) всегда стараюсь сесть в начало поезда, потом нужно попытаться в первых рядах из вагона выйти и бегом пока никого нет-все это идиотизм.
Почему то в метро все настолько отработано что пробки возникают перед эскалатором, но никогда я не видел пробок перед турникетом.
чуть ли не несколько тысяч долларовЕсли это действительно так, то тогда откатная телрия установки турникетов кажется наиболее правдоподобной.

ходи пешком.

так можно проездной использовать несколько раз в течение секунд 30 например?
Могу сказать как по одному билету можно провести несколько человек подряд, практически без палева. а что касается времени восстановления проездного то оно по-моему больше 30 сек. а может восстановление не зависит от времени, а зависит от количества человек прошедших после тебя

Я так часто бабушек провожу, которые суют в дырку своё пенсионное удостоверение.

нужно поставить турникеты у всех дверей, а не только у водительского, и проблем не будет
блин, значит по одному проездному сразу несколько человек никак
это всем известный ТАТ. Да-да-да. Трамвай-Автобус-Троллейбус. Продаю один ТАТ на март по его номиналу (оказался лишним). Всем заинтересовавшимся - в приват. Возможен торг
На Комсомольской на входе со стороны путей с утра никогда не был? Посмотрел бы ты как там нет пробок...

Минус единственный, в час пик он не может всех "обилетить", так как не протиснишься. Но автобус с турникетом в час пик вообще еле еле будет ехать.Да, но тогда проблема нехватки автобусов, и как следует из нее толкучки перестанет біть нашей и станет проблемой владельцев автопарков. Что и требуется. Нет толпы - есть собранные кондукторами деньги за проезд.
Каждый турникет стоит каких=то совершенно небюджетных бабок (порядок десяток тысяч у.е.) и явно не окупится в обозримом будущем.
Откуда инфа? Что-то в такую цену не верится...
Цена зависит от наглости...


И будет как в наземном метро...
нет, нужно просто сделать халявный общественный транспорт.

В свое время Гитлер как-то раз устроил рейд по городскому транспорту. Всех, кто оказался без билета расстреляли.
1. За безбилетный проезд, в первый раз штраф 100р. с занесением в базу (базу можно вести по № пасспорта, ИНН, и кучи других данных - кстати почему в нормальных странах человека можно четко идентифицировать, а вРОссии до сих пор нет)
2. Попался во второй раз штраф 10 МРОТ
3. Попался в третий раз 10 мрот и месяц тюрьмы
Раз в год эта база обнуляется.
Для иностранцев, третий пункт заменяется депортацией с 5 летним режимом не въезда в Россию
А то, что ты предлагаешь не прокатит в России. В свое время в эл-ках повысили штрафы. Что вышло. Больше денег пошло в обход казны. Стали давать уже не штраф 20р, а на лапу контру.
А чтоб номер паспорта и т.п. это омон должен ходить. тогда глядишь будут слушаться. А так, что бабуся кондукторша сделает. Сколько раз наблюдала в трамвае - прям как в фильме брат - хачи не хотят платить.
А вообще меры конечно хорошие. Я согласна. За услуги надо платить.
нет, нужно просто сделать халявный общественный транспорт.Такое уже проходили в моем городе, например. Халявный транспорт там умирал около 6-7 лет, причем довольно мучительно. Автобусов практически не было, давка обычно была такая, что могли спокойно сломать ребра.
Нужно шмонать ни весь состав а ОДИн вагон с двух сторон, нол в усилном режиме, если человек не платит, то составляется протокол об административном нарушении, а вот если у него нет с собой документа удостоверяющего личность, то тогда добро пожаловать в линейное отделение милиции, на 3 часа.....
Теперь осталось только проследить чтобы человек оплатил штраф, в банк... как это сделать? Это тема для другого топика

Предлагаешь убрать турникеты из метро ?до отмены льгот пробок в метро не было...
Слышал такую байку про Японию- там тоже есть кондукторадумаю, у них всяко бывает, но сам ездил - входя получаешь из автомата бумажку (это быстро и не задерживает а оплачиваешь выходя через переднюю дверь мимо водилы и показывая эту самую бумажку.
мы выбирались минут 10 (разменивали бабки, выясняли у водилы, сколько надо собственно платить, а потом до кучи еще и спрашивали, куда нам дальше топать, поскольку ехали в то место первый раз... японского тоже не знали...). остальные пассажиры терпели...
и еще про кондукторов - при ВЫХОДЕ с платформы электрички у них мужики стояли и билеты собирали (это не в Токио!) - как раз при мне этих мужиков (там, где был я) вполне успешно заменяли на турникеты - так что думаю, откажутся они от кондукторов легко - они ваще любят всякие примочки электронные (но это уже другая тема)
Пипл, о нас полстраны думает, что мы - интеллектуальная элита.а до другой половины наконец начало доходить...
Уроды! Теперь все на маршрутках будут кататься! На улице мороз -20, люди опаздывают, нервничают, а приходится стоять в длиннющей очереди у автобуса! Гады! И чего они хотели этим добиться? Тетке в оранжевом ларьке платить меньше надо чем кондуктору?
до отмены льгот пробок в метро не было...че за бред?
пробок в метро не былоэт когда пять поездов ломятся в один тоннель и проскакивают на красный или включают аварийку и стоят на путях, пока машинист в магазин сгоняет...
Так давайте же придумаем турникетам пресловутым достойную замену - как сделать, чтобы люди платили за проезд без принуждения.Мне кажется задача поставлена некорректно, никому не интересно чтобы люди платили без принуждения. Интересно что бы общественный транспорт работал экономически эффективно и удобно для пассажиров. Собственно как этого добиться - имею предложение.
Для начала вступление: После введения турникетов автобусы стали дольше чем раньше стоять где-то на 10% остановок, на 90% остановок продолжительность стояния автобуса практически не увеличилась. Но зато на этих 10% остановок (это как правило станции метро) автобус может простоять и 5 и 10 минут иногда. Таким образом если вернуть всего-лишь на 10% остановок бестурникетный проход в автобус, мы получим прежнюю скорость движения по маршруту. Как же этого добиться? Вот тут мы и подходим к сути моего решения:
Что надо сделать (принципиально): необходимо ввести турникеты на ряде самых загруженных остановок (их по грубым прикидкам около 10%) и пускать людей на таких остановках через все двери, а на остальных остановках пускать пассажиров (как и сейчас) только через переднюю дверь.
Как это реализовать (один из вариантов): по аналогии со станцией метро - делаем аля платформу (огороженную со всех сторон) куда можно зайти только через турникет, а выйти через бесплатный турникет (на платформе дежурит бабулька с кнопкой вызова ментов, она же может продавать билеты). Со стороны дороги платформа имеет стену навроде некоторых станций питерского метро - открывающуюся только тогда когда к ней плотно подъехал автобус.
Итого: сложность предложенного мной решения не очень высока (по сравнению с классическим метро или монорельсом но позволяет достичь более высокой скорости и экономической эффективности перевозок чем сейчас.
можно его издалека увидеть и успеть добежать

пока были льготы - не было пробок, а как не стало, так сразу и пробки...
теперь же всем надо пробить билет через турникет - вот и давка

Поскольку в каждом крайнем варианте есть свои минусы, лучшим решением будет компромисс - система контроля входа из считывателя карты _ фотодатчиков + неприятный звуковой сигнал при проходе без оплаты + отображение на мониторе над входом лица, не оплатившего проезд + дополнительные слова, взывающие к совести неплательщика. Т.е. никаких турникетов, никаких очередей, все входят и выходят в любые двери. Таким образом мы "мягко" давим на неплательщиков, сохраняя удобство проезда в общественном транспорте.
sanitar
Пипл, о нас полстраны думает, что мы - интеллектуальная элита.Так давайте же придумаем турникетам пресловутым достойную замену -
как сделать, чтобы люди платили за проезд без принуждения.