Турникеты в троллейбусах замедляют движение
на каких маршрутах уже сделали?
49, 33, 84
Где ж ты была три-четыре года назад, когда твой голос мог играть какую-то роль?
Мой голос никакую роль играть не мог по причине моего гражданства
Гражданство тут совершенно не при чем. Были введены турникеты на ряде маршрутов, в том числе на всех зеленоградских. А также стояли тестовые аппараты - без турникета, на честность рассчитанные. Чтобы выяснить, насколько чаще платят с турникетами, чем без них. Так вот, имело смысл почаще ездить зайцами в автобусах с турникетами, а в автобусах без турникетов - платить. Тогда бы программу могли счесть неудачной и свернуть.
Но едет он также медленно, потому что сегодня перед ним ехал троллейбус номер 4 с турникетом.
Мое мнение: нужно оборудовать транспорт несколькими турникетами (первая, средняя двери для гармошек, например) или делать своеобразный накопитель человек на 15. Куда люди могут быстро зайти, а потом постепенно пройти через турникет.
до профсы маза на трамвае ездить =)
у меня вопрос: люди заходят через турникет , а выходят в оставшиеся двери без турникета, так почему бы в этот момент не забежать в ту дверь через которую выходят?


тогда спрашивается, как эти турникеты улучшат ситуацию? они только замедлят двыжение, а качества никакого!
Быстрее от этого троллейбус не едет
В Казани водители проверяют билеты, выпуская всех пассажиров через переднюю дверь. А потом водитель открывает все остальные двери, и из них выходят нормальные люди.
Зато бабок кто-то отмыл под это дело.
Может мне так повезло?

На остановке (сужу по метро Университет сегодня утром) находятся два сотрудника МосГорТранса в оранжевых жилетках и всем указывают в какую дверь нужно заходить.
ага, если они еще на каждой остановке по два сотрудника мосгортранспорта поставят, будет вообще пиздец
до профсы маза на трамвае ездить =)Это как?
Он же у рынка сворачивает
Может еще не все оборудовали - я только что ехала на 4-м , передо мной 49 ехал с турникетом. И эти блин 2 тормоза меня так достали, что я до работы пешком с половины пути дошла, а они еще полчаса наверное ехали.

Да и то только на крупных остановках.
через остановку параллельно ост-ся.
там пешком 2 минуты (от ул Кржижановского)
часто быстрее чем тем же 130 получается (особенно если пробки)
Если кто-то заходил через центральную, то водитель говорил, что не поеедит, пока человек не зайдет нормально.
Но таких было мало.
Думаю, что со временем все привыкнут.
ну да, привыкнут ездить на маршуртках.
До трамвая идти дольше, да и потом дольше до работы топать.
В зеленограде до сих пор не привыкли. Автобусы ходят заметно медленнее, чем раньше.
Он посередине ост-ся между ст-ями метро. Пр-я и ещё как-то.
я слышала такое мнение, што с помощью турникетов хотят разгрузить городской транспорт (количество пассажиров) и сократить само количество городского транспорта
а куда они денутся?
и маза лучше платить на выходе, тем самым не тормозить движение...как в Тамбове.
и что ты прдлагаешь делать с зайцами?

в смысле? Я в Тамбове ни одного зайца не видела, все культурно оплачивали проезд
да не транспорт, а пассажиры куда денутся?
будут типа искать другие способы передвижения...маршрутки, такси
не знаю, че там в Тамбове, а в Москве зайцев прорва. Равно как и в Питере, в Нижнем, в Ростове и других городах.
б) ты считаешь, это выгодно городу?
в Питере, в Нижнем, в Ростоветы сам лично видел?

да, сам.
>. знаешь, вапще-то транспорт не резиновый.
знаешь, в тот транспорт, который в Москве считается набитым, влезет еще минимум 10%
> городу пофик, у него свои личные авто есть
городу не пофик, поскольку никакой выгоды от того, что народ переесядет на маршрутки и такси, у города не будет. А вот возмущений будет море.
городу не пофик, поскольку никакой выгоды от того, что народ переесядет на маршрутки и такси, у города не будет. А вот возмущений будет море.
знаешь, в тот транспорт, который в Москве считается набитым, влезет еще минимум 10%


Ну просто теперь будут все ездить на маршрутках. И дешевле, и быстрее получится.
только достаточно опасно, на моих глазах на перекрёстке недалеко от ГЗ перевернулась одна этой зимой
А на маршрутках жестко следят, чтобы все платили.
На остановке кондуктор(если такового нет, то водитель) считает сколько человек зашло и потом если передали меньше денег, то маршрутка останавливается и у всех проверяются билеты.
Но такое не часто случается, большинство исправно платят.

Говорю, что общественного транспорта по сути там нет.
А в маршрутках зайцев на порядок меньше.
То что там проезд в 2 раза меньше, чем в москве, это так, но и зарплаты не шибко большие.
последний раз году этак в 95-96. Хотя могу и ошибаться. Может, в 97. Тогда как раз появились т.н. "коммерческие" автобусы - без льгот, а также проездные на день.

Сейчас там никаких проездных нету.
Оплачиваешь проезд прямо в автобусе.
Госавтобысы сейчас у нас только между городами ездят, да и то потихонечку и тут стали их на частные рельсы переводить.



хуле, ходи пешком. и быстрей и для здоровья полезно.

В зеленограде до сих пор не привыклиВ Зеленограде как раз все давно привыкли. Никто не толкается на входе в автобус, цивильная такая очередь на остановке выстраивается, и дойти спокойно до автобуса успеваешь, увидев издалека как он к остановке подъезжает. Курильщикам ваще лофа, а то вечно досасывают свои бычки перед автобусом, как школьники на перемене

А насчет того что посадка дольше - там автобусов больше пустили. Мне вот лично пофигу, на остановке стоять эти 5 минут, или в автобус погружаться

> А насчет того что посадка дольше
Это и называется - ситуация не нормализовалась

А раз больше бабла у транспортников, то они смогут больше автобусов пустить или дольше цены не повышать.

Из плюсов для пассажиров - отсутствие толкотни на входе и быков-контроллеров. Все спокойно ездят по студенческим проездным

Согласись, если бы эти убыточные автобусы вообще отменили - было бы куда хуже. А их сделали рентабельными... хоть и засчет увеличения времени проезда


анекдот в тему тока что прислали по аське:
- Почему льготники-пенсионеры устраивают акции протеста?
- А им всё равно делать нехрен! Если не кататься спозаранку, заняв все сидячие места в автобусах, троллейбусах или трамваях, так хоть потусоваться вдоволь.
В Казани водители проверяют билеты, выпуская всех пассажиров через переднюю дверь. А потом водитель открывает все остальные двери, и из них выходят нормальные люди.А ещё иногда они не открывают потом все двери. И тогда нормальные люди начинают шуметь и возмущаться.

нас хоть и спрашивали, да все равно сделали по-своему

и никакие турникеты вкупе с якобы учащенным движением не помогают
не все так шоколадно

это вот так фигово, потому что их мало, и ходят они как обычно.. вот например трамваи в районе Бабушкинской ходят и интервалом 2-3 мин, поэтому никаких давок нет, всегда есть сидячие места...
Или сначала нужно фигачить пешком до метро (если от ГЗ ехать) или вообще хз куда (если из другой точки)?

до профсы маза на 57(к) ездить
Это правда ещё больше очередь затормаживает.
Клевая маршрутка.
Билеты на входе у водителя. Была свидетелем ситуации, когда у водителя не было сдачи - он деньги взял, а человека за турникет не пустил. И человек так и ехал на пожножке, пока водитель с 4-х остановок сдачи не набрал (с 50 р)
Ну просто теперь будут все ездить на маршрутках. И дешевле, и быстрее получится.Ты правда думаешь, что если каждый день ездить, то маршрутки дешевле проездных выходят?

Если считать, что время == деньги, то да маршрутки дешевле выходит.
А экономить рублей 300-500 в месяц из-за этих сраных автобусов-тролебусов имхо не стоит.
tania27
С этими дибильными турникетами мне теперь на работу в троллейбусе час надо ехать! Пешком быстрее дойти.Скажите честно, нах такое счастье устраивать нужно было? Стоянка троллейбуса на остановке теперь - 15 минут минимум, пока все бабки со своими кошелками додумаются какой стороной карточку втыкать.