Туннель "Воробьевы горы" - "Университет"

dens

Каждый раз, когда едешь в метро от станции "Воробьевы горы" до станции "Университет", поезд на полпути начинает притормаживать (из-за этого многие ведутся и встают с насиженных мест :) ). А если едешь в обратном направлении, то ничего такого не происходит. Есть ли этому логическое объяснение?

Baraev

Есть ли этому логическое объяснение?
может к нам под горку, а от нас - в горку? типа гасит скорость, мб...

CHICAGO

недавно обсуждалось:

raccoon

ИМХО: Дело в том, что красная линия уже подходит почти к концу к станции "Университет", а туннель в конце линии только там такой длинный, чтобы разогнаться и сбросить газ. Пассажиров из-за этого наклоняет вперед и они как бы кланяются-прощаются с машинистами. Среди машинистов это зовется как "Прощальный поклон" :) (на "приображенской площади" тоже так делают)
Так же такое замечал, как в офис ездил. На "партизанской" машинисты менялись и до "измайловской" (а там тоже туннель не короткий) новые машинисты разгонялись и сбрасывали газ на полпути. Это зовется "Приветственный поклон" :)

Valeryk

Там просто стрелка в Метро-2 есть, вот и боится ненароком завернуть :p

stm7929259

Она в другом месте - от Спортивной до Воробьевых Гор

stm7929259

А если едешь в обратном направлении, то ничего такого не происходит.
Там есть другой косяк: при подъезде к Воробьевым Горам, машинист не доезжает пару метров, останавливается, а потом снова едет и уже стопит, открывает двери

mogneva

на "приображенской площади" тоже так делают
на преображенской площади так делают из-за церкви, которая стоит между ней и черкизоном.там накосячили во время строительства и её преиодически трясёт

raccoon

а как же поклон? ты забыла про поклон!

Asia78

По моему там есть поворот, или горка, на которой можно при большой скорости с рельсов сойти. Если ехать от университета, то она от станции недалеко - скорость большую развить не успевают. Если от воробьевых - приходится притормаживать, тк. успевают разогнаться. Но это конечно же моё имхо.

stm7929259

По моему там есть поворот, или горка, на которой можно при большой скорости с рельсов сойти,
Нету там ни крутого поворота, ни горки
"Сход с рельсов" - класс!

Asia78

На карте не видно, но когда едешь он ощущается

bogdan02

склоняюсь к уже высказанному , потому что мне казалось (сложно рассмотреть в окошко что примерно с того места, где он тормозит, и до конца перегона на стенах туннеля висят желтенькие лампочки ильича. первая ассоциация --- аварийное состояние, ремонт и все такое.

7777seva

Мне всегда казалось, что он не по прямой едет, а углом, приближаясь к МГУ. Поэтому разгоняется до угла, поворачивает, правда поворота не ощущается, и опять разгоняется. В какой-то хронике говорилось, что под МГУ должно быть метро.
Но с поклоном правдивей и интересней.

stm8823767

Раньше не тормозил

102938

Там просто стрелка в Метро-2 есть, вот и боится ненароком завернуть
там вообще-то стрелка в метро-3. не знаешь не пиши.

7777seva

Значит раньше стритрейсеры водили.
Да, я и не помню всегда это было или нет. Но замечать стал в этом году. Раньше не так часто на метро ездил.

dima888

Машинист обязан регулярно тормоза проверять. Может по правилам положено притормаживать.

Sergey79

спросите у машиниста, в вагонах же есть штуковины для разговора с ним.

CHICAGO

"Эй, чуве, ты чо остановился, а? Ты чо, ехать надо, а?"

Nitochka

Они это делают сразу после отправления со станции, чуть разгонятся - едут катом, потом опять разгоняются

stm8886619

бензин економят

meles

спроси на forum.mymetro.ru, там сотрудники метро тусуются

avg1035210

изза плохого состояния туннеля, всем известно :ooo:

raushan27

 Там подгружается новая локация, и матрица немножко подтормаживает. Локация "Воробьевы Горы" занимает мало памяти, потому обычно не выгружается из кэша, потому в обратном направлении лаги обычно не наблюдаются.