Мобильные патрули в наземном транспорте
плати за проезд и никто не будет из тебя душу вытрясать
Маза мосгортранс задирает цену, не соответствующую уровню обслуживания.
Впору организовать добровольные народные дружины на наземном транспорте. 

ну представь тогда, что станет так, что каждому пассажиру будет куда сесть, не будет очередей на посадку и все такое - готов ли ты будешь платить 1,5-3фунта(это я по Англии сужу) за поездку в общественном транспорте
+1
Ну дык сравни уровень дохода там и тут.
+1
> Ну дык сравни уровень дохода там и тут.
Кого еб№т чужое горе?
У нас не социализм, нет денег - ходи пешком.
Кого еб№т чужое горе?
У нас не социализм, нет денег - ходи пешком.
у тя есть альтернатива - ходи пишком. 

В Нью-Йорке два бакса, а зарплата у водителей 50 штук в год средняя.
Даже не у водителей, а у чуваков которые в метро в будках сидят и ни хрена не делают.
а у нас 10 рублей и зарплата 150-200 штук в год средняя.
сравнимо.
сравнимо.
Это у кого такая средняя? У метробабок - не больше сотни.
>а у нас 10 рублей и зарплата 150-200 штук в год средняя.
Ты порешь полную херню, почему только сам об этом не догадываешься - не понятно
Ты порешь полную херню, почему только сам об этом не догадываешься - не понятно

что? начальная зарплата водителя автобуса/троллейбуса без бонусов - 35000
При чём тут водители
Топ вывел среднюю заработную плату в 150-200тыс рур. Когда она по России в среднем - 80. Не все работают сисадминами, програмистами, юристами и получают до хрена бабок - вернитесь в реальность - а реальность это не штука баксов в месяц, как средняя зарплата - а в лучшем случае - 6-7 тесяч рублей
Топ вывел среднюю заработную плату в 150-200тыс рур. Когда она по России в среднем - 80. Не все работают сисадминами, програмистами, юристами и получают до хрена бабок - вернитесь в реальность - а реальность это не штука баксов в месяц, как средняя зарплата - а в лучшем случае - 6-7 тесяч рублей
почитай внимательнее: мы обсуждаем зарплату водителей
Откуда дровишки?
из объявлений "требуются на работу водители"
Это он перед деноминацией высчитывал.
Хаха, и что, перевозки, которыми мосгорфак занимается, благотворительные? Пиздец, тут хотя бы половина понимает, о чем речь идет?
ну представь тогда, что станет так, что каждому пассажиру будет куда сесть, не будет очередей на посадку и все такое - готов ли ты будешь платить 1,5-3фунта(это я по Англии сужу) за поездку в общественном транспортеХ..й с ним с сервисом, ну, а обогревать автобус хотя бы можно за такие деньги ?
Такая большая, а до сих пор в сказки веришь
Можно.
Вопрос в том, выпускать ли на линию только полностью исправные машины (в т.ч. с обогревом или все?
Понятно, что неисправные чинят, но всё сразу-то починить невозможно...
Вопрос в том, выпускать ли на линию только полностью исправные машины (в т.ч. с обогревом или все?
Понятно, что неисправные чинят, но всё сразу-то починить невозможно...
что неисправные чинят, но всё сразу-то починить невозможно...
Ты жертва стереотипов

Чего-то давно я не ездил на "исправных" машинах, может они банально на топливе экономят ?
Хаха, и что, перевозки, которыми мосгорфак занимается, благотворительные? Пиздец, тут хотя бы половина понимает, о чем речь идет?
Ты, по-моему, ещё более не в теме.
Почему-то (не думал, почему?) коммерческие маршруты ходят (на 70-80%) исключительно днём. Т.е. ты считаешь, что нефиг после 10 вечера ездить? Ну, может, ты и прав, но не у всех есть деньги на такси...
А теперь сравни транспорт, который существует ради выгоды, и транспорт, который существует для обеспечения возможности проехать - и какой будет ночью ходить (когда надо ездить 1-2 человекам а какой - не будет.
Чё-то я ни разу не ездил на машине, в которой будет -10 - -20... во всех банальный 0 или даже теплее (хотя народу мало).
Видимо, ты плохо представляешь себе, что -30 снаружи это не 0.
Видимо, ты плохо представляешь себе, что -30 снаружи это не 0.
В конце концов предлагаю закончить флудить - контроллёры маршруток не коснутся, так что любители маршруток не пострадают.
В этом плане было хорошо, когда ездили кондукторы. Хотя бы один постоянный пассажир будет пилить водителя за то что он экономит топливо, тырит печки на дачу, не конопатит окна и пр., в общем, за то, что дубак в салоне.
На современных машинах эта проблема, вроде бы, решена.
На современных машинах эта проблема, вроде бы, решена.
Кто такие мосгорфак?
Любая новость о транспорте вызывает подобный флуд. Не так часто появляется возможность обсудить эту тему.
Я вот на трамвае езжу и вполне тепло.
ТЫ не забывай. что водителям на каждой остановку двери приходится открывать - а в такой мороз это ведет к быстрому похолоданию салона.
Я вот на трамвае езжу и не чувствую никакого дискомфорта - мне тепло.
Кроме того я же все равно в зимней одежде еду, а если включить обогрев по полной и устроить жару, то даже хуже будет
ТЫ не забывай. что водителям на каждой остановку двери приходится открывать - а в такой мороз это ведет к быстрому похолоданию салона.
Я вот на трамвае езжу и не чувствую никакого дискомфорта - мне тепло.
Кроме того я же все равно в зимней одежде еду, а если включить обогрев по полной и устроить жару, то даже хуже будет
На самом деле сейчас довольно неплохая ситуация. Лично я, безусловно, предпочитаю маршрутки. В автобусах тесно и хамят. Я, например, однажды чуть не подрался с водителем.
Но маршрутки работают сносно только пока есть гарантированная конкуренция от мосгортранса. К тому же, верно то, что писал Фокс: в "некоммерческое" время суток с маршрутками тоска.
Свободный рынок в чистом виде хорош только во вводном курсе в экономику.
К примеру, есть такой город: Троицк. Так вот дотуда ходили маршрутки, а потом их чисто рыночно вытеснили комфортабельные коммерческие автобусы: пассажиры проголосовали "ногами". Теперь маршрутки вымерли, и когда люди едут с работы из Москвы, выстраиваются километровые очереди и дикая давка в автобусе. Достижения рынка!
Но маршрутки работают сносно только пока есть гарантированная конкуренция от мосгортранса. К тому же, верно то, что писал Фокс: в "некоммерческое" время суток с маршрутками тоска.
Свободный рынок в чистом виде хорош только во вводном курсе в экономику.
К примеру, есть такой город: Троицк. Так вот дотуда ходили маршрутки, а потом их чисто рыночно вытеснили комфортабельные коммерческие автобусы: пассажиры проголосовали "ногами". Теперь маршрутки вымерли, и когда люди едут с работы из Москвы, выстраиваются километровые очереди и дикая давка в автобусе. Достижения рынка!
а мы чё про метро говорим ? 

Если эти объявления и соответствуют действительности --- не забывай, что мы в москве.
---
...Я работаю...
---
...Я работаю...
А МосГорТранс - пока есть конкуренция от маршруток. Все правильно. Ситуация неплохая, по крайней мере, была таковой, пока не поставили эти ужасные турникеты. Дело не в том, что неохота платить, а в том, что это занимает время. Ну вы знаете. А платить, кстати, неохота еще и потому, что хз где эти билеты купить. Кстати, если снова вспоминть Нью-Йорк - платишь тоже при входе в автобус, из передней двери, как в турникет, только нету этой воротины - оказывается на нее офигенно много времени уходит. Карточки на метро и автобус - одни и те же.
ну поезжай в свой нюйорк и живи там, раз там так круто. чё ты тут своим нюйорком все уши прожужал-то ?
Льготники (пенсионеры, а тем более ветераны) уже себе оплатили путем работы в прежнее время (ты же не хочешь отказаться от пользования результатами их труда).
от результатов некоторых - хочу !
и чо?
покажи мне еще город, где билет на автобус 15 рублей стоит
покажи мне еще город, где билет на автобус 15 рублей стоит
Мосгортранс возит их не просто так --- их халявный проезд ему компенсирует бюджет.
Почему ты хочешь, чтобы коммерческие автобусы возили их бесплатно?
Давай ещё скажи "будем давать лицензию только в случае, если они будут возить бесплатно вообще всех".
---
...Я работаю...
Почему ты хочешь, чтобы коммерческие автобусы возили их бесплатно?
Давай ещё скажи "будем давать лицензию только в случае, если они будут возить бесплатно вообще всех".
---
...Я работаю...
Во-первых, не 15, а 10-12 --- для тех, кто ездит не один раз в месяц.
Во-вторых, в Екатеринбурге --- 7 (если не подняли ещё сильнее за последние полгода). При этом зарплата раз в пять ниже на местах работы типа кондуктора, водителя итп.
Да, и ещё, там студенческий проездной на наземный транспорт стоит что-то около 300р.
---
...Я работаю...
Во-вторых, в Екатеринбурге --- 7 (если не подняли ещё сильнее за последние полгода). При этом зарплата раз в пять ниже на местах работы типа кондуктора, водителя итп.
Да, и ещё, там студенческий проездной на наземный транспорт стоит что-то около 300р.
---
...Я работаю...
Из Ёбурга чтоли ? 

покажи мне еще город, где билет на автобус 15 рублей стоит
Чебоксары - 4 рубля 50 копеек
и топят так в троллейбусах автобусах - что когда заходишь - хочется куртку расстегнутьДа.
---
...Я работаю...
---
...Я работаю...
Сейчас покупал десять поездок --- 90р.
То есть, на 30% (или даже меньше) дороже, чем в Екатеринбурге.
Где зарплаты раз в пять ниже.
---
...Я работаю...
То есть, на 30% (или даже меньше) дороже, чем в Екатеринбурге.
Где зарплаты раз в пять ниже.
---
...Я работаю...
В тему
Про нелёгкий быт водителей маршруток
Про нелёгкий быт водителей маршруток
я не могу с тобой спорить в этом вопросе: я не знаю какие зарплаты в Екатеринбурге
зато я знаю, что в Казани соотношение ценабилета/зарплата водителя примерно тоже, что и в Москве
зато я знаю, что в Казани соотношение ценабилета/зарплата водителя примерно тоже, что и в Москве
А в чем будет заключатся роль этих самых патрулей? каковы их права и обязанности, про это есть что?
Права билеты проверять не имеют, но должны помогать контролёрам в конфликтных ситуациях, и следить за порядком, чтобы пассажиры не нарушали и не портили.
Я же написал. Пока это всё, что знаю.
из объявлений "требуются на работу водители"
Что-то не слышал таких объявлений. Может, это было о машинистах в метро и была фраза до 35000р?
Что-то типа вышенаписанного видел я.
Водители получают 8-15 тысяч в зависимости от своей загрузки (спрашивал лично москвичу, живущему здесь с семьёй и не в общаге (в смысле время тратящему ещё на семью и дорогу) - 8-10 тысяч платят (за обычную 40-часовую неделю).

Satellite
Только что на Эхе сообщили. С 24 января. Права билеты проверять не имеют, но должны помогать контролёрам в конфликтных ситуациях, и следить за порядком, чтобы пассажиры не нарушали и не портили.По-моему, это ответ мафии контролёров на АСКП. Контры и так по одному не ходят, теперь ещё и с мобильными дежурными будут душу вытрясать. Уроды.