Обман с билетами в 119-м автобусе
штраф можно тупо не платить даже настоящим контролерам. пусть протокол оформляют.
штраф можно тупо не платить даже настоящим контролерам. пусть протокол оформляютЭто все верно, но не всякая хрупкая девушка способна отстоять свою правоту против этих амбалов.
Кроме того, как было сказано в ЖЖ-комментах к этому сообщению, "контра знает до кого докопаться".

это так к слову...

Разве не сотня штраф?
вполне могли с НГ повысить - не удивлюсь - они любят...
Разве не сотня штраф?Вроде пока сотня. Уж никак не пятисотня, это явно неточность.
Какие суки — штрафанули зайца!

Жена попыталась защитить барышню, стала объяснять, что видела как всё происходило.

Нужно написать заявление, указать приметы контролеров и время, в которое это происходило. Пидарасов найдут.
Во всех таких случаях звонить надо не в автобусный парк, а в милицию, прямо во время нападения "контролёров".
шофёр, сука, сидит в кабинке и носа не высовывает, молчит
Понятно дело, что падонак

Но ему не обязательно быть заодно с контролерами. Слышал от водителя 39 трамвая, что их премии лишают или типа того, если они пропускаю людей через двери для выхода. Если бы он начал заступаться за девушку, то пострадал бы материально. Зато совесть почище была бы

Проблема в том, что мало кто у нас верит в милицию, поэтому и пытаемся справиться самостоятельно. А стоило бы.

1. Пассажир должен оплатить проезд, либо не ехать.
2. Водитель может продавать билеты, но не обязан.
В сложившейся ситуации девушка нарушила закон, и за это получила штраф. Водитель виноват только лишь в том, что "подстрекал" девушку сесть в автобус. Законопослушная девушка, не имея билета, в случае, если водитель не может продать билет, должна была выйти из автобуса и не ехать.
Это к чему я все, добиваться справедливости в этой ситуации бесполезно, закон не на стороне девушки.
Водитель обязан продать билет. Мосгортранс предлагает покупать билет либо в палатке, либо у водителя. При этом фактически постулируется обязанность водителя продавать билеты.

Водитель обязан продать билет.Да, это так. Но если в силу каких-то причин водитель не может продать билет, то пассажир не имеет права ехать.
Но если в силу каких-то причин водитель не может продать билет, то пассажир не имеет права ехать.А это не противоречит никаким ЗоППП? И т.д. и т.п.? Навеяно тредами про сдачу сумок в супермаркетах.
Т.е. в Правилах МГТ есть пункт о том, что отсутствие талонов не освобождает (по-моему но правомерен ли такой пункт?

тут надо на водителя жаловаться, а не на контролеров. контролеры точно ничего не нарушили. (хоть они и говнюки по определению)
Я себе не могу представить такой ситуации. Можешь описать пример?
Водитель в итоге нервничает и продает.
Я себе не могу представить такой ситуации. Можешь описать пример?билеты кончились например
Билеты водитель обязан иметь в достаточном количестве. Но в целом согласен. Доказать, что он не прав сложно.
оказывается, это подстава была

контроллеров правда не было но я б все равно бы их просто тупо послал

Можешь описать пример?Отсутствие денег для сдачи, например.
Водитель- общественный контроллер. это написано в овтобусе если что. если водитель пропустил, а билет не продал- знач пассажир имеет право ехать.
штраф можно тупо не платить даже настоящим контролерам. пусть протокол оформляют.можно поподробнее?
Где это найти в автобусе?
мне непонятна реакция окружающих и твоей жены. неужели заступиться было всем лень? ну не может быть, что никто не видел как она пыталась оплатить.It's moscow, baby
Водитель обязан продать билет.Как-то в трамвае читал от скуки выдержки из правил пользования наземным транспортом, прилепленные к стеклу. Так вот, меня очень удивила одна фраза оттуда, общий смысл которой состоял в том, что посадочный талон можно приобрести у водителя в исключительных случаях

звонок в мосгортранс, в котором, в принципе, должны беспокоиться о полууголовных методах своих сотрудников, ничего не дал, потому что диспетчер хорошо знакома с усатым и ничего делать не собиралась.
если надо, могу выложить фотку лжеконтролёра. может, кто-то другой его в милицию сдаст.
я думаю, что тебе обязательно следует разместить фото
Проблема в том, что мало кто у нас верит в милицию... А стоило бы.
Не смеши мои тапочки! Ты похоже с ментами не сталкивался если так рассуждаешь.
К слову о контролёрах: недавно еду зайцем в 113-м автобусе, на остановке ул. Лебедева перед поворотом никого нет, ну, думаю, дело в шляпе, автобус останавливается на светофоре, через некоторое время к нему подваливает небезызвестный 'Усатый нянь', происходит его невербальное общение с водителем (типа кивал он ему, или подмигивал-точно не помню после чего тот впускает его в салон. Выпрыгнуть уже нельзя т.к. остановку мы проехали, а до следующей он понятное дело всех штрафанул. Подстава получается!
Подстава получается!Это незаконно. Проверять можно только на остановках. Впрочем, зайцем тоже ездить нехорошо.
мы с другом подошли, спросили удостоверения, поинтересовались нашивками. ...Молодцы. Уважаю.
... второй в это время стал делать вид, что он — обычный пассажир. поэтому мы повели его в милицию. опыта у нас в этом деле мало, он вырвался и убежал.
если надо, могу выложить фотку лжеконтролёра. может, кто-то другой его в милицию сдаст.
Выкладывайте фотографию. Усатого-то все знают. А вот его подельников - нет. Надо ж отыскать беспредельщиков.
так что знакомьтесь — наш новый контролёр. с удостоверением, но без нашивок.

. Усатого-то все знают.Есть фото его? Или опишите хотя бы. Он предъявляет удостоверение, квитанции, путевой лист?
прикрывая всю содержательную часть удостоверения, в т.ч. свою фамилию и дату выдачи, убедить меня в том, что две недели назад удостоверение у него было, а мы неправильно его поняли.
Спасибо.
Значит, жаловаться надо в МОсгортранс напрямую, а не диспетчеру в депо. Может, прикроют лавочку эту. А то обнаглели что-то вконец на нашей кормушке.
А то обнаглели что-то вконец на нашей кормушке.ну канешна если им всякий лох будет отгружать указанную ими сумму, то за ними будущее

Этот перец не фига не новый. Давно уже работает в районе универа, пропадал на некоторое время - почему? - ХЗ. Теперь вот видимо снова появился. Помню вместе с усатым ещё один ездил часто - с такой большой ряхой, губастый - так вот он перевелся теперь на трамвайные маршруты, в районе м. Павелецкая - несколько раз его там видел.
до этого он был просто гопником, который ездил по одной остановке без билета и помогал контролёрам отжимать штрафы. а теперь делает то же самое, но на законных основаниях.

Специально за Твоими Деньгами приедет Псевдо Мент, хахахах, и застрелит тебя из Табельного Оружия. Умора!
Специально за Твоими Деньгами приедет Псевдо Мент, хахахах, и застрелит из Табельного Оружия. Умора!Нет, просто подкатит машинка с чуркой еще с одной и изобьют тебя до полусмерти. Или просто сами контроллеры изобьют когда выйдешь из автобуса. А убить могут если попытаешься их задержать
Пока она его доставала она смотрела на удостоверение и посчитала печати и подписи.А сколько должно быть печатей и подписей?
как страшно жить, а... Что им тогда мешает сделать это, не представляясь контролёрами и не разыгрывая весь этот спектакль?
Это же сколько денег с собой надо возить, чтобы ради них люди пошли на убийство?1000 рублей или мобильный телефон
Ты наверно не в России живешь?
За последний год у меня убили 2х знакомых изза мобильных телефонов. И одного очень сильно избили, но правда они вообще не знали есть ли у него что и было это прямо перед ступеньками ГЗ МГУ в 11м часу. А могли и убить.
А сколько должно быть печатей и подписей?На каждую подпись - печать. (там где продление)

как страшно жить, а... Что им тогда мешает сделать это, не представляясь контролёрами и не разыгрывая весь этот спектакль?Прикидываясь контроллерами они стабильно гребут деньги. Если прикинуть, что в каждом автобусе один заяц, а за день они автобусов 50 проверят. Итого 5000 по 100 рублей с зайца. Я не знаю сколько сейчас штраф, но если 500 р, то это вообще 25000.
это были контролёры?А те кто зачастую тресет деньги в автобусах это контроллеры?
Те, кто представляются контролёрами, не будут морочиться с вызовом подставного мента и уж тем более избиением тебя или убийством из-за твоих жалких, скажем, 3000р, так как они без всей этой тяжёлой уголовщины стабильно имеют бОльший доход с лохов всяких (по твоим же словам!).
Те же, кто ради денег идёт на избивание или убийство, те нахрен не будут представляться контролёрами, а просто подойдёт к тебе поздно вечером в тёмном переулке, гопоты у нас хватает, с этим я не спорю
жесть, паря, ты сам себе противоречишь...Те, кто представляются контролёрами, не будут морочиться с вызовом подставного мента и уж тем более избиением тебя или убийством из-за твоих жалких, скажем, 3000р, так как они без всей этой тяжёлой уголовщины стабильно имеют бОльший доход с лохов всяких (по твоим же словам!).Те же, кто ради денег идёт на избивание или убийство, те нахрен не будут представляться контролёрами, а просто подойдёт к тебе поздно вечером в тёмном переулке, гопоты у нас хватает, с этим я не спорюПока их боятся - платят. Ты думаешь они просто так гемороятся.
как страшно жить, а... Что им тогда мешает сделать это, не представляясь контролёрами и не разыгрывая весь этот спектакль?Ну ты же поумнее контролеров, мог бы и сам догнать

В первом случае - минимальный риск и даже в случае поимки - смешная статья за мошенничество, во втором - грабеж, а это совсем другой срок.
Чуве написал о том, что типа эти переодетые контролёры могут вызвать подставного мента и избить/убить тебя. Я просто хотел сказать, что именно переодетые контролёры этого делать точно не будут как раз из-за того, что они итак навар имеют, не рискуя лишними годами за нанесение увечий или убийство.
А тот, кто может избить или убить, тому нах не надо переодеваться в контролёра, так как тем самым он же риск быть пойманым повышает сам себе. В чём я по-твоему не прав?

В том, что если приедет псевдо мент и еще сам тебе врежет - ты уже никуда не станешь обращатьсяну, лох - это судьба, зачем тогда в мента ещё наряжаться, можно просто братков подогнать к автобусу и врезать тебе, чтобы ты все деньги отдал им и никуда не обращался
Они деньги отбирать у тебя на улице не будут. РАзве что типо штраф возьмут. Но как типо контроллеры избивают людей я уже не раз видел, так что мне странно твое негодование по данному вопросу.
потом он еще долго трещал, что он всю сознательную жизнь в гз живет и что ректор - ваще один из лучших его корефанов.
дебил, вобщем.
и этих двоих прекрасно знают водилы. и когда уже автобкс отошел или стоит на светофоре, то они останавливаются и ждут этих сосальщиков.
То, что если они представляются контролёрами, то вся толпа в автобусе думает, что это так и есть и особо не обращает внимания на беззаконность,
как страшно жить, а... Что им тогда мешает сделать это, не представляясь контролёрами и не разыгрывая весь этот спектакль?
в ином случае - просто целый автобус свидетелей грабежа.
какой же ты тяжёлый, а... я негодую потому, что ты пугаешь всех приездом какого-то переодетого мента, избиением тебя и, наконец, убийством. Я тебе просто хочу сказать, что всем вышеперечисленным занимаются в основном не переодетые контролёры, так как им это нах не нужно по твоим же словам(! а обычная гопота или уголовники. Да, порой такая гопота или уголовщина может принимать образ переодетого контролёра, но эти случаи настолько редки по сравнению с другими, что не стОит из-за этого теперь в каждом контролёре видеть своего потенциального убийцу. Твои слова могут у некоторых вызвать психологические отклонения ввиде какой-нить контролёрофобии, не думал об этом?
Я не говорю, что у каждого контроллера ствол под курткой

Я уже писал - деньги никто не отнимет. Ты их сам отдашь нужную сумму после применения силы
А как раз мошенники чаще всего берут тебя на понт, типа или мы тебя ща грохнем тут или деньги давай нам, да. И ты сам всё отдаёшь, хотя они тебя и пальцем не тронули. И поди потом докажи в суде, что они тебе угрожали...
Надо просто соображать головой то своей, мало кто пойдёт на убийство из-за 3-5 тысяч рублей, а просто напросто запугивают
Теоретически - да, но ты разве не в России живешь? Зависимости нет. Есть разница, что подумают/сделают окружающие люди. Если они будут думать, что это контролер силой вытаскивает меня из автобуса, то может и посочувствуют, но (в силу российской привычки присмыкаться) будут думать, что он прав (даже если у меня был билет - подумают, что что-то с билетом не так).
никакой даже самый настоящий контролёр силой не может у тебя деньги взять, так что в лбом случае если у тебя отнимают деньги - это грабёж. Нет зависимости настоящий ли контролёр или нет
Если они увидят, что мужик, не претендующий на роль контролера просто бьет и отнимает кошелек, могут хотя бы возмутиться или сыграть роль свидетелей нападения.
Переодетые контролёры и есть гопота и уголовники, иначе бы они таким говном не занимались.
всем вышеперечисленным занимаются в основном не переодетые контролёры, так как им это нах не нужно по твоим же словам(! а обычная гопота или уголовники
А тот, кто может избить или убить, тому нах не надо переодеваться в контролёра, так как тем самым он же риск быть пойманым повышает сам себе. В чём я по-твоему не прав?Я думаю, ты неправ в том, что это разные статьи УК.
-----------------------------------
2. Мошенничество, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) лицом с использованием своего служебного положения;
г) с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных
размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного
за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок от
двух до шести лет со штрафом в размере до пятидесяти минимальных размеров
оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за
период до одного месяца либо без такового.
-----------------------------------
2. Грабеж, совершенный:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) неоднократно;
в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище;
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с
угрозой применения такого насилия;
д) с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет со штрафом
в размере до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной
платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
Есть ещё вымогательство и разбой, но я плохо разбираюсь в этих тонкостях, не понимаю, что больше подходит под описанные ситуации.

несколько раз пытался с меня штраф взять, но так ни копейки и не получил...Поэтому и надо контролерам выдавать шокеры и собак, как в цивилизованных странах делается. О проездных будут заботиться заранее.


Ну вот тебе ответ, зачем это может быть нужно.

Я пишу: "зачем человеку, который занимается избиением и убийством ради денег, делать это, переодевшись контролёром в автобусе?". Вот такой смысл.
Как раз моя мысль состоит в том, что те, кто контролёром переодеваются, они же знают, что впринципе, статья у них не особо крутая в случае чего, да и поймать их очень сложно, так как никто не будет на них жаловаться опять же в случае чего, потому что рукоприкладством они как раз не занимаются

Случаи избиения контроллерами (а нормальные избивать не будут) пассажиров "зайцев" встречаются ну очень часто. Так что ты пишешь какую то фигню.
Выкладывайте фотографию. Усатого-то все знают. А вот его подельников - нет. Надо ж отыскать беспредельщиков.
тоже такое видела в 26 трамвае- водила и контролеры избили парнишку кочергой, которая в трамвае лежала для рельс- и прекратили только тогда, когда милиция подъехала
Вы б лучше всей пресловутой группой самозащиты нашли этих контолеров и аналогичных, и кочергой бы их научили уму-разуму, чтоб больше неповадно было.
Случаи избиения контроллерами (а нормальные избивать не будут) пассажиров "зайцев" встречаются ну очень часто. Так что ты пишешь какую то фигню.так это настоящие контролёры и избивают, а не переодетые, так что это ты пишешь фигню

тоже нужно было проехать, а проездного не было
даю полтинник за две поездки
водила дает одну, еще одну (погашенную) и 15 рублей возвращает. и турникет опустил для меня. ну типа надо же и ему на пиво зарабатывать. я посмотрел на время (пробита была пару часов назад вспомнил эту тему и сказал, что отлично постою и спереди у турникета, все равно у метро выходить.
нормально в итоге доехал. на контролеров не было ни малейшего намека.
Вы б лучше всей пресловутой группой самозащиты нашли этих контолеров и аналогичных, и кочергой бы их научили уму-разуму, чтоб больше неповадно было.
А ты знаешь, что я об этом думаю курса со 2-3-го, с тех пор, как впервые столкнулся с контрой, их произволом и беззаконием? Лет уже 6-7 думаю. Но так и не нашёл напарников. С братом хотел, да так и не нашли время.
Я лично буду свободен довольно скоро.
Предлагаю выбрать погожий денёк, благо сейчас их достаточно, собраться вместе всем, и найти эту контру поганую. И побеседовать.
мне тут недавно (в четверг вроде) одна знакомая рассказывала, как видела что контролеры вытащили из автобуса мужика и начали избивать
это так к слову...
такое даже в Парижах бывает говорят, но сам не видел, видел только терки групп афрофранцузов с группой контролеров.
Поэтому и надо контролерам выдавать шокеры и собак, как в цивилизованных странах делается. О проездных будут заботиться заранее.Или о наличии у самих шокеров и колюще-огнестрельного оружия.
возвращаясь к первому посту этой темы:а я однажды села в 49 троллейбус. Ни одного пассажира. У меня было 1000 рублей одной купюрой и мелочью 22 рубля. Водила улыбаясь грит: так и быть давай свои 22 рубля и пролезай под турникетом. Я грю, а билетик? А вдруг контроллер зайдет? Он: как я те продам билетик, у тебя же 22 рубля! А я ему: у мя есть 25 рублей, только у вас сдачи нету! Он остановил троллейбус и грит: вали!
тоже нужно было проехать, а проездного не было
даю полтинник за две поездки
водила дает одну, еще одну (погашенную) и 15 рублей возвращает. и турникет опустил для меня. ну типа надо же и ему на пиво зарабатывать. я посмотрел на время (пробита была пару часов назад вспомнил эту тему и сказал, что отлично постою и спереди у турникета, все равно у метро выходить.
нормально в итоге доехал. на контролеров не было ни малейшего намека.

М-да, ну он и скотина бездушная.
Пара жалоб - лишение премии.
Оружие надо уметь применять ещё, да и практика нужна. А если пес рядом будет, то вообще ничего не поможет.
в ином случае - просто целый автобус свидетелей грабежаНу, ты добавь только, что грабят Мосгортранс, контролеры которого недособрали 500р штрафа.
Читаю тред: получается, что ездить без билета - норма, штраф за это могут брать только отъявленные отморозки, с которыми надо бороться всеми силами и средствами. Настоящего контролера тоже надо посылать матом, потому как цены высоки, автобусы ходят не по расписанию и жить в этой стране решительно невозможно, потому как кругом такая сволота. Во всем этом повинен, безусловно, лично контролер, как представитель прогнившей системы. А посылающий его заяц из человека, который воспользовался услугами компании (Мосгортранс но не хочет за это платить, разом превращается в борца за свободу и справедливость. Подмена понятий какая-то получается.
Известный факт: нет денег, ходи пешком. Никто силком в автобус не тянет.
При наличии билета штраф с тебя никакая контра не стрясет. При отсутствии билета странно требовать справедливости.
Удивительно читать об этом на студенческом форуме. Вроде, недавно универ закончил, халявные проездные уже отменили?
в случае, если пассажир, неоплативший проезд, отказывается оплатить штраф на месте, законом предусмотрено составление протокола об АПН и передача его в суд. избиение пассажира законом не предусмотрено.
Удивительно читать об этом на студенческом форуме. Вроде, недавно универ закончил, халявные проездные уже отменили?форум мб и студенческий, а сидит тут куча фриков, которые уже давно не студенты, просто привыкли к халяве(гз, ТАТ, проездные метро и теперь любят поплакать по любому поводу
ах, да. для студентов проездной слишком дорогой и "я езжу на автобусе 3 раза в месяц, нах мне проездной, лучше я нахаляву покатаюсь, мб контролера не будет..."
избиение пассажира законом не предусмотрено
То-то я смотрю тут очередь желающих заплатить штраф настоящему контролеру или составить протокол с передачей в суд выстроилась.
в случае, если пассажир, неоплативший проезд, отказывается оплатить штраф на месте, законом предусмотрено составление протокола об АПН и передача его в суд. избиение пассажира законом не предусмотрено.
А размер штрафа (100 руб) от этого не возрастёт? Напоролся я тут на контролеров, штаф платить отказался. говорю оплачу через кассу. Они говорят пошли в ментовку, составим протокол и тогда штраф будет не 100 а 780 рублей.
Они говорят пошли в ментовку, составим протокол и тогда штраф будет не 100 а 780 рублей.стандартный развод

тогда штраф будет не 100 а 780 рублей.как маленткого ребенка тебя развели

привыкли к халяве(гз, ТАТ, проездные метро и теперь любят поплакать по любому поводу"Я пришел в магазин, а там все за деньги. Все продается!
Люди как роботы на работе работают...
Да лучше я, вообще, работать не буду,
Чем работать буду"
Депресс-рэп жив, ага

Вообще-то писали в газете "имееш право", что штрафовать должны непосредственно на месте нарушения. Так что если ты отказываешься и выходишь вместо составления протокола в салоне автобуса, на остановке штрафовать или там, шугать мусорами, контролеры права не имеют.
Они говорят пошли в ментовку, составим протокол и тогда штраф будет не 100 а 780 рублейА заменить штраф телесным наказанием не предлагали?
Контролёршами были две тётки, я просто доехал до нужной останове и спокойно вышел (100р остались при мне они что-то вякнули мне в след, но естесвенно предпринемать ничего не стали.
я просто доехал до нужной останове и спокойно вышел (100р остались при мне они что-то вякнули мне в след, но естесвенно предпринемать ничего не сталиТебе повезло, ты увидел тру-контру - исчезающий вид.
Надо было хоть сфотограффироваться на память, их скоро совсем не останется.
Если это были Тру-контролёры то почему вводили в заблуждение насчёт 780 р?
Да просто надо было жалобу на него оставить по тел. 9530061.это чей телефончик?
Пара жалоб - лишение премии.
форум мб и студенческий, а сидит тут куча фриков, которые уже давно не студенты, просто привыкли к халяве(гз, ТАТ, проездные метро)Не суди по себе о других.
Не так много тут таких и моральная сторона их действий вполне оправданна - ибо такого задирания цен быть не должно.

Не так много тут таких и моральная сторона их действий вполне оправданна - ибо такого задирания цен быть не должно.ну да и продукты сильно подорожали, сыр вообще в 2 раза за прошлый год, и наценка в магазинах 40%, так давайте воровать продукты или просить продать за полстоимости, вообще офигели
штраф за это могут брать только отъявленные отморозки, с которыми надо бороться всеми силами и средствамиВ Москве почему-то в контолеры и вправду в о основном отморозков набирают.
При отсутствии билета странно требовать справедливости.
Вот на этом руки и греют.

и наценка в магазинах 40%, так давайте воровать продукты или просить продать за полстоимости, вообще офигелиНу по-большому-то счёту, избыточные наценки ничем не отличаются от воровства.

Лучше б, конечно, прибегали к более цивилизованным формам воздействия типа поголовного байкота или законодательства, но это малореально. Противоречия множеств людей с организациями и обществеными явлениями - вещь трудноразрешимая.
Не так много тут таких и моральная сторона их действий вполне оправданна - ибо такого задирания цен быть не должно.Кстати когда СКП ввели их заработки резко подскочили. А они ведь обещали снижение цен при этом. Сцуки.
ну да и продукты сильно подорожали, сыр вообще в 2 раза за прошлый год, и наценка в магазинах 40%, так давайте воровать продукты или просить продать за полстоимости, вообще офигелимы все знаем, почему продукты подорожали, поэтому такого нет (да и государство за эти очень пристально следит). И не об этом спор.
А вот почему я должен платить 25 рублей только за то, что у них после 10ти киоски закрыты? Я что, более комфортный проезд получаю? Или, может быть, с 10 до 12 ночи (не ночная смена!) автобус обходится дороже?
Было бы это коммерческое предприятие, его бы давно с какашками сьели. Называется это ограничение доступа к услуге. Нас вынуждают больше тратить, чтобы окупить неэффективность контрольной системы. Т.е.:
1) они подняли тарифы, чтобы окупить эту систему;
2) они дискриминируют потребителей на рынке с низкоэластичным спросом, заставляя окупать собственную ошибку.
Мой гражданский долг - создание эффективной экономики. Если считаешь, что поддерживать неэффективные системы твой гражданский долг, то продолжай спорить.
Мой гражданский долг - создание эффективной экономики.Действуй как экономически эффективный пассажир - покупай талончики
заранее. Тем самым ты сэкономишь и не станешь отвлекать водителя на маршруте.
Только близорукие чиновники не могут понять факта, что люди массово нарушают правила лишь в 2х случаях:
1) это массовая истерия;
2) правила противоречат общественным интересам.
Пусть конечно думают, что все нарушают правила оттого, что они плохие. Если так будем думать мы, то закончим алегархической экономикой Южной Америки середины 19ого века. Прогресс, елки...
Нарушение ПДД в Москве — какой случай?
ан нет - их предусмотрительно прочными сделали.
Даешь метод легкого взлома СКП!? Домофоны в свое время научились открывать элементами из зажигалок. А кстати на СКП они не действуют?
Следует взять среднегодовое дневное количество нарушений (неструктурированное) и вычесть его из 1) количества машин в Москве (грубая оценка); или 2) произведения количества машин и частоты пользования машиной в Москве.
Если будет больше 50% или хотя бы близко, то готов принести извинения перед всем форумом. Только вот мой грубый расчет показывает, что такая величина даже 33% там не наберется.
Статистика публикуется ГБДД и справочником Регионы России 2007 (последний можно скачать с сайта Росстата).
Функционирование неформального института поддерживается исключительно высокими издержками работы его формального аналога. Ответственность за порчу, имхо, очень сильно удорожает безбилетный проезд в глазах человека (сложность процесса + тяжесть санкций).
люди массово нарушают правила лишь в 2х случаях:Это действительно массовая истерия - широко укоренившееся
1) это массовая истерия;
мнение о том, что "государство нас обманывает, но я ему
отомщу - проеду бесплатно на автобусе".
Это действительно массовая истерия - широко укоренившеесямнение о том, что "государство нас обманывает, но я емуотомщу - проеду бесплатно на автобусе".Чувак, ты цены видел? Никто никому не мстит.
ха) даже если выйти из автобуса - сразу в 112 звонить надо. а там пусть попробуют доказать, что ты ехал, а не проходил мимо и они тебя отхватили.
а там пусть попробуют доказать, что ты ехал, а не проходил мимо и они тебя отхватилиНо если докажут, то лжесвидетельство и обструкция правосудия - вещи тоже серьёзные.
Чувак, ты цены видел? Никто никому не мстит.Надо на зарплату нормировать.

Это действительно массовая истерия - широко укоренившеесякогда я говорил о массовой истерии, я действительно о массовой истерии. ВОт когда старушки соль скупали - это была истерия, а это сознательное уклонение.
мнение о том
Значит, есть 2 причины: 1) цена неподъемная; 2) выбор отсутствует (читай, пробки и перегруженность метро).
Но если докажут, то лжесвидетельство и обструкция правосудия - вещи тоже серьёзные.не докажут. как второй вариант - сказать - вы у меня только что забрали билет. вот это они точно не докажут. а если еще цапать тебя будут - то на тебе следы останутся 100%. тогда им точно ничего не доказать. по опыту, они просто уходили. а во-вторых, звонок другу - и он у тебя.
Надо на зарплату нормировать.Если нормировать на зарплату, то вообще крах. Особенно если учесть стоимость жилья в Москве. Это что, разве не государство виновато?
сейчас понабегут куча умников, которые будут говорить, что з.п. в москве вполне достаточны, чтобы покупать квартиры и все зашибись)
да ты что!сейчас понабегут куча умников, которые будут говорить, что з.п. в москве вполне достаточны, чтобы покупать квартиры и все зашибись)

Было бы это коммерческое предприятие, его бы давно с какашками сьели. Называется это ограничение доступа к услуге.Не съели бы. У Мегафона есть срок действия платежей - на счету еще куча денег, а позвонить нельзя. И продление тоже на короткий срок. Т.е. вынуждают платить деньги, которые ты платить не собирался.
Даешь метод легкого взлома СКП!?Ептыть с ноги влет уходит.
У Мегафона есть срок действия платежейНА ВСЕХ ТАРИФАХ?

С мегафоном ты контракт подписываешь, а с государством... а ну в жопу это государство. Оно походу все сделает, чтобы нас к колену согнуть.
Не съели бы. У Мегафона есть срок действия платежей - на счету еще куча денег, а позвонить нельзя. И продление тоже на короткий срок. Т.е. вынуждают платить деньги, которые ты платить не собирался.Мегафон предоставляет альтернативу, да и другие операторы есть. У рынка высокая эластичность. А вот альтернативу общественному транспорту в условиях пробок и малого заработка сложно придумать.
P.S. Стратегия заключается в авансировании платежей. Я трачу несколько меньше на тарифе с ограничением платежа только потому что несколько раз авансировал большие суммы денег. Сейчас трачу мало, а срок до июля где-то остается. В среднем получается меньше.
мы все знаем, почему продукты подорожали, поэтому такого нет
Т.е. безбилетный проезд - ответ на непланомерное повышение цен Мосгортрансом.
До этого повышения все проявляли сознательность и покупали билет?
Многие перестали покупать билет из-за установки сатанинских турникетов.
А вот почему я должен платить 25 рублей только за то, что у них после 10ти киоски закрыты?Приобретай талоны заранее.
Если пару раз заплатишь 25 руб взамест 15 ничего страшного не произойдет.
А если все кинутся покупать талоны у водителя на каждой остановке?
Мой гражданский долг - создание эффективной экономики. Если считаешь, что поддерживать неэффективные системы твой гражданский долг, то продолжай спорить.Т.е. ты утверждаешь, что, объявив байкот Москгортрансу (не покупая билет ты сможешь снизить цены на проезд?
Я, вот, у себя в городе безжалостно борюсь с монополистами - перемещаюсь строго на такси.
Никакого результата - цены за проезд как были 15 руб, так и остались.
А вот почему я должен платить 25 рублей только за то, что у них после 10ти киоски закрыты?насколько я помню, в европейских странах водитель билеты не продает (я прав?)
а цена в 25 рублей как раз введена чтобы водителя меньше отвлекали - я, просто как пример, купил в январе пять билетов по 1ой поездке и ношу в бумажнике на всякий случай - и потратил из них пока только два, а действуют они до 30го июня - чем не выход...
нарушение ПДД не носит массовый характер

Статистика публикуется ГБДД и справочником Регионы России 2007 (последний можно скачать с сайта Росстата)
Ты, походу, нарушение ПДД и ДТП путаешь. Статистику могут опубликовать только по зарегистрированным. Сколько раз Вася Пупкин пересек сплошную с мыслью "В этой проклятой стране во всем виновато государство, которое не может обеспечить гражданам нормальный проезд чем доводит их до крайности, еще вдобавок штрафует за непристегнутые ремни" знает только Вася Пупкин. Я сегодня наблюдал два незарегистрированных случая нарушения ПДД (выход на встречную) пока добирался до работы на такси.
не смеши ты хоть людей. ты тушканёшься при первом же ударе в челюсть...ну-ну)
Чувак, ты цены видел?Сколько сейчас студенческий проездной стоит?
Никто никому не мститТ.е. тебе на проезд денег не хватает?
1) цена неподъемная; 2) выбор отсутствует (читай, пробки и перегруженность метро).3) стремление к халяве
4) народ привык кого-то обвинять
(у тебя в первом пункте существительное, а во втором - глагол)
А вот альтернативу общественному транспорту в условиях пробок и малого заработка сложно придуматьА джихад-такси, которое маршрутное?
Даешь метод легкого взлома СКП!? Домофоны в свое время научились открывать элементами из зажигалокТак это отважные борцы с системой в подъездах гадят! Вот сволочи.
АСКП дают зеленый свет при воздействии магнитом, видимо внутри релюшка стоит недалеко от поверхности прибора.
Даешь метод легкого взлома СКП!?
насколько я помню, в европейских странах водитель билеты не продает (я прав?)В Праге приходилось спускаться в метро, чтобы купить билет. Турникетов нет (даже в метро! контры мало, но та, что есть, по слухам, очень сурова, а штраф за безбилетный проезд немеряный. Были в октябре, проездной на неделю стоил в районе 300 сотен на рубли.
Т.е. тебе на проезд денег не хватает?Чувак, я с первого курса работаю и только поэтому мне денег хватает. Но т.к. наша система не идеальна, то заказанного проездного мне приходится иногда ждать до 3-4 числа нужного месяца. Ну, если я заплатил за проездной, то платить за билет как-то не прельщает.
Но т.к. наша система не идеальна, то заказанного проездного мне приходится иногда ждать до 3-4 числа нужного месяцаПодними этот вопрос, поговори с нужными людьми, грамотно обоснуй. Скажи, что не желаешь ездить без билета.
P.S. Только не начинай обращение словами "Чувакииии..." не так поймут

Подними этот вопрос, поговори с нужными людьми, грамотно обоснуй. Скажи, что не желаешь ездить без билета.Ты отчасти прав. Но не полностью.
Ты отчасти правС человеком обращаются так, как он позволяет с собой обращаться.
Но не полностью.Да я не претендую.
т.к. наша система не идеальна,У нас на факультете всегда выдавали проездные за
то заказанного проездного мне приходится
иногда ждать до 3-4 числа нужного месяца.
3-4 дня до наступления нового месяца.
Кто-то в вашей факультетской цепочке получения
проездных тормозит, т.е. это никак не вина мосгортранса.
Т.е. безбилетный проезд - ответ на непланомерное повышение цен Мосгортрансом
да, ты правильно сделал вывод.
Думаю, ситуация с безбилетным проездом не улучшилась, хотя именно на это были направлены дорогостоящие действия по установке турникетов. Иначе, они бы не стали повышать цены (читай, рост цен стал бы отставать от инфляции).
А если все кинутся покупать талоны у водителя на каждой остановке?
Да, приходится покупать заранее, но это неудобно. Вот об этом и говорю, - неэффективная система.
Т.е. ты утверждаешь, что, объявив байкот Москгортрансу (не покупая билет ты сможешь снизить цены на проезд?
Коллективные действия населения могут повлиять на динамику роста цен, и влияют. Да, я снижаю индивидуальную цену за проезд, пользуясь поддельными билетами и методом "зайца", бесспорно. В этом случае, меня больше волнуют мои дела, а не карман Мосгортранса.
в европейских странах водитель билеты не продает (я прав?)где-то продают, где-то не продают. В Америке продают на входе. В Чехии и Швейцарии не продают, но там круглосуточные автоматы есть на каждй остановке, очень удобно.
Ты, походу, нарушение ПДД и ДТП путаешьОдно другому не мешает, и я их не путаю. Проверь ведомственную статистику ГБДД (или ГАИ, или как они теперь зовутся).
Конечно, зарегистрированные, попробуй на них сначала посчитать. В чем проблема?
3) стремление к халяве(у тебя тоже, кстати. Но ведь мы указываем на явление, а не на части речи?)
4) народ привык кого-то обвинять
(у тебя в первом пункте существительное, а во втором - глагол)
стремление к халяве - аксиома. На этом основана вся современная экономика (рациональное поведение, минимизаия издержек, паретто-оптимальное поведение).
Народу должен себя винить в высоких ценах? Он не занимается макроэкономической политикой, не видит вину, даже если она присутствует. Каждый человек ставит во главу угла индивидуальную выгоду, государство это модерирует.
А джихад-такси, которое маршрутное?
Способствует росту пробок. В период пробок неэффективно, как и другой автомобильный транспорт.
- да, ты правильно сделал вывод. Думаю, ситуация с безбилетным проездом не улучшилась, хотя именно на это были направлены дорогостоящие действия по установке турникетов
- Т.е. ты утверждаешь, что, объявив байкот Москгортрансу (не покупая билет ты сможешь снизить цены на проезд?
- Коллективные действия населения могут повлиять на динамику роста цен, и влияют
Выборка из одного поста. Безбилетный проезд объясняется непланомерным повышением цен, непланомерное повышение цен объясняется безбилетным проездом. В качестве способа борьбы с непланомерным повышением цен предлагается безбилетный проезд.
Да, я снижаю индивидуальную цену за проезд, пользуясь поддельными билетами и методом "зайца", бесспорно. В этом случае, меня больше волнуют мои дела, а не карман Мосгортранса.
С этого надо было начинать. Я ничего не имею против: "Я не хочу платить за проезд, поэтому вынужден бегать от контролеров. К контролерам настоящим добавляются контролеры поддельные, что не может радовать"
непланомерное повышение цен объясняется безбилетным проездоми где это я такое утверждал?
Влияние населения скорее тормозит рост цен (массовые протесты остальное - демагогия Мосгортранса. Главные факторы бесбилетного проезда - неэффективность билетной и контрольной систем, главным образом, первой. Главный фактор повышения тарифов - цены на ГСМ и неверные управленческие решения, сьедающие прибыль и инвестиции.
В качестве способа борьбы с повешыением цен я уже давно предлагаю борьбу за эффективность управленческих решений.
у тебя тоже, кстати
Дык, это не претензия я просто объяснил, почему продолжил чередование

стремление к халяве - аксиома. На этом основана вся современная экономика (рациональное поведение, минимизаия издержек, паретто-оптимальное поведение)
Это стремление к выгоде. Стремление к халяве - "не хочу работать, хочу зарабатывать"
Народу должен себя винить в высоких ценах?
Нет. Народ не должен говорить - "я буду вести себя как свинья, потому что ко мне относятся по-свински" (очень распространенное суждение).
Способствует росту пробок. В период пробок неэффективно, как и другой автомобильный транспорт
Я про альтернативу общественному транспорту, а не про способ избежать пробок.
и где это я такое утверждал?
Вот здесь:
ситуация с безбилетным проездом не улучшилась, хотя именно на это были направлены дорогостоящие действия по установке турникетов. Иначе, они бы не стали повышать цены
Т.е. бизбелетный проезд - один из повлиявших факторов.
В качестве способа борьбы с повешыением цен я уже давно предлагаю борьбу за эффективность управленческих решений
А я думаю, что только массовые расстрелы спасут Родину.
Это стремление к выгоде. Стремление к халяве - "не хочу работать, хочу зарабатывать"Но ведь это самая большая выгода! Вон, каждый предприниматель стремится, чтобы он платил в конце месяца, а получал деньги - в начале. Тоже халява в твоем определении. Есть еще куча таких примеров из экономики.
Народ не должен говорить - "я буду вести себя как свинья, потому что ко мне относятся по-свински" (очень распространенное суждение
я разделяю это мнение. Буду обижать обидчиков, если это мне принесет выгоду. Но не собираюсь вредить невинным, даже если это и может принести мне выгоду.
А я думаю, что только массовые расстрелы спасут Родину
твое право, но на исторической практике это показывает свою неэффективность - снижается человеческий потенциал нации. Налогооблагаемая база в конце концов. Гораздо выгоднее увеличить благососотояние народа, но это гораздо сложнее.
Но ведь это самая большая выгода!Выгода - это, когда приложил усилия, что-то получил. Стремиться прикладывать минимум усилий с максимальной эффективностью - нормально.
Халява - это, когда ничего не делаешь, а тебе все вокруг чего-то должны.
Многие получают зарплату в конверте, уходят от налогов, но бьют себя пяткой в грудь и кричат о том, что "государство должно".
Некоторые получают бесплатное образование и общагу, проездные по сниженным ценам, но жалуются на "эту страну", которая дерет с них деньги за проезд.
Стремление к халяве - тоже нормально, только надо понимать, что в жизни за все надо платить.
1) выгода - это минимум усилий при максимуме полезности. Например, рантье. Иначе, можно:
- начать кидаться камням в спекулянтов и продавцов, т.к. они не производят добавленной стоимости;
- повторить историческую ошибку и казнить всех роставщиков и банкиров. Помни, что теперь даже в исламском мире есть кредиты, хотя это смертный грех для них.
2) зарплата в конверте - второе после нефти, что спасает нашу экономику от кризиса. Но тут надо подробно рассматривать теневы механизмы, а это уже оффтоп.
3) "бесплатные общага и жилье" далеко не бесплатны, т.к. мы платим за все услуги государства налогами. В нашем случае непомерными налогами, которые уходят не понять на что. Знаю точно, что моя семья заплатила больше налогов, нежели на нас потратило государство (образование и жилье считаю по рыночным ценам). Но мы же не идем отбирать излишки у народа. Я просто возмущаюсь, что за такие деньги вижу в какой-то какашке. А бесправный статус аспиранта - это какашка в кубе.
4) Халява - это психологический термин больше. Мы всегда платим, или заставляем платить других, что тоже надо считать нашей заслугой. (т.н. внешние издержки)
2) зарплата в конверте - второе после нефти, что спасает нашу экономику от кризиса.Не вяжется.
3) "бесплатные общага и жилье" далеко не бесплатны, т.к. мы платим за все услуги государства налогами.
Конверты - это выпускной клапа избыточного давления на экономику. Они появляются только в случае, если преприниматели более не могу держать удар государства и, иногда, рынка. Налоги они все равно платят, только не на все 100%. Эффективная налоговая ставка считается равной 107%, ее невозможно платить.
В своем примере, я учитывал именно уплаченные налоги.
Они появляются только в случае, если преприниматели более не могу держать удар государства и, иногда, рынка.Не могут или не хотят?
Налоги они все равно платят, только не на все 100%Там была фраза "т.к. мы платим за все услуги государства налогами"
Мы платим НДФЛ с белой зарплаты. Если зп в конверте - не платим.
Там была фраза "т.к. мы платим за все услуги государства налогами"Так если у всех обычных людей НДФЛ с белой зарплаты покрывает расходы государства на них - то почему надо платить больше? Речь об этом...
Мы платим НДФЛ с белой зарплаты. Если зп в конверте - не платим.
Так если у всех обычных людей НДФЛ с белой зарплаты покрывает расходы государства на них - то почему надо платить больше? Речь об этом...
Я о тех, которые не платят. Они от чего-то продолжают требовать.
> Если пару раз заплатишь 25 руб взамест 15 ничего страшного не произойдет.
Я вот купил как-то талоны заранее, пять штук, один использовал, а через два дня оказалось, что остальные просрочены. Касса, где продавались билеты, два рабочих дня была закрыта, в других кассах обсуждать мошенничество со мной не стали.
Кто-то в вашей факультетской цепочке полученияпроездных тормозит, т.е. это никак не вина мосгортранса.Вина МГТ в том, что до сих пор не ввели карточки как на метро. Которые на факультете надо получать не раз в месяц а раз в 5 лет.
Я вот купил как-то талоны заранее, пять штук, один использовал, а через два дня оказалось, что остальные просрочены
А на них число, по которое использовать не прописано?
Касса, где продавались билеты, два рабочих дня была закрыта, в других кассах обсуждать мошенничество со мной не стали.
Лис в начале треда телефон для жалоб приводил.
Позвони туда, назови число и место, где такое кидалово произошло.
Пусть разберутся.
Как говаривал Ходжа Насреддин, я, конечно, виноват, что позволил вору меня обмануть, но разве вор ни в чем не виноват?
> Лис в начале треда телефон для жалоб приводил. Позвони туда, назови число и место, где такое кидлово произошло. Пусть разберутся.
Понимаешь, после того, как меня послали из касс, я вечерком никуда звонить не стал, а на следующий день у меня возникло 31 декабря. А затем - десять дней выходных. В эти дни я звонил по телефону, указанному на будке, но трубку, разумеется, никто не брал. 7 января я уехал из Москвы. Если мне когда-нибудь раза четыре придется проехаться зайцем, я не буду испытывать ни малейших угрызений.
Какого хрена я должен проверять число, написанное мелкими буквами?Не должен. Тебя никто не обвиняет.
Смог бы избежать неприятной ситуации, если бы проверил.
Щас время такое, никому доверять нельзя.
Если мне когда-нибудь раза четыре придется проехаться зайцем, я не буду испытывать ни малейших угрызений

Не могут или не хотят?не могут и не хотят. Они будут платить, если государство будет выполнять свои функции, хотя бы на величину уплаченных налогов. Но государство предпочитает тратить эти средства на выбивание серой части, не выполняя базовых обязательств социальной защиты и защиты бизнеса.
Ты смотришь на дело как потребитель, а основную нагрузку несет предприниматель. Твой НДФЛ в 14-18% выходит предпринимателю в 107% эффективной ставки. Да ему легче не работать, чем кормить государство.
Не должен. Тебя никто не обвиняет.Так мы говорим о выживании или об удобстве пользования. Если меня будут заставлять проверять каждый раз какое-то там число, то вероятность проезда зайцем резко повысится. Я это время потрачу на бесплатный проезд.
Смог бы избежать неприятной ситуации, если бы проверил.
отмахивается, мол, садись так, даже дверь ей открыл
Трэд не осилил! Сам так раза 4-ре ездил, все было гуд
не могут и не хотят. Они будут платить, если государство будет выполнять свои функции, хотя бы на величину уплаченных налогов
Бедняги. И депутаты взятки берут от того, что на зарплату прожить не могут.
Скорей, тут играет фактор стремления к халяве и жадность.
Ты смотришь на дело как потребитель, а основную нагрузку несет предприниматель
Мы обсуждаем ситуацию, когда человек, который получает серую з/п, бьет себя пяткой в грудь и утверждает, что платит налоги.
Предприниматель в этой ситуации ни при чем.
Так мы говорим о выживании или об удобстве пользованияо налогах

А я спросил, написано ли, когда истекает, от того, что никогда не обращал внимания.
Бывая в Москве, прыгаю в автобус, хватаю билет, пробиваю не глядя.
И депутаты взятки берут от того, что на зарплату прожить не могутну, эти-то точно на автобусах не ездят, для них есть машины с мигалками, тоже против правил.
Не готов обсуждать вопросы коррупции. Я из приравниваю к наркоторговцам и бандитам, черная экономика - свои правила.
эти-то точно на автобусах не ездятКак и предприниматели

Т.е., говоришь, не поднятся малому бизнесу, если налоги платить?
А сколько сейчас по упрощенке налог на прибыль?
(не собираюсь спорить, интересуюсь как у специалиста)
Например, туристические фирмы за период всего своего существования не выбрали ни разу полностью отведенный срок лицензии, т.к. законодательство менялось чаще. Т.о., они покупали лицензию на 5 лет, а тратили всего 3 года. Так было 3 раза, т.е. потратили они мин. 133% от нормальной суммы исключительно по вине государства.
а на следующий день у меня возникло 31 декабря.блин, так талончики и действуют на квартал, наверное

привет из СССР называется.
UPD Перечитал свой талон на десять поездок - ну да. написано "Использовать до 30.06.08". В советское время талоны даже разных цветов были. Не знаю, правда, зачем их было тогда и сейчас делить на кварталы.
Самое позднее время када ты можешь нарваться на контроллеров?
Из своего опыта - позже 9ти вечера за 2 года ни одного не встречал.
Не знаю, правда, зачем их было тогда и сейчас делить на кварталы.Сейчас это выгодно для транспортной компании: "сгорели" у тебя
неиспользованные талоны - пришлось купить новые.
Т.е., если учесть деньги, отданные за
просроченные талоны, человек заплатил за проезд двойную
стоимость.
В советское время талоны даже разных цветов были.Разве?
В МСК по-моему талоны были тогда одинаковые, без срока действия (именно в советское - в 80е продавались (или же они просто так покупались

Разные цвета ввели в 90е, которые советским временем назвать сложно.

Понятно, в принципе, зачем - ибо инфляция жуткая. Вот сейчас это уже действительно скотство - вполне можно было бы делать неограниченные талоны (возможно с повышенной относительно ограниченных стоимостью - типа чтобы если стоимость повысится - никто в МГТ не остался).
А метро вообще пятаками оплачивалось, срока действия у них не было уж вообще никакого.

В МСК по-моему талоны были тогда одинаковые, без срока действия (именно в советское - в 80е продавались (или же они просто так покупалисьХм, не скажу про Москву, но в Шевченко мне казалось, что они тоже действовали на квартал. Впрочем, я легко могу ошибаться, ибо в детстве ездил на автобусе раз в год, мама ездила на завод на рабочем автобусе по спецпропуску, и талонов у нас в доме было немного.) исключительно книжечками - впрочем, при цене 5 коп./штука это было непринципиально.
В таком случае, ты, наверное, прав в том, что дело тут в инфляции 90-х.

у меня до сих пор эти раритеты где-то хранятся+1
Т.е., если учесть деньги, отданные заЭто если он покупает два билета и один откладывает, чтоб тот сгорел.
просроченные талоны, человек заплатил за проезд двойную
sanitar
Жена сегодня наблюдала вопиющую ситуацию.Где-то в семь часов вечера ехала в автобусе №119 с Мосфильмовской улицы. Незадолго до метро "Университет" в автобус села молоденькая девушка. Билет у нее не было и она, как и положено, сунулась в окошко к водителю с просьбой продать билет. Протягивает деньги. А тот отмахивается, мол, садись так, даже дверь ей открыл, ту, которая для выхода. Ну, девушка села, мало ли что. может водитель торопится. В салоне попыталась еще раз всунуть ему деньги и купить билет. Тот опять отмахнулся, езжай так. Аттракцион неслыханной щедрости, прямо праздник жизни какой-то, подумала жена. Не тут-то было. Буквально через несколько остановок у метро заходят контролёры. Подошли проверить билет и к девушке. Та кивает на водителя, так и так, хотела купить, не продал, не виновата. Они: нас не волнует, билета нет, платите штраф. Девушка пытается еще раз им объяснить ситуацию. Те ни в какую. Платите штраф. Всё вежливо так. А шофёр, сука, сидит в кабинке и носа не высовывает, молчит. Девушка заметалась, немногочисленный народ в салоне делает вид, что их тут не стояло и они ничего не видят и не слышат (это вообще отдельная тема). Жена попыталась защитить барышню, стала объяснять, что видела как всё происходило. Те упёрлись. Ну, слупили они, конечно, с девушки штраф. Не помню, сколько там сейчас, рублей пятьсот, по-моему? И спокойно себе пошли дальше.
Жена приехала в шоке. Сразу оговорю: да, надо было бы спросить у них удостоверения, записать фамилии и номер автобуса. Ну, не догадалась моя жена этого сдедать, растерялась, а девушка, та, как сказала жена, вообще обалдела сильно от такой несправедливости и ехала дальше пришибленная.
Так вот я к чему это рассказываю. Если попадёте в такую ситуацию. Не дайте себя обобрать. Я не хочу сейчас утверждать на 100%, что водитель и контролёры были заодно, однако уж очень очевидно, что так и было. Шофёр даже не высунулся, чтобы как-то девушку защитить. Молчал, гнида.
И еще раз на всякий случай. Это было на маршруте №119 в районе метро "Университет". Я знаю, по этому маршруту много студентов ездит, ребята и девчонки молодые, неопытные, вот и могут попасть в лапы этих уродов запросто.
http://community.livejournal.com/moya_moskva/768727.html